Мастер классы, открытые занятия, другие мероприятия

Шершнев Евгений Алексеевич

В данном разделе представлены открытые занятия, мастер классы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ped_masterstvo.docx2.97 МБ
PDF icon 13.pdf168.22 КБ
PDF icon 018_spravka-podtverzhdenie.pdf125.25 КБ
Файл konspekt_na_otkrytoe_zanyatie_.docx26.14 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия

Образовательная область: Физическое развитие

Тема занятия: «Использование здоровье сберегающих технологий на физкультурном занятии с использование мячей фитболов»

Возрастная группа: подготовительная группа (6-7 лет)

Цель занятия: Формирование двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребности бережного отношения к своему здоровью с использованием здоровье сберегающих технологий. Формирование интереса к занятиям физической культурой.

  1. совершенствовать двигательные умения и навыки через игру с мячом;
  2. отработать умение ловко и точно выполнять упражнения с мячом;
  3. формирование интереса к занятиям физической культурой;

Задачи занятия:

Обучающая: формировать умение у ребенка выполнять физические упражнения на мяче.

Развивающая: развивать ловкость, меткость, точность движений, координацию движений, глазомер.

Воспитательная: воспитывать интерес к физической культуре.

Планируемый результат занятия:

-Разучить комплекс ОРУ на фитболах

-закреплять умение сохранять правильную посадку на мяче

-упражнять в прыжках на 1-ой и  2-х ногах с продвижением вперед

-воспитывать привычку к здоровому образу жизни

Методы и приемы: словесный (объяснение упражнения), практический (выполнение физических упражнений с мячом), наглядный (показ выполнения упражнений на мяче, скамейке), игровой (подвижная  и малоподвижная игра).

Материалы и оборудование: ФГОС ДО; программа «Детство»; методический комплект «Двигательная деятельность детей 3 – 5 лет» М.С.Анисимова, Т.В. Хабарова; мячи фитболы  по количеству детей

Ход занятия:

этапы, продолжительность

задачи этапа

деятельность педагога

предполагаемая деятельность ребенка

дозировка

методы, формы, приемы

планируемые результаты

I.Организационно-мотивационный

Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад

Равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята! Сегодня на занятии повторяем перестроение из 1 ширинки в 2, рассчитываемся по порядку номеров, и на 1 и 2., повороты направо налево кругом. Далее разминка с мячами фитболами, основная задача ходьба по скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти до конца скамейки спрыгнуть на мат. Прыжки классики (из обруча в обруч) в конце играем в подвижную игру игра на выбор выбирают сами дети, и малоподвижная игра «найди и промолчи»

1  мин.

Словесный

Дети концентрируют

внимание на предстоящую деятельность

I.1. Вводная часть

Ребенок говорит я иду иду иду за собой детей веду. Ходьба в колонне по одному, левая рука на пояс, правая за голову на носочках, поменяли руки на пятках, правым боком приставными шагами руки на пояс, левым боком, спиной вперед правую руки перед собой. Бег по залу, бег змейкой. Восстанавливаем, дыхание руки вверх подняли, вдохнули, руки вниз выдохнули.

Выполняем движения согласно показу инструктора

5 мин.

Дети правильно выполняют упражнения.

I.2 Вводная часть

.

формировать умение у ребенка выполнять физические упражнения с мячом

воспитывать интерес к физической культуре

развивать ловкость, меткость, точность движений

ОРУ с мячом фитболом.

  1. повороты головы  и.п. сидя на мяче, ноги стоят на полу, руки на пояс повороты  головы вправо влево (медленно) на 1 вправо, на 2 И.П. на 3 влево, на 4 И.П.
  2. И.П. сидя на мяче, руки за голову. На 1-поднять руки вверх, на 2-И.П., на 3-поднять руки вверх, на 4-И.П.
  3. И.П. стойка ноги на ширине плеч фитбол в руках. На 1- руки с фитболом вверх, на 2-И.П. на 3- руки вверх, на 4- И.П.
  4. И.П. стойка ноги на шире плеч ноги шире плеч руки вверху. На 1-2 наклон вперед коснуться руками пяток с внутренней стороны стопы, на 3-4 вернуться в И.П.
  5. И.П. стоя на коленях руки на мяче. На 1-2 лечь на мяч животом и выполнить перекат вперед руками держать упор, на 3-4 И.П.
  6. И.П. лежа на мяче на спине с опорой на стопы прогнуться (звездочкой)

Выполняем упражнения с мячом фитболом согласно показу инструктора с воспитанником .

Дотягиваемся до пяток, прогибаем спину

Руки прямые, спину прогибаем

Лечь на мяч расслабиться

5 мин.

Словесный (объяснение упражнения)

Наглядный – показ упражнений.

Практический (выполнение физических упражнений с мячом).

Выполняет упражнения с мячом

Проявляет интерес к занятиям физической культуры

II. Основная часть.

«Ходьба по скамейке» Боком приставным шагом, на середине присесть встать и пройти дальше до конца скамейки, руки на пояс, спрыгнуть на мат полностью присесть руки вперед выпрямиться повернуться к ребятам поднять правую руки вверх.

Прыжки «классики» (из обруча в обруч) без остановки друг за другом.

Подвижная игра «на выбор», Малоподвижная игра «Найди и промолчи»

 

В конце рука прямая, ноги прямые

Прыжки на одной ноге и на двух ногах

8 мин.

7 мин.

Выполняют ходьбу по скамейке. Проговорить с детьми какое выполняли задание и для чего оно может пригодиться?

Прыжки из обруча в обруч

Проговорить с детьми какое выполняли, задание и для чего оно может пригодиться?

III.Заключительная часть

Подведение итогов

Равняйсь! Смирно! Что сегодня было на занятии?

Ответы детей

Рефлексия надуваем шарики на столько, на сколько понравилось занятие

3 мин.

Дети отвечают чем сегодня занимались на занятии, что получилось, и что не получилось