Внеклассные мероприятия

Согласно ФГОС целью обучения  является всестороннее гармоничное развитие подрастающего поколения, становление самостоятельной, свободной, культурной, нравственной личности, сознающей ответственность перед семьей, обществом, государством, уважающей права и свободы других граждан, конституцию и законы, способной к взаимопониманию и сотрудничеству между людьми. Другими словами социализированной и целостной личностью.
 
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся имеет два направления: выявление  и развитие способностей.
 
Выявление способностей: психолого-педагогические диагностики, педагогическое наблюдение; изучение результатов деятельности учащихся
Развитие способностей: проведение кружков, участие в олимпиадах, викторинах и конкурсах различного уровня, участие в научно-практических конференциях. Включение в учебный процесс решения задач повышенной сложности, побуждение к прочному усвоению изучаемого материала, углубленному изучению предмета, обучение детей самооценке результатов своей работы, формирование навыков публичного обсуждения и отстаивания своих идей и результатов решения различных задач повышенной сложности.
В своей педагогической деятельности я занимаюсь как выявлением, так и развитием способностей учащихся, так как считаю, что педагог может считаться успешным, только если в совокупности использует все возможности для реализации своего ученика и развития, раскрытия его и умственных, и творческих способностей. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект праздника «День именинников»

  Загадки – кричалки:

Наступает день рождения,

Мы в отличном настроении

Сколько радости для всех

И звучит веселый ….. смех!

Стал постарше человечек,

Стало в торте больше ….свечек!

К имениннику идем

И подарочки несем!

А еще для красоты

Мы несем ему … цветы!

Стол накрыт и ждем гостей.

Сколько вкусных здесь вещей!

Все мы любим угощенье,

И конфеты и …. печенье!

Именинник, ну-ка в круг,

Хоровод ведем вокруг!

Вместе с нами подпевай,

Нашу песню …каравай!

 Словно выстрелы из пушки,

Громко хлопают … хлопушки!

Превратясь в героев сказки,

Надевают дети … маски!

Как чудесно мы играем,

Никого не обижаем,

Нам поссориться нельзя.

Потому что мы … друзья!

Ритмы музыки звучат,

Каблучки уже стучат!

Невозможно устоять,

Всем охота … танцевать.

К сожаленью, день рождения

Раз в году заходит в дом.

Через год по приглашенью

Снова в гости мы … придем!

ПЕСНЯ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Когда гости приходят к кому-либо на день рождения, они обязательно исполняют для именинника песню. Например, “Песню крокодила Гены” которая начинается словами “Пусть бегут неуклюжи пешеходы...”. Представьте, что день рождения празднует не девочка и не мальчик, а какое-нибудь животное. И к нему пришли сородичи. Покажите, как они исполнили бы песню про день рождения, если они не умеют говорить словами. А не умеют они говорит потому, что они...

  • вороны;
  • волки;
  • лягушки;
  • козы;
  • куры и петухи.
  • Карлики и великаны.
  • Игра на внимательность Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет "карлики" все должны сесть на корточки, а если скажет "великаны" все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: "Кар- тошка! Ве-ревка! Кар-маны! Ве-дерко!".
  • Победителем считается игрок, оставшися последним.

Правила игры Сороконожки

Выбирается один ведущий, он будет давать команды сороконожкам и оценивать лучшую, если команд несколько.

Игроки выстраиваются в колонну друг за другом, хватают друг друга за плечи или за пояс.

Далее ведущий включает веселую, задорную музыку и начинает давать сороконожке задания.

Задача игроков выполнять задачи быстро, качественно и при этом сохранять целостность сороконожки.

Ниже мы приведем примеры заданий, которые может выполнять сороконожка, но помните, что тут все ограничивается вашей фантазией, поэтому — экспериментируйте:

  • Сороконожке поднять все правые лапки!
  • Сороконожке поднять все левые лапки!
  • Сороконожке побегать по кругу!
  • Сороконожке попятиться назад!
  • Сороконожка двигается гусиным шагом!
  • Сороконожка передвигается прыжками!
  • Сороконожка садится и резко подпрыгивает вверх!
  • Сороконожка ловит свой хвост!
  • Сороконожка левой передней лапкой чешет правую заднюю лапку!
  • Сороконожка прыгает на правых ножках!

На болоте

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.

РИСУЕМ ВМЕСТЕ

Все сидят в кругу. У каждого лист бумаги и карандаш или фломастер. По сигналу (это может быть музыкальная мелодия) все начинают рисовать. Как только музыка останавливается, все заканчивают рисовать и передают свой начатый рисунок по кругу. После того как музыка вновь продолжается, нужно продолжить рисунок, который вам передали, пока не кончится музыка. Так можно продолжать, пока листы не вернутся к своим хозяевам. Интересно, можете ли вы узнать свой рисунок? 
_______________ 

Конкурс Силачи

Объявите детям, что они будут состязаться в конкурсе за звание самого сильного. Пусть продемонстрируют бицепсы. А потом расскажите о сути испытания. Нужно удержать фломастер между носом и губой, кто дольше. При этом взрослые всячески пытаются рассмешить «силачей». Кто же устоит против соблазна?

Путаница

Игроки в команде собираются в круг, держась за руки. Не размыкая рук, им нужно как можно сложнее запутать цепочку. Представители от каждой команды идут к соперникам и по сигналу распутывают их путаницу. Выигрывает команда, у которой водящий быстрее распутал свою цепь.

ДЕТСКИЕ ФАНТЫ НА ПРАЗДНИК


-1-
Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.) 

-2-
Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(Изобразить звонящий телефон.) 

3
Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять. 

-4
Сам придумай задание,
Только послушай, внимание!
Пусть придуманный завет
Справа выполнит сосед.
(Ребенок должен придумать задание для своего соседа справа, сосед справа — выполнить.) 

5
Не забыл что отмечаем
И кого все поздравляем?
Без всякого песнопения
Скажи ему «С днем рождения!»
(Нужно просто еще раз поздравить именинника.) 

6
Это задание сложное,
Практически невозможное.
Надо воспомнить строчек пять -
Стихотворенье прочитать. 

-7
На компьютере любишь играть?
Тебя от экрана не оторвать?
Сконцентриуй свое внимание,
Скажи трех игрушек названия. 

-8
«Надоело нам мяукать,
Мы хотим как поросята — хрюкать».
Вот и похрюкай, как поросеночек,
А потом помяукай, котеночек.

-9
Это кто идет вперевалочку?
Крякает, зовя мамочку?
Утятки желтые топают.
Покрякай, тебе похлопают.
(Ребенок должен изобразить «утиную» походку, покрякать. Остальные хлопают.) 

-10
Танк ревет, стреляют пушки.
Война — это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.
(Ребенок изображает звук стреляющего автомата.)  ) 

-11-
Фант попался непростой,
Не бросай его, постой!
Вспомни что-нибудь грозное
И сделай лицо серьезное.

-12-
Можно по-разному песенку петь:
Громко кричать и тихонько сопеть.
Но ты не шепчи её и не кричи,
А по-коровьему промычи.
(Выбирается любая песня и «мычится» на ее мотив

13

Квакают жабы на берегу
Вместе с лягушками в старом пруду.
Это — лягушачья дружба.
И тебе поквакать нужно. 

-14-
Наступает Новый год?
Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,
Всё равно про ёлку спой! 
.) 

--15-
Я фотограф хоть куда,
С фотиком хожу всегда.
Фотку сделаем цветную,
Скорчи рожицу смешную!

-16

Не люблю я морщить нос!
Рассмеяться? Не вопрос!
Ну-ка, ну-ка, докажи,
Как смеяться, покажи! 

-17-
«Оригами» знаешь слово
Иль не слышал ты такого?
Ладно, вот тебе поблажка,
Сделай самолетик из бумажки. 

-18-
Холодно стало, сыпят снега,
Многие птицы летят на юга.
Чтоб не забыли мы птичьего крика,
Ты нам воробушком здесь почирикай. 

19

Круто, очень круто
Целую минуту
Скакать на одной ножке,
Хлопая в ладошки!

20

Танцем маленьких утят
Зрителей порадуй.
К танцу привлеки ребят –
Пляшите до упаду!

21

Спортом нужно заниматься!
Для тебя заданье есть:
Сможешь очень постараться
И десяток раз присесть?

22

На минуту стань-ка волком

 и зубами грозно щёлкай!

23

Ты на стуле не сиди –

 Самолёт изобрази!

Хитроумные загадки-обманки

Ребята, я сегодня вам

Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом "нет",

А утвердительный - тогда

Скажите громко слово "да".

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы "ДА", ответы "НЕТ"

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

1.

Откройте мне один секрет:

Живут жирафы В ТУНДРЕ? ...

2.

УВИДИШЬ в ясный день крота,

Парящим В НЕБЕ, правда? ...

3.

Строитель строит города.

А осы строят СОТЫ? ...

4.

Оранжевый и красный цвет

ГОРЯЧИМИ считают? ...

5.

Машинам дан зелёный свет,

ИДТИ по зебре МОЖНО? ...

6.

В окошке утром - солнца свет,

НОЧЬ наступает, верно? ...

7.

В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.

И В ПРОРУБИ такая? ...

8.

А будет нам видна звезда,

Коль ночью небо в тучах? ...

9.

Лес - обитания среда

Для белок, зайцев, дятлов? ...

10.

Читатель, прочитав, всегда

СЪЕДАЕТ книжку, правда? ...

11.

Морковь с капустой в турникет,

Входя в метро, опустим? ......

13.

Худой мальчишка, как скелет,

ЛЕГКО поднимет штангу? ...

14.

Пасутся в АРКТИКЕ стада

Коров и коз рогатых? ...

15

С аэродрома ПОЕЗДА

По полосе взлетают? ...

16.

У пешеходов есть мечта -

Споткнувшись, рухнуть В ЯМУ? ...

17

Когда приходят холода,

На юг летят все лоси? ...

18

Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА

В горячей печке, правда? ...

19

Ответишь ты мне без труда:

ЗИМОЙ цветёт черешня? ...

20.

По морю плавают суда.

Нефть перевозит ТАНКЕР? ...

21.

По снегу две полоски - след.

Медведь прошёл по снегу? ...

22.

Замёрзшая вода тверда.

Вода стать может ГАЗОМ? ...

23

В игру с названьем чехарда

Играют КЛЮШКОЙ С ШАЙБОЙ? ...

24.

Бежит дистанцию атлет

ОТ ФИНИША ДО СТАРТА? ...

25.

За вторником идёт среда,

За четвергом - суббота? ...

26.

Хамелеон меняет цвет.

А осьминог МЕНЯЕТ? ...

27.

Мы ставим чашечки в буфет.

ДИВАН туда поставим? ...

28.

Друзьям ты говоришь: "Привет!"

И завучу ТАК скажешь? ...

29.

Растает снег - в ручьях вода.

Весной бывает это? ...

30.

Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда? ...

31.

На карте мира - города,

Материки и страны? ...

32.

Увидев рыбака, - "Привет!" -

КРИЧИТ плотва из речки? ...

33.

Что ест лягушка на обед -

Слона с горошком, правда? ...

34.

У жабы, точно, нет хвоста.

А у коровы ЕСТЬ он? ...

35.

В тени - "плюс тридцать", и тогда

Мы ШУБЫ надёваем? ...

36.

Мамуля КУПИТ мне конфет

За то, что я ленился? ...

37.

В троллейбусе, купив билет,

НА КРЫШЕ нужно ехать? ...

38.

В театр идём смотреть балет.

А оперетту - В БАНЮ? ...

* * *

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся - молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Игра «Ха-ха-ха!»

У меня для вас игра,

Под названьем «Ха-ха-ха!».

Ну-ка дружно, детвора.

Посмеемся – «Ха-ха-ха!»

В берлоге любит спать енот

Лапку он свою сосет!

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Громко лает ночью лось

Ему в будке не спалось

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

На сосне бобер живет,

Песни каждый день поет.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Ёжик очень любит мед,

И орешки все грызет.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Любит муравей купаться,

И рыбы все его боятся.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

Вот летит большой медведь,

Ему нравится лететь.

Это правда, детвора?

Нет, конечно – «Ха-ха-ха!»

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Сценарий ко дню Матери «Семейная игра: Мама и я!»

Игра для детей школьного возраста и их мам. Количество команд — 4-6. Число зрителей неограниченно. Игра требует подготовки со стороны участников. Необходимо придумать название команде и эмблему. Подготовить небольшой совместный номер. Подготовить рассказ друг о друге: мама коротко рассказывает о достоинствах своего сына (дочери), ребенок — о маме (моя мама самая..., моя мама умеет ... и т. д.).

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный для каждого человека день — день Матери! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудные минуты и радуется вместе с нами нашему успеху.

Стихотворение «РАЗГОВОР О МАМЕ» Н. Саконской звучит в исполнении ребенка.

«От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Мы любим её,
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею всё сообща,
За то, что, когда
Нам приходиться туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.
Мы любим её и за то,
Что порою
Становятся строже
В морщинках глаза,
Но стоит с повинной
Прийти головою —
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.
За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце своё.
И просто за то,
Что она — наша мама,
Мы крепко и нежно
Любим её.»

Ведущий: Нет никого на свете красивее, чем наши мамы.

(Звучит музыка Ф. Шуберта «Аvе Маriа». Презентация: картины Леонардо да Винчи «Сикстинская мадонна», «Мадонна Литта», Рафаэля « Мадонна с младенцем».)

Ведущий: Во все времена художники воспевали красоту женщины-матери. Наши юные художники тоже нарисовали своих самых красивых, самых любимых мам. Может быть рисунки сделаны не так профессионально, но зато от души.

Презентация. Детский рисунок: «Портрет мамы», затем рядом появляется фотография мамы.

Ведущий: Еще наши мамы самые смелые. Они ради своих детей готовы на все. Они готовы выйти на сцену и принять участие в нашей семейной игре: «Мама и я!».

Ведущий: На сцену приглашаются: Команда «...».

Представление команд. Ведущий называет название каждой команды, имена участников. У обоих участников эмблемы, отражающие название команды.
Мама коротко рассказывает о достоинствах своего сына (дочери), ребенок — о маме (моя мама самая..., моя мама умеет ... и т. д.).

Ведущий: Хочу представить вам жюри нашей игры. Жюри — это я! (Ведущий представляется). Именно я по результатам игры объявлю команду-победителя и вручу ценный приз.

Ведущий: Игра начинается:1 конкурс. Вы хорошо знаете своих детей? (вопрос мамам). И вы никогда не перепутаете своего ребенка с чужим? Да? Сейчас проверим. Первый конкурс называется: «Узнай своего ребенка по ... ладошке».

(Названия конкурсов появляются на экране). 

(Мамам завязывают глаза. Подводят к детям. Каждый ребенок протягивает руку. Мамы должны узнать, чья рука принадлежит ее сыну или дочке.)

Ведущий: Следующий конкурс — «Взаимовыручка». Все вы знаете, как много уроков задают нашим детям. Порой сил собрать портфель у них просто не остается. Что же делать? Конечно, на помощь придет мама. Сейчас нашим мамам надо будет собрать ребенка в школу, в соответствии с расписанием уроков.
1. Химия
2. Физика
3. Алгебра
4. Литература
5. Обществознание.

На столе вперемешку тетради, пеналы, учебники всех детей, участвующих в конкурсе. На конкурс отводится 3 минуты.

(Разглядывание содержимого портфелей с комментариями ведущего.)

Ведущий: Но это еще не все. Пока дети спали, наши дорогие мамы собирали им портфели. Поэтому утром у наших бедных мам не осталось сил, чтобы собраться на работу. А выглядеть они должны хорошо, потому что они у нас самые красивые. Дети, помогите им одеться так, чтобы они были лучше всех.

(В большой коробке разные вещи, которые можно надеть. Мамы должны спокойно стоять (они еще спят). Стоя.... А дети их одевают.)

Ведущий: Да, настоящую красоту ничем не испортишь...

(Пока мамы переодеваются, исполняется музыкальный номер. Танец или песня в исполнении детей, не участвующих в игре.)

Ведущий: Наш 3 конкурс: «Крокодил». Это известная игра. Кто не знаком с этой игрой, напомню правила. На экране будет появляться слово, прочитать его смогут все, кроме мамы, участвующей в конкурсе. Ребенок жестами, мимикой должен объяснить своей маме это слово за две минуты, а мама должна его угадать.

Конкурс. Домашнее задание.
Каждая пара показывает свой номер. Сценка, пантомима, стихотворение, связанный вместе свитер и т. д.

Конкурс. «Гастрономический».
В мешочке лежат фрукты (мандарин, апельсин, яблоко, груша, киви...). Мамы достают один фрукт с завязанными глазами и угадывают его.

Ведущий: А теперь наши мамы должны накормить детей. Детям завязывают глаза. Наши мамы замечательно готовят, причем готовят не только вкусно, но и быстро. Пока детям завязывали глаза, они успели наварить варенье. И не только из тех фруктов, которые они нашли в нашем волшебном мешочке, но и из разных ягод. Какая вкуснятина! Дети, сейчас ваши мамы будут кормить вас вареньем до тех пор, пока вы не угадаете, из чего оно сварено. Так что постарайтесь отгадать с первой ложки.

(Награждение.)

Ведущий: Жюри конкурса в моем лице затрудняется выбрать победителей. Потому что каждая мама самая лучшая, и для каждой мамы ее сыночек самый лучший, а доченька самая лучшая. Поэтому я посовещался сам с собой и решил, Что победили сегодня все. И призы получают все! Но по жребию. Попрошу детей вытянуть открытку с названием приза.

Призы:
1. Мини-вешалка для верхней одежды на даче. (Гвоздь.)
2. Малогабаритная стиральная машина. (Ластик).
3. Передатчик мыслей на расстоянии. (Конверт)
4. Современный пылесос. (Кисточка)
5. Самый практичный подарок. ( Целлофановый пакет.)
6. Мини-палас. (Носовой платок.)

Ведущий: это призы шуточные. Самый ценный приз в своей жизни вы уже получили — это ваша любовь друг к другу. Спасибо вам, наши дорогие мамы, за то, что вы есть, за то, что вы приняли участие в игре, за то, что вы сидели в зале и «болели» за участников. Спасибо вам за вашу самоотверженность, ваше терпение, ваш ежедневный нелегкий труд! Пусть на ваших лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе, как это было сегодня!

(Дети дарят мамам цветы и портреты.)



Предварительный просмотр:

Сценарий агитбригады "Здоровому образу жизни - да!да!да!"

Агрибригада «Здоровому образу жизни – да, да, да!»

– Раз, два, три, четыре.

– Три, четыре, раз, два

– Кто шагает дружно в ряд?

– Это сбор агрибригад

– Кто шагает дружно в ногу?

– Уступите нам дорогу!

Все вместе. Наш девиз: «Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья!» (Появляется плакат с этими словами, его приносит девочка, показывая зрителям).

1-й уч. – Я,

2-й уч. – Ты,

3-й уч. – Он

4-й уч. – Она!

5-й уч. – Вместе дружная семья.

Хором. – Вместе мы – агрибригада.

6-й уч. – Вас приветствует, друзья!

Песня (на мотив песенки кота Леопольда).

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Голова не болит, дышится свободно.

Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза)

Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты.

Для чего ж нам нужны пиво, сигареты?

Дружно «нет» пропоем ядам никотина.

Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза)

1-ый ученик:

Физкультурой в школе мы

Много занимаемся.

Обливаемся водой,

Крепко закаляемся.

2 ученик:

Заниматься мы должны

Спортом все усиленно.

Ведь стране нашей нужны

Смелые и сильные.

СЦЕНКА

Ученица : Ты откуда такой взялся?

Мальчик: Из школы.

Уч.: Откуда? Откуда?

Мальчик: Из школы.

Уч. А ты на физкультуру то ходишь?

М. Не – а. У меня справка.

Уч. Что?

М. Справка. А еще у меня есть два любимых слова « забыл форму».

Уч. Зарядку то по утрам делаешь?

М. Нет

Уч. Ну в школу то хоть пешком ходишь?

М. Нет. Папа на машине привозит.

Уч. Чем же ты занимаешься?

М. Сплю, телевизор смотрю... Времени не хватает.

Уч. А наши ребята всё успевают...

(Выступления детей)

На сцену выбегают два мальчика: хоккеист с клюшкой и футболист с мячом.

Хоккеист.

Поиграй-ка, поиграй-ка,

 Наш веселый стадион.

 С физкультурой всех ребят

 Навсегда подружит он.

 Если хочешь стать умелым,

 Ловким, быстрым, сильным, смелым

Научись любить скакалки,

 Вожжи, обручи и палки.

 

Футболист.

Никогда не унывай!

 В цель снежками попадай,

 В санках с горки быстро мчись

 И на лыжи становись -

 Вот здоровья в чем секрет!

 Будь здоров! Физкульт-привет!

(Выступление девочки-гимнастки)

М. Да, убедили. Буду каждый день делать зарядку. Запишусь в спортивную секцию. Не пропущу ни одного урока физкультуры.

Уч. То-то, запомни. Спорт – это здоровье.

Участники агитбригады поют на мотив песни «Мы желаем счастья вам»:

В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает облачным рассвет,

Где о счастье каждый мечтает, о своем,

Призываем жить лишь только так,

Чтобы алкоголь тебе был враг,

Чтобы только друг тебя

Согревал теплом.

Мы желаем счастья вам

Счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким.

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает облачным рассвет,

Где о счастье каждый мечтает, о своем,

Призываем жить лишь только так,

Чтобы алкоголь тебе был враг,

Чтобы только друг тебя

Согревал теплом.

Припев:

Мы желаем счастья вам

Счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким.

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает облачным рассвет,

Где о счастье каждый мечтает, о своем,

Призываем жить лишь только так,

Чтобы алкоголь тебе был враг,

Чтобы только друг тебя

Согревал теплом.

Припев:

Мы желаем счастья вам

Счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким.

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает облачным рассвет,

Где о счастье каждый мечтает, о своем,

Призываем жить лишь только так,

Чтобы алкоголь тебе был враг,

Чтобы только друг тебя

Согревал теплом.

Припев:

Мы желаем счастья вам

Счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким.

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает облачным рассвет,

Где о счастье каждый мечтает, о своем,

Призываем жить лишь только так,

Чтобы алкоголь тебе был враг,

Чтобы только друг тебя

Согревал теплом.

Припев:

Мы желаем счастья вам

Счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким.

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает облачным рассвет,

Где о счастье каждый мечтает, о своем,

Призываем жить лишь только так,

Чтобы алкоголь тебе был враг,

Чтобы только друг тебя

Согревал теплом.

Припев:

Мы желаем счастья вам

Счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким.

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает облачным рассвет,

Где о счастье каждый мечтает, о своем,

Призываем жить лишь только так,

Чтобы алкоголь тебе был враг,

Чтобы только друг тебя

Согревал теплом.

Припев:

Мы желаем счастья вам

Счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким.

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Голова не болит, дышится свободно.

Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза)

Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты.

Для чего ж нам нужны пиво, сигареты?

Дружно «нет» пропоем ядам никотина.

Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза)

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Голова не болит, дышится свободно.

Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза)

Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты.

Для чего ж нам нужны пиво, сигареты?

Дружно «нет» пропоем ядам никотина.

Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза)

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Голова не болит, дышится свободно.

Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза)

Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты.

Для чего ж нам нужны пиво, сигареты?

Дружно «нет» пропоем ядам никотина.

Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза)

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Голова не болит, дышится свободно.

Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза)

Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты.

Для чего ж нам нужны пиво, сигареты?

Дружно «нет» пропоем ядам никотина.

Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза)

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Голова не болит, дышится свободно.

Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза)

Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты.

Для чего ж нам нужны пиво, сигареты?

Дружно «нет» пропоем ядам никотина.

Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза)

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Голова не болит, дышится свободно.

Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза)

Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты.

Для чего ж нам нужны пиво, сигареты?

Дружно «нет» пропоем ядам никотина.

Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза)

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Голова не болит, дышится свободно.

Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза)

Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты.

Для чего ж нам нужны пиво, сигареты?

Дружно «нет» пропоем ядам никотина.

Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза)

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Голова не болит, дышится свободно.

Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза)

Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты.

Для чего ж нам нужны пиво, сигареты?

Дружно «нет» пропоем ядам никотина.

Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза)

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Голова не болит, дышится свободно.

Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза)

Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты.

Для чего ж нам нужны пиво, сигареты?

Дружно «нет» пропоем ядам никотина.

Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза)

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Голова не болит, дышится свободно.

Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза)

Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты.

Для чего ж нам нужны пиво, сигареты?

Дружно «нет» пропоем ядам никотина.

Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза)

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Голова не болит, дышится свободно.

Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза)

Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты.

Для чего ж нам нужны пиво, сигареты?

Дружно «нет» пропоем ядам никотина.

Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза)

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Голова не болит, дышится свободно.

Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза)

Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты.

Для чего ж нам нужны пиво, сигареты?

Дружно «нет» пропоем ядам никотина.

Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза)

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Голова не болит, дышится свободно.

Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза)

Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты.

Для чего ж нам нужны пиво, сигареты?

Дружно «нет» пропоем ядам никотина.

Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза)

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Голова не болит, дышится свободно.

Ведь здоровьем нынче модно дорожить! (2 раза)

Вокруг нас чудеса: в космосе ракеты.

Для чего ж нам нужны пиво, сигареты?

Дружно «нет» пропоем ядам никотина.

Мы без ядов этих лучше проживем. (2 раза)



Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы для 2 класса «Путешествие в лесную школу»

Автор: Курушина Нелля Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №2 , Волгоградская область, город Волжский

Описание работы: Данная методическая разработка будет полезна учителям начальных классов. Игровая программа ориентирована на второклассников, рекомендуется данный сценарий для 1 сентября.

Цели:

- поздравить детей и взрослых с первым учебным днём;

- вызвать интерес к школе, классу;

- воспитывать культуру поведения;

- прививать интерес к чтению, к книге;

- развивать дружеские отношения между ребятами.

Оборудование:

- воздушные шары, плакат «1 Сентября», «День Знаний»;

- осенние листочки, рисунок лисы, льва, медведя, зайца, изображение лесной школы, ваза.

- на партах у детей рисунок девочки (мальчика) с портфелем, цветок.(по количеству детей).

Ход мероприятия:

Дети под музыку заходят в класс, садятся за парты.

Учитель:

- Здравствуйте, дорогие ребята! С праздником, с днём знаний! В этот день все дороги ведут к школе. Вот и прошли весёлые каникулы, и мы снова собрались в нашем классе. За лето вы отдохнули, подросли, окрепли и уже отличаетесь от малышей первоклассников. Будьте для них примером во всём: учёбе, поведении. Впереди у нас с вами новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но сегодня у нас праздник. Мы с вами совершим путешествие в лесную школу. Вы готовы?

Дети: Да!

Учитель: Тогда закрываем глаза и поехали!

(звучит запись стука колёс)

Учитель: Мы с вами на лесной поляне. Угадайте, кто нас встречает первым? Рыжая хозяюшка из лесу пришла, всех кур пересчитала и с собою унесла.

Дети: Лиса.

(На доске появляется изображение лисы)

Учитель: Лиса приготовила для вас загадки. Слушайте внимательно.

№1 – В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу. ( дневник )

№2 – То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать, что такое я? (тетрадь)

№3- Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (резинка)

№4- Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает. (книга)

№5- Он признался ножу: без работы я лежу. Построгай меня, дружок, чтобы я работать мог. (карандаш)

№6- Ростом мал, да удал, от меня ускакал. Хоть надут он всегда,- с ним не скучно никогда. (мяч)

№7- Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, ребят собирает. (барабан)

Учитель: Молодцы! Но лисичка приготовила ещё одно задание. Возьмите рисунок ученика у себя на столе. Давайте поможем ему собраться в школу. Нарисуйте в портфеле необходимые принадлежности.

(Дети под музыку рисуют)

Учитель: А теперь узнайте следующего ученика лесной школы. Зверь мохнатый, косолапый, он сосёт в берлоге лапу. (медведь)

Учитель: Правильно. Медведь так торопился в школу, что забыл правила поведения учеников. А вы, ребята, помните? Помогите Мишке.

(Дети вспоминают правила поведения в школе.)

Игра « Топай-хлопай»

Учитель: Я предлагаю вам сыграть в игру. Если я говорю правильно, то вы хлопаете, а если неправильно, то вы топаете.

-Обзываться

-Решать задачи

-Спать на парте

- Кататься на стуле

- Здороваться с учителем

- Рисовать в учебнике

- Читать книги

- Перебивать учителя

- Быть примером для окружающих

Молодцы!

Учитель: А другой ученик лесной школы очень любит уроки чтения. Он самый главный из зверей. Он всех важней и всех сильней. Кто это?

Дети: Лев.

Учитель: Лев хочет узнать угадаете ли вы эти сказки?

1) « Появился на птичьем дворе маленький птенец- утёнок, и до того он был безобразный: с большой головой и длинной шеей, что птицы его не приняли в свою семью.

(Сказка Х.К. Андерсена «Гадкий утёнок»)

2) В какой сказке девочка идёт в лес зимой за цветами?

(С. Маршак «12 месяцев»)

3)Каким очень необычным видом транспорта воспользовался герой русской народной сказки, чтобы попасть к царю во дворец? Как звали этого героя и что это за сказка?

(Печкой, Емеля, «По щучьему велению»)

4) Какие слова надо было сказать, чтобы цветик – семи-цветик исполнил все желания?

(«Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, быть по-моему вели».)

5) « Я пришла из сказки Андерсена. Моё имя означает меру длины в 2,5 см. Как меня зовут?

(Дюймовочка)

6) Кому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола?

(Чебурашка)

7) В какой сказке присутствуют эти предметы: шапочка красного цвета, корзинка с пирожками, букет цветов?

(Ш. Перро «Красная шапочка»)

Учитель: Молодцы, ребята. А нас с вами ждёт ещё один ученик лесной школы. Не барашек и не кот, носит шубу круглый год. Шуба серая для лета, для зимы другого цвета.

Дети: Заяц.

Учитель: Зайчик приготовил вам весёлые задачки.

1) В садике гулял павлин, подошёл ещё один. Два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами.

2) Четыре зайца шли из школы. И вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва. А сколько не успело?

3) Под кустами у реки жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать?

4) Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди?

5) Дарит бабушка-лиса трём внучатам рукавицы:-Это вам на зиму, внуки, рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, сколько всех, пересчитайте!

6) Белка, ёжик и енот, волк, лиса, малышка крот были дружные соседи. На пирог пришли к медведю. Вы, ребята, не зевайте: сколько всех зверей, считайте.

Учитель: Вы молодцы! Наше путешествие в лесную школу подходит к концу. У вас на столах лежат цветочки. Возьмите их и напишите всем ученикам нашей школы добрые напутствия на новый учебный год.

А теперь наши цветы поместим в вазу. Это будет букет от нашего класса с добрыми пожеланиями для всех детей нашей школы.