Результаты методической деятельности

Лукьянов Михаил Викторович

Специальный образовательный маршрут для обучающихся 10х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spetsialnyy_orazovatelnyy_marshrut.docx41.87 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 6.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

 ЧЕК-ЛИСТ

Обучающийся_______________________10 класса _______ возраст _________

Цель: формирование здоровьесберегающего поведения на основе выбора  адаптационных стратегий

п/п

Название мероприятий

Результаты

Примечание

На начало

На конец

 1,3 этапы Диагностика

МЕТОДИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ» (экспресс-анализ)

МЕТОДИКА «ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ»

ШКАЛА ДЕПРЕССИИ БЕКА

ШКАЛА ОЦЕНКИ УРОВНЯ РЕАКТИВНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ

ДИАГНОСТИКА КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ (ДКС)

ТЕСТ   «БОРЬБА   СО СТРЕССОМ»  (Э Хайм)

Результат:

Рекомендации:

МЕТОДИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ» (экспресс-анализ)

возраст

вес

рост

курение

выносливость

пульс состояния покоя

восстановление частоты пульса после нагрузки

Результат

Рекомендации

МЕТОДИКА «ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ» (С.С. Степанов)

На начало

На конец

1

а

б

в

2

а

б

в

3

а

б

в

4

а

б

в

5

а

б

в

6

а

б

в

7

а

б

в

1

а

б

в

2

а

б

в

3

а

б

в

4

а

б

в

5

а

б

в

6

а

б

в

7

а

б

в

Результат

Рекомендации

ШКАЛА ДЕПРЕССИИ (Аарон Т. Бек)

1- 0, 1, 2, 3

2-0, 1, 2, 3

3-0, 1, 2, 3

4- 0, 1, 2, 3

5-0, 1, 2, 3

6-0, 1, 2, 3

7-0, 1, 2, 3

8- 0, 1, 2, 3

9-0, 1, 2, 3

10-0, 1, 2, 3

11- 0, 1, 2, 3

12-0, 1, 2, 3

13-0, 1, 2, 3

Результат

Рекомендации

ШКАЛА ОЦЕНКИ УРОВНЯ РЕАКТИВНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин)

На начало

На конец

Опросник «А»  /Суждение №

Результат

Рекомендации

На начало

На конец

Опросник «Б» Суждение

Результат

Рекомендации

ДИАГНОСТИКА КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ (ДКС)

ТЕСТ «БОРЬБА СО СТРЕССОМ»  (Э.Хайм)

Блок А

Блок Б

Блок В

Результат

П

О

Н

Рекомендации

Способы, используемые для укрепления своего здоровья

На  начало

На конец

да

нет

да

нет

Внутренняя мотивация

Установка ценности собственного здоровья

Отказ от вредных привычек

Своевременное обращение к врачу

Потребность, стимул

Общая гигиена

 Режим дня

Закаливающие процедуры и комплексы

Спорт и физическая культура

Осознание и преодоление

Повышение уровня стрессоустойчивости

Здоровое  рациональное питание

Копинг-поведение

Поведенческие стратегии

-  в ситуациях (прямые действия)

-физиологические изменения (алкоголь, наркотики, курение)

-эмоционально-экспрессивное выражение(сдерживание и контроль чувств)

Когнитивные стратегии

- в ситуациях (анализ вариантов и планирование действий)

-экспресия (фантазирование чувств, молитва)

-эмоциональные изменения (перетолкование возникших чувств)

Дополнительные стратегии

-Дневник самоконтроля

-слушание музыки

-стратегия ожидания

2 этап ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

09

10

11

12

01

02

03

04

05

Блок «Ценность здоровья»

учитель ОБЖ, родители, мед. сотрудники, классный руководитель, учитель физической культуры

-раздел «Моё здоровье»

-раздел «Брось пагубную привычку»

-раздел «Сходи к врачу»

-раздел «Потребность»

-раздел «Режим дня»

-раздел «Двигательная активность»

-раздел «Стимул»

Блок «Здоровое питание»

учитель ОБЖ, учитель технологии (девушки) родители, медицинские сотрудники

-раздел «Сбросить вес»

-раздел «Мое меню»

Блок «Копинг-поведение»

Борьба со стрессом

психолог, учитель ОБЖ, классный руководитель, учитель физической культуры, родители

- в ситуациях (прямые действия)

- в физических изменениях (алкоголь, наркотики, курение)

- в эмоционально-экспрессивных

выражения (сдерживание и контроль чувств)

- в ситуации (анализ вариантов и планирование действий)

в экспрессии (фантазирование чувств, молитва)

в эмоциональных изменениях (перетолкование возникших чувств)

ведение дневника-самонаблюдения

слушание музыки

- режим ожидания

Коррекция действий

Результат