«Эмоции и мимика у детей с РАС. 1 часть»
презентация

Соколова Наталья Анатольевна

Эмоции — это внутренние переживания, отражающие отношение к происходящему. Мимика — это способ выражения эмоций через лицо.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konsultatsiya_noyab_25.pdf477.64 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование мимики у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями зрения

В данной работе рассматривается проблема формирования мимики у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Выделены особенности мимики детей среднего дошкольного возраста с нарушениями з...

Мастер-класс. Тема:«Пантомима, как средство развития эмоций и мимики с неговорящими детьми».

МАСТЕЗ-КЛАСС. ТЕМА: "Пантомима, как средство развития эмоций и мимики в работе с неговорящими детьми". У детей с ОВЗ наблюдается нарушение мимической моторики. это проявляется в вялости...

Картотека игр и упражнений на мимику лица детей

Предлагаю вам картотеку игр и упражнений на развитие мимики лица детей...

Упражнения на развитие выразительной мимики у детей дошкольного возраста.

Значение живого устного слова неоспоримо, ведь лекция, доклад, беседа, выступление стали повседневным явлением в нашей жизни. Устная речь всегда имеет большой запас средств для передачи мыслей и чувст...

ЭМОЦИИ И МИМИКА В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ.

Мимика – механизм, который неразрывен с речевым аппаратом: чем четче речь, тем лучше разработаны мышцы лица и наоборот....

"ЭМОЦИИ И МИМИКА В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ"

Мимика – механизм, который неразрывен с речевым аппаратом: чем четче речь, тем лучше разработаны мышцы лица и наоборот....

"ЭМОЦИИ И МИМИКА В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ."

Мимика – механизм, который неразрывен с речевым аппаратом: чем четче речь, тем лучше разработаны мышцы лица и наоборот....