Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Соколова Наталья Анатольевна

«Эмоции и мимика у детей с РАС. 1 часть»

Эмоции — это внутренние переживания, отражающие отношение к происходящему. Мимика — это способ выражения эмоций через лицо.

Соколова Наталья Анатольевна

«РАЗВИТИЕ КРУПНОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С РАС. 1 часть» Ответы на ключевые вопросы

Крупная моторика — это способность управлять движениями крупных групп мышц: рук, ног, туловища. Формируется с раннего возраста и является основой двигательной активности.

Соколова Наталья Анатольевна

«Кейс физкультурных упражнений для детей с РАС (3–7 лет)»

Пример кейса физкультурных упражнений для дошкольников с аутизмом: простые движения, ритм, повторяемость и сюжетность. Упражнения помогают в регуляции возбуждения, улучшении моторики и ориентации в теле.

 

Соколова Наталья Анатольевна

ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАС

Игра с веревочками (шнурками, ленточками, нитками).Сенсорная коробка.

Соколова Наталья Анатольевна

ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАС

Пальчиковые упражнения помогают развивать мелкую моторику, координацию движений и тактильные навыки. В случае «неловких» пальчиков упражнения выполняются с физической помощью взрослого.

Соколова Наталья Анатольевна

Нейроигры для развития межполушарных связей у дошкольников с РАС (4)

Нейроигры и упражнения развивают межполушарное взаимодействие и способствуют активации и развитию познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, пространственной ориентации, зрительной координации и РЕЧИ

Соколова Наталья Анатольевна

Нейроигры для развития межполушарных связей у дошкольников с РАС (3 часть)

Нейроигры и упражнения развивают межполушарное взаимодействие и способствуют активации и развитию познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, пространственной ориентации, зрительной координации и РЕЧИ.

Соколова Наталья Анатольевна

«Кейс: пальчиковые упражнения для дошкольников с РАС»

Пальчиковые упражнения: развиваем мелкую моторику, сенсорную интеграцию и способствуем развитию речи и внимания у детей с РАС.

 

Соколова Наталья Анатольевна

«Кейс: пальчиковые упражнения для дошкольников с РАС»

Полезны для развития мелкой моторики, координации движений и речевых навыков. Для детей с РАС важно, чтобы изображения были простыми, понятными и пошаговыми, а инструкции — максимально наглядными.

Соколова Наталья Анатольевна

Нейроигры для развития межполушарных связей у дошкольников с РАС (2часть)

Нейроигры и упражнения развивают межполушарное взаимодействие и способствуют активации и развитию познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, пространственной ориентации, зрительной координации и РЕЧИ.

Соколова Наталья Анатольевна

Нейроигры для развития межполушарных связей

Нейроигры и упражнения развивают межполушарное взаимодействие  и способствуют активации и развитию познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, пространственной ориентации, зрительной координации и РЕЧИ.

 

 

 

Соколова Наталья Анатольевна

РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОДЕЖДЕ, ОБУВИ,ГОЛОВНЫХ УБОРАХ У ДЕТЕЙ С ОВЗ

Формирование и развитие представлений ребенка с ОВЗ об одежде, обуви, головных уборах: идентификация одежды, сезонность одежды, "моя одежда".

Соколова Наталья Анатольевна

ПРОСТЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ

Обучение детей правильному речевому дыханию  с помощью игровых упражнений.

Соколова Наталья Анатольевна

"ИСПОЛЬЗУЕМ МНЕМОТЕХНИКУ ДОМА"

Можно ли применять принципы мнемотехники для развития речи ребенка с ОВЗ дома? Без сомнения.  

Соколова Наталья Анатольевна

"Безопасность ребенка с РАС на улице: некоторые методы формирования и развития навыков безопасного поведения пешехода»

Одна из распространенных причин для беспокойства родителей детей с ОВЗ (РАС) – это безопасность на улице. Дети могут не осознавать опасность, связанную с переходом дороги не только в районе проезжей части, но и улицы как таковой. Поэтому необходимо формировать и развивать навыки безопасного поведения пешехода.

Соколова Наталья Анатольевна

Синдром эмоционального выгорания у педагогов и родителей детей с ОВЗ (РАС).

Статья посвящена проблеме синдрома эмоционального профессионального педагогического    и родительского выгорания в случае рождения в семье ребенка с РАС.