Мониторинг

МОНИТОРИНГ образовательного процесса по пяти ОО программы ДОУ, дигностический материал по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников, по речевому развитию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребёнка - детский сад

«Аленький цветочек»

Диагностический материал

 по нравственно-патриотическому воспитанию детей

МДОАУ црр д/с «Аленький цветочек»

2016-2019 гг.

Воспитатель: Османова С.Д.

Для определения результатов работы использовала следующие методики и тесты:

  • метод научного наблюдения;
  • диагностические задания;
  • методы математико-статистического анализа полученных данных.        

Уровни оценки усвоения материала по нравственно-патриотическому воспитанию детей 4-5 лет:

        

Оценка усвоения ребенком материала по нравственно – патриотическому воспитанию в балльной системе:

Критерии оценки:

1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки;

2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Характеристика уровнейзнаний детей 4-5 лет:

Высокий уровень 57 - 69 баллов.

Ребенок без особого труда называет членов семьи (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра); называет членов семьи по именам; понимает возрастные отличия: кто в семье старше всех, кто младше; знает домашний адрес, знает пословицы о семье, рассказывает о семейных традициях; составляет короткий рассказ о семье.Ребенок полными предложениями, логично и последовательно отвечает на вопросы. Понятно для собеседника умеет рассказать о том, что нового он узнал от посещения того или иного объекта. Ребенок знает название города; название реки; узнает достопримечательности города по иллюстрациям; называет транспорт родного города: виды транспорта, название, назначение городского, воздушного, железнодорожного транспорта.Ребенок правильноназывает времена года, приметы сезонных изменений в родном городе; называет диких животных родного края и их жилище; рассказывает, как звери готовятся к зиме; называет зимующих и перелетных птиц родного края.Ребенок знает название нашей страны – Россия; узнает государственный флаг РФ среди других; узнает государственный герб РФ среди других; знает правила поведения во время звучания гимна; уважительно относится к государственным символам. Ребенок знает 3-4 названия народных сказок; определяет предметы декоративно- прикладного искусств: дымковские игрушки, русские матрешки; называет народные праздники и их назначение: Рождество, Масленица, Пасха.

Средний уровень34 - 56 баллов.

Ребенок иногда допускает незначительные ошибки, ему требуется помощь, подсказка, вспомогательные вопросы. Ребенок частично называетчленов семьи (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра); не всех членов семьи называет по именам; не понимает возрастные отличия: кто в семье старше всех, кто младше; затрудняется назвать домашний адрес, с помощью взрослого рассказывает о семейных традициях; с помощью взрослого составляет короткий рассказ о семье.Ответы дает без рассуждений и объяснений, речь с ограниченным запасом слов, не оперирует предметными терминами.Ребенок знает название города; название реки; узнает достопримечательности города по иллюстрациям; называет транспорт родного города: виды транспорта, название, назначение городского, воздушного, железнодорожного транспорта. Ребенок частично называет времена года, приметы сезонных изменений в родном городе; знает диких животных родного края и их жилище; частично рассказывает, как звери готовятся к зиме; называет зимующих и перелетных птиц родного края. Ребенок знает название нашей страны – Россия; допускает незначительные ошибки в определении цветов и их значении у государственного флага РФ; не уверенно узнает государственный герб РФ среди других; знает правила поведения во время звучания гимна; уважительно относится к государственным символам. Ребенок знает народные сказки; затрудняется определить предметы декоративно- прикладного искусств: дымковские игрушки, русские матрешки; затрудняется назвать народные праздники.

Низкий уровень 33 и менее баллов.

Ребенок часто допускает ошибки.Не называет членов семьи (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра); не называет членов семьи по именам; не понимает возрастные отличия; затрудняется назвать домашний адрес, не знает пословицы о семье, не рассказывает о семейных традициях; не может составить рассказ о семье. У ребенка отсутствуют знания о родном городе: он затрудняется назвать город; не узнает достопримечательности города; частично называет транспорт родного города. Ребенок затрудняется назвать времена года, не знает приметы сезонных изменений; называет диких животных, но не может назвать их жилище и как звери готовятся к зиме; частично называет зимующих, но не знает перелетных птиц родного края. Ребенок знает название нашей страны,но затрудняется в узнавании государственных символов. Ребенок знает народные сказки; но не может определить предметы декоративно- прикладного искусства, не называет народные праздники и их назначение.

Мониторинг по нравственно-патриотическому воспитанию детей средней группы на 2016 -2017 учебный год

Диагностическая карта по нравственно - патриотическому воспитанию детей

п/№

Ф.И. ребенка

Родная семья

Родной город

Родная природа

Родная страна

Родная культура

Уровень знаний

Называет членов семьи: мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра

Называет членов семьи по именам

Понимает возрастные отличия: кто в семье старше всех, кто младше

Знает домашний адрес

Знает пословицы о семье

Рассказывает о семейных традициях

Составляет короткий рассказ о семье

Называет название города

Называет название реки

Узнает достопримечательности города по иллюстрациям  

Называет транспорт родного города: виды транспорта, название, назначение городского, воздушного, железнодорожного транспорта.

Называет времена года, приметы сезонных изменений в родном городе

Называет диких животных родного края и их жилище

Рассказывает, как звери готовятся к зиме

Называет зимующих и перелетных птиц родного края

Проговаривает название нашей страны – Россия

Узнает государственный флаг РФ среди других

Узнает государственный герб РФ среди других

Знает правила поведения во время звучания гимна

Уважительно относится к государственным символам

Знает 3-4 названия народных сказок

Определяет предметы декоративно- прикладного искусств: дымковские игрушки, русские матрешки.

Знает народные праздники и их назначение: Рождество, Масленица, Пасха.

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

А.А.

2

3

2

3

2

3

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

2

3

2

3

2

2

1

2

33 н

50 с

2

А. А.

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

28 н

46 с

3

А.Д.

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

3

2

2

1

2

2

2

2

3

1

2

2

3

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

35 н

49 с

4

Б.Д.

2

3

1

2

1

2

1

2

1

3

2

3

1

2

1

2

1

3

1

2

1

3

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

2

2

1

2

1

2

29 н

54 с

5

Б.Л.

2

3

1

3

1

2

1

2

1

3

1

3

1

2

1

3

1

3

2

3

1

3

2

3

2

3

1

2

2

3

1

3

2

2

1

2

2

3

2

3

1

2

1

2

2

3

33 н

61 в

6

Б. Т.

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

2

1

3

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

29 н

47 с

7

Б.А.

2

3

2

2

2

2

1

2

1

3

1

3

1

3

1

2

1

3

2

3

1

3

2

2

1

2

1

2

1

3

2

2

2

2

1

2

2

2

2

3

2

3

1

2

2

3

34с

57 в

8

В.Е.

3

3

2

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

1

3

2

3

1

3

2

3

2

3

2

3

1

3

1

2

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

1

2

38 с

61 в

9

Г.Р.

2

3

2

2

2

2

1

2

2

2

1

3

1

2

2

2

1

3

2

2

1

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

37с

54 с

10

Г.Д.

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

3

2

2

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

3

2

2

1

2

30 н

45 с

11

Г.П.

2

3

2

2

1

3

1

2

1

3

2

3

1

3

1

2

1

3

2

2

1

3

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

34 н

53 с

12

К.Д.

2

3

2

2

2

2

1

2

1

3

1

3

1

2

1

2

1

3

2

2

1

3

2

3

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

34 н

53 с

13

К.Н.

3

3

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

2

1

3

2

2

1

3

2

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

3

1

2

1

2

36с

56 с

14

К.Ю.

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

3

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

3

28 н

50 с

15

К. В.

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

3

2

2

1

2

1

2

2

3

2

2

1

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

34 н

47 с

16

М.М.

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

28 н

41 с

17

М.К.

2

3

2

2

1

3

2

2

1

2

1

3

1

2

2

2

1

2

2

2

2

3

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

34 н

51 с

18

М. Р.

2

3

1

2

1

2

1

2

1

3

1

3

1

2

1

2

1

3

2

3

1

3

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

35 н

53 с

19

М.И.

2

3

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

3

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

3

35 н

47 с

20

Н.Д.

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

2

2

1

2

1

3

2

2

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

30 н

45 с

21

С.А.

2

3

1

3

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

3

2

2

1

3

2

2

2

3

2

2

1

3

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

32 н

53 с

22

С.В.

2

3

1

2

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

1

2

1

3

2

3

1

3

2

2

1

2

1

2

2

3

1

2

2

2

1

2

2

2

2

3

2

2

1

2

1

2

32 н

55 с

23

Ч.С.

2

3

1

2

1

2

1

2

1

3

1

3

2

3

1

2

1

3

2

2

1

3

2

2

1

2

1

3

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

3

2

2

1

2

1

2

31 н

55 с

24

Ш.С.

2

3

2

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

2

1

2

1

3

2

2

2

3

2

2

2

2

1

2

2

3

1

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

33

51 с

25

Я.Я.

2

3

1

2

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

1

2

1

3

2

2

1

3

2

2

1

2

1

3

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

3

2

2

2

2

1

2

31 н

52 с

Сравнительный анализ результатов диагностического обследования 2016 – 2017учебного года

Уровень

Начало года

Конец года

Высокий

0 человек – 0%

3 человек – 12 %

Средний

11 человек –44%

22 человека- 88 %

Низкий

14 человек – 56%

0 человек – 0 %

Уровни оценки усвоения материала по нравственно-патриотическому воспитанию детей 5-6 лет:

        

Оценка усвоения ребенком материала по нравственно – патриотическому воспитанию в балльной системе:

Критерии оценки:

1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки;

2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Характеристика уровнейзнаний детей 5-6 лет:

Высокий уровень 55 – 66 баллов

Ребенок без особого труда называет свое имя, фамилию, название города, страны, свой адрес, профессии родителей, виды транспорта, преобладающие в родном городе. Ребенок полными предложениями, логично и последовательно отвечает на вопросы. Знает достопримечательности города, название аптек, детских садов, больниц, где они расположены. Ребенок правильно определяет символы. Называет цвета флага РФ, ХМАО – Югра и города, знает порядок их расположения. Без труда называет значение изображения на гербе своего города и гербе России. Называет народные праздники, игрушки, предметы быта, русские народные сказки, пословицы и поговорки о Родине. Называет природные богатства России. Знает приметы сезонных изменений в родном крае, диких животных, зимующих и перелетных птиц, растительный мир ХМАО – Югра и России. Имеет представление о членах семьи и ближайших родственниках.

Средний уровень 34-54 баллов

Ребенок иногда допускает незначительные ошибки, ему требуется помощь, подсказка, вспомогательные вопросы. Знает свое имя, фамилию, название страны, города, свой адрес, городской транспорт, частично называет профессии. Знает достопримечательности, но не может объяснить их место нахождения. На поставленные вопросы отвечает последовательно, но иногда ответы бывают слишком краткими. Ребенок правильно определяет символы. Допускает незначительные ошибки в определении цветов и их значении у флагов. С помощью взрослого рассказывает о символах гербов и их значении. Знаетнародные сказки, затрудняется назвать пословицы и поговорки о Родине, народные праздники, игрушки; с помощью взрослого называет природные богатства России. Знает: диких животных, зимующих и перелетных птиц, растительный мир родного края, затрудняется назвать лекарственные растения.

Низкий уровень 22 - 33 баллов

Ребенок часто допускает ошибки.  Не знает названия страны, округа, своего адреса, но узнает флаг, герб, гимн РФ, но затрудняется в узнавании символики округа и родного города. Отсутствуют знания о достопримечательностях родного города, распространенных профессиях родного края, названиях школ, садов, библиотек. Знает русские народные сказки, но не может назвать народные праздники, игрушки, пословицы и поговорки о Родине. Знает диких животных и птиц России, но не может назвать флору и фауну родного края, природные богатства.

Мониторинг по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы на 2017 -2018 учебный год

Диагностическая карта по нравственно - патриотическому воспитанию детей

п/№

Ф.И. ребенка

Родной город

Родная природа

Родная страна

Родная культура

Называет название города

Называет название реки

Называет домашний адрес

Называет профессий родителей

Называет название почты, школы, аптеки, больницы, детского сада и других достопримечательностей города

Называет транспорт родного города: виды транспорта, название, назначение, транспортные профессии

Называет времена года, приметы сезонных изменений в родном городе

Называет диких животных родного края, их повадки, жилище

Называет зимующих и перелетных птиц родного края

Называет лекарственных растений родного края

Называет растительный мир родного края: деревья, кустарники, грибы, ягоды

Проговаривает название нашей страны – Россия

Узнает государственный флаг и герб РФ среди других

Знает символическое значение цветов флага и герба.

Знает правила поведения во время звучания гимна

Называет столицу России – Москва

Знает имена знаменитых соотечественников

Называет названия крупных городов и рек России

Знает народные сказки

Называет народные пословицы и поговорки о Родине

Определяет предметы декоративно-прикладного искусства: дымковские игрушки, богородские игрушки, гжель, хохлома

Знает народные праздники и их назначение: Рождество, Масленица, Пасха, Ураза – Байрам

Уровень знаний

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

А.А.

2

3

1

2

2

3

2

3

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

3

2

3

1

2

2

2

1

3

1

2

2

3

2

3

2

2

2

3

1

2

37с

53 с

2

А. А.

2

3

1

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

1

1

3

2

2

3

2

2

1

2

2

3

2

2

1

2

1

2

2

3

1

2

1

2

1

2

37с

50 с

3

А.Д.

2

3

1

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

38с

51 с

4

Б.Д.

2

3

1

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

1

2

1

2

2

3

1

2

1

3

2

3

2

2

1

2

1

2

1

2

36с

55 с

5

Б.Л.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

2

3

3

2

3

58в

65 в

6

Б. Т.

2

3

1

2

2

3

2

3

2

2

1

2

2

2

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

1

2

2

2

2

3

1

2

2

3

2

2

39с

55в

7

Б.А.

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

55в

65 в

8

В.Е.

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

2

3

3

2

2

60в

64 в

9

Г.Р.

2

3

1

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

1

3

2

2

3

3

1

2

1

3

1

2

43 с

60в

10

Г.Д.

2

3

1

3

1

2

2

3

2

2

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

3

1

2

2

2

2

3

2

2

2

2

1

2

33 н

49 с

11

Г.П.

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

3

2

2

1

2

2

3

1

2

2

2

1

2

40c

51 с

12

К.Д.

3

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

1

2

2

3

1

2

1

3

1

2

3

3

2

2

2

3

1

2

41c

55в

13

К.Н.

2

2

1

1

2

3

1

2

2

2

1

3

2

2

2

3

3

3

2

3

1

3

1

2

1

2

1

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

3

1

2

2

3

1

2

36 с

53 с

14

К.Ю.

3

3

1

2

3

3

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

1

2

1

3

2

2

2

2

1

2

2

2

1

3

40с

55в

15

К. В.

2

3

1

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

3

3

1

2

2

2

2

3

2

2

1

2

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

39 с

51 с

16

М.М.

2

3

1

2

1

2

2

3

1

2

2

2

1

2

1

1

1

2

2

3

2

2

1

1

1

1

1

2

2

2

2

3

1

1

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

32 н

44 с

17

М.К.

2

3

1

2

2

3

2

3

2

2

1

3

3

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

1

2

2

2

1

3

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

39с

52 с

18

М. Р.

2

3

1

2

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

1

2

2

3

2

3

1

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

42с

56в

19

М.И.

2

3

1

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

1

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

3

3

1

2

1

2

2

3

40с

51 с

20

Н.Д.

3

3

1

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

41 с

48 с

21

С.А.

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

2

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

3

3

2

2

3

3

2

2

55в

60в

22

С.В.

2

3

1

3

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

1

2

1

2

2

3

2

3

1

2

2

2

1

2

2

2

2

3

1

3

2

3

2

2

1

2

2

3

1

2

36с

55 в

23

Ч.С.

2

2

1

2

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

1

2

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

1

2

2

3

2

3

2

2

1

2

2

3

1

2

39с

53 с

24

Ш.С.

2

3

1

2

2

2

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

3

3

1

2

1

2

2

2

2

3

1

2

2

3

1

2

39 с

55 в

25

Я.Я.

2

3

1

3

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

1

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

2

2

3

1

2

41с

59в

Сравнительный анализ результатов диагностического обследования 2017 – 2018учебного года

Уровень

Начало года

Конец года

Высокий

4 человек – 16 %

12 человек– 48 %

Средний

19 человек – 76 %

13человек- 52 %

Низкий

2 человек – 8 %

0 человек – 0 %

Уровни оценки усвоения материала по нравственно-патриотическому воспитанию детей 6-7 лет:

        

Оценка усвоения ребенком материала по нравственно – патриотическому воспитанию в балльной системе:

Критерии оценки:

1 балл – затрудняется, молчит, отвечает с наводящими вопросами;

2 балла – отвечает с ошибками, справляется с заданием с небольшой помощью взрослого;

3 балла - выполняет задание, отвечает правильно и уверенно.

Характеристика уровнейзнаний детей 6-7 лет:

Высокий уровень 19 - 24 баллов

Ребенок без особого труда различает и называет геральдику России, ХМАО, г. Пыть – Яха; различает и называет былинных героев; знает военачальников прошлого и настоящего времени; называет и различает рода войск; знает военные профессии; называет памятники России; называют города – герои; имеют представление о награды Российской Федерации.

Средний уровень 13 - 18 баллов

Ребенок иногда допускает незначительные ошибки, ему требуется помощь, подсказка, вспомогательные вопросы. Ребенок допускает незначительные ошибки в определении геральдики России, ХМАО, г. Пыть – Яха; затрудняется назвать былинных героев; с помощью взрослого называет военачальников прошлого и настоящего времени; испытывает затруднения в различии родов войск; затрудняется назвать военные профессии; допускает незначительные ошибки в определении памятников России; затрудняется назвать города – герои; с помощью взрослого показывает и называет награды Российской Федерации.

Низкий уровень 8 - 12 баллов

Ребенок часто допускает ошибки.Ребенок узнает флаг, герб, гимн РФ, но затрудняется в узнавании символики округа и родного города; с трудом называет былинных героев; отсутствуют знания о жизни и деятельности военачальников прошлого и настоящего времени; не может назвать рода войск, военные профессии; часто допускает ошибки в определении памятников России, городов – герои; не может показать и называть награды Российской Федерации.

Мониторинг по нравственно-патриотическому воспитанию детей подготовительной к школе группы на 2018 -2019 учебный год

Диагностическая карта по нравственно - патриотическому воспитанию детей

П/

Ф.И. ребенка

Различает и называет геральдику России, ХМАО, г. Пыть - Яха

Различает и называет былинных героев

Различает и называет военачальников прошлого и настоящего времени

Различает и называет рода войск

Различает и называет военные профессии

Различает и называет памятники России

Различает и называет города – герои

Различает и называет награды Российской Федерации

Уровень знаний

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

А.А.

3

3

2

2

1

2

2

3

2

2

1

2

1

2

1

2

13 с

18с

2

А. А.

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

1

3

1

2

1

3

16 с

23в

3

А.Д.

2

3

1

3

2

2

2

3

2

3

2

2

1

2

2

3

14 с

21в

4

Б.Д.

2

3

2

3

1

3

2

2

2

3

2

3

1

3

1

3

13 с

23 в

5

Б.Л.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

21 в

24 в

6

Б. Т.

2

2

2

3

2

3

2

2

2

2

1

2

1

3

1

3

13с

20с

7

Б.А.

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

20 в

24 в

8

В.Е.

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

1

3

2

3

19 в

24 в

9

Г.Р.

2

2

2

2

1

2

3

3

3

3

1

2

2

2

1

2

15с

18с

10

Г.Д.

2

3

2

3

1

2

3

3

2

3

1

2

1

2

1

2

13с

20в

11

Г.П.

2

3

1

2

1

3

3

3

3

3

2

3

1

2

1

3

14 c

22в

12

К.Д.

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

1

3

2

3

19 в

24 в

13

К.Н.

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

13с

16 с

14

К.Ю.

2

3

2

3

1

3

3

3

3

3

1

3

2

3

1

3

15 с

24 в

15

К. В.

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

20 в

24 в

16

М.М.

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

3

13 с

17 с

17

М.К.

2

3

1

2

2

2

1

2

2

3

1

2

2

2

2

2

13 с

18с

18

М. Р.

2

3

3

3

1

2

3

3

2

3

1

2

1

2

1

2

14 с

20 в

19

М.И.

2

3

1

2

1

3

3

3

3

3

2

3

1

2

1

3

14 c

22 в

20

Н.Д.

2

3

2

3

1

3

3

3

3

3

1

3

2

3

1

3

15 с

24 в

21

С.А.

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

1

3

1

2

1

3

16 с

23 в

22

С.В.

3

3

2

2

1

2

2

3

2

2

1

2

1

2

1

2

13 с

18 с

23

Ч.С.

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

1

3

1

2

1

3

16 с

23 в

24

Ш.С.

2

2

2

3

1

2

2

2

3

3

1

2

2

2

1

2

14 с

18с

25

Я.Я.

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

20 в

24 в

Сравнительный анализ результатов диагностического обследования 2018 – 2019 учебного года

Уровень

Начало года

Конец года

Высокий

6 человек – 24 %

18 человек– 72 %

Средний

19 человек – 76 %

7 человек- 28 %

Низкий

0 человек – 0 %

0 человек – 0 %

Протокол обследования детей по нравственно-патриотическому воспитанию

Нельзя вырастить полноценную личность без формирования гражданских качеств. Патриотическое воспитание начинается довольно рано – в детском саду, с привития любви к малой Родине – месту, где человек родился и живет.

Патриотическое воспитание дошкольников направлено на решение широкого круга задач: воспитание любви к семье и родной земле, уважения к труду и результатам труда, к истории и защитникам Родины; ознакомлению с государственными символами, народными праздниками и традициями.

С целью определения уровня знаний детейсредней группыпо нравственно – патриотическому воспитанию в начале 2016 учебного года мной была проведена диагностика. Результаты были следующие: высокий        уровень - 0 человек, среднийуровень - 14 человек (56%), низкий уровень 11 человек (44 %).

Дети показали недостаточные знания по разделу «Родная страна», «Родная культура».

Для полноценного патриотического воспитания в нашей группе мной была разработана кружковая программа по нравственно-патриотическому воспитанию детей 4-6 лет «Юный патриот»,которая была рассчитана на работу в течении двух лет. В программе использовались разнообразные методы и формы работы с детьми с учетом возрастного мировосприятия детей:

- экскурсии и целевые прогулки (экскурсии в краеведческий музей, к монументу Воинской славы и т.д.);

- рассказ воспитателя;

- наблюдение за изменениями в облике родного населенного пункта, за трудом людей в детском саду и в городе;

- беседы о родном городе, стране, ее истории;

- показ иллюстраций, фильмов, слайдов;

- прослушивание аудиозаписей (гимна страны, птичьих голосов русского леса и пр.);

- использование фольклорных произведений (пословиц, поговорок, сказок, разучивание песен, игр);

- ознакомление с продуктами народного творчества (роспись, вышивка и т.д.);

- знакомство с творчеством известных поэтов, художников, композиторов и пр.;

- организация тематических выставок;

- участие в общественных и календарных праздниках;

- участие детей в посильном общественно-полезном труде.

С целью подведения итогов за 2016 – 2017 год, выявления эффективности проделанной работы был проведен сравнительный анализ результатов диагностики уровня сформированности у дошкольников основ нравственно-патриотического воспитания. Результаты анализа подтвердили положительную динамику проделанной работы: низкий уровень составил - 0 человек (0%), средний уровень -22 человека (88%) и высокий уровень – 3 человека (12%).

Результаты диагностики в начале учебного года в старшей группе 2017 – 2018гг показали, что низкий уровень имеют 2 ребенка (8%), средний уровень -19 человек (76%) и высокий уровень –4 человека (16%).

В 2017 -2018 учебном году продолжила работу по нравственно – патриотическому воспитанию детей. Итоговая диагностика детей в старшей группе (2018 г.) показала: низкий уровень – 0 человек; средний уровень – 13 человека (52%); высокий уровень сформированности у детей нравственно – патриотических чувств-12 человек (48%).

В конце 2018 учебного года мной был представлен на педсовете отчет о проделанной работе. По итогам педсовета было принято решение продолжить работу по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников, путем  реализации парциальной рабочей программы «Юные кадеты» (составленной педагогами ДОО на основе общеобразовательной программы дошкольного воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.  Комаровой, М.А. Васильевой) и реализации проектной деятельности по различным темам и направлениям образовательной деятельности, а так же программы кружковой деятельности «Жить – Родине служить».

Таким образом, в 2018 -2019 учебном году продолжила работу по нравственно – патриотическому воспитанию детей.

Итоговая диагностика детей в подготовительной к школе группе (2019 г.) показала: низкий уровень – 0 человек; средний уровень– 10 человек(40%); высокий уровень сформированности у детей нравственно – патриотических чувств -15 человек (60%).

Таким образом, анализ результатов диагностики нравственно - патриотической воспитанности детей показывает, что:

- значительно возрос уровень сформированных нравственно - патриотических знаний и правильного отношения к природе, стране, истории страны, армии страны, миру у дошкольников;

- на ООД по патриотическому воспитанию дети стали более внимательными, они с интересом слушают рассказы о Родине, задают много дополнительных интересующих их вопросов;

- с удовольствием рассказывают о семье, национальных традициях, истории образования вооруженных сил нашего государства;

- хорошо знают свое имя, фамилию, пол, возраст, положительно оценивают себя, проявляют доверие к миру;

- проявляют любовь к родителям, родному дому, семье;

- уважительно относятся к человеку и результатам его труда;

- стали внимательны к эмоциональному состоянию других, проявляют сочувствие, активно выражают готовность помочь;

- интересуется предметным и социальным миром, имеет представление о том, «что хорошо и что плохо», в оценке поступков опирается на нравственные представления.

Сравнительный анализ результатов диагностики уровня сформированности

у дошкольников основ нравственно-патриотического воспитания

Уровень

2016-2017

учебный год

2017-2018

        учебный год        

2018 – 2019

учебный год

Общеразвивающая группа от 4-5 лет

Общеразвивающая группа от 5-6 лет

Общеразвивающая группа от 6-7 лет

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

высокий

0%

12 %

16 %

48 %

24 %

72 %

средний

44%

88 %

76 %

52 %

76 %

28 %

низкий

56 %

0 %

8 %

0 %

0 %

0 %



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребенка - детский сад «Аленький цветочек»

Диагностический материал

 по развитию речи детей

МДОАУ црр д/с «Аленький цветочек»

2019-2021 гг.

Воспитатель: Османова С.Д.

Наш детский сад работает по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Одним из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования является «Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, строить речевые высказывания в ситуации общения, выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности»

Диагностическая карта обследования детей 2- 3 лет на конец 2019-2020 уч. года

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Исследование пассивного словаря.

По словесной инструкции:

Показать предметы: стол, яблоко, кукла, чашка.

Части предмета: ножка стола, рука, нога, глазки, ручка чашки.

Понимание действий:

Показать, где девочка: играет, спит, рисует, ест.

Выполнить поручения по речевой инструкции: дай куклу, покорми куклу, посади

 куклу.

2. Состояние словарного запаса (экспрессивная речь)

Назови существительные:

Игрушки

Машина            Кукла          Пирамида           Мишка          Мяч                            

Одежд

Шапка

Платье

Брюки

Юбка                   Шарф                    

Части тела

Нос                  

Уши                  

Глаза                     Рот                  

Волосы    

Посуда

Чашка

Ложка

Тарелка

Вилка

Нож

Глаголы (вопросы по картинкам):

- Что делает?

- Покажи где? (идет, стоит, сидит, рисует)

Прилагательные (По картинкам назвать):

Назови: большой - маленький, тонкий – толстый, длинный -короткий, веселый –

грустный.

3. Выполнение по зрительному образцу:

• соединяй 1 и 2 пальцы в кольцо - "O-KEY"

• пальцы сжаты в кулак, 2 и 3 пальцы вытянуты - "зайчик"

• 2 и 5 пальцы - "коза-дереза".

4. Исследование фонетической стороны речи

Воспроизведение звукоподражаний. Повторить за воспитателем:

кукла плачет – а-а-а…,

ребенок плачет – уа-уа-уа…,

поезд гудит – у-у-у…,

ослик кричит – иа-иа-иа…,

мышка пищит – и-и-и…,

кошка мяукает – мяу-мяу-мяу…

5. Исследование грамматического строя импрессивной речи (в пассиве)

- Понимание форм единственного и множественного числа существительных.

Показать на картинках: чашка-чашки, гриб-грибы, кукла-куклы, мяч-мячи.

- Понимание прежложно-падежных конструкций с предлогами в, на, под. Положи

мячик в коробку. Положи мячик на стол. Положи мячик под стол.

Понимание существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Покажи

на картинках: дом-домик, ложка-ложечка, мяч-мячик, кукла-куколка.

Оценка результата воспитателем.

1 баллов – ребенок не справился с заданием.

2 балла - ребенок справился с помощью взрослого.

          3 балла – ребенок справился с заданием

п/п

Ф.И.

ребёнка

Исследование пассивного словаря

Состояние словарного запаса (экспрессивная речь)

Выполнение по зрительному образцу

Исследование фонетической стороны речи

Исследование грамматического строя импрессивной речи (в пассиве)

Итоговый показатель по каждому ребенку

1

А.Х.

1

1

1

1

1

2

А.С.

1

1

1

1

1

3

А. Р.

2

1

2

1

1

4

Б.И.

1

1

2

2

2

5

Б. А.

1

1

2

1

1

6

Б.П.

2

1

1

1

1

7

В.В.

2

2

2

2

2

8

И.В.

2

1

1

1

1

9

И. С.

2

1

1

2

2

10

К.А.

3

2

3

3

3

14в

11

К. А.

2

2

2

2

2

10с

12

Л. С.

1

1

1

1

1

13

Л. Р.

1

1

1

1

1

14

М. М.

1

1

2

1

1

15

М.И.

1

1

2

1

1

16

Н. М.

1

1

1

1

1

17

Н.Г.

2

1

1

1

1

18

П. К.

2

1

1

2

2

19

П. Д.

2

2

2

2

2

20

П. С.

2

2

1

1

1

21

С.С.

2

2

2

2

2

10с

22

У.Х.

2

2

2

2

2

10с

Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательной области «Речевое развитие» во 1 младшей группе на конец 2019 – 2020 учебного года (в % соотношении)

Уровень развития речи

Начало года

Конец года

Низкий

Адаптация

14 детей - 64%

Средний

Адаптация

7 детей – 32%

Высокий

Адаптация

1 ребёнка – 4%

Мной проводилось обследование речевого развития детей во 2 младшей группе. Обследование проводилось по следующим компонентам: связная речь, словарный запас, грамматический строй речи, звуковая культура речи детей.

Оценка в балльной системе:

1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Диагностическая карта обследования детей 2 младшей группы (3 – 4 года) на 2020-2021 уч. год

Образовательная область «Речевое развитие»

п/№

Ф.И.О.

ребенка

Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном

Отвечает на вопросы взрослых касающиеся ближайшего окружения

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения с однородными членами

Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух

Итоговый показатель по каждому ребенку

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1.

А.Х.

1

1

1

1

4 н

2.

А.С.

3

3

2

2

10в

3.

А. Р.

1

1

1

1

4 н

4.

Б.И.

1

1

1

1

4 н

5.

Б. А.

2

1

2

1

6 н

6.

Б.П.

2

2

2

2

8 с

7.

В.В.

3

3

2

2

10 в

8.

И.В.

1

2

2

2

7 с

9.

И. С.

1

1

1

1

4 н

10.

К.А.

1

2

2

2

7 с

11.

К. А.

2

2

2

2

8 с

12.

Л. С.

2

2

2

2

8 с

13.

Л. Р.

2

1

2

1

6 н

14.

М. М.

2

2

2

2

8 с

15.

М.И.

1

1

1

1

4 н

16.

Н. М.

2

1

1

1

4 н

17.

Н.Г.

2

1

1

1

4 н

18.

П. К.

2

2

2

2

8 с

19.

П. Д.

2

1

1

1

5 н

20.

П. С.

2

2

2

2

8 с

21.

С.С.

1

1

1

1

4 н

22.

У.Х.

1

2

1

1

5 н

23.

У.С.

3

2

3

3

11 в

24.

Х. К.

2

2

1

1

6 н

25.

Ш. Р.

2

1

2

2

7 с

Уровень знаний:

- высокий уровень: 10 - 12 баллов;

- средний уровень: 7 - 9 баллов;

- низкий уровень: 6 и меньше баллов.

Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательной области «Речевое развитие» во 2 младшей группе на начало 2020 – 2021 учебного года (в % соотношении)

Уровень развития речи

Начало года

Конец года

Низкий

52%

Средний

36%

Высокий

12%

Протокол обследования детей по речевому развитию

В наше время информационных технологий развитие речи детей является актуальной проблемой. Дети порой умеют пользоваться сложной, современной техникой, а связно изложить свои мысли не могут. Стоит отметить, что с каждым годом увеличивается количество детей, имеющих различные речевые нарушения.

С целью определения уровня речевого развития детей второй младшей группы в начале 2020- 2021 учебного года была проведена диагностика. Были выявлены следующие результаты: высокий уровень –12%, средний уровень –36%, низкий уровень - 52 %.

Мы предположили, что причинами низкого уровня развития речи детей 2 младшей группы могли являться следующее:

-  адаптация детей в детском саду;

- отсутствие у ребенка потребности в общении;

- нерегулярное посещение детского сада по болезни;

- двуязычные дети (не говорят и не понимают русского языка).

Для решения выявленной проблемы мной была разработана программа кружковой деятельности «Раз словечко, два словечко». Работа по речевому развитию детей 3 – 4 лет предусматривала развитие связной речи посредством народных сказок. Так как именно сказка является наиболее доступным материалом для развития ребенка. Сказки для детей младшего возраста просты, носят цикличный характер — многократное повторение сюжета с небольшим изменением. Эта особенность народных сказок позволяет ребенку лучше запомнить сюжет и развивает память. В сказке подробно излагается схема последовательно выполняемых действий. Это очень важно для ребенка, ведь чтобы усвоить связь между причиной и следствием, ему необходимо прослеживать каждый шаг от начала пути до его завершения.

Сравнительный анализ результатов диагностики

уровня развития речи детей (в % соотношении)

Уровень

2019-2020

учебный год

2020-2021

        учебный год        

1 младшая группа

от 2-3 лет

2 младшая  группа

от 3-4 лет

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Низкий

адаптация

64%

52%

Средний

адаптация

32%

36%

Высокий

адаптация

4%

12%



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребёнка - детский сад

«Аленький цветочек»

МОНИТОРИНГ

образовательного процесса

по пяти ОО программы ДОУ с 2016-2020 год

Воспитатель:  Османова С.Д.

Реализация программы «От рождения до школы» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.

Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

• коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);

• игровой деятельности;

• познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);

• проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);

• художественной деятельности;

• физического развития.

Карты наблюдений детского развития, составлены по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Оценка педагогического процесса связана оценкой индивидуального развития ребенка по образовательным областям в бальной системе:

1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

2 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

3 балла - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Педагогическая диагностика проводится в начале и в конце учебного года для проведения сравнительного анализа и решения следующих образовательных задач:

1)  индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории (индивидуальный маршрут развития ребенка) или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2)  оптимизации работы с группой детей.

В ходе образовательной деятельности педагоги создают диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

Результаты освоения воспитанниками образовательной программы

«От рождения до школы» по итогам мониторинга ДОУ

на 2016 – 2017 учебный год средняя группа «В» (%)

Уровень овладения необходимыми знаниями

Образовательные области

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Низкий

32

8

48

17

59

39

24

8

52

35

Средний

61

76

44

63

32

37

56

48

32

29

Высокий

7

16

8

20

9

24

20

44

16

36

на 2017 – 2018 учебный год старшая группа «В» (%)

Уровень овладения необходимыми знаниями

Образовательные области

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Низкий

19

13

28

11

48

19

15

7

40

4

Средний

71

66

53

47

33

40

53

44

24

44

Высокий

10

21

19

42

19

41

32

49

36

52

на 2018 – 2019 учебный год подготовительная к школе группа «Всезнайки» (%)

Уровень овладения необходимыми знаниями

Образовательные области

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Низкий

11

2

16

5

13

6

7

0

8

0

Средний

32

12

52

24

56

32

40

14

40

24

Высокий

57

86

32

71

31

62

53

86

52

76

на 2019 – 2020  учебный год первая  младшая группа «Всезнайки» (%)

Уровень овладения необходимыми знаниями

Образовательные области

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

н

Март

2020

н

Март

2020

н

Март

2020

н

Март

2020

н

Март 2020

Низкий

А

16

А

18

А

64

А

14

А

19

Средний

А

79

А

76

А

32

А

59

А

64

Высокий

А

5

А

6

А

4

А

27

А

17

на 2020 – 2021 учебный год вторая младшая  группа «Всезнайки» (%)

Уровень овладения необходимыми знаниями

Образовательные области

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Низкий

15

24

52

8

19

Средний

73

66

36

52

60

Высокий

12

10

12

40

21

Результаты освоения воспитанниками образовательной программы

«От рождения до школы» по итогам мониторинга ДОУ

за 2016 – 2020 гг (%)

Учебный год

Возраст

Уровень освоения воспитанниками

начало года

конец года

2016 - 2017

4 – 5

12

28

2017 - 2018

5– 6

23

41

2018 - 2019

6 – 7

45

76

2019 - 2020

2– 3

Адаптация

12

2020 - 2021

3 - 4

19

Вывод

По данным мониторингов, проводимых в образовательной организации, прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования с 2016 по 2020 учебный  год.  

Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению развивающей предметно-пространственной среды, индивидуальной работы, взаимодействию с родителями воспитанников, со специалистами ДОО.