Дистанционное обучение школьников 2 класс

Сорокина Светлана Александровна

Предварительный просмотр:

Как выполнить работу над ошибками:

1. Слово из словаря:

Пропиши слово целую строчку, поставь ударение, подчеркни букву.

2. Сочетание жи – ши, ча – ща, чу – щу, чк, чн,щн, нщ, нч

Выпиши слово без ошибок один раз, подчеркни гласную. Придумай два слова с такими сочетаниями.

Например: Чаща, чайный, чашка.  Кончик, овощной, барабанщик.

3. Проверяемая безударная гласная в корне слова (а, о, и, е, я)

Выпиши слово правильно. Подбери проверочное слово, поставь в них ударение, подчеркни ударную и безударную гласные (поля - поле).

4. Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова:

Выпиши слово правильно, подбери проверочное.

Например: Легкий – легок, пруд – пруды.

5. Удвоенная согласная:

Выпиши слово правильно, подчеркни двойную согласную, придумай еще два слова с двойной согласной, запиши их.

Например: Коллекция, коллективизм, коллективный.

6. Непроизносимая согласная (т, д, л, в):

Выпиши слово правильно, подбери проверочное.

Например: Сердце – сердечный, солнце – солнышко.

7. Заглавная буква в имени, фамилии, отчестве, кличках животных, географических названиях:

Выпиши слово правильно, придумай еще 2 –3 слова на эту орфограмму.

Например: Москва, Санкт-Петербург, Павловск, Калининград.

8. Заглавная буква в начале предложения:

Выпиши предложение полностью, подчеркни большую букву и точку.

9. Ь – показатель мягкости:

Выпиши слово правильно, придумай еще 2 – 3 слова на эту орфограмму.

Например: лось, мальчик, коньки.

10. Разделительный Ь (перед буквами и, е, ё, ю, я в корне слова):

Выпиши слово правильно, придумай еще 2 – 3 слова на эту орфограмму.

Например: Платье, листья, соловьи, ручьи.

11. Разделительный Ъ (после приставки и перед буквами е,ё,ю,я):

Выпиши слово правильно, придумай еще 2 слова на это правило.

Например: Подъем, объяснение, съезд.

12. Перенос слова:

Пропиши слово целую строчку, разделяя для переноса.

Например: Ка-ран-даш, по-шли, подъ-езд.

13. Пропуск, замена букв, искажение слова:

Выпиши слово правильно, раздели на слоги, подчеркни гласные.

14. Правописание сложных слов:

Записать слово правильно. Придумать еще 2 – 3 слова с этой орфограммой.

Например: Паровоз, мясорубка, конезавод.

15. Непройденное правило:

Напиши слово целую строчку, подчеркни, где ошибся.

16. Ь – после шипящих в именах существительных.

Выпиши слово правильно, определи род, вспомни правило, придумай и еще запиши два примера.

Например: Мышь – ж. р., тишь – м. е., помощь – ж. р.

Врач – м. р, кирпич – м. р., плащ – м. р.

17. Окончание имен прилагательных:

Найди существительное, к которому относится прилагательное, определи род, задай вопрос, выдели окончание, определи род и число.

Например: Шар (Какой !) большой – м. р. ед. ч.

Ручка (Какая ?) синяя – ж. р. ед ч.

18. Написание приставки:

Запиши слово правильно, придумай еще 2 слова с этой приставкой.

Например: Заходит, забежал, зашел.

19. Правописание предлогов:

Докажи, что предлог пишется отдельно. Вставь между предлогом и словом другое слово, подходящее по смыслу.

Например: На дворе, на большом дворе.

20. НЕ с глаголом:

Напиши это слово и подбери подобных три примера.

Например. Не пришел, не написал, не любил.

21. Буквы И – Ы после Ц:

Например: Цифра, лекция, цирк.

Цыган, цыпленок, цыц, цыпочки – исключения.

Каждую ошибку записывай с новой строчки с большой буквы!!!



Предварительный просмотр:

Подготовка к контрольным работам по математике.

Работа № 2.

1. Запиши цифрами числа:

  1. сорок восемь, тридцать пять, тринадцать, восемьдесят шесть, пятьдесят
  2. девяносто, пятнадцать, двадцать семь, сто, девятнадцать

2. Выполни вычисления:

38+1

59+1

68-8

44-40

100-1

74-70

40-1

73+1

60-1

39+1

3. Сравни числа   < > =

48*84

88*98

 7 см*14 мм

2 дм*20см

4. Реши задачи.

  1. В магазин привезли 9 офисных столов,  а обеденных на 5 столов больше.  Сколько обеденных столов привезли в магазин?
  2. В аквариуме было 15 улиток, а лягушек на 7 штук меньше. Сколько лягушек было в аквариуме?

5. Начерти  отрезки:

  1. первый отрезок длиной 1дм2см, а второй отрезок 8см
  2. первый отрезок длиной 9см, а второй отрезок 5см8мм

6. Поставь знак «+» или «-» так, чтобы стало верным равенство:

48*40*8=0

54*1*50=5

70*3*1=74

34*30*10=14


Работа № 3.

Ноябрь

1. Выполни вычисления:

7+8

13-7

49+1

45-5

12-(3+5)

6+5

14-5

90-1

64-60

17-(10-3)

7+9

16-7

89+1

73-3

14-(5+4)

9+8

15-8

60-1

58-50

13-(3+7)

2. Найди длину ломаной:

  1. составленной из трёх звеньев, равных 5 см, 8 см и 2 см.
  2. составленной из четырёх звеньев, равных 7 см, 3 см, 2 см и 8 см.
  3. составленной из трёх звеньев, равных 5 дм, 4 дм, 3 дм.

3. Реши задачи.

  1. У мальчика было 12 дисков с мультфильмами. За первую неделю он посмотрел 2 разных диска, а за вторую – 3 диска.  Сколько дисков мальчик ещё не посмотрел?
  2. На тарелке было 10 пирожков. Сестра съела 2 пирожка, а братья – 5 пирожков. Сколько пирожков осталось на тарелке?

4. Сравни значения величин и поставь знак < , > или =:

4 см*4 дм1см

40 мм*4 см

64 дм *7 м

6 дм*16 см

7 см *71 мм

9 см* 38 мм

91 см*9 дм

5 дм* 15 см

40 дм* 4 м

5.  Задачи, не требующие решения.

  1. На верхней полке 12 книг, а на нижней – 8 книг.  Сколько книг надо переложить с верхней полки на нижнюю полку, чтобы книг стало поровну?
  2. В зелёной коробке было 10 кубиков, а в жёлтой коробке 6 кубиков. Сколько кубиков надо переложить из зелёной коробки в жёлтую, чтобы кубиков  в этих коробках стало поровну?

Подготовка к контрольной работе по математике за 1 полугодие.

2 класс

1. Решение задач.

  1.  В карманах у мальчика было 9 больших кнопок и 6 маленьких кнопок. Через дырку он потерял 7 кнопок. Сколько кнопок осталось в кармане у мальчика.
  2. В театре к новому сезону подготовили 10 деревянных декораций и 9 декораций на ткани. За весь сезон использовали  только 17 декораций. Сколько декораций осталось не использованными.
  3. На клумбу высадили 15 красных тюльпанов и 10 жёлтых. Расцвело только 20 тюльпанов. Сколько тюльпанов не взошло.

2. Заполни пропуски.

…+7=15

…-6=8

11-…=9

…+9=12

…-5=10

16-…=7

17-…=8

…-6=9

…+7=15

..-8=10

3. Вычисли периметр фигуры.

  1. Вычисли периметр трапеции со сторонами 40 мм, 36 мм, 20 мм, 12 мм.
  2. Вычисли периметр треугольника со сторонами 8 см, 2 см и 5 см.

4. Найди значения выражений.

85-30+5

34-(14-8)

40-(30-6)

27+30-3

57+(16-6)

39+(11-5)

60-(30-7)

63-(13-8)

45-20+5

49+30-5

 

5. Сравни и поставь знаки <,  > или =.

18 * 81

70+4 * 74

5 дм3 см * 53 см

45 * 64

56-50 * 10

45 мм * 5см4мм

37 * 51

30+5 * 34+1

18 мм * 8 см1 мм

74 * 47

28-8 * 15+5

7 дм3 см * 37 см

19 * 37

64-3 * 68

1 м* 10 дм


Работа № 5.

Январь

1. Выполни вычисления.

 73+7

53-30

49-5

45-7

37+(12-5)

46+4

74+5

70-6

64-60

47-(12-3)

52+8

64-30

80-3

38-9

34+(11-5)

2. Заполни пропуски.

…+3=12

…-6=7

11-…=8

…+5=12

…-4=9

15-…=7

3. Реши уравнения.

х+5=14

64-х=60

Х-6=14

25-у=15

7+у=27

У-5=35

4.  Сравни и поставь знаки <,  > или =.

28+8 * 15-8

76+4 * 60+20

64-30 * 26+8

50-5* 35+9

5.  Реши задачи.

  1. Аня заплатила за ручку 17 рублей, а за карандаш на 9 рублей меньше. Сколько денег Аня заплатила за всю покупку?
  2. В парке посадили 9 дубков, а берёзок – на 4 дерева больше. Сколько всего деревьев посадили в парке?

6. Вычисли значение выражений.

  1. а-10, если а=80
  2. d+7, если d=34


Предварительный просмотр:

Тренажёр 1. Сложение и вычитание чисел в пределах 100

(без перехода через десяток).

Срок выполнения: с 28 ноября по 4 декабря.

Срок сдачи: 5 декабря.

Образец

Примечание

40+29 =

40+(20+9) = 60+9 =69

43+20

30+59

26+40

18+60

50+39

34+2 =

(30+4)+2 =30+6 =36

32+3

26+2

44+5

53+4

27+2

44-2 =

(40+4)-2 =40+2 =42

69-3

26-4

84-3

59-6

76-2

83-20 =

(80+3)-20 =60+3 =63

52-30

67-40

55-10

93-50

78-30


Тренажёр 2. Сложение и вычитание чисел в пределах 100

( с переходом через десяток).

Срок выполнения: с 5 декабря по 11 декабря.

Срок сдачи: 12 декабря.

Образец

Примечание

46+4 =

(40+6) +4 = 10+40 =50

63+7

72+8

95+5

81+9

34+6

40-7 =

(30+10)-7 =30+3 = 33

40-2

70-6

80-5

90-4

60-8

90-32 =

90-(30+2) =60-2 =58

40-35

80-27

60-16

50-23

70-41


Тренажёр 3. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Срок выполнения: с 12 декабря по 18 декабря.

Срок сдачи: 19 декабря.

9+3 =

9+(1+2) = 10+2 =12

9+4

8+5

2+9

6+6

5+6

9+7

7+6

6+9

3+8

7+5

7+7

8+4

5+9

8+8

9+8

16-7 =

16- (6+1) = 10-1 =9

11-5

14-5

13-9

12-7

15-9

11-8

11-9

14-8

16-7

18-9

17-8

15-8

13-7

Образец

Примечание

42+9 =

42+ (8+1)= 50+1 =51

 

65+7

28+8

45+3

78+9

48+7

42-6 =

42-(2+4) =40-4 =36

82-4

51-3

76-9

33-6

62-7


Тренажёр 4. Решение уравнений.

Срок выполнения: с 22 января по 29 января.

Срок сдачи: 31 января.

1. Вставить пропущенные числа.

Слагаемое

6

5

9

7

Слагаемое

9

8

3

8

Сумма

17

12

14

11

Уменьшаемое

70

56

40

60

Вычитаемое

20

8

3

5

Разность

50

40

25

40

2.  Заполни пропуски в решении уравнений.

Х+20=42

40+У=45

25-A=5

K-10=20

Х=42…20

У=45…40

A=25…5

K=20…10

Х=…

У=

A=…

K=…

…+20=42

40+…=45

25-…=5

…-10=20

     …=42

      …=45

     …=5

      …=20

3. Исправь ошибки.

Х+20=53

10+У=75

35-A=5

K-10=80

Х=53-20

У=75-10

A=35+5

K=80-10

Х=30

У=65

A=40

K=70

30+20=42

10+55=75

40-35=5

70-10=80

     50=42

      75=75

     5=5

      80=80

4. Реши уравнения.

Х-9=6

У+7=27

32-У=20

63+Х=83



Предварительный просмотр:

Тема 1.  Имя существительное.

Списывание

Срок выполнения: с 25 января по 29 января.

Срок сдачи: 30 января.

Луна

Засыпала деревня Дубки.  Мошки бились в стёкла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Большой паук сел у своей сети и замер. Серёжа и Галя спали крепким сном. Луна забралась в сад. Она осветила кусты. Наступила тишина.

Ласковое слово

В русском языке ласковых слов больше, чем в любом другом языке. Слово создаёт народ. Даже в тяжёлые военные годы не загрубела душа русского народа.  Грозное оружие назвал не «тигром»,  не «пантерой», а «катюшей».

Девочка заблудилась

Одна девоч..ка ушла (из)дома  (в)лес. (В) лесу она  (за)блудилась и стала искать д..рогу д..мой. Л..сная тр..пинка  (при)вела её  (к)избушке. Дверь была открыта. Она видит - (в)избушке никого нет, и вошла. Девочка села (на)стул.



Предварительный просмотр:

Словарные слова

вдруг

воробей

ворона

город

девочка

дежурный

деревня

завод

капуста

карандаш

картофель

класс

коньки

корова

лисица

машина

медведица

медведь

молоко

морковь

Москва

одежда

пенал

петух

посуда

работа

рабочий

ребята

собака

сорока

тетрадь

товарищ

ученик

фамилия

хороший

яблоко

ягода




Предварительный просмотр:

Терминологический диктант.

Алфавит, предложение, точка, речь, язык, подлежащее, сказуемое, изложение, сочинение, диктант, имя существительное, имя прилагательное, глагол, словарь,  списывание.



Предварительный просмотр:

Логические задачи.

1.  На дереве  сидели 4 голубя и 6 воробьёв, 5 птиц улетело. Улетел ли среди них один воробей?

2. У Тани, Оли и Наташи были обруч, скакалка и мяч. У Наташи не было мяча и скакалки, у Тани не было мяча. У кого и какой предмет был?

3. В сумке лежали яблоки, груши и сливы – всего 10 штук. Сколько в сумке яблок, груш и слив в отдельности, если слив на 7 больше, чем яблок?

4. В трёх коробках лежат скрепки, кнопки и спички. Известно, что  все 3 надписи неверные. Определите, где что лежит?

5. В стакан, чашку и кувшин  налили кофе, сок и чай. В стакан не кофе.  В чашке не сок и не чай. В кувшине не чай. В какой посуде что налито?

Задания с числами.

1. Поставьте пропущенный знак «<», « >» или «=».

             +        …       +

                   -        …                -

                    …

2. Напишите, что получится.

А) РА+МА=

Д) ВОРОНА-ВОР=

Б) ОНА-А=

Е) КОМПОТ-КОМ=

В) УХ+О=

Ж) БОРОНА-БОР=

Г) ШУТКА-Ш=

3. Заполните таблицы.

+

9

5

4

+

6

3

+

9

4

6

       

12

2

8

7

9

14

7

8

16

12

   

 



Предварительный просмотр:

Терминологический диктант.

Сложение, слагаемое, сумма, вычитание, уменьшаемое, разность, вычитаемое, длина, ширина, квадрат, треугольник,  периметр, ломаная линия, прямоугольник, прямой угол.



Предварительный просмотр:

Тренажёр 1. Имя существительное.

Срок выполнения: с 21 января по 23 января.

Срок сдачи: 24 января.

А1. Что обозначает имя существительное?

  1.  признак предмета
  1. действие предмета
  1. предмет
  1. качество предмета

А2. Под какой цифрой записаны только имена существительные?

  1. грусть, строить
  2. храбрость, смелый
  3. пловец, ветер
  4. сказка, рассказать

А3. Укажи одушевлённые имена существительные.

  1. пчела, щука

3. гроза, дождь

2. вода, солнце

      4. снег, море

А4. Найди существительные в единственном числе.

1. небо, облака

2. кот, магазин

3. телевизоры, бабочки

4. стрижи, лиса

В1. Укажи вариант ответа, где все существительные обозначают явления природы.

  1. лошадь, вьюга
  2. вокзал, дождь
  3. град, заморозки
  4. гроза, морозилка

С1.  Найди ошибку в правописании слов.

  1. Мария петровна
  2. река Нева
  3. улица Пионерстроя
  4. собака трезор

Тренажёр 2. Обобщение изученного материала о существительном.

Подготовка к диктанту.

Срок выполнения: с 28 января по 30 января.

Срок сдачи: 31 января.

1. В каком слове звуков больше, чем букв? (укажите количество букв и звуков)

  1. история
  2. ружьё
  3. подъезд
  4. ложь
  5. посмеет
  6. тикает
  7. мысль

2. В каком слове звуков меньше, чем букв? (укажите количество букв и звуков)

  1. семья
  2. конь
  3. таять
  4. язык
  5. лошадь

3. Придумайте 5 слов, в которых звуков больше, чем букв. ( Слова, записанные в заданиях не использовать).

4. Придумайте 5 слов, в которых звуков меньше, букв. ( Слова, записанные в заданиях не использовать).

5. Подчеркни главные члены предложения.

  1. Рыжий кот спал на крыльце.
  2. Река залила весь наш луг.
  3. Плоды ландыша созревают осенью.
  4. С веток деревьев и кустов падали капли дождя.



Предварительный просмотр:

Терминологический диктант по окружающему миру.

Планета, Солнце, Россия, растение, животное, деревья, насекомые, водоём, транспорт, безопасность.



Предварительный просмотр:

Терминологический диктант по литературному чтению.

Рассказ, сказка, писатель, поэт, пословица, поговорка, вопрос, стихотворение, рифма, текст, абзац, герой.



Предварительный просмотр:

Прочитать текст учебника на страницах 32-33 и ответить на вопросы теста.

Лесные опасности.

А1. Найди несъедобный гриб.

□ белый

□ мухомор

□ лисичка

□ подосиновик

А2. Что делать, если не можешь определить гриб?

□ положить в корзинку

□ не брать

□ попробовать на вкус

□ понюхать

А3. Какая ягода ядовитая?

□ волчье лыко

□ брусника

□ черника

□ клюква

А4. Какое насекомое неопасно?

□ оса

□ клещ

□ шмель

□ муравей

В1. Что делать, если пчела залетела в комнату?

□ поймать её

□ махать руками

□ открыть окно

□ бегать по комнате

В2. Какое животное может быть опасно для человека?

□ змея

□ лиса

□ лягушка

□ ёж

С1. Что делать, если гроза застала тебя в лесу?

□ встать под высокое дерево

□ спрятаться в кустарнике

□ выйти на открытое место

□ купаться в реке

Умножение

А1. Что такое умножение?

□ сложение нескольких слагаемых

□ повторение нескольких слагаемых

□ сложение нескольких одинаковых слагаемых

□ разбиение числа на части

А2. Что показывает первый множитель?

□ сколько раз повторяется число

□ какое число повторяется

□ какой ответ получится при умножении

□ на сколько частей разделили число

А3. Каким произведением можно заменить выражение n+n+n ?

□ n*3

□ 3*n

□ n*n

□ произведением заменить нельзя

В1. Выбери решение задачи.

Хозяйка заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 литра каждая. Сколько литров варенья заготовила хозяйка?

□ 9*3

□ 9+3

□ 9:3

□ 3*9


В2. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

□ 2+3=5 (см)

□ 2*3=6 (см)

□ (2+3)*2=10 (см)

□ (2+3)*(2+3)=25 (см)


Прочитай текст.

Жаба.

Жабу не любят. Говорят, что она вредная, что от неё на руках бородав ки, и ещё многое плохое говорят про жабу. Всё это неправда. Жаба дей ствительно выделяет через кожу бе ловатую, сильно пахнущую жидкость, но никаких бородавок от этой жидко сти не бывает. Просто таким способом жаба спасается от врагов. Это един ственная её защита — ведь у жабы нет ни острых зубов, чтоб обороняться от врагов, ни быстрых ног, чтоб убе жать от них.

Зато пользу жаба приносит огром ную, недаром же опытные огородники часто приносят на огород жаб и выпу скают их там. Целый день сидит жаба где-нибудь в укромном уголке, а ког да стемнеет — выползает на охоту. И всю ночь без устали, как дозорный1, будет ходить между грядками, то и дело выбрасывая свой длинный клей кий язык и каждый раз хватая какое-нибудь насекомое. И сколько же она за ночь всяких вредных насекомых уничтожит — не сосчитать! Вот поче му жаба наш большой друг. Правда, она некрасива, но ведь друзей любят не за красоту. Верно?

1 Дозорный — смотрящий, стоящий на страже.

Ю. Дмитриев (157 слов)


А1. На какой вопрос даётся ответ в тексте?

□ Как      сказочники      описывают жабу?

□ Где живут жабы?

□ Какую пользу приносят жабы?

А2. В  какое  время  суток жаба  выхо дит на  охоту?

□ ночью

□ днём

□ утром

А3.        С   помощью   чего   жаба   спасается от врагов?

□ с помощью быстрых ног

□ с помощью острых зубов

□ с   помощью   беловатой   пахучей жидкости

А4. С  кем  сравнивает автор жабу  во время  её охоты?

  с огородником .

□  с дозорным

□  с большим другом

А5.        Укажи ложное  высказывание.

Жаба   вредная,   от   неё   бывают бородавки.

Жаба     выделяет     через     кожу сильно пахнущую жидкость.

У   жабы   нет   ни   острых   зубов, ни быстрых ног.

А6.        Что   помогает  жабе  ловко  ловить насекомых?

□  умение быстро бегать

сильно  пахнущая  жидкость,   ко торую она выделяет

длинный клейкий язык


Спиши текст.

(При)грело весе…нее со…нце. (На)л…сной п…лянке тает сне… .

(По)ложбинке (по)б…жал  в…сёлый ручеёк и (на)полнил (до)кр…ёв б…льшую глубокую лужу.

1. Подчеркнуть главные члены предложения.

2. Надписать над словами части речи.

3. Выделить предлоги.



Предварительный просмотр:

Математика.

Выбери верное решение.

1. Найди произведение чисел 2 и 4.

А) 2*4

Б) 4+2

2. Найди сумму чисел 2 и4 .

А) 2+4

Б) 2*4

3. первый множитель 4, второй множитель 5. Чему равно произведение?

А) 4+5

Б) 4*5

4. Увеличь 3 на 6.

А) 3+6

Б) 3*6

5. Первое слагаемое 3, второе слагаемое 6. Найди сумму.

А) 3+6

Б) 3*6

6. Число 3 повторяется слагаемым 4 раза.

А) 3+4

Б) 3*4

7.  Замени сумму 54+54+54+54 умножением.

А) 54*4

Б) 4*54

8. В одной коробке 6 карандашей. Купили 4 коробки карандашей. Сколько всего карандашей купили?

А) 6*4

Б) 4+6

В) 4*6

Г) 6+4

9. Оля купила тетради. Ей дали сдачу 4 монеты по 5 рублей. Сколько рублей Оля получила сдачи?

А) 5*4

Б) 5+4

В) 4+5

Г) 4*5

10. Длина стороны квадрата 3 см. Найди периметр квадрата.

А)3+3

Б) 4*3

В)3*4

Г) 3+3+3+3


Математика.

   

1.  Сколько маленьких кругов?

2. Сколько не треугольников?

3. Сколько не светлых кругов?

4. Сколько больших кругов?

5. Сколько  не светлых треугольников?

6. Сколько не маленьких треугольников?

7. Сколько зелёных кругов?

8. Сколько треугольников?

9. Сколько не маленьких кругов?

10. Сколько зелёных треугольников?

11. Сколько больших фигур?


Математика.

  1. Заполните таблицу.

Уменьшаемое

9

13

67

82

60

Вычитаемое

7

12

10

52

7

13

Разность

2

34

7

21

23

74

10

15

  1. Заполните таблицу.

Слагаемое

5

9

4

30

8

42

Слагаемое

3

10

5

6

Сумма

8

26

43

12

63

47

19

11

50

  1. Вставь пропущенные цифры.

+

2

5

+

3

2

+

6

+

5

+

5

1

9

9

8

2

4

4

5

1

9

1

8

2

5

0

  1.  Измерь стороны прямоугольника. Вычисли его периметр.

                                                                             

           а=…. мм,  в=…. мм

Р=

Р=

  1. Измерь длину отрезка.

         

… см….мм = …. мм

Русский язык.

Выбери верное решение.

1. Найди  слово, в котором звуков больше, чем букв.

А) прощение

Б) польза

В) съел

Г)варежка

2. Найди слово, в котором звуков и букв одинаково.

А) яблоко

Б) перрон

В)лестница

Г)зелье

3.  Найди слово, в котором звуков меньше, чем букв.

А) ящерица

Б) тени

В)солнце

Г)костёр

4. Найди слово, в котором  ударный слог первый.

А) путешествие

Б) зимовать

В) окна

Г) простуда

5. Найди слово, которое нельзя переносить?

А) Алёна

Б) Юра

В) Толя

Г) Инга


Список книг для чтения на каникулах.

  1. Е.Шварц «Сказка о потерянном времени»
  2. Рассказы и стихи о войне
  3. Комиксы
  4. Былины

Сайт школы: http://sites.google.com/site/school385krs/

Сайт Сорокиной С.А.:  http://nsportal.ru/sorokina-svetlana-aleksandrovna 

Адрес электронной почты: lanasor24@gmail.com 



Предварительный просмотр:

Рекомендации по выполнению заданий на праздниках

1.  Развивающие задания.  Для тех,кто посещает платные занятия, задания выполнять в тетради по информатике. Смотреть занятия №9, № 10, № 13.

2.  Литературное чтение. Тексты по чтению читатаем на время, записываем в  таблицу.

Как я читаю:

  1.  Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажения букв _____________
  2. Неверная постановка ударения _______________

    2. Понимание текста ____________________________

    3.  Темп чтения _________________________________

3.  Математика.

4. Русский язык.   Списать тексты из литературного чтения.

*  Результаты по математике  по возможности прислать по электронной почте.


Математика.

Выбери верное решение.

1. Садовник из 15 роз составил 3 букета. Сколько роз в каждом букете?

А) 15-3

Б) 15*3

В)15+3

Г) 15:3

2. На тарелке было 9 пирожков.  Съели 3 пирожка. Сколько  пирожков осталось?

А) 9-3

Б) 9*3

В)9+3

Г) 9:3

3. Тетрадь стоит 4 рубля.  Оля купила 3 тетради.  Сколько денег она заплатила?

А) 4-3

Б) 4*3

В) 4+3

Г) 3*4

4. В классе 3 ряда парт по 5 парт в каждом. Сколько всего парт в классе?

А) 5-3

Б)  5*3

В) 5+3

Г) 5:3

5. Мама сварила 18 л компота и разлила его в 3 одинаковые банки. Сколько литров компота входит в каждую банку?

А) 18+3

Б) 3*18

В) 18-3

Г) 18:3

6.  В одной коробке 8 карандашей. Купили 4 коробки карандашей. Сколько всего карандашей купили?

А) 8*4

Б) 4+8

В) 4*8

Г) 8+4

7.  Ира купила книги. Ей дали сдачу 8 монет по 5 рублей. Сколько рублей Оля получила сдачи?

А) 5*8

Б) 8-5

В) 8+5

Г) 8*5

8.  Длина стороны квадрата 6 см. Найди периметр квадрата.

А)6+6

Б) 4*6

В)6*4

Г) 6+6+6+6

  1. Заполните таблицу.

Уменьшаемое

39

63

37

82

60

Вычитаемое

7

12

10

54

7

36

Разность

32

38

7

51

43

24

18

15

  1. Заполните таблицу.

Слагаемое

25

9

4

39

8

42

Слагаемое

19

48

5

6

Сумма

44

36

63

72

68

40

39

21

54



Предварительный просмотр:

Рекомендации по выполнению заданий на праздниках

1.  Развивающие задания.  Для тех,кто посещает платные занятия, задания выполнять в тетради по информатике. Смотреть занятия №9, № 10, № 13.

2.  Литературное чтение. Тексты по чтению читатаем на время, записываем в  таблицу. (Текст надо увеличить.)

Как я читаю:

  1.  Мои ошибки:
  1. Замена, пропуск, искажения букв _____________
  2. Неверная постановка ударения _______________

    2. Понимание текста ____________________________

    3.  Темп чтения _________________________________

3.  Математика.

4. Русский язык.   Списать тексты из литературного чтения.

*  Результаты по математике  по возможности прислать по электронной почте.


Литературное чтение

   




Предварительный просмотр:

Математика.

Выбери верное решение.

1.  В летний лагерь приехали дети на двух автобусах. В первом автобусе было 46 детей, а во втором – на 8 детей меньше. Сколько всего детей приехало в летний лагерь?

А) (46-8)+46

Б) 46+8

В) 46-8

Г) (46+8)+46

2. Знайка прочитал 56 книг, а Незнайка – на 49 книг меньше. Сколько книг Знайка и Незнайка прочитали вместе?

А) (56+49)+56

Б) 56+49

В) 56-49

Г) (56-49)+56

3. В детский сад привезли 39 кг картофеля, а моркови – на 10 кг меньше. Сколько кг овощей привезли в детский сад?

А) (39+10)+10

Б) 39+10

В) 39-10

Г) (39-10)+39

4. В  бочку налили 5 вёдер воды по 7 л в каждом и ещё 10 л. Сколько литров воды налили в бочку?

А) (5*7)+10

Б) 7+10

В) (7*5)-10

Г) (7*5)+10

5. В садик привезли 5 ящиков апельсинов по 8 кг в каждом. На обед раздали детям 38 кг. Сколько кг апельсинов осталось?

А) (8*5)+38

Б) (5*8)+38

В) (5*8)-38

Г) (8*5)-38

6. На физкультуре белочка за прыжки получила 25 пятёрок, а медвежонок – на 9 пятёрок больше. Сколько пятёрок за прыжки получил медвежонок?

А) 25+9

Б) (25+9)+25

В) (25-9)+25

Г) 25-9


  1. Решением уравнения 56-Х=33  является число:

А) 33

В) 89

Б) не имеет решения

Г) 23

  1. Решением уравнения Х+20=45  является число:

А) 65

В) 15

Б) 25

Г) не имеет решения

  1. Решением уравнения Х-23=14  является число:

А) 9

В) 37

Б) 19

Г) не имеет решения

  1. Решением уравнения 35+Х=24  является число:

А) 69

В) не имеет решения

Б) 21

Г) 11



Предварительный просмотр:

Олимпиада по русскому языку  - 2 класс.


Фамилия, имя_______________________________________________

1.  Найди слова, в которых количество букв и звуков неравное, подчеркни их: ёлка,  берёза, листок, корень,  полью,  лейка,  теннис.                                                                    

2. Поставь ударение в словах:   свекла, алфавит, звонит, щавель, портфель,  ворота, документ. 

3. Найди слова, которые можно переносить, раздели их для переноса (маIма)  чайка, стриж, снегирь,  енот,  волк, заяц, деньги, прольёт  

4. Прочитай стихотворение. Сколько раз в нём встречается звук [ш] ?
 Подчеркни слова, в которых произносится  этот звук.

          - Ты скажи мне, милый ёж,                  -  Тем он, лисонька, хорош,
           Чем ежиный мех хорош ?                      Что зубами не возьмёшь.

5. Отгадай слова :  

 С глухим – траву она срезает,
 Со звонким – и листочки объедает.


6. Допиши названия животных в выражения :

1) Голоден как ...                   2)  Труслив как...                     3) Хитёр как...
 4) Упрям как...                      5)  Нем как...                            6) Драчлив как ...

(по 1 баллу)

7. Из слогов собери пословицу :      

 ша   ро   кни    я   га   хо   ший   друг    луч
_____________________________________________________________
Подчеркни в пословице  все орфограммы.


8.В каждой  группе слов найди одно лишнее. Подчеркни его и объясни, почему ты его выбрал : 

1)  Пётр, Катя,  Серёжа,  Егоров, _______________________________
2) мяч, кукла, скакалка, шахматы, играет__________________________
3)  вода, водичка, подводный, водитель, водолаз___________________
4)  летает, смешит, убежал, прыгал, бегал_________________________
5 ) жираф,  ножик, шишки, коршун,  кожица_______________________

9. Исправь ошибки в поговорках:
   Нашла коза на камень.                     Ус хорошо, а два лучше.


10. Подчеркни только слова, называющие предмет:
     Бег, бегать, беготня, побег, беги.

11.Как называются жители этих стран:

Франция-_________________________
Япония-__________________________
Россия-___________________________
Испания-__________________________
Англия-___________________________
Норвегия-_________________________
Индия-____________________________
Дания-____________________________


12. Исправь ошибки:
Холадно и голадно птицам зимой. Безкорма птичьки слобеют и зомерзают. Трискучие марозы лехко дабивают птах  пажалей пирнатых друзей!



Предварительный просмотр:

Рекомендации по работе с детьми на выходных.

  1. Окружающий мир.

К   10 мая подготовить сообщение о растении  из  группы раннецветущих.  Работа строится по плану.

План.

  1. Название растения.
  2. Рисунок или картинку.
  3. Где растёт?
  4. Его особенности.

Список растений: чистяк, мать-и-мачеха, медуница, хохлатка, ветреница, гусиный лук,  первоцвет, сон-трава.

  1. Развивающие задания (Для тех, кто посещает платные занятия по  коррекции знаний на компьютере).

Выполнить занятие № 16 в тетрадях.

  1. Математика.  

Задания делятся на три группы:

  1. Решение задач
  2. Решение примеров
  3. Решение примеров (мгновенный результат)
  1.  Русский язык.
  1. Олимпиада по русскому языку 2 тур (Для желающих).

Примечание.

Выполненные работы по возможности присылайте по электронной почте, кроме тестов - мгновенный результат.



Предварительный просмотр:

Тренажер по русскому языку. Тема: Безударные гласные.

  1. Вставь пропущенные буквы.  

В…зала, щ…пала, л…чил,  сл…зает, отв…чает, оч…щает, к…смический, н…чевал, вр..дители, м…стовая, ж…ровня, л…шадка, тр…пинка, х…лодные, скв…рец, т…шина.

  1. Вставь букву и напиши проверочное слово.

л…сята

зв…нок

ос…нь

ст…рик

в…сна

т…мно

ч…стота

в…зил

бл…днел

в…ренье

р…бел

см..ялся

ск..льзил

кр…снеть

сл…пил

б…леет

Не забудьте сделать графическую работу карандашом: выделить корень, поставить ударение и подчеркнуть гласные!