Анкетирование


Предварительный просмотр:

Справка – анализ по анкетированию родителей

в  2019-2020 учебном году

 «Изучение  мнения  родителей  о  качестве  оказания  в  дошкольном  учреждении  муниципальных  образовательных   услуг»

                                    Дата  проведения  анкетирования  02.03  по  15.03.2020    г.

Цель анкетирования:

1.Собрать объективную информацию от родителей о  качестве  оказания  в  дошкольном  учреждении  муниципальных  образовательных   услуг

          В анкетировании приняли участие   134  родителя:

I. Расскажите  немного  о  вашем  ребенке?

1. У  вас:   мальчик   - 94,  что  составило   70.1 %;   девочек -40,  что  составило   29.9 %

2. Как  долго   Ваш  ребенок  посещает  детский  сад?

Менее  года -97,  что  составило   72.3 %

От  года  до  двух-  17,  что  составило   12.6  %

 Два  года  и  более -  20,  что  составило    15.1%

II.  Обеспеченность  и  благоустройство  ОУ?

1).  Какова  на  Ваш  взгляд,  обеспеченность  детского  сада  учебным  оборудование  и  наглядными  пособиями  для  проведения  занятий  (например,  игрушки,  литературой,  пособиями,  ауди-  и  видео  оборудование)

5 -  123,  что  составило    92.0 %

4 - 7,  что  составило   5.2 %

3 -  1,  что  составило   0.7 %

2-  2,  что  составило   1.4 %

Затрудняюсь  ответить - 1,  что  составило   0.7  %

2).  Каковы  санитарно-гигиенические  условия  в  детском  саду (освещение,  тепло,  чистота)

5 -  129,  что  составило    96.2 %

4 - 3,  что  составило   2.2 %

3 -  1,  что  составило   0.7 %

2-  0,  что  составило   0 %

Затрудняюсь  ответить - 1,  что  составило   0.7  %

3).  Оцените  обеспеченность  групповых  комнат  мебелью:

5 -  131,  что  составило    97.0 %

4 - 2,  что  составило   1.4 %

3 -  1,  что  составило   0.7 %

2-  0,  что  составило   0 %

Затрудняюсь  ответить - 1,  что  составило   0.7  %

4).  Оцените  благоустройство  территории  детского сада:

5 -  129,  что  составило    96.2 %

4 - 2,  что  составило   1.4 %

3 -  1,  что  составило   0.7 %

2-  1,  что  составило   0.7 %

Затрудняюсь  ответить - 1,  что  составило   0.7  %

5).  Оцените  насколько  Вас  устраивает  в  детском  саду:

-  медицинское  обслуживание

5 -  129,  что  составило    96.2 %

4 - 3,  что  составило   2.2 %

3 -  1,  что  составило   0.7 %

2-  0,  что  составило   0 %

Затрудняюсь  ответить - 1,  что  составило   0.7  %

-  организация  питания

5 -  130,  что  составило    97.0 %

4 - 5,  что  составило   3.7 %

3 -  1,  что  составило   0.7 %

2-  0,  что  составило   0 %

Затрудняюсь  ответить - 1,  что  составило   0.7  %

-соблюдение  безопасности  пребывания  ребенка  в  детском  саду

5 -  129,  что  составило    96.3 %

4 - 4,  что  составило   3.0 %

3 -  0,  что  составило   0 %

2-  0,  что  составило   0 %

Затрудняюсь  ответить - 1,  что  составило   0.7  %

III. Оценка качества образования

1. В Вашем представлении качественное дошкольное образование – это образование, которое: (можно выбрать несколько вариантов ответов)

1) Позволяет ребенку содержательно и радостно проводить время-  89,  что  составило    66.4  % 

2) Дает необходимые знания и умения для успешного вхождения в школьную среду -  54,  что  составило    40.2  %

3) Основывается на индивидуальном подходе к ребенку  -  127,  что  составило    94.7  %

4) Сохраняет и укрепляет здоровье ребенка  -  94,  что  составило    70.2  %

5) Готовит к полноценному взаимодействию с окружающим миром  -  45, что  составило   33.5  %

6) Имеет хорошее материальное оснащение, кадровое обеспечение  -106,   что  составило    79.5  % 

7) Способствует развитию способностей ребенка  - 62,  что  составило    46.2  %

2.Как бы Вы в целом оценили уровень профессионализма воспитателей в детском саду, который посещает Ваш ребенок?

(необходимо выбрать только один ответ)

1) полностью соответствует-  102,  что  составило    76.1  %

2) в основном соответствует -  29,  что  составило   21.6  %

3) частично соответствует-  0,  что  составило   0  %

4) в целом соответствует-  1,  что  составило   0.7  %

5) затрудняюсь ответить-  2,  что  составило    1.4  %

3. Соответствует ли содержание занятий, проводимых в ДОУ, интересам и возможностям Вашего ребенка? (можно выбрать только один ответ)

1) полностью соответствует  -  99,  что  составило   73.8  %

2) в основном соответствует  -  23,  что  составило   17.1  %

3) частично соответствует  -  3,  что  составило   2.2  %

4) в целом соответствует  -  9,  что  составило  6.7  %

5) затрудняюсь ответить  -  0,  что  составило   0  %

4. Согласны ли Вы с тем, что отношения между Вашим ребенком и воспитателями ДОУ влияют на качество получаемого образования?

(можно выбрать только один ответ)

1) полностью согласен   -  94,  что  составило   70.1  %

2) в основном согласен  -  23,  что  составило   17.2  %

3) частично согласен  -  17,  что  составило   12.7  %

 4) в основном не согласен  -  0,  что  составило   0  %

5) полностью не согласен  -  0,  что  составило   0  %

6) затрудняюсь ответить  -  0,  что  составило   0  %

5. На Ваш взгляд, отношения между воспитателями и Вашим ребенком чаще всего? (можно выбрать несколько вариантов ответов)

1) доверительные, заботливые  -83,  что  составило   61.9  %

2) доброжелательные  -  46,  что  составило   34.4  %

3) характеризуются равнодушием  -0,  что  составило   0  %

4) чаще всего носят конфликтный характер  -0,  что  составило   0  %

5) затрудняюсь ответить  -5,  что  составило   3.7  %

6. Согласны ли Вы с тем, что отношения между Вашим ребенком и детьми в группе влияют на качество получаемого образования?

 (можно выбрать только один ответ)

1) полностью согласен  -64,  что  составило   47.7  %

2) в основном согласен  -31,  что  составило   23.2  %

3) частично согласен  -12,  что  составило   8.9  %

 4) в основном не согласен  -27,  что  составило  20.1  %

5) полностью не согласен  -0,  что  составило   0  %

6) затрудняюсь ответить  -0,  что  составило   0  %

7. На Ваш взгляд, отношения между Вашим ребенком и детьми в группе чаще всего?(можно выбрать несколько вариантов ответов)

1) дружеские  -  83,  что  составило  61.90  %

2) доброжелательные  -48,  что  составило   35.8  %

3) безразличные, каждый сам по себе  -0,  что  составило   0  %

4) натянутые, конфликтные  -0,  что  составило   0  %

5) затрудняюсь ответить  -3,  что  составило   2.2  %

8. Применяются ли инновации (нововведения) в ДОУ, которое посещает Ваш ребенок?

(необходимо выбрать  один вариант ответа)

1) да  -67,  что  составило   50  %

2) скорее да, чем нет  -  58,  что  составило   43.3  %

3) и да, и нет  -  3,  что  составило   2.2  %

4) скорее нет, чем да  - 0,  что  составило   0  %

5) нет  -0,  что  составило   0  %

6) затрудняюсь ответить  -6,  что  составило   4.5  %

9. Согласны ли Вы с тем, что применение инноваций (нововведений) в ДОУ способствует повышению качества образования Вашего ребенка?

(необходимо выбрать  один вариант ответа)

1) полностью согласен  -  49,  что  составило   36.6  %

2) в основном согласен  -76,  что  составило   56.8  %

3) частично согласен  -6,  что  составило   4.4  %

4) в основном не согласен  -0,  что  составило   0  %

5) полностью не согласен  -0,  что  составило   0  %

6) затрудняюсь ответить  -3,  что  составило   2.2  %

10. Способствуют ли условия жизнедеятельности, созданные в ДОУ, укреплению и сохранению здоровья Вашего ребенка?

 (необходимо выбрать один вариант ответа)

1) да  -97,  что  составило   72.4  %

2) скорее да, чем нет  -20,  что  составило   14.9  %

3) и да, и нет  -10,  что  составило   7.5  %

4) скорее нет, чем да  -0,  что  составило   0  %

5) нет  -0,  что  составило   0  %

6) затрудняюсь ответить  7,  что  составило   5.3  %

11. Обеспечивает ли ДОУ уровень развития Вашего ребенка, необходимый ему для успешного обучения в школе? (необходимо выбрать один вариант ответа)

1) да  -77,  что  составило   57.5  %

2) скорее да, чем нет  -34,  что  составило   25.4  %

3) и да, и нет  -  17,  что  составило   12.7  %

4) скорее нет, чем да  -0,  что  составило   0  %

5) нет  -0,  что  составило   0  %

6) затрудняюсь ответить  -6,  что  составило   4.4  %

         12. Испытывает ли Ваш ребенок трудности в ДОУ, если да, то какие? (можно выбрать несколько вариантов ответов)

1) нет, не испытывает трудностей  -122,  что  составило  91. 0  %

2) да, испытывает  -0,  что  составило   0  %

3) трудности в общее с детьми  -3,  что  составило   2.2 %

  4) ухудшение состояния здоровья  -0,  что  составило   0  %

5) большая психологическая нагрузка  -0,  что  составило   0  %

6) отсутствие интереса к занятиям  -1,  что  составило   0.7  %

7) затрудняюсь ответить   -8,  что  составило   5.9  %

13. С желанием ли Ваш ребенок ходит в детский сад?

 (необходимо выбрать один вариант ответа)

1) да  -76,  что  составило   56.7  %

2) скорее да, чем нет   -37,  что  составило   27.7  %

3) и да, и нет  -20,  что  составило  14.9  %

4) скорее нет, чем да  -0,  что  составило   0  %

5) нет  -0,  что  составило   0  %

6) затрудняюсь ответить  -1,  что  составило   0.7  %

14. . Если бы представилась возможность выбора учебного заведения, выбрали бы Вы ДОУ, которое посещает Ваш ребенок, еще раз?

 (необходимо выбрать один вариант ответа)

1) да  -82,  что  составило   61.2  %

2) скорее да, чем нет  -45,  что  составило   33.6  %

3) и да, и нет  -0,  что  составило   0  %

4) скорее нет, чем да  -  5,  что  составило   3.8  %

5) нет  -0,  что  составило   0  %

6) затрудняюсь ответить  -2,  что  составило   1.4  %

15. Оцените по пятибалльной шкале возможность получения информации, предоставляемой детским садом?

(обведите кружком выбранную Вами оценку)   

1) 5  -97,  что  составило   72.3  %

2) 4  -24,  что  составило   17.9  %

3) 3 -13,  что  составило   9.8  %

4) 2  -0,  что  составило   0  %

5) 1 -0,  что  составило   0  %

         16. Пользуетесь ли Вы сайтом детского сада?

 (обведите кружком выбранный Вами ответ)

  1) Да  -100,  что  составило   74.6  %

  2) Нет  -34,  что  составило   25.4  %

17. Оцените по пятибалльной шкале насколько Вы бываете, удовлетворены компетентностью работников детского сада при решении Ваших вопросов? (обведите кружком выбранный Вами ответ)

1) 5  -112,  что  составило  83.5  %

2) 4  -22,  что  составило   16.5  %

3) 3  -0,  что  составило   0  %

4) 2  -0,  что  составило   0  %

5) 1  -0,  что  составило   0  %

  18. Удовлетворяет ли Вас составленный детским садом график работы с посетителями? (обведите кружком выбранный Вами ответ)

1)Да  -134,  что  составило   100  %

2)Нет  -0,  что  составило   0  %

3) С графиком не знаком  -0,  что  составило   0  %

19.Оцените по пятибалльной шкале  удовлетворенность качеством предоставляемого дошкольного образования? (обведите кружком выбранную Вами оценку)    

1) 5  -97,  что  составило   72.3  %

2) 4  -32,  что  составило  23.8  %

3) 3  -5,  что  составило   3.7  %

4) 2  -0,  что  составило   0  %

5) 1  -0,  что  составило   0  %

IV. Расскажите о себе

(обведите кружком выбранный Вами ответ)

1. Ваш пол:        

1) мужской  -24,  что  составило  17.90  %       2) женский  -110,  что  составило   82.1  %

2. Ваш возраст:

1) 25-35  -43,  что  составило   32.1  %

   

2) 36-45  -77,  что  составило   57.4  %

3) 46-55  -11,  что  составило   8.3  %

 

4) более 55 лет  -3,  что  составило   2.2  %

                                                                             

3. Ваше образование:

1) среднее  -3,  что  составило   2.2  %

2) среднее специальное  -43,  что  составило   32.1  %

3)  неполное высшее  -4,  что  составило   2.9  %

4) высшее  -84,  что  составило   62.6  %

.                                                                                                

Благодарим за Ваши искренние ответы!



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребенка – детский сад «Аленький цветочек»

АНКЕТА

для педагогов ДОУ

на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

     

Подготовила:

 воспитатель Османова С.Д.

2017 г

Анкета для педагогов ДОУ

«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Педагогам было предложено ответить на следующие вопросы:

1. Актуальна ли в наше время проблема патриотического воспитания?

2. Правомерно ли говорить о патриотическом воспитании применительно к детям дошкольного возраста?

3. Обладаете ли Вы личностными качествами, которые могут служить положительным примером в воспитании патриотизма у детей?

4. Считаете ли вы нужным увеличить запас знаний по истории и географии России?

5. Хорошо ли Вы знаете народную культуру, традиции?

6. Достаточно ли у Вас знаний о городе, в котором вы живете?

7. Позволяет ли Вам ясность, образность и выразительность речи донести до сознания детей информацию по проблеме патриотического воспитания?

8. Можете ли Вы проектировать и планировать работу по данному направлению с детьми той возрастной группы, с которой работаете?

9. Владеете ли Вы соответствующими методиками и технологиями?

10. Правильно ли организована в групповой комнате предметно - развивающая среда: подобран демонстрационный материал, дидактические игры по патриотическому воспитанию?

11. Проводите ли вы досуги и развлечения по теме?

12. Востребована ли тема патриотического воспитания детей в работе с семьей?

Спасибо за сотрудничество.

Анализ анкетирования педагогов

«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Цель: выявить уровень знаний педагогов МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек» по теме патриотического воспитания.

В анкетировании приняло участие 90,9% педагогов МДОАУ.

По результатам анкетирования были сделаны следующие выводы:

1. Все педагоги считают, что проблема патриотического воспитания актуальна в наше время, и о ней правомерно говорить детям дошкольного возраста.

2. Также педагоги уверены, что обладают личностными качествами, которые могут служить положительным примером в воспитании патриотизма у детей.

3. Педагоги МДОАУ единогласно считают нужным увеличить запас знаний по истории и географии России.

4. Педагоги обладают ясной, образной и выразительной речью, чтобы донести до сознания детей информацию по проблеме патриотического воспитания.

5. Педагоги МДОАУ не испытывают трудности в организации предметно - развивающей среды, подборе демонстрационного материала, дидактических игр по патриотическому воспитанию.

6. В течение года организуют досуг и развлечения по теме.

7. Все педагоги считают, что тема патриотического воспитания детей является востребованной в работе с семьей.

В тоже время, 18% опрошенных педагогов испытывают затруднения при проектировании и планировании работы по данному направлению с детьми той возрастной группы, с которой работают.

46% педагогов неуверенно владеют соответствующими методиками и технологиями.

На вопрос «Хорошо ли Вы знаете народную культуру, традиции?» 45% опрошенных ответили - «нет».

Из результатов анкетирования видно, что воспитатели мало знают о своем городе. На этот вопрос ответили положительно всего 25 % педагогов.

В целом, по результатам анализа анкет можно наметить следующие задачи для устранения выявленных недостатков:

1. Разработать методические рекомендации для педагогов по патриотическому воспитанию дошкольников

2.  Подготовить  консультацию по теме народной культуры и традиций.

3. Провести деловую - игру «Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников»



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребенка – детский сад «Аленький цветочек»

АНКЕТА

для родителей

на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

     

Подготовила:

 воспитатель Османова С.Д.

2017 г

Анкета для родителей

«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Данная анкета является анонимной (вы не называете свою фамилию, поэтому, пожалуйста, будьте предельно откровенны).

1. Что Вы понимаете под термином «патриотическое воспитание»?

     - Воспитание любви к Родине;

     - Воспитание уважения к старшему поколению;

     - Воспитание уважения к традициям и обычаям своего народа;

     - Знание истории своей страны;

2. Считаете ли вы себя компетентным в вопросах патриотического воспитания?

     - Да.

     - Нет.

3. Считаете ли вы важным воспитание у детей дошкольного возраста нравственно- патриотических чувств?

      - Да.

      - Нет.

4. Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду?

      - Да.

      - Нет.

      - Затрудняюсь ответить.

5. Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель патриотического                                             воспитания детей дошкольного возраста?

    - Прививать детям уважение к людям своей страны.

    - Познакомить с обычаями и традициями своего народа.

    - Расширять представления о родной земле, её столице, городах.

    - Ознакомление с историческим прошлым России.

    - Воспитание эстетически нравственных норм поведения и моральных качеств  ребёнка.

6. Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема  ознакомления с  родословной семьи? Есть ли в Вашем доме семейные традиции? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 7. В каких местах нашего города вы любите бывать со своим ребенком?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что лично вы делаете для воспитания у своего ребенка любви к родному городу? _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

9. Какой помощи в этом направлении ждете от детского сада? _________________

____________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество.

Анализ анкетирования родителей

«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста».

Цель: изучение отношения родителей к необходимости патриотического воспитания в ДОУ.

В анкетировании приняло участие 100% родителей, дети, которых посещают старшую группу «Ж» МДОАУ црр – д/с «Аленький цветочек». 

Проанализировав анкеты для родителей было выявлено, что для основной части опрошенных – 75% термин «патриотическое воспитание» - это Любовь к Родине, уважение и почитание ее традиций.

Для 10% опрошенных - это воспитание уважения к старшему поколению.

Для 9,5% - это знание истории своей страны.

Для 5,5% это  воспитание уважения к традициям и обычаям своего народа.

На вопрос «Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду?» 92% опрошенных ответили «Да».

 На вопрос «Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель     патриотического     воспитания детей дошкольного возраста?

Прививать детям уважение к людям своей страны -52%

Познакомить с обычаями и традициями своего народа 16%

Расширять представления о родной земле, её столице, городах 10%

Ознакомление с историческим прошлым России 11%

Воспитание эстетически нравственных норм поведения и моральных качеств  ребёнка 11%.

      18% из числа опрошенных родителей посещают с детьми музеи и выставки, 7% - лишь иногда посещают, и 75 % не посещают по различным причинам, либо еще маленькие дети, либо их нет в нашем городе.

В целом, по результатам анализа анкет можно сделать следующие выводы:

нравственно-патриотическое воспитание актуально во все времена, поэтому воспитатели  группы будут  продолжать работу в этом направлении, используя разнообразные формы работы с родителями по данному вопросу.



Предварительный просмотр:

                           Анкета для родителей  

                 «Игра в жизни вашего ребёнка»

1. Какие условия созданы в Вашей семье для игр ребёнка? Наличие игрового уголка , места и времени для игр, набор игрушек, соответствие их возрасту ребёнка.

2. Где и как хранятся игрушки? Как Вы приучаете ребёнка беречь их?

3. Есть ли у ребёнка среди игрушек любимые? Какие это игрушки?

4. Кто и как часто в Вашей семье покупает игрушки? По какому поводу их покупают?

5. Чем Вы руководствуетесь при выборе игрушки (нравиться вам, нравиться ребёнку, подходит по возрасту, по деньгам  или просит ребёнок и т.д. ваши варианты).

6. Какие настольные, развивающие игры есть у вашего ребёнка? Назовите.

7. Часто ли ребёнок ломает игрушки? Как Вы поступаете в таких случаях?

8. Кто из членов семьи чаще всего играет с ребёнком? Какие темы игр используются в семье?

9. Если в семье есть старший брат или сестра, то наблюдаете ли Вы, во что играют дети? Организуют ли игры старшие дети?

10. Есть ли в Вашей семье компьютер? Сколько времени за ним проводит ваш ребёнок?

                          Спасибо за искренние ответы!



Предварительный просмотр:

                                     Анкета для родителей  

Уважаемые родители! Просим вас принять участие в исследовании, цель которого раскрыть особенности общения родителей с детьми, для улучшения работы в плане развития коммуникативных умений детей.

1. Единодушны ли вы с вашим (ей) супругом (ой) в воспитании ребёнка?

2. Какова ваша позиция в общении с ребёнком (доминирующая, на-равных)

3. Как часто вы воздействуете на ребёнка в виде указаний, объяснений, внушений, просьб, убеждений?

4. Оскорбляете ли вы ребёнка (в речевой форме) при конфликте с ним?

  ( Да, иногда, никогда)

5. Учитываете ли вы эмоциональное состояние вашего ребёнка?                                       (Всегда, иногда)

6. Понимаете ли вы ребёнка в процессе общения по его жестам, мимике?

7. Как часто вы делаете замечания ребёнку, если он допускает ошибки в общении?  ( Всегда, иногда, никогда)

8. Какие приёмы и как часто используются в семье для развития у ребёнка умения общения?

9. С какими трудностями вы встречаетесь в процессе формирования культуры общения?

10. Необходимо ли проводить в дошкольном возрасте работу по   формированию коммуникативных умений?

                             Спасибо за искренние ответы!

                           



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Речевое развитие ребенка»

Развитие речи - одна из важнейших задач психологического и личностного развития ребенка.

Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет воспитателям, учителю - логопеду лучше узнать Вашего ребенка и спланировать работу с учетом его индивидуальных особенностей, возможностей.

1. Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка?

• Родители

• Детский сад

• Другое

2. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи?

• Да и какую

• Нет

3. Хотели бы Вы освоить приемы работы по развитию речи ребенка?

• Да

• Нет

4. Знают ли Ваши дети потешки, сказки? Могут пересказать?

• Да, какие

• Нет

5. Есть ли у Вашего ребенка проблемы звукопроизношения? Понятна ли Вам (окружающим) его речь?

• Да

• Нет

6. Считаете ли Вы необходимой помощь логопеда в развитии детей?

• Да.

• Нет.

• Затрудняюсь ответить.

7. Как Вы думаете, уделяете ли Вы должное внимание развитию речи ребенка?

• Да

• Нет

8. Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка?

• Да

• Нет

9. Какие темы по развитию речи, вопросы по коррекции звукопроизношения ребенка Вы хотели бы обсудить?

(Укажите) …. 10. В каких видах деятельности дома развивается речь ребенка?

(Укажите….

11. Считаете ли вы, что семья должна принимать непосредственное участие в исправлении речевых нарушений у ребёнка:

• да, только при объединении усилий логопеда, воспитателя и семьи можно добиться хороших результатов

• да, но у нас нет на это времени

• да, но мы не знаем, что нужно делать

• нет, это задача логопеда

• другой вариант (укажите…

12. Кто из членов семьи принимает участие в развитии речи ребёнка:

• все

• никто

• некоторые (укажите)

Спасибо!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по развитию речи.

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие в опросе по теме: «Речевая среда дома».


1. Беседуете ли вы с детьми дома? (на какие темы?)  ______________________________________________


2. Какова, по вашему мнению, степень участия семьи родителей в работе по развитию речи детей? __________________________________________________________________________

3. Есть ли у вашего ребенка нарушения в речевом развитии? _______________________________________

4. Оказываете ли необходимую посильную помощь своему ребенку в постановке и коррекции звуков, учитывая рекомендации логопеда и воспитателей группы? ________________________________________


__________________________________________________________________________

5. Какую дополнительную помощь в работе с вашим ребенком вы бы хотели получить от специалистов детского сада? __________________________________________________________________________


6. Как часто вы покупаете книжки и читаете их своим детям? ______________________________________

7. Проводите ли вы со своим ребенком специальные игровые упражнения (словесные игры, загадывание загадок, чтение чистоговорок, разучивание скороговорок)? Необходимое подчеркнуть.

8. Создаете ли в семье условия для свободной театрально-игровой деятельности ребенка (переодевание, ряженье, обыгрывание созданных образов с помощью речи)? ______________________________________


9. Развиваете ли мелкую моторику (пальчиковые игры, работа с ножницами, шитье, лепка, мозаика, пазлы, трафареты)? Необходимое подчеркнуть.


10. Как часто организуете с детьми посещения театров, концертов, прослушивание аудиозаписей с литературными произведениями? ____________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по пальчиковым играм

1. Знаете ли вы, что такое «пальчиковые игры»? ____________________

2. Согласны ли вы с утверждением, что пальчиковые игры полезны для развития детей?

а) да б) нет в) не уверен

3. Знаете ли вы пальчиковые игры (текст, движения). Если «да», то укажите, сколько и какие? _______________________________________________________________

4. Вы видите, что взрослый играет с ребёнком в пальчиковую игру. Выскажите своё мнение:

- развлекает ребёнка

- наверное, этот человек воспитатель

-полезно для ребенка

-пустое времяпровождение

-надо запомнить и поиграть со своим ребенком.

- свой вариант__________________________________________________

5. Играете ли вы со своим ребенком в пальчиковые игры?

а) да б) нет в) иногда г) не хватает времени д) свой вариант

6. Кто из членов семьи чаще играет с ребенком в пальчиковые игры.

а) мама б) папа в) бабушка г) дедушка д) свой вариант

7. Как вы считаете, есть ли связь между умением ребёнка в младшем возрасте выполнять движения пальчиковых игр с успешным обучением в школе?

а) да б) нет в) не уверен

8. Хотели бы вы узнать больше о значении пальчиковых игр для развития ребёнка и узнать новые игры?

а) да б) нет



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей
«Противопожарная безопасность»

Цель: позволяет определить, на какие именно правила противопожарной безопасности следует обратить особое внимание в работе с детьми, и их родителями.

1.Ф.И.О., образование родителей, возраст ребенка.

2.Оставляете ли Вы своего ребенка без присмотра дома?

3.Если да, то чем он в это время занимается?

4.Доступны ли в вашем доме для ребенка спички, электроприборы? Где они хранятся?

5.Использует ли ваш ребенок спички, испорченные приборы в самостоятельных играх?

6.Какую работу проводите дома по противопожарной безопасности?

7.Какую работу, по вашему мнению, должен проводить детский сад по профилактике пожарной безопасности?



Предварительный просмотр:

Анкета выявления уровня готовности и затруднений педагогов в организации работы по патриотическому воспитанию

детей дошкольного возраста.

 

п/п

Показатели готовности

Знаю, владею

Владею, знаю, но не всегда

Не знаю, не владею

1.

Понимание термина

«патриотическое воспитание»

 

 

 

2.

Понимание задач патриотического воспитания детей дошкольного возраста

 

 

 

3.

Умение планировать работу по патриотическому воспитанию с детьми конкретной возрастной группы

 

 

 

4.

Владение методами патриотического воспитания детей дошкольного возраста

 

 

 

5.

Умение подбирать виды совместной деятельности с детьми

 

 

 

6.

Разнообразие форм совместной работы с родителями детей- дошкольников

 

 

 

7.

Методы пропаганды знаний по патриотическому воспитанию дошкольников среди родителей