Презинтации

Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.02 МБ | |
| 2.14 МБ | |
| 463.67 КБ | |
| 1.21 МБ | |
| 981.3 КБ | |
| 554.2 КБ | |
| 2.75 МБ | |
| 1.11 МБ | |
| 176.46 КБ | |
| 2.59 МБ | |
| 2.84 МБ | |
| 1.64 МБ | |
| 2.34 МБ | |
| 1.39 МБ | |
| 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Дать детям представление о диких животных. Задачи : Образовательная : продолжать знакомить детей с дикими животными, их внешним видом, характерными признаками. Развивающие : развивать внимание, память детей, наблюдательность, умение слушать взрослого, отвечать на вопросы. Воспитательная : воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любознательность, бережное отношение к животным. Оборудование: Игрушки – заяц, волк, лиса, медведь, кабан, ёжик, белка, лось. Распечатанные образцы норы, берлоги, конуры, дупла, кустов.
ЗАГАДКА Всех зверей она хитрей, Шубка рыжая на ней. Пышный хвост - ее краса. Этот зверь лесной - …. (Лиса)
Лиса имеет оранжевый окрас шкурки, вытянутую, узкую морду, длинный и пушистый хвост. Она живет в глубокой норе ,которую роет в овраге или под кустом. Для того ,чтобы там было тепло она ее устилает мохом , сухой травой и шерстью. Лисица – настоящий охотник, хищница, которая питается зайцами, утками, ежами, мышами, в деревнях ворует кур и яйца.
ЗАГАДКА Все время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет. Он из кустов зубами щелк, Кто скажите это - … (Волк)
Волк – стайное животное, которое живет как большими, так и маленькими семьями. Морда у волка вытянутая, зубы острые и крепкие. Шерсть обычно светло-серая, бывает с черным, белым или рыжеватым оттенком, встречаются волки с абсолютно черной и абсолютно белой шерстью. Волки – хищники. Их добычею могут стать лоси, кабаны, бараны, косули, зайцы, белки, птицы и т.д. Кроме мяса они также могут поедать грибы, ягоды, траву и лисья.
ЗАГАДКА Косолапый он и бурый. Если мёда нет – понурый. Любит сызмала реветь, Потому что он … (Медведь)
Медведь – крупное хищное животное, которое умеет плавать и лазить по деревьям. Ноги у медведя толстые, голова массивная с небольшими ушами и глазами, цвет шерсти – коричневый. Хотя медведь – это типичный хищник, он с удовольствием поедает ягоды, плоды, зёрна, траву и корешкам растений. В зимний период медведь не нарушает тишину леса, он мирно спит до весны. В случае, если мишка недостаточно откормился осенью, он просыпается зимой и бродит в поисках пищи – становится шатуном. В конце зимы в медвежьих берлогах появляются медвежата. Два-три, а то и пять маленьких косолапых появляются на свет. Медвежата – большие любители сладкого мёда, черники, малины. Белые медведи живут в Арктике ,на северном полюсе. Окрас меха от снежно-белого до желтоватого, благодаря этому медведь почти не заметен на снегу, а вот кожа у белого медведя черная, но ее не видно сквозь густую шерсть, разве что совсем немного - на носу. Они отлично плавают с открытыми глазами под водой, поэтому питаются вв основном рыбой.
ЗАГАДКА Тяжелы рога по весу, Ходит важно он по лесу: Он хозяин, а не гость – Хмурый и сердитый … (Лось)
Лось – крупное животное с мощными ногами, горбоносой мордой, высокой холкой и торчащими ушками. У взрослых самцов есть крупные, широкие рога, которые они сбрасывают зимой. Шерсть коричневого цвета. Питаются лоси ветками деревьев и кустарников, осока, а также болотная растительность.
Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки. Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно... (Ёж) ЗАГАДКА
Спина ежика покрыта иглами. Иголочки на спине белые у основания и на кончике, а в середине черные, животик покрыт шерсткой коричневого или белого цвета. Мордочка вытянутая и заканчивается острым носиком. Глазки круглые и черные. Ушки мелкие, зубки острые. Питается личинками насекомых, улитками, червями, слизняками, многоножками, а также ягодами, желудями и грибами.
ЗАГАДКА Хвост короче уха, Быстрые повадки. Мчусь я, что есть духу, Мчусь я без оглядки. Кто он, угадай-ка! Ну конечно … ! (Зайка)
Заяц – старый наш знакомый. Уши длинные, хвостик не велик, задние лапы – сильные. Летом заяц – серый, рыжевато-серый, грифельный. Зимой – белый. Врагов у зайца – хоть отбавляй. Волки, лисы, хищные птицы, всех он опасается. Но догнать и поймать зайца непросто. Лапы у него сильные и прыгучие.
ЗАГАДКА Дикий зверь тропой бежит, То как хрюкнет, завизжит. С ним детишек караван, Этот зверь лесной – … (Кабан)
Кабан – это крупное животное . От кабана произошли домашние свиньи, поэтому внешне эти животные очень похожи. У кабана плотное туловище, крупная голова, большие и заостренные уши, хвост средней длины с кисточкой. Тело покрыто жесткой щетиной. Кабаны всеядны, но в основном их меню состоит из растительной пищи. Кабаны охотно поедают желуди, орехи, грибы, ягоды, луковицы, клубни, корни и корневища различных растений.
Рыжий хвостик тут и там Промелькнул вдруг по кустам Смотрит в след ей девочка, Знает это... (Белка) ЗАГАДКА
Белка – это не большой грызун, обладательница пушистого хвоста, торчащих ушек с кисточками и ловких лапок. Питается белочка растительной пищей – грибами ,ягодами, плодами деревьев, орехами, желудями. Зверек очень забывчивый, на зиму запасая орешки, она их зарывает в землю, а потом не помнит где они.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Белым пледом лес укрыт, И медведь в берлоге спит. Снег, как белая кайма. Кто хозяйничал? зима
Что за чудо-покрывало? Ночью всё вдруг белым стало. Не видать дорог и рек – Их укрыл пушистый… снег
Что за звёздочки зима в тучу спрятала сама? Словно крошечные льдинки, Эти звёздочки - … снежинки
Мы его слепили ловко. Глазки есть и нос-морковка. Чуть тепло – заплачет вмиг И растает… снеговик
Всякая здесь может птица В зимний полдень угоститься. На сучке висит избушка, Называется… кормушка
В зимний день по снежной корке Он меня катает с горки. С ветерком промчаться рад Мой веселый… снегокат
По сугробам возле речки Едут длинные дощечки, Ищут горочки повыше. Назови дощечки! лыжи
Зацепилась за карниз, Головой свисает вниз Акробатка- крохотулька , Зимний леденец - … сосулька
В зимний день на пруд легло Очень скользкое стекло. Нас в хоккей играть зовёт Синий крепкий гладкий… лёд
Свяжет бабушка их внучке, Чтоб зимой не мерзли ручки. Сохранят тепло сестрички — Шерстяные… рукавички
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте! Здравствуйте, шубы и шапки-ушанки! Здравствуйте, лыжи и быстрые санки! Здравствуйте, снежные горы, катки! Здравствуйте, звонкие кони-коньки!
Пусть мороз трещит И вьюга в поле кружит. Малыши-крепыши Не боятся стужи. Молодцы у нас ребята- Сильные, умелые Дружные, весёлые, Быстрые и смелые.
Меня не растили, из снега слепили, вместо носа ловко вставили морковку. (снеговик)
«Снеговик». Физкультминутка. Мы лепили снежный ком, Лепить снеговика. Ушки сделали потом Приставить «ушки» И как раз вместо глаз Угольки нашлись у нас Указательным пальцами показать глаза. Кролик вышел как живой! Поджать руки перед грудью. Он с хвостом и головой Показать «хвостик» и покачать головой. За усы не тяни – Погрозить пальцем. Из соломинок они! Длинные блестящие, Развести руки от носа в стороны. Точно настоящие. Покачать головой.
«Я и снег». М. Дружинина. Белый, вкусный снег идёт, Попадает прямо в рот, Если очень захочу, Снег весь разом проглочу! И тогда что будет, братцы! На санях не покататься! И сугробов не видать! И в снежки не поиграть! И на лыжах не побегать! Плохо будет всем без снега! Вот поэтому, друзья, Снег не съем, пожалуй, я!
«Зима» Гимнастика. Мы сегодня на горе, Встать, руки вверх Ну а горка во дворе. Руки в стороны Кто на санках Изобразить Кто по дальше Наклоны вперёд, руки вперёд Кто по ближе Встать, руки к груди В горку мчимся мы бегом, Бег на месте Ну а с горки – кувырком. Присесть, согнутые в локтях руки вращать перед грудью.
Зимние загадки. Палки берём, на доски встаём по снегу идём и не устаём. (лыжи) По речке на перегонки зимою бегают… (коньки)
«Покормите птиц зимой» Покормите птиц зимой, Пусть со всех концов К вам слетятся как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма, Горсть зерна нужна. Горсть зерна - и не страшна Будет им зима.
«Новый год.» Дед Мороз стоит у ёлки Пряча в бороду смешок Не томи нас слишком долго Развяжи скорей мешок.
Снег да снежные узоры, В поле – вьюги, разговоры, холод, полутьма… день – коньки, гора, салазки… вечер – бабушкины сказки… вот она – зима! А.В. Круглов.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Герб Москвы Президент В.В. Путин
В каждом государстве есть самый главный город. В России – это город Москва. Он очень древний город, в нем находятся известные места, в которые спешат попасть туристы.
Кремль
Большой театр
Цирк Ю. Никулина
Третьяковская галерея
«Март» (Левитан)
«За обедом» (Серебрякова)
«Неизвестная» (Крамской И.Н.)
В Москве есть много парков, музеев, театров, фабрик…
Самая древняя и историческая часть Москвы, на территории Кремля находятся старинные здания – Соборы, резиденция Президента России, 20 Башен с разными названиями, самая знаменитая – Спасская, ворота которой, служат для праздничных въездов, на ней находятся самые большие часы – Куранты.
Куранты
Красная Площадь
Парад Дня Победы
« Москва – главный город в России»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Голос ребенка - естественный инструмент, которым он обладает с ранних лет. Вот почему пение присутствует в жизни ребенка, заполняет его досуг, помогает организовывать творческие сюжетные игры.
Необходимое условие для развития песенного творчества - взаимосвязь обучения и творчества. Для проявления песенного творчества детей важным является накопление слухового опыта и развитие на его основе музыкально-слуховых представлений. Этому способствуют различные творческие задания, выполняемые детьми в игровой форме.
Хороших результатов в музыкальном развитии и в развитии творческих способностей , в частности песенном творчестве, можно добиться лишь п ри условии развития определенного уровня музыкальности у ребенка, в частности музыкального слуха.
Большую помощь в этом могут оказать музыкально-дидактические игры для детей . 1. На различение звуков по высоте : «Птица и птенчики», «Чей домик?», «Где мои детки?» — в младшем возрасте, «Ступеньки», «Найди нужный колокольчик», «Три поросенка» – в старшем возрасте; К
2. На развитие чувства ритма: «Что делают дети?», «Прогулка» – у малышей, «Наше путешествие», «Определи по ритму», «Выполни задание» – у старших дошкольников; 3. На развитие тембрового слуха: « Наш оркестр», «Определи инструмент», «На чем играю»; 4. На развитие диатонического слуха: «Громко — тихо запоем», «Громкие и тихие звоночки».
Работу над песенным творчеством можно разделить на три этапа: Речевой этап Вокализация стихов или речь нараспев Собственно песенное творчество
На речевом этапе голосовой аппарат в дошкольном возрасте только формируется, и для музыкального развития необходимо развитие слуховокальной коорди - нации через речевой этап.
Репертуаром для творческих заданий по развитию музыкальной речи могут быть русские народные потешки , попевки , яркие и образные, они изображают птиц, зверюшек.
Для восприятия метра и ритма речи подбираются стишки, где чётко прослушивается метр: Лю-ли , лю-ли , лю-ли , при-ле-те-ли гу-ли . Это могут быть любимые стихи детей, которые они смогут повторять в самос-тоятельной деятельности: Зай-ку бро –си- ла хо - зяй - ка , под дож- дём о -стал - ся зай - ка
На этапе вокализация стихов или речь нараспев – промежуточное звено между речью и пением. Это необходимый этап в работе над вокалом. А ещё и оздоровительные упражнения. При вокализации стихов за счёт пропевания гласных, формируется певческое дыхание, а также правильная осанка. Для этих упражнений очень подходят детские стихи
На третьем этапе можно выделить такие направления: а) задания на звукоподражание – это передача звуков окружающего мира. С самого раннего возраста ребёнок подражает лаю собаки – гав, гав, мяуканью кошки – мяу-мяу. Звуковая импровизация ему понятна и очень интересна
б) вопросно-ответные импровизации. Самый простой и понятный ответ – назвать своё имя, поздороваться, попрощаться
Можно предложить следующие музыкальные приемы : 1. Предложить детям по-своему допеть знакомую попевку . («Зайка, зайка, где бывал?», «Что ты хочешь, кошечка?», «Играй, сверчок») 2. Сочинить музыку на знакомую потешку , стихотворение. («Наша Таня громко плачет», «Зайку бросила хозяйка»).
3. Внесение игрушки. Педагог предлагает исполнить плясовую, марш или колыбельную для куклы. 4. Записка или поздравление маме, герою из мультика. (Желательно зафиксировать на магнитофон).
5. Сочинение контрастных мелодий на заданный текст с целью развития ладового чувства – минора и мажора.(« Солнце ярко светит, весело на свете» и « Дож-дик льет как из ведра, загрустила детвора» – это «Веселая» и «Грустная песенка» 6. Музыкальные импровизации на тему знакомых сказок. Лучше брать простые и короткие сказки – «Теремок», «Репка», «Курочка ряба» и т.д.
Таким образом, песенное творчество является важнейшим условием развития не только музыкальной, но и общей культуры ребенка. Оно формирует у детей эстетическое мировосприятие, обогащает эмоциональный опыт, побуждает осознавать окружающий мир в его звуковых проявлениях.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лось. Загадка. Копыта у зверя того и рога, Он смело встречает ими врага, И коли прогнал его и победил, То тут же всем громко о том протрубил. (лось). Лось горбоносый, длинноногий, Он великан ветвисторогий. Ест лось траву, кустов побеги, И с ним тягаться трудно в беге. А осенью, так повелось, Рога свои теряет лось.
Волк. Загадка. На овчарку он похож. Что ни зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. (Волк) Там в лесу средь трав и пней Бродит волк – гроза зверей. Грозный взор, с клыками пасть, Бойся, зверь к нему попасть.
Волк. Волк – хищное животное. По своему виду волк напоминает крупную собаку. Охотятся волки на лосей, оленей, косуль. Могут напасть и на домашних животных: овец, коров, лошадей. Живут волки стаями .
Лиса. Ловко рыжая лисица За зайчишкой в поле мчится, А чтоб не было беды, Заметает все следы. Во многих сказках лиса прославилась как ловкая обманщица и любительница кур и зайчишек. И это правда. Хитрость её проявляется, когда ей нужно убежать от охотников: она путает следы и заметает их хвостом. «Лиса» (массаж). Утром лисонька проснулась, Лапкой вправо потянулась, Лапкой в лево потянулась, Солнцу нежно улыбнулась. В кулачок все пальцы сжала. Растирать все лапки стала, Ручки, ножки и бока. Вот какая красота!
Белка. Загадка. Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. Живёт белка в лесу. Питается орехами, грибами, ягодами, жёлудями. Осенью делает запасы на зиму: в дупла деревьев натаскивает жёлуди и орехи, а грибы, чтобы высушить, накалывает на острые сучки. Белка целыми днями перепрыгивает с ветки на ветку. По деревьям скок – скок Да орешки щёлк – щёлк! Эта белка – попрыгунья, хлопотунья. Быстроглаза в рыжей шубке, С ней бельчата рядышком. Щёлк да щёлк – себе скорлупки, А детишкам ядрышки!
Ёж. Загадка. Шубка – иголки, Свернётся он – колкий, Рукой не возьмёшь. Кто это? (Ёж) Ёж – зверёк, чья спина и бока покрыты короткими тёмными иглами. Питается ёж жуками, улитками, дождевыми червями, лягушками, ящерицами и даже змеями. Из растений ёж предпочитает жёлуди, грибы, ягоды и фрукты. Ежи быстро бегают, хорошо плавают и лазают. -Ёжик, ёжик, где твой дом? -Тут, в песочке под кустом. Что кладёшь себе под бок? - Жёлтых листьев ворошок. - Где же ёжик, твой обед? … В норку юркнул, был и – нет!
Медведь бурый. Загадка. Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. Медведь большой, лохматый, ходит на четырёх лапах, любит мёд, зимой спит, летом бродит, ест малину и нагуливает жир. Физкультминутка. Мишка, лапки подними. Мишка, лапки опусти. Мишка, мишка, покружись, А потом земли коснись. И животик свой потри. Раз, два, три! Раз, два, три!
Барсук. Загадка. Живёт в норке, на опушке Ищет по ночам лягушек. В лесу знает каждый сук, А зовут его … (Барсук) Барсука узнать легко: Две полоски у него Вдоль от носа до ушей И почти не видно шеи. Любит он зимой поспать, Корм в кладовку натаскать – Ягод, ящериц, лягушек, - Полежать днём на опушке. Ночью бродит за добычей, Под корнями её ищет. Днём уходит на покой В свою нору под горой.
Тигр. Тигр – грозный хищник леса. Нет ни в чём ему преград, Потому что эта кошка Всех сильнее, говорят. Загадка. У кошки полосатой Огромные клыки. Когтистые две лапы Боятся все зверьки. (Тигр)
Тигр. Тигр – хищное животное. Перед охотой они долго вылизывают или моют свою шкуру. Тигры не любят сильной жары и много времени проводят в густой траве или в воде. Тигры очень хорошо плавают, могут ловить рыбу и черепах.
Литература. 1. «Дошколятам - о животных» занимательные и справочные материалы. Е.Ю. Валюк. Издательство «Учитель» 2009 2. «Энциклопедия для детей. Птицы и звери.» «Издательский центр «Аванта+», 2002 «Мир энциклопедий», 2006
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Десантник Десантники в минуты Спускаются с небес. Распутав парашюты, Прочешут темный лес, Овраги, горы и луга. Найдут опасного врага.
Танкист Везде, как будто вездеход, На гусеницах танк пройдет Ствол орудийный впереди, Опасно, враг, не подходи! Танк прочной защищен броней И сможет встретить бой!
Летчик Он металлическую птицу Поднимет в облака. Теперь воздушная граница Надежна и крепка!
Моряк На мачте наш трехцветный флаг, На палубе стоит моряк. И знает, что моря страны, Границы океанов И днем, и ночью быть должны Под бдительной охраной!
Подводник Вот дивная картина - Выходит из глубин Стальная субмарина, Как будто бы дельфин! Подводники в ней служат - Они и там, и тут Под водной гладью кружат, Границу берегут!
Сапер Давно закончилась война, Но след оставила она - Бывает, среди грядок Закопаны снаряды. И с техникой придет сапер, Чтоб обезвредить поле. Не будет взрывов с этих пор, Беды, и слез, и боли!
Военный врач Солдат у вражеских высот Был ранен утром рано. Отважный военврач спасет, Он перевяжет раны! Врач извлечет из ран солдата Два небольших осколка И скажет: "Унывать не надо! Живи, братишка, долго!"
ПОГРАНИЧНИК Застава, застава, страны бастион. Врага остановит надёжный заслон. И ночью и днём, на морозе и в град Здесь службу несёт пограничный отряд. Шагают солдаты, всё видят вокруг А с ними овчарка, их преданный друг. А если лазутчик в наш край проползёт, Овчарка его непременной найдёт.
В Армии служат военные и других профессий, например: ракетчики, артиллеристы, радисты.
Спасибо за внимание! Презентацию подготовила Волкова Надежда Михайловна Воспитатель « Детского сада № 12»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Солнечная система состоит из Солнца, окружённого девятью планетами (одна из которых Земля), из спутников планет, множества малых планет (или астероидов), метеоритов и комет, чьи появления непредсказуемы. Все планеты, их спутники и астероиды вращаются вокруг Солнца.
Меркурий
Меркурий – первая планета, от Солнца. Она совершает оборот вокруг Солнца всего за 88 дней. У Меркурия нет атмосферы. Там очень жарко днём и холодно ночью. Поверхность планеты покрыта кратерами; некоторые из них достигают нескольких километров в ширину. В 1974 году к Меркурию подлетел космический корабль «Маринер-10» и сфотографировал его пустынную поверхность.
Венера
Венера всегда окутана облаками, удерживающими тепло. На её поверхности очень высокая температура, более 450 ° С. Тяжёлая атмосфера Венеры состоит из ядовитых газов. На планете нет ни растений, ни животных, лишь горы да вулканы. В 1985 году космический корабль приблизился к Венере и выбросил зонды, предназначенные для изучения её почвы.
Земля
Земля имеет форму шара и состоит из каменных пород. Свыше 70 процентов поверхности Земли находится под водой. Атмосфера Земли состоит в основном из азота и кислорода. Воздушная оболочка, окружающая Землю, предохраняет её от жёсткого космического излучения и «бомбардировки» метеоритами. Обилие воды в жидком состоянии делает Землю пригодной для существования самых разнообразных форм жизни. Земля - единственное известное на данный момент тело Солнечной системы и Вселенной, населённое живыми существами. У Земли один большой спутник - Луна, диаметр которого в четыре раза меньше диаметра планеты.
Марс
Поверхность Марса покрыта кратерами всевозможных размеров. Красный цвет планеты объясняется тем, что в её почве содержится много окислившегося железа. У Марса есть два маленьких спутника – Фобос и Деймос. Это каменные глыбы неправильной формы. Летающие лаборатории изучили грунт планеты и сфотографировали крупные вулканы и высохшие русла рек. Обнаружили следы воды и углекислого газа.
Юпитер
Юпитер – самая большая планета Солнечной системы. В нём уместилось бы 1330 планет, равных по размерам Земле. Это сгусток газа, у которого нет грунта. Вокруг Юпитера вращаются двенадцать спутников. Они состоят из каменистой породы и льда. На Юпитере красуется огромное красное пятно, вызывавшее интерес астрономов на протяжении почти 400 лет. В наши дни известно, что это постоянно бушующий циклон.
Сатурн
Сатурн – это большая планета, состоящая из газа. Его диаметр в 9 раз больше диаметра Земли. Полосы, которые можно наблюдать на поверхности Сатурна – это длинные слои облаков. Окружающее его кольцо очень тонкое. На самом деле это сотня маленьких колец, прилегающих друг к другу; они состоят из частиц льда и камня. Сопровождают Сатурн 18 спутников.
Уран
Уран похож на Юпитер и Сатурн, правда, он намного меньше. Из всех планет Уран имеет наиболее наклонённую ось вращения. У Урана 15 спутников. Но 10 из них, настолько малы, что пришлось отправить к планете космический аппарат, чтобы их увидеть.
Нептун
Нептун – самая маленькая из планет-гигантов. Его диаметр в 4 раза больше диаметра Земли. У Нептуна есть спутники, самый большой из которых – Тритон. Его поверхность покрыта льдом. На этой планете тоже есть тёмное пятно, величиной с Землю. Это циклон.
Плутон
Плутон – наиболее удалённая от Солнца планета. Она покрыта льдом. Там очень холодно: -210 ° С. Спутник Плутона Харон отбрасывает тень на ледяную поверхность планеты. Когда орбиты Плутона и Нептуна пересекаются… на некоторое время самой далёкой от Солнца планетой становится Нептун.
Астрономы задаются вопросом: «Существует ли более далекая планета Солнечной системы?» Возможно, существует, остается только открыть её!
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Сколько планет насчитывает Солнечная система? 8 9 10
Самая близкая планета к Солнцу? Венера Марс Меркурий
Самая большая планета Солнечной системы? Юпитер Земля Уран
Назовите то место Солнечной системы, куда ступала нога человека. Марс Нептун Луна
Какая планета самая яркая из видимых с Земли? Юпитер Венера Марс
МОЛОДЕЦ! Дальше
МОЛОДЕЦ! Дальше
МОЛОДЕЦ! Дальше
МОЛОДЕЦ! Дальше
МОЛОДЕЦ! Дальше
ТЫ НЕ ПРАВ, ПОДУМАЙ ЕЩЕ! Вернуться назад
ТЫ НЕ ПРАВ, ПОДУМАЙ ЕЩЕ! Вернуться назад
ТЫ НЕ ПРАВ, ПОДУМАЙ ЕЩЕ! Вернуться назад
ТЫ НЕ ПРАВ, ПОДУМАЙ ЕЩЕ! Вернуться назад
ТЫ НЕ ПРАВ, ПОДУМАЙ ЕЩЕ! Вернуться назад
Презентацию выполнила Волкова Н.М. МБДОУ «Д/с № 12» Презентация прислана автором специально для сайта Viki.rdf.ru
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры на развитие внимания Будь внимателен! Цель игры. Стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы. Дети шагают под «Марш» С.Прокофьева . Затем на слово «Зайчики», произнесенное ведущим, дети должны начать прыгать, на слово «лошадки» — как бы ударять «копытом» об пол, «раки» — пятиться, «птицы» - бегать, раскинув руки в стороны, «аист» — стоять на одной ноге.
Канон для малышей Цель игры. Развивать волевое внимание. Играющие стоят по кругу. Под хороводную песню «Селезенюшка» дети по очереди делают следующие движения: один приседает и встает, другой хлопает в ладоши, третий приседает и встает и т. д. Игры на развитие внимания
Игры на развитие памяти Запомни свое место Цель игры. Развивать моторно-слуховую память. Дети стоят около стола ведущего. Дети стоят в кругу или в разных углах зала, каждый должен запомнить свое место. Под музыку И. Дунаевского «Галоп» все разбегаются, а с окончанием музыки должны вернуться на свои места
Запомни свою позу Цель игры. Развивать моторно-слуховую память. Дети стоят около стола ведущего. Дети стоят в кругу или в разных углах зала, каждый ребенок должен встать в какую-нибудь позу и запомнить ее. Когда зазвучит музыка, все дети разбегаются, с ее окончанием они должны вернуться на свои места и встать в ту же позу. Музыкальное сопровождение: С. Бодренков . «Игра в горелки». Игры на развитие памяти
Игры на преодоление двигательного автоматизма Флажок Играющие ходят по залу под «Болгарскую песню» (обработка Т. Ломовой). Когда ведущий поднимет флажок вверх, все дети должны остановиться, хотя музыка продолжает звучать.
Подвижные игры Иголка и нитка. Дети становятся друг за другом. Первый ребенок—иголка. Он бегает, меняя направление. Остальные бегут за ним, стараясь не отставать. Игру сопровождает французская народная песня «Горбуны».
Подвижные игры Сова Дети выбирают водящего - сову, которая садится в гнездо и спит, В. это время дети начинают бегать и. прыгать. Затем ведущий говорит: «Ночь!» Сова открывает глаза и начинает летать. Все играющие сразу должны замереть. Кто пошевелится или засмеется, становится совой. Игра сопровождается музыкой О. Гейльфуса « Балалар ».
Этюды на выразительность жеста Тише! Два мышонка должны перейти дорогу, на которой спит котенок. Они то идут на носочках, то останавливаются и знаками показывают друг другу: «Тише!» Этюд выполняется под музыку Б. Берлина «Спящий котенок». Выразительные движения. Шею вытянуть вперед, указательный палец приставить к сжатым губам, брови поднять вверх.
Этюды на выразительность жеста Иди ко мне Мальчик манит к себе малышку, которая учится ходить самостоятельно. Выразительные д в и жен и я. Присесть, обе руки вытянуты навстречу малышу.
Отдай! Ребенок требует отдать ему игрушку. Выразительные движения. Кисти рук держать горизонтально ладонями кверху . Этюды на выразительность жеста
Уходи! Ребенок отталкивает обидчика. Выразительные движения. Кисти рук держать вертикально, ладонями наружу. Этюды на выразительность жеста
Этюды на выразительность жеста До свидания! От пристани отходит огромный белый теплоход. Провожающие, глядя на стоящих на палубе моряков и пассажиров машут им высоко поднятой рукой: «До свидания! До встречи!»
Использованная литература: УДК 376 ББК 74.3 Ч-68 Чистякова М. И. 4-68 Психогимнастика /Под ред. М. И. Буянова.—2-е изд.- М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 160 с: ил. -ISBN 5-09-006683-3.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие» В.А.Сухомлинский
Успехи в музыкальном развитии детей дошкольного возраста, эмоциональное восприятие ими музыки тесно связаны с работой не только музыкального руководителя, но и воспитателя
Цель, задачи: Цель : психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, всестороннего развития личности детей раннего и дошкольного возраста в адекватных возрасту детских видах деятельности. Задачи: - - - развитие музыкально-художественной деятельности; - приобщение к музыкальному искусству; - развитие музыкальности детей; - развитие способности эмоционально воспринимать музыку.
За музыкальное воспитание детей в дошкольном учреждении ответственен не только музыкальный руководитель, но и воспитатели. Общепедагогические функции: 1. Информационная. 2. Развивающая. 3. Мобилизационная. 4. Ориентационная. 5. Конструктивная. 6. Организаторская. 7. Коммуникативная. 8. Исследовательская. Из них 1-4 - педагогические 5-6 - функции общетрудовые, направленные на создание материальных и дидактических условий для творческого решения педагогических задач.
Осуществление процесса музыкального развития требует от педагогов большой совместной активности
Готовность воспитателя к музыкальному развитию детей в ДОУ проявляется во всех формах организации музыкальной деятельности
Формы взаимодействия с педагогами: Организация проведения мониторинга. Совместное планирование. Методическое сопровождение. Практическая продуктивная деятельность. Организация взаимодействия с семьей. Организация взаимодействия с социумом.
Педагогу - воспитателю необходимо: Развивать самостоятельность, инициативу детей. Развивать музыкальные умения и навыки детей в процессе проведения дидактических игр. Привлекать детей к творческим играм. Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки в других видах деятельности. Включать музыкальные сопровождения в организацию занятий и режимных моментах.
Структура взаимодействия Родители Музыкальный руководитель Воспитатели Ребенок
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательная область : БЕЗОПАСНОСТЬ Возраст участников: старший дошкольный возраст (5-7 лет)
Практическая значимость проекта: В результате реализации проекта дети и родители будут знать правила безопасного поведения на воде. Будет выработана система взаимодействия педагогов ДОУ и родителей в деле обеспечения безопасности детей на водоёмах. Снизится риск несчастных случаев с детьми на летнем отдыхе у водоёма.
Уважаемые родители и педагоги Отправляясь отдыхать на море (или на любой другой водоем) познакомьте детей с опасными ситуациями, которые им могут встретиться на воде. Прочитайте стихи и покажите ребенку картинки, на которых наглядно показано, каких опасных ситуаций следует избегать. Используйте интернет-ресурсы Учите своих детей беречь свою жизнь и здоровье!
Купайтесь только в отведенных для этого местах • Не переохлаждайтесь и не перегревайтесь. • После приема пищи сделайте перерыв 1,5-2 часа. • Не купайтесь при температуре воды ниже 18 градусов, в воздуха ниже 22 градусов. • Не находитесь длительное время под палящими лучами солнца .
На высоком берегу, Дети не играйте! Из-под ног уйти земля Может, так и знайте! И с обрыва прямо вниз В воду полетите … И останется кричать: « Люди, помогите!!! »
Когда вокруг грохочет гром И молния сверкает, Не лезь в открытый водоём! Ведь всякое бывает … И если ты в грозу попал, Не плавай, не купайся … Лишь только дождик застучал, На берег выбирайся!
И большим, и детям Хочется сказать: В незнакомом месте Вам нельзя нырять! Может очень мелкой Речка оказаться … А в песок опасно Головой втыкаться! Сучья, камни, стёкла Спрятались на дне – Их заметить сложно в водной глубине
Если развлекаться будешь на воде, Проследи, чтоб шутка не вела к беде … Не топи другого – может оказаться, Что воды случится другу наглотаться, Он запаникует, вырываться станет – И тебя с собою под воду затянет! И игра такая грустно завершится … Мы вам не желаем в речке утопиться!
Катятся волны от лодок с судами … Может водой с головою накрыть, Может дыхание перехватить … Спорить не стоит с такими волнами! Ты по возможности их избегай, Близко к корабликам не подплывай: Сверху пловца разглядеть очень сложно, Затормозить на воде невозможно Будет печальным финал, вероятно: Вряд ли ты сможешь вернуться обратно … Спорить не стоит с такими волнами!
Пляж буйками окружён От судов, коряг и волн. Значит, можно здесь купаться, Ничего не опасаться. Веселитесь, как хотите, Но, пожалуйста, учтите: Чтобы жизнь не потерять – За буйки не заплывать!
Не надо безобразничать И делать дырки в круге; Не стоит жизнью рисковать Ни другу, ни подруге. Но если ты, но если ты Шалун и злой проказник – Недалеко и до беды: Дырявый круг опасен.
Около сточной трубы не купайтесь Может вас прямо в трубу затянуть И не получиться, как не старайтесь Вынырнуть вверх, чтобы воздух вдохнуть … Очень опасно, запомните братцы! Рядом со сточной трубой развлекаться!
На самодельном плоту по воде Едут мальчишки вдогонку мечте. Трое матросов, один капитан Мчатся на поиски сказочных стран … Только разъехались брёвна в плоту – И не догнали мальчишки мечту … Очень опасно с рекою шутить И на плоту за мечтою поплыть.
Весело качаться детям на волнах На цветных матрасах, надувных кругах. Только непременно вы должны узнать: Далеко не надо в воду заплывать! Может прохудиться круг или матрас … Кто спасти успеет из пучины вас? И перевернуться на волнах легко … Так что не советуем плавать далеко!
Если вы в лодке поплыть захотите, То обязательно, дети, учтите: Можно кататься весь день, до заката, Только раскачивать лодку не надо, И за красивым цветком не тянуться – Может судёнышко перевернуться … Всплыть не сумеешь – тогда быть беде! Будь осторожен всегда на воде!
Инструкция по оказанию первой медицинской помощи
Спасение утопающего Спасти утопающего непросто даже взрослому. • Не стоит сломя голову бросаться в воду.. • Первое, что вы должны сделать, увидев тонущего человека, — привлечь внимание окружающих криком «Человек тонет!». • Затем посмотрите, нет ли рядом спасательного средства. Им может стать все, что плавает на воде и что вы можете добросить до тонущего: спасательный круг, резиновая камера и др. • Попробуйте , если это возможно, дотянуться до тонущего рукой, палкой, толстой веткой или бросьте ему веревку. • Если рядом никого нет, можно попытаться спасти утопающего, подплыв к нему сзади и схватив за волосы, после чего вернуться с ним на безопасную глубину. Но это возможно только в самом крайнем случае и если вы очень хорошо плаваете . Соблюдайте правила поведения на воде!
Транспортировка на берег. Вытащите пострадавшего из воды. Для этого подплывите к нему сзади и плывите с ним к берегу, ухватив его за воротник одежды или за волосы. Голова утопавшего должна находиться над водой. Ни в коем случае не подплывайте к пострадавшему спереди и не пытайтесь вытащить его из воды
Знать об этом должен каждый, БЕЗОПАСНОСТЬ - ЭТО ВАЖНО!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пути передачи инфекции
Симптомы заболевания - высокая температура; - озноб и слабость; - боль и ломота во всем теле; - кашель; - головная боль; - насморк или заложенность носа
ПРОФИЛАКТИКА Основным средством профилактики ГРИППА является ВАКЦИНАЦИЯ
ПРОФИЛАКТИКА комфортный температурный режим помещений; регулярное проветривание, влажная уборка помещений; одеваться по погоде
ПРОФИЛИКТИКА Прикрывайте рот и нос при чихании или кашле Избегайте прикосновений ко своему рту и носу Соблюдайте «дистанцию» при общении
ПРОФИЛАКТИКА Тщательно и часто мойте руки с мылом или протирайте их дезинфицирующими средствами.
ПРОФИЛАКТИКА Избегайте тесных контактов с людьми которые могут быть больными. Сократите время пребывания в местах скопления людей
ПРОФИЛАКТИКА Здоровый образ жизни: достаточный сон; правильное питание; закаливание; физическая активность
ПРОФИЛАКТИКА Правильно используйте медицинскую маску
Я ЗАБОЛЕЛ. Что делать? Свести к минимуму контакт с другими людьми Соблюдать постельный режим Обратиться за медицинской помощью Соблюдать правила личной гигиены, использовать медицинскую маску Есть лук, чеснок Пить много жидкости
ЕСЛИ В ДОМЕ БОЛЬНОЙ Разместить больного в отдельной комнате. Выделить для больного отдельные предметы туалета, посуды, постельного белья. Частое проветривание и влажная уборка помещения При уходе за больным использовать маску, часто мыть руки
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Все школьники страны в этот день идут в школу.
Они идут в форме и с цветами.
Кто встречает их в школе? Учитель.
1 сентября для первоклашек звучит первый звонок.
Что берут школьники с собой в школу? Портфель.
Что ребята несут в портфеле? Учебники.
И школьные принадлежности.
Школьники учатся в классе, сидят за партами, учитель пишет на доске.
На урок зовет звонок.
Между уроками в школе перемена.
В детском саду детей встречает воспитатель.
1 сентября также, как и в школе, начинаются занятия.
Воспитанники сидят за столами, а не за партами.
В группе тоже есть доска, но меньше чем в школе.
После занятий дети гуляют с воспитателем на улице.
В школе ученики не спят, а в детском саду отдыхают после обеда.
Пройдет немного времени, и вы станете первоклашками, для вас прозвенит ваш первый звонок.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для чего нужны книги, журналы, газеты?
На чем писали люди в древности?
Письменность на глиняной табличке
Письменность на каменной табличке
Письменность на бересте
Письменность на папирусе
Оформление книги в древности
Каллиграфический почерк
Подбор заставки и иллюстрации
Оформление заглавных букв
Печатные станки
Печатный станок Иоганна Гуттенберга
Печатный станок на Руси Ивана Федорова
Современные печатные станки
А вы знаете, где печатают книги?
Типография - Полиграфическое предприятие, где производится набор и печатание книг, газет, журналов и других изделий.
Вы знаете, кто создает материалы для книг?
Поэты, писатели, художники.
Профессии работников типографии
Наборщик
НАБОРЩИК Набирают тексты на компьютерах. Быстрые, аккуратные и внимательные в своей работе.
Специалист допечати
СПЕЦИАЛИСТ ДОПЕЧАТИ Он должен уметь видеть слабые места в изображениях и текстах, учитывать, как сделаны сложные цвета и их сумму в точке, и многое другое.
Печатник
ПЕЧАТНИК Печатник должен контролировать подачу бумаги, вязкость краски, её распределение по зонам, подачу воды, отсутствие грязи на печатных формах и офсетных цилиндрах, совмещение цветов при многокрасочной печати, сушку оттисков или подачу противоотмарывающего порошка и ещё многое другое.
Резчик «оператор резальной машины»
РЕЗЧИК «оператор резальной машины» Это самая важная работа на послепечатном этапе производства (правда, часто бумагу подрезают ещё и до начала печати). Резчик или доводит продукцию до окончательного вида (если это плакаты, листовки или визитные карточки), или готовит её для передачи на следующий участок типографии.
Переплётчик « фальцовщик »
ПЕРЕПЛЁТЧИК « фальцовщик » Когда книги были рукописными или печатались небольшими тиражами, их тетради можно было сшивать иглой вручную, а листы подрезать ножом, зажав в пресс с деревянными винтами. В настоящее время переплетом книг занимается специальное оборудование, а фальцовщик настраивает машину и наблюдает за её работой.
КНИГА – результат трудовых умений, кропотливого труда всех работников типографии.
Труд работников типографии
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Это наш дом, в котором мы живём А это мы. С утра сделали зарядку, подкрепились, оделись и уже готовы к путешествию. Путь наш мы начинаем, передвигаясь по указательным стрелкам.
А вот и цветочная поляна. Весна наступала своими тёплыми ногами и там, где она прошла распустились цветы. Как называются эти цветы?
Вот мы пришли в берёзовую рощу. Что случилось с ветками? Как они изменились? На ветках появились почки. И с берёз течёт берёзовый сок, полезный для здоровья. А потом из почек появились первые листочки. На ветках распустились серёжки. Позже появятся семена.
Неподалёку от рощи поляна. Это самая настоящая «Зелёная аптека» Назови лекарственные растения. Они так называются, потому что лечат болезни. Крапива Лопух Мать и мачеха Одуванчик
А теперь мы попали на огород. Сколько много здесь работы. Весной копают грядки, сажают овощи. Назови овощи
Игровая площадка Рассмотри и расскажи чем занимаются дети весной, в какие игры играют? Возвращаемся домой
