Воспитание

Москова Жанна Анатольевна

График дополнительных занятий после уроков. Темы классных часов в течении года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План мероприятий на 3 четверть

Название «улицы»

Январь

16-20

23-27

30-03

Февраль

6-10

13-17

27-02

Март

5-9

12-16

19-23

"Улица Здоровья»

Кл/час «Забота о коже»

Кл/час «Настроение в школе»

ПДД

«Где можно ходить?»

"Улица Вежливости»

Кл/час « Прозвище – это что?»

День защитника Отечества (классный праздник)

8 марта

Праздник для девочек в Авангарде

Кл/час «Правила поведения в автобусе»

«Улица Искусств»

Конкурс рисунков «Моё заветное желание»

Проект «Моя любимая буква»

Конкурс чтецов

Семейное творчество (поделки)

Подготовка к проекту

«Домашние питомцы»

"Семейная улица»

Родит комитет(о празднике)

Родит комитет (о празднике)

Родительское собрание



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АБАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

   РАССМОТРЕНО:                        СОГЛАСОВАНО:                                 УТВЕРЖДЕНО:

      на заседании МО                     зам. директора по УВР                            директор школы

      протокол № ____                    ___________________                      ___________Л.И.Колесень

      «__»_________2017г.           «_____»__________2017г.               пр №___«__»_______2017г.

 

ПЛАН

           воспитательной работы в  3 а  классе

на 2017/2018 уч. год.

Классный руководитель: Москова Ж.А

2017г

Анализ воспитательной работы

 классного руководителя за 2016-2017 уч. год.

2а класс кл рук Москова Ж.А

Цель : создание условий для развития интеллектуальной, духовно-нравственной личности в условиях образовательной среды

Задачи :

- воспитывать у школьников нравственные качества;

- создать условия для сохранения здоровья;

- развивать творческие способности через проектную деятельность

- сплотить классный коллектив

- осуществлять родительский всеобуч

- планировать внеклассную деятельность согласно классного со управления

На начало учебного года(1 сентября) в классе было 28 человек. Через 3 недели Радомского Диниила вывели на домашнее обучение. Пятеро детей занимались отдельно с другим учителем по программе 1 класса.

Класс поделён на 4 микрогруппы. Деление проходило по желанию ребят. Название групп они выбирали тоже сами. Вот что получилось: «Дружные ребята, Фиалка, Котята, Лучики ».

Каждую неделю группа получала новое поручение (дежурные, санитары, цветоводы, игровики), в конце недели проходила смена поручений и подводились  итоги за то как выполнялось это по поручений. В уголке отмечается цветом качество выполненного поручения.

Родители сшили повязки для дежурных и санитаров. Детям нравится выполнять работу. Они переживают, если кто-то подводит и не работает.  С увлечением обсуждали работу каждого товарища.

Вывод: Наблюдая за работой микрогрупп, увидела: дети любят быть дежурными и санитарами, с меньшим удовольствием были цветоводами до тех пор, пока я не принесла предмет для внешнего полива цветов. Еще с большим затруднением идёт работа игровиков.

Не все дети могут организовать игру в классе, коридоре, принести из дома настольную игру. Поэтому в следующем  учебном году продумать и помочь ребятам в организации игр во время перемены.

Работу класса планировали по четвертям вместе с ребятами. Проходили праздник,  классные часы, беседы, родительские собрания, правила техники безопасности, охраны труда, ПДД.

В классе были проведены такие мероприятия: Праздник осени( ребята готовили поделки, наряды, подарок для осени, танец «Осенние листья». Начался этот праздник в школе, а продолжили мы его в классе. Закончился праздник чаепитием с большим вкусным тортом от родителей. Праздник, посвященный 23 февраля, ребята готовили подарки для пап и дедушек. Наш класс занял 1 место в школе (в песни и строя). Родители помогли с морскими воротниками и бескозырками для ребят (Александрова Е.А и Сосновская С.А). Праздник 8 марта, ребята изготовили своими руками подарки для мам и бабушек. В классе прошли шуточные соревнования среди девочек, все ребята срезали для себя маленькие сувениры-подарки. Всё закончилось чаепитием. Всем было весело, все ушли домой довольные.

За год в классе были проведены следующие классные часы: «К/ч. «пожарная безопасность. Путь эвакуации из кабинета 1-06». «Правила пользования мобильным телефоном», Вредные привычки», Россия – родина моя», День Народного Единства», Отечества славные сыны», Спасибо Деду за Победу», «Дом моей мечты», Береги свою планету», Путешествие в страну Экологию», « Мир профессий», Зачем я хожу в школу», «Моя школа», Собака- верный друг человека, Учимся сочувствовать и сопереживать», Самый дорогой на свете человек, Братья и сёстры, Почему мы обижаем близких нам людей?, День инвалида, Друг в беде не бросит».

У каждого ребёнка имеется своё портфолио, куда он складывает свои достижения  по учёбе и внеклассной работе.

Качанова Катя и Кудрешова Катя заняли призовые места в школьной НПК.(3и2)

Игнатенко Настя была участницей в школьной НПК.

Игнатенко Настя, Качанова Катя и Сосновская Алина, Качура Юрий  были призёрами в школьном конкурсе новогодней игрушки. От 21% до 80% ребята участвуют во всех школьных мероприятиях и в классных проектах. ( Мой друг. Моя семья. Много проектов по окр миру)

Дети группы риска по учёбе:  Лазаренко Вероника, Пашкевич Марина (7в), Старовойтова Настя (7в), Макеев Сергей (7в) Этих детей держала на контроле через родителей, иногда по возможности проводила с ними ИГЗ. Старовойтова Настя (7в), Макеев Сергей (7в) оставлены на повторный год обучения. Родители этих детей не заинтересованы в положительных отметках по предметам, на собрания они не бывают, звонить мне не звонят. Лазаренко Вероника, Пашкевич Марина (7в) переходят в 3 класс, без помощи родителей учителю одному очень трудно добиться положительных результатов.

Макеев Сергей часто не выполнял д/з по всем предметам, не сдавал тетради на проверку, то забывал, то не выполнил работу. Первое время долго не было спортивной формы, приходилось не раз дозваниваться до его мамы и решать этот вопрос. Мама его очень равнодушный человек. Сергей посещает кружок «Лес и человек», руководитель кружка его хвалит.

Среди  лидеров в классе  наблюдаются Игнатенко Настя, Колесников Вадим.  Есть дети которые высказывают своё мнение не боясь того, что с ними не будут дружить. Изгоев  нет, но замечаю, что Александров Денис не находит себе товарища в классе, чаще остаётся один.

Взаимоотношения в классе в основном дружелюбные, но бывают возникают ссоры и непонимание.

В трудной ситуации ребята стараются помочь друг другу, делятся письменными принадлежностями, выручают друг друга.

С ребятами из других классов  некоторые ребята тесно общаются, они приходят к нам в класс на перемене.

100% класса занято в кружках: «Подвижные игры», 32% ребят посещают кружок «Азбука танца», 24% «Мир вокруг нас», 16% «Лес и человек».  8 ребят класса участвовали в конкурсе «Поделись успехом». Стараюсь во внеклассную деятельность привлекать детей через родителей, объясняя пользу этого на собрании.

   

                                                                Работа с родителями.

Родительских собраний за год прошло 5. Темы Собраний следующие: «Как научить ребёнка стать самостоятельным. Домашнее задание. Учите детей быть здоровыми. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста». Родительские собрания посещают от 60 до 70% родителей. Есть такие родители, которых я видела только на ПМПК. Связь с ними держу только по телефону. Это мама Макеева Сергея, Раиса Николаевна. На  собрание был приглашен   логопед. Он рассказывал значимость своих занятий с детьми данного возраста.

На собраниях проходила «учёба» родителей, как помочь детям. Работа над разбором задач, краткие рекомендации для заучивания математических правил. Привлечение и убеждение родителей об участии детей в разных конкурсах и проектах.

При активной поддержке родителей были проведены в классе  такие мероприятия: (День осени, День защитника отечества. 8 марта). Сопровождают своих детей в школьных конкурсах Игнатенко Мария Ивановна, Молокина Вера Васильевна, Кудряшова Юлия Владимировна, Одинцова Ирина Юрьевна. Одни и те же родители каждый год.

Вывод: привлекать родителей и ребят для участия в школьных и районных мероприятиях

Учебный год класс закончил: три отличника, 10 ударников, 5 детей 7 вида оставлены на повторный год во 2 классе.

Вывод: считаю, что данную работу можно оценить удовлетворительно. Продолжить задачу по сохранению здоровья, обратить   внимание  на  воспитание нравственности.

Завести в 3 классе журнал звонков.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ КЛАССА:

 Создание условий . способствующих развитию интеллектуальных, лично-творческих качеств обучающихся в условиях адаптированной образовательной среды.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ЗАДАЧИ КЛАССА:

-формировать уважительное отношение к членам своей семьи

-формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу

-воспитать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям

-способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся

-прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим  людям)

-прививать любовь к природе

-формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности.

Характеристика класса

В классе 19 человек, 12 девочек и  7 мальчиков. 10 детей проживают в многодетной семье, все семьи являются малообеспеченными. Все ребята собраны в школу,  у всех  есть школьно-письменные принадлежности, но нет дополнительных тетрадей по предметам. Дети из разных  семей.

Есть в классе дети,  которые внимательны и активны на уроке.  К таким учащимся необходимо отнести Колесникова Вадима, Белугина Кирилла, Игнатенко Настю и есть ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность,  Эту группу составляют следующие учащиеся Сосновская Алина, Драпков Сергей, Игнатенко Яна, Качанова Катя.

Обучение ведётся по УМК «Школа России». Новый курс обучения направлен на развитие коммуникативно-речевых и интеллектуальных способностей учащихся, умения свободно пользоваться родным языком в различных ситуациях общения.

Взаимоотношения девочек и мальчиков хорошие, обид нет, только иногда вспыхивают небольшие ссоры между маличиками.

Что касается поведения,   то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности,  отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма,  грубости. Но ребята стали очень подвижными во время перемены.

Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес к рисованию и спорту.

Обучающиеся становятся самостоятельными, сами выбирают, как им поступать в определённых ситуациях, стараются следовать правилам поведения учащихся и нормам поведения  в   коллективе, обществе.

Сведения о здоровье учащихся

Ф. И

Заболевание

Группа физкультуры

Александров Денис Владимирович

Белугин Кирилл Олегович

Валиулина Ксения Александровна

Гречина Диана Олеговна

Игнатенко Анастасия Ярославовна

Качанова Екатерина Романовна

Качура Юрий Валерьевич

Колесников Вадим Юрьевич

Кудряшова Екатерина Евгеньевна

Лазоренко Вероника Дмитриевна

Лосева Юлия Александровна

Меденцев Сергей Васильевич

Пашкевич Марина Александровна

Селезнёва Анжелика Александровна

Сосновская Алина Сергеевна

Шамрин Максим Николаевич

зрение

Игнатенко Яна

Дропков Сергей

Колинникова Таня

                       Охват горячим питанием учащихся.

Ф. И

Социальный статус

Александров Денис Владимирович

малообеспеченные

Белугин Кирилл Олегович

Малообеспеченные

Валиулина Ксения Александровна

Малообеспеченные

Гречина Диана Олеговна

Малообеспеченные

Игнатенко Анастасия Ярославовна

Малообеспеченные

Качанова Екатерина Романовна

Малообеспеченные

Качура Юрий Валерьевич

Малообеспеченные

Колесников Вадим Юрьевич

Малообеспеченные

Кудряшова Екатерина Евгеньевна

Малообеспеченные

Лазоренко Вероника Дмитриевна

Малообеспеченные

Лосева Юлия Александровна

Малообеспеченные

Меденцев Сергей Васильевич

Малообеспеченные

Меркурьев Артём Романович

Малообеспеченные

Пашкевич Марина Александровна

Малообеспеченные

Селезнёва Анжелика Александровна

Малообеспеченные

Сосновская Алина Сергеевна

Малообеспеченные

Шамрин Максим Николаевич

Малообеспеченные

Игнатенко Яна

Малообеспеченные

Дропков Сергей

Малообеспеченные

Колинникова Таня

малообеспеченные

Страничка педагога-психолога

Дата

Мероприятие

Подпись психолога

Банк данных одарённых детей

ФИО обучающегося

Направление

Александров Денис Владимирович

Белугин Кирилл Олегович

матем

Валиулина Ксения Александровна

Гречина Диана Олеговна

Рус яз    нпк

Игнатенко Анастасия Ярославовна

Рус яз    нпк

Качанова Екатерина Романовна

нпк

Качура Юрий Валерьевич

матем

Колесников Вадим Юрьевич

матем

Кудряшова Екатерина Евгеньевна

нпк

Лазоренко Вероника Дмитриевна

Лосева Юлия Александровна

Меденцев Сергей Васильевич

Окр мир

Пашкевич Марина Александровна

Селезнёва Анжелика Александровна

Сосновская Алина Сергеевна

Шамрин Максим Николаевич

Окр мир

Игнатенко Яна

Дропков Сергей

Колинникова Таня

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ В  3 а  КЛАССЕ

№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Литература

Литература

Математика

Литература

Английский  

2

Русский язык  

Русский язык  

Литература  

Русский язык

Математика

3

английск

Фикультура

Русский язык

Математика

Физкультура

4

ИЗО

Математика

Окр мир

Физкультура

Русский  

5

Окр мир

Внеурочка

технология

Музыка

6

7

Доп.

Занятия

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время 

Ф. И. учащегося

Название кружка

В школе

Даты и время

Вне школы

Дата и время

Александров Денис

футбол

Белугин Кирилл

Вокал

Пятница 13.10

Валиулина Ксения

«Азбука танца»

Понедельник 13.10

Гречина Диана

«Поэтическое созвездие»

Четверг                                   13.10

Игнатенко Анастасия

«Азбука танца»

Понедельник 13.10

Качанова Екатерина

Вокал

Пятница 13.10

Качура Юрий

Вокал

Пятница 13.10

Колесников Вадим

Кудряшова Екатерина

«Азбука танца»

Понедельник 13.10

Лазоренко Вероника

«Азбука танца»

Понедельник 13.10

Лосева Юлия

«Азбука танца»

Понедельник 13.10

Меденцев Сергей

«Азбука танца»

Понедельник 13.10

Пашкевич Марина

Вокал

Пятница 13.10

Селезнёва Анжелика

«Азбука танца»

Понедельник 13.10

Сосновская Алина

«Азбука танца»

Понедельник 13.10

Шамрин Максим

Вокал

Пятница 13.10

Игнатенко Яна

«Азбука танца»

Понедельник 13.10

Дропков Сергей

футбол

Колинникова Таня

Вокал

Пятница 13.10

Учёт общественных поручений

ФИО

Общественное поручение

1

Александров Денис

2

Белугин Кирилл

Физорг

3

Валиулина Ксения

4

Гречина Диана

Ком класса

5

Игнатенко Анастасия

Библиотекарь

6

Качанова Екатерина

7

Качура Юрий

8

Колесников Вадим

Ответ за дисциплину

9

Кудряшова Екатерина

Ком группы

10

Лазоренко Вероника

Ком группы

11

Лосева Юлия

12

Меденцев Сергей

Физорг

13

Пашкевич Марина

Библиотекарь

14

Селезнёва Анжелика

15

Сосновская Алина

16

Шамрин Максим

17

Игнатенко Яна

18

Дропков Сергей

19

Колинникова Таня


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  РАБОТА

С УЧАЩИМИСЯ

№ п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат проделанной работы

1

Александров Денис

2

Белугин Кирилл

3

Валиулина Ксения

4

Гречина Диана

5

Игнатенко Анастасия

6

Качанова Екатерина

7

Качура Юрий

8

Колесников Вадим

9

Кудряшова Екатерина

10

Лазоренко Вероника

11

Лосева Юлия

12

Меденцев Сергей

13

Пашкевич Марина

14

Селезнёва Анжелика

15

Сосновская Алина

16

Шамрин Максим

17

Игнатенко Яна

18

Дропков Сергей

19

Колинникова Таня

РАБОТА

С РОДИТЕЛЯМИ

  КЛАССА

ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ

 п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель посещения

Результат

1

Амосова Таисия Андреевна

2

Артемов Сергей Алексеевич

3

Радомский Данил Николаевич

4

Главнова Виталина Витальевна

5

Гнусаева Вероника Сергеевна

6

Долженко Виктория Вадимовна  

7

Макеев Сергей Андреевич

8

Копытов Сергей Иванович

9

Решетова Снежана  Евгеньевна

10

Маршанкин Евгений Андреевич

11

Гушко Дмитрий Михайлович

12

Темертей Андрей Андреевич

13

Перженица Данила Евгеньевич

14

Рзаев Самир Рза-оглы

15

Сипачева Алена Константиновна

16

Тарасов Никита Александрович

17

Ховренкова Юлия Алексеевна

18

Шолохов Александр Евгеньевич

19

Юшковский Матвей  Иванович

ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

Председатель

родительского комитета -  Кудряшова Юлия Владимировна  

Члены: родительского комитета – Александрова Елена Алексеевна

                                                             Шамрина Алёна Владимировна

        

Месяц,

дата

Темы заседаний

Сентябрь

  1. Выборы родительского комитета класса.

  1. Участие родительского комитета в проведении внеклассных мероприятий.
  2. Оказание помощи в оформлении классной комнаты.

  1. Работа с учащимися, имеющими отставания в учебе.

  1. Беседы с нарушителями дисциплины.
  2. Заседания родительского комитета по итогам полугодий и года.

  1. Оказание помощи в подготовке классной комнаты к новому учебному году.

  1. Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Четверть

Дата

Тема собраний

I

I

II

II

III

III

IV

Протокол  родительского собрания №

Дата:

Тема: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Присутствовало: _____ чел.

Отсутствовали: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

                                                         ПОВЕСТКА:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

ХОД СОБРАНИЯ:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Решение:

1. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

Секретарь:   _______________                         /____________________/                                

План работы родительского комитета

на 2016/2017 учебный год

1.Выборы родительского комитета класса.

2.Участие родительского комитета в проведении внеклассных мероприятий.

3.Оказание помощи в оформлении классной комнаты.

4.Работа с учащимися, имеющими отставания в учебе.

5.Беседы с нарушителями дисциплины.

6.Заседания родительского комитета по итогам полугодий и года.

7.Оказание помощи в подготовке классной комнаты к новому учебному году.

8.Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.

Посещаемость родительских собраний

Фамилии родителей

Дата

Александрова Ел Алекс

Белугина Ольга Валент

Валиулина Раиля Фаридовна

Клапоцкая Рита Александ

Игнатенко Мария Иванов

Молокина Вера Васильев

Одинцова Ирина Юрьев

Колесникова Анна Александ

Кудряшова Юлия Влад

Лазоренко Наталья Андреевна

Лосева Евгения Алексан

Меденцева Татьяна Петровна

Пашкевич Ирин Мих Алексан Александ

Селезнёва Ольга Александ

Сосновская Светл Александ

Шамрина Алёна Влад

Игнатенко Тат Геннад

Дропкова Ольга Александ

Колинникова

Посещение уроков классного коллектива

№ п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат проделанной работы

ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Сентябрь

Октябрь

Классный час «Мы за здоровый образ жизни»        

Познакомить детей с опытом по сохранению физического и психического здоровья.

Ноябрь

Классный час «Режим дня и спорт»        

Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья

Веселые старты для 1-4 классов  общешкольное мероприятие

Декабрь

Январь

Конкурс рисунков «Нам не нужны вредные привычки»        

Способствовать формированию собственной Я – позиции учащихся к проблеме сохранения здоровья.

«Мама, папа, я – спортивная семья общешкольное мероприятие

Февраль

Март

Апрель

Конкурс рисунков «Спорт в моей семье»        

Способствовать формированию собственной Я – позиции обучающихся к проблеме сохранения здоровья

Май

День Здоровья


ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ГРАЖДАНСКО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Сентябрь

Посвящение в певоклассники- общешкольное мероприятие

Октябрь

Праздник «Золотая осень

Экскурсия в РД библиотеку — класс «Книга — лучший друг ребенка!»

Ноябрь

Экскурсия в музей

Декабрь

День России.  кл час

Январь

Праздники моей страны

Февраль

Конкурс «Смотр песни и строя» общешкольное мероприятие

В/п «Зарница общешкольное мероприятие

Март

Классный час «Мои права. Конвенция прав ребенка»        

Познакомить детей с правами детей и их родителей.

Апрель

Фестиваль «Песни военных лет»- общешкольное мероприятие

»

Май

ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Классный час «Её величество Природа

Январь

«Птичья столовая» (изготовление кормушек)        

Развивать познавательный интерес детей к окружающему миру, воспитывать доброту и милосердие.

Февраль

Март

Участие в акции «Сохраним планету голубой и зеленой»

Апрель

КТД «День птиц

Май

ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Сентябрь

 Уход за комнатными цветами

Октябрь

Дары осени (Из природного материала) –поделки

Ноябрь

Декабрь

В мастерской Деда Мороза

Январь

Февраль

«Книжкина больница»        

Научить ремонтировать книжки внеклассного чтения; Воспитывать бережное отношение к книгам

Март

Апрель

Май

Изготовление сувениров, подарков для ветеранов ВОВ.        

Формировать познавательный интерес, воспитывать коммуникативные умения в ходе досуговой деятельности.

ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ДУХОВНО -НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Сентябрь

Октябрь

«Что такое хорошо и что такое плохо?» кл час

Ноябрь

Беседа,  посвященная  Дню Народного Единства

Конкурс рисунков «Профессия моих родителей»

1-4

Декабрь

Конституция Российской Федерации        -     кл час

Январь

Февраль

День защитника Отечества – кл час

Классный час  «Искусство наших земляков»

Конкурс рисунков, посвященный празднования «Дня Защитника Отечества»

Март

Масленица – общешкольное мероприятие

Апрель

Конкурс рисунков к Дню космонавтики

Май

Классный час «Уроки мужества у обелиска павшим героям»        

Познакомить детей с историческими событиями, оставившими след в истории всего человечества

ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Сентябрь

Октябрь

 Изготовление подарков бабушкам и дедушкам

Участие в конкурсе «Рисую свою маму».        

Познакомить детей с мамами одноклассников и дать возможность рассказать о своей маме.

Ноябрь

«Папа, мама, я – спортивная семья»        

Способствовать сближению всех членов семей; формировать положительное отношение к спорту.

Конкурс газет «Моя семья – моя радость».

Декабрь

Участие в конкурсе снежных фигур.        

Принять участие в лепке снежных фигур совместно с ученическим и родительским коллективом.

Новогодний утренник – общешкольное мероприятие

Январь

Февраль

Создать альбом на тему «Наши самые классные папы»        

Способствовать сближению всех членов классного коллектива, семей

Март

Апрель

Права и обязанности классного руководителя

В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:

  • Ребенок есть субъект своего развития.
  • Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.
  • Воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребенку на его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
  • Педагог - это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.
  • Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.

Классный руководитель имеет право:

  • получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;
  • контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;
  • координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;
  • определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальными работниками, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся;
  • приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;
  • участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно-методического совета и других общественных органов школы;
  • выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;
  • отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;
  • определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;
  • вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;
  • творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;
  • выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;

•        защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.



Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы

 классного руководителя за 2011-12 год.

1а класс кл рук Москова Ж.А

Цель : создание условий для развития духовно-нравственной личности в условиях образовательной среды

Задачи :

- воспитывать у школьников нравственные качества;

- создать условия для сохранения здоровья;

- сплотить классный коллектив;

- развивать творческие способности через проектную деятельность

При постановке цели  исходила  от целей школы.

При постановке задач учитывала то, что дети учатся только первый год.

Считаю, что третью задачу на 80% выполнили, остальные задачи надо продолжать на протяжении 3х последующих лет, так как за один год достичь больших успехов не реально.

Основными приоритетными направлениями были выбраны следующие:

Улица «Здоровья», улица «Вежливости», «Семейная улица», «Улица Искусств».

В результате этих направлений планировалась работа класса по четвертям. Проходили классные часы, беседы, родительские собрания, правила техники безопасности, охраны труда, ПДД.

                                                       Анализ развития учащихся класса.

Согласно ФГОС на конец года сформированы следующие умения:

Познавательные УУД — сформированность 93%,

Регулятивные УУД — сформированность 93%,

Коммуникативные УУД — сформированность 58%,

Москова Ж.А

1а 1пол

1а 2полугодие по конр срезам (краевые)

Матем обучен  %

92

84

Рус яз обучен   %

87

81

Чтение обучен   %

73

76

У каждого ребёнка имеется своё портфолио, куда он складывает свои достижения  по учёбе и внеклассной работе.

Ивлева Анна получила 2 место на районном конкурсе чтецов, 1 место в акции «Дорога и дети».

Кириллова Анна заняла призовое место в школьной НПК.

Гришанова Алина и Клапоцкий Дение отправили свои мягкие игрушки на районный конкурс.

От 21% до 50% ребята учавствуют во всех школьных мероприятиях и в классных проектах. (Математика вокруг нас. Мой друг. Моя любимая буква или звук. Мой домашний друг.)

28% ребят выезжали на экскурсию за пределы района(это зависело от оплаты родителей)

Дети группы риска по учёбе: Богуцкая Лиза, Глушкова Вилена, Алимова Галя. С этими детьми работает логопед и психолог.

Очень ярких лидеров в классе не наблюдается, но есть дети которые высказывают своё мнение не боясь того, что с ними не будут дружить. Изгоев тоже нет.

Взаимоотношения в классе в основном дружелюбные, но бывают возникают ссоры и непонимание.

В трудной ситуации ребята стараются помочь друг другу, делятся письменными принадлежностями, выручают друг друга.

Класс поделён на 4 микрогруппы. Деление проходило так, что бы в группе были мальчики и девочки, чтобы были сильные дети и слабые (по учёбе). «Ромашка, Солнышко, Радуга , Звёздочка».

Каждую неделю проходит смена поручений и подведение итогов за выполнение этих поручений.

Поручения следующие: дежурные, игровики, санитары, цветоводы. Родители сшили повязки для дежурных и санитаров. Детям больше всего нравится быть дежурными, они очень любят мыть доску, и не нравится быть игровиками, так как надо приносить игры из дома или организовывать их на перемене в коридоре.

С ребятами из другого 1 класса  некоторые ребята тесно общаются, они приходят к нам в класс на перемене.

В течении года к нам то приезжала, то уезжала Алимова Галя (семейные обстоятельства). С ребятами контакт находила.

50% класса занято в кружках: Азбука танца, Источник вдохновения, Поэтическое созвездие, но последний кружок в конце года дети не могли посещать по причине наслоения других занятий.

Стараюсь во внеклассную деятельность привлекать детей через родителей, объясняя пользу этого на собрании.

Самостоятельность класса могу пока оценить удовлетворительно, так как без моего присутствия они могут некоторые позволить себе пошалить.

Ребятам очень нравятся групповые формы работы, где они могут пообсуждать, высказаться , чего в начале года они боялись и не принимали.

Удачными прошли такие мероприятия, как «Приём в первоклассники»,( родители организовали чаепитие), Снежная фигура (была выставлена на сайт школы), классный час о дружбе, родительское собрание в мае месяце (дети показывали свои достижения в учёбе и кружке «Источник вдохновения»).

                                                                Работа с родителями.

Родительских собраний за год прошло 5. На каждое собрание были приглашены либо психолог либо логопед. Они рассказывали значимость своих занятий с детьми данного возраста.

На собраниях проходила «учёба» родителей, как помочь детям . Работа над разбором задач, краткие рекомендации для заучивания математических правил. Привлечение и убеждение родителей об участии детей в разных конкурсах и проектах.

При активной поддержке родителей были проведены такие мероприятия: (Я первоклассник. День защитника отечества. 8 марта).

Вывод: продолжать работу по сплочению классного коллектива, привлекать ребят к творческим конкурсам, оставить задачу здоровьесохранение, привлекать родителей к мероприятиям в школе и районе.

Продолжит работу над поручениями по микрогруппам. Обратить внимание и помочь организовать работу игровиков.



Предварительный просмотр:

График консультационных занятий с обучающимися 1-4 классов на 2022-2023 уч. г.

Класс

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1а ( Л.В.)

12.10

1б ( Е.В.)

12.10

2а ( О.В.)

13.10

2б ( З.П.)

13.25

13.25

13.25

13.25

3а ( В.М.)

13.10

13.10

12.10

4а ( Ж.А.)

13.25

13.25

13.25

13.25

4б ( М.В.)

13.10

13.10

13.10



Предварительный просмотр:

План проведения классных часов

 В рамках проект

«Профилактика правонарушений» на 2022-2023 уч.г

Тема

Содержание

“Я” и общественное мнение

Обобщение знания учащихся о понятиях личность, самооценка, общественное мнение, личностный рост, нравственные принципы. Формирование четкого представления о социальном явлении “группового давления”.

ПДД

Правила поведения на дороге.

STOP! Курение, алкоголизм, наркотики, СПИД!

Влияние химических веществ, входящих в состав сигареты, на организм. Объяснение подросткам причин, по которым они берутся за сигарету. Профилактика этих причин. Предложить механизмы психической разгрузки и снятия стресса. Юридическая ответственность за использование и распространение наркотиков. Обобщение знания учащихся об инфекциях передаваемых половым путем и путях заражения СПИДом

Безопасность в сети интернет!

Профилактическая беседа о безопасным пользованием интернета.

Жизнь по собственному выбору!

Презентация профессий. Помощь в самоопределении.

Здоровый образ жизни – образ жизни современного человека.

ЗОЖ (питание, спорт)

Мы выбираем жизнь!

Профилактика суицидального поведения подростков

Ценности.

Что человек должен ценить

Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.

Какие правонарушения бывают, ответственность.

2022 учебный год(1полугодие)

Сентябрь

1-3

5-9

12-16

19-24

День знаний.

День здоровья

ПДД (дорога в школу и домой)

Выборы актива РДШ

октябрь

26-30

3-7

10-14

17-21

КТД (подведение итогов за неделю, смена поручений)

КТД(украшение класса на тему «Осень»

КТД (подведение итогов за неделю, смена поручений)

Профилактическая беседа о безопасным пользованием интернета.

КТД (подведение итогов за неделю, смена поручений)

Классный час «День отца»

КТД (подведение итогов за неделю, смена поручений)

ЗОЖ (питание, спорт)

ноябрь

24-28

7-11

14-18

21-25

КТД (подведение итогов за неделю, смена поручений)

КТД (подведение итогов за неделю, смена поручений)

ПДД (на дорогах гололёд)

КТД (подведение итогов за неделю, смена поручений)

КТД (подведение итогов за неделю, смена поручений)

Классный час «День матери»

декабрь

28-2

5-9

12-16

19-23

КТД (подведение итогов за неделю, смена поручений)

Профилактическая беседа о безопасным пользованием интернета.

КТД (подведение итогов за неделю, смена поручений)

ЗОЖ (питание, спорт)

КТД (подведение итогов за неделю, смена поручений)

КТД (украшение класса к новому году)

КТД (подведение итогов за неделю, смена поручений)

Подготовка к утреннику(разучивание песен, стихотворений)

январь

26-29

9-13

16-20

23-27

КТД (подведение итогов за неделю, смена поручений)

Новогодний утренник

КТД (подведение итогов за неделю, смена поручений)

КТД (подведение итогов за неделю, смена поручений)

Профилактика суицидального поведения подростков

КТД (подведение итогов за неделю, смена поручений)

Какие правонарушения бывают, ответственность.