Для учащихся

Гаврилюк Ирина Александровна
Ребята, здесь будет размещена необходимая для вас информация

Скачать:


Предварительный просмотр:

График проведения контрольных работ в 7 Б классе

по алгебре в 2021 - 2022 учебном году

№ п/п

Номер контрольной работы

Дата проведения

Контрольная работа №1

12.10.

Контрольная работа №2

24.11.

Контрольная работа №3

11.01.

Контрольная работа №4

08.02.

Контрольная работа №5

02.03.

Контрольная работа №6

12.04.

Контрольная работа №7

11.05.

Итоговая контрольная работа №8

25.05.

График проведения контрольных работ в 7 Б классе

по геометрии в 2021 - 2022 учебном году

№ п/п

Номер контрольной работы

Дата проведения

Контрольная работа №1

18.10.

Контрольная работа №2

13.01.

Контрольная работа №3

14.03.

Контрольная работа №4

19.05.

Итоговая контрольная работа №5

23.05.

График проведения контрольных работ в  5 А классе

по математике в 2021 - 2022 учебном году

№ п/п

Номер контрольной работы

Дата проведения

Контрольная работа №1

28.09.

Контрольная работа №2

15.10.

Контрольная работа №3

24.11.

Контрольная работа №4

22.12.

Контрольная работа №5

26.01.

Контрольная работа №6

21.02.

Контрольная работа №7

21.03.

Контрольная работа №8

22.04.

Контрольная работа №9

16.05.

Итоговая контрольная работа №10

24.05.

График проведения контрольных работ в  6 А классе

по математике в 2021 - 2022 учебном году

№ п/п

Номер контрольной работы

Дата проведения

Контрольная работа №1

30.09.

Контрольная работа №2

20.10.

Контрольная работа №3

15.11.

Контрольная работа №4

03.12.

Контрольная работа №5

20.12.

Контрольная работа №6

21.01.

Контрольная работа №7

11.02.

Контрольная работа №8

03.03.

Контрольная работа №9

07.04.

Контрольная работа №10

26.04.

Контрольная работа №11

16.05.

График проведения контрольных работ в  6 Б классе

по математике в 2021 - 2022 учебном году

№ п/п

Номер контрольной работы

Дата проведения

Контрольная работа №1

30.09.

Контрольная работа №2

20.10.

Контрольная работа №3

15.11.

Контрольная работа №4

03.12.

Контрольная работа №5

20.12.

Контрольная работа №6

21.01.

Контрольная работа №7

11.02.

Контрольная работа №8

03.03.

Контрольная работа №9

07.04.

Контрольная работа №10

26.04.

Контрольная работа №11

16.05.



Предварительный просмотр:

п/п

ФИО ребенка

Назавние кружка

Время занятий

Руководитель кружка, секции

Афанасьев Владимир Эдуардович

МОУ СОШ с.Питерка, «Беспилотные летательные аппараты»

Вторник 15:00 до 15:40

Гаврилюк И.А.

Байкатов Руслан Ерланович

МОУ СОШ с.Питерка «Юный друг полиции»

Вторник, Чт.,14:00

Сливин А.Е.

Бучминская Александра Евгеньевна

МОУ СОШ с.Питерка, «Беспилотные летательные аппараты»

Вторник 15:00 до 15:40

Гаврилюк И.А.

Музыкальная школа, Сольфеджио

Ср.

Недоспасова Светлана Георгиевна

Музыкальная школа, гитара

Сб. 9.50

Маркова Алена Валентиновна

Горбунова Ирина Викторовна

Дом творчества «Юный экскурсовод»

Ср., пт. 14:25 – 16:05

Дом детского творчества «Мастерская чудес»

Пн., чт. 14:25 до 16:05

Горбунова А.Н.

МОУ СОШ с.Питерка, программирование

Вторник 13:40

Гаврилюк И.А.

Джумашева Полина Анваровна

Дураков Николай Александрович

МОУ СОШ с.Питерка «Юный друг полиции»

Вторник, Чт.,14:00

Сливин А.Е.

Еличев Никита Олегович

МОУ СОШ с.Питерка, программирование

Вторник 13:40

Гаврилюк И.А.

Ефремова Валерия Максимовна

Ибрагимова Елизавета Ивановна

МОУ СОШ с.Питерка, программирование

Вторник 13:40

Гаврилюк И.А.

Игонина Елизавета Витальевна

Дом детского творчества «Мастерская чудес»

Пн., чт. 14:25 до 16:05

МОУ СОШ с.Питерка «Юный друг полиции»

Чт.,Вторник 14:00

Сливин А.Е.

Ильясов Ренат Муратович

Косицина Арина Алексеевна

Музыкальна школа, Оркестр

Пн., чт. 15:50-17.00

Сольфеджио и сл.музыки

Ср.,15:00-17:00

МОУ СОШ с.Питерка «Юный друг полиции»

Вторник, Чт.,14:00

Сливин А.Е.

Мулдашев Юсуф Витальевич

Музыкальная школа, боян

вторник 16:00,четверг 14:00, пятница 16:00

Анашкин Юрий Васильевич

ДЮСШ, секция футбола

вторник 17:00,четверг 17:00, суббота 15:00,

воскресенье 15:00

Земцов Николай Александрович

Лопухов Дмитрий Васильевич

Дом детского творчества «Мастерская чудес»

Пн., чт. 14:25 до 16:05

Оруджова Лиана Эльнуровна

Музыкальна школа, класс аккардион, спец. оркестр

Пн.14:30 -15:15

Саутина Наталья Александровна

оркестр

Пн.15:50-17:00

Маркова Алена Валентиновна

сольфеджио

Вт.15:50 -17:00

Недоспасова Светлана Георгиевна

Чт. 13.30 -14.30; (14.30 – 15.15)

Позднякова Елизавета Александровна

МОУ СОШ с.Питерка, программирование

Вторник 13:40

Гаврилюк И.А.

Прокопишин Кирилл Алексеевич

МОУ СОШ с.Питерка, программирование

Вторник 13:40

Гаврилюк И.А.

Раскалиева Амина Ренатовна

МОУ СОШ с.Питерка, «Беспилотные летательные аппараты»

Вторник 15:00 до 15:40

Гаврилюк И.А.

Смольков Данила Ильич

МОУ СОШ с.Питерка, «Беспилотные летательные аппараты»

Вторник 15:00 до 15:40

Гаврилюк И.А.

МОУ СОШ с.Питерка, программирование

Вторник 13:40

Гаврилюк И.А.

Слуш.музыки

Пн.15:50-17:00

Маркова Алена Валентиновна

сольфеджио

Вт.14.00

Недоспасова Светлана Георгиевна

Музыкальная школа, гитара

Сб. 10.40

Маркова Алена Валентиновна

Музыкальная школа, гитара

Ср. 15.00

Маркова Алена Валентиновна

Смотрин Вадим Викторович

МОУ СОШ с.Питерка «Юный друг полиции»

Вторник, Чт.,14:00

Сливин А.Е.

Дом детского творчества «Мастерская чудес»

Пн., чт. 14:25 до 16:05

Суралиева Анастасия Альбековна

Федина Виктория Алексеевна

МБУДО ДЩИ с.Питерка, класс фортепьяно

Вт.-пт. 15:15

Саутина Н.А.

сольфеджио

Чт. 17:00

Недоспасова С.Г.

Урок слушания

Чт. 18:15

Маркова А.В.

Челмодеева Полина Максимовна

МОУ СОШ с.Питерка, программирование

Вторник 13:40

Гаврилюк И.А.

Шамаева Анна Анатольевна

МОУ СОШ с.Питерка, программирование

Вторник 13:40

Гаврилюк И.А.

МОУ СОШ с.Питерка «Юный друг полиции»

Вторник, Чт.,14:00

Сливин А.Е.



Предварительный просмотр:

Анкеты и тесты для 5 класса

Тест по выявлению особенностей темперамента

1. За новое дело я принимаюсь:
а. С нетерпением, быстро.
б. С творческой энергией.
в. Спокойно обдумав весь процесс работы.
г. С чувством неуверенности в своих возможностях.

2. В незнакомом, новом для меня месте я чувствую себя:
а. Как хозяин, стремлюсь сразу показать всем, кто я есть.
б. Свободно, на равноправных началах, общаюсь с людьми.
в. Довольно спокойно, стараюсь поменьше обращать на себя внимание.
г. Очень неуютно, стараюсь быстрее уйти.

3. Из-за неудач в работе или учебе я:
а. Сильно сержусь на себя, школу, родителей, товарищей.
б. Огорчаюсь, но стараюсь быстро найти и устранить причину неудачи.
в. Сильно не переживаю, спокойно ищу причину неудачи.
г. Могу расплакаться и долго не могу забыть о неудаче.

4. Моя речь:
а. Быстрая, сбивчивая, ход мысли опережает речь.
б. Быстрая, уверенная, помогаю себе мимикой и жестами.
в. Медленная, разборчивая, уверенная.
г. Медленная, неуверенная, говорю довольно тихим голосом, кажется, что мысли путаются у меня в голове.

5. Начиная новое дело я:
а. Берусь за него с большим желанием, но редко довожу до конца.
б. Берусь за него с большим желанием и если оно мне очень нравится, довожу его до конца.
в. Берусь за него тщательно все обдумав и постепенно довожу его до конца.
г. Берусь за него с чувством неуверенности в том, что смогу это сделать.

6. Я предпочитаю читать сказки, в которых:
а. Герои подвергаются испытаниям на верность дружбе, любви.
б. Подробно описано 
великолепие нарядов, дворцов, героев, их жизнь.
в. Герои трудятся и за свой упорный труд получают награду.
г. Подробна описана природа, чувства и переживания героев.

Если в ответах преобладает: а - холерик, , в - флегматик, б - сангвиник, г - меланхолик.

Краткая характеристика четырех типов темперамента

Приведем краткое описание типов темперамента человека по Гиппократу (с полным вы можете познакомиться в соответствующих статьях).

  • Сангвиник — уравновешенный, оптимистичный, жизнерадостный. Сангвинический темперамент характеризует человека веселого, эмоционального, общительного, живущего настроением. Он легко переживает неудачи, создает приятный микроклимат в любом коллективе, но не всегда выполняет свои обещания, порой слишком поспешен в делах и суждениях и излишне самоуверен.
  • Холерик — горячий, несдержанный, смелый, задорный. Такие люди инициативны, с азартом берутся за любую работу (кроме рутинной) и с легкостью преодолевают трудности. Они способны схватывать информацию на лету, обладают лидерскими качествами, однако нетерпеливы, вспыльчивы и подвержены эмоциональным срывам.
  • Флегматик — спокойный, сдержанный. Он плохо приспосабливается к новой обстановке и в неблагоприятных условиях может стать пассивным и вялым, при этом отличается самообладанием, терпеливостью, предприимчивостью. В обществе флегматик в меру общителен, не любит пустословия и не подвержен панике в стрессовых ситуациях.
  • Меланхолик — чувствительный, неэнергичный, болезненно реагирующий на неприятности, склонный к унынию. Люди с меланхолическим темпераментом подвержены пессимизму, излишне подозрительны и ревнивы, но обладают аналитическим мышлением, творчески подходят к работе, тонко чувствуют и доводят дело до завершения.

Тест "Самооценка уверенности в себе"

Отметьте в листе ответов знаком “+” свое согласие с приведенными высказываниями, а несогласие знаком “-”.

Подсчитайте сумму баллов, один “+” = 1 баллу.

1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.

2. Чаще всего у меня хорошее настроение.

3. Со мной все ребята советуются, считаются.

4. Я уверенный в себе человек.

5. Считаю, что я сообразительный и находчивый.

6. Я уверен, что всегда всем нужен.

7. Я все делаю хорошо.

8. В будущем я обязательно осуществлю свои мечты.

9. Люди часто помогают мне.

10. Я стараюсь обсуждать мои планы с близкими людьми.

11. Я люблю участвовать в спортивных соревнованиях.

12. Я проявляю самостоятельность в учебе и труде.

13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.

14. Я стараюсь планировать свою деятельность.

15. Я редко жалею о том, что уже сделал.

16. Я уверен, что в будущем добьюсь успеха.

17. Мне нравится принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах.

18. Я учусь лучше, чем все остальные.

19. Мне чаще везет, чем не везет.

20. Ученье для меня не представляет труда.

Расшифровка:

1баллов - высокая степень уверенности в себе, самостоятельность и решительность при принятии ответственных решений.

1баллов - потребность в обсуждении своих действий с друзьями, близкими; избирают задачи средней трудности.

баллов - неуверенность в своих силах, в мнении достигнутого критичны, явно занижен уровень притязаний в планируемой деятельности.



Предварительный просмотр:

Методика изучения мотивации обучения школьников 5-11 класса

[ М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М]

Дата____________ Ф.И.___________________________________________ Класс__________

Дорогой друг!

Внимательно прочитай каждое неоконченное предложение и предложенные варианты ответов к нему. Выбери для окончания предложения 3 варианта из предлагаемых ответов, самые справедливые и действительные по отношению к тебе. Выбранные ответы подчеркни.

1. Я стараюсь учиться лучше, чтобы...

а) получить хорошую отметку;

б) наш класс был лучшим;

в) принести больше пользы людям;

г) получать впоследствии много денег;

д) меня уважали и хвалили товарищи;

е) меня любила и хвалила учительница;

ж) меня хвалили родители;

з) мне покупали красивые вещи;

и) меня не наказывали; к) я больше знал и умел.

2. Я не могу учиться лучше, так как...

а) у меня есть более интересные дела;

б) можно учиться плохо, а зарабатывать впоследствии хорошо;

в) мне мешают дома;

г) в школе меня часто ругают;

д) мне просто не хочется учиться;

е) не могу заставить себя делать это;

ж) мне трудно усвоить учебный материал;

з) я не успеваю работать вместе со всеми.

3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нра-
вится то, что...

а) я хорошо знаю учебный материал;

б) мои товарищи будут мной довольны;

в) я буду считаться хорошим учеником;

г) мама будет довольна;

д) учительница будет рада;

е) мне купят красивую вещь;

ж) меня не будут наказывать;

з) я не буду тянуть класс назад.

4. Если я получаю плохую отметку, мне больше всего не нра-
вится то, что...

а) я плохо знаю учебный материал;

б) это получилось;

в) я буду считаться плохим учеником;

г) товарищи будут смеяться надо мной;

д) мама будет расстроена;

е) учительница будет недовольна;

ж) я весь класс тяну назад;

з) меня накажут дома;

и) мне не купят красивую вещь.

Спасибо за ответы!

Обработка результатов

Учащимся предлагается выбрать 3 варианта ответов, чтобы исключить случайность выборов и получить объективные результаты.

Каждый вариант ответов имеет определенное количество баллов в зависимости от того, какой мотив он отражает (табл. 1).

Внешний мотив — 0 баллов.

Игровой мотив — 1 балл.

Получение отметки — 2 балла.

Позиционный мотив — 3 балла.

Социальный мотив — 4 балла. Учебный мотив — 5 баллов.

Таблица1

Варианты ответов

Количество баллов по номерам предложений

1

2

3

4

а)

2

3

5

5

б)

3

3

3

2

в)

4

0

3

3

г)

4

4

3

3

д)

3

1

3

3

е)

3

3

0

3

ж)

3

5

0

4

з)

0

3

4

0

и)

0

0

к)

5

Баллы суммируются и по оценочной табл. 2, выявляется итоговый уровень мотивации учения.

Таблица 2

Уровни мотивации

Сумма баллов итогового уровня мотивации

I

41—48

II

33—40

III

25—32

IV

15—24

V

5—14

Выделяются итоговые уровни мотивации школьников на момент перехода учащихся из начальных классов в средние.

I — очень высокий уровень мотивации учения;

II — высокий уровень мотивации учения;

  1. — нормальный (средний) уровень мотивации учения;
  2. — сниженный уровень мотивации учения;

V — низкий уровень мотивации учения.

Качественный анализ результатов диагностики направлен на определение преобладающих для данного возраста мотивов (табл. 3). По всей выборке обследуемых учащихся подсчитывается количество выборов ими каждого мотива, а затем определяется процентное соотношение между ними.

Вывод об успехе и эффективности образовательного процесса возможен в том случае, если в выборах учащихся явно преобладают познавательный и социальный мотивы. Таким образом, оценка эффективности образовательного процесса на данном этапе тестирования осуществляется по следующим групповым показателям:

  • количество учащихся с высоким и очень высоким уровнем развития учебной мотивации, выраженное в процентах от общего числа обследуемых;
  • количество учащихся со средним уровнем учебной мотивации, выраженное в процентах от общего числа обследуемых;
  • количество учащихся с низким уровнем учебной мотивации, выраженное в процентах от общего числа обследуемых.