Мероприятия физкультурно спортивной направленности

Шершнев Евгений Алексеевич

В данном разделе представленны. Мероприятия физкультурно спортивной направленности

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

«Новогодние веселые старты»

Цель: Развитие основных физических качеств в двигательно – игровой деятельности.

Задачи:

  1. Упражнять в выполнении основных движений через игровые задания.
  2. Развивать внимание, быстроту, ловкость, координационные способности, творческое воображение.
  3. Воспитывать умение дружно, сообща действовать в коллективе, выполнять правила игры.

Оборудование: 2 колпака Деда Мороза валенки 2 пары, 2 конуса – ориентира, 2 белых мяча, 2 конуса – «мороженое», 2 ведёрка, снежные комочки для метания, 2 маленьких мяча.

Ход досуга:

Под музыку новогоднего марша команды детей заходят в спортивный зал, строятся в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на соревнованиях «Новогодние старты». Наши состязания проходят в преддверии самого яркого, самого любимого праздника детей и взрослых – Нового года!

Совсем немного времени пройдет

И наступит Новый 2023 год,

А сегодня мы собрались с вами

В этом спортивном зале,

Где каждый может посоревноваться в ловкости и быстроте,

Меткости и силе!

Ведущий: Для того чтобы хорошо соревноваться нужно обязательно размяться. На разминку становись!

Проводится музыкально-ритмическая разминка.

Ведущий: Команды у стартовой черты стройся! Вы готовы к соревнованиям?

Дети: Да! Командам нужно придумать название на тему нового года.

Ведущий: Наши соревнования новогодние, шуточные, но прошу вас отнестись к ним серьёзно.

В Новый год все дети ждут волшебства и чуда. А главный волшебник новогоднего  праздника это…. дети - Дед Мороз. Я предлагаю вам ненадолго превратиться в Дедов Морозов и показать, как же быстро умеет бегать Дед Мороз, чтобы успеть подарить всем детям подарки.

  1. Эстафета «Забег Дедов Морозов»

Дети надевают на себя шапки (колпаки) и валенки Деда Мороза, оббегают вокруг ориентира, возвращаются в команду и передают шапку и валенки следующему участнику эстафеты.

Ведущий: Ребята, кто мне подскажет, какая зимняя игра на улице у детей самая любимая, особенно, когда только выпал первый снег? Правильно, снежки. Игра в снежки – потеха старинная, эту игру называют русской национальной забавой. Вот и мы с вами сейчас поиграем в снежки.

  1.  «Перенеси снежок» (нужно взять мячик и перенести по очереди в корзинку, стоящую напротив команды затем игра снежки.)

Ведущий:  Какие вы ловкие и старательные,

А теперь посмотрим, какие вы внимательные!

3.Загадки

Белая морковка, зимой растет ловко.(Сосулька)

Всю зиму мирно лежит, а весной убежит (Снег)

Старик у ворот, тепло уволок.

Сам не бежит, а стоять не велит (Мороз)

Человек не простой.

Появляется зимой.

А весною исчезает.

Потому что быстро тает (Снеговик)

Падала пушинкой,

Растаяла слезинкой (Снежинка)

Она в серебро с жемчугами одета.

Волшебная внучка, волшебного деда (Снегурочка)

Вот идет какой-то дед,

А в руках его букет,

Не из листьев и цветов,

Из сосулек и снежков ( Дед мороз)

4. «Ловкие хоккеисты» (дети с клюшкой ведут мяч до обозначенного места и обратно возвращаются в свою команду)

Ведущий: Молодцы ребята, хочу вручить вам маленький сладкий приз.

Построение в шеренгу, выход из зала под музыку новогоднего марша.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении спортивного соревнования

«Пионербол»

Цели и задачи.

        Соревнования проводятся с целью укрепления здоровья подрастающего поколения, привлечения воспитанников к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Основные задачи:

  • пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям Олимпизма;
  • развитие соревновательной деятельности воспитанников

II        Руководство и судейство

       Руководство и проведение спортивного праздника возлагается на Главного судью.

       Главный судья соревнований Шершнев Евгений Алексеевич

       Помощник главного Судьи Мышлянов Сергей Михайлович

III        Участники соревнований

      К участию в соревнованиях допускаются воспитанники МАДОУ Детский сад «Капелька». Группа Сказочная Галактика (6 чел.), Таинственная Бригантина(6 чел.), Планета Детства(6 чел.), Бирюзовая Гавань(6 чел.), Облачко (6 чел.).

Пионербол.

      Соревнования командные. Соревнования проводятся  из 2-х партий до 15 очков. Разрыва в 2 очка, если счет по партиям 1:1 играется дополнительная партия до 8 очков. Число участников 5 команд. Будет, проведена жеребьевка по итогам жеребьевки, одна команда сразу попадает в полуфинал, остальные играют друг с другом за выход в полуфинал.  Та команда которая  выиграла, проходит в полуфинал где встретится с победителем другой пары, команда которая прошла в полуфинал по результатом жеребьевки ждет своего соперника, далее еще одна игра за выход в полуфинал. Затем 2 полуфинала, победители играют за 1 место проигравшие за 3 место.

Правила игры в пионербол.

       Пионербол - игра, в которой соревнуются две команды на игровой (волейбольной) площадке, разделённой сеткой.

      Цель игры - направить мяч над сеткой для приземления его на площадке соперника и предотвратить такую же попытку противника. Команда имеет право выполнить три касания для возвращения мяча (дополнительное касание на блоке). Мяч вводится в игру подачей: подающий игрок броском одной руки или волейбольным приемом направляет мяч через сетку на сторону соперника. Розыгрыш продолжается до приземления мяча на игровой площадке, выхода его за пределы площадки или ошибки команды при ловле и возвращении мяча. Применение волейбольных приемов в игре не запрещено.

В пионерболе команда, выигравшая розыгрыш, получает очко по системе «Розыгрыш-Очко». Когда принимающая команда выигрывает розыгрыш, она получает очко и право подавать, и её игроки переходят на одну позицию по часовой стрелке.

      Игровая площадка имеет прямоугольную форму. Размеры игровой площадки 9х18 метров. Ширина линии 5 сантиметров. Размер линии входит в раз- меры игровой площадки. Игровая площадка делится на две равные площадки размером 9х9 метров. На каждой площадке проводится линия атаки, задний край которой проходит на расстоянии 3м от оси средней линии, ограничивая переднюю зону. Зона подачи - участок шириной 9 метров позади каждой лицевой линии. По бокам она ограничена двумя линиями по 15 сантиметров каждая на расстоянии 20 сантиметров позади лицевой линии, как продолжение боковых линий. Линии включены в ширину зоны подачи.

      Сетка, мяч. Для игры применяются волейбольная сетка и волейбольный мяч. Верхний край сетки устанавливается на высоте 220см.

      Команда может состоять максимум из 12 игроков. Один игрок является капитаном команды. На игровой площадке находится 6 игроков команды, остальные считаются запасными.

      Команда набирает очко при успешном приземлении мяча на стороне противника, когда команда противника совершает ошибку при ловле и броске, когда команда противника получает замечание. Если ошибки совершаются соперниками одновременно, то эта ошибка считается обоюдной и розыгрыш переигрывается. Если подающая команда выигрывает розыгрыш, она набирает очко и продолжает подавать. Если принимающая команда выигрывает розыгрыш, она набирает очко, право подачи переходит к ней и выполняет переход.

      Выигрыш партии. В первых 2 партиях выигрывает команда, которая первой набрала 15 очков без учета преимущества минимум в два очка.

      Выигрыш матча. Победителем матча является команда, которая выигрывает две партии. При счёте 1-1 проводится третья партия до 15 очков с минимальным преимуществом 2 очка. Если команда не явилась на игру или отказалась играть, то ей засчитывается поражение 0-2. Команда, объявленная неполной в партии или встрече, проигрывает партию или встречу.

       Стартовая расстановка команды. В игре всегда должно участвовать шесть игроков от каждой команды. Начальная расстановка команды указывает порядок перехода игроков по площадке. Она сохраняется на протяжении всей партии. Перед началом каждой партии тренер представляет начальную расстановку команды. При обнаружении нарушения расстановки это необходимо исправить.

       Позиции. В момент выполнения подачи, каждая команда должна находиться в пределах своей собственной площадки в своих позициях. Три игрока вдоль сетки являются игроками передней линии и занимают позиции 4 (передний-левый), 3 (передний - центральный) и 2 (передний – правый). Другие игроки являются игроками задней линии, занимая позиции 5 (задний - левый), 6 (задний – центральный) и 1 (задний - правый). Каждый игрок задней линии должен быть расположен дальше от средней линии, чем игрок передней линии. После удара на подаче игроки могут свободно перемещаться по площадке.

       Переход. Порядок перехода сохраняется всю партию. Когда принимающая команда получает право подавать, её игроки переходят на одну позицию по часовой стрелке.

       Состояния игры. Мяч находится в игре с момента удара или броска на подаче. Мяч считается «в площадке», когда он касается поверхности игровой площадки, включая боковые линии. Мяч «ЗА» - когда мяч полностью за линией касается пола, касается предмета за пределами площадки, потолка, стен, антенн, стоек, сетки за пределами ограничительных лент, полностью пересекает нижнюю площадь под сеткой. При переходе через сетку мяч может касаться сетки. Мяч, попавший в сетку, может быть оставлен в игре, если команда не сделала три касания. Команда может играть только в пределах её собственного игрового поля и пространства.

      Касания команды. Касанием считается любой контакт с мячом игрока в игре. Команде дано право на три касания (не считая блока) для возвращения мяча на сторону противника. Игрок не имеет право касаться мяча два раза подряд (исключая блок). При ловле одной рукой игрок может взять мяч в 2 руки, не допуская двойного касания. Два или три игрока могут касаться мяча одновременно, но это засчитывается как два (три) касания (исключая блокирование). Столкновение игроков не считается ошибкой. Если одновременные соприкосновения двух соперников над сеткой приводят к «захвату», то это считается «обоюдной ошибкой» и розыгрыш повторяется. Использование поддержки в игре запрещено. Применение волейбольных передач в игре не запрещено. Мяч при волейбольном приеме может касаться любой части тела.

       Ошибки при касании. Команда касается мяча более 3 раз, до его возврата; игрок касается мяча 2 раза подряд; мяч при ловле касается различных частей тела. Блокирующий может касаться мяча на стороне соперника в момент выполнения нападающего удара.

       Проникновение под сеткой. Разрешено проникать в пространство соперника под сеткой, если это не мешает его игре. Разрешается касаться площадки на стороне соперника стопой, кистью при условии, что какая-нибудь часть переносимой стопы или кисти касается средней линии или находится прямо над ней. Запрещается касаться площадки соперника любой другой частью тела. Игроку запрещается касаться сетки.

       Подача мяча - это действие введения мяча в игру правым игроком зад- ней линии в течение 8 секунд. Подача мяча выполняется броском мяча только одной рукой сверху, снизу или сбоку. Разрешается применение волейбольной подачи. Разрешается подача в прыжке. Для выполнения подачи даётся только одна попытка.

      Если игрок взял мяч в одну руку, то запрещается касаться мяча второй рукой, т.е. замах должен быть произведен одной рукой. Когда подающая команда выигрывает розыгрыш, этот игрок подаёт вновь. Когда принимающая команда выигрывает розыгрыш, она получает право на подачу и выполняет переход. Подающий игрок не должен касаться ногами линии разметки до выполнения подачи. Подача выполняется только по свистку судьи. Выполненная подача без свистка – выполняется вновь. Игроки подающей команды не могут своими действиями мешать соперникам на приёме мяча. Право подачи в первой (третьей) партии определяется жеребьёвкой. Во второй партии первая подача переходит к другой команде.

         Приём мяча. Ловля мяча в пионерболе разрешается одной и двумя руками. Запрещается при приёме прижимать мяч к любой части тела. Владение мячом допускается не более 3 секунд. Если ошибку совершила принимающая команда, то подающая команда получает очко и вновь выполняет подачу. Если ошибку совершила подающая команда, то принимающая команда получает очко и право подачи переходит к ней и команда выполняет переход. Выход игрока, выполняющего приём мяча, за пределы игровой площадки ошибкой не считается.

      Атакующий удар – все действия, в результате которых мяч направляется на сторону соперника, исключая подачу и блок, считаются атакующим ударом. Игрок передней линии может выполнять атакующий удар на любой высоте только в передней зоне. Игрок задней линии может выполнять атакующий удар на любой высоте с места, находящегося позади передней зоны. Ему запрещается касаться линии нападения в момент прыжка. Игроки могут выполнят атакующий удар и из другой зоны при условии, что мяч находится ниже верхнего края сетки. Игрок, получивший мяч, может выполнить передачу с шагом или сделать с мячом не более 3 шагов и после чего выполнить только атакующий удар. Игроку не разрешается выполнять атакующий удар непосредственно после подачи соперника, когда мяч находится в передней зоне выше верхнего края сетки. Атакующий удар можно наносить одной или двумя руками.

      Блокирование - действие игрока вблизи сетки для перехвата мяча, идущего от соперника, выполняемое любой частью тела выше верхнего края сетки. Только игроки передней линии могут принимать участие в блокировании. Касание мяча на блоке не считается касанием команды. Не разрешается касаться 6 мяча на стороне соперника раньше, чем сделан атакующий удар и мяч не достиг верхнего края сетки. Первое касание после блока может сделать любой игрок, включая блокирующих. Блокировать подачу соперника запрещено.

     Тайм-аут. Каждая команда имеет право на один тайм – аут в каждой партии. Длительность тайм – аута 30 секунд. Технический перерыв по достижению 8 очков не предусмотрен.

     

      Основные ошибки, с которыми приходится сталкиваться в игре:

  • подача мяча двумя руками;
  • касание мяча 2 раза подряд;
  • при ловле мяч прижимают к любой части тела;
  • игрок делает 2-3 шага и выполняют передачу;
  • касание сетки;
  • игрок задней линии совершает атакующий удар в передней зоне и наоборот.

IV Определение победителей 

       Командные результаты определяются по наибольшей сумме очков набранных участниками всех матчей.

V. Награждение победителей 

Победители и призеры соревнований награждаются грамотами и медалями и кубок победителю.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Ведущий: Скажите, пожалуйста, какой у нас скоро будет праздник? Правильно, 8 Марта – праздник всех женщин, но прежде всего наших мам. И сегодня мы устроим веселые соревнования. И сейчас я приглашаю команды на разминку.  (Встать в круг)

1. "Мяч в кругу"

Дети сидят на полу в кругу. Инструктор  дают мяч и предлагают катать его от одного к другому, отталкивая двумя руками. Мяч останавливать руками, не допуская касания ног, долго не задерживать, стараясь тут же откатить другому.

2.        Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Описание. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной Инструктором. Инструктор говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

3. «Собираем овощи»

Инструктор подкидывает вверх овощи, дети собирают обратно  в корзину (можно несколько раз сделать).


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «КАПЕЛЬКА»

Юридический адрес: Россия, 623340, Свердловская область, Артинский район, р.п. Арти,

ул. Розы Люксембург, 5 А, телефон: 89002101097

УТВЕРЖДЕНО:

________ Н.В.Зуева

И.О.заведующей МАДОУ

«Детский сад «Капелька»

                         

Спортивный праздник, посвященный

Дню 8 Марта

Разработал: инструктор по Ф.К. Шершнев Е.А.

Материал:  2 обруча, гимнастические палки, 2 велосипеда 2 пары галош мячи кегли.

Ведущий: Скажите, пожалуйста, какой у нас скоро будет праздник? Правильно, 8 Марта – праздник всех женщин, но прежде всего наших мам. И сегодня мы устроим веселые соревнования.

Ведущий:  И сейчас я приглашаю команды на разминку.  

1. Эстафета «Бег в галошах»

Первый участник надевает галоши, обегает конус, возвращается назад и передает галоши следующему игроку.

2. Эстафета «Езда на велосипеде»

Первый участник садится на велосипед, объезжает кегли, стараясь не задеть кегли, возвращается и передает эстафету следующему игроку.

3. Эстафета «Нарисуй солнышко»

У противоположной стены зала лежат 2 обруча у каждой команды. У каждого участника в руке гимнастическая палка желтого цвета («лучик»). По сигналу первый участник бежит до обруча и кладет туда «лучик», возвращается и передает эстафету следующему игроку.

4. Эстафета «Бег с мячом»

Первый участник бежит с мячом, обегает конус и возвращается назад. Далее бежит второй участник.

5. Эстафета «Водители»

Первый участник бежит с обручем на вытянутых вперед руках, обегает конус и передает следующему и.т.д.

Подведение итогов соревнований и награждение


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «КАПЕЛЬКА»

Юридический адрес: Россия, 623340, Свердловская область, Артинский район, р.п. Арти,

ул. Розы Люксембург, 5 А, телефон: 89002101097

УТВЕРЖДЕНО:

________ Н.В.Зуева

И.О.заведующей МАДОУ

«Детский сад «Капелька»

                         

Спортивный праздник, посвященный

Дню 8 Марта для старших и подготовительных групп

Разработал: Инструктор по Ф.К. Шершнев Е.А.

Материал: 2 Мешочка, обручи, гимнастические палки, «овощи» по количеству участников. Две ракетки, два воздушных шарика калоши. Ведущий: Скажите, пожалуйста, какой у нас скоро будет праздник? Правильно, 8 Марта – праздник всех женщин, но прежде всего наших мам. И сегодня мы устроим веселые соревнования.

Ведущий: Ну, а какие же соревнования без жюри? И я с удовольствием их сейчас представлю. (оглашается состав жюри.)

Ведущий:  И сейчас я приглашаю команды на разминку.  

Ведущий: прежде чем начать наше соревнования, нужно придумать название командам. Я загадываю загадку, вы ее отгадывайте и это будет название вашей команды.

1.команда.

        Вдоль дорожек без труда        

Мчится талая вода.

Снег от солнечных лучей

Превращается в... (ручей)      

2. Команда Синяя сосулька плачет,

Но от солнца нос не прячет.

И весь день под птичью трель

Кап-кап-кап — звенит... (капель)

1. Эстафета «Бег с ракеткой и воздушным шаром»

Первый участник несет на ракетке воздушный шар, обегает ориентир, возвращается назад и передает ракетку с шаром следующему игроку.

2. Эстафета «Перенеси мешочек  на голове»

Первый участник кладет мешочек на голову, доходит до ориентира, стараясь не уронить мешок, возвращается и передает эстафету следующему игроку.

3. Эстафета «Нарисуй солнышко»

У противоположной стены зала лежит красный обруч. У каждого участника в руке гимнастическая палка желтого цвета («лучик»). По сигналу первый участник бежит до обруча и кладет туда «лучик», возвращается и передает эстафету следующему игроку.

4. Эстафета «Сбор урожая»

Напротив каждой команды на «грядке» в обруче лежат овощи. Первый участник в больших калошах добегает до грядки, берет морковку, возвращается назад и кладет её в корзину. Далее бежит второй участник, берет свеклу и т. д.

5. Загадки

1.Белоснежною горой                                              

Во дворе стоял зимой.

Где он был, теперь потоп        

Стал водицею... (сугроб)

Маме дома помогает,
Пыль и мусор собирает,
Шланг его, как длинный нос,
Он зовется... (пылесос)

2.Что за тонкие иголки

Зеленеют на пригорке?

Это, выросши едва,

К солнцу тянется... (трава)

Она—красивая такая,
С нею природа расцветает,
Цветами, зеленью увенчана,
И часто сравнивают с женщиной.(Весна)

3. Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Баба снежная грустна —

В гости к нам идет... (весна)

4. . В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает... (Чайник)

День весны сегодня важный,
Очень нежный и прекрасный,
Угадайте, что за праздник,
Столь цветочный, добрый, важный! ( 8 марта)

4. . Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг —

Имя у него... (утюг)

6. «Бег в паре».

 По команде  первые пары бегут в обруче вперед, обегают стойку, возвращаются назад к своей команде и передают обруч другой паре. Как только они передают обруч,  бег начинает следующая пара и так далее.

Ведущий: Итак, я приглашаю членов жюри огласить итоги нашего спортивного мероприятия.

Подведение итогов соревнований и награждение


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «КАПЕЛЬКА»

Юридический адрес: Россия, 623340, Свердловская область, Артинский район, р.п. Арти,

ул. Розы Люксембург, 5 А, телефон: 89002101097

УТВЕРЖДЕНО:

________ Н.В.Зуева

И.О.заведующей МАДОУ

«Детский сад «Капелька»

                         

Летние

«Малые Олимпийские игры»

Разработал: Инструктор по ф.к. Шершнев Е.А.

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры; создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.

Задачи:

  1. Развивать физические качества детей (скоростные, силовые, выносливость, ловкость, координацию).
  2. Обогащать двигательный опыт детей.
  3. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
  4. Познакомить детей с историей Олимпийского движения, символами Олимпийских игр.
  5. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умения контролировать свои поступки.

Атрибуты: эмблемы, талисманы команд, Государственный флаг России, Олимпийский флаг, макет олимпийского огня, пьедестал, медали, грамоты, разметка - флажки, старт-финиш, флагшток, секундомер, мешочки для метания, обручи, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

- беседы об олимпийских видах спорта, Олимпийском движении, его значении, символах Олимпийских игр (Олимпийском флаге, Олимпийском огне, Олимпийской клятве, девизе, медалях, талисманах и эмблемах, оливковой ветви);

- рассматривание иллюстраций;

- рисование детьми летних видов спорта;

- ежедневные пробежки до 500 м, включенные в утреннюю гимнастику, тренировка по различным видам спорта;

- подбор музыкального сопровождения;

- изготовление эмблем Летней Олимпиады;

- разучивание стихов об Олимпийских играх;

- подготовка и изготовление атрибутов;

- игры-эстафеты;

Участники:

Дети среднего старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, «греческий бог Зевс», «греческая богиня Гера», «талисман игр Тигруля», судейская бригада.

ХОД          Л Е Т Н И Х    О Л И М П И Й С К И Х     И Г Р.

1-й день – открытие летних Олимпийских игр.

      Зрители устраиваются на  спортивной площадке.

(Звучит музыка.Спортивной тематики)

Ведущий: Добрый день,  дорогие ребята!  Добрый день, уважаемые родители, гости, члены жюри нашей Олимпиады!

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем.

Пусть олимпийский к вам придет успех!

      Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых летних Олимпийских игр.

На спортивную площадку приглашаются команды – участники малых Летних Олимпийских игр.

Под спортивный марш на спортивный стадион выходят  юные олимпийцы (дети трех средних, трех старших и трех подготовительных групп).

Выходят:  (перечисляются названия групп, группы выходят в форме, с эмблемами, командиры несут названия).  

  1. Группа……
  2. Группа……
  3. Группа….. и т.д.

Давайте поприветствуем их аплодисментами. Это самые сильные и быстрые, самые

ловкие и выносливые. Именно они будут бороться за звание победителей в различных видах спорта.

Все участники выстраиваются на спортивной площадке.

      Ребята!  А вы знаете, что такое олимпиада?

Ребенок (подготовительной группы)

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать –

Это награда!

И победить здесь может любой!

Ведущий. Олимпийские игры – это состязания лучших спортсменов. Они зародились в древней Греции за восемь веков до нашей эры. По легенде, царь Элиды обратился к мудрецу с вопросом: « Что сделать, чтобы уберечь народ от войн и грабежей?» И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. В Греции любили спорт и обрадовались этому решению. С той поры раз в четыре года, по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение.

Звучат раскаты грома.

Ведущий. Посмотрите дети, вот с горы Олимп и сам всемогущий бог Зевс спустился.

Зевс. Я вас позвал сюда не зря.

           Вам пожелать хочу, друзья,

           Соревноваться побеждать.

           Потом всех буду награждать.

- Ведущий. Ребята, вы все знаете, что у Олимпиады есть свой символ? Это – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг.

 

Ведущий: (обращаясь к Зевсу)

О, всемогущий Зевс! Разреши поднять и на наших Олимпийских играх Олимпийский флаг.

Зевс:

-  Я греческий бог Зевс разрешаю поднять Олимпийский флаг!

Ведущий:

- Право поднять олимпийский флаг предоставляется (6 человек,  

                                                                                                                                                      ).

Команды! К поднятию Олимпийского флага ровняйся, смирно!

Звучит Олимпийский гимн. Спортсмены вносят Олимпийский флаг.

Ведущий.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

(Танец с обручами дети подготовительной группы)

Зевс: Чтоб олимпийские игры начать,

          Должны ребята клятву дать:

 

(Дети вместе с Зевсом произносят слова клятвы).

 

Зевс: Кто с ветром проворным может сравниться?

 

Дети: Мы, олимпийцы!

 

Зевс: Кто верит в победу, преград не боится?

 Дети: Мы, олимпийцы!

 

Зевс: Кто спортом любимой отчизны гордится?

 

Дети: Мы, олимпийцы!

 

Зевс: Клянёмся быть честными,

                  К победе стремиться,

                  Рекордов высоких,

                 Клянёмся добиться!

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

 

Зевс: Я клятвой олимпийцев доволен. И верю, что это клятва настоящих победителей.

Но чтоб открыть Олимпийские игры, нам нужен Олимпийский огонь. Хочу помощницу свою позвать, богиню Геру.(громко хлопает в ладоши 3 раза)

 (Под греческую музыку «Сиртаки» входит богиня Гера, неся в руке Олимпийский огонь).

Ведущий. Посмотрите, сама Гера спустилась к нам с Олимпа, чтобы доставить Олимпийский огонь.

Гера.

Олимп – Богов великое творенье!

Спортивный мир – единая семья!

Олимпа получив благословенье,

Спортивный праздник открываю я!

- Приветствую вас, юные спортсмены! Я проделала нелегкий путь и вот я здесь! Я желаю Вам спортивных рекордов; быть ловкими, сильными, целеустремленными.

Ведущий. Право зажечь Олимпийский огонь на наших играх предоставляется лучшим спортсменам нашего сада (Сыропятову Станиславу и Озорниной Татьяне).

(Проводится церемония зажжения огня под музыку).

Под звуки Олимпийского гимна дети подготовительной группы  зажигают факел от чаши с огнем Геры, затем, обежав круг почета по стадиону, зажигают его на своих играх. (Все аплодируют, подняв руки вверх).

Зевс:

Итак, Олимпийский флаг поднят, клятва спортсменов дана, Олимпийский огонь зажжен.  Олимпийские игры объявляю открытыми!

Гера:

- Юные спортсмены, мы вынуждены покинуть ваш праздник, ведь нам нужно доставить Олимпийский огонь  и открыть Олимпийские игры еще во многих детских садах. Мы прощаемся с вами до следующей Олимпиады.

Под аплодисменты Зевс и Гера покидают стадион.

Ведущий:

      У каждой страны, принимающей участие в Олимпийских играх есть свой талисман. Считается, что он приносит удачу спортсменам. И у нас в детском саду прошел конкурс рисунков «Талисман летних Олимпийских игр». Исегодня к нам на открытие Олимпиады прилетел талисман наших Олимпийских игр Тигр и зовут его Тигруля. Хлопайте  веселей, встречайте  Олимпийского Тигрулю.

Тигр. (круг почета).

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Как вы повзрослели, окрепли!

Вас прямо не узнать.

(обращается к детям)

На площадку я пришел

Здесь футбол и волейбол

Кто со мной, не робей

На спортивную дорожку выйдет скорей!

Ведущий.

Тигруля, здравствуй! (Здоровается с тигром) Как ты добрался до нас?

Тигр.Очень быстро, ведь я самый быстрый тигр в мире

Ведущий. Тигруля, погоди! Наши команды-участницы тоже выбрали себе свой талисман. (Каждая команда знакомит гостей и других участников олимпиады со своим талисманом.)

Команды средних групп представляет талисман «Зайка».

Девиз:

Команды старших групп представляет талисман «Мишка».

Девиз:

Команды подготовительных групп представляет талисман «Кузнечик».

Девиз:

Ведущий.

Ну, как, Тигруля, понравились тебе наши талисманы?

Тигр.

Очень понравились! И я так проникся духом предстоящих спортивных сражений, что хочу попросить ребят принять меня к себе в команду, пожалуйста.

Ведущий.

Юные олимпийцы! Вы согласны соревноваться наравне с Олимпийским Тигрулей?

Ответы детей.

Ведущий.

Становись Тигруля в строй.

А судить наши соревнования будет судейская коллегия.

  1. Судья высшей категории по прыжкам в длину  Ф.И.О.
  2. Судья высшей категории по бегу Ф.И.О.
  3. Судья высшей категории  по метанию Ф.И.О.
  4. Главный судья – судья международного уровня Ф.И.О.

Давайте поприветствуем их аплодисментами. Это самые справедливые судьи, которые будут наблюдать, и выносить справедливые решения на наших соревнованиях.

Ведущий:  Итак, Олимпийские игры открыты, программы «Малых летних Олимпийских игр» получены, с завтрашнего дня начинаются состязания.

Программа Малых Летних Олимпийских игр.

  1. Торжественное открытие Малой Летней Олимпиады - спортивная площадка:           10-00 – все группы.
  2. Прыжки в длину с места - спортивная площадка.

  1. Метание мешочков на дальность (спортивная площадка:

     9-30 – гр. «Ромашка»;  

     9-50 – гр. «Жемчужинка»;

   10-10 – гр. «Росинка»;

   10-30 – гр. «Солнышко»;

   10-50 – гр. «Облачко»;

   11-10 – гр. «Бирюзовая гавань»;

   11-30 – гр. «Таинственная бригантина»;

   11-50 – гр. «Планета детства»;

   12-10 – гр. «Сказочная галактика».

4 день – бег на короткую  дистанцию – 30 м. (беговая дорожка:

     9-30 – гр. «Росинка»;  

     9-50 – гр. «Жемчужинка»;

   10-10 – гр. «Ромашка»;  

   10-30 – гр. «Солнышко»;

   10-50 – гр. «Облачко»;

   11-10 – гр. «Бирюзовая гавань»;

   11-30 – гр. «Таинственная бригантина»;

   11-50 – гр. «Планета детства»;

   12-10 – гр. «Сказочная галактика».

5 день – награждение. Торжественное закрытие  Малой Летней Олимпиады (10-30 – спортивная площадка).

 

Карта – схема подготовительных групп и выпускной

План – схема спортивных Олимпийских площадок.

Прыжковая зона

Карта – схема старших групп.

План – схема спортивных Олимпийских площадок.

Прыжковая зона

Карта – схема средних групп.

План – схема спортивных Олимпийских площадок.

Прыжковая зона

Протокол

малых летних Олимпийских игр

МАДОУ «Детский сад «Капелька»

Дисциплина:   прыжки в длину с места

Название группы: «________________________________________________»

Воспитатель:  _____________________________________________________

Дата проведения:  24.06.2022г.

Фамилия, Имя

участника

Результат

1 попытка

2 попытка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Лучший результат:

  1. _______________________________________________
  2. _______________________________________________
  3. _______________________________________________

Протокол

малых летних Олимпийских игр

МАДОУ «Детский сад «Капелька»

Дисциплина:    метание мешочка с песком вдаль

Название группы: «________________________________________________»

Воспитатель:  _____________________________________________________

Дата проведения: 24.06.2022г.

Фамилия, Имя

участника

Результат

1 попытка

2 попытка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Лучший результат:

  1. _______________________________________________
  2. _______________________________________________
  3. _______________________________________________

Протокол

малых летних Олимпийских игр

МАДОУ «Детский сад «Капелька»

Дисциплина:    бег на дистанцию 30 метров

Название группы: «________________________________________________»

Воспитатель:  _____________________________________________________

Дата проведения: 24.06.2022г.

Фамилия, Имя участника

Результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Лучший результат:

  1. _______________________________________________
  2. _______________________________________________
  3. _______________________________________________


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «КАПЕЛЬКА»

Юридический адрес: Россия, 623340, Свердловская область, Артинский район, р.п. Арти,

ул. Розы Люксембург, 5 А, телефон: 89002101097

УТВЕРЖДЕНО:

________ Н.В.Зуева

И.О.заведующей МАДОУ

«Детский сад «Капелька»

                         

Спортивное развлечение во второй младшей группе  «Мы растем здоровые»

 Разработал: Инструктор по ф. к. Шершнев Е.А.

Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.

Задачи: воспитывать смелость, ловкость развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать

Ход развлечения:

Инструктор: Ребята, к нам в гости пришел  косолапый мишка. Он говорит, что приглашает нас к себе в гости. Хотите отправиться в увлекательное путешествие?

Воспитатель предлагает детям совершить прогулку  «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется.

Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.

Инструктор: Дети! Мы приехали . Надо перейти болото. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Разминка под музыку.

П/и «игра снежками».

П/И «Собери снежки».

«Найди себе пару».

        Пока звучит музыка, мы (листочки) летаем, а когда музыка заканчивается, ищем себе пару, берёмся за ручки, поднимаем ручки вверх, чтобы мы с зайчиком увидели, что у вас пара уже нашлась.

И немножко попляши.

Инструктор:

Осень славная пора.

Всем она вам принесла

Яблочки и груши.

Очень вкусные они

Угощайтесь, малыши!

Спасибо всем, надеюсь вам понравилось наше «Осеннее развлечение»


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «КАПЕЛЬКА»

Юридический адрес: Россия, 623340, Свердловская область, Артинский район, р.п. Арти,

ул. Розы Люксембург, 5 А, телефон: 89002101097

УТВЕРЖДЕНО:

________ Н.В.Зуева

И.О.заведующей МАДОУ

«Детский сад «Капелька»

                         

Спортивное развлечение во второй младшей группе  «Осенние забавы»

Разработал: Инструктор по ф.к. Шершнев Е.А.

Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.

Задачи: воспитывать смелость, ловкость развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать

Пособия: листочки, зонт, руль , шапочки:  капуста, лук, морковь, муляжи овощей и фруктов.

Ход развлечения:

Инструктор: Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении «Осенние забавы».

Осень, осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша

Как ты осень хороша!

Посмотрите, дети, какой красивый букет листьев. Букет приветствует вас, каждый листочек вам говорит «здравствуй», каждый листочек рад видеть вас и, конечно, хочет поиграть с вами, побегать, попрыгать, потанцевать. Возьмите у меня из букета по два  листочка, поздоровайтесь с ними, рассмотрите их, погладьте, возьмите в руки  и пойдем заниматься.

Все готовы! Все листочки держат в руках. Итак, начинаем с листочками всякие чудеса вытворять.

Инструктор: Ребята, а теперь отгадайте загадку. Слушайте внимательно меня.

Слезки капают из тучи –

Плачет мастер невезучий.

Хмурой осени художник —

Хлюпает по лужам…

(Дождик)

Молодцы, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».

П/и «Солнышко и дождик».

Инструктор: Молодцы, ребята, слушайте еще.

П/И «Собери урожай».

Инструктор: А, еще, ребятки, осенью все собирают урожай овощей и фруктов. А вы знаете названия овощей и фруктов?  (Да).

Тогда отгадайте, что у меня в корзине?

Игра «Отгадай что в корзине».

(инструктор показывает муляжи овощей и фруктов, дети отгадывают). Затем инструктор выбрасывает овощи и фрукты на пол дети их собирают обратно в корзину.

«Найди себе пару».

        Пока звучит музыка, мы (листочки) летаем, а когда музыка заканчивается, ищем себе пару, берёмся за ручки, поднимаем ручки вверх, чтобы мы с зайчиком увидели, что у вас пара уже нашлась.

И немножко попляши.

Инструктор:

Осень славная пора.

Всем она вам принесла

Яблочки и груши.

Очень вкусные они

Угощайтесь, малыши!

Спасибо всем, надеюсь вам понравилось наше «Осеннее развлечение»


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «КАПЕЛЬКА»

Юридический адрес: Россия, 623340, Свердловская область, Артинский район, р.п. Арти,

ул. Розы Люксембург, 5 А, телефон: 89002101097

УТВЕРЖДЕНО:

________ Н.В.Зуева

И.О.заведующей МАДОУ

«Детский сад «Капелька»

                         

Спортивный праздник в средней группе «Осенняя пора»

Разработал Инструктор по ф.к. Шершнев Е.А.

Две команды: «Листики» и «Капельки».

Внимание, внимание, начинаем наши

Осенние соревнования!!

1) «Сильные, быстрые, ловкие».

К вам в гости сегодня пришёл зайчик. Давайте покажем ему, какие мы сильные, быстрые и ловкие. Он придумал вам задание! Слушайте внимательно.

Нужно пропрыгать на правой ноге до стульчика с корзинкой, взять из неё флажок и пропрыгать на левой ноге к финишу. А побеждает та команда, которая сделает это быстрее всего и правильнее всего.

2) «Разгружаем арбузы».

Перед командами в обручах лежат 5 мячей – «арбузов». Мячи передаются над головами в конец колонны по очереди. Побеждает команда первой передавшая все мячи и не уронившая ни одного.

3) «Найди себе пару».

        Пока звучит музыка, мы (листочки) летаем, а когда музыка заканчивается, ищем себе пару, берёмся за ручки, поднимаем ручки вверх, чтобы мы с зайчиком увидели, что у вас пара уже нашлась.

Музыка «Листопад».

4) «Доставь продукты в магазин».

Отлично! Овощные базы построили. Теперь всю зиму будем питаться свежими овощами и фруктами.  С баз продукты попадают куда?... На прилавки магазинов. У нас два магазина. Магазин «Овощи» и магазин «Фрукты». Дети отбирают себе нужные продукты и доставляют их в свой магазин.

5) Осенние загадки.

Осенью часто идут дожди. Вы об этом прекрасно знаете. И вот сейчас пошёл дождь (фонограмма «Дождь»). Детям предлагается сесть на коврик. 

Загадывание загадок:

Музыка «Фонограмма дождя».

1) Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это...» (осень)

2) Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто... (листопад)

3) Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный... (дождь)

4) Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду... (лужи)

5) Вот на ножке купол-гриб, 
Он от ливня защитит. 
Не намокнет пешеход, 
Если спрячется под … (зонт)

6) Лист осенний долго кружит, И его Варвара сушит. А потом мы вместе с Варей Дома делаем… (гербарий)

6) «Переправа».

Дождь закончился, но вернуться в детский сад невозможно, так как кругом от проливного дождя образовалось болото. Что же делать?... Придумала. Давайте представим, что на дорогах остались небольшие островки, и мы по ним прыжками переправимся на другую сторону.

        По два обруча каждой команде.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «КАПЕЛЬКА»

Юридический адрес: Россия, 623340, Свердловская область, Артинский район, р.п. Арти,

ул. Розы Люксембург, 5 А, телефон: 89002101097

УТВЕРЖДЕНО:

________ Н.В.Зуева

И.О.заведующей МАДОУ

«Детский сад «Капелька»

                         

Спортивный праздник, посвященный Осени

Разработал: Инструктор по Ф.К. Шершнев Е.А.

Материал: 2 Мешочка, обручи, гимнастические палки, «овощи» по количеству участников. Две ракетки, два воздушных шарика калоши. Ведущий:  если стали дни короче, холодны, с морозцем, ночи, дождь по лужам моросит, ива над рекой грустит, лист с деревьев облетает, птичий клин на небе тает, под сосной заснул медведь, птицы перестали петь… что же это? Это осень не спеши, ее мы просим,  дай еще нам теплых дней  для забав, для игр, и затей. Здравствуйте дети!!! Я приглашаю вас на веселые старты. Скажите, о каком времени года я прочитал сейчас стихотворение? Ответы детей

правильно значит наши веселые старты, какие?

 Правильно осенние.

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись

Не зевай и не ленись

На разминку становись (разминка под музыку)

Так как у нас сегодня осенние веселые старты. То и эстафеты будут осенние.

Отгадайте загадку она подскажет нам, какой же будет первая эстафета.

Если дождик моросит, и асфальт дождем залит, ты с собой его берешь, и на улицу идешь,  ты под ним всегда сухой в непогоду он всегда с тобой (зонт)

  1. Бег под зонтом.

Первый участник берет в руки зонт, и с раскрытым зонтом ,бежит до конуса обегает, его и бежит обратно, передает зонт следующему.

  1. Эстафета «Собираем картошку».

Команды строятся в шеренги, лицом к зрителям. С одной стороны команды на полу находится обруч, в котором лежит «картошка», с другой стороны команды пустая корзина. По сигналу, первые игроки команды начинают передавать «картошку» из обруча в корзину, из рук в руки. И так до конца, пока не закончатся вся «картошка».

3. Эстафета «Сбор урожая»

Напротив каждой команды на «грядке» в обруче лежат овощи. Первый участник в больших калошах добегает до грядки, берет морковку, возвращается назад и кладет её в корзину. Далее бежит второй участник, берет свеклу и т. д.

4. Эстафета «Разбери овощи и фрукты»

С овощной базы овощи и фрукты поступают на прилавки магазинов.  

У нас 2 магазина: Магазин «Овощи» Магазин «Фрукты»

На овощной базе они лежат в вперемешку, вам нужно их перенести в магазин овощей и в магазин фруктов.  (дети переносят по одному предмету.Овощи и фрукты по количеству детей).

5. Загадки

1.Белоснежною горой                                              

Во дворе стоял зимой.

Где он был, теперь потоп        

Стал водицею... (сугроб)

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это...» (осень)

2. Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто... (листопад)

2. Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный... (дождь)

3. Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду... (лужи)

4. . В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает... (Чайник)

3.Вот на ножке купол-гриб,

Он от ливня защитит.

Не намокнет пешеход,

Если спрячется под … (зонт)

4. . Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг —

Имя у него... (утюг)

6.Эстафета «Переправа»

Осенью часто идут дожди и нам приходится обходить лужи или перешагивать через них. Давайте представим, что на дорожках остались небольшие островки, и мы будем переправляться, наступая на эти островки. Подведение итогов соревнований и награждение


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «КАПЕЛЬКА»

Юридический адрес: Россия, 623340, Свердловская область, Артинский район, р.п. Арти,

ул. Розы Люксембург, 5 А, телефон: 89002101097

УТВЕРЖДЕНО:

________ Н.В.Зуева

И.О.заведующей МАДОУ

«Детский сад «Капелька»

                         

Смотр строя и песни 2023 средняя группа.

Разработал: инструктор по Ф.К. Шершнев Е.А.

Цель: Пропаганда военно-патриотического воспитания как важнейшего средства, способствующего всестороннему, гармоничному развитию, физическому совершенству и укреплению здоровья.

Задачи:1. Формировать чувство патриотизма, любви к Родине, уважительного отношения к Защитникам Отечества, чувство гордости за Российскую Армию.

2. Выработка навыков строевой подготовки.

3. Учить детей работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развивать чувство дисциплины и товарищества.

4. Развивать чувство гордости за достижение каждого в отдельности и команды.

Дружными аплодисментами встречаем боевые отряды

(В зал под марш заходят команды, выстраиваются у своих мест)

Командующий: Отряды! Равняйсь! Для поднятия государственного флага и звуки гимна российской федерации,  СМИРНО!  (под  гимн Командующий поднимет флаг.)

Командующий:Вольно!!!

ВЕД. Я предоставляю слово заведующей нашего детского сада «Капелька»...

ВЕД. Итак, наш Конкурс пройдёт в 3 этапа

1. Представление отряда; Речёвка;

2. Перестроение – выполнение команд в составе отряда;

ВЕД. Выступает отряд ……..

Командир отряда(Воспитатель)  показывает:-  Повороты налево направо кругом, перестроение в колонну по два.

Командир отряда:- Отряд! В одну шеренгу становись! Капитан встает перед строем. Отряд строится по размеченной линии.

Командир отряда- Отряд! Равняйсь!Смирно! По  порядку номеров рассчитайсь!Строевым шагом марширует к командиру.

Командир отряда- Товарищ Командующий, отряд __________________ построен, рапорт сдал командир отряда  _____________.

Командующий: Рапорт принят. Разрешаю приступить к выполнению задания.

Командир отряда: Есть!

Командир отряда: встает на свое место, командует, Отряд! Равняйсь! Смирно! наш отряд_______ наш девиз_________

Командир отряда: Отряд! Равняйсь! Смирно!направо, направо, налево, налево, кругом, кругом,  направо.

Командир отряда:Отряд!  на месте шагом марш, через центр в колонну по два марш.

Командир отряда: На месте, стой раз – два! Отряд разойдись!

Вед: Уважаемые гости, дорогие ребята!Впереди нас ждет музыкальная пауза,(отряд десантников или моряков).

Вед.Я предоставляю слово заведующей детского сада, ____________ Вручаются благодарности и подарки командам.

Вед: Хоть вы, ребята, дошколята, вы все шагали, как солдаты! И знаем мы, что в трудный час спасете Родину и нас!

Вед: Смотр песни и строя подошел к концу. Командиры, стройте отряды! Отряды! Направо! В обход по залу - шагом марш! Все участники уходят из зала под звуки марша.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «КАПЕЛЬКА»

Юридический адрес: Россия, 623340, Свердловская область, Артинский район, р.п. Арти,

ул. Розы Люксембург, 5 А, телефон: 89002101097

УТВЕРЖДЕНО:

________ Н.В.Зуева

И.О.заведующей МАДОУ

«Детский сад «Капелька»

                         

Смотр строя и песни 2023.

Разработал: инструктор по Ф.К. Шершнев Е.А.

Цель: Пропаганда военно-патриотического воспитания как важнейшего средства, способствующего всестороннему, гармоничному развитию, физическому совершенству и укреплению здоровья.

Задачи:1. Формировать чувство патриотизма, любви к Родине, уважительного отношения к Защитникам Отечества, чувство гордости за Российскую Армию.

2. Выработка навыков строевой подготовки.

3. Учить детей работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развивать чувство дисциплины и товарищества.

4. Развивать чувство гордости за достижение каждого в отдельности и команды.

Дружными аплодисментами встречаем боевые отряды

(В зал под марш заходят команды, выстраиваются у своих мест)

Командир отряда: На месте стой раз-два! Налево!

Командующий: Отряды! Равняйсь! Для поднятия государственного флага и звуки гимна российской федерации,  СМИРНО!  (под гимн выходят 2 командира,  поднимают флаг, встали на свои места.)

Командующий: Вольно!!!

ВЕД. Я предоставляю слово заведующей нашего детского сада «Капелька»...

ВЕД. Командирам отрядов подойти для жеребьевки. 

ВЕД. Итак, наш Конкурс пройдёт в 3 этапа

1. Представление отряда; Речёвка;

2. Перестроение – выполнение команд в составе отряда;

3. Строевая песня.

ВЕД. Первыми выступает отряд ………..(моряков или десантников) под номером один.

Командир отряда показывает:- умение расчета на первый-второй; - перестроение в две шеренги и обратно в одну шеренгу, Повороты налево направо кругом,  строевая песня.

Командир отряда:- Отряд! В одну шеренгу становись! Капитан встает рядом с отрядом. Отряд встает по размеченной линии.

Командир отряда - Отряд! Равняйсь! Смирно! По порядку номеров рассчитайсь!! строевым шагом марширует к командиру.

Командир отряда - Товарищ Командующий, отряд __________________ построен, рапорт сдал командир отряда  _____________.

Командующий: Рапорт принят. Разрешаю приступить к выполнению задания.

Командир отряда: Есть!

Командир отряда: встает на свое место, командует, Отряд! Равняйсь! Смирно! наш отряд_______ наш девиз_________

на первый- второй рассчитайсь!

в 2 шеренги стройся! 1 2 3

в 1 шеренгу стройся!

в 2 шеренги стройся!

в 1 шеренгу стройся!

Командир отряда: Отряд! Равняйсь! Смирно! направо, направо, налево, налево, кругом, кругом, направо.

Командир отряда: Отряд!  на месте шагом марш, через центр в колонну по три марш, песню запевай.(пропета песня).

Командир отряда: На месте, стой раз – два! Отряд разойдись!

Вед: Уважаемые гости, дорогие ребята! Впереди нас ждет музыкальная пауза, (отряд десантников или моряков).

Вед. Я предоставляю слово заведующей детского сада, ____________ Вручаются благодарности и подарки командам.

Вед: Хоть вы, ребята, дошколята, вы все шагали, как солдаты! И знаем мы, что в трудный час спасете Родину и нас!

Вед: Смотр песни и строя подошел к концу. Командиры, стройте отряды! Отряды! Направо! В обход по залу - шагом марш! Все участники уходят из зала под звуки марша.



Предварительный просмотр:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «КАПЕЛЬКА»

Юридический адрес: Россия, 623340, Свердловская область, Артинский район, р.п. Арти,

ул. Розы Люксембург, 5 А, телефон: 89002101097

УТВЕРЖДЕНО:

________ Е.И.Власова

заведующая МАДОУ

«Детский сад «Капелька»

                         

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении спортивного соревнования

«Пионербол»

 Разработал: Инструктор по ф. к. Шершнев Е.А.

Цели и задачи.

        Соревнования проводятся с целью укрепления здоровья подрастающего поколения, привлечения воспитанников к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Основные задачи:

  • пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям Олимпизма;
  • развитие соревновательной деятельности воспитанников

II        Руководство и судейство

       Руководство и проведение спортивного праздника возлагается на Главного судью.

       Главный судья соревнований Шершнев Евгений Алексеевич

       Помощник главного Судьи Мышлянов Сергей Михайлович

III        Участники соревнований

      К участию в соревнованиях допускаются воспитанники МАДОУ Детский сад «Капелька». Группа Сказочная Галактика (6 чел.), Таинственная Бригантина(6 чел.), Планета Детства(6 чел.), Бирюзовая Гавань(6 чел.), Росинка (6 чел.).

Пионербол.

      Соревнования командные. Соревнования проводятся  из 2-х партий до 15 очков. Разрыва в 2 очка, если счет по партиям 1:1 играется дополнительная партия до 8 очков. Число участников 5 команд. Составлено расписание игр у каждой команды 4 игры. Играют по круговой системе, за победу команде дается 2 очка, за поражение 1 очко. Выигрывает та команда которая наберет наибольшее количество очков. При равном количестве очков есть дополнительный критерий (личные встречи).

Правила игры в пионербол.

       Пионербол - игра, в которой соревнуются две команды на игровой (волейбольной) площадке, разделённой сеткой.

      Цель игры - направить мяч над сеткой для приземления его на площадке соперника и предотвратить такую же попытку противника. Команда имеет право выполнить три касания для возвращения мяча (дополнительное касание на блоке). Мяч вводится в игру подачей: подающий игрок броском одной руки или волейбольным приемом направляет мяч через сетку на сторону соперника. Розыгрыш продолжается до приземления мяча на игровой площадке, выхода его за пределы площадки или ошибки команды при ловле и возвращении мяча. Применение волейбольных приемов в игре не запрещено.

В пионерболе команда, выигравшая розыгрыш, получает очко по системе «Розыгрыш-Очко». Когда принимающая команда выигрывает розыгрыш, она получает очко и право подавать, и её игроки переходят на одну позицию по часовой стрелке.

      Игровая площадка имеет прямоугольную форму. Размеры игровой площадки 9х18 метров. Ширина линии 5 сантиметров. Размер линии входит в раз- меры игровой площадки. Игровая площадка делится на две равные площадки размером 9х9 метров. На каждой площадке проводится линия атаки, задний край которой проходит на расстоянии 3м от оси средней линии, ограничивая переднюю зону. Зона подачи - участок шириной 9 метров позади каждой лицевой линии. По бокам она ограничена двумя линиями по 15 сантиметров каждая на расстоянии 20 сантиметров позади лицевой линии, как продолжение боковых линий. Линии включены в ширину зоны подачи.

      Сетка, мяч. Для игры применяются волейбольная сетка и волейбольный мяч. Верхний край сетки устанавливается на высоте 220см.

      Команда может состоять максимум из 12 игроков. Один игрок является капитаном команды. На игровой площадке находится 6 игроков команды, остальные считаются запасными.

      Команда набирает очко при успешном приземлении мяча на стороне противника, когда команда противника совершает ошибку при ловле и броске, когда команда противника получает замечание. Если ошибки совершаются соперниками одновременно, то эта ошибка считается обоюдной и розыгрыш переигрывается. Если подающая команда выигрывает розыгрыш, она набирает очко и продолжает подавать. Если принимающая команда выигрывает розыгрыш, она набирает очко, право подачи переходит к ней и выполняет переход.

      Выигрыш партии. В первых 2 партиях выигрывает команда, которая первой набрала 15 очков без учета преимущества минимум в два очка.

      Выигрыш матча. Победителем матча является команда, которая выигрывает две партии. При счёте 1-1 проводится третья партия до 15 очков с минимальным преимуществом 2 очка. Если команда не явилась на игру или отказалась играть, то ей засчитывается поражение 0-2. Команда, объявленная неполной в партии или встрече, проигрывает партию или встречу.

       Стартовая расстановка команды. В игре всегда должно участвовать шесть игроков от каждой команды. Начальная расстановка команды указывает порядок перехода игроков по площадке. Она сохраняется на протяжении всей партии. Перед началом каждой партии тренер представляет начальную расстановку команды. При обнаружении нарушения расстановки это необходимо исправить.

       Позиции. В момент выполнения подачи, каждая команда должна находиться в пределах своей собственной площадки в своих позициях. Три игрока вдоль сетки являются игроками передней линии и занимают позиции 4 (передний-левый), 3 (передний - центральный) и 2 (передний – правый). Другие игроки являются игроками задней линии, занимая позиции 5 (задний - левый), 6 (задний – центральный) и 1 (задний - правый). Каждый игрок задней линии должен быть расположен дальше от средней линии, чем игрок передней линии. После удара на подаче игроки могут свободно перемещаться по площадке.

       Переход. Порядок перехода сохраняется всю партию. Когда принимающая команда получает право подавать, её игроки переходят на одну позицию по часовой стрелке.

       Состояния игры. Мяч находится в игре с момента удара или броска на подаче. Мяч считается «в площадке», когда он касается поверхности игровой площадки, включая боковые линии. Мяч «ЗА» - когда мяч полностью за линией касается пола, касается предмета за пределами площадки, потолка, стен, антенн, стоек, сетки за пределами ограничительных лент, полностью пересекает нижнюю площадь под сеткой. При переходе через сетку мяч может касаться сетки. Мяч, попавший в сетку, может быть оставлен в игре, если команда не сделала три касания. Команда может играть только в пределах её собственного игрового поля и пространства.

      Касания команды. Касанием считается любой контакт с мячом игрока в игре. Команде дано право на три касания (не считая блока) для возвращения мяча на сторону противника. Игрок не имеет право касаться мяча два раза подряд (исключая блок). При ловле одной рукой игрок может взять мяч в 2 руки, не допуская двойного касания. Два или три игрока могут касаться мяча одновременно, но это засчитывается как два (три) касания (исключая блокирование). Столкновение игроков не считается ошибкой. Если одновременные соприкосновения двух соперников над сеткой приводят к «захвату», то это считается «обоюдной ошибкой» и розыгрыш повторяется. Использование поддержки в игре запрещено. Применение волейбольных передач в игре не запрещено. Мяч при волейбольном приеме может касаться любой части тела.

       Ошибки при касании. Команда касается мяча более 3 раз, до его возврата; игрок касается мяча 2 раза подряд; мяч при ловле касается различных частей тела. Блокирующий может касаться мяча на стороне соперника в момент выполнения нападающего удара.

       Проникновение под сеткой. Разрешено проникать в пространство соперника под сеткой, если это не мешает его игре. Разрешается касаться площадки на стороне соперника стопой, кистью при условии, что какая-нибудь часть переносимой стопы или кисти касается средней линии или находится прямо над ней. Запрещается касаться площадки соперника любой другой частью тела. Игроку запрещается касаться сетки.

       Подача мяча - это действие введения мяча в игру правым игроком зад- ней линии в течение 8 секунд. Подача мяча выполняется броском мяча только одной рукой сверху, снизу или сбоку. Разрешается применение волейбольной подачи. Разрешается подача в прыжке. Для выполнения подачи даётся только одна попытка.

      Если игрок взял мяч в одну руку, то запрещается касаться мяча второй рукой, т.е. замах должен быть произведен одной рукой. Когда подающая команда выигрывает розыгрыш, этот игрок подаёт вновь. Когда принимающая команда выигрывает розыгрыш, она получает право на подачу и выполняет переход. Подающий игрок не должен касаться ногами линии разметки до выполнения подачи. Подача выполняется только по свистку судьи. Выполненная подача без свистка – выполняется вновь. Игроки подающей команды не могут своими действиями мешать соперникам на приёме мяча. Право подачи в первой (третьей) партии определяется жеребьёвкой. Во второй партии первая подача переходит к другой команде.

         Приём мяча. Ловля мяча в пионерболе разрешается одной и двумя руками. Запрещается при приёме прижимать мяч к любой части тела. Владение мячом допускается не более 3 секунд. Если ошибку совершила принимающая команда, то подающая команда получает очко и вновь выполняет подачу. Если ошибку совершила подающая команда, то принимающая команда получает очко и право подачи переходит к ней и команда выполняет переход. Выход игрока, выполняющего приём мяча, за пределы игровой площадки ошибкой не считается.

      Атакующий удар – все действия, в результате которых мяч направляется на сторону соперника, исключая подачу и блок, считаются атакующим ударом. Игрок передней линии может выполнять атакующий удар на любой высоте только в передней зоне. Игрок задней линии может выполнять атакующий удар на любой высоте с места, находящегося позади передней зоны. Ему запрещается касаться линии нападения в момент прыжка. Игроки могут выполнят атакующий удар и из другой зоны при условии, что мяч находится ниже верхнего края сетки. Игрок, получивший мяч, может выполнить передачу с шагом или сделать с мячом не более 3 шагов и после чего выполнить только атакующий удар. Игроку не разрешается выполнять атакующий удар непосредственно после подачи соперника, когда мяч находится в передней зоне выше верхнего края сетки. Атакующий удар можно наносить одной или двумя руками.

      Блокирование - действие игрока вблизи сетки для перехвата мяча, идущего от соперника, выполняемое любой частью тела выше верхнего края сетки. Только игроки передней линии могут принимать участие в блокировании. Касание мяча на блоке не считается касанием команды. Не разрешается касаться 6 мяча на стороне соперника раньше, чем сделан атакующий удар и мяч не достиг верхнего края сетки. Первое касание после блока может сделать любой игрок, включая блокирующих. Блокировать подачу соперника запрещено.

     Тайм-аут. Каждая команда имеет право на один тайм – аут в каждой партии. Длительность тайм – аута 30 секунд. Технический перерыв по достижению 8 очков не предусмотрен.

     

      Основные ошибки, с которыми приходится сталкиваться в игре:

  • подача мяча двумя руками;
  • касание мяча 2 раза подряд;
  • при ловле мяч прижимают к любой части тела;
  • игрок делает 2-3 шага и выполняют передачу;
  • касание сетки;
  • игрок задней линии совершает атакующий удар в передней зоне и наоборот.

IV Определение победителей 

       Командные результаты определяются по наибольшей сумме очков набранных участниками всех матчей.

V. Награждение победителей 

Победители и призеры соревнований награждаются грамотами и медалями и кубок победителю. Индивидуальная награда лучшему игроку турнира



Предварительный просмотр:

Команда

Тур 1

Тур 2

Тур 3

Тур 4

Тур 5

Общее количество очков

Итоговое место в турнирной таблице

Росинка

2

0

2

0

4

4

Сказочная галактика

1

0

0

0

1

5

Таинственная бригантина

2

3

3

0

8

2

Планета Детства

3

3

3

3

12

1

Бирюзовая Гавань

1

1

0

3

5

3

Турнирная таблица по пионерболу 2024 г.

Во всех встречах команды получают: за выигрыш со счетом 2:0 – три очка, за выигрыш со счетом 2:1 – два очка. За поражение со счетом 0:2 – ноль очков, за поражение со счетом 2:1 – одно очко. При равенстве количества очков считаются личные встречи между командами, если этот критерий одинаковый у трех команд, выбирается наибольшее количество побед со счетом 2:0