4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

Курникова Светлана Михайловна

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №43»

https://svetlanakurnikova7.wixsite.com/mysite/samoobrazovanie

Тема проекта: Модель организации наставничества в образовательном пространстве города Нижневартовска через создание сетевого ресурса на базе телекоммуникационной среды Интернет при помощи бесплатных хостингов.

Выполнил: Курникова С.М.,

методист,

учитель начальных классов

        

Г. Нижневартовск, 2018г


Паспорт проекта

Название проекта

Модель организации наставничества в образовательном пространстве города Нижневартовска через создание сетевого ресурса на базе телекоммуникационной среды Интернет при помощи бесплатных хостингов.

ФИО автора, место работы, должность

Курникова Светлана Михайловна, МБОУ «СШ № 43, методист, учитель начальных классов

Партнерские организации (при наличии)

Общеобразовательные учреждения города, на базе которых организованы тематические площадки

Обоснование актуальности проекта

Современной школе нужен профессионально-компетентный, грамотный педагог, способный к реализации инновационных технологий. В то же время, практика показывает, что в школах города низкий процент молодых педагогов, и даже при высоком уровне подготовленности к педагогической деятельности профессиональная адаптация молодых педагогов может протекать долго и сложно.

Одним из решений этой проблемы предлагаю создание сетевого ресурса «Наставник» на базе телекоммуникационной среды Интернет при помощи бесплатных хостингов.

Цель проекта

Создание целостной системы поддержки молодых педагогов, оказание методической помощи и закрепление молодых педагогов в муниципальных образовательных учреждениях Нижневартовска через создание сетевого ресурса на базе телекоммуникационной среды Интернет при помощи бесплатных хостингов.

Задачи проекта

  • Создать сетевой ресурс на базе телекоммуникационной среды Интернет при помощи бесплатного хостинга WIX. (конструктор сайтов).
  • Создать сеть базовых образовательных организаций по педагогическому наставничеству;
  • Организовать сообщество сетевых наставников;
  • Разработать и внедрить механизмы стимулирования, поддержки, тиражирования перспективного опыта по педагогическому наставничеству;
  • Обеспечить совершенствование профессиональной компетенции молодых педагогов, оказать поддержку в их профессиональной деятельности;
  • Создать условия для раскрытия способностей молодых учителей через деятельность тематических площадок;
  • Оказать молодым педагогам информационную и консультативную помощь.

Целевая аудитория проекта

Сообщество молодых педагогов и наставников города Нижневартовска.

География проекта

Г. Нижневартовск

Сроки реализации проекта

Сентябрь 2018 – май 2019


Актуальность

«Систематизация, системный подход в работе с кадрами,

построение системы чего–либо вместо разрозненных частей,

компонентов, фрагментов, элементов и т.д. – это очень важный фактор». 

М.М. Поташник.

Одной из задач муниципальной программы «Развитие образования города Нижневартовска на 2015–2020 годы» является: обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования. (Публичный доклад «Состояние и результаты деятельности системы образования города Нижневартовска в 2016 году»)

Школа нуждается в молодых педагогах, способных адекватно реагировать на изменение образовательной ситуации, специфику педагогических систем, новые условия профессиональной деятельности.

Вновь пришедшие молодые педагоги сталкиваются с проблемами  адаптации в коллективе, методики проведения занятий, незнания своих прямых должностных обязанностей

Проект «Модель организации наставничества в образовательном пространстве города Нижневартовска» создан с целью повышения профессионального мастерства начинающих педагогов города Нижневартовска. Это постоянно действующее профессиональное объединение, работа которого направлена на создание целостной системы поддержки молодых педагогов, оказание методической помощи и закрепление молодых педагогов в муниципальных образовательных учреждениях Нижневартовска.

Объединение «Наставник» является составной частью системы информационно-методического сопровождения, направленной на развитие образования Нижневартовска. Организует деятельность школы центр поддержки Центр развития образования совместно со структурными подразделениями (тематическими), созданными на базе ОУ города Нижневартовска.

Особенность ситуации с молодыми педагогами в том, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и опытные педагоги. Коллеги, администрация, родители зачастую ожидают от молодых педагогов безупречного профессионализма, без авансирования поддержки и снисхождения. У тех, кто в первый год своей работы не получил поддержки от коллег, возникает ощущение неполноценности, которое препятствует их профессиональному росту.  Эффективность методической работы с молодыми педагогами  в том, что перечень методических мероприятий образует систему,  которая имеет цель, структуру, специально сформированные,  действующие связи и отношения между компонентами, и обязательно продуктом её деятельности являются показатели профессионального роста педагога, развитие его творческого потенциала, а, в конечном счёте, рост уровня образованности, воспитанности, развитости,  социализированности  и сохранение здоровья обучающихся.

Реализацию данного проекта призвана осуществлять как методическая служба отдельно взятого образовательного учреждения, так и специальное методическое объединение на уровне города, через систему дистанционного обучения, взаимодействия и сопровождения.

Проект предполагает дистанционное и очное взаимодействие участников.

Задачи:

  • привлечь опытных учителей ОУ не только к индивидуальному, но и к групповому наставничеству, что, в свою очередь, позволяет молодым учителям ознакомиться с опытом большего количества педагогов-мастеров;
  • организовать профессиональное взаимодействие внутри объединения с целью обмена опытом (в том числе через взаимопосещение уроков), совместной разработки инновационных проектов, сопровождения учебно-исследовательской деятельностью школьников;
  • активно использовать образовательную среду города (библиотеки, культурно-досуговые центры) для организации работы с молодыми учителями, а также привлекать ведущих специалистов в области образования для консультирования педагогов.

Ресурс создан на бесплатном хостинге WIX и доступен для работы только зарегистрированным пользователям.

Возможности ресурса:

  1. формирование баз данных наставников и молодых педагогов;
  2. презентация результатов деятельности, творчества и самообразования;
  3. обмен опытом;
  4. дистанционное обучение;
  5. сопровождение методической темы;
  6. создание методической копилки ;
  7. общение через Блог ресурса в режиме онлайн.
  8. Ресурс  
  • Модель сопровождения молодых педагогов города Нижневартовска через тематические площадки, созданные на базе ОУ города


Этапы реализации проекта.

Этапы.

Мероприятия.

1

Организационный

(август – сентябрь)

Организация объединения «Наставник» , тематических площадок.

Создание банка данных молодых педагогов и банка данных наставников.

Диагностика, выявление состояния проблемы.

Организационные мероприятия.

Разработка стратегии основных направлений работы объединения.

Формирование плана действий по реализации стратегии.

Принятие и утверждение плана работы с молодыми учителями.

2

Преобразующий

(октябрь – май)

Работа с молодыми учителями по плану. Апробация проекта; корректировка отдельных составных элементов работы.

Интерактивные формы работы.

Формирование профессиональных компетентностей.

3

Заключительный (май)

Диагностика и самодиагностика педагогической деятельности

Подведение итогов работы в рамках проекта.

  • Проведение диагностики и самодиагностики педагогической деятельности направлено на овладение каждым учителем навыками самоанализа, самооценки, что позволяет переводить работу с кадрами в режиме активного саморегулирования и самокоррекции, распознать профессиональные и личностные особенности учителя.
  • Овладение навыком самодиагностики позволяет учителю самостоятельно анализировать и вносить необходимые коррективы в учебно-воспитательный процесс. При этом учитель выходит на новый уровень самоорганизации – в режим непрерывного педагогического совершенствования и поиска.

Направления и предполагаемое содержание работы ресурса

Направления тематических площадок

Содержание и формы работы тематических площадок через ресурс «Наставник»

  1. Творчество

Цель: самопрезентация молодых педагогов.

Наиболее интересный и эффективный вариант – это личный сайт, блог или проект учителя. Здесь может быть размещена менее формальная, более творческая профессиональная информация, знакомящая с педагогическим, научным или иным видом творчества педагога, его личностью.

А также представлена насыщенная творческая жизнь, уходящая за пределы образовательного учреждения.

Предполагаемые формы работы:

Фотоконкурсы («Мой счастливый педагогический миг»)

Персональная выставка и т.д.

  1. Деятельность

Цель: представление деятельности в работе методического объединения школы и объединении молодых педагогов города.

Формы работы в соответствии с планом работы ШМО.

  1. Социальная активность

Цель: работа в профессиональных сообществах (принадлежность сообществу, работа в форумах) Предпосылкой сознательной социальной активности выступает осознанный выбор учителем возможностей своего участия в общественной жизни:  участие в акциях, спортивных мероприятиях школы и города…. 

  1. Повышение профессиональной компетентности
  • Цель: непрерывное повышение уровня профессиональной компетенции молодых специалистов через дифференциацию и оптимальное сочетание видов и форм работы, стимулирование профессиональной творческой активности и стремления к профессиональному росту посредством занятий в «Школе молодого учителя» в образовательных учреждениях города Нижневартовска. Профессиональная компетентность педагога - способность эффективно выполнять профессиональную деятельность благодаря его профессионально-содержательным, профессионально-деятельным и профессионально-личностным характеристикам. Спектр и вариативность этих характеристик расширяется с появлением новых документов, что определяет необходимость непрерывного повышения квалификации работника образования. В этой ситуации важно определить те проблемы и противоречия, которые сопровождают процесс повышения уровня профессиональной компетентности педагога, выявить барьеры профессионального развития молодого специалиста.

Формы работы

  • Семинары-практикумы;
  • Мастер-классы;
  • Тренинги;
  • Педагогические чтения;
  • Коллективные и групповые консультации;
  • Круглые столы;
  • Диспуты;
  • Конкурсы о
  • Уроки;
  • Организационно-деловые игры  и другие современные инновационные формы работы.

  1. Самообразование

Цель: повышение уровня подготовки учителя.  

Самообразование учителя это необходимое условие профессиональной деятельности педагога.

Результаты самообразования учителя: 

  • повышение качества преподавания предмета;
  • разработанные или изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии, исследования;
  • разработка новых форм, методов и приемов обучения;
  • доклады, выступления;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
  • выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии;
  • разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям;
  • создание комплектов педагогических разработок;
  • проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме);
  • повышение престижа образовательного учреждения.

  1. Копилка методических идей

Цель: создание банка педагогических находок; выявление и распространение передового педагогического опыта.

В перспективе – создание сборника методических идей молодых педагогов (интерактивного).

  1. Опыт

Цель: формирование умения обобщать и презентовать собственный опыт работы.

Формы: конкурсы различных уровней; публикации ,виртуальные лаборатории

  1. Банки интеллектуальных ресурсов проекта

Создание Банка сетевых наставников, молодых педагогов города

Создание Банка тематических площадок на базе образовательных учреждений города (в том числе смешанных)

Педагогические принципы, лежащие в основе реализации проекта:

  • принцип научности предполагает достоверность информации;
  • принцип взаимоуважения: всё общение с педагогом должно строиться на основе взаимоуважения, равно как и общение педагога с каждым членом коллектива;
  • принцип личностного подхода: личность каждого педагога является непреложной ценностью;
  • принцип ориентации на достижение успеха (создание ситуации успеха);
  • принцип интерактивного обучения (методы, приёмы, формы и средства обучения должны создавать условия, при которых педагоги занимают активную позицию в процессе получения знаний).

Практическая значимость реализации проекта:

В ходе выполнения проекта будут созданы условия для роста профессионального мастерства молодых специалистов. Через постоянную, систематическую, профессиональную учёбу на местах будет формироваться мастерство учителя. Сотрудничество в течение длительного времени, позволит улучшить стиль, почерк работы учителя и его личностные качества, видеть рост его профессионализма.

Таким образом, проект поможет и молодым учителям, и руководителю школы решать целый ряд проблем, стоящих перед молодыми учителями, будет способствовать поиску и проявлению учителями своего педагогического кредо.

По данному проекту любая школа может организовать работу в повышении квалификации с молодыми учителями.

Ожидаемые результаты: систематически проводится разносторонняя целенаправленная методическая работа с молодыми учителями, молодые учителя проходят адаптационный период уверенно, повышают уровень профессиональной подготовки, убеждаются в правильном выборе своей профессии.

  • Систематическое пополнение, обновление страниц проекта на сайте;
  • Информационное сопровождение, освещение мероприятий проекта в социальных группах;
  •  Создание электронных ресурсов наставниками (видеолекции, материалы консультаций, презентации, методические материалы);
  • Сбор, редактирование, рецензирование методических материалов учителей-наставников для сборника материалов;
  • Анализ проведения индивидуальной стажировки молодых учителей сетевыми наставниками, пополнение банка сетевых наставников;
  • Пополнение банка лучших уроков наставников и молодых учителей;
  • Издание сборника методических материалов наставников;
  • Пополнение банка базовых образовательных организаций проекта;
  • Мониторинг реализации планов деятельности наставников по итогам 2018-2019 учебного года.

Перспективы дальнейшего развития проекта.

Сетевая связь с другими школами, проведение методических мероприятий, ведение работы по повышению квалификации молодых учителей школ, позволит привлечь опытных учителей школ в организации работы объединения «Наставник» с молодыми учителями.

Создание объединения «Наставник» на уровне города позволит организовать взаимодействие молодых учителей друг с другом и с образовательными структурами города. Реализация комплексно-целевой программы на уровне города позволит молодым учителям получить доступ к самым прогрессивным идеям образования и воспитания, информацию о новых педагогических технологиях.

Результативность реализации программы

Результатом будет:

  1.  организация знакомства молодых учителей с работой всех тематических площадок позволит сформировать у педагогов целостную картину деятельности образовательного учреждения, определить возможности интеграции в те или иные проекты;
  2.  открытый диалог с представителями администрации, методической, воспитательной, психологической служб даст возможность озвучить те задачи, которые ставит школа перед молодыми учителями, надежды, которые на них возлагает, а также те проблемы, которые выявляются в процессе профессиональной деятельности этих учителей;
  3.  организованное посещение и профессиональный многоплановый анализ открытых уроков ведущих учителей позволит учителям-мастерам продемонстрировать сочетание инновационных и традиционных подходов к организации современного урока и его анализу, а молодым учителям — овладеть навыками анализа урока в единстве его формы и содержания, а также под углом основных требований ФГОС;
  4.  организация разнопланового (индивидуального и группового) консультирования молодых педагогов (на основе их профессиональных запросов) методистами, руководителем службы сопровождения, специалистами службы сопровождения, позволит оперативно снять возникающие в практической деятельности затруднения или составить программу преодоления этих затруднений совместными усилиями молодого учителя и опытного специалиста ОУ;
  5.  значительную роль для развития навыков профессиональной рефлексии сыграет открытие методического сайта учителей. Среди задач модераторов этого сайта — не только пропаганда передового опыта сотрудников школы, но и обучение учителей навыкам анализа, обобщения и публичного представления собственного опыта педагогической общественности;
  6.  организация командного взаимодействия молодых специалистов в процессе решения возникающих в практической деятельности проблем, взаимопомощь и обмен опытом предполагает создание совместных проектов, участие в профессиональных педагогических конкурсах (очных и дистанционных).

Список использованных источников и литературы

Корчагина Л.С. Личностно ориентированная организация методической работы в школе // Методическая работа в школе. 2011. № 1.

Якшева Г.И. Мотивация повышения квалификации учителей // Завуч. 2010. № 1.  3Методика «Оценка психологической атмосферы в коллективе» по   А.Ф. Фидлеру. Подробнее см.: Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая  диагностика развития личности и малых групп. М.:  Изд-во  Института психотерапии. 2002. 490 с. 

 Калинина М.П. Экспертиза и оценка профессиональных компетенций учителя // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2008. № 5. 

Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении — содержание, нормирование и стандартизация деятельности тьютора: Материалы Всероссийского  научно-методического  семинара «Стандарты деятельности тьютора: теория и практика» / Ред.  Т.М. Ковалева. М.: АПК и ППРО. 2009. 208 с


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА 43»

О проведении школьного конкурса «Я — исследователь», для обучающихся 1 — 4 классов

Согласно плану работы общеобразовательного учреждения на 2018-2019 учебный год, с целью развития творческой исследовательской активности детей и стимулирования у них интереса к фундаментальным и прикладным наукам,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести школьный конкурс «Я — исследователь» 26 февраля 2019 года;
  2. Руководителю МО Соколик О.И., руководителям МО 1 классов Гибадатовой Ф.Т„ МО

2 классов Голикова СЛ., МО З классов Ахметзяновой Н.И., МО 4 классов Романовой ВВ. и заместителю директора по УР Соколовой Г.М.

  • разработать и утвердить Положение конкурса «Я        исследователь»

(Приложение №1)

  • разработать и утвердить график проведения конкурса, сформировать состав жюри, в срок до 25.02.2019 (Приложение № 2)

• обеспечить видео и фотосъёмку

• подготовить грамоты и благодарственные письма;

З. Руководителю МО Соколик О.И итоги проведения школьного конкурса «Я исследователь» отразить в справке;

  1. Руководителю МО Соколик О.И., подготовить информацию о проведении школьного конкурса «Я — исследователь» и предоставить её Меркуловой Г.В. для размещения на сайте общеобразовательного учреждения в срок до 28 февраля 2019 г.;
  2. Руководителям исследовательских работ и проектов:
  • Подать заявки, на участие в конкурсе, в срок до 18 февраля 2018 года (Приложение. № З);
  • Обеспечить явку участников на конкурс;

6.Контроль по исполнению данного приказа возложить на заместителя директора по УР Соколову Г.М.

Директор МБОУ «СШ №4З» И.Ю. Морозова

С пршсазом ознакомлены:

Андреева СМ.

Константинова МА.

Ахметзянова Н.И.

Ребежа А.Г.

Модина Л.Н

   Тихонова Н.Н.

Чех НС.

Максютова К. В.

Романова ВВ.

   Ермапицкая Л. А.

   Курникова СМ.

   Маханькова Р. Х.

  Гибадатова Ф.Т.

  Голикова СА.  СОКОЛИК О.И.

Соколова ГМ.

Гаськова М.И.

Нурмухаметова

Фитисова КВ.


Приложение №2 УТВЕРЖДАЮ дирукту МБОУ «СШ № 43»

И.Ю. Морозова

Приказ № от «20        г.

График проведения конкурса и состав жюри 2018-2019 учебный год

п/п

Дата, время

Класс

Кабинет

Члены жюри

1

26.02.2019

в-14

Ахметзянова Н.И.

Ермалицкая Л.М.

2

26.022019

Ребежа А,Г. Маханькова Р „Х

з

26.02.2019

в-26

Гибадатова Ф.Т.

Романова ВВ.

4

26.02.2019

в-15

Соколик О.И,

Нурмухаметова В.Р.

5

26.02.2019

в-11

Голикова СА. Шакирова Г.С.

6

26.02.2019

в-25

Модина Л.Н,

Андреева СГ.

7

26.02.2019

ваз

Тихонова Н.Н. Фуртаева ОМ.

Приложение №З

Заявка для участия в школьном конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся

Класс

ФИ участника

Название проекта

ФИО руководителя п оектт

Пана ина Ма ия

«Удивительные лошади»

Маханькова Р.Х.

16

Хасанов Радми

«Красавец мухомор»

Ф

таева ОМ.

Михайлов Демьян

«Необычные природные явления»

Шакирова Г.С,

Новго одев Роман

Книга «Моя Ю а»

н

аметова ВР.

Аста ьева Фаина

«Ам ские        ы»

Гибадатова Ф.Т.

Я ина Злата

«Ми сказок»

Фитисова КВ.

Лагутина Анна

«Сколько весит муравей и какую он может поднять масс ?»

Соколик О.И.

Ка пенко Елизавета

«К асота цветочного ми а»

Соколик О.И.

Смирнова

Анастасия

«Секреты изготовления лиз а»

Соколик О.И.

Константинова Анастасия

«Фотография-путь к сове шентсв »

Константинова М.А,

26

Морозов Александр

«Почему такси желтое?»

Ермалицкая ЛМ.

Габдуллина Арина

«Эта чудесная ягода банан»

Ермапицкая Л.М.

Кондакова Алиса

«Собака-друг человека»

Голикова СА.

Фаттахов Денис

«Комиксы»

Голикова СА.

Завьялова

Екате ина

«Помпеи-город загадка»

Голикова СА,

Маслаков Ростислав

«Кто красит листья в зелёный цвет»

Константинова МА.

Антипин анил

«Образ Бабы-Яги в русских сказках»

Константинова М.А.

Прокопьев Матвей

«Как образуются мыльные пузыри?»

Константинова М.А.

Яценко Тимо ей

«Как

и

ли собак»

Осадчая ЛА.

Муфтахова Луиза

«Се

еты зв »

Соколова Г.М.

За

Голобородько Валентин

«дню»

Андреева СГ.

К иво

о Анна

«Открытки к праздникам»

еева С.Г.

36

Агаева Милана

«Теа альная кукла»

Ребежа А.Г.

Мусакаева Джанетга

Кукла «Фафуча»

Ребежа А.Г.

Автомобиль и их логотипы

Ребежа А,Г.

Семенова Эвелина

«З -Д ручка»

Ребежа А.Г.

Исламова Алина

«Украшение для волос — «Канзаши»

Ребежа А.Г.

Зв

Шмиляк Данил

«Шоколад: польза и вред»

Ахметзянова Н.И.

Зг

Яралиева Ксения

«Изделия из монтажной пены»

Модина Л. Н.

Гурьева Татьяна

«Влияние утренней гимнастики в режиме дня и успеваемости об учающихся»

Лепешкин П. М.

Зд

Руденко Татьяна

клетка из киви»

Тихонова Н. Н.

Демина Елизавета

«Удивительный слайм»

Чех Н. С.

Хасанов Радмир

«Традиции народов ханты и манси»

Ребежа А. Г.

Хасанова Амалия

«Знакомы и незнакомый

Айваседа»

Ребежа А. Г.

Ткачук Виктор

«Эволюция телефона»

Ребежа А. Г.

46

Асабина Со ья

«Мое творчество»

Максютова К. В.

Козлова Ма ия

«Шью игрушки»

Ребежа А. Г.

Черных Елизавета

«Жизнь и размножение улиток Мо иза»

Ахметзянова НИ.

Полищук Илья

«Защитные свойства растений»

Ахметзянова Н.И.

Гончар Мария

«Невидимые чернила»

Ахметзянова Н.И.

Турутин Герман

«Гигантские обитатели океана»

Романова В.В

Ковтун Никита. Искандеров Сам

Меголодон жив?

Романова В.В

Г

ьев Иван

«Метеориты»

Ахметзянова Н.И.

Шарамайлюк Милана

«Детская косметика: вред или польза»

Ахметзянова НИ.

4 е

Галлямов Г игориЙ

«Любое ли мясо полезно?»

Курникова СМ.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД  ОКРУЖНОГО  ЗНАЧЕНИЯ  НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 43»

ПРИКАЗ

от «29» октября   2019г.  № 948

О создании творческой группы по подготовке

к  заочному этапу конкурса профессионального мастерства

 «Педагог года города Нижневартовска – 2020»

Согласно приказу департамента образования  «Об организации и проведении конкурса профессионального мастерства для работников подведомственных образовательных организаций «Педагог года города Нижневартовска - 2020»  и в целях повышения профессионализма педагогических работников МБОУ «СШ №43»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Направить для участия в заочном этапе городского конкурса «Педагог  года - 2020» Фельде О.А., педагога-психолога.

2. Создать творческую группу для подготовки к участию в заочном этапе конкурса в следующем составе: Мусина Н.М., заместитель директора, Карпекина С.П., учитель математики, Ларичева Н.В., учитель русского языка и литературы, Курникова С.М., учитель начальных классов.

3. Творческой группе педагогов оказать помощь педагогу-психологу Фельде О.А. в подготовке документов для заочного этапа конкурса в соответствии с Положением до 11.11.2019 (приложение).

5. Фельде О.А. зарегистрироваться на портале департамента образования и разместить документы согласно Положения в срок до 11.11.2019г.

6. Контроль по исполнению данного приказа оставляю за собой.

Директор МБОУ «СШ № 43»         (подписано)   И.Ю. Морозова

Приложение 1

к приказу  от «28» октября   2019г.  №

Распределение обязанностей по подготовке материалов для заочного этапа конкурса

«Педагог года города Нижневартовска - 2020»

 

п/п

Выполняемый объем работы

Ответственный за выполнение

1.

Разработка плана подготовки к конкурсу

Мусина Н.М.

2.

Заявка на участие в конкурсе и представление общеобразовательной организации

Мусина Н.М.

3.

Анкета участника конкурса, заявки на проведение конкурсных мероприятий

Мусина Н.М.

4.

Видеоинтервью (съемка и монтирование ролика)

Карпекина С.П.,

Мусина Н.М.

5.

Разработка психолого-педагогической программы ««Волонтёрское движение в образовательной организации как средство воспитания подростков»

Мусина Н.М., Курникова С.М.

6.

Разработка и оформление блога учителя

 Мусина Н.М.

7.

Написание эссе ««Диалог о будущем образования»

Ларичева Н.В.



Предварительный просмотр:

Конкурс "Педагогический дебют – 2018"

эмблема

X конкурс профессионального мастерства среди молодых педагогических работников «Педагогический дебют – 2018».

Конкурс проводился по 4 номинациям: «Молодые педагоги общего образования», «Молодые педагоги дошкольного образования», «Молодые педагоги дополнительного образования». Впервые в конкурсе в номинации «Педагог-наставник» приняли участие педагогические работники, работающие с молодыми педагогами.
В заочном этапе конкурса, который проходил с 26 марта 2018 года по 30 марта 2018 года, приняли участие 37 человек.
Очный (финальный) тур конкурса прошел с 17 по 20 апреля 2018 года. Конкурсными площадками стали МБОУ «СШ №7» (директор – Застрожина Виктория Викторовна), МБОУ «СШ №13» (директор – Корнилова Татьяна Николаевна), МАДОУ ДСКВ №21 «Звездочка» (заведующий – Крамчанинова Галина Александровна).

Финалисты участвовали в конкурсных мероприятиях: 
• презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается» – для всех номинаций;
• учебное занятие с детьми – номинации «Молодые педагоги общего образования», «Молодые педагоги дошкольного образования», «Молодые педагоги дополнительного образования»;
• мастер-класс с молодыми педагогами, анализ конспекта занятия – номинация «Педагог-наставник»;
• ток-шоу «Профессиональный разговор» – для всех номинаций, кроме номинации «Педагог-наставник».
20 апреля 2018 года состоялась торжественная церемония награждения, на которой были названы имена победителей, призеров и номинантов X конкурса профессионального мастерства среди молодых педагогических работников «Педагогический дебют – 2018»:
Номинация «Молодые педагоги общего образования»
-        победители конкурса – Борисова Дарья Евгеньевна, преподаватель английского языка МБОУ «Лицей», и Широков Иван Владимирович, учитель физической культуры средней школы № 12;
-        призёр конкурса (2 место) – Разумная Елена, учитель английского языка средней школы № 7;
-        номинанты конкурса – Гайфетдинова Валерия Владимировна, учитель начальных классов средней школы № 3, и Соколова Александра Геннадьевна, учитель математики средней школы № 8.
Номинация «Молодые педагоги дополнительного образования»
-        победитель конкурса – Кузнецова Анастасия Владимировна, педагог дополнительного образования Центра детского и юношеского технического творчества «Патриот»;
-        призёр конкурса (2 место) – Мартьянова Ксения Игоревна, педагог дополнительного образования средней школы № 13;
-        призёр конкурса (3 место) – Чернова Валерия Валерьевна, педагог дополнительного образования средней школы № 40.
Номинация «Молодые педагоги дошкольного образования»
-        победитель конкурса – Талачева Айсылу Юрисовна, воспитатель детского сада № 38 «Домовёнок»;
-        призёр конкурса (2 место) – Седельникова Людмила Николаевна, воспитатель детского сада № 62 «Журавушка»;
-        призёр конкурса (3 место) – Ткачева Екатерина Юрьевна, педагог-психолог детского сада № 27 «Филиппок»;
-        номинанты конкурса – Корнеенко Екатерина Владимировна, педагог-психолог детского сада № 38 «Домовенок», и Антипов Евгений Владимирович, инструктор по физической культуре детского сада № 17 «Ладушки».
Номинация «Педагог-наставник»
-        победитель конкурса – Шахматова Полина Викторовна, методист средней школы № 19;
-        призёр конкурса (2 место) – Абилова Наталья Юрьевна, воспитатель детского сада № 62 «Журавушка»;
-       
призёр конкурса (3 место) – Курникова Светлана Михайловна, методист средней школы № 43.

Все победители, призёры, номинанты конкурса были награждены дипломами, денежными премиями администрации города Нижневартовска.
«Педагогический дебют – 2018» еще раз подчеркнул престиж и привлекательность педагогической профессии, подтвердил её общественную и социальную значимость. Молодые педагоги показали себя не только как профессионалы, имеющие хорошую фундаментальную подготовку, владеющие педагогической, методической культурой, но и как учителя, обладающие способностью выходить за рамки сложившихся традиционных подходов, умеющие работать в инновационном режиме, побуждающие обучающихся к самостоятельности в поиске новой информации и идей, владеющие современными педагогическими технологиями, формами и методами организации учебного процесса.

Ценный опыт, который приобрели конкурсанты, несомненно, сделает их работу ярче, интереснее и результативнее. Выиграют от этого в первую очередь их ученики и воспитанники – наши дети!

 MG 0028

Общая MG 0063