«Взаимодействие педагогов и родителей в системе социально-педагогического сопровождения ребенка с РАС в условиях ДОУ»
статья

Соколова Наталья Анатольевна

Статья посвящена взаимодействию родителей и педагогов (воспитатель, тьютор) системы сопровождения ребенка с РАС  в дошкольном учреждении. 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание системы поддержки и сопровождения талантливых детей, как необходимое условие развития их творческого потенциала.

В статье рассказывается  о необходимости создания системы поддержки и сопровождения талантливых детей в условиях ДОУ....

Взаимодействие педагогов и родителей на этапе адаптации ребенка к условиям ДОУ (на примере ДОУ компенсирующего вида)

Поступление ребенка в детский сад затрагивает все сферы его жизни. Это, прежде всего, разлука с близкими ребенку людьми, изменение привычного образа жизни, приобретение нового статуса. Ситуация усугуб...

Социально- педагогическое сопровождение в системе социально-педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

В данной статье подробно раскрыто понятие- сопровождение. Раскрыта сущность социально-педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении.Цель социально-педагогической деятельности зак...

Система социально-педагогической деятельности по взаимодействию всех субъектов образовательного процесса в ДОУ

Предметом взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, заботы о том, чтобы каждое педагогическое воздействие, оказанное на него, было грамотным, профессиональным и безопасным....

Взаимодействие педагогов в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Взаимодействие педагогов с родителями детей ОВЗ.

Растет количество детей, нуждающихся в психолого-педагогическомсопровождении специалистов разного профиля, поэтому перед педагогамистоит задача взаимодействия для реализации эффективной коррекционно-п...

Консультация "Взаимодействие педагогов и родителей по созданию условий для воспитания у ребенка интереса и любви к книге"

Работа педагогов и семьи по приобщению детей к книге должна быть систематической, грамотно организованной, методически разнообразной, посвященной одной цели — воспитанию настоящего читателя....