Алгебра 8 класс

Ташбулатова Айсылу Абильевна

1. Назначение работы: 1) оценить уровень овладения обучающимися 8 класса образовательными стандартами основной школы поалгебре; 2) выявить вопросы и задания, требующие дополнительных занятий. 2. Цель проведения: 1) проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы; 2) выявить уровень усвоения знаний по геометрии, предусмотренных программой; 3) определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа по алгебре за 2-ю четверть / 8 класс / 23.12.2020

  1. Вычислите:

а)  √144 +  √0,81=;

б) 2,1 + 1,3√ =;

в) (0,4 √5)2=.

  1. Найдите значение выражения:

 а) √225 • 0,04=;

б) √28 • √63=;

в) =;   

г) √26 • 72=.

  1. Решите уравнение:

а) x2 = 0,09;         б) х2 = 92.

  1.  Упростите выражение:

а) 5√2 + 2√32 – √98=;

б) (4√3 + √27) √3=;

 в) (√5 – √3)2=.

  1. Сравните: √28 и √4.

 6. Решите уравнение:

а) 5x2 = 45;

б) 4x2 – х = 0;

в) 7x2 – 28 = 0;

г) x2 +  63 = 0
д) 5x
2 = 12x;   

е) x2 + 20x + 91 = 0.

 7. Вынесите множитель из-под знака корня: √99=

А) 3 √11;                    Б) 9 √11;                        В) 11 √3;     Г) 33.

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-5. Ответы на Вариант 4.

1.    а) –2/9; 1;     б) 0; 1/4;     в) –3; 3;      г) –21; 3.
2.    Ответ: 3 см и 8 см
3.    х2 = –6,   q = –78.

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-4. Ответы на Вариант 4.

№ 1. а) -6√2;   б) 21;   в) 8 — 2√15.
№ 2. 0,5 √28 > 1/3 √45.
№ 3. а) √5/√2;   б) √х/2.
№ 4. а) √21/6;   б) 2√13 + 2√2.
№ 5. –1  рациональное число.
№ 6. При р = 0.

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-3. Ответы на Вариант 4.

№ 1. а) 2,3;   б) 3;   в) 0,8.
№ 2. а) 3;   б) 42;   в) 4;   г) 56.
№ 3. а) –0,3;  0,3;   б) –√92; √92.
№ 4. а) –х5;   б) 5у/9.
№ 5. 7,4 и 7,5.
№ 6. x  [0; +∞).



Предварительный просмотр:

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант



Предварительный просмотр:

Карточка № 1

1. Найдите значение выражения:        1)             2)  

2. Вычислите:     1)              2)          3)     

3. Чему равно значение выражения:      

4.  Между какими числами заключено число   

5. Какое число принадлежит промежутку [6; 7]

1) 2) 3)    4)

6. Расположите числа   в порядке:

Возрастания _________________             Убывания  _______________

7. Значение какого из чисел является наибольшим?

1)  ______      2) ______        3)   _______     4)   ______

8. Значение какого из выражений является числом иррациональным?

1)                 2)               3)                4)

9.   Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A?

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5977

1)                                      2)                              3)                                   4)  

10. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу  Какая эта точка?  ________

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=4176

Ф.И. ________________________________

 Карточка № 2

1. Найдите значение выражения:        1)              2)   

2. Вычислите:       1)             2)        3)     

3. Чему равно значение выражения:     

4.  Между какими числами заключено число     

5. Какое число принадлежит промежутку [7; 8]

- 1)  2)  3)  4)

6. Расположите числа  в порядке:

Возрастания _________________             Убывания  _______________

7. Значение какого из чисел является наибольшим?

1)  ______         2) ______         3) _____         4)  ______

8. Значение какого из выражений является числом рациональным?

1)                 2)                  3)            4)

9.  Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A?

https://oge.sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G.MA.2014.02.05.18/innerimg0.gif

1)                                   2)                               3)                               4)

10. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая эта точка?  _________

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5981

Ф.И. _____________________________



Предварительный просмотр:

Подготовка к ОГЭ "Арифметический квадратный корень"

Укажите число, которое является иррациональным: 



Предварительный просмотр:

Тестирование на тему "Сложение числе с разными знаками"  https://forms.gle/L7m7i4JFrVexCGuh7

Тестирование "Умножение дробей" https://forms.gle/jwRZ6fqYGsEz1YAT6

Тест по теме "Графики функции"  https://forms.gle/3enmYn4NCZiEXnnQ7

Тест по теме "Подобие треугольников" В-1 https://forms.gle/SfhfY2WCXyFWn1Th6

Тестирование на тему "Простые и составные числа"   https://forms.gle/k3j8P9EiyQHE32UR9

Тест по теме "Подобие треугольников" В-2  https://forms.gle/sthyFF2ZW17VEuwUA

Тест по теме "Арифметический квадратный корень"  https://forms.gle/dmNS2TNu8Su8jrAF6