Образовательная социальная сеть
ns
portal.ru
Меню
Обзор возможностей
Детский проект «Алые паруса»
Аттестация педагогических работников
Детский сад
Начальная школа
Школа
НПО и СПО
ВУЗ
/
Навигация
Главная
1.1Образование по профилю профессиональной деятельности
1.2 Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученному в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4 Системность профессионального развития
1.5 Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
2.1 Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
2.6 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
2.7 Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)
3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся
3.3 Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.4 Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности
3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
3.8 Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации
4.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
4.4 Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования
4.5 Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
4.6 Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
Опубликовано 05.12.2022 - 9:33 -
Айбашева Антонина Владимировна
Скачать:
Вложение
Размер
Приказ об участии в олимпиаде профессионального мастерства
769.54 КБ
Приказ об участии в международной научно- практической конференции
269.1 КБ
Приказ об участии во всероссийском диктанте по энергосбережению
225.79 КБ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр: