Родительская гостинная

Серова Ольга Анатольевна.

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе творческих работ  «Моя родословная"

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи смотра-конкурса, порядок его проведения,  поощрение участников.

2. Цель, задачи конкурса.

Цель – приобщение детей и взрослых к социокультурным нормам и семейным ценностям, поддержка субкультуры семьи, сближение детей и родителей, привитие уважительного отношения к семьям других конфессий, предоставление возможности обмениваться жизненным опытом.

Задачи:

2.1. Развитие социализации, уважительного отношения к семейным традициям своего народа, позитивных установок к труду и творчеству;

2.2.Формирование подлинных семейных ценностей - любви, взаимоуважения разных поколений семьи, совместного труда, отдыха;

2.3. Развитие интеллектуальных способностей личности ребёнка в совместной деятельности с родителями и педагогами, сплочение разных поколений и ветвей семьи;

2.4.Приобщение к поисково-исследовательской и проектной деятельности;

2.5. Воспитание чувства гордости за своих предков;

2.6.Побуждение к творчеству.

3. Участники конкурса.

 Семьи  воспитанников старшей группы.

4. Сроки проведения.

4.1. Конкурс проводится с 26.11.2021 г.  по 16.12.2021г.

4.2. Подведение итогов 17.12.2021г.

5.Порядок проведения.

Участник (вместе с членами своей семьи) узнаёт и изучает родственные связи по отцовской и материнской линиям. Знакомится с семейными фотографиями, расспрашивает представителей старшего поколения семьи, исследует карту расселения членов семьи, профессии и достижения родственников; систематизирует  эти данные, делает их описание, фиксирует полученные знания и факты для   составления родословного древа и летописи, оформляет родословные таблицы и   родословное древо, соблюдая основные правила.

6.Требования к оформлению конкурсных работ:

- Работа  может быть выполнен на плотной бумаге в любой технике (рисунок, аппликация, фотоколлаж, коллаж, альбом, декоративно- прикладное творчество  и т.д.) с использованием нетрадиционных техник, а также современных ИК-технологий.

7. Подведение итогов:

При определении победителей учитываются следующие позиции:

- соответствие возрасту участника;

- соответствие содержания конкурсной работы заявленной теме;

- соответствие требованиям данного Положения по оформлению конкурсных работ;

- достоверность, оригинальность;

- творческий подход к подготовке и выполнению работы;

8. Подведение итогов.

- Семьи-победители награждаются  дипломами.

Все работы будут размещены на сайте детского сада.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Родительское собрание в старшей группе.

Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей групп

Цель:

- ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.

Задачи:

1. Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми.

2. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.

3. Содействовать эмоциональному сближению всех участников образовательного процесса, организации их общения.

Повестка дня.

1. Торжественное начало собрания. Поздравление родителей с началом учебного года.Выступление воспитателя: «Старший дошкольный возраст – какой он?»

2. Особенности образовательного процесса в старшей группе.

3. Тест «Я и мой ребенок»

4. Разное

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Собрались мы сегодня с вами в начале нового учебного года. Мы перешли в старшую группу.

Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника.

Его можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется образ «Я», половая идентификация. Важным показателем этого возраста 5-6 лет является оценочное отношение ребенка к себе и другим. Дети могут критически относиться к некоторым своим недостаткам, могут давать личностные характеристики своим сверстникам, подмечать отношения между взрослыми или взрослым и ребенком. 90% всех черт личности ребенка закладывается в возрасте 5-6 лет. Очень важный возраст, когда мы можем понять, каким будет человек в будущем.

Ведущая потребность в этом возрасте – потребность в общении и творческая активность. Общение детей выражается в свободном диалоге со сверстниками и взрослыми, выражении своих чувств и намерений с помощью речи и неречевых средств (жестов, мимики). В 5-6 лет ребенок как губка впитывает всю познавательную информацию. Научно доказано, что ребенок в этом возрасте запоминает столько материала, сколько он не запомнит потом никогда в жизни.

Это период наивысших возможностей для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения. Поэтому большое внимание надо уделять образовательной деятельности.

2. На сегодняшний день мы работаем по программе дошкольного образования «От рождения до школы». ОД у нас теперь идут по 25 минут.

Ваши детки стали старше, в связи с этим у них увеличиваются их обязанности. И мне бы очень хотелось, чтоб Вы - родители относились серьезно к образовательному процессу.

Согласно ст. 18 Закона РФ об образовании,

п.1:«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте»

п.2: «Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных учреждений»

Мы готовим детей к школе, вырабатываем усидчивость, любознательность, внимание, память.

И именно совместная работа нас педагогов и, Вас, родителей, могут дать положительный результат.

Дома не надо относиться к ним как к малышам, а наоборот привлекать к помощи по дому. В развитии самостоятельности детей и самообслуживания будем формировать у детей привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. В связи с этим просьба и к родителям приводить детей в садик опрятными, следить за чистотой сменных вещей в садике, аккуратно причесанными желательно заплетенными девочек, следить за порядком в шкафчиках.

Просьба учитывать те рекомендации, которые дают Вам воспитатели в плане ОД. Закреплять навыки детей в лепке, рисовании, умении пользоваться ножницами. Развивать их моторику, вкус, интерес к творчеству.

Большое внимание прошу уделить Вас чтению художественной литературы. Это развивает слух, обогащает словарный запас, развивает речь, умение согласовывать прилагательные с существительными, умение правильно составить предложение. После прочтения произведения обязательно обсудите с ребенком прочитанное, чтоб ребенок учился слушать и слышать.

На занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим, по рисованию, лепке, аппликации, математике мы следим за правильным звукопроизношением в течение всего дня.

Хочу обратить ваше внимание на то, что речь и интеллект тесно взаимосвязаны: Если мы будем совершенствовать речь - значит, повышается уровень развития мышления. Дефекты речи оказывают тормозящее действие и на развитие самой речи, и на развитие мышления ребенка, на его подготовку к овладению грамотой.

Неправильное произношение приносит детям немало огорчений и трудностей: они стесняются своей речи, чувствуют себя неуверенно, становятся застенчивыми, замыкаются, плохо идут на контакт с окружающими, мучительно переносят насмешки. Безусловно, это отразится на интересе ребенка к учебе, его характере, помешает усвоению школьной программы, послужит причиной плохой успеваемости.

Важно, чтобы Вы следили за правильной речью своих детей, необходимо постоянно напоминать ребенку: «Ты умеешь правильно говорить!»; поправлять его речь, чтобы исключить неправильный стереотип произнесения, ввести чистый звук в речь.

В формировании математических представлений будем осваивать количественный и порядковый счет в пределах 10 и цифр от 0 до 9. Получать равенства и не равенства. Умение считать до 10 в прямом и обратном порядке. Определять своё местонахождение среди окружающих предметов и направлений (прямо, влево, вправо и т. д.) Будем осваивать временные отношения (части суток, дни недели, название месяцев, понятия вчера, сегодня, завтра). Свое выступление я хотела бы закончить отрывком из стихотворения Орловой «Дети»

Дети – это счастье, дети – это радость,

Дети – это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытанье.

Дети, как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, пониманье.

Дети – это время, дети – это труд.

Дети – это чудо, доброты посланье,

Лучики восхода, капельки любви.

Дети – это каждой девушки желанье

(Даже карьеристки, в глубине души).

3. И для того чтобы определить для себя какою роль играет ребенок в вашей жизни, какое он место занимает мы проведем небольшой тест.

Тест для родителей «Я и мой ребёнок»

Могу и всегда так поступаю - А

Могу, не всегда так поступаю - Б

Не могу - В

Можете ли вы:

1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком?

2. Посоветоваться с ребенком, не взирая на его возраст?

3. Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему?

4. Извиниться перед ребенком в случае неправоты?

5.Сохранить самообладание, даже если поступок вывел Вас из себя?

6.Поставить себя на место ребенка?

7.Поверить хотя бы на минуту, что Вы добрая фея (прекрасный принц)?

8.Рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий Вас в невыгодном свете?

9. Всегда удерживаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребенка?

10. Пообещать ребенку, исполнить его желание за хорошее поведение?

11. Выделить ребенку один день, когда он может делать, что хочет и вести себя так, как захочет и не во что не вмешиваться?

12. Не прореагировать, если ваш ребенок ударил, грубо толкнул или просто незаслуженно обидел другого ребенка?

13. Устоять против детских слез и просьб, если уверены, что это каприз, мимолетная прихоть?

ИТОГО:

Ответ «А» оценивается в 3 очка.

Ответ «Б» оценивается в 2 очка.

Ответ «В» оценивается в 1 очко.

Результаты теста

«Я и мой ребенок».

От 30 до 39 очков. 

Ребенок – самая большая ценность в Вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь прогрессивных методов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, Вы действуете правильно и можете надеяться на хороший результат.

От 16 до 30 очков.

Забота о ребенке для Вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой Вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки; кроме того, Вы склонны к компромиссам, которые ослабевают воспитательный эффект. Следует задуматься над своим подходом в воспитании ребенка.

Менее 16 очков 

У Вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам не достает либо знаний, либо терпения, а возможно, и того и другого. Советуем Вам обратиться к помощи специалистов, педагогов и психологов, познакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания.

Каждый для себя, наверное, сделал вывод, какое место в вашей жизни занимает ваш ребенок.



Предварительный просмотр:

  «Какую литературу читать детям?».

Существует множество книг. Круг детского чтения также постоянно пополняется и расширяется.

Что делать родителям, как выбирать книги? Все книги не перечитать, ни приобрести невозможно, однако существует так называемый «Золотой фонд», который содержит самые лучшие книги, которые помогут ребёнку всесторонне развиваться. Имея опыт знакомства с лучшими произведениями, легче сориентироваться в современных книгах.

    Выбирая книги для чтения дошкольнику, следует обратить внимание на следующие моменты. Интереснее всего для любого человека информация о нём самом или о подобном. Поэтому основным принципом выбора книг для дошкольников будет тема  « О детях».

    Далее - книги о природе, животных, приключениях и т.д.

    Книга, которую читает взрослый ребёнку, должна нравиться ему самому. Если Вам не нравится — лучше не берите, это будет чувствоваться в вашем чтении и не вызовет должного отклика у ребёнка. Поэтому сделаем вывод: постарайтесь заранее прочитать то, что собираетесь читать ребёнку. Вспомните книги, которые читали в детстве Вам, спросите у своих родителей, опросите знакомых, что они читают своим детям.

      Каждый ребёнок является индивидуальностью. Значит, интересы ребёнка могут отличаться от ваших. Не нужно насильно пичкать ребёнка тем, что он отвергает. Например, ребёнок категорически не хочет слушать вашу любимую книгу    Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей». После нескольких попыток отложите чтение этой книги на следующий раз. Ищите то, что понравится, предлагайте разные варианты, и Вы обязательно найдёте то, что будет по вкусу ребёнку, или ждите, пока он «дорастёт» до предложенной книги.

        Что интересно одному ребёнку, может совершенно не нравится другому. Не равняйтесь на других, выбирайте то, что с удовольствием воспринимает ваш ребёнок.

        Выберите правильное время для чтения. Если ребёнок хочет поиграть, побегать, предоставьте ему такую возможность, а для чтения подойдёт вечернее время и послеобеденное.

       Читая книгу, важно успеть остановиться до того момента, когда ребёнок заскучает. Лучше чуть меньше, но регулярно (каждый день по 10-15 минут).

        Для дошкольника очень важно перечитывание. Не отказывайтесь перечитать любимую книгу в 5- 10 раз. Даже взрослый человек при перечитывании художественного произведения каждый раз замечает новые смысловые нюансы, особенности. Для дошкольника перечитывание создаёт ситуацию комфортности. Он знает, что будет, заранее радуется поворотам сюжета и обращает внимание на отдельные слова и фразы. Можно сказать, что ребёнок, требующий неоднократного перечитывания, с литературоведческой точки зрения ведёт себя как «правильный» читатель. Только такое поведение даёт возможность проникнуть в сущность произведения. Нет жёсткого разграничения в чтении младшим дошкольникам и старшим. Если в опыте ребёнка не было книг для младших, Вы можете со старшими детьми спокойно начинать знакомство с них. Те, у кого несколько детей разного возраста, наверно, замечали, как старшие с удовольствием слушают произведения для младших, активно их воспринимают, обсуждают, проговаривают, создавая тем самым очень благоприятную ситуацию примера и повторения, помогая тем самым младшим лучше понять их содержание.

       В чтении дошкольникам одно из главных мест принадлежит сказке и познавательной, и художественной. Многие из этих произведений вам, так или иначе, знакомы, чаще всего благодаря мультфильмам. Чтение книги, которая уже получила воплощение на экране, помогает лучше её понять, найти отличия и попытаться понять, чем они вызваны.

  • А. Толстой «Приключения Буратино, или Золотой ключик»;
  • А. Волков « Волшебник Изумрудного города»;
  • Т. Александрова «Кузька в новом доме», « Кузька в лесу», «Кузька у Бабы -  яги», «Сундучок с книжками» (восемь сказок для самых маленьких);
  • В. Катаев «Цветик- семицветик», «Дудочка и кувшинчик»;
  • Г. Остер «38 попугав», «Котёнок по имени Гав», «Попался, который кусался»;
  • Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Фёдор, пёс и кот»;
  • Г. Цыферов «Паровозик из Ромашково»;
  • произведения Б. Заходера, С. Прокофьева, С. Козлов и других писателей.

       Многие взрослые, наверно, замечали, насколько дошкольники любят рассуждать, как тот мальчик поступил нехорошо, а эта девочка сделала неправильно. Это совсем не значит, что сами они поступают хорошо и правильно, но рассуждения показывают  важность усвоения моральных норм для ребёнка. Поэтому произведения морально- нравственной тематики у дошкольников  всегда вызывают душевный отклик. Писателем, который смог преподнести нравственные ситуации на высоком уровне, является Валентина Александровна Осеева. Многие родители, оценив педагогическую направленность произведений, сделали её произведения настольной книгой, постоянно вспоминают и цитируют, когда возникают подобные ситуации с собственными детьми.

       Среди познавательной литературы наибольшей популярностью пользуются природоведческие сказки и рассказы. Здесь можно вспомнить много замечательных авторов: В. Бианки, Е.Чарушин, Н.Сладков, Э.Шим, Н.Павлова, Е.Пермяк, Г. Снегирёва,                            Г. Скребицкий и другие.

Читайте с удовольствием!



Предварительный просмотр:

 

«В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Сказка входит в жизнь ребенка с раннего возраста и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с литературой, с окружающим миром, и миром человеческих взаимоотношений.»

В.А. Сухомлинский

vektornaya-grafika-devushki--girls-vzgly-1009903.jpg

Сказки для детей имеют огромное значение, особенно в развитии воображения и творческого мышления. Используя различные методы и приемы, радуйтесь успехам детей в познании житейской мудрости и духовном росте.

Адрес:

606441, Нижегородская область, городской округ город Бор,

 ул.Фигнер, д. 2 "а".

Тел.: 6-00-16(общий),

6-41-13 (заведующий)

E – mail: ds5-bor@yandex.ru

Адрес сайта: http://dsteremok.caduk.ru

_29190-3173.jpg

Муниципальное автономное

дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 5 «Теремок»

Развитие творческих                               способностей детей

через сказку.

9e55dce9fe56-u..product_6_6377_5b115e4cda43a.fit.max.w.1000_xgxgxgx.jpg

Подготовила воспитатель:

Серова Ольга Анатольевна

             г. Бор

2020 год

Мышление ребенка будет

развиваться, если:

  • взрослый будет слышать детские творческие ответы (даже произнесенные тихо), поддерживать и развивать их;

  • понимать, что именно мы развиваем в детском мышлении: от чего уводим и к чему хотим привести.

 

Мышление ребенка не будет развиваться, если:

  • взрослый будет пытаться подсказать ему правильные ответы, не давать опыта самостоятельного мышления;

  • критиковать детские версии, не приводя аргументов;

  • одинаково поддерживать любые детские ответы, не показывая, чем умный, удачный ответ отличается от неудачного.

Основные шаги работы со сказкой:

  • Чтение и первое обсуждение сказки.
  • Решение диалектической задачи.

( т. е. единство взаимоисключающих сторон, противоположностей.)

  • Символическое проживание сказки.
  •  Рисование и проигрывание сказки.
  • Придумывание, на основе данной сказки собственных историй.

Принципы развития детского воображения:

  • Помогайте ребенку развивать свои способности, ведь задатки творческого мышления есть у любого ребенка.
  • У каждого малыша формируется свой «воображаемый» мир. Это не какая-то фантастическая страна, придуманная им. Детское воображение формируется его привычками и событиями жизни.
  • Поощряйте проявление творческих «порывов», будь то рисунок, простейшая поделка из пластилина или выдуманная мелодия. Учите малыша стремиться к совершенству.
  • Учитывайте возраст малыша. Начиная с трех лет, дети переходят от предметных игр к образным, предметно-ролевым. А начиная с шести-семи - воображение ребенка уже сформировано как полноценный эмоциональный и психический процесс.

 

«Какие игровые приемы со  сказкой можно использовать в работе с детьми»

1. Игры со сказками по дороге домой или в детский сад:

  • «Отгадай название сказки»;
  • «Назови сказочного героя с необычным  внешним обликом»;
  • «Что лишнее?».

2. Игры со сказками дома:

  • «Сочини новое окончание сказки»;
  • «Звукорежиссеры»;
  • «Пропущенный кадр».

3. Игры со сказками для разрешения конфликтной ситуации:

  • «Найди выход»;
  • «Новые сказки»;
  • «Сочини сказку».

4. Игры со сказками перед сном:

  • «Сказочная цепочка»;
  • «Встреча героев»;
  • «Пересказ сказки по первым слогам».


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 5 «Теремок»

Положение о проведении конкурса

рисунков и поделок

по сказке

«Золотой ключик или приключения Буратино»

Разработала Серова О.А.

2023 год

В 2023 году исполняется 140 лет со дня рождения А. Н. Толстого.

Вот уже несколько поколений детей с удовольствием читают и любят замечательное произведении «Золотой ключик или приключения Буратино». Алексей Николаевич Толстой подарил ребятам удивительную сказочную повесть о мальчике Буратино, которого смастерил из полена старый шарманщик Карло. Жизнь этого весёлого деревянного человечка наполнена невероятными приключениями и чудесами. Вместе со своими друзьями - артистами кукольного театра он спасается от лисы Алисы и кота Базилио, знакомится с черепахой Тортилой и старается перехитрить страшного Карабаса Барабаса, чтобы разгадать тайну золотого ключика. На каждом шагу Буратино и его спутников ждут опасности и увлекательные приключения. Несмотря на все препятствия, друзьям удаётся преодолеть все испытания и победить врагов, благодаря храбрости, находчивости и крепкой дружбе. Эта замечательная книга учит отличать добро от зла, быть сильным и уверенным, защищать своих друзей. Мы с благодарностью вспоминаем писателя Алексея Николаевича Толстого, который жил в городе Пушкине в 1930-1938 гг. и предлагаем приять участие в конкурсе рисунков по сказке «Золотой ключик или приключение Буратино».

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ РИСУНКОВ и ПОДЕЛОК  ПО СКАЗКЕ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК, ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

1 . Общие положения Конкурса

1.1. Настоящее Положение определяет организационные основы, порядок проведения и систему оценки результатов группового конкурса рисунков и поделок по сказке   «Золотой ключик или приключения Буратино» (далее Конкурс).

1.2. Конкурс проводится по инициативе воспитателей в подготовительной группе «Мишка косолапый», средней группе  «Волчок серый бочок»

МАДОУ детский сад № 5 «Теремок».

2. Цель и задачи Конкурса

2.1 Развитие художественно-творческих способностей и воображения детей

дошкольного возраста;

2.2 Формирование интереса к чтению художественной литературы, воспитание

художественного вкуса;

2.3 Развитие сотрудничества в области художественно-эстетического развития

детей дошкольного возраста;

2.4 Объединение детей и взрослых для совместной творческой деятельности.

3. Участники Конкурса

3.1 В конкурсе принимают участие дети дошкольного возраста 5-7 лет под

руководством родителей или педагогов;

4. Порядок проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 10 января 2023 г. по 27 января 2023 г.

4.2 Подведение итогов конкурса проводится 30 января  2023 года;

4.3 Размещение информации об итогах на сайте детского сада и в вк.

4.4 Все участники конкурса получают сертификаты участника. Победители и

призеры получают дипломы победителей.

5. Условия Конкурса

5.1 На конкурс принимаются любые детские рисунки и поделки  иллюстрирующие

произведение А.Н.Толстого «Золотой ключик или приключение Буратино» .

5.2 Рисунки и поделки могут быть выполнены в любой технике и из любого материала

6. Критерии оценки конкурсной работы

При оценивании работы учитывается следующее:

6.1 Соответствие заявленной тематике;

6.2 Оригинальность задумки;

6.3 Цветовое раскрытие темы;

6.4 Аккуратность выполнения работы;

6.5Проявление творческой индивидуальности



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 5 «Теремок»

Положение  

о проведении

поэтического  конкурса

«О папе нашем… стихами мы расскажем»

 

Разработала: Серова О.А.

г/о Бор

2023 год

Положение

о проведении поэтического  конкурса

«О папе нашем… стихами мы расскажем»

1.Общее положение

 1.1. Поэтический конкурс «О папе нашем… стихами мы расскажем»

 организуется и проводится в подготовительной группе МБДОУ детский

 сад № 5 «Теремок » в рамках празднования Дня Защитника Отечества

2. Цели и задачи конкурса

 2.1.Цель: повышение значимости роли отца в семье и обществе, развитие  

 творческого потенциала семей .

 2.2. Задачи:

 - содействовать укреплению семейных отношений и формированию  

 нравственной культуры по отношению к отцу;

 - создать условия для развития творческого потенциала участников  

 конкурса;

 - пропагандировать гармоничные семейные отношения;

 - вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с детьми.

3.Участники Конкурса

 3.1.К участию в Конкурсе приглашаются воспитанники средней ,  подготовительной группы и их родители (мамы)

4.Условия проведения конкурса:

 4.1. На конкурс участник представляет одно стихотворение 

 4.2. Размер стихотворения –не менее 8 строк

 4.3.Работы  оформлены на формате  А4

 4.4. Возможно оформление фломастерами или в печатном виде

 4.5. Все работы должны иметь этикетку,  где указаны фамилия, имя автора.

 4.6. Стихи собственного сочинения приветствуются

5. Критерии оценки к предоставляемым работам

 При подведении итогов конкурса учитывается:

 5.1. Соответствие содержания стихотворения тематике конкурса.

 5.2.Полнота раскрытия темы, употребление выразительных средств изложения.

 5.3.Оригинальность и новизна изложения.

 5.4. Стихи собственного сочинения

6. Сроки проведения:

 Срок предоставления работ – до 21.02.2023.

7.Подведение итогов :

 7.1. Все участники конкурса награждаются дипломами  I , II и III  степени.

 7.2.Все работы будут размещены на сайте детского сада.

Уважаемые родители!

С 13 по 21 февраля

приглашаем Вас принять участие в групповом поэтическом конкурсе

«О папе нашем… стихами мы расскажем»

(На листах  формата А4 принимаются стихи о папах. Стихи собственного сочинения приветствуются. Минимальное количество строк- 8. Возможно  оформление фломастерами или в печатном виде)

Желаем Вам

творческого поэтического вдохновения!