Сценарий мероприятий

Коростина Марина Леонидовна

 

1.  Утренник для детей средних групп "8 Марта"

2. Сценарий празднования Масленицы «Собирайся детвора – Масленица у двора!»

3. Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста  «Кто рукавичку потерял?»

4. Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Тропинка в осенний лес»

5. Открытое мероприятие "Знай и соблюдай правила дорожного движения!" подготовительная группа

 

6. Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 марта в группе раннего возраста

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_5a.docx521.27 КБ
Файл maslenitsa.docx800.85 КБ
Файл nov._god_3_a_2019g.docx348.28 КБ
Файл osen_-3_a_.docx1.45 МБ
Файл razvlechenie_po_pdd.docx240.28 КБ
Файл 8_marta_gruppa_rannego_razvitiya.docx1020.42 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 15 «ТЕРЕМОК» с. КУЯНОВО» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КРАСНОКАМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

«8 марта»

Утренник для детей средних групп

       Выполнили:

Муз. рук.: Миникаева А.С

       Воспитатель: Коростина М.Л.

Март

2021г.

Праздник 8 марта в средней группе

 Дети под музыку входят в зал. Выстраиваются полукругом.

Вед.         Вот опять наступила весна

Снова праздник она принесла

Праздник радостный, ласковый, нежный

Праздник всех дорогих наших женщин

В тот ласковый денёк мы спешим поздравить всех

Пусть стихи и много песен принесут улыбки, смех

Вед.         Солнце льет свой свет прекрасный,

Птицам песни петь не лень

Тает снег и небо ясно,

Вот и праздник – Мамин день

Реб.         Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице!

Реб.         Праздничное утро

В дверь стучится к нам.

День восьмого марта –

Вместе: Праздник наших мам!

Реб.         Солнце пригревает,

На дворе тепло.

От улыбки маминой

Радостно, светло!

Реб.         Дорогие наши мамы,

Мамочки любимые!

Поздравляем вас, родные,

И целуем, милые! (Дети посылают мамам воздушный поцелуй)

Вед.         Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоём

Пожелаем дней счастливых

Поздравляем с женским днём

                        Песня: «Сегодня мамин праздник»

                         Дети садятся на стульчики.

                                       

 Стихи

Реб.         Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную,

Очень я люблю ее,

Мама – солнышко мое!

Реб.         Подойду я к маме прямо

И скажу такой секрет:

У меня роднее мамы

Никого на свете нет!

Реб.         Сегодня праздник самый лучший

Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи

И солнце улыбнулось нам.

Реб.         Солнце днём нас только греет

Мама же без выходных

И заботиться и лелеет

И голубит чад своих

Реб.         Вас поздравляем ласково,

Шлем солнечный привет,

И всем вам, наши мамочки,

Желаем долгих лет!

Реб.         Сегодня для мамы все песни,

Все пляски, улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней,

Родной, золотой человек!

Реб.         Мама — слово дорогое!

В слове том — тепло и свет!

В славный день восьмого марта

Нашим мамам — наш привет! (вместе)

Реб.         Пусть звенят повсюду песни,

Про любимых наших мам!

Мы за всё — за всё, родные,

Говорим «спасибо» вам! (вместе)

Вед.         Песенку о маме мы споём сейчас

Мама дорогая крепко любит нас.

                        Песня «Мы запели песенку»

Вед.         Молодцы ребята! Пели вы на диво очень дружно и красиво!

А теперь давайте поиграем.

                                          Игра «Обеги лужи»

Вед.         Девчонки и мальчишки

Большие шалунишки.

Большие фантазеры!

И настоящие актеры.

Не верите?

Смотрите!

(поставить деревья и разбросать снежки)

                                             Сценка

Вед. Жила-была девочка Маша. Захотела она в день 8 Марта сделать бабушке и маме подарки. Отправилась Маша в лес за подснежниками и повстречалась в лесу с медведем.

Медведь: Какая славная девочка! Я тебя съем!

Маша. Не ешь меня, медведь. Сегодня праздник- Женский день!

Медведь:         Извини, оплошал!

Я, наверно, не доспал…

Какое недоразумение!

Прими поздравления!

Вед. Маша отправилась дальше. Повстречался ей серый волк.

Волк:         Я- волчище, серый волк,

Я зубами щёлк да щёлк!

Не люблю я каши,

Лучше съем я Машу!

Маша: Не ешь меня, ведь сегодня праздник- Женский день!

Волк. Сегодня праздник! Вот дела! Прости, не знал, я побежал!

Выходит зайчик.

Зайчик: Здравствуй Маша, с праздником тебя! Ты чем-то опечалена?

Маша: В этом тёмном лесу

  Я подснежники ищу.

  Но кругом лежит снежок,

  Помоги же мне, дружок!

Зайка: Нужно солнышко позвать!

  Оно станет припекать-

  В лесу набухнут почки

  И расцветут цветочки!

Вед.         Сколько лучиков у солнца

Много-много-много

Смотрят к нам они в оконце

Пляшут по дороге.

             

Звучит музыка. Расставить макеты цветов на подставке

Маша удивленно:

Сколько цветов кругом.

-Видимо-невидимо!

Надо пчелок нам позвать.

Веселый танец станцевать.

Эй, вы пчелки выходите,

И нектар вы соберите.

                           Танец «Пчелки и цветы»

Вед.        А теперь отгадайте загадку:

Кто читает книжки вам,

Кто отводит в детский сад,

Кто печет оладушки

Для родных внучат?

Ласковая, добрая,

Милая такая.

Все дети. Это наша бабушка, бабушка родная!

Вед.         Мы наших милых бабушек

Поздравим с Женским днем.

Чтоб стало всем им весело,

Стихи для них прочтем.

Реб.         Мы с моею бабушкой верные друзья,

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

Реб.        Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка вкусный компот,

Варежки теплые может связать,

Сказочку на ночь нам рассказать!

Реб.         Очень бабушку мою

Маму мамину – люблю.

У неё морщинок много,

А на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Реб.         Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

Реб.         А вот руки бабушки — это просто клад,

Жить без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Реб.         Мы для вас родных, любимых

Веселый танец заведем,

Пожелаем дней счастливых

Поздравляем с женским днем!                        

Вед. В нашей группе, действительно бабушки очень много внимания и любви дарят внукам. Порой удивляешься откуда у них столько сил! А ответ один-взаимная любовь бабушек и внучат. Для вас родные бабушки, в подарок, мальчики приготовили танец.

                              Танец «Яблочко»

Вед.         В праздник весенний мы вас поздравляем,

Счастливых мгновений побольше желаем.

Чтоб солнце сияло и пела душа,

Чтоб вы ощущали, как жизнь хороша!

Реб.         Вам радость доставить мы очень старались.

Ах, если б вы знали, как мы волновались!

Здоровья и счастья мы всем вам желаем.

Любимые наши, мы вас поздравляем!

Вед.         Праздник наш мы завершаем, счастья, радости желаем!

А чтобы запомнился праздник наш яркий,

Дарят вам дети, вот эти подарки. (раздать подарки детям)

Дети под музыку дарят подарки.

C:\Users\Коростины\Desktop\Новая папка\IMG-20210302-WA0048.jpg

C:\Users\Коростины\Desktop\Новая папка\IMG-20210302-WA0049.jpg

C:\Users\Коростины\Desktop\Новая папка\IMG-20210302-WA0050.jpg



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 15 «ТЕРЕМОК» с. КУЯНОВО» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КРАСНОКАМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

«Собирайся детвора – Масленица у двора!»

Сценарий празднования Масленицы

C:\Users\Коростины\Desktop\Новая папка (2)\IMG_20180316_113749.jpg   

Выполнили:

воспитатели: Коростина М.Л.,

Ситдикова И.Н.

Март   2021г.

Сценарий празднования Масленицы

«Собирайся детвора – Масленица у двора!»

Герои: Даша, Глаша, Емеля, Снеговик, Масленица

Реквизиты:

2 метлы, 20 поленьев,  2 валенка, 2 мешка, 2 ведра, 2 стула, 4 тарелки, 2 сковороды, 2 лопаты, 20 блинов (муляж).

 

Выходят 2 подружки :
Даша: Здравствуйте, люди добрые! Здравствуйте, дети задорные!
Глаша: Не стойте с такими лицами! Ведь мы зовём вас веселиться!
Даша: Внимание! Внимание! Начинается весёлое гуляние!
Глаша: Веселись, честной народ!

Праздник, всех нас ждёт!
    Кто не знает – сообщаем

 – Масленицу мы встречаем!

Даша: Масленица раздольная! Приглашаем всех на гуляние вольное!
Глаша: Масленица хороша! Широка ее душа!
Даша: Масленицу - встречаем,

Зимушку - провожаем!
  А Весну-красну ко двору зазываем!

Глаша: Ой, мы людей на Масленицу приглашаем, а представиться забыли!
Даша: Да это не беда! Зовут нас просто!
(поочереди) Даша и Глаша!

Глаша: А теперь ВЫ с нами поздоровайтесь! 
              Хором, дружно скажите «здравствуйте»!
              А теперь еще дружнее «здравствуйте»!

Даша: А теперь под музыку здороваемся, хлопаем и топаем!
           Будьте внимательны! Приготовились! 

Игра «Здравствуйте» (музыка со вступлением)

Даша: Здравствуйте, мальчишки! (Мальчики отвечают – здравствуйте!)
Здравствуйте, девчонки! (
Девочки отвечают – здравствуйте!)
А теперь все вместе! (
Дети отвечают – здравствуйте!)
И еще раз вместе! (
Здравствуйте!)

Хлопаем в ладоши! (Дети хлопают в ладоши)
И девчонки тоже! (
Девочки хлопают в ладоши)
А теперь все вместе! (
Дети хлопают в ладоши)
И еще раз вместе! (Хлоп-хлоп-хлоп)
Топнем каблуками! (
Дети топают)
И мальчишки с нами! (
Мальчики топают ногами)

И теперь все вместе(Дети топают)
А теперь попрыгаем! (
Прыгают)
И еще попрыгаем! (
Прыгают)

А теперь похлопаем! (Хлопают)

И еще потопаем! (Топают)
Веселее крикнем: Очень хорошо! (
Очень хорошо!)

Еще разок все вместе: Очень хорошо! (Очень хорошо!)

Даша: Молодцы! Я вижу вы готовы играть и веселиться? 
           А сейчас отгадайте-ка наши загадки?

            Хоть сама – и снег, и лед,
           А уходит – слезы льет. 
(Зима)

Глаша: Провожаем зиму мы,
И печем, едим блины,
Весну дружно мы встречаем,
Что мы отмечаем? 
(Масленицу)

Даша: Кто и пляшет, и поет,
            Веселит вовсю народ?

             Тот мальчишечка не плох,
            А зовется…
 (Скоморох)
Глаша: Он круглый и румяный,
Его любят со сметаной,
И с вареньем и с медком,
Вкус его нам всем знаком.
 (Блин)
Даша: Масленица – объеденье!

             Напечем блины с утра.
            К ним сметана и варенье,
            И, конечно же, … 
(Икра)
Глаша: Все загадки отгадали! Свою смекалку показали!

Выходит Емеля («Балалаечные наигрыши»)

(выходит Емеля весь сонный, взъерошенный)

Емеля: Вы чего здесь расшумелись? Спать мешаете. Я, между прочим, только недавно уснул, а вы все шумите и шумите!

Глаша: Ой, да никак Емеля к нам пожаловал!

Емеля: Он самый – Емеля и есть!! (важно похаживает по кругу)

Даша: Емеля, ты что? Какое спать? Вон весна на дворе, люди Масленицу отмечают! Добро пожаловать на наш праздник!

Глаша: Нынче Масленица! Проводы зимы!
              Зиму суровую сегодня провожаем,
              Масленицу щедрую всем народом встречаем!

Емеля: А зачем Зиму провожать?! Зимой хорошо, пахать, сеять не надо, лежи себе на теплой печи, да жуй мамкины калачи!

По-щучьему велению, по моему хотенью – пускай Зима…. (проговаривает заклинание в ладонь)

Даша: (Перебивает Емелю, отдергивает) Что ж ты делаешь, Емеля! Весь народ нам распугаешь! Люди целый год ждали Масленицу.

Емеля: Что ж это за праздник такой – Масленица?

Даша: Широкая Масленица – это праздник перехода от зимы к весне. Её празднуют целую неделю, весело, разгульно, с блинами, с забавами.

Глаша: Нам везде надо успеть – и сплясать, и песню спеть!
Съесть корзину пирогов, да с три короба блинов!

Емеля: О, как! Значит, блинами кормить будут! (Потирает живот)

Глаша: Прежде чем блинами угощаться, надо славно постараться! Что ты Емеля умеешь делать? Только давай без твоего «По щучьему велению…»

Емеля: Я умею (думает), умею…натаскать и наколоть дрова, воды натаскать

Ребята, поможете мне с дровами?

Конкурс «Натаскай бревна» (средняя группа)

(Каждый участники переносит по 1  полену  в специально обозначенное мест.).

Даша: Хорошо, Емеля! Дрова ты умеешь носить!

Емеля: Ух, как весело! Какой праздник то замечательный – Масленица!!

А когда же блины есть будем?

Даша: Подожди Емеля, надобно сначала Зимушку проводить, а хочет ли уходить она? Давайте спросим у самой зимушки. 

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ЕЕ ПОЗОВЕМ….Зимушка-Зима.. (вместе кричат )

Выход Снеговика

Снеговик: Иду, иду. Я за неё. Вы меня узнали?

К снегу, к холоду привык, я веселый…..(Снеговик)

Даша: У нас тут праздник сегодня, вот мы шумим и веселимся. Зиму провожаем и Весну встречаем. Хотели узнать у нее, когда она уступит место Весне?

Снеговик: Нужно порадовать Зимушку и она сразу уступит место Весне. А я…а я вот пришел узнать…

Хорошо ли вам было, зимой? (Хорошо!)

На лыжах ходили? (Ходили)

А как? (Дети показывают движения)

На коньках катались? (Катались)

А как? (Показывают движения)

Снеговика лепили? (Лепили)

А давайте, все вместе слепим снеговика!!!

Музыкальная - Игра «Лепим, лепим!!!»

Снеговик: А какой же снеговик без метёлки? А я модный снеговик, у меня  и валенки есть! (Снеговик приносит  метёлки и  валенки)

Эстафета «Метелочки, да валенки!» (старшая группа)

(Вдеть валенок  в  метелку. Сесть верхом.  Добежать до конуса и обратно. Передать эстафету следующему участнику).

Снеговик: Спасибо, ребята, дружно вы играли! Ой, что-то даже жарко стало! Наверное, Зимушка место своё Весне уступила! Ребята, вы Весну – красну встречайте, но про нас не забывайте. Побегу, а то боюсь, растаю!!!

Музыка, снеговик убегает

Даша: Чтоб ещё быстрее пришла Весна, надо позвать Масленицу!

Глаша: Широкая Масленица! Сырная неделя!
Емеля: Приходи нарядная к нам весну встречать!
ВСЕ ВМЕСТЕ: Печь блины и развлекаться будем,
Чтоб зимушку студеную прогнать!
Выход Масленицы «Барыня-сударыня со свистом».

(Масленица под музыку идет по кругу)

Масленица: Здравствуйте люди добрые! (кланяется),

Я – Масленица светлая,
Я – Масленица добрая,
Я милая, волшебная,
Яркая, весёлая!

Даша: Здравствуй, Масленица годовая!
            Наша гостьюшка дорогая!
Глаша: Рады тебе все – и взрослые, и дети, и старые, и младые!

Даша: Милая, волшебная Масленица! Что ты нам принесла?
Емеля: А где же блины и где сметана, масличная неделя наступила, а мы даже блинов не попробовали?

Масленица: Ишь, какие вы быстрые! Чтоб блинов намесить, нужно сначала воды наносить!

Емеля: Ну, это мы мигом! Ребята, помогите быстренько воды наносить!!

Эстафета «Бег с ведрами » ( подготовительная группа)

Емеля: Вот вода подавай блинок сюда.
Масленица: Какие блины!? - нет муки!
Емеля: Нет муки, да есть мешки, если их потрясти наберёшь муки.
             Ребята, не бросайте в работе помогайте, а я с вами поделюсь       блинами.
                 Эстафета «Бег с мешком» ( старшая группа)

Емеля: Вот мука, давай нам блинка (подает Масленице мешочек).

Масленица: Вода есть, мука есть, а теперь пора  и блины испечь

Емеля: А ребята нам  помогут испечь блины! 
9. Эстафета « Испеки блины » ( подготовительная группа)

(2 команды по 8 участников  . 1 участник бежит до стула  на сковороду нужно положить один блин при помощи лопатки, и прибежать обратно передать эстафету. 2 участник   убирает при помощи лопатки блин  на другую тарелку и возвращается, передает эстафету)

 Масленица:  Молодцы хорошо потрудились. Держите блины с пылу с жару из печи, все румяны, горячи!  Смотрите, руки себе не обожгите!

Масленица: А теперь, давайте проводим Зимушку веселым задорным танцем!

10. Массовый танец

C:\Users\Коростины\Desktop\Фото мои\IMG_20210312_104114.jpg



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 15 «ТЕРЕМОК» с. КУЯНОВО» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КРАСНОКАМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

«Кто рукавичку потерял?»

Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста

http://www.toys-4kids.ru/files/uploads/2280.jpeg

 Выполнила:

 музыкальный руководитель

 Миникаева А.С,

воспитатели: Коростина М.Л., Кагирова А.Ф.

Декабрь 2019г.

Сценарий «Кто рукавичку потерял?»

Дети под музыку заходят в зал и встают вокруг елочки.

Вед:

С Новым годом!  С Новым годом! Мы спешим поздравить всех!
Пусть сегодня в нашем зале будут песни, пляски, смех! 
Пусть для всех людей хороших, не боящихся забот,
Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!

Ребятки, посмотрите, как красиво в нашем зале!
(Дети рассматривают зал вместе с ведущей).
На улице сейчас зима, и у нас праздник – Новый год! Все вы, дети, нарядились в красивые новогодние костюмы.

Вед.

Нам праздник чудесный зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Давайте, ребята рассмотрим игрушки –

Висят они всюду до самой макушки!

Дети идут вокруг елки под музыку, рассматривая игрушки. Останавливаются, читают стихи:

1. Ёлка в садике стоит,
Звёздочка на ней горит,
Шарики качаются,
Ребятки улыбаются:
Новый год весёлый
Пришёл в сады и школы!

Ведущий: Чтобы стало веселей споем песню поскорей

Песня «Зима».

Вед.

Ёлка наша и пушиста,

И стройна, и зелена,

Только что-то огоньками

Не горит у нас она!

Давайте скажем громко: «Раз, два, три –

Ну – ка, ёлочка, гори!»

Дети (вместе со взрослыми).

Раз, два, три –

Ну – ка, ёлочка, гори!

(огоньки не зажигаются).

Ничего не получается:

Огоньки не зажигаются!

А давайте мы все похлопаем (хлопают).

И ногами все потопаем (топают).

Дети: (вместе со взрослыми).

Раз, два, три –

Ну – ка, ёлочка, гори!

(огоньки зажглись).

Вед.

Получилось, получилось:

Наша ёлка засветилась!

Вед.

Ой, смотрите – ка, ребята,

Что под ёлочкой лежит!

Рукавичка! Вот другая…

(поднимает с пола рукавички).

А всего под ёлкой три!

Ну – ка, детки, посмотрите,

Может, ваша? Так берите!

Кто ж у ёлочки плясал –

Рукавичку потерял? (показывает белую рукавичку)

В зал вбегает зайчик.

Зайчик:

Я зайка - зайка серенький зайчишка,

Длинноухий хвастунишка.

Здравствуйте ребятки! Какие вы все красивые!

Вед.

Здравствуй, зайчик!

Это ты здесь плясал,

Рукавичку потерял?

Примеряет зайчику рукавичку.

Ой, правда, это рукавичка зайки!

Рукавичку получай,

Её больше не теряй!

Зайчик: Ой, спасибо, вам, друзья, за то, что нашли мою рукавичку.

Для вас я принес корзинку со снежками. Давайте поиграем с вами.

Игра «Собери снежки»

Вед. (Показывает вторую рукавичку).

Интересно, а чья вот эта рукавичка?

Кто ещё здесь плясал,

Рукавичку потерял?

В зал входит Мишка, рычит.

Вед. Здравствуй, Мишенька – Медведь, перестань – ка ты реветь.

Мишка: Здравствуйте, ребята.

Вед.

Это ты здесь плясал,

Рукавичку потерял?

(подходит к мишке, надевает на его лапку рукавичку).

Ой, правда, рукавичка мишки!

Рукавичку получай,

Её больше не теряй!

Вед.

Посмотрите- ка, ребятки, на Мишку!

Рукавичку как надел,

Сразу Мишенька запел.

Мишка: Ррррррр

Должен я зимою спать,

Лапу сладкую сосать.

Надоело мишке спать

Я хочу сейчас плясать.

Ведущий: Эй,  мишутки, выходите

Вместе весело пляшите.

Танец «Веселые медвежата»

(после танца медведь незаметно уходит)

Вед. (показывает третью рукавичку)

Смотрите, малыши, какая рукавичка!

Большая, красивая? Как вы думаете, чья она? (ответы детей)

Наверное, Деда Мороза

Давайте его позовем: Дед Мороз приходи – 3 раза

Все зовут, но ничего не получается.

Ой, ребята…Кажется Дед Мороз со Снегурочкой заблудились в лесу. А давайте сейчас громко споем песенку. Дед Мороз услышит нас и придет к нам на праздник.

Песня про Елку

Из-за дверей слышится голос Д.М

Д.М:  Слышу, слышу…Иду, иду…

Дед Мороз и Снегурочка входят в зал.

Здравствуйте, мои хорошие,
Здравствуйте, мои пригожие!
Ой, какие вы нарядные, 
Все румяные да ладные.
Я – весёлый Дед Мороз,
Гость ваш новогодний.
От меня не прячьте нос,
Добрый я сегодня!

Снегурочка

Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рада видеть я:

И зайчат, и медвежат,

И лисичек, и бельчат!

Пусть сопровождает всех

Веселье, радость и успех!

Я смотрю на вашу елку,

Как хороша она, красива.

Снежок пушистый на иголках,

Блестят игрушки - просто диво!

Я во всех садах бывала,

Лучше елки не видала.

Д.М: Заблудились мы немного. Долго не могли найти дорогу в ваш д.с.

Вед. Здравствуй, Дедушка Мороз! Здравствуй, Снегурочка! Здравствуйте, гости наши долгожданные!

Как мы рады встрече с вами. Ребята ждали вас, готовились. Присаживайся Д.М, послушай стихи наших ребят.

 ДЕД МОРОЗ: С удовольствием послушаю.

Стихи детей.

2. Дед Мороз прислал нам елку,
Огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки,
А на веточках – снежок!
Из-под ёлочки мохнатой
Машет лис пушистой лапой:
«Вот он – Дедушка Мороз!
Он и снег с собой принёс!»

3. Дед Мороз! Дед Мороз!
Ты нам сладости принес?
Ты в секрете не держи,
Что в мешке там, покажи?                                                                                              Это чудо — Дед Мороз.
Он подарки нам принес.
И конфеты, и машинки,
И пушистые снежинки.                                                                                                                                                                                                                                              

4. Снег кружится за окном,
Принесли мы елку в дом,
Шарики повесили —
Сразу стало весело!

5. Ёлочка горит огнями,
Дед Мороз танцует с нами.
Он в ладоши хлопает
И ногами топает.
Нам конфетки раздает —
Нынче праздник: Новый год!

6. Елочка-красавица
Малышам так нравится,
Огоньки на ней горят,
Бусы, шарики висят!

7. Новый год, Новый год,
Праздник наступает.
Дед Мороз в Новый год
Счастья всем желает!

8. Дедушка Мороз — красивый,
Очень добрый, очень милый,
Он приходит в каждый дом,
Зажигает елку в нем!

9. За окном снежок идет,
Наступает Новый год.
Песню громкую о том
Мы у елочки поем.

10. Скачет зайчик вокруг елки,
Наряжает он иголки,
Потому что к нам придет
Очень скоро Новый год!

11. Дедушке Морозу
Стих я расскажу,
Свой наряд красивый
Гордо покажу.                                                                                                       Получу за это
Много я конфет.
Для меня подарка
Лучше в мире нет.

Д.М: Молодцы, ребятушки. Порадовали вы меня.

Снегурочка: А я пришла не одна, а со своими подружками снежинками.

Подружки- снежинки летите скорей

Станцуем мы танец для наших гостей.

«Танец снежинок» (вместе со Снегурочкой)

ДЕД МОРОЗ: Красиво поете, танцуете, молодцы!

Вы мороза не боитесь? Нет?
Берегитесь, берегитесь.
Ну-ка, руки покажите.
Да за спину уберите.
До кого дотронусь я.
Заморожу тех шутя.

Игра «Заморожу»

(дети стоят в кругу. Д.М пытается дотронуться до рук, дети прячут ручки за спину)

Д.М: Ох и шустрые ребята.

Буду с детками играть – начинаю колдовать!

Всех в зайчишек превращаю…

Попляшите, разрешаю!

(прыгают по залу, моют ушки, играют лапками)

Буду с детками играть – начинаю колдовать!

Всех в медведей превращаю…

Покачайтесь, разрешаю!

(качаются, кружатся, ходят вперевалочку по залу )

Буду с детками играть – начинаю колдовать!

Всех в синичек превращаю…

Полетайте, разрешаю!

(бегают на носочках, машут крылышками, прыгают, клюют)

Буду с детками играть – начинаю колдовать!

Всех в сугробы превращаю…

Засыпайте, разрешаю!

(дети разбегаются и присаживаются на корточки)

После игры дети садятся на места

ДЕД МОРОЗ:

Я – румяный и весёлыйдобрый Дедушка Мороз.

Я, ребята, вам на праздник ёлку из лесу принёс.

И подарки притащил, да забыл – где положил…

Ведущая:

Дед Мороз, ты обязательно должен подарить детям подарки. Что же нам теперь делать?

Снегурочка:

- А я знаю, что нам делать! Пусть детки нам стихи расскажут, потанцуют, а Дед Мороз может и вспомнит куда подарки положил?

Стихи детей.

12. Папа елочку принес,

В комнате поставил,

Чтоб подарок Дед Мороз

Мне под ней оставил!

13. Дедушке Морозу
Я письмо пишу
И подарков много
У него прошу.
Вёл себя прилежно
И послушным был,
Весь мешок заветный
Честно заслужил.

14. Ведь послушными мы были,
Мы старались, не шалили.
Так пускай скорей придет
Чудо-праздник, Новый год!                                                                              Отмечать его мы будем
И, конечно, не забудем
Попросить, чтоб Дед Мороз
Нам подарочки принес.

15. Я сижу, подарок жду,
Хорошо себя веду...
Дед Мороз, смотри, учти:
Не шалю уже почти.

16. Новый год стучится в дом!
Много снега за окном!
Будем весело встречать
И подарки получать!

17. А за елкой Дед Мороз,
Мне мешок конфет принес.
Будем петь и танцевать,
Будем Новый год встречать!

18. Дед Мороз такой хороший,
Ничего, что старенький.
Он подарки всем приносит,
И большим, и маленьким!

19. Дед Мороз танцует с нами,
Веселит сегодня всех,
И под елкой раздаются
Прибаутки, шутки, смех!

20. У Снегурки от мороза
Щёчки алые, как розы,
Шубка белая, как снег, 
И подарки есть для всех.

21. Мы смеёмся и танцуем,
Потому что Новый год.
Если за руки возьмёмся —
Выйдет дружный хоровод.
Даже ёлка с нами пляшет
И зелёной веткой машет.

22. Сыпется снежок на елки,

Заметает все дома,

Это к нам пришла из сказки

Белоснежная зима.

Тут и там уже сугробы,

И сосулек хоровод,

И уже вприпрыжку мчится

Славный, чудный Новый год!

Парная пляска «У тебя, у меня»

Вед.

Дедушка Мороз, мы тебе стихи читали, пели, танцевали, пора вспоминать, куда подарки задевал...

ДЕД МОРОЗ:

Где же мой мешок? (чешет затылок) 

Не видно! 

Что же делать?

Как обидно! 
Где мешок мой?

Вот секрет, справа нет и слева нет! 
Снегурочка.

А на ёлке нет? (Нет!)

А под ёлкой нет? (Нет!)    
А на стуле нет? (Нет!)
А у мамы нет? (Нет!)
А у папы нет? (Нет!)

Вед. Дед Мороз, погоди!

Что нашла я, погляди! 
Громко музыка звучит.

Это твой мешок лежит?

ДЕД МОРОЗ:

Да, мешок и правда, мой! На нём узел не простой.
                  (Пытается развязать узелки на мешке.)
Ой-ё-ёй! У-гу-гу! Развязать-то не могу!
Ну-ка, дуну посильней. Узел, развяжись скорей!
(Дует на узелок, предлагает детям подуть всем вместе. Дед Мороз стучит посохом, затем развязывает узел, раскрывает мешок с подарками.)

Угощайтесь, ребятишки, и девчонки, и мальчишки!
(Раздача подарков)                                                            
ДЕД МОРОЗ:

У нарядной елки пела детвора!

Но прощаться с вами нам пришла пора. 
Всем подарки подарил?

Никого не позабыл!

Снегурочка: Рады были встрече с вами.

Вместе: До свидания, друзья!

До следующего Нового года!

C:\Users\Коростины\Desktop\Фото\IMG-20200125-WA0034.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

   

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 15 «ТЕРЕМОК» с. КУЯНОВО» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КРАСНОКАМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Открытое мероприятие

"Знай и соблюдай правила дорожного движения!"

Подготовительная группа

          Выполнила: воспитатель

Коростина М.Л.

  2018г

"Знай и соблюдай правила дорожного движения!"

Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Задачи.

Обучающие:

  • Расширять представления детей о правилах дорожного движения и формировать навыки безопасного поведения на дороге.
  • Закрепить знания детей о сигналах светофора.
  • Развивать умение различать и правильно называть дорожные знаки.

Развивающие:

  • Развивать навыки общения, внимание, сосредоточенность.

Воспитательные:

  • Воспитывать дружеские отношения между детьми.
  • Вызывать положительные эмоции от  развлечения.

Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций по ПДД
2. Чтение стихов и рассказов о ПДД
3. Показ игрушечного светофора и рассматривание его, беседа о назначении светофора.
4.Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода — «зеброй»
5.Сюжетно-ролевые игры: «Инспектор ДПС»,  «Автомастерская».

6.Дидактические игры: «Что такое улица»«Цветные автомобили», «Машины»

7.Взаимодействие с родителями (законными представителями): Папка-передвижка «Дорожная азбука для детей», памятка «Дорога не терпит шалости - наказывает  без жалости!»,  встреча с инспектором ГИБДД «Внимательный пешеход»,  буклеты «Правила дорожного движения»,  консультация «Правила поведения детей на улице и в транспорте», родительское собрание «Безопасность в  быту и на дороге».

Оборудование: проектор, экран, пронумерованные стулья, светофор, дорожные знаки, цветные круги из картона, билеты, полоски бумаги белого и черного цветов (10 на 30),  игрушечные машины (для декорации), видеозапись «Встреча  Бабы Яги с инспекторами ДПС», видеообращение  инспектор по пропаганде  БДД ОГИБДД   капитана полиции Исаковой С.И.                        

Музыка: скрип тормозов, отрывок песни  «Мы  едем, едем, едем» муз. В.Шаинского.

Ход развлечения:

(Дети выходят под музыку)

Воспитатель:  На праздник наш веселый,

                         По правилам движения

     Мы приглашаем вас.

     Сегодня- развлечение!

Появляется Баба Яга

Баба Яга: Здравствуйте, касатики мои!

Дети: Здравствуй, Баба Яга!

Воспитатель: Что ты тут делаешь? Зачем пришла? Ты что, хочешь нам праздник испортить?  

Баба Яга: Баба Яга вздыхает и с грустью говорит. Летела я в ступе над городом. Ступа сломалась, мне пришлось приземлиться и идти пешком домой в лес через город. Пыталась я перейти дорогу, но меня полицейский остановил. «Как вам бабушка не стыдно! Из-за вас может произойти авария. Разве вы не знаете, что дорогу на перекрестке нужно переходить  там, где есть  светофор!». Тогда я и попросила полицейского, проводить меня до леса. А он мне говорит, что вы все знаете и отправил к вам. Вот я и пришла.  А вы можете проводить меня до леса? Во время рассказа Бабы Яги демонстрируется видеозапись.

Дети: Да! Можем.

Воспитатель: А на чем мы  туда доберемся?  На каком виде транспорта можно добраться до леса?  

Дети: автомобиль, мотоцикл, велосипед… (с помощью наводящих вопросов, воспитатель подводит детей к выбору автобуса).

Воспитатель: Автобус.  Отлично. На нем мы тронемся в путь.

Баба Яга: А туда всех сажают? А меня посадят?

Дети: Чтобы сесть в автобус, нужно купить билет.  

Воспитатель:  Ребята, автобус сказочный, чтобы купить билет нужно  ответить  на вопрос.  В билетах указаны места, согласно им вы занимаете сиденье.  Баба Яга, вам тоже предлагаю приобрести билет, ответив на вопрос.

Дети подходят к импровизированной кассе и покупают билеты, отвечая на вопросы:

- Мы едем в транспорте, мы кто?.. (пассажиры)

-А как правильно вести себя в салоне? (Не шуметь, не сорить, не отвлекать водителя, всем пристегнуться. Уступают место старшим, пожилым людям, пассажирам с маленькими детьми.  Нельзя  высовываться из окна, пить напитки, кушать сладости и мороженое).  

-Сколько цветов имеет светофор и какие это цвета? (три: красный, желтый, зеленый)

-По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)

-Могут ли автомобили ездить по тротуару? (нет)

-Какая часть улицы предназначена для транспорта? (проезжая часть)

- Назовите какой-нибудь специальный вид транспорта. (машина скорой помощи, полицейская, пожарная машина)

-Назовите вид общественного транспорта. (автобус, троллейбус, трамвай)

-Где пешеходу безопасно перейти проезжую часть? (по пешеходному переходу)

-Что такое «зебра»? (так называют изображение полос на дороге, которые обозначают пешеходный переход)

-Когда вы выходите из дома на улицу, в кого вы превращаетесь? (в пешехода)

-Представьте, что вы выросли и стали управлять автомобилем. Кем вы стали? (водителем)

- Где нужно ждать автобус? (на остановке).

- Кто идёт по тротуару? (пешеход)

-Кто называется «водителем?» (Человек, управляющий транспортным средством.)

-Кто должен первый выйти из автобуса – взрослый или ты? (Из любого транспортного средства первым всегда выходит взрослый, затем ребенок.)

-Как надо правильно обходить автобус, спереди или сзади? (Надо подождать пока он отъедет.)

Воспитатель: Все заняли места  согласно  номеру билета? Молодцы! Тогда в путь!

Воспитатель назначает водителя, он занимает свое место. Звучит музыка, отрывок песни  «Мы  едем, едем, едем» муз. В. Шаинского.

Водитель: Конечная остановка. Автобус дальше не поедет, мы пойдем пешком.

Двери открываются, Баба Яга выбегает первая, подходит к светофору и рассматривает его.

Баба Яга: Эй, ты чего тут стоишь, подмигиваешь мне?!

Дети: Это светофор

Воспитатель: Светофор, устройство для подачи световых сигналов, регулирующих движение на улице. 

-Ребята, как вы думаете, цвета для светофора выбрали случайно или нет?

- А давайте попробуем разобраться вместе.

- Кто мне скажет,  какого цвета аварийная машина? А пожарная? Ответы детей

Воспитатель: Да, ребята, только красного. Этот цвет тревожный, он напоминает об опасности. Увидев ярко красную пожарную машину, все расступаются, останавливаются, дают ей дорогу. (Показ  слайдв3-5).

- А почему жёлтый цвет? А какой специальный транспорт желтого цвета? Ответы детей.

-Этот цвет предупреждения. Будь внимателен. Машины, которые работают прямо на дорогах – бульдозеры, краны, катки – выкрашены в желтый цвет. Водители издалека видят их, сбавляют скорость, осторожно ведут машины. И мы, увидев жёлтый сигнал должны подождать.

-А зеленый цвет тогда почему? Ответы детей.

-Зелёный свет зажегся, теперь переходи дорогу. Зелёный цвет – спокойный, приятный. Это цвет травы, листьев; на заводах и фабриках стены и станки окрашены зелёной краской, чтобы лучше работалось.

- А теперь поиграем! Игра называется  "Доскажи словечко". (Показ  слайдов 6-8).

-Заучи закон простой, 

Красный свет зажёгся - … (стой)

Баба Яга: Вот зажегся красный-

Двигайся прекрасно!

Дети: Неправильно.  Стой.  На красный свет переходить нельзя

-Жёлтый скажет пешеходу 

Приготовься к … (переходу) 

Баба Яга: Вот и желтый свет горит-

Проходите, путь открыт!

Дети: Нет.  Жди.  На желтый свет надо только приготовиться.

-А зелёный впереди 

Говорит он всем - … (иди) 

Баба Яга: Вот зеленый яркий свет-

Подождите, ходу нет!

Дети: Иди! А на зеленый свет надо переходить дорогу.

Воспитатель: Молодцы! Хоть Баба Яга вас и путала, но вы справились с заданием.

 -Ну как, убедилась, что дети хорошо знают сигналы светофора. Обращаясь к Бабе Яге.

Баба Яга: Спасибо, ребята, я все поняла!

Красный свет зажегся –стой!

Желтый вспыхнул –подожди!

А зеленый свет –иди!

Как все просто оказалось!

Воспитатель: А ещё, Баба Яга, дорогу можно переходить там, где есть пешеходный переход или «зебра» (Слайд 9).

Баба Яга: Что мне, зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить?

Воспитатель: Что ты, бабушка говоришь, ребята сейчас тебе объяснят, что такое «зебра»  и построят пешеходный переход.

Проводится эстафета «Зебра». Дети делятся на две команды.

Сбоку от каждой команды лежат листы бумаги белого и черного цвета. Участники команды  по очереди выкладывают  листы бумаги: белый, черный.

Баба Яга идет по пешеходному переходу.

Баба Яга: Ой, как хорошо - то и главное бежать никуда не надо!

               Выходите погулять

               Будем мячиком играть!

Баба Яга достает из кармана мяч и начинает играть. Раздается скрип тормозов.

Баба Яга: Вы видели? Вы видели, как я  убегала? Машины затормозили! Здорово! Смотрит по сторонам. Представляете, я быстро перебежала дорогу прямо перед десятью машинами.

Воспитатель: Как вам бабушка, не стыдно! Ребята, можно играть на проезжей части?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему? Ответы детей.

Воспитатель: Вот видишь, бабушка, как полезно все правила знать и выполнять.

Баба Яга:  Вот вы, меня учите и учите. А сами, небось,  эти вправила и нарушаете?

Дети: Нет! Мы не нарушаем правила дорожного движения.

Баба Яга: Молодцы, что не нарушаете. Ребят, мне что – то понравилось ваши правила изучать. Вот скажите мне, пожалуйста, что это такое?  Показывает на дорожные знаки.

Дети: Дорожные знаки!

Баба Яга: Какие знаки? А почему они разного цвета? Даже формы у них разные. Что они означают?

Дети: Это знаки для пешеходов.  

Воспитатель:  Обращаясь к Бабе Яге. Ты присаживайся и послушай наших ребят, они  тебе про дорожные знаки расскажут и покажут.  С каждой команды выходят по три ребенка берут знаки и читают стихи.

1.Знаки мы дорожные, мы совсем не сложные!

Ты, дружок, нас уважай, правила не нарушай!

Мы поможем, мы расскажем честь по чести, что и как.

Мы дорогу всем покажем, уважаем каждый знак!

Могут знаки запретить, могут и предупредить,

Разрешат или укажут, и помогут, и подскажут! (Показ  слайда 10).

2. Круглый знак – похож на мяч,

Он движенье запрещает,

Не успеет тот на матч,

Кто запреты нарушает. Знак «Движение запрещено»

3. Круглый знак, а в нём – окошко,

Не спеши тут сгоряча,

А подумай – ка немножко –

Что тут, свалка кирпича?

Этот знак нам говорит,

Что машинам путь закрыт! Знак «Въезд запрещён».

4. Это очень важный знак

Он висит не просто так,

Будь внимательней шофер,

Рядом садик, школьный двор. Знак «Дети».

5. Зеброй назван переход,

Чтобы двигаться вперед.

Этот знак такого рода,

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте. Знак «Пешеходный переход»

6. В этом месте, как ни странно,

Ждут  чего – то постоянно –

Кто – то сидя, кто – то стоя,

Что за место здесь такое?

Этот знак тебе подсказка,

Где автобус нужно ждать.

Ты в квадрате нужный транспорт

Сможешь без труда узнать! Знак «Остановка автобуса» 

Воспитатель:  Ребята, как вы думаете, для чего люди придумали дорожные знаки? Дети: Чтобы получать информацию.

Воспитатель:  Да, дорожные знаки помогают человеку получать информацию. Молодцы.  Ну, вот дошли мы до леса. Баба Яга, ты все поняла? Ничего не забыла?                                        

Баба Яга: Спасибо вам, что проводили меня до леса. Научили правилам дорожного движения.  Видеообращение  инспектор по пропаганде  БДД ОГИБДД   капитана полиции Исаковой С.И. (Показ  слайда 11). Баба Яга достает из кармана конверт, протягивает. Не хотела отдавать, ну так уж и быть отдам. Это полицейский велел вам передать. Вот держите. Воспитатель  берет конверт,  открывает, достает фликеры и раздает  их детям.  Один отдает Бабе Яге.  Объясняет.  Фликер  – это светоотражатель. Он нужен пешеходам для того, чтобы в темное время суток быть заметными для водителей.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами повторили правила дорожного движения, которые будем продолжать соблюдать.  И Бабу Ягу многому научили.

Как вы думаете,  пригодятся ли вам в дальнейшем знания правил дорожного движения?

Ответы детей.

Баба Яга: А мне пора. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: И нам пора в группу.

https://krasndetsad15.edu-rb.ru/gallery/ea99808196.jpg

https://krasndetsad15.edu-rb.ru/gallery/d0f6382aa4.jpg



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 15 «ТЕРЕМОК» с. КУЯНОВО» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КРАСНОКАМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Сценарий праздника, посвящённого

Дню 8 марта

в группе раннего возраста.

C:\Users\Коростины\Desktop\Новая папка (3)\IMG_20190304_110649_BURST1.jpg                Выполнили:

муз. рук. Миникаева А.С.,

                                                                 воспитатель

                                                                       Коростина М.Л.

Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 марта в группе раннего возраста.

Цель.

Способствовать созданию праздничного настроения и эмоционального подъёма у детей и их родителей.

Задачи.

Развивать музыкальные и творческие способности детей с помощью различных видов музыкальной деятельности.

Воспитывать чувство любви и уважения к близким и родным людям - мамам, бабушкам.

Способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Необходимый реквизит: корзинка для весны, а в ней клубочки, музыкальные инструменты, и искусственные цветочки и подарки для мам.

Ход праздника.

Дети входят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий: Праздник светлый и весенний

Постучался в двери к нам!

Мы с хорошим настроеньем

Поздравляем наших мам!

Маме счастье мы подарим,

Чтоб жилось ей лучше всех,

С женским днем ее поздравим,

Чтоб звучал почаще смех.

Чтоб усталости не знала,

Чтоб невзгодам всем назло,

Улыбнувшись, нам сказала:

«Как мне с вами повезло!»

Ведущий:

Солнышко ласково

Улыбнулось нам,

Ведь сегодня праздник,

Праздник наших мам.

Все готово к празднику,

Так чего ж мы ждем?

Бабушек и мамочек

Поздравим с Женским Днем!

Дети читают стихи.

1. Мамочка родная,

Я тебя люблю.

Я тебе хорошую

Песенку спою.

2. Песенку для мамы

Мы споём сейчас.

Мама дорогая

Очень любит нас.

Песня «Кто нас крепко любит?»

Сл.и муз.И.Арсеева

1.Кто нас крепко любит?

Мама,мама.

Кто нас утром будит?

Мама, мама.

2. Книжки нам читает

Мама, мама.

Песни напевает

Мама,мама.

3.Кто нас обнимает?

Мама, мама.

Хвалит и ласкает

Мама,мама!

Вед.Посмотрите на окно,

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице!

Звучит музыка, в зал входит Весна.

Весна.

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я.

Солнышко впустила я в окошко,

Постучала я дождём немножко…

Стук, стук, стук.

Дети. Стук, стук, стук.

Весна. Ручейком в канавке…

Жур, жур, жур.

Дети. Жур, жур, жур.

Весна. Травкой у порожка…

Ших, ших, ших.

Дети. Ших, ших, ших.

Весна. Птичкою на ветке…

Чив, чив, чив.

Дети. Чив, чив, чив.

Ведущий: Здравствуй, Вёснушка - красна,

Хорошо, что ты пришла!

Ну, а солнышко на праздник

Нам, Весна, ты принесла?

Весна: Конечно, всем несу тепло,

Чтобы вокруг всё расцвело.

Ярче вы, лучи, сияйте

И земельку согревайте.

Ведущий. Спасибо тебе, Весна,

За солнечные денёчки

Да за яркие цветочки.

Солнечные зайчики

Заглянули в гости к нам.

Девочки и мальчики,

Поздравляют наших мам.

Ведущий. Платочки в руки мы возьмем,

Веселый танец заведем!

                                                 Танец с платочками

Дети садятся на стульчики.

Ведущий. (обращается к Весне)

Что в корзинке у тебя,

Такой красивой, яркой?

Ты принесла на праздник мам,

Наверное, подарки?

Весна. А в моей корзинке много всего интересного. Музыкальные игрушки, цветочки, клубочки, и подарки для мам.

Ведущий. Спасибо тебе, Весна.

Весна. Солнышко весной проснулось,

Стало ярче припекать.

Потянулось, улыбнулось,

Приглашает поиграть.

                                          Игра «Солнышко»

Ведущий. Мы на праздник мамин

Всех ребяток позовём.

А ещё для мамочки

Мы  цветочки соберем.

                                         Игра «Собери цветы»

Ведущий. Вот как много цветов

Мы собрали с вами.

И подарок готов

Нашим милым мамам.

Праздник наш мы продолжаем,

Бабушек мы поздравляем.

                                       

Ведущий:

Ложки разными бывают,

И на них порой играют.

Отбивают ритм такой.

Сразу в пляс пойдет любой.

                                      Танец мальчиков с ложками.

Ведущий. Носочки бабушка вязала,

И немножко задремала.

Все рассыпались клубочки.

Где же мамы, где сыночки?

Чтоб клубочки все собрать.

Надо их скорей позвать.

Мальчики и девочки скорей выходите,

Бабушке клубочки собрать помогите.

                                          Игра «Собери клубочки»

Ведущий. Молодцы, ребятки, как весело играли, все клубочки собрали!

Весна. А у меня в корзинке еще есть музыкальные инструменты

Ведущий. В нашем оркестре всего понемножку.

Звонкие бубны, громкие ложки.

Есть колокольчики, есть бубенцы,

Вместе играем, мы все молодцы!

Весна. Ну а мам попросим мы (мам и бабушек попросим)

Хлопать, не лениться.

Ведь сегодня мамин праздник,

Будем веселиться.

Оркестр музыкальных инструментов.

 Дети под музыку играют на инструментах.

Весна. Какие молодцы наши маленькие музыканты. Как весело сегодня Ребята, в моей корзинке лежат еще подарки для мам. 

                              Весна передаёт подарки детям, дети дарят мамам.

Звучит музыка, ведущие читают стихотворение.

1.Мама — это значит нежность,
2.Это ласка, доброта,
1.Мама — это безмятежность,
2.Это радость, красота!
1.Мама — это на ночь сказка,
2.Это утренний рассвет,
1.Мама — в трудный час подсказка,
2.Это мудрость и совет!
1.Мама — это зелень лета,
2.Это снег, осенний лист,
1.Мама — это лучик света,
2.Мама — это значит ЖИЗНЬ!

Весна. Все живое, что есть на земле, начинает просыпаться весной. На деревьях распускаются почки, зеленеют листья, распускаются цветы, прилетают птицы. Дорогие мамы! Поздравляем вас с Международным женским днем и желаем вам большой весны и в сердце, и в душе. Пусть ваши улыбки расцветают, как нежный ландыш в мае.

Ведущий. В этот праздничный денек приглашаем мам и малышей на танец.

Танец с мамами

 

Вед.

Все старались не напрасно,

Всё закончилось прекрасно!

Молодцы! Спасибо вам!

С праздником вас, бабушки и мамы!

C:\Users\Коростины\Desktop\Новая папка (3)\IMG_20190304_110602_BURST1.jpg