Учебная деятельность

Москова Жанна Анатольевна

Предварительный просмотр:

Развитие  УУД учеников 2012г-2015г.

Российский уровень взяла из УМК « Школа  2100».



Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 УУД 1 класс (1-2 варианты) 2015-2016 уч год

Красныйцвет-высокий уровень, зелёный цвет- средний уровень, синий- низкий уровень.

ФИ

вариант

Р. Умение определять цель деят на уроке-3б

Р. Умение работать по плану-3б

Р. Умение контролировать выполнение заданий-1б-1вар,

2вар- умение планировать действия 2б

Р. Умение работать по плану. П. вычитывать информацию из текста-4б

Л. Умение оценивать чужие поступки-3б

Л. Умение самост определятьобщие правила для всех людей-2б

Итог

1вар-16б,

2вр-17б

Белугин Кирилл

1

3

3

1

4

2

1

14

Валиулина Ксения

2

3

3

2

2

3

1

14

Гречина Диана

2

3

3

1

4

3

2

16

Качура Юрий

1

3

3

0

0

2

2

10

Лазаренко Вероника

2

0

1

1

0

2

0

6

Малышенко Ангелина

1

3

1

0

2

2

2

10

Морозов Кирилл

1

3

1

1

4

2

1

12

Сосновская Алина

2

1

1

1

2

2

2

11

Дубовик Диана

2

1

0

1

1

3

1

7

СтаравойтоваАна

1

1

0

0

0

2

0

3

Р. –регулятивныеЛ. –личностныеК-коммуникативные

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 УУД 1 класс (3-4 варианты)

ФИ

вариант

К. Умение аргументировать, объяснять своё мнение- 1б

Р. Умение составлять план работы-3б

Р. Умение определять верно ли выполнено задание-1б

умение вычитывать информацию из текста-4б

Л. Умение оценивать чужие поступки-3б

Л. Умение самост определять общие правила для всех людей-2б

Итог

14б

Александров Денис

3

1

2

1

0

2

0

6

Игнатенко Анастасия

4

1

3

1

4

3

1

13

КачановаЕекатерина

4

1

2

1

4

3

1

12

Колесников Вадим

3

1

3

1

2

3

2

12

Кудряшова Екатерина

4

1

2

1

1

3

1

9

Лосева Юлия

4

0

3

1

4

3

0

10

Меденцев Сергей

3

1

3

1

4

3

1

13

Селезнёва Анжелика

Шамрин Максим

4

1

2

1

1

3

1

9

Тулышева

3

0

3

1

3

2

1

10

пашкевич

3

1

3

1

1

3

1

10

Познавательные УУД 1кл

Фи

Умение ориентироваться в учебнике, искать нужную информацию1,3,4вар-1б,

2вар-3б

Умение сравнивать и группировать предметы -3б

Умение извлекать информацию из сюжетного рисунка-3б

Умение переводить информацию из одного вида в другой(из рисунка в схему)

-3б

Умение переводить информацию из одного вида в другой(из рисунка в текст)-3б

Итог

1,3,4 вар-13б

2вар-15б

Александров Денис

1

3

3

1

0

8

Белугин Кирилл

1

2

3

3

2

11

Валиулина Ксения

0

3

1

0

0

4

Гречина Диана

3

3

3

3

3

15

Игнатенко Анастасия

1

3

3

3

1

11

КачановаЕекатерина

1

3

3

3

3

13

Качура Юрий

1

1

2

2

2

8

Колесников Вадим

1

3

0

1

1

6

Кудряшова Екатерина

1

3

0

3

1

8

Лазаренко Вероника

0

3

0

0

0

3

Лосева Юлия

1

3

3

3

2

12

Малышенко Ангелина

1

1

2

1

0

5

Меденцев Сергей

1

3

3

2

1

10

Морозов Кирилл

1

2

1

1

0

5

селезнёва Анжелика

Сосновская Алина

2

3

0

0

0

5

Старавойтова Анастасия

1

3

0

0

0

4

Шамрин Максим

1

3

3

3

1

11

Дубовик

0

3

3

0

0

6

Пашкевич

0

1

0

0

0

1

Тулышева

0

3

0

3

0

6

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2 УУД 1 класс

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД РУССКИЙ ЯЗЫК

ВАР

УМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО СПиСЫВАТЬ С ПЕЧАТНОГО ОБРАЗЦА

1в-2б, 2,3,4в-3б

Умение находить буквы, обознмягк согласного зв на письме-3б

Умение делить слова на слоги

Умение определять количество звуков и букв в слове

3б( 3вар-2б

Умение находить предлоги в предложении

Умение понимать и объяснять значение слова

Умение находить слова с орфограммой-большая буква

Умение оформлять предл на письме_начало-с бол буквы, в конце- точка)

Умение вычленять звуки

Итог

4в-6б

3в-7б

2в-9б

1в-8б

Александров Денис

1

2

2

2

6

Белугин Кирилл

3

3

1

2

6

Валиулина Ксения

4

1

1

1

3

Гречина Диана

4

3

1

2

6

Игнатенко Анастасия

2

3

2

2

7

КачановаЕекатерин

1

1

2

2

5

Качура Юрий

3

3

1

2

6

Колесников Вадим

4

3

1

2

6

Кудряшова Екатерина

3

1

1

2

4

Лазаренко Вероника

4

0

0

0

0

Лосева Юлия

2

2

3

3

8

Малышенко Ангелина

3

2

1

2

5

Меденцев Сергей

2

3

2

2

7

Морозов Кирилл

1

1

3

2

6

Селезнёва Анжелика

3

2

1

0

3

Сосновская Алина

2

2

1

3

7

Старавойтова Анастасия

1

0

2

1

3

Шамрин Максим

1

2

3

2

7

Тулышева

4

1

0

2

3

Дубовик

2

2

0

0

2

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2 УУД 1 класс

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Вар

УМЕНИЕ ВЫЧИТЫВАТЬ ИНФОР В ЯВНОМ ВИДЕ

Умение вычитинформ в явном виде

4в-3б

Умение вычитинформ в явном виде

Умение восстанавливать послед событий

Умение понимать главн мысль (вычитинфор в неявном виде)-1б

4в-2б

Умение озаглавтекствсоот с его глав мыслью

3в-4б 2в-1б

Умение понимать смысл поступка 2в-1б

Личност

Давать нравствен оценку поступку героя

Итог

1в -12б

2в – 10б

3в-11б

4в - 12

Александров Денис

1

1

0

1

0

0

1

1

4

Белугин Кирилл

3

1

1

2

1

4

1

10

Валиулина Ксения

4

0

1

0

2

1

В окр мире

3

Гречина Диана

4

1

2

2

2

1

В окр мире

8

Игнатенко Анастасия

2

1

1

1

1

1

1

В окр мире

6

КачановаЕекатерина

1

2

1

2

2

1

2

1

11

Качура Юрий

3

1

1

2

1

3

1

9

Колесников Вадим

4

1

2

1

2

1

В окр мире

7

Кудряшова Екатерина

3

1

2

0

0

4

1

8

Лазаренко Вероника

4

1

0

1

0

1

В окр мире

3

Лосева Юлия

2

2

1

1

1

1

0

В окр мире

6

Малышенко Ангелина

3

2

1

2

1

3

1

10

Меденцев Сергей

2

2

1

0

0

1

0

В окр мире

4

Морозов Кирилл

1

2

1

1

2

1

1

1

9

Селезнёва Анжелика

3

1

2

2

1

3

1

10

Сосновская Алина

2

2

0

2

0

0

0

В окр мире

4

Старавойтова Анастасия

1

1

1

2

0

1

1

1

8

Шамрин Максим

1

2

2

2

2

1

0

1

10

Тлышева

4

1

1

1

2

1

В окр мире

6

Дубовик

2

2

2

1

2

1

0

В окр мире

8

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2 УУД 1 класс

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУДМАТЕМАТИКА из КОМПЛЕК РАБОТЫ№2

ВАР

Умение находить в тексте матеминформ и фиксировать её на схеме-2б

Умение использовать полученную информацию для решен задач-3б

Александров Денис

1

2

2

Белугин Кирилл

3

1

1

Валиулина Ксения

4

2

0

Гречина Диана

4

2

3

Игнатенко Анастасия

2

2

2

КачановаЕекатерина

1

2

3

Качура Юрий

3

1

2

Колесников Вадим

4

2

2

Кудряшова Екатерина

3

1

0

Лазаренко Вероника

4

0

0

Лосева Юлия

2

2

2

Малышенко Ангелина

3

1

2

Меденцев Сергей

2

1

3

Морозов Кирилл

1

1

2

Селезнёва Анжелика

3

1

2

Сосновская Алина

2

0

0

Старавойтова Анастасия

1

1

1

Шамрин Максим

1

2

2

Тулышева

4

0

0

Дубовик

2

2

0

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №2 УУД 1 класс

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (ЛИЧНОСТНЫЕ) УУД ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ВАР

Умение осознавать, что в семье необходима помощь (л)

Умение оценивать правильность поведения в быту(л)

Умение понимать основные особенности и отличия каждого времени года-4б ЗА 2 НОМЕРА

Умение называть дом животных

Умение определять роль дом живот в жизни человека

ЛИЧ  4ВУмение объяснять, как люди помогают жить друг другу – профессии

Итог

Александров Денис

1

2

2

Белугин Кирилл

3

3

2

Валиулина Ксения

4

2

Гречина Диана

4

2

Игнатенко Анастасия

2

4

КачановаЕекатерина

1

2

2

Качура Юрий

3

3

3

Колесников Вадим

4

2

Кудряшова Екатерина

3

3

2

Лазаренко Вероника

4

2

Лосева Юлия

2

4

Малышенко Ангелина

3

3

3

Меденцев Сергей

2

4

Морозов Кирилл

1

2

2

Селезнёва Анжелика

3

3

2

Сосновская Алина

2

4

Старавойтова Анастасия

1

2

2

Шамрин Максим

1

2

2

ТУЛЫШЕВА

4

2

Дубовик

2

4

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД МАТЕМАТИКА 1-й уровень (необходимый,базовый)

знание названий и последовательности чисел от 1 до 20;

знание названий и обозначений операций сложения и вычитания

использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10

сравнивать группы предметов с помощью составления пар;

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

находить значения выражеН.содерж одно действие (сложен или вычит

решать простые задачи:

раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

задачи, при решении которых используютс понятия «увеличить на…», «уменьшить на …»;

ЗАДАЧИ на

разностное

сравнение

распознавать геометрические фигуры: точку, прямую, луч, кривую незамкнутую, кривую замкнутую, круг, овал, отрезок, ломаную, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат.

1

Александров Денис

2

Белугин Кирилл

3

Валиулина Ксения

4

Гречина Диана

5

Игнатенко Ан

6

КачановаЕекатерина

7

Качура Юрий

8

Колесников Вадим

9

Кудряшова Екатерина

10

Лазаренко Вероника

11

Лосева Юлия

12

Малышенко Ангелина

13

Меденцев Сергей

14

Морозов Кирилл

15

Селезнёва Анжелика

16

Сосновская Алина

17

Старавойтова Ан

18

Шамрин Максим

2–й уровень (программный, повышенный)

Б2

10Л

11Л

12М

13М

14М

15С

16С

17С

18Ш

осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;

использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания

использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения

в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);

выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал

выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);

производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию

использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия

сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b;

решать задачи в два действия на сложение и вычитание

узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник;

Контрольная работа по математике ЦОКО

Обязат часть

Б2

Ю

В

Катя

10Л

11Л

12М

13М

14М

15С

16С

Алина

17С

18Ш

Узнаёт числа в пределах 20

Выполняе действие сложен и вычитаниев пред20

Соотвецтвие группы предметов заданному

Простая задача

Узнавание геом фигур

Задача на разностноесравне

Понятие «дешевле»

Слева, справа

Дополнит часть

СОСТАВ ЧИСЛА

ОРИЕН В ЧИСЛ РЯДУ

Работа с таблицей

НА ВНИМАНИЕ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУС ЯЗ ЦОКО

Обязат часть

Б2

6Кач

Катя

Ю

В

9Куд

Катя

10Л

Вер

11Л

Ю

12М

13М

с

14М

к

15С

16С

Алина

17С

18Ш

Применяю правила на жи-ши,ча-ща,чу-щу

Определяю ударение, делю на слоги

Умение отличать звуки

Правила переноса

Распознаю мягкие и твёрдые звуки

Распознаю глухие и звонкие согласные звуки

Определяю знаки препинания в предложении

Понимать смыл предложения

Правила написания предложения с именами собствен

Составляю предложение из данных слов

Дополнительная часть

Определяю парные согласные

Определяю границы предложения и записываю их по правилам

Произвожу звуко-буквенный анализ

Уровень сформированности УУД 1класс 2016г



Предварительный просмотр:

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования.

МБОУ «Основнаяя общеобразовательная школа №1», 2 класс а. 

Бунеева, Е.В., Вахрушев, А.А., Козлова, С.А., Чиндилова, О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 2 класс. – М.: Баласс, 2012.

Проверочная работа № 2 (интегрированная): 16.05.17 г

Вариант 1.

Линии развития                        

Ученики

Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД.

Познавательные УУД. Коммуникативные УУД.

Окружающий мир. Познавательные УУД.

Регулятивные УУД

Итог

Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде

Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде

Умение фиксировать информацию, выполнять коммуникативную задачу

Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) свое решение

Умение извлекать информацию из текста и использовать ее для формулирования своей позиции осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме

Умение извлекать информации из текста и использовать ее для формулирования своей позиции

Знание природных зон и умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме

Умение извлекать информацию из изображения  (картины)

Умение извлекать информацию из схематичного изображения

Умение находить информацию в тексте и соотносить ее со схематичным изображением

Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результатов

Умение ставить цель своей деятельности

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

 Задание 9

Задание 10

Задание 11

Задание 12

Задание 13

Задание 14

Задание 15

Задание 16

1

Игнатенко

0

0

0

0

0

1

0

0

2

0

1

1

1

1

1

2

10

2

Качура

1

1

1

0

1

1

1

1

2

0

0

1

1

2

1

1

15

3

Лазаренко

1

1

0

0

1

0

1

1

1

0

0

1

1

1

1

2

12

5

Малышенко

2

1

1

1

1

0

1

1

2

0

0

3

0

0

1

2

16

6

Меденцев

2

2

0

0

1

0

0

3

2

0

0

2

1

2

1

2

18

7

Пашкевич

2

1

0

0

0

0

0

3

1

0

0

2

1

0

1

1

12

8

Селезнёва .

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

2

1

0

1

1

12

9

Старовойтова

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

1

1

6 нис

10

Тулышева

1

1

0

0

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

2

13

Вариант 3.

Линии развития                        

Ученики

Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД.

Русский язык. Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД.

Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД.

Познавательные УУД.

Окружающий мир. Познавательные УУД.

Регулятивные УУД

Итог

Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде

Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде

Умение вычитывать из текста концептуальную информацию

Умение составлять план текста

Знание части речи «глагол», умение вычитывать из текста информацию, даннув явном виде

Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде и осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме

Умение извлекать информации из текста и осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме

Умение извлекать информацию из схематичного изображения

Умение соотносить информацию со схематичным изображением

Умение извлекать информацию из текста и оформлять ее в виде таблицы

Умение извлекать информацию из схем

Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата

Умение ставить цель своей деятельности

Задание 1

Задание 3

Задание 4

Задание 7

Задание 5

Задание 6

Задание 2

Задание 8

Задание 10

Задание 11

Задание 12

Задание 9

Задание 13

Задание 14

Задание 15

Задание 16

1

Александров

1

1

2

0

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

1

10б

3

Белугин

0

1

0

0

3

1

2

1

0

1

2

1

1

1

1

1

16п

4

Валиулина

0

1

2

0

1

0

2

1

0

0

2

1

1

1

1

1

14п

5

Гречина

1

1

2

1

3

1

2

1

1

0

2

1

1

1

1

2

21п

6

Качанова

1

1

2

1

3

0

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

21п

7

Колесников

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

21п

8

Кудряшова

1

1

2

0

3

2

2

1

1

1

2

1

1

1

1

2

22п

9

Лосева

1

1

2

1

3

2

1

1

1

1

2

1

1

0

1

1

20п

10

Сосновская

0

1

2

1

3

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

21п

11

Шамрин

1

1

2

0

1

1

2

1

0

1

2

0

1

1

1

1

17п

В классе 23 человека.

Диагностическую работу выполняли 21 человек.

Максимально возможное количество баллов по вариантам с определением уровня успешности выполнения задания:        

Вариант

Максимальное количество баллов

Базовый уровень, 50-74 %

Программный уровень, 75-100 %

I

16

8-11 баллов

12-16 баллов

II

17

9-12 баллов

13-17 баллов

III

16

8-11 баллов

12-16 баллов

IV

15

8-11 баллов

12-15 баллов

В данной работе проверялись следующие умения:

  1. Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД.
  1. Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде.
  2. Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде.
  3. Умение фиксировать определенную информацию, выполнять коммуникативную задачу.
  4. Умение составлять план текста.
  5. Умение вычитывать из текста концептуальную информацию.
  6. Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде и осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.
  1. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД.
  1. Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) свое решение.
  2. Умение извлекать информацию из текста и использовать ее для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.
  3. Умение извлекать информацию из текста  и использовать ее для формулирования своей позиции.
  4. Умение фиксировать непонятную информацию, задавать вопрос на понимание, выбирать адресата.
  5. Фиксировать определенную информацию, выполнять коммуникативную задачу.
  6. Умение задавать вопрос на понимание, выбирать адресата.
  7. Умение договариваться.
  8. Умение извлекать из текста информацию и использовать ее для решения коммуникативной задачи.
  9. Умение извлекать информацию из текста и осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.
  1. Познавательные УУД.
  1. Умение извлекать информацию из текста и оформлять ее в виде таблицы.
  2. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме.
  3. Умение извлекать информацию из текста и использовать ее для заполнения схемы.
  4. Умение находить информацию в тексте и соотносить ее с диаграммой.
  5. Умение извлекать информацию из текста и использовать ее для формулирования логического заключения.
  6. Умение извлекать информацию из изображения.
  7. Умение извлекать информацию из схематичного изображения.
  8. Умение находить информацию в тексте и соотносить ее со схематическим изображением.

  1. Окружающий мир.
  1. Знание природных зон.
  2. Знание частей света.
  1. Русский язык.
  1. Знание части речи «глагол».
  1. Регулятивные УУД.
  1. Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
  2. Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
  3. Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  4. Умение ставить цель своей деятельности.

В классе 23 человека.

Диагностическую работу выполняли 21 человек.

Максимально возможное количество баллов по вариантам с определением уровня успешности выполнения задания:        

Вариант

Максимальное количество баллов

Базовый уровень, 50-74 %

Программный уровень, 75-100 %

I

16

8-11 баллов

12-16 баллов

II

17

9-12 баллов

13-17 баллов

III

16

8-11 баллов

12-16 баллов

IV

15

8-11 баллов

12-15 баллов

Ниже базового уровня усвоения метапредметных (регулятивных и познавательных УУД) оказались: С.Настя (из 21) – 4,7 %.

Базовый уровень усвоения метапредметных (регулятивных и познавательныз УУД) показали: А. Денис (из 21) – 4,7 %.

Программный уровень усвоения метапредметных (регулятивных и познавательныз УУД) показали:  19 человек (из 24) - 90 %.

Причину слабого выполнения работы вижу в следующих причинах:        

1) проблемы с запоминанием и воспроизведением полученной информацией,

2) слабая концентрация внимания,

3) низкий уровень работоспособности (дети быстро устают и начинают делать большое количество ошибок),

4) слабая учебная мотивация (или ее полное отсутствие).

Эти факторы так же отмечают  и другие педагоги, работающие в данном классе.

Считаю, что в следующем учебном году необходимо продолжить работу по развитию памяти и внимания у обучающихся класса. С этой целью планирую разработать курс по развитию памяти и внимания у младших школьников и вести в течение учебного года в виде дополнительных занятий после уроков.



Предварительный просмотр:

Результаты контрольной работы по математике за 1 полугодие 2 класс 2016г

Решает задачу в 2 действия

60-27

90-54

34+5

70-6

45+(12-7)

83-(40+30)

Примеры с окошком

Найти длину второго отрезка по данным

Сравнить разные величины

оценка

Александров

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

4

Белугин

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

4

Валиулина

н

Гречина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Игнатенко

+

-

+

70+18

+

+

+

+

ошиб

+

4

Качанова

н

н

Качура

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Колесников

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Кудряшова

-

+

+

70+18

+

+

+

+

ошиб

+

3

Лосева

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

4

Лазаренко

1действие

-

-

+

-

+

-

+

+

-

2

Малышенко

+

+

-

+

+

+

+

+

+

ошиб

4

Меденцеа

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Макеев

+

-

-

+

+

-

+

ошиб

+

2

Пашкевич

+

+

-

+

-

+

+

-

-

+

3

Сосновская

+

+

-

+

+

-

+

+

ошиб

ошиб

3

Старовойтова

-

-

-

+

-

-

+

-

-

2

Селезнёва

+

-

+

+

+

+

+

Нет решения

+

3

Тулышева

-

+

+

+

+

+

+

-

Не всё

3

Шамрин

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Списал не то

4

+  правильно выполнил

-  не верно выполнил

1д     выполнил в задаче только  одно действие



Предварительный просмотр:

Результаты контрольной работы за 1 полугодие по русскому языку 2 класс 2016г

Списывание

текста

Алфавит

распред слова

Определяет звонкий согл

Определяет мягксогл

Делит слова

на слоги

Делит слова для переноса

Составляет предложение из слов

Запись предложения без ошибок. Баллы-оценка

Александров

С ошибкой

+

+

+

ошиб

ошиб

Не смог

Ошиб 14б-4

Бабаев

Нет точек

-

-

-

-

-

-

-                  8б-3

Белугин

+

+

+

+

+

+

+

+                21б-5

Валиулина

исправления

+

+

+

ошиб

ошиб

_

_                16б-4

Гречина

+

-

+

+

ошиб

+

+

+                17б-4

Игнатенко

+

+

ошиб

+

-

+

+

+                16б-4

Качанова

+

+

ошиб

+

+

+

+

+                18б-5

Качура

ошиб

+

-

ошиб

+

ошиб

+

+               15б-4

Колесников

исправлен

+

ошиб

+

+

+

-

Ошиб     18б-5

Кудряшова

+

+

-

+

+

+

+

+            19б-5

Лосева

исправления

+

+

+

+

+

+

+               20б-5

Лазаренко

ошибки

-

-

-

ошиб

+

+

+                12-3

Малышенко

ошибки

+

+

+

+

ошиб

+

+                18б-5

Меденцеа

+

ошиб

+

+

+

+

+

+                20б-5

Меркурьев

ошиб

+

-

+

ошиб

ошиб

-

-                 10б-3

Макеев

ошиб

-

-

ошиб

-

-

-

-                 6б-2

Пашкевич

ошиб

+

ошиб

+

ошиб

+

+

+               16б-4

Сосновская

исправлен

+

-

ошиб

ошиб

+

+

+                15б-4

Старовойтова

ошиб

+

-

ошиб

-

ошиб

+

+                12б-3

Сипачёва

ошиб

-

-

-

-

-

-

-                 6б-2

Судаков

ошиб

-

-

-

-

-

-

-                  4б-2

Тулышева

Ошиб

+

-

+

ошиб

-

+

+                14б-4

Шамрин

исправ

+

+

+

+

ошиб

+

+                  19б-5

Янгильдин

ошиб

-

ошиб

+

ошиб

ошиб

-

-                  12б-3

Ошибка-частично выполнил, но не набрал максимальное кол-во баллов

Исправления - не набрал максимальное кол-во баллов за данное задание

-   не выполнил

+  выполнил верно



Предварительный просмотр:

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ _______________________________________________________________________

У1

У2

У3

У4

У5

СТАВИТь УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ

Нахожу способ

МОДЕЛИРУЮ СПОСОБ

ПРИМЕНЯЮ СПОСОБ В ДРУГОЙ СИТУАЦИИ

Контролирую свои действия

1

2

3

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ _______________________________________________________________________

У1

У2

У3

У4

У5

СТАВИТЬ УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ

Нахожу способ

МОДЕЛИРУЮ СПОСОБ

ПРИМЕНЯЮ СПОСОБ В ДРУГОЙ СИТУАЦИИ

Контролирую свои действия

1

2

3

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ _______________________________________________________________________

У1

У2

У3

У4

У5

СТАВИТЬ УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ

Нахожу способ

МОДЕЛИРУЮ СПОСОБ

ПРИМЕНЯЮ СПОСОБ В ДРУГОЙ СИТУАЦИИ

Контролирую свои действия

1

2

3

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ _______________________________________________________________________

У1

У2

У3

У4

У5

СТАВИТЬ УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ

Нахожу способ

МОДЕЛИРУЮ СПОСОБ

ПРИМЕНЯЮ СПОСОБ В ДРУГОЙ СИТУАЦИИ

Контролирую свои действия

1

2

3



Предварительный просмотр:

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ТЕМЕ: «Парные Согласные на конце слова»___________________________________________

У1

У2

У3

У4

У5

СТАВИТЬ УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ

Найти способ проверки

МОДЕЛИРОВАТЬ правило

ПРИМЕНЯТЬ

КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ТЕМЕ: «Парные Согласные на конце слова»___________________________________________

У1

У2

У3

У4

У5

СТАВИТЬ УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ

Найти способ проверки

МОДЕЛИРОВАТЬ правило

ПРИМЕНЯТЬ

КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ТЕМЕ: «Парные Согласные на конце слова»___________________________________________

У1

У2

У3

У4

У5

СТАВИТЬ УЧЕБНУЮ ЗАДАЧУ

Найти способ проверки

МОДЕЛИРОВАТЬ правило

ПРИМЕНЯТЬ

КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ



Предварительный просмотр:

Итоги выполнения ИКР 4 класса в 2014-2015 учебный год

Средний балл по школе

Средний балл по краю

Математика

68,67%

100% базовый уровень

77,53%

Русский язык

65,23%

77,93%

ОУУ

83,80%

70,59%

Групповой проект

81,82%

74,08



Предварительный просмотр:

Измерения проводились на основе диагностики метапредметных и личностных результатов начального образования.

МБОУ «Основнаяя общеобразовательная школа №1», 1 и 2 класса. 

Бунеева, Е.В., Вахрушев, А.А., Козлова, С.А., Чиндилова, О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 1, 2 класс. – М.: Баласс, 2015г.

Проверочная работа № 2 (интегрированная): 16.05.17 г

 Уровень сформированности  УУД 1- 2класс 2017г



Предварительный просмотр:

Результаты обследования учащихся по математике, русскому языку, чтению 1 класса в конце учебного года (2016)

(данные ЦОКО)

Результаты обследования учащихся по математике, русскому языку, чтению 2 класса в конце учебного года (2017)

(данные ЦОКО)