Раздел ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в том числе конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.

Саакян Джульетта Левоновна

Разработка досугового мероприятия конкурсно-игровой программы к международному дню музеев: «Музей приглашает друзей»

  1. Автор сценария: Саакян Д.Л.  студентка ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» 2021г., г. Черняховск.
  2. Цель: познакомить учащихся с известными музеями мира при помощи игровой формы.
  3. Возраст учащихся: 14-16 лет
  4. Место: МАУ ДЮЦ г. Черняховска
  5. Реквизит: карточки с изображением музеев, предметы (камни, картины, скульптуры, музыкальные предметы  и т.д.)., «картошка» (скомканная бумага), ведро, стул, обруч, лист картона, воздушные шары, дротики.
  6. Оформление: музыкальное сопровождение.

Ход программы

 

Приветственное слово

Здравствуйте, дорогие ребята!  А знали ли вы, что сегодня международный день музеев?

 

Дети: Да/нет

 

Рассказ о музеях

Сегодня мы поговорим о знаменитых музеях мира.

 

Музей (от греч, - храм музы) — учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью. 

 

Много сотен лет назад люди начали собирать и хранить вещи, чем-то им дорогие и памятные. Туда могли входить разные интересные коллекции, оружия, книги, украшения и т. д. Эти вещи хранились в соборах и монастырях. Но их могли увидеть не все желающие.

 

Музеи бывают разные. Например, музеи зоологические, в них собраны чучела животных разных стран, коллекции насекомых и бабочек.
Геологические, где собраны коллекции минералов и камней.
Музеи ботанические, театральные, музыкальные, литературные и т.д.
В краеведческом музее можно узнать об истории своего края, в историческом музее можно узнать не только, но и увидеть прошлое и настоящее своего народа.

Немало у нас музеев, которые посвящены выдающимся писателям, композиторам, ученым, артистам».

 

Жеребьёвка

Дорогие друзья, сейчас мы с вами проведем конкурсно - игровую программу, и для этого нам нужно, разделится на две команды. У меня в руках мешочек с номерами, вам нужно вытянуть номерок своей команды.

(Дети распределяются на две команды)

 

Итак, у нас есть две команды.

Конкурс «Соотнеси предметы»

 

  • карточки
  • предметы

Обратите внимание: перед вами лежат карточки, на которых изображены различные музеи (геологические, ботанические, театральные и т.д.) и разные предметы ( камни, картины, скульптуры, музыкальные предметы  и т.д.). Вам необходимо соотнести  каждый предмет со своим музеем.

 

Чья команда справится быстрее, та и получит жетон, согласно которым, мы затем подсчитаем и подведем итоги.

 

Молодцы! Вы отлично справились со своей задачей! Ну, а мы продолжаем наше путешествие.

Рассказ о музеях

 

Презентация

 

Сейчас вам будет представлена презентация, слушайте ее внимательно, и после каждого музея за правильный ответ на мой вопрос, вы получите жетон

 

Государственный музей Эрмитаж в Санкт-Петербурге (Россия)

Находится в Санкт-Петербурге. Основан в 1764году императрицей Екатериной II. Эрмитаж – один из крупнейших музеев мира. Экспозиция размещена в 350 залах. Здесь можно увидеть большую коллекцию памятников древней культуры, картины великих художников, бесчисленное количество экспонатов известных коллекционеров, драгоценностей и многое другое.

Внимание вопрос: Где находится музей Эрмитаж?

Дети: В Санкт-Петербурге

Правильно, молодцы! А кем был основан Эрмитаж?»

Дети: Екатериной II


Музей Прадо в Испании

Один из крупнейших музеев, представляющий собрание живописи, скульптуры и декоративно-прикладного искусства, а также шедевры мастеров испанских, итальянских и других школ.

Внимание вопрос: Как называется один из крупнейших музеев Испании?

Дети: Прадо

 

Музей восковых фигур Мадам Тюссо в Лондоне
Фигуры в музее мадам Тюссо представлены не только историческими личностями. Здесь находятся экспонаты, отражающие изменения в окружающем нас мире. В музее можно сфотографироваться с восковыми фигурами легендарных певцов, музыкантов, политиков, комиков и ученых. Примечательно то, что на входе в музей находится портрет Марии Тюссо, который создала при жизни она.

Внимание вопрос: Чьи восковые фигуры представлены в музее Марии Тюссо?»

Дети: Легендарных певцов, музыкантов, политиков, комиков и ученых

 

Музей Лувр в Париже (Франция).

Музей расположен в центре Парижа, на правом берегу Сены. Самые известные шедевры Лувра это Мона Лиза Леонардо да Винчи, древнегреческие скульптуры Венеры Милосской и Ники Самофракийской.

Внимание вопрос: Назовите самые известные шедевры Лувра?

Дети: Мона Лиза Леонардо да Винчи, древнегреческие скульптуры Венеры Милосской и Ники Самофракийской

Рассказ про необыкновенные музеи

А вы знали, что бывают и необыкновенные музеи?

Дети: да \ нет

А сейчас, я вам покажу и расскажу про самые необыкновенные музеи

Музей картофеля
Город Брюссель славится Музеем картофеля, в котором представлена богатая история этого бесценного продукта. Мы узнаем, как корнеплодпопал в Европу, где поначалу был наречен “плодом дьявола”. В музее можно увидеть картину Ван Гога “Едоки картофеля”, а также послушать музыкальную пьесу Баха, написанную в честь картофеля.

Конкурс

«Попади в цель».

  • Картошка
  • (скомканная бумага)
  • ведро.

 

Итак, дорогие друзья, а сейчас мы с вами проведем небольшой конкурс «Попади в цель». Вам нужно бросать  в ведро картофель (за определенное время, например  1 минута),  у кого на дне ведра будет больше картофеля, то та команда получит жетон.

 

Рассказ про необыкновенные музеи

Музей шоколада 

Несколько музеев на нашей планете расскажут об истории любимого всеми продукта – шоколада. Самый первый 

Музей шоколада появился в германском городе Кельне.
Среди 7000 экспонатов – грампластинки, изготовленные из шоколада; детские игрушки, наполненные шоколадом; выросло даже шоколадное дерево.

В музее работает небольшой конвейер, из которого на глазах посетителей сыплются конфеты. А из крана струится горячий шоколад, который может попробовать любой желающий.


 

 

Конкурс «Лучший танцор Шоколандии».

  • стул
  • обруч

Ну, а сейчас я думаю самое то время повеселится, а это значит, что мы проведем еще один увлекательный конкурс «Лучший танцор Шоколандии». Сейчас будет звучать песня П. Нарцисса и вам под нее необходимо исполнить танец с тем предметом, который вам достанется  (стул, обруч и др.). Определяется самый креативный, нестандартно подошедший к выполнению задания конкурсант.

 

Рассказ про необыкновенные музеи

Музей шпионажа. Один из таких музеев, Музей шпионажа, находится в финском городе Тампере. Первое, что вы увидите в этом музее – себя на экране. Но найти скрытую камеру вам не удастся. Здесь есть множество прослушивающих, подсматривающих и передающих устройств. Но среди всех “шпионских” штучек внимание привлекает детектор лжи, причем любой желающий может проверить себя на этом аппарате. В подвальном помещении Музея шпионажа выставлена огромная коллекция наручников и кандалов. 


 

Конкурс

«Меткий секретный агент».

  • лист картона
  • воздушные шары
  • дротики

Давайте перейдем к следующему конкурсу под названием «Меткий секретный агент». Ребята, обратите внимание, что на стене закреплен лист картона, в руке у меня два дротика, вам  по очереди с определенного расстояния необходимо бросить их так, чтоб они попали  в шары.

Подведение итогов и награждение

Уважаемые команды,  подсчитайте, какое количество жетонов у вас находится в наличии.

 

В ходе конкурсно-игровой программы победила команда «Улыбушки», а команда «Обаяшки» получает второе место.

Заключение

На этом, наше мероприятие подходит к концу, я благодарю вас за внимание и до скорых встреч!

 

Мероприятие проведено в конкурсно – игровой форме. Все дети были заинтересованы происходящим, что способствовало созданию доброжелательной атмосферы. Работа проходила содержательно, интересно и организованно. В ходе мероприятия были четко сформулированы планируемые цели мероприятия, которые соответствовали возрастным и психологическим особенностям детей. Детям  содержание мероприятия было доступно. Было проведено много конкурсов. Мероприятие  четко организовано, целесообразно распределено время (20-30 минут). Ребята работали в команде. Воспитание чувства товарищества и коллективизма имело большое значение во время проведения конкурсно – игровой программы.

Итак, я считаю, что проведенная мною конкурсно – игровая программа  наглядно показала,  что дети были увлечены, и всем понравилось данное мною мероприятие.  Все намеченные задачи полностью реализованы; цели выполнены и достигнуты.

 

Список источников информации:

https://kartaslov.ru

https://ru.wikipedia.org

https://ru.wikipedia.org

https://londonme.ru/madame-tussauds/

https://vsemuzei.com/frantsiya/muzej-luvr-v-parizhe

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/puteshestvie_po_muzeyam_124116.html

https://ru.calameo.com/books/0003609849b29fd9e3775

https://urok.1sept.ru/articles/669647

План разработки конкурсно-игровой программы (КИП)

  1. Название: «Открытия лагерной смены»
  2. Автор * (авторский коллектив). Саакян Джульетта Левоновна, место учебы Фамилия, имя, отчество, место работы (учебы), год создания КИП, город.
  3. Цель: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; воспитывать ответственность, организованность.
  4. Характеристика участников. Количество: 15-25, возраст: 8-17 лет.
  5. Время проведения: 1,5 часа
  6. Оформление. Художественное (рекомендации по оформлению сцены, помещения, афиши, пригласительных билетов, внешнего вида ведущих и участников), музыкальное, световое (использование световых спецэффектов).
  7. Реквизит. кроссворд, разрезные буквы, изображение геометрических фигур, фломастеры, призы для игр, игрушки, 2 шнура (скакалки), цветик-семицветик, флажки зелёного, красного и жёлтого цветов, ножницы.
  8. Жюри: вожатые.
  9. Форма и правила подведения итогов, награждение. Критерии оценки, максимальный балл, форма поощрения и т.д.
  10. Идея программы. Воображаемая ситуация, сюжет (например, морское путешествие, ярмарка и т.д.).
  11. Игровая задача в рамках сюжета. Что должны сделать участники в ходе конкурсно-игровой программы для победы (например, найти клад, спасти Незнайку и т.д.).
  12. Игровые роли, команды. Количество человек в команде, каким образом распределяются игровые роли, формируются команды и т.д.
  13. Домашнее задание участникам (при необходимости).
  14. Ход программы.

- Приветственное слово начальника лагеря.

 

1.     Стихи о лете.

1.Хорошо, что солнце светит!

Хорошо, что дует ветер!

Хорошо, что этот лес

Вырос прямо до небес!

Хорошо, что в этой речке

Очень синяя вода

И меня никто на свете

Не догонит никогда!

Хорошо играть с друзьями!

Хорошо прижаться к маме!

Хорошо жевать траву!

Хорошо, что я живу!            

 

 2.Спасибо лето, что ты пришло,

Что много света с собой принесло!

Спасибо за полянку земляники!

Спасибо за куст ежевики!


1.

о

 

 

 

 

 

2.т

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

д

 

 

 

 

4.

 

ы

 

 

5.

 

 

х

 

Спасибо за небо чистое!

Спасибо за солнце лучистое!

Спасибо за теплую реку,

За тень и грибы в лесу!

Спасибо за все, что дало ты мне, человеку!

И это «спасибо» я тебе принесу!

Принесу его вместе с эхом,

Принесу вместе с песней птицы,

Принесу вместе с ручейком лесным этим,

Из которого каждый хочет напиться.            

                                             

Песня «Выглянуло солнышко»

 

2.     Конкурс на внимание

Из букв разрезной азбуки составить быстро слово:

*Промежуток времени с мая по сентябрь

К

А

Н

И

К

У

Л

Ы

 3. Экзамен на сообразительность

Вопросы задаются отрядам поочередно

1.     Может ли страус назвать себя птицей?  (Нет, так как не умеет говорить)

2.     Кто говорит на всех языках? (Эхо)

3.     Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

4.     У семи братьев по 1 сестрице. Сколько всего детей? (8 детей: 7 братьев и 1 сестра)

5.     Каких камней нет в море? (Сухих)

6.     Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

7.     Два раза родится, один раз умирает? (Курица)

8.     Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить в него на ходу нельзя? (Самолет)

9.     На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

10.  Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)

11. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Сами они войти не могут)

12.  Можно ли в решете воды принести? (Можно, когда она замерзнет)

 

4.Отгадывание кроссворда


1.

о

 

 

 

 

 

2.т

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

д

 

 

 

 

4.

 

ы

 

 

5.

 

 

х

 

1.     Кто всю ночь по крыше бьет

Да постукивает.

И бормочет, и поет

Убаюкивает? (дождь)

2.      Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Иглой зеленой выйдет к свету,

Растет, цветет все лето.

Коровам без нее – беда,

Она их главная еда. (Трава)

3.     Только дождик удалился,

В небе мостик появился.

Ярко выгнулся дугой

Будто пояс золотой. (Радуга)

4.     Как это скучно

Сто лет без движенья

В воду глядеть

На сое отраженье.

Свесили ветви с обрыва

Тихие, грустные ….(Ивы)

5.     Он совсем не хрупкий

А спрятался в скорлупке.

Заглянешь в  середину,

Увидишь сердцевину.

Из плодов он тверже всех

Называется…. (Орех)

Песня о лете

 

6.     Игровая программа

1.     Игра «Собери конфеты»

(Чья команда быстрей соберёт конфеты по 1штуке)

2.     Игра «Срежь приз»

(На шнуре привязаны призы. С завязанными глазами попробовать найти и срезать приз)

3.     Игра «Музыкальная игрушка»

(По кругу лежат детские игрушки. По музыку дети бегают по кругу. По окончании музыки взять игрушку. Кому игрушка не досталась - выбывает из игры)

4.     Игра «Неуловимый шнур»

(Два игрока садятся на стулья, стоящие друг другу спинкой. Под сиденьями проложен шнур (скакалка). По сигналу (окончание музыки) надо схватить шнур и вытянуть его. Кто первый схватил- победил.)

5.     Игра «Светофор»

(Водящий показывает флажки в разной последовательности, дети выполняют действия)      

Зеленый - топают ногами,

жёлтый – хлопают руками,

красный – тишина.

 

7.Экзамен на выдумку

                1.Игра «Придумай рисунок»

Отрядам дается на листах изображение геометрических фигур (круг, треугольник, ½ круга, прямоугольник). Дополнить изображение так, чтобы получился рисунок.

2. Игра «Рисование вслепую»

Участвуют 2 человека. Выдается им по листу бумаги и 1 фломастеру. Глаза участников завязываются.

- Нарисовать вслепую дом без крыши;

- Дорисовать своему домику крышу, потом окно, двери;

- Нарисуйте на крыше трубу;

- Справа от дома нарисуйте ёлочку;

-Теперь изобразите дым, идущий из трубы дома.

 

8. Загадки отрядам о лете

1.     Когда за грибами ты в рощу идешь

Её непременно с собою берешь.  (Корзина)

2.     Красна, сладка, душиста,

Растёт низко, к земле близко.

Что за ягода?  (Земляника)

3.     Кто сидит на крепкой ножке

В бурых листьях у дорожки?

Встала шапка из травы –

Нет под шапкой головы.   (Гриб)

4.     Ну-ка, кто из вас ответит

Не огонь, а больно жжёт.

Не фонарь, а ярко светит

И не пекарь, а печёт.   (Крапива)

5.     Эй, звоночки, синий цвет

С языком, а звону нет.  (Колокольчики)

6.     Белый, белый пароход

Над деревьями плывёт

Если станет синим-

Разразится ливнем.  (Облако)

7.     В лесу котелок кипит,

А накипи нет. (Муравейник)

8.     Была зелёной, маленькой

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я –

И вот теперь я спелая.  (Черника)

9.     Телятки ребятки привязаны к грядке.  (Огурцы)

10.  В сенокос горька, а в мороз сладка.

Что за ягодка?  (Рябина)

 

9. Цветик – семицветик (выполнение творческих заданий, написанных на лепестках цветка)

 

1 ЗАДАНИЕ – Вспомнить и прочитать стихотворение.

2 ЗАДАНИЕ – Рассказать весёлый детский анекдот.

3 ЗАДАНИЕ – Станцевать танец.

4 ЗАДАНИЕ – Провести с детьми любую весёлую детскую игру.

5 ЗАДАНИЕ – Изобразить жестами, что вы будете делать летом, всем – отгадать.

6 ЗАДАНИЕ – Загадать летние загадки.

7 ЗАДАНИЕ – Придумать и озвучить всем пожелание на летние каникулы.

  1. Рекомендации организаторам. Что необходимо сделать, чтобы дело прошло на «ура», о чем необходимо знать и помнить.

Список источников информации (книги, журналы, интернет-сайты и т.д., которые использовались при составлении программы).

 

Отдельные выполненные  задания по производственной практике

 

Афиша досуговых мероприятий

Афиша — объявление о спектакле, концерте, лекции и т. п., вывешиваемое на видном месте.

Дата

Название

Форма организации

Место проведения

18 мая 2021 года

«Музей приглашает друзей»

Конкурсно-игровая программа к международному дню музеев

МАУ ДО ДЮЦ  г. Черняховска

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_2.docx23.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досугового мероприятия конкурсно-игровой программы к международному дню музеев: «Музей приглашает друзей»

  1. Автор сценария: Саакян Д.Л.  студентка ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» 2021г., г. Черняховск.
  2. Цель: познакомить учащихся с известными музеями мира при помощи игровой формы.
  3. Возраст учащихся: 14-16 лет
  4. Место: МАУ ДЮЦ г. Черняховска
  5. Реквизит: карточки с изображением музеев, предметы (камни, картины, скульптуры, музыкальные предметы  и т.д.)., «картошка» (скомканная бумага), ведро, стул, обруч, лист картона, воздушные шары, дротики.
  6. Оформление: музыкальное сопровождение.

Ход программы

Приветственное слово

Здравствуйте, дорогие ребята!  А знали ли вы, что сегодня международный день музеев?

Дети: Да/нет

Рассказ о музеях

Сегодня мы поговорим о знаменитых музеях мира.

Музей (от греч, - храм музы) — учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью. 

Много сотен лет назад люди начали собирать и хранить вещи, чем-то им дорогие и памятные. Туда могли входить разные интересные коллекции, оружия, книги, украшения и т. д. Эти вещи хранились в соборах и монастырях. Но их могли увидеть не все желающие.

Музеи бывают разные. Например, музеи зоологические, в них собраны чучела животных разных стран, коллекции насекомых и бабочек.
Геологические, где собраны коллекции минералов и камней.
Музеи ботанические, театральные, музыкальные, литературные и т.д.
В краеведческом музее можно узнать об истории своего края, в историческом музее можно узнать не только, но и увидеть прошлое и настоящее своего народа.

Немало у нас музеев, которые посвящены выдающимся писателям, композиторам, ученым, артистам».

Жеребьёвка

Дорогие друзья, сейчас мы с вами проведем конкурсно - игровую программу, и для этого нам нужно, разделится на две команды. У меня в руках мешочек с номерами, вам нужно вытянуть номерок своей команды.

(Дети распределяются на две команды) 

Итак, у нас есть две команды.

Конкурс «Соотнеси предметы»

  • карточки
  • предметы

Обратите внимание: перед вами лежат карточки, на которых изображены различные музеи (геологические, ботанические, театральные и т.д.) и разные предметы ( камни, картины, скульптуры, музыкальные предметы  и т.д.). Вам необходимо соотнести  каждый предмет со своим музеем.

Чья команда справится быстрее, та и получит жетон, согласно которым, мы затем подсчитаем и подведем итоги.

Молодцы! Вы отлично справились со своей задачей! Ну, а мы продолжаем наше путешествие.

Рассказ о музеях

Презентация

Сейчас вам будет представлена презентация, слушайте ее внимательно, и после каждого музея за правильный ответ на мой вопрос, вы получите жетон 

Государственный музей Эрмитаж в Санкт-Петербурге (Россия)

Находится в Санкт-Петербурге. Основан в 1764году императрицей Екатериной II. Эрмитаж – один из крупнейших музеев мира. Экспозиция размещена в 350 залах. Здесь можно увидеть большую коллекцию памятников древней культуры, картины великих художников, бесчисленное количество экспонатов известных коллекционеров, драгоценностей и многое другое.

Внимание вопрос: Где находится музей Эрмитаж?

Дети: В Санкт-Петербурге

Правильно, молодцы! А кем был основан Эрмитаж?»

Дети: Екатериной II


Музей Прадо в Испании

Один из крупнейших музеев, представляющий собрание живописи, скульптуры и декоративно-прикладного искусства, а также шедевры мастеров испанских, итальянских и других школ.

Внимание вопрос: Как называется один из крупнейших музеев Испании?

Дети: Прадо

Музей восковых фигур Мадам Тюссо в Лондоне
Фигуры в музее мадам Тюссо представлены не только историческими личностями. Здесь находятся экспонаты, отражающие изменения в окружающем нас мире. В музее можно сфотографироваться с восковыми фигурами легендарных певцов, музыкантов, политиков, комиков и ученых. Примечательно то, что на входе в музей находится портрет Марии Тюссо, который создала при жизни она.

Внимание вопрос: Чьи восковые фигуры представлены в музее Марии Тюссо?»

Дети: Легендарных певцов, музыкантов, политиков, комиков и ученых

Музей Лувр в Париже (Франция).

Музей расположен в центре Парижа, на правом берегу Сены. Самые известные шедевры Лувра это Мона Лиза Леонардо да Винчи, древнегреческие скульптуры Венеры Милосской и Ники Самофракийской.

Внимание вопрос: Назовите самые известные шедевры Лувра?

Дети: Мона Лиза Леонардо да Винчи, древнегреческие скульптуры Венеры Милосской и Ники Самофракийской

Рассказ про необыкновенные музеи

А вы знали, что бывают и необыкновенные музеи?

Дети: да \ нет

А сейчас, я вам покажу и расскажу про самые необыкновенные музеи

Музей картофеля
Город Брюссель славится Музеем картофеля, в котором представлена богатая история этого бесценного продукта. Мы узнаем, как корнеплодпопал в Европу, где поначалу был наречен “плодом дьявола”. В музее можно увидеть картину Ван Гога “Едоки картофеля”, а также послушать музыкальную пьесу Баха, написанную в честь картофеля.

Конкурс

«Попади в цель».

  • Картошка
  • (скомканная бумага)
  • ведро.

Итак, дорогие друзья, а сейчас мы с вами проведем небольшой конкурс «Попади в цель». Вам нужно бросать  в ведро картофель (за определенное время, например  1 минута),  у кого на дне ведра будет больше картофеля, то та команда получит жетон.

Рассказ про необыкновенные музеи

Музей шоколада 

Несколько музеев на нашей планете расскажут об истории любимого всеми продукта – шоколада. Самый первый 

Музей шоколада появился в германском городе Кельне.
Среди 7000 экспонатов – грампластинки, изготовленные из шоколада; детские игрушки, наполненные шоколадом; выросло даже шоколадное дерево.

В музее работает небольшой конвейер, из которого на глазах посетителей сыплются конфеты. А из крана струится горячий шоколад, который может попробовать любой желающий.


Конкурс «Лучший танцор Шоколандии».

  • стул
  • обруч

Ну, а сейчас я думаю самое то время повеселится, а это значит, что мы проведем еще один увлекательный конкурс «Лучший танцор Шоколандии». Сейчас будет звучать песня П. Нарцисса и вам под нее необходимо исполнить танец с тем предметом, который вам достанется  (стул, обруч и др.). Определяется самый креативный, нестандартно подошедший к выполнению задания конкурсант.

Рассказ про необыкновенные музеи

Музей шпионажа. Один из таких музеев, Музей шпионажа, находится в финском городе Тампере. Первое, что вы увидите в этом музее – себя на экране. Но найти скрытую камеру вам не удастся. Здесь есть множество прослушивающих, подсматривающих и передающих устройств. Но среди всех “шпионских” штучек внимание привлекает детектор лжи, причем любой желающий может проверить себя на этом аппарате. В подвальном помещении Музея шпионажа выставлена огромная коллекция наручников и кандалов. 


Конкурс

«Меткий секретный агент».

  • лист картона
  • воздушные шары
  • дротики

Давайте перейдем к следующему конкурсу под названием «Меткий секретный агент». Ребята, обратите внимание, что на стене закреплен лист картона, в руке у меня два дротика, вам  по очереди с определенного расстояния необходимо бросить их так, чтоб они попали  в шары.

Подведение итогов и награждение

Уважаемые команды,  подсчитайте, какое количество жетонов у вас находится в наличии.

В ходе конкурсно-игровой программы победила команда «Улыбушки», а команда «Обаяшки» получает второе место.

Заключение

На этом, наше мероприятие подходит к концу, я благодарю вас за внимание и до скорых встреч!

Мероприятие проведено в конкурсно – игровой форме. Все дети были заинтересованы происходящим, что способствовало созданию доброжелательной атмосферы. Работа проходила содержательно, интересно и организованно. В ходе мероприятия были четко сформулированы планируемые цели мероприятия, которые соответствовали возрастным и психологическим особенностям детей. Детям  содержание мероприятия было доступно. Было проведено много конкурсов. Мероприятие  четко организовано, целесообразно распределено время (20-30 минут). Ребята работали в команде. Воспитание чувства товарищества и коллективизма имело большое значение во время проведения конкурсно – игровой программы.

Итак, я считаю, что проведенная мною конкурсно – игровая программа  наглядно показала,  что дети были увлечены, и всем понравилось данное мною мероприятие.  Все намеченные задачи полностью реализованы; цели выполнены и достигнуты.

Список источников информации:

https://kartaslov.ru

https://ru.wikipedia.org

https://ru.wikipedia.org

https://londonme.ru/madame-tussauds/

https://vsemuzei.com/frantsiya/muzej-luvr-v-parizhe

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/puteshestvie_po_muzeyam_124116.html

https://ru.calameo.com/books/0003609849b29fd9e3775

https://urok.1sept.ru/articles/669647