№ п/п | Название мероприятий | Результаты | Примечание |
На начало | На конец |
|
1,3 этапы Диагностика |
| МЕТОДИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ» (экспресс-анализ) |
|
|
|
| МЕТОДИКА «ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ» |
|
|
|
| ШКАЛА ДЕПРЕССИИ БЕКА
|
|
|
|
| ШКАЛА ОЦЕНКИ УРОВНЯ РЕАКТИВНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ |
|
|
|
| ДИАГНОСТИКА КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ (ДКС) ТЕСТ «БОРЬБА СО СТРЕССОМ» (Э Хайм) |
|
|
|
| Результат:
|
|
|
|
| Рекомендации:
|
|
| МЕТОДИКА «ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ» (экспресс-анализ) |
возраст |
|
|
|
вес |
|
|
|
рост |
|
|
|
курение |
|
|
|
выносливость |
|
|
|
пульс состояния покоя |
|
|
|
восстановление частоты пульса после нагрузки |
|
|
|
Результат |
|
|
|
Рекомендации
|
|
| МЕТОДИКА «ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ» (С.С. Степанов) |
На начало | На конец |
1 | а | б | в | 2 | а | б | в | 3 | а | б | в | 4 | а | б | в | 5 | а | б | в | 6 | а | б | в | 7 | а | б | в |
|
1 | а | б | в | 2 | а | б | в | 3 | а | б | в | 4 | а | б | в | 5 | а | б | в | 6 | а | б | в | 7 | а | б | в |
|
Результат |
|
|
|
Рекомендации
|
|
| ШКАЛА ДЕПРЕССИИ (Аарон Т. Бек) |
1- 0, 1, 2, 3 |
|
|
|
2-0, 1, 2, 3 |
|
|
|
3-0, 1, 2, 3 |
|
|
|
4- 0, 1, 2, 3 |
|
|
|
5-0, 1, 2, 3 |
|
|
|
6-0, 1, 2, 3 |
|
|
|
7-0, 1, 2, 3 |
|
|
|
8- 0, 1, 2, 3 |
|
|
|
9-0, 1, 2, 3 |
|
|
|
10-0, 1, 2, 3 |
|
|
|
11- 0, 1, 2, 3 |
|
|
|
| 12-0, 1, 2, 3 |
|
|
|
13-0, 1, 2, 3 |
|
|
|
Результат |
|
|
|
Рекомендации
|
|
| ШКАЛА ОЦЕНКИ УРОВНЯ РЕАКТИВНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ (Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин) |
| На начало | На конец |
|
Опросник «А» /Суждение № |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат |
|
|
|
Рекомендации
|
|
| На начало | На конец |
|
Опросник «Б» Суждение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат |
|
|
|
Рекомендации
|
|
| ДИАГНОСТИКА КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ (ДКС) ТЕСТ «БОРЬБА СО СТРЕССОМ» (Э.Хайм) |
Блок А |
|
|
|
Блок Б |
|
|
|
Блок В |
|
|
|
Результат |
|
|
|
П |
|
|
|
О |
|
|
|
Н |
|
|
|
Рекомендации
|
|
Способы, используемые для укрепления своего здоровья |
|
| На начало | На конец |
|
|
| да | нет | да | нет |
|
| Внутренняя мотивация |
|
|
|
|
|
Установка ценности собственного здоровья |
|
|
|
|
|
Отказ от вредных привычек |
|
|
|
|
|
Своевременное обращение к врачу |
|
|
|
|
|
Потребность, стимул |
|
|
|
|
|
Общая гигиена |
|
|
|
|
|
Режим дня |
|
|
|
|
|
Закаливающие процедуры и комплексы |
|
|
|
|
|
Спорт и физическая культура |
|
|
|
|
|
Осознание и преодоление |
|
|
|
|
|
Повышение уровня стрессоустойчивости |
|
|
|
|
|
Здоровое рациональное питание |
|
|
|
|
|
Копинг-поведение |
|
|
|
|
|
| Поведенческие стратегии |
|
|
|
|
|
- в ситуациях (прямые действия) |
|
|
|
|
|
-физиологические изменения (алкоголь, наркотики, курение) |
|
|
|
|
|
-эмоционально-экспрессивное выражение(сдерживание и контроль чувств) |
|
|
|
|
|
Когнитивные стратегии |
|
|
|
|
|
- в ситуациях (анализ вариантов и планирование действий) |
|
|
|
|
|
-экспресия (фантазирование чувств, молитва) |
|
|
|
|
|
-эмоциональные изменения (перетолкование возникших чувств) |
|
|
|
|
|
Дополнительные стратегии |
|
|
|
|
|
-Дневник самоконтроля |
|
|
|
|
|
-слушание музыки |
|
|
|
|
|
-стратегия ожидания |
|
|
|
|
|
2 этап ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ |
|
| 09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 |
|
| Блок «Ценность здоровья» | учитель ОБЖ, родители, мед. сотрудники, классный руководитель, учитель физической культуры |
-раздел «Моё здоровье» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-раздел «Брось пагубную привычку» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-раздел «Сходи к врачу» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-раздел «Потребность» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-раздел «Режим дня» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-раздел «Двигательная активность» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-раздел «Стимул» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блок «Здоровое питание» | учитель ОБЖ, учитель технологии (девушки) родители, медицинские сотрудники |
-раздел «Сбросить вес» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-раздел «Мое меню» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блок «Копинг-поведение» Борьба со стрессом | психолог, учитель ОБЖ, классный руководитель, учитель физической культуры, родители |
- в ситуациях (прямые действия) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в физических изменениях (алкоголь, наркотики, курение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в эмоционально-экспрессивных выражения (сдерживание и контроль чувств) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - в ситуации (анализ вариантов и планирование действий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - в экспрессии (фантазирование чувств, молитва) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - в эмоциональных изменениях (перетолкование возникших чувств) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - ведение дневника-самонаблюдения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - слушание музыки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| - режим ожидания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коррекция действий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат |
|