Для Вас, ребята!

Каурковская Оксана Алексеевна

          

Дорогие ребята!

Здесь вы найдёте ссылки на сайты с любимыми песнями.

Можете прослушать интересные аудиокниги, игры.

 

Детская аудиокнига

http://www.mediabo.ru/load/detskaja_literatura_audioknigi_slushat_onlajn/14             

Сайт Дети онлайн

http://deti-online.com/audioskazki/skazki-bratev-grimm-mp3/belosnezhka-i-sem-gnomov/

Народные аудиосказки

·         Русские народные

·         Арабские аудиосказки  

Зарубежные аудиосказки

·         Сборник аудиосказок

·         Андерсен Г.Х.

·         Астрид Линдгрен

·         Братья Гримм

·         Вильгельм Гауф

·         Гофман Э.Т.А.

·         Джанни Родари

·         Редьярд Киплинг

·         Шарль Перро 

Русские аудиосказки

·         Владимир Одоевский

·         Всеволод Гаршин

·         Корней Чуковский

·         Мамин-Сибиряк Д.Н.

·         Пушкин А.С.

·         Салтыков-Щедрин М.Е.

·         Самуил Маршак

·         Сергей Аксаков

·         Толстой А.Н.

Аудио рассказы

·         Аркадий Гайдар

·         Борис Житков

·         Виктор Драгунский

·         Михаил Пришвин

·         Николай Носов

Аудио повести

·         Аудио повести

Аудио романы

·         Марк Тве

Онлайн мультфильмы

 

http://onlinemultfilmy.ru/

     Православные мультфильмы онлайн       http://pravfilms.ru/index/pravoslavnye_multfilmy/                   

Умные игры для умных детей,

учителей, родителей

ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ

http://www.logozavr.ru/203/

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Надписи на обложках  необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии.

                     

  Образец:

                                                     Тетрадь

для (контрольных) работ

по математике (русскому языку)

ученика     _  класса

МАОУ «Классический лицей №1»

Сидорова

Сидора

 Предлог «по» пишется  на одной строке с названием предмета.

Нумерация класса пишется арабскими цифрами.

Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя.

Работу над ошибками выполнять в рабочих тетрадях. Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой прослеживается в повышении качества обучения.

Оформление письменных работ по русскому языку.

     После классной и домашней работы следует отступать две строчки (пишем на третьей).

     При оформлении красной строки  делается отступ вправо не менее 2 см (два пальца). Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы.

В ходе работы строчки не пропускаются.

Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.

   Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см.

   Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке или «залезание» на поля.

   Запись даты написания работы по русскому языку ведется по центру рабочей строки.

Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру.

           Например:  Классная работа

                               Домашняя работа

                               Работа над ошибками

При выполнении упражнений из учебника следует записать слово «Упражнение» по центру строки с большой буквы и указать его номер.

           Например:          Упражнение 233

При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные:

согласный-согл., глухой-гл.,звонкий-зв., твердый-тв., парный-парн., непарный-непарн., гласный-гласн., ударный-уд., безударный-безуд.

существительное-сущ., прилагательное-прил., глагол-гл., местоимение-мест., наречие-нареч., предлог-пр.

мужской род-м.р., женский род-ж.р., средний род-ср.р.

Прошедшее время-пр. вр., настоящее время-наст.вр., будущее время- буд. вр., неопределенная форма-н.ф.

Единственное число-ед.ч., множественное число-мн.ч.

Название падежей указывается заглавной буквой (И. п., Р.п., Д.п., В.п. ,Т.п.,  П.п.)

    Обозначения над словами следует выполнять остро заточенным простым карандашом. Все подчеркивания делаются по линейке.

         Оформление письменных работ по математике.

Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа)

Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух (четырех) клеток.

Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой).

Дата записывается в цифровом виде (например 03.10) на полях на той же строке, что и название работы, или посередине (3 октября).

В любой работе отступается две клетки слева от края тетради, сверху и снизу, справа дописываем до конца строки.

  Слово «Задача» пишется посередине строки, отмечается номер и страница (например  Задача № 5 с. 47). Слова «примеры», «уравнения» не пишутся, указываются только № и страница задания также по центру строки.

Оформление задач также требует соблюдения принятых норм. Краткая запись условия задач оформляется в соответствии их виду.

В 1-4 классах нет необходимости писать слово  «Решение».

Существует несколько форм записи решения задач: по действиям, по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью вопроса, выражением, уравнением.

Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением. В первом классе ответ записывается кратко. Позднее учащиеся должны писать полный ответ. Например:

Ответ: 10 мячей купили для школы.

         Напомним, что в математике при сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся.

                          Например:  мм,  м, см, ч, мин, км, кг, г и др.

При оформлении решения выражений на порядок действий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм:

  • записать выражение полностью;
  • указать цифрами над знаками порядок действий;
  • расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку;
  • записать окончательное значение выражения.

Например:

            3              1      4               2

3450-145*2+1265:5=3413

1)145*2=290

2) 1265  5             3) _3450        4) + 3160https://docs.google.com/drawings/image?id=s3pfecj8Fxaqyd4UTcREThg&rev=1&h=1&w=1&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=s2tC8jg5QYKu7Tv0niT74dw&rev=1&h=14&w=4&ac=1

     6       253                 290                  253

         15                      3160                3413

 

Приводим образцы оформления сложных уравнений, как это требуют учителя математики в средней школе.

   

Х+123- 56*2= 638

Х+123-112=638

Х+123=638+112

Х+123=750

Х=750-123

Х=627

627+123-56*2=638

Ответ: 627.

               

  Все письменные вычисления выполняются справа от уравнения.

         Оформлению записи задач геометрического типа

Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения можно подписывать ручкой. Обозначения буквами выполняются печатным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита.

                                         А               Вhttps://docs.google.com/drawings/image?id=spH__UYUPYIsZEz-I1peADQ&rev=1&h=48&w=84&ac=1

                                         D                 С

Задача:

Длина прямоугольника 12 см, его ширина равна 6 см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

Образец краткой записи и решения задачи:

Дано:           АВСDhttps://docs.google.com/drawings/image?id=s0DWOkSzZjtMGDS7G4BgrbA&rev=1&h=12&w=24&ac=1

           а=12 см

           в=6 см

Найти: Р           , S        https://docs.google.com/drawings/image?id=soXFZdPhfYcHza-z8Lz3MKQ&rev=1&h=12&w=24&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=syPcUzDLnPUo_FwM4bww2Xg&rev=1&h=12&w=24&ac=1

Р= (а+ в) *2

Р = (12+6)*2=36 (см)

S =a * в

S = 12*6=72 (см2)

 Ответ: Р =36 см, S =72 см2

Чертить фигуру следует лишь тогда, когда это требует условие задачи.

Ведение дневников в начальной школе.

       Дневники ведутся учениками  при помощи родителей и учителя.

Единые требования к их ведению:

  • записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета,карандашные записи не допускаются;
  • требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа);
  • сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя;
  • названия месяца следует писать с маленькой буквы.
  • названия предметов следует писать с маленькой буквы. Допускается сокращенная запись (матем., лит. чт., русск. яз, физкульт., ИЗО);
  • запись домашнего задания производится в отведенной графе. Оно записывается на тот день, на который задано.
  • образец:                 с.132, упр.453

с. 154-155 (пересказ)

  • родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись в конце недели.



Предварительный просмотр:

КАК ВЫПОЛНИТЬ 
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

(в учебнике -  №4)


План разбора:

1. Каким предложение является по цели высказывания?    (повествовательное, вопросительное, побудительное)

2. Каким предложение является по интонации?   (восклицательное или невосклицательное)

3. Каким – по наличию второстепенных членов?  (распространённое или нераспространённое)

4. Каким – по количеству грамматических основ?     (простое или сложное)

5. Чем осложнено? (вводные слова, однородные члены, сравнительные обороты)

6. Подчеркни главные члены предложения.    (Надпиши, какой частью речи они выражены)

6. Укажи, какими частями речи выражены другие слова  в предложении.

7. Разбери группу подлежащего.   (Ставь вопрос от подлежащего к второстепенным  членам предложения)

8. Разбери группу сказуемого.    (Ставь вопрос от сказуемого к второстепенным  членам предложения)

9. Поставь вопрос от второстепенного члена к другому второстепенному члену предложения, подчеркни его:

  • дополнение (пунктиром) – к нему ставим вопросы косвенных падежей:  Р.п. кого? чего?    Д.п. кому? чему?    В.п. кого? что?   Т.п. кем? чем?   П.п.  о ком? о чём?
  • определение (волнистой линией) – ставим вопросы:  какой?  какая?  какое?  какие? и т.д.
  • обстоятельство  (пунктир с точкой) – где? куда? откуда? когда? как? зачем?  и т.д.

Образец письменного разбора есть в тетрадях – справочниках.



Предварительный просмотр:

Интересно...Почему кожа при купании сморщивается? Давай узнаем!

 

Возьми следующие материалы:

- новую кухонную губку из целлюлозы

- большую чашку с водой

- ножницы

- линейку

- вазелин

Позже тебе понадобятся:

- большая чашка с водой

- часы

1. Обмокни губку в чашку с водой и как можно сильнее выжми.

2. Вырежь кусочек губки так, чтобы одна половина была в два раза толще другой

http://xn--80aaao5acecx1hb7f.xn--p1ai/opiti/51.jpg

3. Подожди, пока губка хорошенько высохнет. На это может уйти несколько часов.

4. Прижми сухую губку пальцами, чтобы она стала как можно площе

http://xn--80aaao5acecx1hb7f.xn--p1ai/opiti/52.jpg

5. Аккуратно намажь поверхность тонкого слоя губки вазелином.

6. Опусти указательный палец в чашку с водой и потом подержи его над частью губки, смазанной вазелином. Пусть нескалько капель упадут на губку. Капли воды превращаются в шарики, лежащие на поверхности губки.

http://xn--80aaao5acecx1hb7f.xn--p1ai/opiti/53.jpg

7. Снова опусти указательный палец в чашку с водой, а потом подержи его над частью губки, не смазанной вазелином. Губка будет сморщиваться в том месте, куда попала вода.

Теперь мы знаем:

Кожа на кончиках пальцев рук и ног отличается от кожи на других участках тела. Она толще и пропускает воду, подобно толстому слою губки, так как не защищена водонепроницаемым слоем. Поэтому кожа рук и ног впитывает воду и сморщивается, если ты долго находишься в воде.

Это интересно: сделай и узнай больше.

Давай посмотрим, как кожа на других участках твоего тела не пропускает воду:

- опусти палец в чашку с водой.

- Подержи мокрый палец над тыльной стороной другой руки. Пусть несколько капель воды упадут на руку.

- Понаблюдай за водой на руке в течении 5-10 секунд. Капли воды остаются на поверхности руки, не впитываются.

http://xn--80aaao5acecx1hb7f.xn--p1ai/opiti/55.jpg

Из книги "Большая книга научных опытов для маленьких детей" Дженис Ванклив.

 



Предварительный просмотр:

Интересно...Почему в машине надо пристегиваться ремнем безопасности? Давай узнаем!http://xn--80aaao5acecx1hb7f.xn--p1ai/opiti/333.jpg

Возьми следующие материалы:

- лист картона размером 10 на 30 см (можно использовать лист другого размера)

- книгу около 2, 5 см толщиной

- скотч

- карандаш

- кусок пластилина размером с гречкий орех

- небольшую игрушечную машинку

- ленту длиной 30см, шириной 0,6 см (или любую другую узкую ленту)

Позже тебе понадобится

те же материалы и еще одна книга толщиной 2,5 см.

1. Положи книгу на стол

 

2. Положи картон одной стороной на край книги.

 

3. Прикрепи другую сторону картона к столу скотчем

http://xn--80aaao5acecx1hb7f.xn--p1ai/opiti/21.jpg

4. На расстоянии длины двух машинок от прикрепленного конца картона зафиксируй на столе карандаш

http://xn--80aaao5acecx1hb7f.xn--p1ai/opiti/22.jpg

5. Слепи из пластилина фигурку снеговика.

 

6. Сделай низ фигурки плоским и аккуратно посади ее на капот машины.

http://xn--80aaao5acecx1hb7f.xn--p1ai/opiti/23.jpg

7. Поставь машинку с пластилиновой фигуркой на приподнятую сторону картона.

http://xn--80aaao5acecx1hb7f.xn--p1ai/opiti/24.jpg

8. Отпусти машинку и понаблюдай, как она скатится по картонке и врежется в карандаш. Машинка остановится, но пластилиновая фигурка совершит настоящий полет.

http://xn--80aaao5acecx1hb7f.xn--p1ai/opiti/25.jpg

9. Привяжи фигурку лентой к машинке и повтори шаги 6 и 7. Пластилиновая фигурка останется на машине.

Теперь мы знаем:

Объекты продолжают двигаться вперед, пока что-нибудь не остановит их. Ремни безопасности, подобно ленте, которой была привязана пластилиновая фигурка, не дают тебе пораниться при внезапной остановке машины. Если ты пристегнут ремнем безопасности, он удерживает тебя. Если его на тебе нет, значит, ты продолжаешь двигаться, пока что-нибудь, например, панель управления или переднее сиденье, тебя не остановит.

Это интересно: сделай и узнай больше!

Когда ты едешь в машине, то, как и пластилиновая фигурка, движешься с той же скоростью, что и машина. Игрушечная машина будет двигаться с большей скоростью, если поднять картонку выше. Если фигурка не привязана к машине лентой, длина ее полета увеличивается.

Подними картонку повыше, положив вторую книгу на первую. Повтори эксперемент и посмотри, насколько далеко от карандаша приземлится фигурка.

 

Из книги "Большая книга научных опытов для маленьких детей" Дженис Ванклив



Предварительный просмотр:

http://uslide.ru/images/9/15555/736/img14.jpg



Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА «Как работать в группе»

Команда – это значит вместе,
Команда – все за одного.
Здесь всё по совести и чести,
Здесь не обидят никого.
Команда нас объединяет
Не испугаемся преград,
Здесь каждый свое дело знает,
Работает на результат.
А если возникают споры,
Они решаются тотчас,
И никакие разговоры
Не отвлекут от дела нас.
В своей команде нам уютно
Мы оказались в ней не вдруг,
Когда кому-то станет трудно,
Свое плечо подставит друг.

Девиз сегодняшнего урока:

«Вместе не трудно,
вместе не тесно,
вместе легко
и всегда интересно!»

Запомни и соблюдай простые правила:

  1. Уважай своего товарища.
  2. Умей каждого выслушать.
  3. Не согласен – предлагай!

Для работы в группе придумайте  условные знаки и зарисуйте их.

– прошу тишины,
– спасите,
– запутались,
– просим помощи,
– эврика.