Творим здоровье на уроке

Каурковская Оксана Алексеевна

Мало научить ребёнка чистить зубы утром и вечером, делать зарядку, есть здоровую пищу. Надо, чтобы уже с раннего детства он учился любви к себе, к людям, к жизни. Только человек, живущий в гармонии с собой и с миром, будет действительно здоров. Будьте здоровы!

Открытое занятие  7 апреля-Всемирный день здоровья(фрагмент занятия)

https://youtu.be/xK_OiGPRd1A 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Веселые физминутки для младших школьников

№ 1.
Мы присядем десять раз. Мышцы не болят у нас. (Приседания.)
Десять раз подпрыгнуть нужно, скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

№ 2.
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

№ 3.
Чтоб коленки не скрипели, чтобы ножки не болели,
Приседаем глубоко, поднимаемся легко. (Приседания.)
Раз, два, три! Чеканим шаг. (Ходьба на месте.)
Подаёт учитель знак. Это значит, что пора
Нам за парты сесть. Ура! (Дети садятся за парты.)

физкультминутка

№ 4.
Руки в стороны и вверх. Повторяем дружно!
Засиделся ученик —
Разминаться нужно!
(Руки к плечам, потом вверх; потом снова к плечам, потом в стороны и т.д.)

№ 5. 
Мы сначала всем в ответ
Головой покрутим: нет! (Вращение головой.)
Энергично, как всегда, головой покажем: да! (Подбородок прижимать к груди, затем запрокидывать голову назад.)
Раз, два, три — вперёд наклон,
Раз, два, три — теперь назад! (Наклоны вперёд, назад.)
Головой качает слон —
Он зарядку делать рад! (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)

№ 6.
Отожмёмся мы сейчас, если сможем — десять раз.
Если меньше — не волнуйся, просто больше тренируйся! (Отжимания от парты.)

№ 7.
Вот лягушка поскакала. Здесь воды ей, видно, мало.
И квакушка бодро скачет прямо к пруду, не иначе. (Прыжки на месте.)
Ну а мы пройдём немного. Поднимаем выше ногу! (Ходьба на месте.)
Походили, порезвились, и  на травку опустились! (Дети садятся за парты.)
№  8.
А теперь мы приседаем и колени разминаем.
Ноги до конца сгибать! Раз-два-три-четыре-пять! (Приседания.) 
Напоследок пошагаем, выше ноги поднимаем! (Ходьба на месте.)
Мы размяться были рады, но пора опять за парты. (Дети садятся за парты.)

№ 9. 
Мы к плечам прижали руки, начинаем их вращать.
Прочь, усталость, лень и скука!
Будем мышцы разминать! (Руки к плечам, вращения вперёд и назад.)
А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем!
Как упрямые все дети, скажем: «Нет!» — на всё на свете. (Вращение головой в стороны.)

№ 10. 
Для разминки из-за парт поднимаемся на старт!
Бег на месте! Веселей! И быстрей, быстрей, быстрей! (Бег на месте.)
Делаем вперёд наклоны —
Раз-два-три-четыре-пять! (Наклоны.)
Мельницу руками крутим, чтобы плечики размять. (Вращение прямыми руками.)
Начинаем приседать — раз-два-три-четыре-пять! (Приседания.)
А потом прыжки на месте, выше прыгаем все вместе! (Прыжки.) 
Руки к солнышку потянем,
Руки в стороны растянем. (Потягивания — руки вверх, потом в стороны.)
А теперь пора учиться,
Да прилежно! Не лениться! (Дети садятся за парты.)

№ 11. 
А по небу ходят тучи,
Вот пробился солнца лучик. 
(Потягивания , руки вверх.) 
И вокруг запели птицы!
(Потягивания , руки в стороны.)
Ну а нам пора учиться. (Дети садятся за парты.)

№ 12.
Ловко прыгают зайчата: прыг да прыг, скок да скок!
Быстро бегать зайцам надо, чтоб не скушал серый волк! (Прыжки на месте.)

№ 13.
Медвежонок не боится Волка, Кабана, Лисицы.
Мишка по лесу идёт: «Где здесь пчёлы, где здесь мёд?» (Ходьба на месте, изображая медведя .)
Это трасса мотокросса. Крутятся вперёд колёса.
Если их назад вращать, мотоцикл поедет вспять. (Вращение руками вперёд и назад.)

№ 14.
А в лесу растёт черника, земляника, голубика.
Чтобы ягоду сорвать, надо глубже приседать. (Приседания.) 
Нагулялся я в лесу! Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.)

№ 15.
Поглядите: чайки важно ходят по морскому пляжу. (Ходьба на месте, изображая чаек.)
Сядьте, дети на песок. Продолжаем наш урок. (Дети садятся за парты.)

№ 16. 
Разминая поясницу, мы не будем торопиться.
Вправо, влево повернись, на соседа оглянись. (Повороты туловища в стороны.)
Чтобы стать ещё умнее, мы слегка покрутим шеей.
Раз и два, раз и два, закружилась голова! (Вращение головой в стороны.)
Для начала мы с тобой крутим только головой. (Вращения головой.) Корпусом вращаем тоже. Это мы, конечно, сможем! (Повороты туловища вправо и влево.)
А теперь мы приседаем! Мы прекрасно понимаем:
Нужно ноги укреплять! Раз-два-три-четыре-пять! (Приседания.)       Приседания у нас, приседает целый класс!
Раз-два-три-четыре-пять! Ноги надо нам размять! (Приседания.) Напоследок потянулись вверх и в стороны прогнулись. (Потягивания вверх и в стороны.)
От разминки раскраснелись и за парты снова сели. (Дети садятся за парты.)

№ 17.
Вот высокая сосна, к солнцу тянется она!
(Потягивания ,  руки вверх.)
Над поляной дуб старинный ветви в стороны раскинул.
(Потягивания ,  руки в стороны.) 
Хорошо гулять по лесу!
Но учиться интересней! (Дети садятся за парты.)

№ 18.
Приседаем, приседаем! Ножки полностью сгибаем,
Чтобы мышцы упражнять! Раз-два-три-четыре-пять! (Приседания.) 
Мы готовы для похода, но от парты не отходим.
Поднимаем выше ноги, и не нужно нам дороги! (Ходьба на месте.)

№ 19.
Птицы учатся летать, плавно крыльями махать. 
Полетели, полетели! Опустились, посидели. (Руки прямые перед грудью, затем рывком разводятся в стороны.)

№ 20.
Ёжик топал по тропинке и грибочек нёс на спинке.
Ёжик топал неспеша, тихо листьями шурша. (Ходьба на месте.) 
А навстречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгайка!
В огороде чьём-то ловко
Раздобыл косой морковку. (Прыжки на месте.)



Предварительный просмотр:

Физкультминутки

1.

Учитель (ученики)

Трава маленькая-маленькая. (Делают приседания.)

Деревья высокие-высокие. (Поднимают руки вверх.)

Ветер деревья качает-качает. (Вращаются.)

То направо, то налево наклоняет. (Наклоняются вправо, влево.)

То вверх, то назад. (Потягиваются вверх, назад.)

То вниз сгибает. (Наклоняется вперед.)

Птицы летят-улетают. (Машут руками-«крыльями».)

Ученики тихонько за парты садятся. (Садятся за парты.)

2.

Я нарисую зайчика для вас - раз. (Делают круговые движения руками над головой.)

Это у него, видите, голова - два. (Руки кладут на голову.)

Это у него уши вверх - три. (Поднимают руки вверх к ушам.)

Это торчит у него хвостик серый - четыре. (Поворачивают туловище вправо, влево.)

Это глазки весело говорят - пять. (Прикладывают руки к глазам.)

Ротик, зубки - пусть морковь ест-шесть. (Имитирующие жевания моркови зайцем.)

Шубка теплая меховая на нем - семь. (Хлопают в ладоши.)

Ножки длинные, чтобы носился он по лесу - восемь. (Подскакивают на месте.)

Еще вокруг посажу деревьев я - девять. (Сажают деревья, притаптывают ямки.)

И пусть солнце сияет из-за тучек- десять. (Поднимаются на носках, руки вверх.)

3.

Все подняли руки - раз!

На носках стоит весь класс,

Два присели, руки вниз,

На соседа посмотри.

Раз! - И вверх,

Два! - И вниз,

На соседа посмотри.

Будем дружно мы вставать,

Чтобы ногам работу дать.

Раз - присели, два - поднялись.

Пусть мужает ваше тело.

Кто старался приседать,

Может уже и отдыхать

4.

В речевое сопровождение учителя дети выполняют упражнения (4 раза)

«Раз» - поднять руки вверх,

«Два» - нагнуться до земли,

Не сгибайте, дети, ноги,

Когда касаетесь вы пола.

«Три-четыре» - прямо стать,

Будем снова начинать

Игра «Кто что говорит?»

Учитель начинает, а дети продолжают:

Учитель (ученики)

Кукушка кукует: («Ку-ку, ку-ку!»)

Петух кукарекает: («Ку-ка-ре-ку!», «Ку-ка-ре-ку!»)

Голубь воркует: («Гу-гу, гу-гу, гу-гу!»)

Сова кричит: («Угу, угу, угу!»)

Рыбы молчат, (ни слова).

После выполнения этого упражнения-игры дети занимают места за партами.

Игра «Изюминка»

Предлагается рассказ, который включает в себя познавательный материал. Например:

Учитель (ученики)

- Дети, знаете ли вы, кто как спит? (Да, знаем.)

- Как спит зайчик? (Зайчик спит лежа.)

- Как спит курица? (Курица спит сидя.)

- Как спит цапля? (Цапля спит стоя.)

- А как спит летучая мышь? (Летучая мышь спит, вися вниз головой.)

Игра «Медведь»

Учитель предлагает ученикам представить, как медленно ходит медведь, неуклюже переминаясь с ноги на ногу; как бегает: быстренько и прямо передвигается вперед, как он ворчит (разрешить школьникам пробежать от своих парт к доске).

Игра «Пианино»

Поставить все пальцы на парту и под счет учителя «раз и два» имитируется игра на пианино, пальцы перебираются по порядку, начиная от большого до мизинца.

Игра «Зайчик»

Ученики приседают у своих парт. На слова учителя: «Серый зайчик сел и ждет, ловко ушками прядет», воспитанники приложив кисти до ушей, то разгибают, то сгибают их. Затем учитель предлагает «зайчикам» ножки погреть:

Холодно зайчику стоять,

Надо немножко поскакать:

Скок-скок, прыг-скок, прыг-скок.

Надо немножко поскакать,

А попрыгав отдохнуть.

«Зайчики» занимают место за партой. Урок продолжается.

Игра «Знаешь ли ты свой класс?»

Учитель: «Положите ручки и закройте глаза. Я называю предмет, который есть в нашем классе, а вы показываете на него рукой, когда я скажу открыть глаза, вы увидите, правильно ли показали»

Игра «Качели»

Станьте прямо, ноги врозь, руки на поясе. Качаться, поднимаясь на носки и опускаясь на пятки под счет учителя («раз» - на носки, «два» - на пятки. 10 раз).

Игра «Косить траву»

Встать из-за парт, выпрямиться, ноги врозь, руки перед собой. Вращаясь слева и справа, делать широкие движения руками («раз» и «два»), будто кося траву. Дыхание свободное. (Выполнять в среднем темпе 5-6 раз)

Игра «Тащить канат»

Станьте прямо, руки врозь, поднять руки вверх (вдохнуть воздух), делать такие движения, будто держишься за канат и тащишь его, чуть сгибая колени (выдыхать воздух), в счет 7-8. (Выполнять 3 раза)



Предварительный просмотр:

Упражнения для снятия общего или локального утомления.

Для того чтобы снять излишнее статическое напряжение, на физкультурных минутках проводят динамические упражнения на расслабление различных групп мышц (шеи, плечевого пояса, конечностей, корпуса).

  1. Самолёт.

Руки в стороны – в полёт

Отправляем самолет.

Правое крыло вперед.

Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре –

Полетел наш самолет.

  1. Буратино.

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

  1. Хомка.

Хомка, хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щечки моет, шейку трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять,

Хомка хочет сильным стать.

Упражнения для кистей рук.

При работе с учащимися младших классов особое внимание следует уделять упражнениям для развития тонко координированных движений кистей рук.

  1. Домик.

Пальчики уснули, в кулачок свернулись.

Один, Два, Три, Четыре, Пять захотели поиграть.

Постучались в дом к соседям.

В нем проснулись Шесть и Семь.

Веселятся все.

Но пора обратно всем.

Десять, девять, восемь, семь.

Шесть калачиком свернулся.

Пять зевнул и отвернулся.

Четыре, Три, Два, Один.

Снова в домике все спим.

  1. Засолка капусты.

Мы капусту рубим.

(Ребром ладони дети показывают, как они рубят капусту).

Мы капусту трем.

(Кулаком трут о раскрытую ладонь другой руки).

Мы капусту солим.

(Движениями пальцев имитируют посыпание солью).

Мы капусту жмем.

(Пальцы обеих рук сжимают в кулаки).

  1. Замок.

На двери висит замок

Кто его открыть бы смог? (соединяют пальцы в замок)

Потянули… (дети тянут руки в разные стороны)

Покрутили… (выполняют волнообразные движения кистями рук)

Постучали… (стучат одной ладошкой о другую)

И открыли! (пальцы расцепились)

Гимнастика для глаз.

Гимнастика для глаз полезна в целях профилактики нарушения зрения. Для профилактики возникновения зрительных расстройств необходимо расширять зрительно - пространственную активность в режиме школьного урока.

  1. Использование разного рода фигур и линий, по которым дети бегают глазами (овал, восьмерка, волна, спираль, ромб) или причудливо перекрещенных линий разных цветов толщиной 1 см.
  2.  Работа с расположенными на стенах классной комнаты карточками. На них мелкими силуэтами изображения предметов, буквы, слоги, слова, цифры, геометрические фигуры (размер предметов от 1 до 3 см). По просьбе учителя дети встают и выполняют ряд заданий: отыскивают на стенах картинки, которые являются ответом на загадку; находят изображение предметов, в названиях которых есть нужный звук; составляют из слов предложения.
  3. Вверх - вниз, влево - вправо.

Двигать глазами вверх - вниз, влево - вправо. Зажмурившись, снять напряжение. Считая до десяти.

  1. Рисование носом.

Детям нужно посмотреть на табличку и запомнить слово или букву. Затем закрыть глаза. Нужно написать носом выбранное слово или букву.

Гимнастика для улучшения слуха.

  1. Пригибаем верхнюю часть уха вниз. Разгибаем, пригибаем, словно бы раскатывая и скатывая ушко. Ушки должны стать теплыми.
  2. Найдите ямочку возле козелка. Нажали на ямочки сразу обоих ушек – отпустили, нажали, отпустили.
  3. Нажали пальчиками на мочки, помассировали, отпустили.
  4. Массируем круговыми движениями все ухо, в одну сторону, в другую сторону. Массировать нужно одновременно оба уха.
  5. Потяните ушки в сторону – снова 20 раз.
  6. Теперь выгибаем их вперед, а затем в обратную сторону (20 раз).

Весь материал – смотрите документ.



Предварительный просмотр:

Пальчиковая гимнастика.

Осенние листья.

Раз, два, три, четыре, пять –          (Сжимают и разжимают кулачки.)

Будем листья собирать.

Листья берёзы,                                (Загибают на каждую сточку по одному пальцу.)

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём.        (Сжимают и разжимают кулачки.)

Овощи.

Мы капусту рубим,   (Резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз.)

Мы морковку трём,   (Пальцы рук сжаты в кулак, движения кулаков к себе и от себя.)

Мы капусту солим,   (Движения пальцев, имитирующие посыпание солью из щепоти.)

Мы капусту жмём.    (Интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки.)

Фрукты.

Будем мы варить компот         (Левую ладошку держат «ковшиком», указательным пальцем правой руки                                         

Фруктов нужно много. Вот.    «размешивают»)

Будем яблоки крошить,           (Загибают пальцы по одному, начиная с большого.)

Грушу будем мы рубить.

Отожмём лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот,       (Опять «варят» и «мешают».)

Угостим честной народ.

Пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять,     (Сжимают и разжимают кулачки.)

Мы пошли в лесок гулять.

Этот пальчик по дорожке,      (Загибают пальчики, начиная с большого.)

Этот пальчик по тропинке,

Этот пальчик за грибами,

Этот пальчик за малиной,

Этот пальчик заблудился,

Очень поздно возвратился.

Дерево.

У дерева ствол,                    (Прижимают руки тыльной стороной друг к другу.)

На стволе много веток,

А листья на ветках              (Пальцы растопырены и подняты вверх, шевелят пальцами.)

Жёлтого цвета.

Ягоды.

Раз, два, три, четыре, пять,   (Пальчики обеих рук «здороваются».)

В лес идём мы погулять        (Обе руки «идут» указательным и средним пальцами по столу.)

За черникой, за малиной,      (Загибают пальчики, начиная с большого.)

За брусникой, за калиной,

Землянику мы найдём

И братишке отнесём.

Лебедь.

Пальчики – голова,          (Ладошки повернуты к себе, большие пальцы выпрямлены от себя и

                                            переплетены, большие пальцы – голова, остальные пальцы – крылья. Помахать              

                                            ими.)

Крылышки – ладошки.

Ёжик.

Повстречал ежонка ёж:                           (Одновременно кончиками больших пальцев правой и левой рук

                                                                    поочередно касаться кончиков указательных, средних, «Здравствуй, братец! Как живёшь?»       безымянных пальцев и мизинцев.) 

Зверьки.

Сидит белка на тележке,    (Хлопки  ладошками и удары кулачками друг о друга.)

Продает она орешки

Лисичке-сестричке,            (Загибают по одному пальчику, начиная с большого.)

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Кому в платок,                   (Ритмичные хлопки ладошками и удары кулачками.)

Кому в зобок,

Кому в лапочку.

Лошадки.

По дороге белой, гладкой                 (Гладят поверхность стола.)

Скачут пальцы, как лошадки.           (Пальчиками «скачут» по столу в ритме стихотворения.)

Чок-чок-чок, чок-чок-чок,

Скачет резвый табунок.

Снеговик.

Раз, два, три, четыре, пять,         (Загибают пальчики по одному, начиная с большого.)

Мы во двор пришли гулять.       («Идут « по столу пальчиками.)

Бабу снежную лепили,               («Лепят» комочек двумя ладошками.)

Птичек крошками кормили,       (Крошащие движения всеми пальчиками.)

С горки мы потом катались,       (Ведут указательным пальцем правой руки по ладони левой руки.)

А ещё в снегу валялись.               (Кладут ладони на стол то одно, то другой стороной.)

Все в снегу домой пришли.         (Отряхивают ладошки.)

                                                         

Ёлочка.

Перед нами ёлочка:        (Пальцы рук переплетены, из больших пальцев – верхушка ёлочки.)

Шишечки, иголочки,      (Руки сжимают в кулачки, указательные пальчики выставлены.)

Шарики, фонарики,        («Шарики» из пальцев вверх, вниз.)

Зайчики и свечки,           («Ушки» из указательного и среднего пальцев.)

Звёзды, человечки.          (Ладони сложены, пальцы расправлены.)

Слон.

В зоопарке стоит слон.            (Пальцы опустить вниз, потом средний поднять вперёд.)

Уши, хобот, серый он.

Головой своей кивает,

Будто в гостит приглашает.

Посуда.

Раз, два, три, четыре,                            (Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторяют.)

Мы посуду перемыли:                          (Одна ладонь скользит по другой.)

Чайник, чашку, ковшик, ложку           (Загибают пальцы по одному, начиная с большого.)

И большую поварёшку.

Мы посуду перемыли,                          (Одна ладонь скользит по другой.)

Только чашку мы разбили,                  (Загибают пальчики по одному, начиная с большого.)

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали –          (Удары кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторяют.)

Так мы маме помогали.

Птицы.

Сколько птиц к кормушке нашей        (Ритмично сжимают и разжимают кулачки.)

Прилетело? Мы расскажем:

Две синицы, воробей,                          (На каждое название птицы загибают по одному пальцу.)

Шесть щеглов и голубей,

Дятел в пёстрых пёрышках.

Всем хватило зёрнышек.                     (Опять сжимают и разжимают кулачки.)

Водоём.

У нас просторный водоём.           (Соединяют пальцы обоих рук, изображая водоём.)

Мы с братом плаваем вдвоём.

Вода прохладна и свежа,              (Потряхивают кистями рук.)

Её меняют сторожа.

Мы от стены плывём к стене       (Изображают руками плавание.)

То на боку, то на спине.               (Кладут руки на стол то ребром, то ладошкой вверх.)

Держись правее, дорогой,

Не задевай меня ногой.                 (Изображают руками плавание.)

Капелька.

Кап, кап, кап – звенит капель.    (Ритмично, на каждый слог, стучат подушечками пальцев, начиная с

Приближается апрель.                 большого, по столу.)

                                                       

Верба.

Уж верба, вся пушистая,          (Сжимают кулачки.)

Раскинулась кругом,                 (Резко разжимают кулачки.)

Опять весна душистая              (Крутят руками.)

Повеяло крылом.                       (Машут кистями рук.)

Медведь.

Без нужды и без тревоги                   (Сжимают и разжимают кулачки.)

Спал медведь в своей берлоге,         (Складывают ладошки вместе, подкладывают под щёку.)

Спал всю зиму до весны

И, наверно, видел сны.

Вдруг проснулся косолапый,             (Сжимают и разжимают кулачки.)

Слышит – каплет.                                (Пальчиками стучат по столу.)

Вот беда!                                               (Качают головой.)

В темноте пошарил лапой                  (Вытягивают руки вперёд, раздвигают пальцы.)

И вскочил – кругом вода!

Заспешил медведь наружу.                 (Указательным и средним пальцами «бегают» по столу.)

Заливает! Не до сна!

Вылез он и видит: лужи,                      (Сжимают и разжимают кулачки.)

Тает снег…

Пришла весна!

Ласточка.

Ласточка, ласточка,                                    (На каждую строчку большой палец «Здоровается» дважды с

Милая касаточка,                                         одним пальчиком, начиная с указательного, сначала на правой,          

Ты где была,                                                 потом на левой руке.)

Ты с чем пришла?

- За морем бывала, весну добывала.

Несу, несу весну-красну.

Цветочек.

Наши алые цветы                 (Плавно разжимают кулачки.)

Распускают лепестки,

Ветерок чуть дышит,            (Машут перед собой руками.)

Лепестки колышет.

Но алые цветки                    

Закрывают лепестки,            (Плавно сжимают пальцы.)

Тихо засыпают,                     (Плавно опускают руки на стол.)

Головой качают.

Бабочка.

Прилетела к нам вчера             (Машут ладошками.)

Полосатая пчела,                      (На каждое название насекомого загибают один палец.)

А за нею шмель-шмелёк

И весёлый мотылёк,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза.                 (Делают кружочки из пальчиков и подносят к глазам.)

Пожужжали, полетели,            (Машут ладошками.)

От усталости упали.                  (Роняет ладони на стол.)

Рыбы.

Жил да был один налим,        (Ладони сложены, плавные движения ими, имитируют движения плавников)

Два ерша дружили с ним.      (Ладони раздвинуты: плавные движения двумя ладонями.)

Прилетели к нам три утки      (Руки сложены накрест, взмахи ладошками.)

По четыре раза в сутки

И учили их считать:                (Сжимают и разжимают кулачки.)

Раз, два, три, четыре, пять.    (Загибают пальчики, начиная с большого.)

                                                                     

                                                                     


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Повторяй движения за нами …

Слайд 12

До новых встреч …


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физминутка для ног.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физминутка «Весёлые насекомые»