Результаты мониторинга

ДонгакАлександраКыргысовна
Диагностика образовательных областях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_monitoringa.docx40.23 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга образовательного процесса

(2021- 2022уч.г, 2022-2023уч.г, 2023-2024уч.г.)

Два раза в год (в начале и конце года) для выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Образовательной программы, оценки динамики достижений воспитанников. Мониторинг проводился воспитателями группы, музыкальным руководителем.

Результаты мониторинга различных областей представляются в виде уровней: высокий, средний, низкий. Основными методами мониторинга являются наблюдение, беседа, продуктивная деятельность детей.

2021-2022 уч. г.

образ.область

высокий

средний

низкий

социально-коммуникативная

40 %

45 %

15 %

познавательное

50 %

40 %

10 %

речевое

40 %

50 %

10 %

художественно-эстетическое

50 %

38%

12 %

физическое

60 %

30 %

10 %

2022-2023г.

образ.область

высокий

средний

низкий

социально-коммуникативная

45 %

50 %

5 %

познавательное

53 %

42 %

5 %

речевое

45 %

55%

5 %

художественно-эстетическое

53%

36 %

11%

физическое

70 %

20 %

10 %

2023-2024 уч.г.

образ.область

высокий

средний

низкий

социально-коммуникативная

45 %

48 %

7 %

познавательное

56 %

40 %

4 %

речевое

50 %

45 %

5 %

художественно-эстетическое

55 %

45%

5 %

физическое

75 %

20 %

5 %

Вывод: Анализируя результаты мониторинга развития детей, было отмечено повышение уровня знаний детей по всем образовательным областям. Динамика результатов была достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе, использовались разные технологии, приёмы и методы работы, проводилась индивидуальная работа с детьми. Вся воспитательно-образовательная деятельность ориентировалась на создание комфортной обстановки, что способствовало поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания, а значит и лучшей результативности в усвоении знаний.