Реализация образовательной программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

Сорокина Светлана Александровна

На этой странице размещены материалы для учащихся и родителей по учебным программам "Школа России" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnenie_k_uroku_edinstvennoe_i_mnozhestvennoe_chislo_imyon_prilagatelnyh.docx14.03 КБ
Файл poyasnenie_k_uroku_formy_zemnoy_poverhnosti_i_vodnye_bogatstva.docx526.18 КБ
Файл poyasnenie_k_uroku_reshenie_zadach.docx81.4 КБ
Файл poyasnenie_k_uroku_vesna.docx14 КБ
Файл viktorina_uspenskiy.docx13.39 КБ
Файл tekst._spisyvanie.docx11.97 КБ
Файл kartochka_po_matematike_umnozhenie_i_delenie.docx14.37 КБ
Файл angliyskiy_gruppa_ilinoy.docx850.01 КБ
Файл poyasnenie_k_uroku_mestoimenie.docx1 МБ
Файл poyasnenie_k_uroku_svyaz_mezhdu_komponentami_i_rezultatom_umnozheniya.docx484.51 КБ
Файл poyasnenie_k_uroku_predlog.docx674.63 КБ
Файл proverochnaya_rabota_po_matematike.docx29.78 КБ
Файл poyasnenie_k_uroku_prelog_2.docx13.02 КБ
Файл poyasnenie_k_uroku_tsena_kolichestvo_stoimosti.docx15.08 КБ
Файл podgotovka_k_kr_russkiy_predlog_i_mestoimenie.docx13.98 КБ
Файл poyasnenie_k_uroku_zadachi_na_nahozhdenie_neizvestnogo_tretego_slagaemogo.docx538.23 КБ
Файл kontrolnaya_rabota_russkiy_predlog_i_mestoimenie.docx13.89 КБ
Файл poyasnenie_k_uroku_puteshestvie_po_planete.docx13.72 КБ
Файл proverochnaya_rabota_po_chteniyu_i_v_shutku_i_vseryoz.docx14.07 КБ
Файл list_dlya_uchenika_diagnostika_chtenie.docx15.47 КБ
Файл poyasnenie_k_uroku_sochinenie_po_kartinkam.docx2.77 МБ
Файл 2kl_kr_itogovye_russkiy.docx14.32 КБ
Файл 2kl_kr_itogovaya_matem.docx14.48 КБ
Файл kartochka_1_matem.docx30.44 КБ
Файл tipy_tekstov.docx15.11 КБ
Файл kartochka_2_matem.docx14.7 КБ
Файл svyaz_slov_v_predlozhenii.docx19.09 КБ
Файл podgotovka_k_kr_po_matem.docx12.56 КБ
Файл kontrolnaya_rabota_po_tablichnomu_dleniyu.docx12.77 КБ
Файл itogovaya_kontrolnaya_rabota_chtenie.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Единственное и множественное число имён прилагательных


Домашнее задание. (На выбор, любой уровень)

1 уровень

Определите число имён прилагательных.
Зелёные листья,  осенние дни, сильный ветер, крупные капли, лесная поляна, красивое село. 
2 уровень

Подберите к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные. Определите число имён прилагательных.
Родные края, (какие?) ……….. дела, (какая?) …………сумка, (какое?) ……….дерево, (какие?) ………. луга, (какой?) ……….. месяц, (какое?) ……….…растение. 
3 уровень

Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните имена прилагательные и определите  их число.
После тёплых дней наступила з..лотая ос..нь. По опушкам лесов ещё растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розовые сырое..ки, скользкие грузди и душист.. рыж..ки. На старых больших пнях жмутся друг к дру..ке тонконогие опёнки. 



Предварительный просмотр:

Схемы реки и хома сделать в тетрадь по окружющему миру

Понятия: холм, овраг, горные хребты, вершина, склон, исток, устье. Записать в тетрадь по окружающему миру.



Предварительный просмотр:

Домашнее задание

Задачник №796, 802. Сделать рисунки.

Дополнительный материал



Предварительный просмотр:

Тема: Весна

Начертить таблицу в тетрадь и заполнить.

Изменения в живой природе

Изменения в неживой природе

План сообщения о первоцветах.

Выбрать растение: медуница, ветреница, хохлатка, мать-и-мачеха, гусиный лук. Составить сообщение по плану. Записать в тетрадь по окружающему миру.

  1. Название растения.
  2. Рисунок
  3. Строение
  4. Лекарственное или ядовитое
  5. Использование.


Предварительный просмотр:

Литературная викторина по повести – сказке

« Крокодил Гена и его друзья»

ВОПРОС – ОТВЕТ

1. Имя, отчество, фамилия автора сказки. _______________________________________________

2. Как называется произведение, которое начинается так: «В одном густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверек…»?  ________________________________________________

3. Сколько лет было крокодилу Гене?  _________________

4. Назовите адрес крокодила Гены. ____________________________________________________

5. Где работал крокодил Гена? ___________________________

6. Где работал Чебурашка? ___________________________________________________________

7. «Глаза у него были большие и желтые, как у филина, голова круглая, заячья, а хвост коротенький и пушистый, такой, какой бывает у маленьких медвежат» О каком герое идет речь?

______________________________________

8. Кто такой Чебурашка? ____________________________________________________________

9. Откуда взялся Чебурашка? _________________________________________________________

10. Где жил Чебурашка? _____________________________________________________________

11. В какую игру любил играть крокодил Гена? _________________________________________

12. Назовите имя собаки, которой крокодил Гена и Чебурашка помогли найти друга. _________

13. Как зовут льва из сказочной повести «Крокодил Гена и его друзья»? ____________________

14. Что больше всего любил есть Чебурашка? ___________________________________________

15. Как звали крысу старухи Шапокляк? _______________________________________________

16. Кому принадлежат слова: «Хорошими делами прославиться нельзя!» ___________________

17. Как звали сменщика Гены в зоопарке? _____________________________________________

18. Какую роль играл Гена вместо заболевшей Гали? ____________________________________

19. “По улицам ходила

Большая крокодила…”   Кто и где пел эту песенку?  _____________________________________

_______________________________________________________________

20.  Сколько ошибок сделал крокодил Гена в своём объявлении? __________________________



Предварительный просмотр:

Текст. Списывание. Подчеркнуть имена прилагательные.

Кедр- дерево высокое и красивое. Ствол у кедра толстый и прямой. Ветки пушистые от иголок. И весной, и летом, и зимой, и осенью ветки кедра зелёные. Кедровые иголки пахнут смолой. Живёт кедр долго.



Предварительный просмотр:

Домашнее задание.

Выбери верное решение задачи.

  1. Садовник из 10 роз составил 2 букета. Сколько роз в каждом букете?
  • 10-2
  • 10+2
  • 10*2
  • 10:2
  1. На тарелке было 9 пирожков. Съели 3 пирожка. Сколько пирожков осталось?
  • 9-3
  • 9+3
  • 9*3
  • 9:3
  1. Тетрадь стоит 4 рубля. Оля купила 3 тетради. Сколько денег она заплатила?
  • 4-3
  • 4+3
  • 4*3
  • 3*4
  1. Аня купила карандаш за 10 рублей, а ручку за 12 рублей. Сколько денег она заплатила?
  • 12-10
  • 12+10
  • 10*12
  • 12*10
  1. У Никиты было 6 рублей. Он истратил 2 рубля. Сколько денег у него осталось?
  • 6-2
  • 6+2
  • 6*2
  • 6:2


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема : Связь между компонентами и результатом умножения

  • Число и классная работа
  • Математический диктант  ( записываем в тетрадь решение и ответ в столбик под номерами)

1. Найди сумму чисел 46 и 7.

2. Уменьшаемое — 17, вычитаемое — 9. Найди разность.

3. На сколько 87 больше, чем 60?

4. Какое число на 8 больше 54?

5. Запиши число, в котором 8 десятков и столько же единиц. Увеличь его на 2.

6. Из какого числа надо вычесть 6, чтобы получить 41?

7. Какое число меньше 90 на 7?

8. Запиши выражение и вычисли его значение: сумму чисел 35 и 5 уменьшить на 7

9. Запиши выражение и вычисли его значение: 58 уменьшить на сумму чисел 10 и 8.

10*. Какое число надо вычесть из 60, чтобы получить сумму чисел 46 и 4?

11*. На сколько надо увеличить 3, чтобы получить разность чисел 50 и 40?

  • Учебник с.72 №1, с.73 № 1, 2, 3(1)
  • Домашнее задание: Задачник № 744, 815 ( краткая запись в виде рисунка)
  • Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/6768373/subjects/1/course_programs/2/lessons/5991

  • Электронное пособие  ( дополнительно)



Предварительный просмотр:

Тема: Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи.

  1. Число и классная работа
  2. Чистописание Вв, Сс, Кк.
  3. У.с.108-110, Правило
  4. Выполняем устно

  1. Выполняем письменно в тетрадь.

  1. Домашнее задание: упр 186

Дополнительный материал

Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/6768374/subjects/2/course_programs/2/lessons/92481



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по математике

№1  Замените, где это возможно, сложение умножением.

3+3+3+3+3+3+3=

4+2+1+4=

5+5+5+5=

8+6+8+6+5+1=

8+8+0=

6+6+4=

7-7-7=

8+18+28+38=

№2 Вставь в высказывания цифры:

4 умножить на 3 – по…взяли …раза

15 умножить на 4 -  по…взяли …раза

8 умножить на 3 – по…взяли …раза

№3 Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Найдите периметр прямоугольника  разными способами.        

№4 Выполните деление с помощью рисунка

 6 разделить по 2

8 разделить по 4

№5. Выполни деление, используя пример на умножение.

6*7=42

5*9=45

6*3=

42:7=

42:6=

Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/6768373/subjects/1/course_programs/2/lessons/45886



Предварительный просмотр:

Тема: Предлог.

  1. Число и классная работа
  2. Чистописание Рр, Гг
  3. Словарная работа. Выписать из словаря учебника слова на тему: Птицы.
  4. Выполнить упражнения 184, 190.
  5. * Домашнее задание по желанию упр 187.


Предварительный просмотр:

Тема : Задачи с величинами цена, количество, стоимость

  1. Число и классная работа
  2. Математический диктант
  • Число 20 увеличь на 3 дес.
  • Найди разность чисел 30 и 40.
  • Запиши число, которое на 8 единиц меньше 20.
  • Найди сумму чисел 7 и 6.
  • Запиши число, которое на 1 десяток больше, чем число 70.
  • Запиши число, которое состоит из 2 десятков и 4 единиц.
  • К какому числу прибавили 8, если получили 28?
  • Когда в бидон налили 8 литров молока, бидон наполнился до половины. Сколько всего литров молока входит в бидон?
  • Винни-Пух, Кролик и Пятачок ожидали поезд 3 часа. Сколько часов ожидал поезд каждый из них?
  • На ветках дерева качалось несколько ленивцев. Когда к ним присоединились ещё 3 ленивца, их стало 11. Сколько ленивцев качалось на дереве сначала?
  1. Учебник с. 74 № 2, составление таблицы Цена Количество Стоимость

Цена

Количество

Стоимость

 ( Цена -стоимость 1 предмета)

  1. Решение задач по задачнику №1374, 1375, 1391 ( решение оформляем в таблицу)

* Выполняем по желанию. Домашнее задание: Задачник № 1400, 1401, 1399.



Предварительный просмотр:

Подготовка к Контрольной работе

1. Прочитай внимательно задание и напиши ответ на вопрос:

а) Что такое предлог?______________________________________________________

б) Для чего служат предлоги?_______________________________________________

в) С какой частью речи употребляется предлог?________________________________

г) Как пишутся предлоги со словами?_________________________________________

д) Перед какой частью речи предлог не ставится?______________________________

2.Выпиши из  предложений предлоги вместе с именами существительными, к которым предлоги относятся.

С осины слетел жёлтый лист. От дома до озера пять километров. Кирпичи делают из глины. У лисы в норе лисята. Волны бились о берег.

3. Вставь подходящие по смыслу предлоги. Спиши текст. Укажи предлоги.

______декабре все деревья _____серебре. Хлеб пекут _____муки. Вася получил _____отца письмо. ____ландыша белые цветы. Картина висит _____стене.

4. Из данных слов составь предложения. Укажи  предлоги.

Солнышко, землю, на, шлёт, лучи, тёплые.

Зашли, рощу, Оля, Толя, и, в.

Ель, бросила, высокая, на, тень, куст.

Растёт, чаще, ландыш, в, душистый.

Пчёлки, перелетают, цветка, с, цветок, на.

5. Местоимение-это

а) часть слова

б) часть речи.

6. Местоимения

а) называют предметы

б) указывают на предметы.

7. Какие местоимения ты знаешь?

_______________________________________________________

8. Какое слово лишнее в каждой строке?

а) мы, они, совы, вы.

б) птицы, мальчик, оно, скворечник.

9. Каким местоимением можно заменить каждое существительное?

Птичка  _________

Письмо  _____________

Снегирь  ____________

Ребята  _____________

10. Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу. Спиши предложения.

В будке сидит собака.  _______ сторожит дом. Рядом ходит кот.  ______ гуляет сам по себе. ______ наблюдаем за котом из окна.



Предварительный просмотр:

Тема: Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

  1. Число и классная работа
  2. Математический диктант
  • Найди сумму чисел 60 и 8.
  • Запиши сколько дециметров в 1 м.
  • Сумму чисел 40 и 8 уменьши на 10.
  • Запиши самое большое двузначное число.
  • Число, в котором 3 дес. и 1 ед., увеличь на 5.
  • Найди сумму чисел 2 дес., 3 дес. и 2 ед.
  • Уменьшаемое 50, значение разности 20.Чему равно вычитаемое?
  • Сколько сантиметров вычли из 1 дм 3 см, если получили 6 см?
  • Даше надо решить 20 примеров. Она решила 17 примеров. Сколько примеров осталось решить Даше?
  • Первое слагаемое 6, второе слагаемое 0, третье слагаемое 13. Найди сумму этих чисел.
  • Из какого числа вычли 4 и получили 40?

  1.  Выполнить У.с.76 № 1,2
  2. * Дополнительные задания ( по желанию)

  1. Домашнее задание Задачник № 543



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Предлог. Местоимение»

1.Выпиши из предложений предлоги вместе с именами существительными, к которым предлоги относятся.

В траве стрекочут кузнечики. На полу лежал ковёр. Поезд приближался к Москве. Солнце спряталось за тучу. Под сосной вырос гриб. Над землёй стоял туман.

2. Вставь подходящие по смыслу предлоги. Спиши текст. Укажи предлоги.

Наступило лето. ______гнёзд вылетают птицы. _____ зверей растёт смена. Медвежата послушно следят ______матерью. Лисята играют ____________ норы. _____ сумерках выходят _____ охоту ежата.

3. Из данных слов составь предложения. Укажи предлоги.

В, извилистая, уводит, тропинка, лес.

На, лучи, играют, солнца, изумрудных, полянах.

Дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики.

Пестрит, в, от, глазах, цветов.

Над, звенят, лесом, весёлые, птиц, песни.

4. Каким местоимением можно заменить каждое существительное?

Кормушка  _________,

гнездо  _____________,

скворец  ____________,

птицы  _____________.

5. Вставь в предложения местоимения, подходящие по смыслу. Запиши предложения.

На забор села сорока.  ______ высматривает блестящие предметы. Вот лежит стёклышко. На солнце ______ переливается. Подкрался рыжий кот. ______ следит за сорокой.



Предварительный просмотр:

Тема: Путешествие по планете.

  1. Таблица «Материки и океаны»

Материки

Океаны

 

  1. Выписать определения: Материк-, Океан-
  2. * https://www.youtube.com/watch?v=T26YA92mxbE


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по литературному чтению № 10.  Раздел : «И в шутку и всерьёз»

1.Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.

1) «Что прекрасней всего?» ______________________________________________

2) «Товарищам взрослым» ______________________________________________

3) «Будем дружить» ____________________________________________________

4) «Косточка» _________________________________________________________

5) «Тайное становится ясным» ___________________________________________

6) «Если был бы я мальчишкой» __________________________________________

2.Соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.

Б. Заходер «Тайное становится явным»

Э. Успенский «Будем знакомы»

В. Берестов «Плим»

И. Токмакова «Память»

__________________ «Чебурашка»

__________________ «Песенка Винни-Пуха»

«Путешественники»

3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и запиши.

1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.

2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.

3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.

4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.

4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.

1) Тряпка – это тряпка,

Тряпкой вытру ______________________

2) А я придумал слово,

Смешное слово - ___________________

3) Сегодня вышел я из дома.

Пушистый снег лежит кругом.

Смотрю – навстречу мой знакомый

Бежит по снегу _____________________

4) Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на _____________________

5) Если был бы я девчонкой,

Я бы время не _____________________

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки ______________________



Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс

Дата _______________________________________________________________

Фамилия, имя ученика_________________________________________________

Внимательно прочитай текст.

Дождь.

Жил-был в городе дождик. Косматый, длинноволосый дождь. Если он сердился, холодные пряди его мокрых волос хлестали людей по лицам. Когда дождик был в хорошем настроении, его мягкие волосы ласково касались ваших щёк. И всё-таки дождь был косматым. И ему это надоело…
– Постригусь, – решил дождик. Отправился к парикмахеру. Отрезал месяц-серп волосы дождику.
Пока дождь бегал к месяцу, ничего хорошего не случилось. Наоборот. Листья на деревьях потускнели, привяли. Цветы на клумбах опустились, вянут. Люди  ходят серые, пыльные, вялые. Засыхают люди. 
Разволновался дождик.
– Сейчас, – говорит, – я вас всех быстренько полью, вам легче станет! Оживёте сразу.
Дождь торопится, распустил волосы-струи, поливает. 
–  Ну же! – кричат люди.
–  Жарко…– плачут цветы.
– Сохнем, – шелестят листья.
– Да что вы? – не понимает дождь. – Я же поливаю. 
Бьют короткие волосы-струи, но не достают даже до крыши самых высоких домов.
Сухо, всё суше на земле. В пыль рассыпаются цветы, шуршат почти мёртвые листья, молчат потерявшие веру люди.
И тут только понял дождь, что он наделал. Понял, что пока будут отрастать струи, погибнут цветы, листья, люди…
– Глупый я, беззаботный я, – плакал дождь. Плакал, плакал, плакал… И слёзы его упали на землю. Поток слёз.

И встали цветы – ожили! И весело зашелестели листья – ожили! И вздохнули легко люди – ожили!

Ответь на вопросы и выполни задание. Для этого ты можешь перечитывать текст.

1. О чем рассказывается в произведении?

1)  О том, как жил косматый длинноволосый дождик
2)  О том, как дождик пошёл к парикмахеру
3)  О том, как дождик спас от гибели цветы, листья, людей
4)  О том, как дождь расплакался

2. Где происходят действия, описанные в тексте?

1) в деревне
2) в городе
3) в саду
4) в лесу

3. В какое время года происходят события, описанные в тексте?

1) осенью
2) зимой
3) весной
4) летом

4. Из-за чего у постриженного дождика не получалось  полить землю? Подчеркни в тексте нужное предложение.

5. Впиши нужное слово.

Листья на деревьях       _______________________ , привяли.

6. Дождик расплакался, потому что

1)  он отправился к парикмахеру
2)  молчат потерявшие веру люди
3) он не успеет спасти цветы, листья, людей
4)  он глупый и беззаботный

7. Что стало с листьями, цветами без дождя?  Найди слова-действия. Выпиши из текста по два подходящих слова.

Листья на деревьях ____________________, ________________________.
Цветы на клумбах ____________________,  ________________________.
8. Укажи, в каком порядке  происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4, 5.

    Поток слез
   
 Месяц-серп отрезал дождику волосы
   
 Ожившая земля
 
 1 Дождику надоело быть косматым
  □ Сухо, всё суше на земле

9. В какой книге ты посоветуешь другу искать это произведение?

1)  Стихи
2)  Рассказы 
3)  Сказки

10. Какая пословица больше всего подходит к тексту?

1)  Книга для ума – что тёплый дождик для всходов.
2)  Делать добро спеши.
3)  Человек без труда – что земля без воды.
11. Как ты думаешь, можно ли назвать дождик равнодушным?      
ДА            Нет

Обязательно объясни, почему ты так думаешь.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

12. Напиши, как  переживал дождик за свой поступок.

_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                                                                         

Оформление работы

1 страница  

Итоговая контрольная работа

 по русскому языку

учени(ка) цы 2 В класса

ФИ учащегося

2 страница

28 апреля

Контрольное списывание

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы, определяя границы предложений:

Друзья птиц.

     Костя Васильев и Андрей Кирьянов б(е/и)гут в рощ(ю/у)     звонко  п(а/о)ют

птицы   ч(у/ю)десно     пахнут   ландыш(ы/и)   от    ств(о/а)лов   на     з(е/и)мле

длинные  тени    в    гн(и/е)зде    пищ(я/а)т   пт(е/и)нцы   вот   л(и/е)тит   их мать  

 она  прин(е/и)сла   грач(а/я)там   корм   малыш(и/ы)   ели   пищ(ю/у)   мальчики

ушли    зачем   пугать   птицу?

    Грамматическое задание:

  1. Выписать по одному слову с безударными Е и О, приписать к ним проверочные слова.
  2. Слова МАЛЬЧИКИ, ДЛИННЫЕ разделить для переноса.
  3. В 5 предложении подчеркнуть главные члены.


Предварительный просмотр:

         Оформление работы

1 страница  

Итоговая контрольная работа

 по математике

учени(ка) цы 2 В класса

ФИ учащегося

2 страница

29 апреля

                                                                                           

Контрольная работа

1.        Выполни вычисления, записывая столбиком:

44        +  29                        51 – 26                 80 – 67                 72 + 28

2. Запиши выражения, вычисли:

47         +  (100 – 89)                87 – (23 – 7)                45 – 25 + 80

3.        Сравни (< ,  > , = )

10дм … 10 см                2см … 20мм                63см … 3дм 6 см

4.        Реши задачу:

На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй – на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей - столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?

5.        Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2 см, вычисли его периметр

                         



Предварительный просмотр:

Тема: "Умножение и деление чисел от 1 до 100"


Реши примеры:

5 * 0 =

6 : 2 =

5 * 1 =

6 : 3 =

5 * 2 =

6 : 2 =

6 * 0 =

8 : 2 =

6 * 1 =

9 : 3 =

3 * 4 =

6 : 2 =

7 * 0 =

4 : 2 =

7 * 1 =

9 : 3 =

3 * 3 =

8 : 2 =

8 * 0 =

8 : 2 =

8 * 1 =

3 : 3 =

6 * 2 =

4 : 2 =

9 * 0 =

4 : 2 =

5 * 1 =

9 : 3 =

5 * 3 =

6 : 2 =

Темы: "Геометрические фигуры", "Вычисление периметра прямоугольника"

Реши геометрические задачи:
А. Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке.
Фигура

Б. Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет?
Овалы



Предварительный просмотр:

Типы текстов

  1. Соедини стрелкой вид текста с вопросом, на который он отвечает.

Рассуждение

Какой? Какая? Какое? Какие?

Описание

Почему?

Повествование

Что случилось? Что произошло?

  1. Определи   вид текста ( описание, рассуждение, повествование):

У бабушки жил кот. Шерсть его была чёрная и пушистая. Глаза хитрые зелёные. Усы длинные.

Кота все звали Пират. Когда-то в драке ему повредили глаз. Теперь он угрюмо смотрел на мир одним глазом.

Девочка принесла котёнка домой. Малыш громко мяукал. Он хотел молока.

  1. Составь и запиши текст (не менее 5 предложений) повествование на тему: « Весна пришла»

Слова для справок: долгожданная, тёплое, звонкие, первые.



Предварительный просмотр:

Повторение. Умножение и деление

  1. Решить примеры.

90:9=

(85-25):10=

70:7=

(15+35):5=

40:4=

(95-55):10=

  1. Используя произведение, найти частное.

3*7=21

5*3=

2*7=

21:3=

21:7=

  1. Решить задачу. (Решение запиши выражением)

За три недели рабочий должен изготовить 100 деталей. В первую неделю он изготовил 34 детали, а во вторую 36. Сколько деталей ему осталось изготовить?

  1. Вставить знаки арифметических действий, чтобы равенства были верными.

7…3=5…2

8…3=10…2

9…3=3…9

6…2=3…4

7…8=5…3

2…6=4…8

  1.  Записать в виде произведения и вычислить.

По 3 взять 4 раза…………………………………….

По 5 взять 3 раза……………………………………

По 13 взять 3 раза……………………………………

По 2 взять 5 раз……………………………………..

  1. Чему равен Х в уравнении: Х+Х+Х=18?



Предварительный просмотр:

Связь слов в предложении

План.

  1. Находим в предложении подлежащее и сказуемое.
  2. Из оставшихся слов составляем пары.

  1. Оформляем:   стул ( какой?) маленький

1. Спиши текст. Поставь в конце предложений точки. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Наступило чудесное тёплое утро подул свежий ветерок журчал по камням ручей в тенистых кустах пели соловьи яркое солнце поднималось всё выше и выше.

2. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.

За школой раскинулся большой сад.

3. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.

Андрей утром отправился на прогулку в лес.

4. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.

Маленький котёнок сладко спал на крыльце.



Предварительный просмотр:

Подготовка к контрольной  работе  по теме «Умножение и деление числа 2,3»

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите примеры:        12 : 3        8 • 2                24 : 8          42: 42

                                               5 • 3                18 : 3                3 • 7             0х 39

                                              14 : 2                2 • 5                27 : 9            1 х 78

5. Найдите значение выражений:   90-  (71 – 65) • 3                 18 : 3 + 8 • 2

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.  Чему равен периметр прямоугольника?                        

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление числа 2,3»

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. Три  мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите примеры:          8 • 2                6 • 3                15 : 3           34х1

                                           21 : 3                3 • 8                12 : 6           27:27        

                                           18 : 2                4 • 3                2 • 9             56х0

4. Найдите значение выражений:        60 – (24 + 3) : 3           24 : 3 + 9 • 2  

5.   Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.    Чему равен  периметр прямоугольника?

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?



Предварительный просмотр:

Литературное чтение. 2 класс. Контрольная работа. Повторение пройденного за 2 полугодие.

1. Запиши  имя героя произведения Э.Успенского

1) Винни - Пух

2) Гулливер

3) Чебурашка

2. Запиши фамилии известных зарубежных авторов (не менее 3)

3. Запиши фамилии известных тебе авторов, которые писали стихи о детях ( не менее 3)

4. Выпиши  скороговорку.

1) Клим из Клина ехал в Крым.

2)Бедность учит, а богатство портит.

3) Гречневая каша – матушка наша,

А хлебец ржаной – отец родной.

5. Допиши предложение.

Л. Толстой – русский писатель, а Ш. Перро - _________________________________.

6. Отметь фамилии тех авторов, которые писали забавные рассказы о детях.

1) М. Пришвин

2) В. Драгунский

3) Н. Носов

4) Г.Скребицкий

7. Кто автор произведения, отрывок из которого приведен ниже? Запиши

Лицо у мамы потемнело. Она взяла Бума за ошейник и пошла с ним к двери. Я с испугом смотрел ей вслед. Бум с лаем выскочил во двор.

8. Прочитай текст. Выполни задания.

Первый снег.

Зимним холодом пахнуло

На поля и на леса,

Ярким пурпуром зажглися

Пред закатом небеса.

Ночью буря бушевала,

А с рассветом на село,

На поля, на сад пустынный

Первым снегом понесло …

И сегодня над широкой

Белой скатертью полей

Мы простились с запоздавшей

Вереницею гусей. (Иван Алексеевич Б…..)

Задания:

1) Укажи, какой это текст.

А) повествование

Б) описание

В) рассуждение

2) Определи жанр

А) рассказ

Б) сказка

В) стихотворение

Г) басня

3) Запиши рифмующиеся слова.

9. Запиши к  фамилиям  авторов  их именами и отчества.

1) Остер

2) Чуковский

3) Драгунский

4) Заходер