Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Кокина Ирина Александровна

Как автоматизировать звук?

Закреплять звук просто, главное не терять внимания к его правильному произношению, а для этого необходимо:

Кокина Ирина Александровна

Игры для формирования слоговой структуры

Формирование у детей грамматически правильной речи – одна из самых важных задач в работе по обучению ребёнка родному языку. Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопрос, договориться со сверстниками о совместной игре.

Кокина Ирина Александровна

Словесные игры

Игры для развития речи.

Кокина Ирина Александровна

Польза графических диктантов

Что такое графический диктант - это интересное задание на внимательность и умение различать направления: вправо-влево, вниз - вверх. Весь диктант заключается в рисовании коротеньких линий на обычном тетрадном листе в клеточку. После окончания на листочке появляется фигурка. Это может быть птичка, животное или какой-либо другой объект. Фигурка появится, если диктант был выполнен правильно и ребенок не ошибся.

Кокина Ирина Александровна

Зачем нужна артикуляционная гимнастика?

Основная цель артикуляционной гимнастики: укреплятьмышцы губ, языка и развивать их подвижность. Благодаря своевременноми применению артикуляционных упражнений некоторые дети самостоятельно могут научится говорить чисто, правильно, без помощи специалиста. Дети со сложными нарушениями звукопроизношения смогут быстрее преодалеть свои речевые дефекты, когда с ними начнет заниматься логопед: их мышцы уже будут готовы.

Кокина Ирина Александровна

"Зачем нужен логопед?

И в самом деле, кто же такие логопеды и самое главное, чем они занимаются? Очень многие считают, что логопеды - это те, кто «учит правильно произносить звук Р». Конечно, частично эти люди правы, но это далеко не всё, чем занимается логопед.

Кокина Ирина Александровна

Рекомендации родителям. Дисграфия.

Дисграфия-это специфическое расстройство письменной речи, проявляющееся в многочисленных типичных ошибках стойкого характера и обусловленное несформированностью высших психических функций, учащихся в процессе овладения навыками письма.