Рабочие материалы
Материалы для родителей и педагогов
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 462.65 КБ | |
| 539.44 КБ | |
| 331.08 КБ | |
| 565.18 КБ | |
| 1.43 МБ | |
| 1.82 МБ | |
| 764.26 КБ | |
| 1.59 МБ | |
| 826.23 КБ | |
| 705.43 КБ | |
| 1.49 МБ | |
| 304.11 КБ | |
| 1.04 МБ | |
| 896.1 КБ | |
| 564.66 КБ | |
| 487.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Раскрашиваем и штрихуем круги, а затем показываем и называем шары
Раскрашиваем и называем: 1) предметы круглой формы; 2) предметы, имеющие форму шара
Предварительный просмотр:
Работа с трафаретом | Обводим круглый предмет (скотч, крышка, круг пластиковый) | Обводим |
Обводим | Дорисовываем | Дорисовываем |
Раскрашиваем и штрихуем | ||
Обводим и дополняем (на что круг похож) | Обводим и дополняем (на что круг похож) | Обводим и дополняем (на что круг похож) |
Предварительный просмотр:
Раскрашиваем и штрихуем прямоугольники, а затем показываем и называем параллелепипеды
Раскрашиваем и называем: 1) предметы прямоугольной формы; 2) предметы, имеющие форму параллелепипеда
Предварительный просмотр:
Работа с трафаретом | Обводим прямоугольный предмет | Обводим |
Дорисовываем | Дорисовываем | Дорисовываем |
Дорисовываем | Дорисовываем | Дорисовываем |
Дорисовываем | Дорисовываем | Дорисовываем |
Раскрашиваем и штрихуем прямоугольники | Соединяем точки | Соединяем точки | ||
Рисуем и дополняем (на что прямоугольник похож) | Рисуем и дополняем (на что прямоугольник похож) | Рисуем и дополняем (на что прямоугольник похож) | ||
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема недели: Домашние птицы
1.Рассмотрите с ребенком изображения домашних птиц (книги, журналы, мультфильмы, видео, посещение контактного зоопарка), ребенок должен узнавать следующих домашних птиц: петух, курица, гусь, гусыня, селезень, утка, индюк, индюшка. Назовите детенышей этих птиц. Напомните о пользе домашних птиц (яйца, мясо, пух/перо). Определите различия между дикими и домашними птицами: домашние живут под присмотром человека, человек ухаживает за ними, строит им дом, кормит, лечит; дикие живут на воле, сами строят дом и добывают себе пищу, не приносят человеку пользы.
- Посмотри на картинки, найди, назови и обведи красным карандашом только домашних птиц
2. Посмотри на картинки и определи: кто из птиц является домашней, а кто – дикой. Проведи линию от птицы к месту, где она обитает
3. Предлог «МЕЖДУ».Посмотри на картинки и назови (используя предлог «между»), где сидит:
1) курица
2) индюк
3) гусь
4) петух
5) утка.
При этом используем указательные пальцы обеих рук (показываем и называем)
3. Предлог «МЕЖДУ». Вспомни и повтори домашних животных. Посмотри на картинки и назови: кто стоит…
- между гусем и кроликом
- между козой и курицей
- между индюком и лошадью
- между овцой и гусем
- между козой и курицей
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема недели: Мебель
1.Рассмотрите с ребенком мебель, представленную на картинке. Научите его произносить некоторые названия мебели: стол, стул, диван и т.д. Объясните, что все это — мебель. Посмотрите вместе с ребенком, какая из этой мебели есть у вас дома и побеседуйте о том, для чего она нужна. Обратите внимание ребенка на некоторые части мебели: дверцы, ящики, ручки и ножки.
2.Посмотрите на картинку и зачеркните те предметы, которые не являются мебелью (лишние). Сначала находим, отмечаем и обводим в круг только предметы мебели, проговариваем при этом: «Стол – это мебель, диван – это мебель». Затем зачеркиваем то, что не относится к мебели (лишние картинки).
3. Графомоторные дорожки. Доведи ребят до нужной мебели. Проведи по линии восковыми мелками.
4. Учить различать и называть предметы ЗЕЛЁНОГО и СИНЕГО цвета. Понаблюдайте в природе и быту, какие предметы бывают этих цветов. Попробуйте найти предметы в доме зеленого и синего цвета. Посмотрите на картинки, раскрасьте предметы нужным цветом (в прямоугольниках: небо и море). Контролируйте, чтобы ребенок правильно держал карандаш. При необходимости покажите ребенку картинки предметов в цвете.
5. Звук и буква «И».
Обведи пальцем букву «И», (найди и покажи большую и маленькую букву И).
Произносим звук (в улыбке):
- Громко и тихо (тянем звук): ИИИИИИИИИИИИИ
- Громко и тихо (прерывисто): И – И – И – И – И – И – И – И
5. Найди и покажи буквы«И»
И
Предварительный просмотр:
Тема недели: Одежда и обувь
1.Рассмотрите с ребенком его и вашу одежду и обувь, научите его произносить некоторые названия: пальто, плащ, куртка, шапка, брюки, кофта, сапоги, ботинки и т.д.. Объясните: что из этого - одежда, а что – обувь. Обратите внимание ребенка на некоторые детали одежды: рукава, карманы, воротник, пуговицы. Отработайте с ребенком произношение этих слов. Побеседуйте о том, какую одежду и обувь носят осенью, почему осенью тепло одеваются.
-Закрась ОСЕНЬЮЮ одежду и обувь, что осталось? Когда носят шубу, шорты, платье?
2. Закрепить математические понятия ОДИН и МНОГО. Делить предметы на группы: «Дай один кубик, дай много кубиков; собираем листья один, еще один, собрали много листьев; Дай мне один …, возьми себе много …; Дай мне много …, возьми себе один …; и т.д.»
- Найди и покажи на картинке: где один предмет (одежды и обуви) и где много
3. Графомоторные дорожки. Положи одежду в шкаф. Проведи по линии восковыми мелками.
4. Звук и буква «О».
Обведи пальцем букву «О», (найди и покажи большую и маленькую букву О).
Произносим звук:
- Громко и тихо (тянем звук): ООООООООООООООООО
- Громко и тихо (прерывисто): О – О – О – О – О – О – О - О
5. Найди и покажи буквы «О»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема недели: Признаки весны
1. Обратите внимание ребенка и обсудите с ним все изменения в природе, одежде, видах уличного развлечения, которые происходят весной. Посмотрите и понаблюдайте за изменениями в природе, когда будете гулять на улице.
- Посмотри на картинку, проведи линию и назови признаки весны (солнце греет, тает снег, бегут ручьи, образуются лужи, появляются первые цветы - подснежники, на деревьях появляются листья, животные просыпаются после зимней спячки, начинается капель, меняем одежду, птицы прилетают).
2. Сравни картинки и расскажи: чем отличаются зима и весна (зимой идет снег, а весной снег тает, зимой можно кататься на санках, а весной нельзя и т.д.).
3. Звук и буква «П». 4. Найди и покажи буквы «П»
Обведи пальцем букву «П», а затем раскрась ее
П
Произносим звук:
- Громко и тихо (прерывисто): П – П – П – П – П
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема недели: Профессии
1. Обсудите с ребенком профессии, которые он встречает в повседневной жизни (врач, пожарный, полицейский, повар, воспитатель, учитель). Посмотрите видео и фото с реальными действиями людей данных профессий. Расскажите ребенку о своей работе и работе ближайших родственников (для наглядности покажите фото).
- Назови и соедини профессию и картинку с тем, что делает человек данной профессии
2. Посмотри внимательно и назови: кому принадлежат данные инструменты.
3. Закрепить математические понятия ОДИНАКОВЫЕ/РАЗНЫЕ ПО РАЗМЕРУ. Слева раскрасить только одинаковые предметы, а с правой стороны - разные (большой и маленький, при этом проговаривать: этот предмет больше, а этот меньше – он разные по размеру).
ОДИНАКОВЫЕ | РАЗНЫЕ |
4. Звук и буква «Ы».
Обведи пальцем букву «Ы».
Произносим звук:
- Громко и тихо (тянем звук): ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
- Громко и тихо (прерывисто): Ы – Ы – Ы – Ы – Ы
5. Найди и покажи буквы «Ы»
Ы
Предварительный просмотр:
Тема недели: Транспорт
1. Учить названия транспорта, который ребенок видит в городе. Различать транспорт, который летает (воздушный), плавает (водный), ездит по земле (наземный). Прокатитесь с ребенком на разных видах городского транспорта, покажите, что такое остановка, расскажите для чего нужен водитель и кондуктор. Обращайте внимание на части из которых состоит транспорт («Грузовик: кабина, кузов, колеса, зеркала, руль, фары и т.д.»). Рассмотрите игрушечный транспорт (который есть у вас дома), сравните разные его виды.
Покажи стрелочками, где и как двигается транспорт, представленный на картинке
2. Графомоторные дорожки.
3. Лево – Право. Закреплять умение показывать левую и правую руку, левую и правую сторону. Просите ребенка называть предметы слева или справа от него (Ребенок должен сидеть или стоять на месте).
Раскрась картинку с нужной стороны
4. Звук и буква «У».
Обведи пальцем букву «У», (найди и покажи большую и маленькую букву У).
Произносим звук (в улыбке):
- Громко и тихо (тянем звук): УУУУУУУУУУУУ
- Громко и тихо (прерывисто): У – У – У – У – У – У – У – У
5. Найди и покажи буквы «У»
У А
Предварительный просмотр:
Тема недели: Электроприборы/бытовая техника
1. Обогащаем словарный запас. Электроприборы /бытовая техника: холодильник, плита, чайник, телевизор, компьютер, телефон, стиральная машина, утюг, фен, пылесос. Закрепляем и расширяем знания детей о названиях и назначении бытовых приборов; о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами. Побеседуйте с ребенком и посмотрите, какие электроприборы/бытовая техника находятся у вас дома. Без чего не может работать электроприбор? Где в каждом доме живет электричество? (В розетках.). Объясните правила обращения с розетками и электроприборами. Посмотрите обучающие видео с наглядными правилами безопасности.
- Найди и раскрась только электроприборы.
2. Закончи предложение:
Мама стирает белье в ... (стиральная машина).
Папа чистит ковер ... (пылесос).
Бабушка гладит одежду ... (утюг).
Сережа на кухне достает продукты из ... (холодильник).
Мама готовит обед на ... (плита).
Оля разговаривает с бабушкой по ... (телефон).
Фильмы и мультфильмы показывают по ... (телевизор).
Света сушит волосы……(фен).
Юра греет воду в (чайник).
3. Графомоторные дорожки. Соедини бытовую технику с розеткой (используй простой карандаш)
4. Звук и буква «К». 5. Найди и покажи буквы «К»
Обведи пальцем букву «К», а затем раскрась ее
К
Произносим звук:
- Громко и тихо (прерывисто): К – К – К – К – К
6. «Больше/меньше». Определи на картинке: где больше/меньше электроприборов. Посчитай: сколько электроприборов с правой и с левой стороны (проговариваем: «три чайника», «один холодильник» и т.д.).































































































































































































































































































