Анкетирование
Анкетирование родителей и педагогов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Игра в жизни вашего ребёнка»
1. Какие условия созданы в Вашей семье для игр ребёнка? Наличие игрового уголка , места и времени для игр, набор игрушек, соответствие их возрасту ребёнка.
2. Где и как хранятся игрушки? Как Вы приучаете ребёнка беречь их?
3. Есть ли у ребёнка среди игрушек любимые? Какие это игрушки?
4. Кто и как часто в Вашей семье покупает игрушки? По какому поводу их покупают?
5. Чем Вы руководствуетесь при выборе игрушки (нравиться вам, нравиться ребёнку, подходит по возрасту, по деньгам или просит ребёнок и т.д. ваши варианты).
6. Какие настольные, развивающие игры есть у вашего ребёнка? Назовите.
7. Часто ли ребёнок ломает игрушки? Как Вы поступаете в таких случаях?
8. Кто из членов семьи чаще всего играет с ребёнком? Какие темы игр используются в семье?
9. Если в семье есть старший брат или сестра, то наблюдаете ли Вы, во что играют дети? Организуют ли игры старшие дети?
10. Есть ли в Вашей семье компьютер? Сколько времени за ним проводит ваш ребёнок?
Спасибо за искренние ответы!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей 1
Уважаемые родители! Просим вас принять участие в исследовании, цель которого раскрыть особенности общения родителей с детьми, для улучшения работы в плане развития коммуникативных умений детей.
1. Единодушны ли вы с вашим (ей) супругом (ой) в воспитании ребёнка?
2. Какова ваша позиция в общении с ребёнком (доминирующая, на-равных)
3. Как часто вы воздействуете на ребёнка в виде указаний, объяснений, внушений, просьб, убеждений?
4. Оскорбляете ли вы ребёнка (в речевой форме) при конфликте с ним?
( Да, иногда, никогда)
5. Учитываете ли вы эмоциональное состояние вашего ребёнка? (Всегда, иногда)
6. Понимаете ли вы ребёнка в процессе общения по его жестам, мимике?
7. Как часто вы делаете замечания ребёнку, если он допускает ошибки в общении? ( Всегда, иногда, никогда)
8. Какие приёмы и как часто используются в семье для развития у ребёнка умения общения?
9. С какими трудностями вы встречаетесь в процессе формирования культуры общения?
10. Необходимо ли проводить в дошкольном возрасте работу по формированию коммуникативных умений?
Спасибо за искренние ответы!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по пальчиковым играм
1. Знаете ли вы, что такое «пальчиковые игры»? ____________________
2. Согласны ли вы с утверждением, что пальчиковые игры полезны для развития детей?
а) да б) нет в) не уверен
3. Знаете ли вы пальчиковые игры (текст, движения). Если «да», то укажите, сколько и какие? _______________________________________________________________
4. Вы видите, что взрослый играет с ребёнком в пальчиковую игру. Выскажите своё мнение:
- развлекает ребёнка
- наверное, этот человек воспитатель
-полезно для ребенка
-пустое времяпровождение
-надо запомнить и поиграть со своим ребенком.
- свой вариант__________________________________________________
5. Играете ли вы со своим ребенком в пальчиковые игры?
а) да б) нет в) иногда г) не хватает времени д) свой вариант
6. Кто из членов семьи чаще играет с ребенком в пальчиковые игры.
а) мама б) папа в) бабушка г) дедушка д) свой вариант
7. Как вы считаете, есть ли связь между умением ребёнка в младшем возрасте выполнять движения пальчиковых игр с успешным обучением в школе?
а) да б) нет в) не уверен
8. Хотели бы вы узнать больше о значении пальчиковых игр для развития ребёнка и узнать новые игры?
а) да б) нет
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Данная анкета является анонимной (вы не называете свою фамилию, поэтому, пожалуйста, будьте предельно откровенны).
1. Что Вы понимаете под термином «патриотическое воспитание»?
- Воспитание любви к Родине;
- Воспитание уважения к старшему поколению;
- Воспитание уважения к традициям и обычаям своего народа;
- Знание истории своей страны;
2. Считаете ли вы себя компетентным в вопросах патриотического воспитания?
- Да.
- Нет.
3. Считаете ли вы важным воспитание у детей дошкольного возраста нравственно- патриотических чувств?
- Да.
- Нет.
4. Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду?
- Да.
- Нет.
- Затрудняюсь ответить.
5. Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста?
- Прививать детям уважение к людям своей страны.
- Познакомить с обычаями и традициями своего народа.
- Расширять представления о родной земле, её столице, городах.
- Ознакомление с историческим прошлым России.
- Воспитание эстетически нравственных норм поведения и моральных качеств ребёнка.
6. Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи? Есть ли в Вашем доме семейные традиции? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. В каких местах нашего города вы любите бывать со своим ребенком?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Что лично вы делаете для воспитания у своего ребенка любви к родному городу? _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
9. Какой помощи в этом направлении ждете от детского сада? _________________
_________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
для педагогов ДОУ
«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Подготовила:
воспитатель Бамматова Г.С.
2019 г
Анкета для педагогов ДОУ
«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Педагогам было предложено ответить на следующие вопросы:
1. Актуальна ли в наше время проблема патриотического воспитания?
2. Правомерно ли говорить о патриотическом воспитании применительно к детям дошкольного возраста?
3. Обладаете ли Вы личностными качествами, которые могут служить положительным примером в воспитании патриотизма у детей?
4. Считаете ли вы нужным увеличить запас знаний по истории и географии России?
5. Хорошо ли Вы знаете народную культуру, традиции?
6. Достаточно ли у Вас знаний о городе, в котором вы живете?
7. Позволяет ли Вам ясность, образность и выразительность речи донести до сознания детей информацию по проблеме патриотического воспитания?
8. Можете ли Вы проектировать и планировать работу по данному направлению с детьми той возрастной группы, с которой работаете?
9. Владеете ли Вы соответствующими методиками и технологиями?
10. Правильно ли организована в групповой комнате предметно - развивающая среда: подобран демонстрационный материал, дидактические игры по патриотическому воспитанию?
11. Проводите ли вы досуги и развлечения по теме?
12. Востребована ли тема патриотического воспитания детей в работе с семьей?
Спасибо за сотрудничество.
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Мой ребенок и финансовая грамота»
1.Нужно ли детям рассказывать о деньгах?( Да /Нет);
2.Нужно ли детей знакомить с экономикой?( Да /Нет);
3.Как Вы относитесь к желанию детей иметь копилку?
- Положительно.
- Отрицательно.
4.Должны ли дошкольники иметь карманные деньги?( Да /Нет);
5.Замечаете ли вы интерес у ребенка к домашней работе?( Да /Нет);
6.Как ребенок относится к труду?
- Охотно принимается за дело.
-Неохотно принимается за дело.
7.Имеет ли ребенок постоянные обязанности дома?( Да /Нет);
8.Участвует ли ребенок в процессе планирования предстоящих покупок?( Да /Нет);
9.Знают ли дети профессии родителей?( Да /Нет);
10.Знает ли ребенок на, что тратятся деньги?( Да /Нет);
11.Рассказываете ли вы ребенку, откуда берутся деньги?( Да /Нет)
Спасибо!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
по финансовому воспитанию детей
1. Нужно ли детям рассказывать о деньгах?
Да
Нет
2. Нужно ли детей знакомить с экономикой?
Да
Нет
3. Как вы относитесь к желанию детей иметь копилку
Положительно
Отрицательно
4. Должны ли иметь карманные деньги дети дошкольники?
Да
Нет
5. Замечаете ли вы у ребенка интерес к домашней работе?
Да
Нет
6. Как ребенок относится к труду?
Охотно принимается за дело
Неохотно берется за дело
7. Имеет ли ребенок постоянные обязанности дома?
Да
Нет
8. Участвует ли ребенок в процессе планирования предстоящих покупок?
Да
Нет
9. Знают ли дети профессии родителей
Да
Нет