Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Удальцова Наталья Владимировна

Литературный досуг Работа с родителями «Мы любим сказки»

Задачи:

Образовательные:

1. Уточнить и обогатить знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок.

2.Уметь узнавать сказку по заданию; проявлять интерес к драматизации сказок.

 Развивающие:

1.Развитие познавательной активности детей в процессе расширения знаний о сказках.

2.Развитие умения отвечать на вопросы; активизация словаря: названия героев сказок.

Воспитательные: проявление дружелюбного отношения друг к другу в работе единой команды, сопереживание.

Удальцова Наталья Владимировна

"Воспитание гражданской идентичности и самостоятельности детей в группах раннего и младшего возраста"

Развитие инициативности-цель поставленная образованием. База инициативности формируется на самых ранних этапах развития личности. Приобщение ребенка к окружающему миру,его начальной социализации-одна из немаловажных задач воспитания. Инициатива формируется как качество личности,характеризующееся способностью и склонностью к активным и самостоятельным действиям.

Удальцова Наталья Владимировна

"Жанры фольклора - средство воспитания нравственных качеств и развития творческих способностей дошкольников и младших школьников"

Фольклор-это ценный источник нравственного воспитания детей,в нем отражена вся реальная жизнь с добром,злом,счастьем,горем. Это пословицы,поговорки,сказки,былины,загадки,легенды,частушки,детский фольклор. Фольклор трактуют как устное народное творчество. Через игру ребенку легче приобретать коммуникативные навыки. Игра сопровождает его с младенчества,через нее он изучает окружающий мир.

Удальцова Наталья Владимировна

"Там русский дух... там Русью пахнет"

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста одна из задач нравственного воспитания,включающая в себя воспитание гордости за свою страну,любовь к Родине,ее культуре,природе,истории. Художественная литература сопровождает ребенка в повседневной жизни,как на специально организованных занятиях,так и в различных сферах самостоятельной деятельности. Наиболее доступным восприятию детьми дошкольного возраста является устное народное творчество.
Удальцова Наталья Владимировна

Учимся играя

Что нужно,что бы ребенок рос любознательным,умным,сообразительным? Постарайтесь прислушаться к малышу,понять особенности его возраста,оценить его собственные,индивидуальные возможности. Три года-это тот рубеж,на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст.Малыш уже много понимает,знает и умеет и стремится узнать еще больше.Ваша задача-помочь ему.

Игры-занятия,которые предлагают детям этого возраста,строятся на действиях ребенка.Для развития восприятия полезны игры,в которых надо сравнивать предметы по цвете,форме,величине

Удальцова Наталья Владимировна

Подвижные игры как средство развития выносливости у детей старшего дошкольного возраста

Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности,формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств.,необходимых для эффективного участия в различных формах двигательной активности.