Главные вкладки
Волкова Надежда Михайловна
Сайт воспитателя школы- интерната
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повышать уровень собственной педагогической культуры, овладевать знаниями, умениями и навыками
Увлечения: Музыка, чтение
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г. Бугуруслан
Место работы: ГКОУ "С(К)ШИ"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-mihaylovna-volkovaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых.
И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников.
К. Гельвеций
О себе
Дата рождения: 8 апреля 1979 г.
Место рождения: С. Аксаково
Послужной список: 1998г. ЦРТДЮ- педагог дополнительного образования, 1999г – МБДОУ «Д/С №12» Должность: Воспитатель. Педагогический стаж : общий стаж 23 года, в детском саду- 23 года, 2022г ГКОУ "С(К)ШИ"- воспитатель.
Квалификационная категория, год присвоения: Высшая,в 2021 г.
Образование: Высшее. «Оренбургский государственный педагогический университет», выдан в 2002г., специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация- учитель начальных классов
Профессиональная переподготовка: Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова по программе "Педагогика и психология дошкольного образования", 2016г.
Мое педагогическое кредо: Самое высокое умение воспитателя, самое мудрое его искусство – это умение получать радость от самого общения с ребенком и умение дарить эту радость детям. Моя педагогическая философия: Я, работала в детском саду 23 года, в настоящее время в ГКОУ "С(К)ШИ". Начав работать воспитателем, я состоялась как человек и как педагог. Однажды полюбив этих детей, я уже не смогла уйти из этой профессии. И так происходит с каждыми новыми воспитанниками, которые приходят ко мне в группу. Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью? Всю свою любовь, свои знания, умения и навыки я стараюсь передать своим деткам. Я учу их любить своих близких, свою родную землю, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам, живущим на нашей прекрасной планете. Потому что, только не равнодушный человек может относиться к чужой жизни так же, как к своей, может сделать землю ещё прекрасней, чем она есть. В моей работе нет ни одного одинакового дня, потому что каждый раз вместе с обучающимися мы делаем новые открытия. Я радуюсь вместе с ними их маленьким победам, неуверенностью, слабостью, неумением. Так проходят день за днем, год за годом и вот подведя своих обучающихся к школе я чувствую себя причастной к рождению пока ещё маленьких «звездочек», которые ярко засверкают на огромном небосклоне жизни. Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями, а иначе не стоит работать воспитателем.
Всегда хотела стать педагогом и поэтому в 1994 году поступила в Педагогический колледж г. Бугуруслана.
В 1998 году успешно окончила его.
В 1999 году пришла работать "Детский сад №12" воспитателем, проработала 24 года.
2022г- воспитатель в ГКОУ "С(К)ШИ".
Быть воспитателем - это видеть неповторимость каждого ребенка!
«Много на свете хороших профессий, но знаю, моей не найти интересней…»
В настоящее время каждый стоит перед выбором: какую профессию выбрать? Мой выбор уже сделан - я воспитатель школы- интерната. Я воспитатель. «Почему я выбрала именно профессию педагога?» Я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один – потому что это «моё».
Что значит быть воспитателем?
Это значит любить, понимать и уважать чувство ребенка. Уважать его право – быть самим собой.
Воспитатель ставит перед собой высокие цели и ни смотря ни на что двигается вперед.
С каждым шагом мое представление о воспитателе расширяется. Я осознала, что воспитатель – это не просто профессия, а - это призвание.
Я, будучи молодым специалистом, начинаю совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и практики. Главная задача для меня – идти вперед.
Сказать, что работа – это каждодневный праздник трудно. Бывает руки опускаются, но стоит ребенку улыбнутся, и ты понимаешь, что просто не в силах их предать.
Каждое утро приходя на работу , вижу глаза детей. В одних – настостороженность, в других – интерес. У каждого своя идея, свой мир.
В настоящее время быть воспитателем сложно, так как нужны не только знания и опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что то новое.
Роль воспитателей в формировании детей очень велика, ведь именно благодаря воспитателю ребенок впервые знакомиться с социумом, проявляет себя в командной деятельности и, конечно же, развивается как личность. Как известно, у родителей зачастую нет времени прививать простые истины своему чаду, учить его азам хороших манер и объяснять что такое хорошо, а что такое плохо, вот тут-то как раз и приходят на помощь отзывчивые воспитатели. Доброе и яркое детство обучающимся обеспечивают педагогически подкованные, мудрые и терпеливые профессионалы своего дела.
Искусство быть воспитателем так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.
Моя профессия – воспитатель в школе- интернате. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы». Я очень горжусь своей профессией и считаю, что лучше профессии воспитателя нет!
Интересующие вас вопросы, высказывания и пожелания вы можете оставить на страницах гостевой книги моего мини-сайта.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Для того, чтобы ученик последовал за учителем нужно не только учить, но в первую очередь учиться самому каждый день, каждый час...
Всегда и всему говори – Спасибо! Это простое выражение благодарности, возникающее в Сердце, имеет огромное влияние. Оно очищает душу от суждений, предпочтений, страхов, чувства разделения, конфликтов и даже тоски, возвращая ум в его естественное состояние – в незатронутую Осознанность.
Моё портфолио
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь школьникам в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты