Анкетирование

Бамматова Гёзель Сраждиновна

Предварительный просмотр:

                           Анкета для родителей  

                 «Игра в жизни вашего ребёнка»

1. Какие условия созданы в Вашей семье для игр ребёнка? Наличие игрового уголка , места и времени для игр, набор игрушек, соответствие их возрасту ребёнка.

2. Где и как хранятся игрушки? Как Вы приучаете ребёнка беречь их?

3. Есть ли у ребёнка среди игрушек любимые? Какие это игрушки?

4. Кто и как часто в Вашей семье покупает игрушки? По какому поводу их покупают?

5. Чем Вы руководствуетесь при выборе игрушки (нравиться вам, нравиться ребёнку, подходит по возрасту, по деньгам  или просит ребёнок и т.д. ваши варианты).

6. Какие настольные, развивающие игры есть у вашего ребёнка? Назовите.

7. Часто ли ребёнок ломает игрушки? Как Вы поступаете в таких случаях?

8. Кто из членов семьи чаще всего играет с ребёнком? Какие темы игр используются в семье?

9. Если в семье есть старший брат или сестра, то наблюдаете ли Вы, во что играют дети? Организуют ли игры старшие дети?

10. Есть ли в Вашей семье компьютер? Сколько времени за ним проводит ваш ребёнок?

                          Спасибо за искренние ответы!



Предварительный просмотр:

                                     Анкета для родителей 1

Уважаемые родители! Просим вас принять участие в исследовании, цель которого раскрыть особенности общения родителей с детьми, для улучшения работы в плане развития коммуникативных умений детей.

1. Единодушны ли вы с вашим (ей) супругом (ой) в воспитании ребёнка?

2. Какова ваша позиция в общении с ребёнком (доминирующая, на-равных)

3. Как часто вы воздействуете на ребёнка в виде указаний, объяснений, внушений, просьб, убеждений?

4. Оскорбляете ли вы ребёнка (в речевой форме) при конфликте с ним?

  ( Да, иногда, никогда)

5. Учитываете ли вы эмоциональное состояние вашего ребёнка?                                       (Всегда, иногда)

6. Понимаете ли вы ребёнка в процессе общения по его жестам, мимике?

7. Как часто вы делаете замечания ребёнку, если он допускает ошибки в общении?  ( Всегда, иногда, никогда)

8. Какие приёмы и как часто используются в семье для развития у ребёнка умения общения?

9. С какими трудностями вы встречаетесь в процессе формирования культуры общения?

10. Необходимо ли проводить в дошкольном возрасте работу по   формированию коммуникативных умений?

                             Спасибо за искренние ответы!

                           



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей по пальчиковым играм

1. Знаете ли вы, что такое «пальчиковые игры»? ____________________

2. Согласны ли вы с утверждением, что пальчиковые игры полезны для развития детей?

а) да б) нет в) не уверен

3. Знаете ли вы пальчиковые игры (текст, движения). Если «да», то укажите, сколько и какие? _______________________________________________________________

4. Вы видите, что взрослый играет с ребёнком в пальчиковую игру. Выскажите своё мнение:

- развлекает ребёнка

- наверное, этот человек воспитатель

-полезно для ребенка

-пустое времяпровождение

-надо запомнить и поиграть со своим ребенком.

- свой вариант__________________________________________________

5. Играете ли вы со своим ребенком в пальчиковые игры?

а) да б) нет в) иногда г) не хватает времени д) свой вариант

6. Кто из членов семьи чаще играет с ребенком в пальчиковые игры.

а) мама б) папа в) бабушка г) дедушка д) свой вариант

7. Как вы считаете, есть ли связь между умением ребёнка в младшем возрасте выполнять движения пальчиковых игр с успешным обучением в школе?

а) да б) нет в) не уверен

8. Хотели бы вы узнать больше о значении пальчиковых игр для развития ребёнка и узнать новые игры?

а) да б) нет



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Данная анкета является анонимной (вы не называете свою фамилию, поэтому, пожалуйста, будьте предельно откровенны).

1. Что Вы понимаете под термином «патриотическое воспитание»?

     - Воспитание любви к Родине;

     - Воспитание уважения к старшему поколению;

     - Воспитание уважения к традициям и обычаям своего народа;

     - Знание истории своей страны;

2. Считаете ли вы себя компетентным в вопросах патриотического воспитания?

     - Да.

     - Нет.

3. Считаете ли вы важным воспитание у детей дошкольного возраста нравственно- патриотических чувств?

      - Да.

      - Нет.

4. Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду?

      - Да.

      - Нет.

      - Затрудняюсь ответить.

5. Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель патриотического                                             воспитания детей дошкольного возраста?

    - Прививать детям уважение к людям своей страны.

    - Познакомить с обычаями и традициями своего народа.

    - Расширять представления о родной земле, её столице, городах.

    - Ознакомление с историческим прошлым России.

    - Воспитание эстетически нравственных норм поведения и моральных качеств  ребёнка.

6. Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема  ознакомления с  родословной семьи? Есть ли в Вашем доме семейные традиции? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 7. В каких местах нашего города вы любите бывать со своим ребенком?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что лично вы делаете для воспитания у своего ребенка любви к родному городу? _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

9. Какой помощи в этом направлении ждете от детского сада? _________________

_________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

АНКЕТА

для педагогов ДОУ

 «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

     

Подготовила:

 воспитатель Бамматова Г.С.

2019 г

Анкета для педагогов ДОУ

«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Педагогам было предложено ответить на следующие вопросы:

1. Актуальна ли в наше время проблема патриотического воспитания?

2. Правомерно ли говорить о патриотическом воспитании применительно к детям дошкольного возраста?

3. Обладаете ли Вы личностными качествами, которые могут служить положительным примером в воспитании патриотизма у детей?

4. Считаете ли вы нужным увеличить запас знаний по истории и географии России?

5. Хорошо ли Вы знаете народную культуру, традиции?

6. Достаточно ли у Вас знаний о городе, в котором вы живете?

7. Позволяет ли Вам ясность, образность и выразительность речи донести до сознания детей информацию по проблеме патриотического воспитания?

8. Можете ли Вы проектировать и планировать работу по данному направлению с детьми той возрастной группы, с которой работаете?

9. Владеете ли Вы соответствующими методиками и технологиями?

10. Правильно ли организована в групповой комнате предметно - развивающая среда: подобран демонстрационный материал, дидактические игры по патриотическому воспитанию?

11. Проводите ли вы досуги и развлечения по теме?

12. Востребована ли тема патриотического воспитания детей в работе с семьей?

Спасибо за сотрудничество.



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Мой ребенок и финансовая грамота»

1.Нужно ли детям рассказывать о деньгах?( Да /Нет);

2.Нужно ли детей знакомить с экономикой?( Да /Нет);

3.Как Вы относитесь к желанию детей иметь копилку?

- Положительно.

- Отрицательно.

4.Должны ли дошкольники иметь карманные деньги?( Да /Нет);

5.Замечаете ли вы интерес у ребенка к домашней работе?( Да /Нет);

6.Как ребенок относится к труду?

- Охотно принимается за дело.

-Неохотно принимается за дело.

7.Имеет ли ребенок постоянные обязанности дома?( Да /Нет);

8.Участвует ли ребенок в процессе планирования предстоящих покупок?( Да /Нет);

9.Знают ли дети профессии родителей?( Да /Нет);

10.Знает ли ребенок на, что тратятся деньги?( Да /Нет);

11.Рассказываете ли вы ребенку, откуда берутся деньги?( Да /Нет)

Спасибо!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

по финансовому воспитанию детей

1. Нужно ли детям рассказывать о деньгах?

Да

Нет

2. Нужно ли детей знакомить с экономикой?

Да

Нет

3. Как вы относитесь к желанию детей иметь копилку

Положительно

Отрицательно

4. Должны ли иметь карманные деньги дети дошкольники?

Да

Нет

5. Замечаете ли вы у ребенка интерес к домашней работе?

Да

Нет

6. Как ребенок относится к труду?

Охотно принимается за дело

Неохотно берется за дело

7. Имеет ли ребенок постоянные обязанности дома?

Да

Нет

8. Участвует ли ребенок в процессе планирования предстоящих покупок?

Да

Нет

9. Знают ли дети профессии родителей

Да

Нет