Разноуровневые задания

Андреева Ольга Николаевна

Практические задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon raznourovnevye_zadaniya_dlya_7_klassa_itogovaya_proverka_znaniy.doc142.5 КБ
Microsoft Office document icon vpaynte.doc366.5 КБ
Файл raznourovnevye_zadaniya.docx635.03 КБ
Microsoft Office document icon vbloknote.doc29.5 КБ
Microsoft Office document icon l_r_1.doc23 КБ
Microsoft Office document icon l_r_2.doc210 КБ
Microsoft Office document icon l_r_3.doc22.5 КБ
Microsoft Office document icon l_r_5.doc24 КБ
Файл l_r_7.docx155.85 КБ
Файл l_r_8.docx142.38 КБ
Microsoft Office document icon l_r_12.doc34 КБ
Microsoft Office document icon l_r_13.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания по информатике , 7класс,   Вариант 1

Уровень А

По каждому вопросу выберите из трех ответов один правильный ответ и запишите его номер в  бланк ответов

  

А1. Функции процессора состоят в:

1) подключении ЭВМ к электронной сети   2) обработке данных, вводимых в ЭВМ             3) выводе данных на печать

А2.  Для разработки собственных алгоритмов пользователь использует:

1)Системные программы         2)Прикладные программы        3)Системы программирования

А3. Если алгоритм содержит ветвление, то это…

1)Разветвляющийся алгоритм    2)Циклический алгоритм     3)Линейный алгоритм

А4. Определите, какое имя файла описано верно?

1)Klass*.bmp                  2)Сочинение.docx                      3)1_program?.txt

А 5. Вы подошли к светофору, когда горел красный свет. После этого загорелся желтый свет. Сколько информации вы при этом получили?

1) 1 бит                                 2)2 бита                         3)1,5 бита

А6.  Ученик путешествовал по файловой структуре компьютера и оказался в папке ...\7класс\z_olimp.doc. C какой папки он начал путешествовать?

1)c:\Графика\Бланки\7кл\    2)с:\Документы\Результаты\7_ класс\     3)с:\Документы\Задания\7 класс \

А7. Один килограмм равен 1000 грамм, а один килобайт равен…..

1)1024 байт                          2) 1000 байт                   3) 1024 бит

А8. Первую программу написал один из ученых:

1)Фон Нейман                  2) Ч. Беббидж                 3) Ада Лавлейс

Уровень В

По каждому вопросу оформите краткий ответ в бланке ответов

В1. Оформите команду расчета и присваивания на языке программирования Паскаль для выражения:

R =  3B + (A2  - 5,7 ) :  6.  

B2. Какой результат получим после выполнения фрагмента программы:

A:=34;    B:= 45;    if A>B then C:= A+1 else C:=B+1;  writeln(C);

B3. Какой результат получим после выполнения фрагмента программы, если введены с клавиатуры числа 4; 2; 1; 3:   n:=1; while n<=4 do begin

    readln(k); k:= k*2; write(k); n:= n +1; end;  

B4. Какой результат получим после выполнения фрагмента программы, если введены с клавиатуры числа 10; 5; 20; 0; 1:   S:=0;  for i := 1 to 5 do begin

    readln(k); S:= S + k; writeln(S); end;    

B5. Какое количество информации несет сообщение, что книга находится на 8 стеллаже на четвертой   сверху полке?

В6. Используя шифр Цезаря,  закодируйте слово БИТ.  

   Вариант 2

Уровень А

По каждому вопросу выберите из трех ответов один правильный ответ и запишите его номер в  бланк ответов

  

А1. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

1) размера экрана монитора; 2) тактовый частоты процессора; 3) напряжения питания.

А2. Для долговременного хранения информации служит:

1) оперативная память;         2)процессор;        3) магнитный диск.

А3. Алгоритмом является…

1) информация представленная в табличном виде;

2) программа на языке исполнителя;  3)  расписание уроков;

А4. Определите, какое имя файла описано верно?

1)less//.bmp                  2)презентация***.ppt                      3) olimpiada!.doc

А 5. Вы подошли к светофору, когда горел желтый свет. После этого загорелся зеленый. Сколько информации вы при этом получили?

1) 1 бит                                 2)2 бита                         3)1,5 бита

А6.  Полный путь файлу: c:\books\raskaz.txt. Каково имя файла?

1) books\raskaz;    2) raskaz.txt;    3) txt.

А7. 1 Мбайт =…..

1) 1000 байт                          2) 1024 Кбит                   3) 1024 Кбайт

А8. Программный принцип управления компьютером предложил…

1)Фон Нейман                  2) Ч. Беббидж                 3) Ада Лавлейс

Уровень В

По каждому вопросу оформите краткий ответ в бланке ответов

В1. Оформите команду расчета и присваивания на языке программирования Паскаль для выражения:

S =  6X - (Y2  - 5,7X ) :  4.  

B2. Какой результат получим после выполнения фрагмента программы:

X=120;    Y:= 55;    if Y

B3. Какой результат получим после выполнения фрагмента программы, если введены с клавиатуры числа 5; 3; 2; 4:   n:=1; while n<=4 do begin

    readln(k); k:= k*2; write(k); n:= n +1; end;  

B4. Какой результат получим после выполнения фрагмента программы, если введены с клавиатуры числа 15; 10; 25; 5; 6:   S:=0;  for i := 1 to 5 do begin

    readln(k); S:= S + k; writeln(S); end;    

B5. Алфавит племени Мульти состоит из некоторого количества букв,  которое мы не знаем, но известно, что одна буква несет 5 бит информации. Помогите нам определить количество букв в алфавите

В6. Известно, что некто для шифрования сообщения после каждой гласной буквы вставляет букву «А», а после согласной- букву «Т». Декодируйте зашифрованную информацию.  СТИАСТТТЕАМТНТЫАЙТ    БТЛТОАКТ

Вариант 3

Уровень А

По каждому вопросу выберите из трех ответов один правильный ответ и запишите его номер в  бланк ответов

  

А1. Компьютер это - 

1) электронное вычислительное устройство для обработки чисел;   2) устройство для хранения информации любого вида;   3) многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;

А2.  Для разработки собственных алгоритмов пользователь использует:

1)Системные программы         2)Прикладные программы        3)Системы программирования

А3. Если алгоритм содержит следование, то это…

1)Разветвляющийся алгоритм    2)Циклический алгоритм     3)Линейный алгоритм

А4. Определите, какое имя файла записано верно?

1)рисунок!.bmp                  2)доклад**.doc                      3)1_program?.txt

А 5. Какой объем информации содержит сообщение, уменьшающее неопределенность знаний в 4 раза?

1) 1 бит                                 2)2 бита                         3)4 бита

А6.  Ученик путешествовал по файловой структуре компьютера и оказался в папке ...\7класс\z_olimp.doc. C какой папки он начал путешествовать?

1)c:\Графика\Бланки\7 кл\    2)с:\Документы\Результаты\7_ класс\     3)с:\Документы\Задания\7 класс \

А7. 1 Гбайт равен…..

1) 1024 Кбайт                          2) 1000 байт                   3) 1024 Мбайт

А8. Первую программу написал один из ученых:

1)Фон Нейман                  2) Ч. Беббидж                 3) Ада Лавлейс

Уровень В

По каждому вопросу оформите краткий ответ в бланке ответов

В1. Оформите команду расчета и присваивания на языке программирования Паскаль для выражения:  А =  B2 + (2С  - 10,7) :  4.  

B2. Какой результат получим после выполнения фрагмента программы:

D:=52;    Е:= 60;    if D<>E then A:= D+8 else A:=E+5;  writeln(A);

B3. Какой результат получим после выполнения фрагмента программы, если введены с клавиатуры числа 8; 4; 5; 7:   n:=1; while n<=4 do begin

    readln(k); k:= k*2; write(k); n:= n +1; end;  

B4. Какой результат получим после выполнения фрагмента программы, если введены с клавиатуры числа 2; 4; 12; 6; 5:   S:=0;  for i := 1 to 5 do begin

    readln(k); S:= S + k; writeln(S); end;    

B5. В коробке лежат 32 цветных карандаша. Какое количество информации содержит сообщение, что из коробки достали синий карандаш?

В6. Известно, что некто для шифрования сообщения после каждой гласной буквы вставляет букву «А», а после согласной- букву «Т». Декодируйте зашифрованную информацию. КТЛТААВТИАААТТУАРТАА

   Вариант 4

Уровень А

По каждому вопросу выберите из трех ответов один правильный ответ и запишите его номер в  бланк ответов

  

А1. Во время исполнения прикладная программ хранится:

1) в видеопамяти; 2)  в процессоре;  3)  в оперативной памяти;

А2. Программное управление работой компьютера предполагает:

  1. выполнение компьютером серии команд без участия пользователя;

2) двоичное кодирование данных в компьютере; 3) использование специальных формул для реализации команд в компьютере.

А3. Программа – это…

      1)план действий;  2) алгоритм, написанный на языке исполнителя;

      3) материальная модель;

А4. Определите, какое имя файла описано верно?

1) inform!!.doc                  2) ricynok/.bmp                      3) olimp**.ppt

А 5. Вы подошли к светофору, когда горел желтый свет. После этого загорелся зеленый. Сколько информации вы при этом получили?

1) 1 бит                                 2)2 бита                         3)1,5 бита

А6.  Полный путь файлу: d:\zadachi\klass_7\inform.doc. Каково имя файла?

1) zadachi\klass_7    2)   inform.doc  3) doc

А7. 2 Мбайт =…..

1) 2000 байт                          2) 2048 Кбит                   3) 2048 Кбайт

А8. Программный принцип управления компьютером предложил…

1)Фон Нейман                  2) Ч. Беббидж                 3) Ада Лавлейс

Уровень В

По каждому вопросу оформите краткий ответ в бланке ответов

В1. Оформите команду расчета и присваивания на языке программирования Паскаль для выражения:  F =  8X2 - (2Y - 4,6 ) :  4.  

B2. Какой результат получим после выполнения фрагмента программы:

A=12;   B:= 45;    if A>B then D:= 6+A else D:=B-A;  writeln(D);

B3. Какой результат получим после выполнения фрагмента программы, если введены с клавиатуры числа 7; 5; 4; 6:   n:=1; while n<=4 do begin

    readln(k); k:= k*2; write(k); n:= n +1; end;  

B4. Какой результат получим после выполнения фрагмента программы, если введены с клавиатуры числа 5; 12; 20; 2; 8:   S:=0;  for i := 1 to 5 do begin

    readln(k); S:= S + k; writeln(S); end;    

B5. Сообщение о том, что Саша живет на 8 этаже, несет 4 бита информации. Сколько этажей в доме?

В6. Используя шифр Цезаря,  закодируйте слово ДИСК.

Приложение 2.

Бланк ответов.

Шифр____________________                       Вариант №____________

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

Ответ

№ задания

В1

В2

В3

В4

В5

В6

Ответ

Приложение 3.

Ответы.

Уровни

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

А1

2

2

3

3

А2

3

3

3

1

А3

1

2

3

2

А4

2

3

1

1

А5

1

1

2

1

А6

3

2

3

2

А7

1

3

3

3

А8

3

2

3

2

В1

R:= 3*B + (A*A - 5.7)/6;

S:=6*X-(Y*Y-5.7*X)/4

A:=B*B+(2*C-10.7)/4

F:=8*X*X-(2*Y-4.6)/4

В2

46

110

60

33

В3

8  4  2  6

10 6 4 8

16 4 10 14

14 10 8 12

В4

36

61

29

47

В5

5 бит

32

5 бит

16

В6

ДМ(Л)Х

Системный блок

клавиатура

ЖЛ(М)ФН

     

  Варианты заданий по информатике.

Оценка знаний: количество заданий – 14, Количество уровней - 2 (А, В).

Уровень А - 1 балл за верный ответ. Уровень В - 2 балла за верный ответ. Всего 20 баллов.



Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания

в графическом редакторе Paint.

Задание «Горшочек» (на «4»)

В редакторе Paint создайте данный рисунок и подпишите его.

ГОРШОЧЕК

Задание «Будильник» (на «5»)

В редакторе Paint создайте данный рисунок и подпишите его.

Примечание: циферблат часов рисуется путём создания и копирования одного элемента.

                                                                  БУДИЛЬНИК



Предварительный просмотр:

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ

по дополнительной программе

«IT-технологии»

Автор:

Андреева О.Н.,

педагог дополнительного образования

Раздел
«Информационные технологии»

Технология обработки
текстовой информации
Тема:   Текстовый редактор: назначение и основные функции.

1 уровень:
Удалите неправильные утверждения:

Текстовый редактор – это программа для работы с файлами в ОС Windows.

Текстовый редактор – это программа для редактирования  текста.

Текстовый редактор – это программа для форматирования текста.

Текстовый редактор – это драйвер для устройства.

WordPad - это стандартное приложение Windows, которое позволяет редактировать и осуществлять простейшее форматирование текста.

Универсальным форматом текстовых файлов, не сохраняющим форматирование текста, является TXT.

Оригинальным форматом документов Word является DOC.

2  уровень:

Вместо многоточия вставьте пропущенные слова:

Текстовый редактор – это программа, позволяющая создавать, редактировать, ….., сохранять и ….  текстовые документы.

Минимальной единицей в текстовом редакторе является …

WordPad - это стандартное приложение Windows, которое позволяет …, осуществлять простейшее …. и распечатку текстовых документов.

Универсальным форматом текстовых файлов, не сохраняющим форматирование текста, является …

Оригинальным форматом документов Word является …

3 уровень:

Допечатайте определения:

Блокнот - это стандартное приложение Windows, которое позволяет …

WordPad - это стандартное приложение Windows, которое позволяет …

Microsoft Word – это …

Для подготовки к публикации в Интернет веб-страниц и веб-сайтов используется …

TXT – это универсальный формат …

DOC – это оригинальный …

PDF – это…

Тема:   Редактирование  текста.

1 уровень:

Добавьте или удалите символы в столбце слева, чтобы получились одинаковые слова в столбцах:

Каска     – Краска

Шерсть  – Шесть

Сова      – Слова

Форма   – Фома

Слон      – Сон

Удалите лишние буквы или слова в стихотворении:

Белеет парус одиннокий

В туммане моря голлубом

Что ищет он ищет в стране краю далеком

Что кинул бросил он в краю он роднном.

2 уровень:

Удалите лишнее слово:

треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг;

дождь, снег, осадки, иней, град;

сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание;

дуб, дерево, ольха, тополь, ясень;

секунда, час, год, вечер, неделя;

горький, горячий, кислый, соленый, сладкий;

Исправьте ошибки в тексте. Замените «неправильные» слова на слова, подходящие по смыслу.

На остраве радилась березонька

На опушке ана расла

Висной и осенью стройнная

Синенькая била

3  уровень:

Расшифруйте стихотворение (уберите лишние буквы).

Есккли дрккуг твккой саккмыккй луккчшккий Покксккколккьзккнукклсккя и упккал, Покккаккжи накк дрккугкка паккльккцеккм И хвккатккайккся закк жикквоккт. Пуккстккь онкк виккдиккт, леккжакк в луккже,— Тыкк сокквсккемкк некк огккорккчеккн. Наккстккояккщиккй дрккугкк некк люккбиккт Огккорккчакктькк свккоиккх дрккузккейкк.


Нерадивый наборщик взялся набирать пословицы и поговорки, да все перепутал. Помогите наборщику исправить ошибки.

Один за всех, а семеро с ложкой.

Один с сошкой, все за одного.

Подальше положишь, так и поешь в охоту.

Поработаешь до поту, поближе возьмешь.

Пришла беда, как бы кошечка не съела.

Рано пташечка запела, отворяй ворота.

С миру по нитке, по волосам не плачут.

Снявши голову - голому рубашка.

Сила есть, пойду к другому.

Спасибо вашему дому - ума не надо.

ум - хорошо, а неученье - тьма.

Ученье - свет, а два - лучше.

Худой мир лучше бесчестья.

Честь лучше доброй ссоры.

Тема:   Параметры страницы. Печать документа.

1 уровень:

Установите у данного документа поля (Файл – Параметры страницы…): левое и правое – 2 см,  верхнее и нижнее – 1,5 см. Измените ориентацию страницы с книжной на альбомную.  

Расставьте команды алгоритма печати документа в правильном порядке:

Задать число копий 

Файл

ОК

Печать…
2 уровень:

Установите у данного документа поля левое и правое – 2 см,  верхнее и нижнее – 1,5 см. Измените ориентацию страницы с книжной на альбомную.  Поменяйте размер бумаги на А3.

Напечатайте ниже алгоритм вывода на печать документа.

3 уровень:

Установите у данного документа поля левое и правое – 2 см,  верхнее и нижнее – 1,5 см. Измените ориентацию страницы с книжной на альбомную.  Поменяйте размер бумаги на А3.

Напечатайте ниже способы изменения параметров страницы в документе.

Напечатайте ниже алгоритм вывода на печать нечетных страниц документа.

Тема:   Форматирование символов, абзацев

1  уровень:

Выровняйте стихотворения по центру. Установите шрифт Arial, размер 16 пунктов, курсив, цвет – красный. Установите отступ абзаца слева (Формат - Абзац) 2 см.

Раз, два, три, четыре, пять,

Кошка учится считать.

Потихоньку, понемножку

Прибавляет к мышке кошку.

Получается ответ:

Кошка есть, а мышки нет!

 2  уровень:

К заголовку текста примените следующее форматирование: выравнивание – по центру, размер шрифта – 18 пунктов, полужирный курсив, цвет – синий на желтом фоне. К тексту статьи примените следующее форматирование: выравнивание – по ширине, размер шрифта – 14 пунктов, цвет – темно-красный. Установите отступ абзаца  слева 2 см, отступ первой строки – 0,5 см., межстрочный интервал - 1,5 строки (Формат - Абзац).

Генеральская проверка

В один из РОВД Московской области как-то нагрянул с инспекцией генерал-майор из главка. Он прибыл на персональной черной  "Волге",  которую оставил за углом, чтобы достичь внезапности. С этой же целью, видимо, он был в штатском…

3  уровень:

Текст этого задания оформите следующим образом:

Выравнивание абзаца – по ширине, размер шрифта – 14 пунктов, цвет – темно-красный. Установите отступ абзаца слева - 2 см, справа – 3 см, отступ первой строки – 1,5 см, межсимвольный интервал – разряженный на 1,5, межстрочный интервал - 1,5 строки. Применить к последнему предложению абзаца любой зачеркнутый курсив красного цвета. Данный абзац начать с буквицы синего цвета на желтом фоне высотой в 4 строки. 

Тема:   Списки.

1 уровень:

Пронумеруйте числительные (Формат - Список):

Раз

Два

Три

Четыре

Пять

Шесть

Семь

Создайте ниже маркированный список предметов, по которым Вы будете сдавать государственные экзамены.

2 уровень:

Пронумеруйте числительные римскими цифрами, начиная с десяти:

Десять

Одиннадцать

Двенадцать

Тринадцать

Четырнадцать

Создайте ниже нумерованный список из трех элементов, в первый элемент которого вложите маркированный список из двух элементов.

Первый нумерованный элемент.

   Первый маркированный элемент.

   Второй маркированный элемент.

Второй нумерованный элемент.

Третий нумерованный элемент.

 3 уровень:

Скопируйте текст данного задания 3 раза. Пронумеруйте полученные абзацы нумерованным списком  римскими цифрами, начиная с пяти. Шрифт нумерации – Arial, полужирный курсив, красного цвета.

Создайте ниже нумерованный список из пяти элементов, в первый элемент которого вложите маркированный список из двух элементов, а в третий маркированный список из трех элементов.  Для знака маркера используйте символ ®.

Тема:   Работа с таблицами.

1  уровень:

Создайте  таблицу  по  образцу. Над  таблицей  напишите  заголовок:  Таблица  данных  об  учениках  школы. Измените дизайн (любой) таблицы (Таблица-автоформат таблицы).

Образец

Фамилия Имя

Класс

Адрес

Домашний телефон

Сидоров  Иван

7

ул. Ленина, 11

34-56-78

Патрушева Ирина

7

ул. Пушкина, 23

34-34-90

Иванов Сергей

7

ул. Новая, 2

34-02-78

2  уровень:

Установите у таблицы ниже: граница -   тройная сплошная линия красного цвета шириной 1,5, заливка - светло-бирюзовый.

Фамилия Имя

Класс

Адрес

Домашний телефон

Сидоров  Иван

7

Ул. Ленина, 11

34-56-78

Патрушева Ирина

7

Ул. Пушкина, 23

34-34-90

Иванов Сергей

7

Ул. Новая, 2

34-02-78

 Создайте таблицу «Итоговые оценки учащихся 11 класса по информатике».  Таблица должна содержать информацию: фамилия, имя, оценки учащихся за 1 и 2 полугодие, а также итоговую оценку за год. Заполните  таблицу  5-7 записями. Над  таблицей  напишите  заголовок:  «Итоговые оценки учащихся 11 класса по информатике»

3  уровень:

Создайте таблицу по образцу:

Фамилия Имя

Класс

Адрес

Домашний телефон

Сидоров  Иван

7

Ул. Ленина, 11

34-56-78

Патрушева Ирина

7

Ул. Пушкина, 23

34-34-90

Иванов Сергей

7

Ул. Новая, 2

34-02-78

 Создайте  таблицу  «Расписание уроков учащихся 11 класса».  Заполните  таблицу. Примените различные варианты форматирования таблицы (шрифт, выравнивание, границы и фон ячеек).

Тема:   Вставка объектов в документ.

1  уровень:

Используя  инструменты  для  рисования,  разукрасьте рисунок, сделанный из автофигур.

Привет!!!

Вставьте на новой странице любой рисунок  из  коллекции  Microsoft и из файла измените их размер. Над рисунками  поместите  надпись  «Выставка рисунков», выполненную  в  WordАrt ’е. Пронумеруйте страницы в низу, по центру. Сохраните документ.

 2  уровень:

Используя  инструменты  для  рисования,  нарисуйте схему по образцу:  

Создайте на новой странице таблицу из 3 столбцов и 1 строки. Поместите в первую ячейку таблицы  объект WordArt  (слово Cool в любом  оформлении),  во вторую ячейку  таблицы – любую картинку  из  коллекции Microsoft,  в третью  ячейку   - функцию  по образцу:

Пронумеруйте страницы в низу, по центру, начиная с пяти, римскими цифрами. Сохраните документ.

3  уровень:

Используя  инструменты  для  рисования,  нарисуйте схему по образцу:  

Разместите на новой странице по углам: объект WordArt  (ваша фамилия, имя, оформленные по кольцу),  любую картинку  из  коллекции Microsoft,  любую картинку из файла, функцию  по образцу:

Пронумеруйте страницы в низу, по центру, начиная с пяти, римскими цифрами. Сохраните документ.

Создайте  поздравительную  открытку  в  текстовом  редакторе  Word. Поля  открытки -  верхнее и  нижнее  по  2  см.,  правое – 3  см,  левое -  16  см.,  ориентация  страницы -  альбомная. Напишите  текст  поздравления.  Оформление текста на ваш  вкус.  Вставьте  в  открытку  рисунок, нарисованный в Paint, или любой готовый рисунок. Создайте  обложку  для  открытки. На обложке разместите рисунок и название открытки (С НОВЫМ  ГОДОМ!) Название  открытки  создать  при  помощи  объекта  WordArt. Сохраните документ.

Тема: Гипертекст.

1  уровень:

Создайте новый документ. Создайте две гиперссылки для перехода: на новый документ Word, новый файл. Сохраните документ.

2  уровень:

Создайте новый документ. Создайте три гиперссылки для перехода: на новый документ Word, новый файл, по адресу электронной почты. Организуйте в качестве указателей ссылок и закладок не только фрагменты текста, но и графические изображения. Сохраните документ.

3  уровень:

Разработайте гипертекстовый документ состоящий из 5 страниц. На первой странице оформите оглавление страниц с гипертекстовым переходом к остальным страницам.  На остальные страницы поместите рисунки и кнопки с гиперссылками для возврата к первой странице. На последней странице оформите   три гиперссылки для перехода: на новый документ Word, новый файл, по адресу электронной почты. Сохраните документ.

Тема:   Контрольная работа  «Технология обработки
текстовой информации»

1  уровень:

Фамилия:

Имя:

заголовок

  1. Напечатайте  выше свою фамилию  и  имя  в соответствующей  строчке.
  2. Вставьте пустую строку между заголовком и первым абзацем. Расположите заголовок в центре строки, оформить заголовок зеленым  цветом, размером шрифта на 22 пункта,  курсив.
  3. Измените поля страницы следующим образом:
  • верхнее -  2 см.
  • нижнее – 2 см.
  • правое – 2 см.
  • левое – 2 см.
  1. Исправьте ошибки и измените шрифт нижеследующего абзаца на Arial  размером 14. Стиль текста на  курсив, выравнивание текста – по ширине.  Перед  следующим заданием сделайте  копию данного абзаца 2 раза.  Первую  копию  абзаца  сформатируйте в 3  колонки.

После выполнения команды Главный дакумент на эээкран автоматически выводятся панели инструментов Главный дакумент и Структурирование. Если Вам нужна более подробная

информация о кнопках панели инструментов, нажмите кнопку Справка, расоложенную на стандартной панели инннструментов, затем нажжмите ту кнопку, справку о которой Вы хотите получить.

  1. Вставьте ниже перед 7 заданием  объекты:  WordArt  (слово Tibet в любом  оформлении),  картинку  из  коллекции  (любую картинку).
  2. Измените данную ниже таблицу таким образом, чтобы:
  1. Ширина последнего столбца равнялась ширине 2 столбца.
  2. Цвет заголовков столбцов – Красный, размер шрифта – 14 пунктов, измените направление текста заголовков на горизонтальный.
  3. Измените цвет  на  синий  у столбца  с  маркой  автомобиля.

Марка  автомобиля

Год выпуска

Цвет

Коробка передач

Цена, $

Audi

Toyota

BMW

Mercedes-Benz

Kia

Ford

Fiat

GMS

2000

2001

1998

2002

2002

2000

2001

1999

Серебристый

Зеленый

Бирюзовый

Красный

Синий

Синий

Баклажан

Балтика

5 – автомат

5 – механика

5 –полуавтомат

5 – автомат

5 – механика

5 – механика

5 –полуавтомат

5 – механика

10.000

12.000

7.700

34.000

18.000

12.000

9.000

8.400

 

  1. Создайте гиперссылку для перехода на новый документ Word.
  2. Сохраните выполненное задание под именем:   Ваша  Фамилия.

2  уровень:

Фамилия:

Имя:

заголовок

  1. Напечатайте  выше свою фамилию  и  имя  в соответствующей  строчке.
  2. Вставьте пустую строку между заголовком и первым абзацем. Расположите заголовок в центре строки, оформить заголовок красным цветом, размером шрифта на 20 пунктов,  полужирный курсив, на желтом фоне.
  3. Измените поля страницы следующим образом:

-     верхнее -  2,22 см.

-     нижнее – 2,22 см.

-     правое – 1,5 см.

-     левое – 1,5 см.

  1. Исправьте ошибки и измените шрифт нижеследующего абзаца на Arial  размером 14. Стиль текста на  курсив, выравнивание текста – по ширине.  Перед  следующим заданием сделайте  копию данного абзаца 2 раза.  Первую  копию  абзаца  сформатируйте в 3  колонки.  Создайте сноску под номером 1 в конце второй  копии  абзаца. Напечатайте: "Я сделал это !!!" в окне для сноски.

Отабражает главный документ в виде структуры. Если Вы создоете новввый главный документ, введите заголовки для каждого поддокумента, на которые Вы хотите разбить Ваше издание. Например, если Вы пишете книгу, то каждую ее главу можно оформить в виде поддокумента. Если Вы работаете с уже сущессствующим главным документом, используйте этот режим просмотра для дабавления, реорганизации и удаления поддокументов.

  1. Вставьте ниже перед 6 заданием  объекты:  WordArt  (слово Matrix в любом  оформлении),  картинку  из  коллекции  (любую картинку), функцию по образцу:

  1. Используя  инструменты  для  рисования и автофигуры,  создайте  ниже  рисунок – схему  по образцу:

  1. Имеются  данные об учениках:  фамилия,  имя,  класс,  дата  рождения. Создайте перед  следующим заданием  таблицу  на  5  учащихся с соответствующими  данными об учениках. Поменяйте ширину столбцов таблице, а также примените автоформат. Озаглавьте столбцы таблицы соответственно. Заполните таблицу информацией.  
  2. Создайте гиперссылку для перехода по адресу электронной почты.
  3. Измените нумерацию заданий таким образом, чтобы номера начинались с десяти и были оформлены римскими цифрами.
  4. Сохраните выполненное задание под именем:   Ваша  Фамилия.

  3  уровень:

Фамилия:

Имя:

Заголовок

Примечание: каждое задание выполняется на новом листе. Задания перемещаются на каждый лист вверху страницы.    

  1. Напечатайте  выше свою фамилию  и  имя  в соответствующей  строчке.
  2. Вставьте пустую строку между заголовком и первым абзацем. Расположите заголовок в центре строки, оформить заголовок красным цветом, размером шрифта на 24 пункта,  курсив, на желтом фоне с двойным зачеркиванием.
  3. Измените поля страницы следующим образом:

-    верхнее -  1,5 см.

-    нижнее – 1,5 см.

-    правое – 1,55 см.

-    левое – 1,55 см.

  1. Исправьте ошибки и измените шрифт нижеследующего абзаца на Bookman Old Style размером 16. Стиль текста на полужирный, курсив, выравнивание текста – по ширине, с  автоматической расстановкой  переносов,  межсимвольный интервал установить на  1,5 пт.,  междустрочный интервал – двойной. Перед  следующим заданием сделайте  копию данного абзаца 3 раза.  Первую  копию  абзаца  сформатируйте в 3  колонки.  Первую  букву  второй копии абзаца  оформите  буквицей синего цвета, расположенной в тексте на расстоянии 1,2 см от текста и имеющей высоту 3 строки. Создайте сноску под номером 1 в конце третьей  копии  абзаца. Напечатайте: "Я сделал это !!!" в окне для сноски.

Систему Word можно настраивать следующими способами:

Изминить вид экрана Word, включаая или выключая отабражение ттаких элементов экрана, как панели инструментов, строка меню, подсказки и т.п.. Создать новые панели инструментов или изменить встроенные, вкючив в них регулярно используемые ккккоманды и исключив команды, каторые используются редко. Изменить стандартные установки Word (можно отображать скрытый текст и автаматически создавать резервные копии документов).

  1. Используя  инструменты  для  рисования и автофигуры,  создайте  рисунок – схему  по образцу:

  1. Создайте  таблицу:  1  строка, 3  столбца.  В  первую ячейку   вставьте  объект WordArt  (слово Winter в любом  оформлении),  во вторую ячейку   вставьте  картинку  из  коллекции  (любую картинку),  в 3 – ю  ячейку   вставьте объект  Microsoft  Equation  (формулу  по образцу)

  1. Создайте пустую таблицу  по образцу:

  1. Создайте  2  пустых документа  Word,  назвав  их  соответственно  doc1   и  doc2.  Сделайте  в  этом документе гиперссылки  к  этим документам,  назвав  их  соответственно  doc1   и  doc2.  
  2. Пронумеруйте документ внизу страницы римскими цифрами.
  3. На первой странице оформите оглавление страниц (задание 1) с гипертекстовым переходом к остальным страницам с выполненными заданиями.  Измените нумерацию оглавления таким образом, чтобы номера начинались с десяти и были оформлены римскими цифрами, зеленым цветом.
  4. Сохраните выполненное задание под именем:   Ваша  Фамилия.

 

Технология обработки
числовой информации

Тема:   Основные типы и форматы данных. Формула.

1 уровень:

  1. Разместите в электронной таблице информацию о стоимости купленного товара в магазине в виде таблицы. В таблице укажите информацию о названии товара, количестве и его цене (в рублях). Заполните таблицу 5-7 записями. Примените к таблице автоформат.
  2. При помощи электронной таблицы найдите площадь круга, если известен радиус S=3.14R.2
  3. В прямоугольном треугольнике известны катет и гипотенуза. При помощи электронной таблицы найдите другой катет.
  4. Определите с помощью электронной таблицы, сколько сахара будет получено из  20 тонн  сахарного тростника, если сахарный тростник содержит 9% сахара.  Оформите в виде таблицы. Примените к таблице автоформат.

2 уровень:

  1. Составьте таблицу пересчета рублей в доллары, если курс на настоящий момент 25,89 руб. Предусмотрите возможность изменения курса доллара. Примените к таблице автоформат.
  2. Из 50 кг. семян, собранных учениками, 17% составили семена клена, 15% - семена липы, 25% - семена акации, а стальное  - семена дуба. Сколько килограмм семян дуба собрали ученики?  Оформите в виде таблицы.  Примените к таблице автоформат.
  3. Составь таблицу решения линейного алгебраического уравнения  вида ax +b = 0 с произвольными коэффициентами a и b.    Примените к таблице автоформат.
  4. Подготовьте бланк заказа для магазина, если известно: продукты (хлеб, мука, макаронные изделия и т.д., 10 наименований), цена каждого продукта, количество заказанного каждого продукта. Рассчитайте, на какую сумму заказано продуктов. Примените к таблице автоформат.

3 уровень:

  1. На некотором складе хранится товар (10 наименований). Постройте таблицу учета товара на складе, если известно: наименование товара,  цена товара, количество поступившего на склад товара, количество выбывшего со склада товара, количество оставшегося на складе товара. Рассчитайте, на какую сумму хранится на складе товар, на какую сумму пришло и выбыло товара со склада. Примените к таблице автоформат.
  2. Рассчитайте еженедельную выручку зоопарка, если известно: количество проданных билетов каждый день, цена взрослого билета - n руб., цена детского билета на 30% меньше, чем цена взрослого билета. Примените к таблице автоформат.
  3. Составить таблицу решения квадратного алгебраического уравнения вида ax2 + bx + c = 0 с произвольными коэффициентами a, b, c. Примените к таблице автоформат.

Тема:   Функции. Относительные и абсолютные ссылки.

1 уровень:

  1. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте таблицу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

  1. Имеются следующие данные об учениках: фамилия, имя, рост. Рассчитайте средний рост учащихся. Найдите учащегося с самым маленьким и самым большим ростом.

  1. Вычислить                                 ,  если x меняется от –10 до 10.

  1. Найдите все значение функции вида y = kx + b, где k и b – произвольные постоянные, x  [-5; 5]. Создайте таблицу и примените к таблице автоформат.

  1. Найдите все значение функции вида y = sin(x + b), где  b – произвольная постоянная, x  [-П; П]. Создайте таблицу и примените к таблице автоформат.

2 уровень:

  1. Найдите все значения функции y = Ln (x) для x  [-10; 10] с шагом 0,5.
  2. Найдите все значения  функции y = sin ( k x + Пи/2 )  для x  [-2; 2] с шагом 0,1,  где  k - произвольная постоянная.
  3. Цена на хлеб составляет N  руб. за булку хлеба. Прогнозируемая инфляция  составляет 0,3% в месяц. Вычислите сколько средств (в руб.)  тратит семья  на покупку хлеба  в год, если ежедневно семья покупает 2 булки хлеба.   Найдите среднюю стоимость 1 булки хлеба в год.

  1. Цена 1 куб. метра  леса в январе - N  долларов.  Прогнозируемая инфляция составляет 17% в год. Рассчитайте стоимость (в руб., при этом курс доллара  m -рублей/$ ) 1 куб. метра в конце года (декабрь). Найдите среднюю стоимость 1 куб. метра леса за год. Постройте таблицу и примените к ней автоформат.

3 уровень:

  1. Найдите все значения  функции    для x  [-2; 2] с шагом 0,1,  где  k - произвольная постоянная.

  1. Спланируйте расходы на бензин для ежедневных поездок из п. Половинка в г. Урай на автомобиле. Если известно:
    - расстояние м/д населёнными пунктами в км. (30 км. в одну сторону)
    - расход бензина (8 литров на 100 км.) 
    - количество поездок в месяц разное (т.к. разное количество рабочих дней.)
    - цена 1 литра бензина ( n рублей за литр.)
    - ежемесячный прогнозируемый рост цены на бензин - k% в месяц
    Рассчитайте ежемесячный   и годовой расход на бензин. Найдите среднюю цену 1 литра бензина за год.

  1. За два часа до обеденного перерыва 40 бабушек встали в очередь за пенсией . Кассирша  обслуживает клиента в среднем одну минуту. Первая бабушка мучила кассиршу вопросами 9 мин 15 с. Каждая следующая бабушка, "мотая на ус" ответы, адресованные предыдущим бабушкам, мучает кассиршу на 10 с меньше. Сколько минут обслуживала кассирша 40 бабушек. Постройте диаграмму времени обслуживания каждой бабушки.

  1. Мальчик учит стихотворение из 40 строк . Чтобы запомнить первую строчку, ему понадобилась всего 1 минута . На каждую следующую он тратит на 10% времени больше, чем на предыдущую . Обычно он либо по дороге в школу, что занимает не более 15 мин, либо пред началом "мультика" (приблизительно 45 мин). При такой системе заучивания стихотворение держится в памяти не более 3 часов.  Сколько времени потребуется мальчику для заучивания стихотворения из 40 строк и 80 строк. Постройте таблицу. Оформите таблицу с помощью автоформата.

Тема:   Логические функции.

1 уровень:

  1. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте таблицу, которая подсчитывает средний балл. Если средний балл более 4 баллов – в ячейке отображается слово «Молодец!». Если средний балл менее или равен 4, то отображается слово «Удовлетворительно!»

2 уровень:

  1. Составьте таблицу, находящую решение квадратного уравнения вида  ax2 + bx + c = 0,  где a, b, c  - произвольные постоянные. Если дискриминант меньше нуля – выдается сообщение, что квадратное уравнение действительных корней не имеет.

  1. Подготовьте бланк заказа для магазина, если известно: 
    - продукты(хлеб, мука, макаронные изделия и т.д., не менее 10 наименований) 
    - цена каждого продукта 
    - количество заказанного каждого продукта 
    Рассчитайте на какую сумму заказано продуктов. Если сумма заказа превышает 5000 рублей, то дается скидка (например 10%). Оформите виде таблицы.  

3 уровень:

  1. Одна из наиболее распространенных ситуаций в жизни - покупка товара. Магазин по продажи компьютерных аксессуаров продает товары, указанные в прайс-листе (не менее 15 аксессуаров). Стоимость товара указана в долларах . Если стоимость товара превышает 1000 рублей, покупателю предоставляется 2% скидка, если более 5000 рублей - скидка 5%,  если более 10000 рублей - 10% скидка, и если более 50000 рублей - скидка 20%. Автоматизировать расчет стоимости покупка . Для этого необходимо составить таблицу - шаблон, позволяющую быстро рассчитать стоимость произвольной покупки : для оптового покупателя, оснащающего компьютерный класс, и для индивидуального пользователя. В расчете учесть текущий курс доллара.

Тема:   Построение диаграмм и графиков.

1 уровень:

  1. Имеются следующие данные об учениках: фамилия, имя, рост. Постройте столбчатую диаграмму, отображающую рост учащихся.

  1. Постройте график функции вида y = kx + b, где k и b – произвольные постоянные, x  [-5; 5]. Создайте таблицу значений функции и примените к таблице автоформат.
  2. Охотник  Пулька всегда берет с собой на охоту собаку Бульку, которая загоняет для него зверя.  В декабре Пулька добыл 5 зайцев и 1 волка, в январе - 8 зайцев, 2 волков и 2 лис, в феврале - 1 лис, 6 зайцев и 2 волков, в марте - 4 волков, 3 лис и 5 зайцев. Постройте круговую диаграмму, показывающую количество зайцев, добытых в течение 4 месяцев. Постройте 4 круговые диаграммы, показывающие, сколько и каких зверей было добыто в каждом месяце.

2 уровень:

  1. В пещере у реки поселился огнедышащий дракон по имени Сергей Михайлович. Всех, кто пытался его прогнать, он прогонял сам, полыхая на них огнем. За первые 100 лет дракона пытались прогнать 2 царевича, 3 королевича и 5 простых рыцарей. За 2 -ое  столетие на него покушались 3 царевича, 2 королевича и 7 простых рыцарей. За третий век дракона беспокоили 7 царевичей, 5 королевичей и 6 простых рыцарей. За следующее столетие Сергею Михайловичу пришлось иметь дело с 3 царевичами, 6 королевичами и 10 простыми рыцарями. После этого дракона в конце концов оставили  в покое и объявили гору, на которой он жил, заповедником. Постройте 4 круговых диаграммы, показывающие, сколько королевичей и сколько простых рыцарей пытались в течение каждого века выгнать из дому ни в чем не повинного дракона. Постройте 2 столбиковые диаграммы, показывающие, сколько царевичей, королевичей и простых рыцарей пытались в течение каждого века выгнать из дому ни в чем не повинного дракона. на одной из них в качестве опорных точек возьмите столетия, на другой - титулы (царевич, королевич, простой рыцарь).

  1. Построить график функции y = sin (kx + Пи/2)  для x  [-3; 3] с шагом 0,1,  где  k - произвольная постоянная.  Создайте таблицу значений функции и примените к таблице автоформат.

3 уровень:

  1. Построить график функции     для x  [-20; 20] с шагом 0,1,  где  k - произвольная постоянная.  Создайте таблицу значений функции и примените к таблице автоформат.

  1. Вы решили организовать видео-кафе на 6 столиков по 4 места. С каждого посетителя будет взиматься плата за сеанс видеофильма и ужин. Администрация города постановила, что плата за вход не должна превышать 5$.  В таблице представлены данные о количестве посетителей в зависимости от входной платы, полученные экспериментально в подобном кафе. Необходимо определить такую входную плату, при которой будет получена наибольшая выручка. Определите размер дневного дохода (выручки). Постройте график зависимости выручки от входной платы.

Входная плата ($)

Количество посетителей

Выручка

1.50

17.50

2.00

16.00

2.50

14.00

3.00

12.50

3.50

11.00

4.00

9.20

5.00

7.00

Тема:   Контрольная работа  «Технология обработки
числовой информации»

1 уровень:

  1. Найти решение уравнения вида  kx + b = 0,  где k, b  - произвольные постоянные, занесенные в ячейки. 
  2. Себестоимость товара составляет 200 руб.  Доставка в торговую точку составляет 20% от себестоимости. НДС (налог на добавочную стоимость) от расчета стоимости перед продажей (себестоимость + доставка) составляет минус 20%. Какова розничная цена товара?
  3. Постройте таблицу учёта товаров в магазине, если известно: тип товара, цена товара, количество проданного товара, количество непроданного товара. Рассчитайте, на какую сумму продан товар и на какую сумму товар остался в магазине. Постройте диаграмму стоимости проданного товара.
  4. Построить график функции y = cos (kx + Пи/3)  для  x  в диапазоне от -5 до +5 с шагом 0,1,  где  k - произвольная постоянная.

2 уровень:

  1. Построить график (зеленым цветом на сером фоне) функции y = | x | + sin (kx + Пи/3)  для  x  в диапазоне от -100 до +100 с шагом 2,  где  k - произвольная постоянная.

  1. Предприятие  производит и продает бензин.  Себестоимость 1 тонны бензина равна N рублей.  Прогнозируемая инфляция (повышение цены)  составляет 11% в год. Рассчитайте стоимость (в руб.)  1 тонны бензина  в конце года (декабрь). Рассчитайте  чистую годовую выручку предприятия от продажи бензина  (в руб. и в долларах), если известно:  объем продаж за каждый месяц (в тоннах),  налог (13%), уплачиваемый предприятием,  некоторый процент (например 20%) от выручки, уплачиваемый предприятием каждый месяц на заработную плату рабочим   и  15% -  на  модернизацию производства.  Постойте диаграмму (график зеленым цветом)  выручки предприятия по месяцам.
  2. На заводе "Прогресс" каждому сотруднику зарплату за месяц выдают дважды: сначала часть оклада в виде аванса, а по истечении месяца - остальную часть оклада. При этом при окончательном расчете удерживают также подоходный и пенсионный налоги и профсоюзный взнос.  По известному окладу одного сотрудника произвести расчет выплаты зарплаты в конце месяца, если известно: аванс составляет 40% от оклада, подоходный налог составляет 13% от величины  оклад минус пенсионный налог, профсоюзный взнос и пенсионный налог составляют по 1% от оклада.

3 уровень:

  1. Построить график функции , для  x  в диапазоне от -10 до +10 с шагом 0,2.
  2. В расчете стоимости папки - файла (скоросшивателя формата А4) участвуют следующие величины:
    1)  себестоимость (k руб.)
    2)  добавленная стоимость производства (10%);
    3) доставка в торговую точку (20% от суммы пп. 1 и 2);
    4) надбавка торговли (20% от суммы пп. 1 и 2);
    5) стоимость перед продажей (розничная цена)  (сумма пп. с 1 по 4);

    Сделать все расчеты по стоимости (розничной цене) папки-файла. Рассчитать заработную плату дилера (посредника), если с его помощью реализовано N  папок-файлов (например 5000), при этом учесть, что зарплата дилера начисляется через процент от продаж, т.е. если дилер реализовал менее 5000 папок-файлов, то ему отчисляется 13% от суммы продаж, а если дилер продал более 5000 папок-файлов, то ему отчисляется 17% от суммы продаж. 
  3. Представьте, что вы директор ресторана. Общий месячный фонд заработной платы - 10000$. На совете акционеров было установлено, что:
    - официант получает в 1,5 раза больше мойщика посуды;
    - повар - в 3 раза больше мойщика посуды;
    - шеф-повар - на 30$ больше повара;
    - завхоз - на 40$ больше официанта;
    - метрдотель - в 4 раза больше мойщика посуды;
    - управляющий - на 20$ больше метрдотеля.
    Вы должны составить штатное расписание, т.е. определить, сколько сотрудников, на каких должностях и с каким окладом нужно принять на работу. Постройте круговую диаграмму зарплат сотрудников и круговую диаграмму количества сотрудников по должностям.

Технология обработки
графической информации

Тема:   Создание и редактирование растровых  графических объектов.

КОНУСКУБ

1 уровень:

  1. Создайте рисунок по образцу в любом растровом редакторе. Сохраните в формате bmp.

  1. Соберите пирамиду.

  1. Используя алгоритм копирования объектов, соберите шахматное поле из 64 клеток.

2 уровень:КОНУСКУ2

  1. Создайте рисунок по образцу в любом растровом редакторе. Сохраните в формате bmp.

  1. Соберите крест.

  1. Использую алгоритм копирования объектов, соберите букву из кубиков.

КРЕСТ

3 уровень:

  1. Создайте рисунок по образцу в любом растровом редакторе. Сохраните в формате bmp.

  1. Соберите деда-мороза.

  1. Нарисуйте кубик. Использую алгоритм копирования объектов, соберите фигуру из кубиков.

Тема:   Создание и редактирование векторных  графических объектов.

1 уровень:

Создайте рисунок по образцу в любом векторном редакторе.

2 уровень:

Создайте рисунок по образцу в любом векторном редакторе.

3 уровень:

Создайте рисунок по образцу в любом векторном редакторе.

Тема:   Контрольная работа  «Технология обработки
графической информации»

1 уровень:

В растровом графическом редакторе создайте рисунок по образцу, который расположен справа.  Данный образец можно скопировать для работы в графический редактор.  Нарисовав точно такой же рисунок в графическом редакторе, скопируйте и поместите его на данный документ.

В растровом графическом редакторе, используя данные справа объекты, создайте рисунок по образцу, который расположен внизу.  Данные объекты, расположенные справа, нужно скопировать для работы в графический редактор.  Создав точно такой же рисунок как на образце внизу, скопируйте и поместите его в  нижнюю пустую ячейку таблицы.

Объекты для копирования:

Образец:

Место для вашего рисунка:

2 уровень:

В растровом графическом редакторе создайте объекты по образцу, расположенные справа.  Данные образцы можно скопировать для работы в графический редактор.  Создав точно такие же объекты в графическом редакторе, скопируйте их поместите в  нижнюю пустую ячейку этой таблицы.  

Образцы:

         

Место для ваших образцов:

3 уровень:

Создайте рисунок по образцу в любом векторном редакторе.

В растровом графическом редакторе сконструируйте из кубиков слово РЕКЛАМА. Кубик нарисуйте самостоятельно. Создав слово РЕКЛАМА в графическом редакторе, скопируйте и поместите его в  нижнюю пустую ячейку этой таблицы.  

Место для вашего слова РЕКЛАМА:



Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания

в текстовом редакторе Блокнот.

Задание из файла «Молодец» (на «4»)

  1. Наберите в программе Блокнот текст стихотворения.

                  Никто

Завелся озорник у нас

В квартире от его проказ

Горюет вся семья.

Буквально нет житья!

                                (Б.Заходер)

2. Используя приём вырезания и вставки, расставьте строки в правильном порядке.

Задание из файла «Супер» (на «5»)

  1. Наберите слова: клавиатура и монитор.
  2. Запишите в столбик все падежные формы этих слов, используя приём копирования и вставки фрагмента текста.



Предварительный просмотр:

Исправьте ошибки в тексте. Запомните, что перед знаками препинания пробелы не ставятся, а после знаков препинания ставятся в обязательном порядке.

В числе тритцати или сарока детееей , обучавшихся в том пансионе,находился один мальчик, по имени Алеша, которому тогдо было неболее 9 или 10 лет . Родители его, жившие далеко-далеко от Питирбурга, года за два перед тем првезли его в столицу, отдали в пансион и возвратились домой, заппплатив учителю условленную плату за несколько лет вперед  .Алеша был мальчик умненький ,миленький ,учился хорошо, и все его любили и ласкали .

Вспомните фамилию автора, отрывок из произведения которого вы сейчас исправляли и допечатайте эту фамилию на свободной строчке в конце текста.

Файл сохраните в свою, указав в качестве имени файла Исправление ошибок.



Предварительный просмотр:

Сохраните документ на рабочий стол, указав в качестве имени файла свою фамилию.

Запишите слова из букв заданного слова (буквы использовать не все). Обрати внимание на то, что после тире должен стоять пробел, а перед точкой пробел не ставится:

Шутка - утка.

Шлак -

Вдруг -

Кочки -

Рыбак -

Кобра -

Каприз -

Воля -

Волк -

Яблоко -

Составьте слова – анаграммы, т.е. слова, полученные из заданных путем перестановки букв:

Весна - навес.

Масло -

Кот -

Тик -

Нос -

Кара -

Лето -

Атлас -

Кукла -

Марка -

Каприз -

Соринка -

Вставьте в заданные слова по одной букве так, чтобы получилось новое слово. Выделите мышкой вставленную букву и выделите ее красным цветом, воспользовавшись кнопкой

Шар, дар, стол, клад, оса, арка, тело.

Удалите по одной букве так, чтобы получилось новое слово. Строкой ниже под каждым словом запишите, какую букву вы удалили:

ВСЛАСТЬ, КРАСКА, СКЛОН, ПОЛК, ТЕПЛО, БЕДА, ЭКРАН.

Замените оп одной букве так, чтобы получилось название города, реки или новое слово:

Название города: СОКИ, УХА, ТУЧА, БАКИ. 

Название реки: УПАЛ, ОСА, КАША, ВОЛНА. 

Новое слово: МАРКА, КОРЖ, БУЛКА, ЛАПКА, ЗУБЫ, ПЕСОК, ГАЛКА, КЛИН, ТОСКА, СВЕТ, ПОЛЕНО.

Сохраните файл под именем Анаграммы.



Предварительный просмотр:

Отредактируйте текст так, чтобы каждая пословица занимала всего одну строку.

Шило в мешке не утаишь. Не все коту масленица.

Кончил дело, гуляй смело. Готовь сани летом, а телегу — зимой.

Пар кости не

ломит.

Без труда не

выловишь рыбку из пруда.

Не все

золото, что блестит. Слово — серебро, молчанье — золото.

Раньше встанешь — раньше работу кончишь. Цыплят по осени

 считают.

Делу — время, потехе — час. Сначала подумай,

потом начинай. Семь раз отмерь,

один раз отрежь. Работа страшна не рукам,

а глазам.

Дело

мастера

боится. От добра

добра

не ищут.

Сохрани файл под именем Пословицы



Предварительный просмотр:

Задание 1.

Выделяя при помощи полосы выделения по одной строке и перетаскивая фрагменты мышью, восстановите верную последовательность действий при посадке дерева.

Засыпь ямку.

Поставь лопату и лейку на место.

Выкопай ямку.

Возьми лейку и полей саженец.

Возьми лопату и саженец.

Посади саженец в ямку.

Задание 2.

В данном тексте замените число 100 на слово «сто».

У про100го 100рожа

Непро100рный дом:

Часто в нем 100ножка

Бродит под 100лом.

Дорожит 100ножка

Чи100тою ног

И 100личной ваксой

Чистит 100 сапог.

Задание 3.

Скопируйте первую строку текста три раза.

Скопируйте первый абзац текста два раза.

Скоро стемнело, мы    зажгли лампу. Сидим и ждём, когда каша сварится. Вдруг смотрю:    крышка на кастрюле приподнялась, и из-под неё каша лезет.

- Мишка,  говорю,     что это? Почему каша лезет?

- Куда?

- Шут её   знает куда! Из    кастрюли лезет!

Мишка   схватил ложку и стал кашу обратно в кастрюлю впихивать. Мял её, мял,      а она будто пухнет в кастрюле, так и вываливается наружу.

- Не знаю,    говорит   Мишка, с чего это она вылезать вздумала. Может быть,      готова уже?



Предварительный просмотр:

Приведите заданный фрагмент в соответствие в образцом, используя диалоговое окно «Шрифт» и кнопки панели задач в группе «Шрифт».

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ: изменение размеров, разреженный на 2 пт интервал, курсив, полужирный курсив, подчеркивание, изменение цвета, подчеркивание с изменением цвета, надстрочный, все прописные, изменение цвета предложения и посмотреть действие клавиш Shift + F3 (не снимая выделения!),  зачеркивание, двойное зачеркивание.

Подготовка текстов — одна из самых распространенных сфер применения компьютеров. С помощью специальных компьютерных программ можно напечатать любой текст, при необходимости внести в него изменения, записать текст в память компьютера для длительного хранения, отпечатать на принтере какое угодно количество копий текста без его повторного ввода или отправить с помощью электронной почты на другие компьютеры.



Предварительный просмотр:

Приведите текст в соответствие с образцом:

Компьютерный принтер (англ. printer — печатник) — устройство печати цифровой информации на твёрдый носитель, обычно на бумагу. Принтеры бывают струйные, лазерные, матричные и сублимационные, а по цвету печати — чёрно-белые (монохромные) и цветные.

ПринТеР

Формула серной кислоты Н2SO4.

Ион водорода обозначается Н+



Предварительный просмотр:

  1. рамка – основные фигуры  >>  багетная рамка
  2. солнце – основные фигуры >> солнце
  3. горы – линии >> полилиния
  4. ствол дерева – основные фигуры >> трапеция (нарисовать и повернуть)
  5. крона дерева – основные фигуры >> овал
  6. кустарник – линии >> полилиния
  7. ветки кустарника – линии >> рисованная кривая


Предварительный просмотр:

Задание 1.

1.Нарисуйте пирамиду:

2. Скопируйте и переверните пирамиду, используя команду «Порядок»:

Задание 2.

1.  Нарисуйте инструментом «Полилиния» открытый контур, сделайте заливку:

2. Скопируйте нарисованную фигуру и, используя команды «Повернуть», «Отразить» и «Порядок», соберите цепь:

 

Задание 1.

1.Нарисуйте пирамиду:

2. Скопируйте и переверните пирамиду, используя команду «Порядок»:

Задание 2.

1.  Нарисуйте инструментом «Полилиния» открытый контур, сделайте заливку:

2. Скопируйте нарисованную фигуру и, используя команды «Повернуть», «Отразить» и «Порядок», соберите цепь: