Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Залалова Ольга Александровна

Консультация для родителей «Почему конструктор лучше другой игрушки»

Ребенок, прирожденный конструктор, изобретатель, исследователь. Эти заложенные природой задатки реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

Залалова Ольга Александровна

Рекомендации по применению пальчиковых игр для родителей и педагогов

Пальчиковые игры способствуют развитию у детей не только мелкой моторики, но и всех психических процессов в целом. Благодаря пальчиковым играм ребенок получает сенсорное впечатление, у него развивается внимание и появляется способность сосредотачиваться. Пальчиковые игры формируют положительные взаимоотношения как внутри детского коллектива, так и со взрослым. Приступая к работе с пальчиковыми играми следует помнить о принципах:

Залалова Ольга Александровна

«Развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста»

Консультация для родителей

«Развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста»

       Воспитывая ребёнка, заботливые родители стараются давать ему самое лучшее, оберегать его от всяческих проблем и забот. Полагая, что кроха еще очень мал, мы отстраняем его от выполнения вполне посильных для него дел, тем самым мешая ему развиваться. Мы даже не подозреваем, что наши дети способны на большее.

Залалова Ольга Александровна

Консультация для роителей " Воспитание с любовью"

   Воспитание с любовью!

 

«Человек без воспитания – тело без души»

Воспитание с любовью – это метод самый простой и естественный, не требующий специальных знаний и умений. Что может быть проще, чем любить своего малыша, свою частичку.

Хочу рассказать вам притчу:

Залалова Ольга Александровна

Адаптация детей раннего возраста к детскому саду

Консультация для родителей

Адаптация детей раннего возраста к детскому саду

Адаптация детей раннего возраста

Закончился до ясельного патронажа. И вот малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации.

Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям.

Залалова Ольга Александровна

Буклет "Игры на развития мышление"

Особенности развития мышления у ребенка дошкольного возраста

Развитие мышления у детей дошкольного возраста. В дошкольный период зарождаются разные типы мышления, причем одно становится основой для появления другого. Зависят же особенности мышления от появившегося опыта и знаний, которые постигает ребенок на пути своего взросления.

Залалова Ольга Александровна

Консультация для родителей " В детский сад с радостью "

Консультация для родителей

В детский сад с радостью         

Успешность адаптации зависит от достигнутого ребенком уровня психического и физического развития, состояния его здоровья, степени закаленности, привитых ему навыков самообслуживания, умения общаться со взрослыми и сверстниками, личностных качеств ребенка, степени его тревожности, личностных качеств и социального положения его родителей.

Залалова Ольга Александровна

Консультация для родителей: Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста

Консультация для родителей: Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста

 

Подготовила: Залалова О.А

 

 

Залалова Ольга Александровна

Ребенок-непоседа или все о гиперактивных детях

Ребенок-непоседа или все о гиперактивных детях


Последнее время мы все чаще слышим понятие «гиперактивный» ребенок. Какой он?

Каковы причины гиперактивности ребенка?

Что делать в данной ситуации?

 
Если говорить подробно, то в переводе с латинского «активный»- значит деятельный, действенный, а греческое слово «гипер» указывает на превышение нормы. В литературе, в описании таких детей часто употребляется термины: «подвижные», «шустрики», «вечный двигатель», «живчик».

Залалова Ольга Александровна

Консультация "Культура поведения"

Культура поведения закладывается в семье». Вспомним слова великого писатели А.П. Чехова: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».

Залалова Ольга Александровна

Как научить ребенка слушать и слышать

Многие родители сталкиваются с тем, что дети перестают реагировать на их просьбы, даже когда очевидно, что они слышат. Это приводит к необходимости многократных повторений, которые часто заканчиваются слезами и обидой со стороны ребенка, а также переходом от просьб к приказам. В итоге, ребенок привыкает игнорировать просьбы, пока они не превратятся в приказ