Педагогическая находка

ДонгакАлександраКыргысовна
Использование кругов Эйлера в работе с детьми дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_pedagogicheskaya_nahodka_2_pptx.pptx976.38 КБ
PDF icon review.pdf109.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ « Верхнеусинская СШ» Педагогическая находка Использование кругов Эйлера в работе с детьми дошкольного возраста Воспитатель: А. К. Донгак

Слайд 2

Актуальность: Использование кругов Эйлера является одним из подходов к реализации принципа наглядности, помогает отобразить отношения между понятиями или множествами объектов и является средством развития логического мышления. Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в использовании игровой технологии– круги Эйлера при организации работы с детьми дошкольного возраста Практическая значимость : С помощью кругов Эйлера ребенок учится строить модели, отражающие обобщенные, существенные черты множеств объектов, овладевает действием наглядного моделирования.

Слайд 3

Леонард Эйлер — швейцарский, немецкий и российский математик и механик 18 века Он оставил важнейшие труды по самым различным отраслям математики, механики, физики, астрономии и по ряду прикладных наук. Написал более 850 научных работ. В одной из них и появились круги Эйлера

Слайд 4

Самостоятельной деятельности детей Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Индивидуальной работе Физическое развитие

Слайд 5

Круги Эйлера – это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить отношения между понятиями или множествами объектов. Существует несколько моделей кругов. Один круг вложен в другой Пересечение множеств Множества не пересекаются А В А В А В

Слайд 6

Используя круги Эйлера ребенок учится: сопоставлять обобщать группировать материал в целях запоминания - развивается речь , память и мышление .

Слайд 7

Дидактический материал для игр с обручами - Обручи. - Карточки с изображением предметов - Кодовые карточки - Различные мелкие предметы - Блоки Дьенеша

Слайд 10

Группировка по одному свойству ( с детьми 2- 3 лет)

Слайд 11

Группировка по одному свойству в 2х непересекающихся обручах с использованием блоков Дьенеша П ознавательное развитие (средний возраст)

Слайд 12

Группировка предметов по двум свойствам в 2х непересекающихся обручах П ознавательное развитие (средний возраст)

Слайд 13

Группировка по одному свойству с использованием кодировки Познавательное развитие (средний возраст)

Слайд 14

Группировка предметов во двум свойствам в 2х пересекающихся обручах П ознавательное развитие (средний возраст)

Слайд 15

Группировка по двум свойствам в 2х пересекающихся обручах П ознавательное развитие (средний возраст)

Слайд 16

Группировка предметов в трех непересекающихся обручах с использованием условных обозначений П ознавательное развитие (подготовительная группа)

Слайд 17

Группировка предметов по трем свойствам в 3х пересекающихся обручах с использованием условных обозначений П ознавательное развитие (старший дошкольный возраст )

Слайд 18

Группировка предметов один круг вложен в другой П ознавательное развитие ( старший дошкольный возраст)

Слайд 19

Игра « Горячо – холодно» (группировка предметов по одному свойству в 2х непересекающихся обручах ) С оциально - коммуникативное (старшая группа)

Слайд 20

Группировка предметов по одному свойству в 2х пересекающихся обручах С оциально –коммуникативное развитие ( подготовительная группа)

Слайд 21

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр: