Педагогическая находка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_pedagogicheskaya_nahodka_2_pptx.pptx | 976.38 КБ |
review.pdf | 109.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Использование кругов Эйлера является одним из подходов к реализации принципа наглядности, помогает отобразить отношения между понятиями или множествами объектов и является средством развития логического мышления. Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в использовании игровой технологии– круги Эйлера при организации работы с детьми дошкольного возраста Практическая значимость : С помощью кругов Эйлера ребенок учится строить модели, отражающие обобщенные, существенные черты множеств объектов, овладевает действием наглядного моделирования.
Леонард Эйлер — швейцарский, немецкий и российский математик и механик 18 века Он оставил важнейшие труды по самым различным отраслям математики, механики, физики, астрономии и по ряду прикладных наук. Написал более 850 научных работ. В одной из них и появились круги Эйлера
Самостоятельной деятельности детей Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Индивидуальной работе Физическое развитие
Круги Эйлера – это геометрическая схема, с помощью которой можно наглядно отобразить отношения между понятиями или множествами объектов. Существует несколько моделей кругов. Один круг вложен в другой Пересечение множеств Множества не пересекаются А В А В А В
Используя круги Эйлера ребенок учится: сопоставлять обобщать группировать материал в целях запоминания - развивается речь , память и мышление .
Дидактический материал для игр с обручами - Обручи. - Карточки с изображением предметов - Кодовые карточки - Различные мелкие предметы - Блоки Дьенеша
Группировка по одному свойству ( с детьми 2- 3 лет)
Группировка по одному свойству в 2х непересекающихся обручах с использованием блоков Дьенеша П ознавательное развитие (средний возраст)
Группировка предметов по двум свойствам в 2х непересекающихся обручах П ознавательное развитие (средний возраст)
Группировка по одному свойству с использованием кодировки Познавательное развитие (средний возраст)
Группировка предметов во двум свойствам в 2х пересекающихся обручах П ознавательное развитие (средний возраст)
Группировка по двум свойствам в 2х пересекающихся обручах П ознавательное развитие (средний возраст)
Группировка предметов в трех непересекающихся обручах с использованием условных обозначений П ознавательное развитие (подготовительная группа)
Группировка предметов по трем свойствам в 3х пересекающихся обручах с использованием условных обозначений П ознавательное развитие (старший дошкольный возраст )
Группировка предметов один круг вложен в другой П ознавательное развитие ( старший дошкольный возраст)
Игра « Горячо – холодно» (группировка предметов по одному свойству в 2х непересекающихся обручах ) С оциально - коммуникативное (старшая группа)
Группировка предметов по одному свойству в 2х пересекающихся обручах С оциально –коммуникативное развитие ( подготовительная группа)
Спасибо за внимание!