Образовательная социальная сеть
ns
portal.ru
Меню
Обзор возможностей
Детский проект «Алые паруса»
Аттестация педагогических работников
Детский сад
Начальная школа
Школа
НПО и СПО
ВУЗ
/
Навигация
Главная
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией
Активное участие в работе методического объединения
Дополнительные сведения
Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах
Наличие отмеченных профессиональных достижений
Наставничество
Непрерывность профессионального развития преподавателя
Образование по профилю профессиональной деятельности
Продуктивное использование современных образовательных технологий
Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Участие в проектировании и реализации различных педагогических инициатив
Участие в профессиональных конкурсах
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах
Участие обучающихся во внеучебных внутриколледжных мероприятиях
Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Экспертная деятельность
Главные вкладки
Просмотр
(активная вкладка)
Редактировать
Активное участие в работе методического объединения
Опубликовано 05.12.2022 - 9:43 -
Айбашева Антонина Владимировна
Скачать:
Вложение
Размер
prikaz_151-o_ot_29.02.2024_o_provedenii_nedeli_informatsionnyh_i_elektrotehnicheskih_distsiplin_v_kolledzhe.pdf
451.44 КБ
prikaz_155-o_ot_10.03.2022_o_provedenii_dekady_informatsionnyh_i_elektrot.pdf
448.56 КБ
prikaz_183-o_ot_14.03.2025_o_provedenii_nedeli_informatsionnyh_i_elektrotehnicheskih_distsiplin.pdf
596.48 КБ
prikaz_270-o_ot_22.04.2024_o_razrabotke_programm_professionalnyh_prob.pdf
830.11 КБ
prikaz_455-o_ot_02.09.2024_o_sozdanii_tsiklovyh_metodicheskih_komissiy_v_kolledzhe.pdf
553.54 КБ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр: