Мой профессиональный рост

Курсы повышения квалификации, вебинары, план самообразования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Повышение квалификации через:  курсы повышения квалификации, обучающие семинары и вебинары.

Форма повышения квалификации

Тема

Количество  часов

Год и место прохождения

Курсы повышения квалификации

"Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания "Социокультурные истоки""

Регистрационный номер: 1369. В период с 13.04.2019 по 27.04.2019.

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21270585

72

27.04.2019г.

Институт развития образования ХМАО-Югры

Курсы повышения квалификации

"Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации"

Регистрационный номер: 19582

В период с 31.10.2018 по 03.12.2018

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21273356

72

2018г.

 ООО "АИСТ" СП УЦ "Всеобуч"

г. Нижний-Тагил

Курсы повышения квалификации

"ТРИЗ - технологии в образовательной организации"

Регистрационный номер: 19566

В период с 31.10.2018 по 03.12.2018

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21273377

72

2018г.

ООО "АИСТ" СП УЦ "Всеобуч"

Курсы повышения квалификации

"Разработка адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Регистрационный номер: 19574

В период с 31.10.2018 по 03.12.2018

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21273401

40

2018г.

ООО "АИСТ" СП УЦ "Всеобуч"

Курсы повышения квалификации

Этнокультурное образование и воспитание в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта

Удостоверение о повышении квалификации. Регистрационный номер: 5071. В период с 18.04.16 по 29.04.16.

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21273426

72

29.04.2016г.

Институт развития образования ХМАО-Югры

Курсы повышения квалификации

"Особенности и технологии реализации программы по основам безопасности дорожного движения"

Удостоверение о повышении квалификации. Регистрационный номер: 353. В период со 02.12.2015

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21270590по 11.12.2015.

36

11.12.2015г.

Институт развития образования ХМАО-Югры

Диплом

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников приуроченных к 130-летию рождения А.С.Макаренко

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21273456

Единый урок

Свидетельство

АНОДПО «УКЦ «Охрана труда и экология» «Организация обучения обучающихся и воспитанников образовательных организаций Правилам дорожного движения, согласно требованиям Федерального Закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21273593

16

22.03.2016

АНОДПО «УКЦ «Охрана труда и экология»

Сертификат

Профилактика суицидального поведения детей и подростков, связанного с влиянием сети интернет.

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21273921

16

Москва, 2017

Вебинар

ЯКласс и Microsoft Teams: Возможности, функции, полезные советы

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284792

09.04.2020

ЯКласс

Вебинар

Цифровая безопасность в условиях дистанционного обучения

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284788

08.04.2020

ЯКласс

Вебинар

Обучение с «ЯКласс» в организациях СПО

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284796

10.06.2020

ЯКласс

Вебинар

Создание ситуации успеха на уроках как инструмент повышения мотивации и успеваемости учеников

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21276677

2

25.04.2019

ЦРТ «Мега Талант»

Вебинар

«Образование на принципах AGILE»

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21276675

2

18.09.2018

ЦРТ «Мега Талант»

Вебинар

Как решаются проблемы детской неусидчивости с помощью методики «Академии Монсиков»

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284785

2

06.03.2018

Просвещение

Вебинар

Как развивать у ребёнка орфографическую зоркость

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284775

2

04.12.2018

Школа Бином

Вебинар

Сертификат участника проекта «Открытый урок с «Просвещением». Математика «Решение уравнений» 3 класс

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284781

2

05.03.2018

Просвещение

Вебинар

Образование в семье. Готовность к школе.

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21285157

2

28.02.2018

Просвещение

Вебинар

Гнев – самая неоднозначная и ярко окрашенная эмоция.

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21285166

2

27.02.2018

Просвещение

Вебинар

«Ресурсы УМК «Перспектива» для достижения качества начального общего образования»

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284816

2

29.01.2016

Просвещение

Вебинар

Формирование регулятивных универсальных учебных действий средствами курса «окружающий мир» УМК «Школа России»

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21285172

2

28.01.2016

Просвещение

Вебинар

«Методические аспекты обучения младших школьников грамотному письму особенности русской графики УМК «Школа России»

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284807

2

27.01.2016

Просвещение

Вебинар

«Принципы организации системного взаимодействия с семьёй и интеграции урочной и внеурочной деятельности на основе курса «Окружающий мир»

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284804

2

26.02.2016

Просвещение

Вебинар

«Элементарное музицирование на уроках музыки в начальной школе»

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284800

2

25.09.2015

Просвещение

Вебинар

«Открытый урок с использованием электронной формы учебника по математике для 2 класса (УМК «Школа России»)»

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284813

2

28.09.2015

Просвещение

Вебинар

«Роль предмета «Технология» в достижении планируемых результатов ФГОС НОО»

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284790

2

08.10.2015

Просвещение

Вебинар

«Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. На пороге школы 6-8 лет»

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21285240

2

09.12.2015

Просвещение

Вебинар

«Обеспечение преемственности на уровнях начального и основного общего образования при работе с содержательными разделами «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» и «Геометрические величины»

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21284817

2

29.10.2015

Просвещение

Вебинар

«Учимся работать в группах на материале курса «Русский язык» В.П.Канакиной.

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/4644875/21285180

2

30.10.2015

Просвещение



Предварительный просмотр:

План самообразования учителя начальных классов

Щепотиной Татьяны Анатольевны

2020-2022гг.

Образование: высшее (Нижневартовский государственный педагогический институт, 2003г, квалификация учитель начальных классов.

Стаж работы в должности учителя 17 лет

Квалификационная категория: первая.

Пояснительная записка

В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус. Переход на новые образовательные стандарты требует более тщательной подготовки учителя к каждому уроку. Учитель тот – кто сам постоянно учится. Именно этим обусловлена необходимость непрерывного самообразования, которое приобретает особое значение, так как в практику работы активно внедряются новые нетрадиционные формы обучения и воспитания, педагогического общения. Самообразование — средство развития личности учителя, повышения его профессиональной компетентности. Таким образом, повышение квалификации характеризует стремление учителя к постоянному повышению своей профессиональной компетентности, его возможности для профессионального роста, саморазвития, самосовершенствования. Уровень самообразования непосредственно влияет на результаты педагогической деятельности в целом.

Тема самообразования: Метод моделирования и работа с моделями на уроках в начальной школе

Цель: Цель: обеспечение положительной динамики в достижении метапредметных результатов (формирование познавательных УУД) у обучающихся посредством метода моделирования и работы с моделями на уроках в начальной школе.

Задачи:

  1. определить уровень сформированности познавательных УУД у младших школьников;
  2. обеспечить образовательный процесс необходимым дидактическим и методическим инструментарием для формирования познавательных УУД посредством метода моделирования;
  3. внедрить в образовательный процесс метод моделирования по всем предметам в начальной школе.

  • Ознакомление с методической литературой по теме самообразования с целью повысить собственный уровень знаний.
  • Применение современных педагогических веяний на практике, организация учебного и воспитательного процесса с учетом современных требований и использованием инновационных технологий.
  • Совершенствовать и повышать уровень профессионального мастерства.
  • Разработка учебных и методических материалов к урокам.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

        Моделирование как наиболее универсальный способ познания в условиях информационного общества  становится одним из самых эффективных инструментариев учебной деятельности уже с начальной ступени обучения.

       Моделирование представляет собой процесс создания учащимися под руководством учителя образа изучаемого объекта, фиксирующего наиболее существенные его признаки.

Введение в содержание обучения понятий модели и моделирования существенно меняет отношение обучающихся к учебному предмету, делает учебную деятельность более осмысленной и продуктивной, формирует «умение учиться».

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Источники самообразования:

  • чтение конкретных педагогических периодических изданий;
  • чтение методической, педагогической и предметной литературы;
  • обзор в Интернете информации по преподаваемым предметам, педагогике, психологии, педагогическим технологиям;
  • посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;
  • участие в дискуссии, совещании, обмене опытом с коллегами;
  • проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег;
  • организация внеклассной деятельности по предметам;
  • посещение предметных выставок и тематические экскурсии по предметам;
  • общение с коллегами в школе, городе и в Интернете и т.д.
  • медиа-информация на различных носителях

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение имеющегося опыта и литературы по проблеме

2019-2021 год

Изучение «Закона об образовании в Российской Федерации»

Изучение ФГОС начального общего образования.

Знакомство с новыми методиками через специальную литературу, лекции в университете, коллег, Интернет.

Посещение конференций, семинаров на данную тему.

Изучение психолого-педагогической литературы

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2019-2021 год

Участие в тренингах личностного роста и семинарах для учителей начальных классов.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2019-2021год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинарах

Выступления на заседаниях ШМО

Участие в олимпиадах, педагогических конкурсах

Проведение занятий с использованием разработанных материалов по теме

Ведение мониторинга качества обучения

Анализ работы учащихся, проведение тестирований на определение уровня развития речи

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2020-2021год

Участие в работе МО учителей начальных классов

Участие и результаты в муниципальных  и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Оформление портфолио  учителя.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2020-2021 год

Обобщение и распространение опыта работы по теме самообразования

Публикации в сборниках, участие в городских и всероссийских конкурсах

Консультативная помощь учителям и учащимся, родителям.

План мероприятий по направлениям:

Содержание работы

Источники

самообразования

Срок выполнения

Ожидаемый результат

Профессиональное направление

1

Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности.

Методическая литература. Интернет.

Периодические издания.

В течение года

Повышение качества преподавания предметов.

2

Знакомство с новыми педагогическими технологиями.

Методическая литература. Интернет.

В течение года

Разработка новых форм, приёмов обучения.

3

Повышать квалификацию на курсах для учителей начальной школы.

Курсы повышения квалификации.

В течение года

Удостоверение

4

Разработка рабочих программ по  предметам

Интернет.

Методическая литература

Сентябрь

Рабочие программы.

Методическое направление.

1

 Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Посещение уроков. Мастер-классы.

Семинары.

В течение года.

Анализ и самоанализ уроков.

2

 Участие в работе школьного МО учителей начальных классов.

Участие в заседаниях:

  • организационное  
  • мониторинг качества образования
  • современные требования к образовательной среде в начальной школе
  • оценка сформированности УУД у обучающихся, контрольно-оценочная деятельность
  • итоговое  

Заседания МО

В течение года.

Активное участие в работе школьного МО. Выступление.

3

Участие в работе городского МО учителей начальной школы.

Заседания МО

В течение года

Слушание

6

Повышение квалификации на курсах

 «Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебных предметов «Русский язык и литература»

Курсы повышения квалификации

По плану

Слушание. Зачет. Практические задания.

7

Организация работы с одарѐнными детьми и  участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

Видео, аудио информация на различных носителях

В течение года

Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.