Раздел ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.

Зеленова Анжелика Алексеевна
Анализ занятия по вокалу
преподавателя Черненковой Елены Николаевны
МАУ ДО «Черняховская ДМШ»

 

Общие сведения о занятии.

Дата: 11.05.21 г.

Предмет: вокал

Учитель: Черненкова Елена Николаевна

Ученик: Жемчугова Полина 1 класс

Возраст: 13 лет

Направление: эстрадный вокал

Длительность урока: 40 мин

Тип урока: комбинированный

Тема урока: Повторение песен:  «Знаешь, всё ещё будет», А. Петряшева «Пой, Россия!», А. Н. Пахмутова «Бескорыстная душа» и подготовка к концертным выступлениям, занятие-репетиция.

Цель: «Развивать и укреплять дыхательный аппарат учащейся для постановки правильного певческого дыхания и развития голоса».

Задачи:

Образовательные:

-Обучить правильному произношению скороговорок;

-Обучить пропеванию дикционных оборотов в музыкально-тренировочном материале и при исполнении музыкальных произведений.

Развивающие:

-Развивать певческий и артикуляционный аппарат;

-Формировать навык фразировки музыкально-вокального произведения с опорой на дикционный оборот.

Воспитательные:

Формировать речевую культуру;

Воспитывать внимательность и добросовестное отношения к труду.

Ход занятия

 

Время занятия

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

5 мин

Дыхательная гимнастика

Показ: как правильно дышать; необходимо положить руки на живот резко вдыхать и выдыхать, почувствовать диафрагму.

Кладет руки на живот, резко вдыхает и выдыхает, старательно выполняет дыхательную гимнастику. Совершенствует, закрепляет, развивает навык правильного певческого дыхания.

10 мин

 Распевка

Проговаривает скороговорки. Включает распевки: эстрадные и джазовые:

- И-и-и-я;

- А-ми-и-а;

- До-до-до.

Показывает разминку для мышц лица и рта. Зубы разомкнуты, свободно опускается челюсть.

Проговаривает скороговорки. Были моменты, когда у Полины не получалась работа с артикуляционным аппаратом.

Поет 4 разные джазовые распевки: скачкообразные на октаву, импровизационные, с длинными фразами. Так же Полина работает над интонацией.

25 мин

Работа над произведениями

«Знаешь, всё ещё будет», «Пой, Россия!», «Бескорыстная душа».

Каждую песню пропевает сначала с фонограммой плюс, затем с фонограммой минус. Выходит на середину класса, представляет себя поющей на концерте. Полина работает над движениями на сцене, эмоциональным фоном певицы, правильным положением корпуса, ног, головы.

 

 

Вывод: урок прошел на эмоциональном подъеме. Полина показала, что готовится к занятиям. Взаимоотношения педагога и учащейся были гармоничными. Педагог высококвалифицированный, владеющий системой знаний, умений и навыков на уровне высоких требований современности.

Преподаватель пользовался АМО, методом мысленного пения, иллюстративным методом. Произведения были исполнены один раз под плюс и два раза под минус. Цель занятия была достигнута, Полина укрепила навыки правильного дыхания. Урок произвел на меня хорошее впечатление. Педагог работал на «отдачу», видна подготовка и подбор методического материала к занятию. В целом урок был тематическим и все цели задачи урока были раскрыты.

 

 

 

 

Краткий анализ досугового мероприятия
в рамках тематической недели МАУ ДО ДЮЦ г.Черняховска
«Всероссийская неделя музыки для детей и юношества» 

      Авторы:

Ларченко Светлана Александровна, Цветкова Владислава Дмитриевна, Белавина Мария Романовна, студенты  ГБУ КО ПОО Педагогический колледж, 2021 г.,  г. Черняховск.

     Цель-  выявление одарённых детей в образовательном процессе и развитие интеллектуальных, музыкальных, творческих способностей ребенка, а также приобретения навыков взаимодействия в группе.

Характеристика участников. Дети от 6 до 10 лет.

Место и время проведения: МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховска 23 марта в 9:45 .

Характеристика мероприятия

Сценарий мероприятия оригинальный, креативный. Структура сценария выстроена логически. Стиль и культура речи ведущих были на среднем  уровне. В мероприятии отсутствовали неоправданные паузы. Сценарий мероприятия эмоционален. Может быть адаптирован для учащихся разного возраста. Все номера направлены на создание праздничной, доброжелательной атмосферы.

Мероприятие способствует самовыражению, самосовершенствованию личности учащихся; развитию и реализации их творческого потенциала. Мероприятие направлено на воспитание чувства ответственности, коллективизма, дружелюбия, нравственно-патриотических чувств; развивает познавательную активность учащихся.

Мероприятие отличалось хорошими конкурсами. Были использованы мультимедийные средства (музыка, видеоклипы). В конкурсно-игровой программе использовалась классическая и народная музыка. Подготовка к мероприятию носила индивидуальный характер, соответствовала психологическим и возрастным особенностям детей.

Прогнозируемый результат был достигнут. Была создана праздничная атмосфера радости, доброжелательности. Учащиеся показали свои творческие способности.

 

 

 

Краткий анализ досугового мероприятия
в рамках тематической недели МАУ ДО ДЮЦ г.Черняховска
«Всероссийская неделя музыки для детей и юношества» 

      Авторы:

Бачерикова Регина Константиновна, Саакян Джульетта Левоновна, Радченко Алина Руслановна, студенты ГБУ КО ПОО Педагогический колледж, 2021 г.,  г. Черняховск.

     Цель-  вызвать интерес учащихся к музыке, вида музыкального искусства, развивать внимание учащихся, мыслительной деятельности, смекалки, сообразительности, пробуждение художественно-образного мышления.

Характеристика участников.  Дети от 6 до 10 лет (девочек- 5, мальчиков- 2).

Место и время проведения: МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховска 22 марта в 15:10

Характеристика мероприятия

Сценарий мероприятия оригинальный, креативный. Структура сценария выстроена логически. Стиль и культура речи ведущих были на среднем  уровне. В мероприятии отсутствовали неоправданные паузы. Сценарий мероприятия эмоционален. Может быть адаптирован для учащихся разного возраста. Все номера направлены на создание праздничной, доброжелательной атмосферы.

Мероприятие способствует самовыражению, самосовершенствованию личности учащихся; развитию и реализации их творческого потенциала. Мероприятие направлено на воспитание чувства ответственности, коллективизма, дружелюбия, нравственно-патриотических чувств; развивает познавательную активность учащихся.

Мероприятие отличалось хорошими конкурсами. Были использованы мультимедийные средства (музыка). В конкурсно-игровой программе использовалась классическая и народная музыка. Подготовка к мероприятию носила индивидуальный характер, соответствовала психологическим и возрастным особенностям детей.

Прогнозируемый результат был достигнут. Была создана праздничная атмосфера радости, доброжелательности. Учащиеся показали свои творческие способности.

 

 

 

Краткий анализ досугового мероприятия
в рамках тематической недели МАУ ДО ДЮЦ г.Черняховска
«Всероссийская неделя музыки для детей и юношества» 

      Авторы:

Живописцева Софья Васильевна, Шипилова Лика Александровна, студенты ГБУ КО ПОО Педагогический колледж, 2021 г.,  г. Черняховск.

     Цель- вызвать интерес учащихся к музыке, вида музыкального искусства; развивать внимание            учащихся, мыслительной деятельности, смекалки, сообразительности, пробуждение художественно-образного мышления.

Характеристика участников. Дети от 14 до 17 лет.

Место и время проведения МАУ ДО ДЮЦ г. Черняховска. 23 марта в 16:20 .

Характеристика мероприятия

Сценарий мероприятия оригинальный, креативный.. Структура сценария выстроена логически. Мероприятие насыщено разно жанровыми номерами (танцы, песни, загадки ). Стиль и культура речи ведущих были на среднем  уровне. В мероприятии отсутствовали неоправданные паузы. Сценарий мероприятия эмоционален. Может быть адаптирован для учащихся разного возраста. Все номера направлены на создание праздничной, доброжелательной атмосферы.

Мероприятие способствует самовыражению, самосовершенствованию личности учащихся; развитию и реализации их творческого потенциала. Мероприятие направлено на воспитание чувства ответственности, коллективизма, дружелюбия, нравственно-патриотических чувств; развивает познавательную активность учащихся.

Мероприятие отличалось хорошими конкурсами. Были использованы мультимедийные средства (музыка). В конкурсно-игровой программе использовалась современная , классическая и народная музыка. Подготовка к мероприятию носила индивидуальный характер, соответствовала психологическим и возрастным особенностям детей.

Прогнозируемый результат был достигнут. Была создана праздничная атмосфера радости, доброжелательности. Учащиеся показали свои творческие способности.

 

 

 

Самоанализ проведенного досугового мероприятия
минутка здоровья «Ядовитые растения, ягоды, грибы»
  1. Общая характеристика детской группы: состав, возраст, учет возрастных и индивидуальных особенностей, интересов, запросов детей. В отряде 22 человека. Возраст: 7-10 лет. Многие ребята не первый год посещают данный лагерь, некоторые из них являются спортсменами, поэтому большинство ребят уже знакомы между собой, но не все. Отряд проявляет самостоятельность при организации подвижных игр, спортивных состязаний. Возрастные психологические особенности детей (возраст детей, находившихся в отряде, был с 7 до 10) выразились в том, что: дети тяжело идут на взаимодействие и установление контакта друг с другом; взаимодействие между вожатыми и детьми более высокое, т.к. дети, в силу своего возраста, видели в вожатых авторитетную личность для себя.

2. Место и время проведения.

МБОУ «Тимирязевская СОШ» 11:00

      3. Тема, цель, форма проведения.

Тема: «Ядовитые растения, ягоды, грибы».

Цели:

1.     Образовательные:

•       Познакомить детей с ядовитыми растениями, ягодами, несъедобными грибами.

•        Повторить  знакомые детям  растения, ягоды  и  грибы.

•        Учить собственной безопасности при сборе грибов и ягод.

•        Расширять кругозор и словарный запас.

2.     Коррекционно-развивающие:

•        Корригировать память через повторение знакомых грибов и ягод.

•        Развивать зрительное восприятие посредством игр «Найди ягоду», «Угадай гриб».

•        Корригировать слуховое внимание и мышление при работе с загадками.

3.     Воспитательные:

•        Воспитывать бережное отношение к природе.

•        Воспитывать умение работать в коллективе.

    

Форма проведения: беседа.

       4. Анализ качества подготовки мероприятия: наличие плана проведения; определение задач; активность детей и педагога; участие и заинтересованность родителей и др.

План мероприятия был составлен заранее командой вожатых, задачи были определены на этапе разработки плана и мероприятия. Во время проведения дети активно участвовали в беседе и старались взаимодействовать друг с другом. Родители в данном мероприятии участие не принимали.

       5. Анализ хода мероприятия: содержание и воспитательная направленность; отношение учащихся к мероприятию, увлеченность, творчество, инициатива; характеристика педагогических средств; проявление качеств педагога, его авторитет; создание условий для влияния на детей.

Дети были очень заинтересованы в участии, активно играли и применяли творческие подходы для этого. Воспитатели иногда помогали и давали подсказки, но больше дети сами справлялись.

      6. Выводы, замечания, предложения: оценка методического своеобразия и эффективности мероприятия; недостатки в ходе подготовки и проведения мероприятия, пути их устранения; пожелания по улучшению подготовки, содержания и форм организации мероприятия.

Мероприятие прошло успешно, были выполнены поставленные задачи. Дети получили множество приятных эмоций, научились работать в команде и обсуждать общие проблемы, решать их по мере прохождения. Данная форма проведения была удобной для вожатых, а так же понравилась детям. В будущем планируется продолжить проводить мероприятия в данной форме организации досуговых мероприятий.

2. Представьте развернутую характеристику той программы, которая имеется у Вас.

  1. К какому типу досуговых программ относится Ваша программа? Сделайте экспертную оценку программы по следующей схеме:

· насколько программа соответствует (по содержанию, видам деятельности, игровым ситуациям) возрастным психолого-физиологическим особенностям детей (участников программы) их познавательным, творческим интересам и потребностям?

Программа соответствует содержанию, видам деятельности, возрастным и психологическим особенностям детей, их познавательным, творческим интересам и потребностям детей.

· насколько значимы проектируемые цели программы для развития личности ребенка (интеллектуальное, нравственное, эмоциональное, физическое)?

Проектируемые цели программы для развития личности ребёнка, такие как интеллектуальное, нравственное, эмоциональное и физическое развитие соблюдены такими действиями как физминутка, викторина по ходу работы, вопросы на засыпку и эмоциями в конечном результате.

· каким образом опыт участия в программе обогащает структуру свободного времени ее участников?

Опыт участия в программе обобщает структуру свободного времени ребёнка новыми знаниями, умениями, навыками.

· описаны ли в программе технологии, стимулирующие создание условий для проявления творческих способностей, содержательного общения детей?

В программе описаны технологии, стимулирующие создание условий для проявления творческих способностей, содержательного общения с детьми.

· какие рекомендации по совершенствованию программы могут быть предложены ее разработчикам?

 

 

Анализ анкетирования обучающихся
после проведения досугового мероприятия 
 
Приняли участие: 11 обучающихся объединения, возраста 9-10 лет.

В результате проведенного анкетирования были получены следующие результаты.

​1. Что привело тебя на наше мероприятие?

 –совет друга 5;

–совет родителей 1

 -случайность 4;

-интерес к животным 5;

-желание чем-либо заняться 4.

 

2. Понравилось ли тебе наше мероприятие?

- было интересно 11;

-много выдумывают и фантазируют 11;

-интересные ребята 4;

-доброжелательные отношения между детьми 3;

-на мероприятии было весело 4

 

3. Что тебе не понравилось на мероприятии, что бы ты хотел изменить?

-все нравится 11.

 

4. С какой целью ты посетил(а) данное мероприятие?

 –совет друга 5;

–совет родителей 1

 -случайность 4;

-интерес к животным 5;

-желание чем-либо заняться 4.

 

Данное анкетирование позволяет сделать следующие выводы:

 

  • 28 % опрошенных пришли в объединение по совету друга, 22 % из-за интереса к лепке, что говорит о популярности творческого объединения
  • 36 % обучающихся посещают занятия систематически, 55 % - довольно часто, 9 % от случая к случаю, по 27% опрошенных посещают творческое объединение 2-ий и 3-ий год, что говорит о заинтересованности детей в обучении.
  • 99% обучающихся выбрали творческое объединение осознанно, стремясь к познанию, творчеству, самореализации, личностному  самоопределению
  • удовлетворённость воспитательными и образовательными услугами среди детей составила 100%.

 

 

Анализ и самоанализ деятельности

 

  1. Цель и задачи практики.

Цель производственной практики - формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы в части освоения профессиональной деятельности «Организация досуговых мероприятий».

Задачи:

- приобретение опыта организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков;

- совершенствование умения определения педагогических цели и задач, разработки сценариев;

- совершенствование умения наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий.

  1. Виды деятельности, освоенные во время практики.

- определение педагогических целей и задач, разработка сценариев и проведение мероприятий;

- наблюдение, анализ и самоанализ мероприятий, обсуждение отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции;

- ведение документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий;

- планирование досуговых мероприятий;

- разработка (адаптация) сценариев досуговых мероприятий;

- ведение досуговых мероприятий.

  1. Компетенции, приобретенные / усовершенствованные в процессе практики.

Оценивание рисков и принятие решений в нестандартных ситуациях. Осуществление поиска, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использование информационно-коммуникационной технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Работа в коллективе и команде, взаимодействие с руководством, коллегами и социальными партнерами. Самостоятельно определение задачи профессионального и личностного развития осознанное планирование повышения квалификации. Осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Осуществление профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся (воспитанников). Определение целей и задач, планирование досугового мероприятия. Организация и проведение досугового мероприятия.

  1. Трудности и пути их преодоления.

Трудностей не возникло.

  1. Самое интересное и запоминающееся в период практики.

Проведение мероприятий, это самое запоминающееся.

  1. Основные выводы (о проделанной работе, о перспективах профессионального роста).

На протяжении всей практики старалась проявлять себя как ответственный педагог, с широким культурным кругозором, прочной теоретической базой знаний, обладающий профессиональными знаниями и умениями. Практика показала мне, что я не ошиблась с выбором профессии. В дальнейшем необходимо проводить работу над формированием некоторых профессиональных и культурных компетенций, освоение которых будет способствовать улучшению результата работы.

 

 

 

Схема самоанализа проведенного занятия

Ф.И.О студента: Зеленова Анжелика Алексеевна

Дата: 14.04.22                                           

Объединение: МАУ ДО ДЮЦ  г. Черняховска

Тема занятия: «Шестиструнный мир».

  1. Организационно-подготовительный этап
  1. Подготовка к началу работы

Перед проведением занятия, я изучила некоторые учебные пособия в интернете и составила план-конспект своего занятия.

  1. Проверка пройденного материала

Охват вопросами по пройденному материалу осуществлялся только по изученному ранее произведению, входящему в план моего урока, а именно - опрос по тексту произведения.

  1. Основной этап
  1. Переход к этапам занятия

Переходы между этапами урока осуществлялись плавно и логично. Каждый этап был связан друг с другом.

  1. Названы ли тема и цели занятия;

В начале моего урока я огласила тему и цели занятия.

  1. Методика изложения нового материала;
  • беседа;
  • показ;
  • устное изложение нового материала;
  • ступенчатый метод.
  1. Использование наглядных пособий и ТСО (техника показа, качество пособий и уместность их применения);

На занятии использовалась информационные технологии в виде презентации.

  1. Уровень технической грамотности изложения (доступность, логика, убедительность, научность);

Техническая грамотность изложенного было доступно для обучающихся. Изложенный материал был логически поставлен.

  1. Восприятие материала обучающимися, их психологический настрой (живой интерес, нервозность, напряженность);

Обучающиеся были настроены очень оптимистично, были  очень активны и любопытны.

  1. Поведение педагога при изложении нового материала (внешний вид, манера держаться, жесты, темп речи, знание материала и т.п.);

Внешний вид соответствовал статусу педагога. Темп речи был умеренный. В речи присутствовали жесты, а также была видна манера уверенно держаться при изложении нового материала и проведения урока.

  1. Время, затраченное на этот этап.

Подготовительный этап (20 мин.)

 

Практическая часть

  1. Вводный инструктаж;

Перед началом практической части занятия, также была осуществлена беседа, в ходе которой каждый ее этап был сформулирован, оглашен и объяснен.

  1. Характеристика задания;

Ознакомление с гитаристами, а именно с Джимми Хендриксом, Райаном Теддером, Джоном Мейером. Рассказ интересных фактов, связанные с гитарой и гитаристами. Также проведение игр.

  1. Вызван ли интерес учащихся к его выполнению;

Ученики с интересом слушали и отвечали на вопросы по данной теме.

  1. Соответствие задания изучаемой теме;

Да, соответствует.

  1. Технологичность инструктажа (следование логике при объяснении приемов работы);

Объяснение приемов и методов работы было логичным и соответствовало плану урока.

  1. Наглядность и доступность (практический показ);

Практический показ был осуществлен непосредственно педагогом. Информация была доступна в зависимости от возрастных особенностей детей.

  1. Уделено ли внимание соблюдению правил техники безопасности;

Нет, не уделено.

  1. Время, затраченное на этот этап;

Отсутствует

  1. Самостоятельная работа учащихся. Текущий инструктаж.

Отсутствует

Организация работы:

  1. Соблюдение дисциплины;

Во время проведения урока дисциплина была на хорошем уровне, благодаря оптимистичной и рабочей обстановке, царящей на протяжении всего занятия.

  1. Основные затруднения в работе и их преодоление;

На  протяжении всего занятия, затруднений не возникало.

  1. Проведение текущего инструктажа, его своевременность;

По ходу работы инструктаж не потребовался.

  1. Организация контроля за практической работой учащихся;

В ход всего урока, контроль не осуществлялся.

  1. Время, затраченное на этот этап.

Основной этап (20 мин.)

  1. Организационно-заключительная часть:
  1. Заключительный инструктаж. Уборка рабочих мест;

Уборка рабочих мест не потребовалась.

  1. Способы проведения рефлексии;

Самооценка собственной деятельности на уроке учениками.

  1. Формы подведения итогов;

Обсуждение итогов урока.

  1. Время, затраченное на этот этап.

Заключительный этап (5 мин.)

  1. Общие замечания по занятию и его оценка:
  1. Достигнута ли цель занятия; из каких этапов оно состояло;

Цель занятия достигнута.

Этапы:

  • подготовительный этап;
  • основной этап;
  • заключительный этап.
  1. Переход от этапа к этапу;

Переходы между этапами осуществлялись плавно и логично между собой.

  1. Целесообразность затраченного времени на каждый этап;

Затраченное время на каждый этап зависело от важности каждого этапа и от числа их составляющих.

  1. Выполнение плана занятия;

План занятия был выполнен полностью. Педагог точно следовал каждой составляющей запланированного ранее в форме плана-конспекта занятия.

  1. Общая оценка занятия;

В целом занятие было интересным и познавательным

  1. Другие замечания, рекомендации.

Отсутствуют.

 

Схема самоанализа проведенного занятия

Ф.И.О студента: Зеленова Анжелика Алексеевна

Дата: 26.04.2022                                                 

Объединение: МАУ ДО ДЮЦ  г. Черняховска

Тема занятия: «Выдающиеся вокалисты».

  1.         Организационно-подготовительный этап
  1. Подготовка к началу работы

Перед проведением занятия, я изучила некоторые учебные пособия в интернете и составила план-конспект своего занятия.

  1. Проверка пройденного материала

Охват вопросами по пройденному материалу осуществлялся только по изученному ранее произведению, входящему в план моего урока, а именно - опрос по тексту произведения.

  1. Основной этап
  1. Переход к этапам занятия

Переходы между этапами урока осуществлялись плавно и логично. Каждый этап был связан друг с другом.

  1. Названы ли тема и цели занятия;

В начале моего урока я огласила тему и цели занятия.

  1. Методика изложения нового материала;
  • беседа;
  • показ;
  • устное изложение нового материала;
  • ступенчатый метод.
  1. Использование наглядных пособий и ТСО (техника показа, качество пособий и уместность их применения);

На занятии использовалась информационные технологии в виде презентации.

  1. Уровень технической грамотности изложения (доступность, логика, убедительность, научность);

Техническая грамотность изложенного было доступно для обучающихся. Изложенный материал был логически поставлен.

  1. Восприятие материала обучающимися, их психологический настрой (живой интерес, нервозность, напряженность);

Обучающиеся были настроены очень хорошо.

  1. Поведение педагога при изложении нового материала (внешний вид, манера держаться, жесты, темп речи, знание материала и т.п.);

Внешний вид соответствовал статусу педагога. Темп речи был умеренный. В речи присутствовали жесты, а также была видна манера уверенно держаться при изложении нового материала и проведения урока.

  1. Время, затраченное на этот этап.

Подготовительный этап (5 мин.)

  1.         Практическая часть
  1. Вводный инструктаж;

Перед началом практической части занятия, также была осуществлена беседа, в ходе которой каждый ее этап был сформулирован, оглашен и объяснен.

  1. Характеристика задания;

Ознакомление с творчеством Арианы Гранде, Тори Келли, Сэма Смита, Адель, Мерайи Керри.

  1. Вызван ли интерес учащихся к его выполнению;

Ученики с интересом слушали и отвечали на вопросы по данной теме.

  1. Соответствие задания изучаемой теме;

Да, соответствует.

  1. Технологичность инструктажа (следование логике при объяснении приемов работы);

Объяснение приемов и методов работы было логичным и соответствовало плану урока.

  1. Наглядность и доступность (практический показ);

Практический показ был осуществлен непосредственно педагогом. Информация была доступна в зависимости от возрастных особенностей детей.

  1. Уделено ли внимание соблюдению правил техники безопасности;

Нет, не уделено.

  1. Время, затраченное на этот этап;

Отсутствует

  1. Самостоятельная работа учащихся. Текущий инструктаж.

Отсутствует

  1.         Организация работы:
  1. Соблюдение дисциплины;

Во время проведения урока дисциплина была на хорошем уровне, благодаря оптимистичной и рабочей обстановке, царящей на протяжении всего занятия.

  1. Основные затруднения в работе и их преодоление;

На  протяжении всего занятия, затруднений не возникало.

  1. Проведение текущего инструктажа, его своевременность;

По ходу работы инструктаж не потребовался.

  1. Организация контроля за практической работой учащихся;

В ход всего урока, контроль не осуществлялся.

  1. Время, затраченное на этот этап.

Основной этап (30 мин.)

  1. Организационно-заключительная часть:
  1. Заключительный инструктаж. Уборка рабочих мест;

Уборка рабочих мест не потребовалась.

  1. Способы проведения рефлексии;

Самооценка собственной деятельности на уроке учениками.

  1. Формы подведения итогов;

Обсуждение итогов урока.

  1. Время, затраченное на этот этап.

Заключительный этап (10 мин.)

  1. Общие замечания по занятию и его оценка:
  1. Достигнута ли цель занятия; из каких этапов оно состояло;

Цель занятия достигнута.

Этапы:

  • подготовительный этап;
  • основной этап;
  • заключительный этап.
  1. Переход от этапа к этапу;

Переходы между этапами осуществлялись плавно и логично между собой.

  1. Целесообразность затраченного времени на каждый этап;

Затраченное время на каждый этап зависело от важности каждого этапа и от числа их составляющих.

  1. Выполнение плана занятия;

План занятия был выполнен полностью. Педагог точно следовал каждой составляющей запланированного ранее в форме плана-конспекта занятия.

  1. Общая оценка занятия;

В целом занятие было интересным и познавательным

  1. Другие замечания, рекомендации.

Отсутствуют.