Результаты мониторинга
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга образовательного процесса
(2021- 2022уч.г, 2022-2023уч.г, 2023-2024уч.г.)
Два раза в год (в начале и конце года) для выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Образовательной программы, оценки динамики достижений воспитанников. Мониторинг проводился воспитателями группы, музыкальным руководителем.
Результаты мониторинга различных областей представляются в виде уровней: высокий, средний, низкий. Основными методами мониторинга являются наблюдение, беседа, продуктивная деятельность детей.
2021-2022 уч. г.
образ.область | высокий | средний | низкий |
социально-коммуникативная | 40 % | 45 % | 15 % |
познавательное | 50 % | 40 % | 10 % |
речевое | 40 % | 50 % | 10 % |
художественно-эстетическое | 50 % | 38% | 12 % |
физическое | 60 % | 30 % | 10 % |
2022-2023г.
образ.область | высокий | средний | низкий |
социально-коммуникативная | 45 % | 50 % | 5 % |
познавательное | 53 % | 42 % | 5 % |
речевое | 45 % | 55% | 5 % |
художественно-эстетическое | 53% | 36 % | 11% |
физическое | 70 % | 20 % | 10 % |
2023-2024 уч.г.
образ.область | высокий | средний | низкий |
социально-коммуникативная | 45 % | 48 % | 7 % |
познавательное | 56 % | 40 % | 4 % |
речевое | 50 % | 45 % | 5 % |
художественно-эстетическое | 55 % | 45% | 5 % |
физическое | 75 % | 20 % | 5 % |
Вывод: Анализируя результаты мониторинга развития детей, было отмечено повышение уровня знаний детей по всем образовательным областям. Динамика результатов была достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе, использовались разные технологии, приёмы и методы работы, проводилась индивидуальная работа с детьми. Вся воспитательно-образовательная деятельность ориентировалась на создание комфортной обстановки, что способствовало поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания, а значит и лучшей результативности в усвоении знаний.