ЭМОЦИИ И МИМИКА В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ.
статья по коррекционной педагогике

Соколова Наталья Анатольевна

Мимика – механизм, который неразрывен с речевым аппаратом: чем четче речь, тем лучше разработаны мышцы лица и наоборот.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование и развитие речи у детей.

  Данный материал содержит рекомендации родителям по воспитанию правильной речи детей дошкольного возраста. ...

Использование детского фольклора в формировании и развитии речи ребенка дошкольного возраста

Статья о использовании малых форм детского фольклора во всех областях детской деятельности...

Занятие по формированию мышления, развитию речи и ручной моторики «Игры для развития мелкой моторики рук с использованием силиконовых блоков перевертышей» Для детей с ОВЗ подготовительной группы

Интересное занятие для развития у детей с ОВЗ мелкой моторики, координации, мышления, воображения с помощью разноцветных силиконовых блоков перевертышей....

"ЭМОЦИИ И МИМИКА В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ"

Мимика – механизм, который неразрывен с речевым аппаратом: чем четче речь, тем лучше разработаны мышцы лица и наоборот....

"ЭМОЦИИ И МИМИКА В ФОРМИРОВАНИИ И РАЗВИТИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ."

Мимика – механизм, который неразрывен с речевым аппаратом: чем четче речь, тем лучше разработаны мышцы лица и наоборот....

Занятие по развитию речи «Сказкотерапия – как средство формирования и развития речи дошкольников» в средней группе

конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий....