Работа с родителями
Одним из важных и необходимых направлений в деятельности учреждения дополнительного образования является взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.8 МБ | |
| 324.82 КБ | |
| 19.2 КБ | |
| 14.81 КБ | |
| 341 КБ | |
| 1.52 МБ | |
| 31.89 КБ | |
| 18.25 КБ | |
| 1.47 МБ | |
| 13.09 КБ | |
| 29 КБ | |
| 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анкета для опроса родителей
Уважаемые родители! Педагогический коллектив центра дополнительного образования (ЦДТ) проводит опрос по изучению Вашей удовлетворенности занятиями в объединениях дополнительного образования. Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Будем благодарны вам за сотрудничество!
1. Пожалуйста, укажите некоторые данные о себе:
а) укажите Ваш возраст: 18-25 25-30 30-35 35-45 45 и старше | б) укажите Ваш пол: ∙ мужской ∙ женский |
2. Какое именно объединение, профессиональную подготовку посещает Ваш ребенок?
Объединение _______________________________________________________________________
3. Какова продолжительность посещения занятий? Поставьте галочку напротив нужного ответа.
2-3 года ____________________________
занимается первый год _________________ более 3-х лет _______________________
4. Что, на Ваш взгляд, привело Вас и Вашего ребенка заниматься в объединение, профессиональной подготовке нашего образовательного учреждения? Укажите нужные варианты:
♦ желание узнать что-то новое, интересное;
♦ надежда найти новых друзей;
♦ потребность в духовно-нравственном развитии;
♦ надежда на то, что занятия помогут лучше понять самого себя;
♦ желание узнать о том, что не изучают в общеобразовательной школе;
♦ желание подготовиться к выбору профессии;
♦ надежда на то, что занятия дополнительным образованием помогут преодолеть трудности в учебе;
♦ надежда на то, что занятия дополнительным образованием помогут преодолеть трудности в учебе;
♦ желание провести свободное время с пользой;
♦ удобное месторасположение;
Рекомендации знакомых.
5.
Вопросы | Да | Нет | Затрудняюсь ответить |
1. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы: | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
2. Как Вы считаете, позволяет ли ФЦДО Вашему ребенку: | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
3. Согласны ли вы с утверждением, что в нашем центре любой ребенок может найти подходящий для себя вид деятельности, выбрать интересное занятие после уроков | |||
4. Получаете ли вы достаточную информацию об обучении вашего ребенка в ЦДТ? | |||
5. Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка из беседы с педагогами и психологами? |
6. В какой информации, связанной с образованием вашего ребенка, вы нуждаетесь больше всего? Укажите в колонках напротив важной и необходимой для вас информации, как она должна быть предоставлена.
Содержание информации | Вид информации | ||
Устная (собрание, беседа и т.д.) | Письменная (информационный листок, объявление, газета, сайт) | ||
1. О Вашем ребенке |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
2.О ФЦДО |
| ||
| |||
| |||
| |||
| |||
7. Что, по вашему мнению, следовало улучшить в работе ЦДТ? Напишите, пожалуйста. _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо!
Предварительный просмотр:
Зимний отдых для детей Сургутского района в Тюменской области
АНО "СОЛКГД им. Ю.А. Гагарина" г. Заводоуковск
Смена с 03.01.2022 по 09.01.2022
Отдохнуть от учебы, поправить здоровье, с пользой провести время и завести новых друзей можно в лагере на зимних каникулах.
Посетить творческие кружки и мастерские, игровые городки, посмотреть фильмы в кинозале, выступить на сцене или принять участия в качестве зрителя, и наконец, потанцевать на дискотеке.
Покататься на тюбингах, пройтись на лыжах или пешком методом терренкур (это тренирующая терапии, которая развивает выносливость, стимулирует обмен веществ, нервную активность), и просто, подышать свежим зимним воздухом в сосновом бору.
Все это осуществимо, если подать заявление на получение путевки в оздоровительный лагерь на территории Тюменской области.
Как подать заявление, что взять с собой в лагерь и другую важную информацию можно узнать в отделе по организации и обеспечения отдыха детей департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района.
Проезд детей железнодорожным транспортом, с ж/д вокзала г. Сургут.
Выезд детей 02.01.2022.
Родители привозят детей самостоятельно до ж/д вокзала 02.01.2022.
Примерная стоимость проезда к месту отдыха и обратно 5500 руб.
Доплата за путевку 2400 руб.
Обязательный отрицательный результат ПЦР теста у ребенка (ПЦР тест можно сдать в любой клинике 28.12, 29.12. и 30.12.2021г.)
Контактные телефоны: 8 (3462) 526-124, 526-091.
Ярина Мария Николаевна; Байбародских Оксана Михайловна
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
СУРГУТСКИЙ РАЙОН, п.г.т.ФЕДОРОВСКИЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ФЕДОРОВСКИЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ПРИКАЗ
«01» декабря 2017г. № 487
О проведении социологического опроса
о качестве предоставления образовательных услуг
В соответствии с планом работы МАУ ДО «Федоровского центра дополнительного образования», с целью изучения степени удовлетворенности родителей и обучающихся качеством предоставления образовательных услуг
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести социологический опрос о качестве предоставления образовательных услуг с 15.12.2017 по 30.12.2017 года.
- Назначить ответственных за проведение анкетирования с целью изучения степени удовлетворенности родителей и обучающихся качеством предоставления образовательных услуг педагогов дополнительного образования по каждому объединению: Александрович И.Н., Бродягину С.Ю., Ворошнину С.В., Гоц Л.Н., Шулиманову Н.А., Дунаевскую Л.А., Ибатуллину Н.Р., Исхакову З.А., Казакову С.А.. Сабирову З.Ф., Скрипцову И.Н., Соботович С.Н., Платонову Е.И., Шестакову Н.В., Ходову А.В., Утвердить форму анкеты для родителей воспитанников ФЦДО (Приложение 1)
- Утвердить форму анкеты для изучения удовлетворенности воспитанников качеством образовательных услуг детского объединения (Приложение 2).
- Кириченко Т.В., педагогу-психологу, обработать анкеты и подготовить анализ результатов анкетирования до 15.01.2018 г.
- Рассмотреть результаты изучения общественного мнения на совещании при директоре до 20.01.2018 года.
- Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора Л.П. Исмагилову.
Директор Л.Н. Лаврова
С приказом ознакомлены:
_____________ Исмагилова Л.П.
_____________ Кириченко Т.В. _____________ Ворошнина С.В. _____________ Александрович И.Н. _____________ Гоц Л.Н. _____________ Исхакова З.А. _____________ Казакова С.А. _____________ Дунаевская Л.А. | _____________ Сабирова З.Ф. _____________ Скрипцова И.Н. _____________ Бродягина С.Ю. _____________Платонова Е.И. _____________Шестакова Н.В. _____________ Соботович С.Н. _____________ Шулиманова Н.А. _____________Ходова Н.А. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Принята педагогическим советом протокол № 2 «03» 05 2021 г. | Утверждена Приказ № 107 от «03» 05 2021г. |
Программа
воспитательной работы
объединения «ИнфоМир, Инфознайка»
Возраст детей: 7-14 лет
Срок реализации: 1 год
Педагог дополнительного образования:
Соботович С.Н.
г.п. Белый Яр
2021 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым.
Данная программа адаптирована для каждодневной учебно-воспитательной деятельности, с реалиями сегодняшнего дня.
В реализации программы воспитания нужно предусмотреть участие своих воспитанников в жизни объединения, но в то же время избрать в качестве приоритетного - существенное влияние на развитие личности учащихся и формирование неповторимой индивидуальности коллектива.
Наличие индивидуальной работы с обучающимися связано с заботой о детях, с созданием благоприятной сферы для формирования личности и индивидуальности каждого ребенка, с поиском наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия.
Цель воспитательной работы – воспитание личности и создание условий для активной жизнедеятельности обучающихся, гражданского самоопределения и самореализации, максимального удовлетворения потребностей в интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии.
Основные задачи воспитательной работы:
- Формирование мировоззрения и системы базовых ценностей личности;
- Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования;
- Организационно-правовые меры по развитию воспитания и дополнительного образования детей;
- Приобщение детей к общечеловеческим нормам морали, национальным устоям и традициям образовательного учреждения;
- Обеспечение развития личности и её социально-психологической поддержки, формирование личностных качеств, необходимых для жизни;
- Воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде обитания;
- Развитие воспитательного потенциала семьи;
- Поддержка социальных инициатив и достижений обучающихся.
Срок реализации:1 год
Участники воспитательного процесса:
1. Учащиеся.
2. Педагоги.
3. Родители.
Возраст детей. 7-14 лет.
Реализация данной программы подразумевает сотрудничество с психологом для: диагностики и мониторинга состояния здоровья обучающихся, выявления одаренных детей, их интересов, сплочения детского коллектива.
Реализация программы воспитания основана на принципах:
1. Принцип культуросообразности заключается в том, что образование и воспитание должны открывать дверь в мировую культуру через постижение ценностей и норм национальной культуры. Этот принцип требует приобщения ребенка к различным ценностям культуры этноса, общества, к бытовой, физической, духовной, нравственной, материальной культурам.
2. Принцип успешности.
И взрослому, и ребенку нужно чувствовать собственную значимость и успешность. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в работе, стимулирует стремление к творчеству и сотрудничеству. Эмоциональное переживание успеха способствует росту активности ребенка в дальнейшей деятельности.
3. Принцип свободы выбора.
Каждому ребенку важно проявить себя в коллективе. Нужно и можно для каждого найти занятие по душе, поручение с учетом возможностей обучающегося, его интересов, личностных качеств, помочь каждому ощутить свою значимость для коллектива. Предоставляя свободу выбора, необходимо готовить ребенка к умению видеть его последствия и нести за это ответственность.
4. Принцип сотворчества.
Творчество - универсальный механизм развития личности. Совместная творческая деятельность, в которой каждый ученик находит приложение своим способностям, способствует прохождению детей через ситуацию успеха, эмоционально закрепляя достигнутые результаты.
5. Принцип коллективно – творческое дело.
Деятельность не является набором разнообразных форм, она призвана порождать удовлетворение и радость от самого процесса реализации идеи.
Содержание программы:
Содержательная часть программы представлена следующими направлениями:
- Культурно-досуговое.
- ЗОЖ
- Работа с родителями.
- Комплексная безопасность
Прогнозируемые результаты:
Успешная и полная реализации программы позволит воспитать Личность:
- социально активную, выбирающую здоровый образ жизни (ЗОЖ);
- умеющую делать нравственный выбор и нести за него ответственность;
- потребность в творческой самореализации;
- умеющую видеть перспективу своей жизни и строить планы по ее построению.
Направления деятельности | Цель | Формы работы |
I. Культурно-досуговое | Развитие творческих способностей обучающихся, идейно-нравственное воспитание. | Организация и проведение мероприятий, викторин, конкурсов. Экскурсии в музеи поселка Федоровский. Участие в конкурсах. |
Сохранение исторической памяти и наследия. | Беседы о Великой Отечественной войне. Организация выставок творческих работ, поделок, сувениров, сочинений, рисунков. | |
Развитие личности ребенка с учетом его психофизических особенностей, его интересов, интеллектуальных и творческих способностей | Классные часы по вопросам правового воспитания. Беседа «Права и обязанности человека и гражданина». | |
II . ЗОЖ | Сохранение, укрепление и улучшение психологического и физического здоровья воспитанников в ходе реализации образовательного-воспитательного процесса. | Организация оздоровительных мероприятий Участие в Дне здоровья, в мероприятиях, направленных на формирование ЗОЖ. |
III. Работа с родителями | Создать условий для взаимодействия педагогов, обучающихся и родителей для улучшения качества жизни каждого. Обеспечение деятельности, направленной на решение воспитательныхзадач. Выявление и создание условий для развития детей. | Взаимоотношения с родителями обучающихся. Организация полезного совместного досуга и творчества. Поощрение родителей, активно участвующих в жизни объединения, центра детского творчества. Совместные мероприятия, индивидуальные беседы и консультации родителям в течение года. |
IV. Комплексная безопасность | Создание условий для обеспечения безопасности обучающихся во время учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической, экологической, радиационной, дорожного движения, антитеррористической безопасности. | Организация и проведение мероприятий, акций, дискуссий, презентаций, просмотр видеофильмов. Совместные мероприятия, экскурсии, беседы по технике безопасности. |
Календарно- тематический план
Месяцы | Культурно-досуговое направление | Комплексная безопасность | Здоровье - сберегающее направление | Работа с родителями |
Сентябрь | Беседа «С Днем знаний, ученик! Беседа «Культура поведения в объединении» | «Техника безопасности», «Пожарная безопасность». | Составление маршрутов безопасности «Дорога в школу» | Индивидуальные беседы и консультации |
Октябрь | «Знайте правила движения, как таблицу умножения» | Беседа «Вредные привычки и их последствия» | Индивидуальные консультации | |
Ноябрь | Беседа, посвященная Дню народного единства «В единстве наша сила» | Как правильно пользоваться телефоном, планшетом | Огонь друг и враг | Индивидуальные беседы и консультации |
День матерей России (День Матери) | ||||
Декабрь | Новогодние представления | Презентация «Правила поведения на мероприятии» | Профилактическая работа во время эпидемии гриппа | Индивидуальные беседы и консультации |
Январь | Эстафета «Зимние забавы» | Просмотр учебных видеофильмов, роликов, мультфильмов по безопасности жизнедеятельности | ТБ на | Индивидуальные беседы и консультации |
Февраль | «День защитника отечества» | Беседа на тему «Информационная безопасность» | Антитеррор и личная | Вовлечение родителей в мероприятие |
Март | Женский день 8 Марта | Беседа «О последствии пожаров и мерах по их предупреж-дению | Куда звонить при Что нужно делать при | Вовлечение родителей в мероприятие |
Апрель | Викторина «Удивительный мир космоса» | Презентация «Правила поведения на дорогах» | Диспут – «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» | Индивидуальные беседы и консультации |
Май | «Первомай-как все начиналось. История возникновения праздника 1 Мая» Участие в параде! | Просмотр видео презентаций по оказанию ПМП и практическая отработка (переломы конечностей, остановка кровотечений) | Беседа «Шалости и травмы» | Индивидуальные беседы и консультации |
Июнь | Всемирный день охраны окружающей среды | Презентация «Правила поведения в лесу, и в водоемах» | Беседа «Правила поведения на воде» | Индивидуальные беседы и консультации |
День России (День независимости России) | Беседа «Дети против терроризма». | |||
Профилактические беседы, направленные на пропаганду соблюдения правил дорожного движения. | ПДД «Внимание, дети!» | Поощрение родителей, активно участвующих в жизни объединения, центра детского творчества |
Литература:
- Здоровьесберегающие образовательные технологии. Новые стандарты. - М.: Перспектива, 2013. - 268 c.
- Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. - Москва: Огни, 2010. - 256 c.
Митяева, А. М. Здоровьесберегающие педагогические технологии / А.М. Митяева. - М.: Академия, 2012. - 208 c. - Т.А. Шорыгина «Беседы о хорошем и плохом поведении» - М.:ТЦ Сфера,2008
- И.И.Фришман «Методика работы педагога дополнительного образования» - М.: Издательский центр «Академия» - 2001.
- Ю.А. Вакуленко, Г.П. Попова «Семейные праздники в воспитании школьников в начальной школе» - Волгоград: Учитель, 2008
- Е.А. Воронова «Здоровый образ жизни в современной школе» - Ростов н/Д: Феникс,2008
- О.В. Белоножкина Г.В. Егунова и др. «Спортивно- оздоровительные мероприятия в школе» - Волгоград: Учитель, 2007.
Предварительный просмотр:
День открытых дверей
24 апреля 2021г.
С 11.00 до 13.00ч.
Общий сбор в каб. 19(приветственное слово Мурзаевой С.О.)
( На вахте гостям вручаются цветные жетоны, затем в каб. 19 по цвету жетонов формируются четыре группы, которые расходятся по кабинетам с сопровождающими по маршрутным листам. В кабинетах педагоги знакомят со своими программами, презентуют объединения, показывают результаты работы детей и др.)
№ п/п | Маршрут | Кабинет, руководитель | Время | Сопровождающий |
1 | №1(красные жетоны) | 9(Соботович С.Н.) | 11.10-11.20 | Блыщик Н. Р. + волонтёр |
2 | 10(Ибатуллина Н.Р.) | 11.20-11.30 | ||
3 | 12(Сабирова З.Ф.) | 11.30-11.40 | ||
4 | 13(Ворошнина С.В.) | 11.40-11.50 | ||
5 | 19(Ходова А.В.) | 11.50-12.00 | ||
6 | 21(Гоц Л.Н.) | 12.00-12.10 | ||
7 | 20(Бродягина С.Ю.) | 12.10-12.20 | ||
8 | 23(Исхакова З.А.) | 12.20-12.30 | ||
9 | 24(Шулиманова Н.А.) | 12.30-12.40 | ||
10 | 25(Скрипцова И.Н.) | 12.40-12.50 | ||
1 | №2 (зелёные жетоны) | 25(Скрипцова И.Н.) | 11.10-11.20 | Закарьяева М.С.+волонтёр |
2 | 24(Шулиманова Н.А.) | 11.20-11.30 | ||
3 | 23(Исхакова З.А. | 11.30-11.40 | ||
4 | 21(Гоц Л.Н.) | 11.40-11.50 | ||
5 | 20(Бродягина С.Ю.) | 11.50-12.00 | ||
6 | 19(Ходова А.В.) | 12.00-12.10 | ||
7 | 13(Ворошнина С.В.) | 12.10-12.20 | ||
8 | 12(Сабирова З.Ф.) | 12.20-12.30 | ||
9 | 10(Ибатуллина Н.Р.) | 12.30-12.40 | ||
10 | 9(Соботович С.Н.) | 12.40-12.50 | ||
1 | № 3(синие жетоны) | 13(Ворошнина С.В.) | 11.10-11.20 | Шестакова Н.В.+ волонтёр |
2 | 12(Сабирова З.Ф.) | 11.20-11.30 | ||
3 | 10(Ибатуллина Н.Р.) | 11.30-11.40 | ||
4 | 9(Соботович С.Н.) | 11.40-11.50 | ||
5 | 21(Гоц Л.Н.) | 11.50-12.00 | ||
6 | 20(Бродягина С.Ю.) | 12.00-12.10 | ||
7 | 19(Ходова А.В.) | 12.10-12.20 | ||
8 | 25(Скрипцова И.Н.) | 12.20-12.30 | ||
9 | 23(Исхакова З.А.) | 12.30-12.40 | ||
10 | 24(Шулиманова Н.А.) | 12.40-12.50 | ||
1 | № 4(оранжевые жетоны) | 20(Бродягина С.Ю.) | 11.10-11.20 | Приводнюк Л.В.+волонтёр |
2 | 21(Гоц Л.Н.) | 11.20-11.30 | ||
3 | 24(Шулиманова Н.А.) | 11.30-11.40 | ||
4 | 19(Ходова А.В.) | 11.40-11.50 | ||
5 | 25(Скрипцова И.Н.) | 11.50-12.00 | ||
6 | 23(Исхакова З.А.) | 12.00-12.10 | ||
7 | 9(Соботович С.Н.) | 12.10-12.20 | ||
8 | 10(Ибатуллина Н.Р.) | 12.20-12.30 | ||
9 | 12(Сабирова З.Ф.) | 12.30-12.40 | ||
10 | 13(Ворошнина С.В.) | 12.40-12.50 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
- Постарайтесь создать условия, облегчающие учёбу подростка:
- бытовые: хорошее питание, полноценный сон, спокойная обстановка,, удобное и уютное место для занятий и т.д.
- эмоциональные: проявляйте веру в возможности ребёнка, не теряйте надежду на успех, радуйтесь малейшим достижениям, высказывайте любовь и терпение в ожидании успеха, не оскорбляйте его в случаи неудачи и т. п.
- культурные: обеспечьте ребёнка справочниками, пособиями, атласами и т.д.
- Слушайте своего ребёнка: пусть он пересказывает то, что надо заучить, запомнить, периодически диктуйте тексты для запоминания.
Делитесь знаниями с детьми из области, в которой Вы преуспеваете.
Не оставляйте без внимания свободное время ребёнка, помогите сделать его полезным и содержательным, принимайте участие в его проведении.
- Не сравнивайте своего ребёнка, и его успехи с другими, лучше сравните его с самим собой - это более обнадеживает.
Дайте почувствовать ребёнку, что любите его независимо от успеваемости, замечайте познавательную активность даже по отдельным результатам.
- Акцентируйте внимание на различные виды деятельности, общения подростков, оказывайте помощь в налаживании контактов со сверстниками.
- Развивайте познавательную и социальную активность подростков.
Предварительный просмотр:
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
1. Говорить сыну или дочери: «Людям должно быть с тобою легко! Не бойтесь повторять это.
2. Когда вы браните ребенка, не употребляйте выражений: «Ты всегда», «Ты вообще», "Вечно ты». Вам ребенок вообще и всегда хорош, он лишь сегодня что-то сделал не так, об этом и скажите ему.
3. Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, потом идите по своим делам.
4. Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, возвращаясь домой, не забывайте сказать: «А все-таки, как хорошо у нас дома».
5. Внушаете ребенку давно известную формулу психического здоровья: «Ты хорош, но не лучше других!.
6. Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте с детьми вслух (даже с подростками) интересную книгу, это сильно обогатит ваше духовное общение.
7. В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не показалось, будто они вечно не правы. Эти вы научите уступать, признавать ошибки и поражения.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Сургутского района «Центр детского творчества»
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ № 1
объединения «ИнфоМир»
Дата проведения:
«25»апреля 2022 г.
Время проведения:
17.00-17.40
Повестка дня:
1. Безопасность обучающихся в МАУДО «ЦДТ».
2. Аттестация обучающихся в объединении «ИнфоМир» за 2021-2022 уч год.
Присутствовали: 11 человек. Из них:
Представитель МАУДО «ЦДТ»:
1.Руководитель объединения «ИнфоМир» Соботович Светлана Николаевна
Родители:
- Зубарева Любовь Алесандровна
- Валиев Имран Илхамжанович
- Лузгина Татьяна Александровна
- Атабаева Надирахон Анванжаровна
- Камбарова Надирахон Адахомжановна
- Богатюк Виктория Сергеевна
- Носкова Екатерина Васильевна
- Подкуйко Юлия Масхутовна
- Усманова Оксана Михайловна
- Межевитина Светлана Леонидовна
Выступили:
1.Соботович Светлана Николаевна о соблюдении правил техники безопасности обучающимися в объединении «ИнфоМир».
2. Богатюк Виктория Сергеевнав об организации итоговой аттестации обучающихся.
Постановили:
1.Соблюдать правила техники безопасности обучающимися в объединении «Добро» и в МАУДО «ЦДТ».
2.Организовать итоговую аттестацию обучающихся за 2021-2022 уч. год в июне 2022г.
Руководитель объединения _______________ /Соботович С.Н.
Секретарь собрания _______________ /Богатюк В.С.