Крупная моторика — это способность управлять движениями крупных групп мышц: рук, ног, туловища. Формируется с раннего возраста и является основой двигательной активности.
Пример кейса физкультурных упражнений для дошкольников с аутизмом: простые движения, ритм, повторяемость и сюжетность. Упражнения помогают в регуляции возбуждения, улучшении моторики и ориентации в теле.
Пальчиковые упражнения помогают развивать мелкую моторику, координацию движений и тактильные навыки. В случае «неловких» пальчиков упражнения выполняются с физической помощью взрослого.
Нейроигры и упражнения развивают межполушарное взаимодействие и способствуют активации и развитию познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, пространственной ориентации, зрительной координации и РЕЧИ
Нейроигры и упражнения развивают межполушарное взаимодействие и способствуют активации и развитию познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, пространственной ориентации, зрительной координации и РЕЧИ.
Полезны для развития мелкой моторики, координации движений и речевых навыков. Для детей с РАС важно, чтобы изображения были простыми, понятными и пошаговыми, а инструкции — максимально наглядными.
Нейроигры и упражнения развивают межполушарное взаимодействие и способствуют активации и развитию познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, пространственной ориентации, зрительной координации и РЕЧИ.
Нейроигры и упражнения развивают межполушарное взаимодействие и способствуют активации и развитию познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, пространственной ориентации, зрительной координации и РЕЧИ.
Одна из распространенных причин для беспокойства родителей детей с ОВЗ (РАС) – это безопасность на улице. Дети могут не осознавать опасность, связанную с переходом дороги не только в районе проезжей части, но и улицы как таковой. Поэтому необходимо формировать и развивать навыки безопасного поведения пешехода.