ДОТ. ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС

 

Полезные ссылки для дистанционного обучения дошкольников

 

Уважаемые родители!

 Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете -ребенком! А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки: 

 

 -Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда:

https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/

 

—Если вы хотите порисовать, вам сюда:

http://risuemdoma.com/video

 

-Если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда: 

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/

 

-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда:

https://deti-online.com/audioskazki/

 

-Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc40XpBWsLYR0YYvqgu2bm

-Если вы хотите поговорить» о важном», вам сюда: 

https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html

https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot-mnogodetnoj-mamy-psihologa-chemu-opytu-doveryayut-milliony-roditelej-2120815/

https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/

https://mojmalysh.ru/?p=1867

https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-психолога-на-вопросы-родителей/

https://преодоление35.рф/sajty (все для родителей детей с ОВЗ)

 

 -Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда:

https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/

https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-d…

https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3…

 

 -Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда:

https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/

 

 -Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда:

 https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud-kotorye-legko-prigotovit-vmeste-s-rebenkom-153812.htm

 

 -Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда: 

https://youtu.be/eIqGGK3becA

 

-Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда: 

http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-rukami/applikatsiya-s-detmi/

https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/

https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podelki-dlya-detej.html

 

-Если вы хотите слепить что-то из пластилина, вам сюда: 

http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-le…

 

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА. ИГРЫ С ДЕТЬМИ.

https://www.youtube.com/watch?v=5_B4pCn6Cs4

https://www.youtube.com/watch?v=O6LfWB3TOxY

https://www.youtube.com/watch?v=YmadQ1IhQ4s

https://www.youtube.com/watch?v=_NLZx6sKp7w

https://www.youtube.com/watch?v=eaI6i9Bnqrs

https://youtu.be/DJVinyreSv0

https://youtu.be/261qHzZitrM

https://youtu.be/_e3J0lR961U

https://youtu.be/I6Z6x_FNc-w

https://youtu.be/AQMtZCtx4s4

https://youtu.be/mDOdropwFkM

Пальчиковая гимнастика

 

АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ ГИМНАСТИКИ

Артикуляционная гимнастика (360p).mp4 (27046095)

 

Зарядка для детей под музыку

   https://youtu.be/S5mftdidSe0

https://yandex.ru/collections/card/5c3d9d262117180056df2762/

https://youtu.be/FcV6A27TYkg

https://youtu.be/pelXy-BpRAs

https://yandex.ru/efir?stream_id=42bd1e3048e556efa6f6871cdaee7722&f=1&from_block=partner_context_menu

https://youtu.be/6Jx24P198Tw

https://youtu.be/S5mftdidSe0

https://youtu.be/39HrMCS2XTE

https://youtu.be/ZnZSAx0lFHg

https://youtu.be/CO0mUekg74U

https://youtu.be/hYiSK5szG7E

 

Виртуальные экскурсии для дошкольников

Музей Варежки. Экскурсия. — https://www.youtube.com/watch?v=ogcm0O0uAJM&featur…

Прогулка по Ровенскому зоопарку. — https://www.youtube.com/watch?v=sNpez86z1JU&featur…

Кругосветное путешествие вместе с Хрюшей — Москва — География для детей — https://www.youtube.com/watch?v=9tU7cw2mhpw&featur…

Виртуальная экскурсия в Эрмитаж для детей— https://www.youtube.com/watch?v=QKIzjZFg_uU&featur…

Экскурсия к лебедям, уткам, фламинго и рыбкам. — https://www.youtube.com/watch?v=74GcnXokrPQ&featur…

Виртуальная экскурсия «Путешествие в космос» — https://infourok.ru/virtualnaya-ekskursiya-puteshe…

Экскурсии по музеям —  https://artsandculture.google.com/streetview/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9/cgHHzqu9QCKRHA?sv_lng=37.56131062085564&sv_lat=55.69055564886403&sv_h=207.38004329877094&sv_p=-10.70058498686096&sv_pid=p_Q7u5OBt53oK3t4_8mWeQ&sv_z=1.0000000000000002

Музей-заповедник «Сталинградская битва» — https://stalingrad-battle.ru/

Музей Победы — https://victorymuseum.ru/newvtour/GLAV.html

 

МУЛЬТЭКСКУРСИИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

 Магазин ( обучающий мультик — игра для детей) — https://www.youtube.com/watch?v=zu58vWRgZUE

Мультик про путешествия и природу. — https://www.youtube.com/watch?v=PmBxbSEGNT0

МАЛЕНЬКАЯ АКАДЕМИЯ — https://www.youtube.com/channel/UCrFOzum0MjAHgA3qa…

Семейные игры дома — https://www.colady.ru/vo-chto-poigrat-s-detmi-razn…

 

 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Видеофильмы

География для самых маленьких — https://www.youtube.com/watch?v=oG7vBR4fsL4&featur…

«Путешествие в космос» — https://www.youtube.com/watch?v=Jo6DsdvJPNY&featur…

10 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МУЛЬТСЕРИАЛОВ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ С ДЕТЬМИ — https://zen.yandex.ru/media/id/5b68f4637f5fa100a9a9a4e4/5d2ad35ec7e50c00adbea9c4

УРОКИ ТЕТУШКИ СОВЫ — http://flashworld.org/cat-196

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация "Наш организм-целая планета"1.92 МБ
Файл Презентация "Органы Чувств"2.44 МБ
Файл Презентация "Питание - главное условие для жизни человека"2.41 МБ
PDF icon Образовательный маршрут "Здоровая семья"208.04 КБ
Файл Образовательный маршрут "Ослепительные улыбки"988.95 КБ
PDF icon Образовательный маршрут "Путешествие на планету здоровья"188.02 КБ
PDF icon Образовательный маршрут "Соль-это интересно"246.36 КБ
PDF icon Образовательный маршрут "Необыкновенная Вселенная"185.44 КБ
PDF icon Образовательный маршрут "Чудо современных технологий"227.69 КБ
PDF icon Образовательный маршрут "Дорожная Азбука"126.24 КБ
PDF icon Образовательный маршрут "День Победы"300.93 КБ
Office presentation icon Тренажёр-презентация "Что перепутал художник"1.03 МБ
Файл Презентация "Путешествие в космос"1.02 МБ
Файл Презентация "Ребусы в картинках"1.08 МБ
Office presentation icon Презентация-тренажёр "Что лишнее"1.67 МБ
Office presentation icon Презентация-тренажёр "Найди фигуру"1.08 МБ
Файл Ребусы-животные478.14 КБ
Файл Ссылки на детские пазлы по временам года в режиме "онлайн". 21.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Страна Здоровячков

Слайд 3

Внешнее строение Части тела человека

Слайд 4

Внутри твоего тела находятся кости. Кости соединяются в скелет

Слайд 5

Кости внутри тебя соединены так ловко, что ты без труда можешь… чесать макушку,

Слайд 6

…сидеть, скрестив ноги и руки,

Слайд 7

…открывать рот, чтобы жевать

Слайд 8

Когда ты скрещиваешь ноги, твои кости выглядят вот так

Слайд 9

Когда ты лежишь, кости выглядят так.

Слайд 10

…если бы не было скелета

Слайд 11

Важно! Всегда следить за своей осанкой Правильно сидеть

Слайд 12

СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА Внешнее Внутреннее Голова Шея Туловище грудь живот спина Руки Ноги Мозг Легкие Сердце Печень Желудок Кишечник

Слайд 13

Скелет служит не только опорой, но и защищает все внутренние органы

Слайд 14

Лёгкое Печень Сердце Желудок Головной мозг Кишечник

Слайд 15

Кровеносная система человека

Слайд 16

Мышцы С их помощью твое тело способно делать удивительные вещи.

Слайд 17

Сильные мышцы помогают тебе поднимать тяжести

Слайд 18

Гибкие, растягивающиеся мышцы позволяют тебе: заниматься спортом

Слайд 19

И строить рожицы

Слайд 20

Природный скафандр человека - кожа

Слайд 21

Кожа имеет три слоя. Наружный слой – эпидермис , средний – дерма , внутренний – подкожная жировая клетчатка . Клетка кожи Строение кожи

Слайд 22

Клетки крови Нервная клетка Костная клетка Клетка мышцы Клетка головного мозга

Слайд 23

клеток 100 000 000 000 000

Слайд 24

Строение клетки

Слайд 25

Интернет ресурсы http://mama.passion.ru/?page=1… http :// healtheconomics . ru / inde … http :// votrube . ru /23661- intere … http://www.liveinternet.ru/use… http://100faktov.ucoz.com/news… http://900igr.net/kartinki/okr… http :// www . baby . ru / community / v ... http :// www . ukrdidac . com . ua / ru /… http :// metin 2. wordpressy . pl /? p … http :// klubknig . ru / stroenie - ch … http://skeletos.zharko.ru/file/26 hhttp://domik.webhost.ru/paint.… ttp://www.interactive-biology… http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/telo-cheloveka http://ex.by/6917-pravdivoe-reakciya-organizma-na-populyarnyj.html Г. Новосибирск


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОРГАНЫ ЧУВСТВ

Слайд 2

Человек познаёт окружающий мир

Слайд 3

Органы, с помощью которых человек воспринимает или «чувствует» окружающий мир, называются органами чувств.

Слайд 6

Правила бережного отношения к зрению. Умываться по yтpaм . Смотреть телевизор не более 1-1,5 часов в день. Сидеть не ближе 3 м от телевизора. Не читать лежа. Не читать в транспорте. Оберегать глаза от попаданий в них инородных предметов. Не тереть глаза грязными руками. При чтении и письме свет должен освещать страницу слева. Расстояние от глаз до текста рекомендуется 30-35 см. Употреблять в пищу достаточное количество растительных продуктов (морковь, лук, петрушку, помидоры, сладкий красный перец). Делать гимнастику для глаз. Укреплять глаза, глядя на восходящее (заходящее) солнце.

Слайд 10

Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. Никогда не ковыряйте в ушах спичками, булавками и другими предметами. Можете повредить барабанную перепонку и потерять слух. Защищайте уши от ветра. Во время сморкания, делайте это осторожно, а не сильно. Не допускать попадания воды в уши. Защищайте уши от сильного шума , резкого звука, громкой музыки. Чаще отдыхайте в тишине. Если почувствуете боль в ухе, сразу обращайтесь к врачу. Береги уши – сохранишь слух.

Слайд 11

АЗБУКА ЖЕСТОВ

Слайд 12

Я МОГУ «СКАЗАТЬ» СВОЁ ИМЯ

Слайд 14

Таинственные лабиринты носа

Слайд 15

«Невероятные машины» нашего носа

Слайд 17

Снаружи язык покрыт бесчисленны множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот. Сладкое и солёное язык ощущает своим кончиком, кислое – боками, а горькое – корнем.

Слайд 19

На кончиках пальцев у тебя множество осязательных рецепторов. Они так чувствительны, что незрячие люди могут с их помощью читать книги, написанные по системе Брайля (небольшие ямки на бумаге).

Слайд 20

КНИГИ ДЛЯ СЛЕПЫХ

Слайд 21

АЗБУКА ДЛЯ СЛЕПЫХ

Слайд 22

ЧИТАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ ПАПА МАМА

Слайд 23

Особенности кожи. Наиболее чётко эпидермис выражен на ладонях и подошвах. Поэтому на пятке кожа гораздо толще и твёрже, чем на щеке. Кожа на ладонях менее чувствительна к холоду, чем кожа живота.

Слайд 25

Верхний слой дермы определяет папиллярный узор кожи пальцев и ладони. ЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 28

Нервные окончания – пути передачи сигнала от каждого органа к командному пункту - мозгу

Слайд 29

Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг !

Слайд 30

Интернет ресурсы Г. Новосибирск http://900igr.net/datai/okruzhajuschij-mir/Mir-chuvstv/0002-001-Glaza-organ-zrenija.jpg http :// yogagimalai . files . wordpress . com /2012/03/ feeling . jpg http :// sdorov . ru / attachments / Image / risunok 76. png ? template = generic http ://900 igr . net / kartinki / okruzhajuschij - mir / Urok - Organy - chuvstv /011- Kozha . html http ://900 igr . net / fotografii / okruzhajuschij - mir / CHelovek - organy - chuvstv /007- Ushi - organ - slukha . html http://chpz.ru/?cat=13


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Человеку нужно есть, чтобы встать и чтобы сесть, Чтоб расти и развиваться и при этом не болеть, Нужно правильно питаться с самых юных лет уметь.

Слайд 3

Чтобы твое тело работало, его нужно поить и кормить здоровой пищей.

Слайд 4

Полноценное питание Белки Жиры Витамины Углеводы

Слайд 5

A C D B

Слайд 6

Молоко – первый в мире суперпродукт

Слайд 7

Помогите мальчику сделать правильный выбор

Слайд 9

Полезно или нет?

Слайд 13

Питание должно быть четырёхразовое. Старайся кушать в одно и тоже время.

Слайд 14

Переедать – вредно!

Слайд 17

Интернет ресурсы Г. Новосибирск http :// donbass . ua / news / home - an … http://masterskaya-otnosheniy.… http :// pu 1. proffi 95. ru / blogs / c … http://www.gromkischool2.ru/ne http :// www . wazzup . su / other / int … http :// www . liveinternet . ru / use … http://vk.com/wall-40248319_10… http :// krasota . pskovlive . ru / ne … http :// perver . my 1. ru / news / kogd …


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Образовательный маршрут

для совместной деятельности дошкольников и родителей в сети интернет «Ослепительные улыбки»

Уважаемые родители!

Профилактика стоматологических заболеваний всегда была и остается одной из первых и актуальных задач по формированию гигиенических навыков. В настоящее время установлено, что основные стоматологические заболевания программируются в первые годы жизни. Эти заболевания отличаются в детском возрасте необычайно агрессивным течением. Высокая распространенность у детей дошкольного возраста кариеса делает эту проблему особо значимой. Тем более что зубы, пораженные кариесом, служат постоянным источником инфекций, что чревато развитием ещё более серьёзных заболеваний организма, таких как сепсис, остеомиелит, ревматизм и др.

Этот образовательный маршрут посвящен сохранению здоровых зубов ваших детей. Он позволит расширить круг познания, и самое главное: вызовет желание у детей ухаживать за своими зубами, поможет избежать проблем: чистить зубы без ежедневного принуждения. Предлагаем вам вместе со своим ребенком на некоторое время превратиться в исследователей - путешественников.

Шаг 1. Функции полости рта

  1. Начните изучение данной темы с обсуждения вопросов:
  • А что делают люди с помощью рта? (кушают, говорят, улыбаются)
  • Смогли бы вы улыбаться, если бы у вас не было рта?
  • Как бы вы себя чувствовали?

Улыбнитесь своему ребенку, показав зубы, и пусть ребенок улыбнется вам в ответ и покажет свои зубки.

  1. Предлагаем вам вместе со своим ребёнком посмотреть развивающее видео:

«Сказка о Зубах» https://www.youtube.com/watch?v=QvMTYR6hetw

  1. Расскажите ребенку о строении и функции зубов с помощью стихотворения:

Зубы есть у всех детишек:

У послушных, шалунишек. У малышек и больших – Что вы знаете о них?

Каковы же из себя

В белой твердой шубке.

Наши лучшие друзья – Беленькие зубки.

Сядьте дети, вкруг меня

Расскажу про зубик я:

Как растет и от чего

Знать вам надо про него. Вырастает он не сразу.

И растет не видно глазу,

Постепенно появляясь

Важным органом являясь.

Пищу, он нам измельчает,

 Говорить нам помогает.

Словно крепенький дубок

В чистом, чистом поле.

Корнем держится зубок

 В лунке – альвеоле.

Обнимает зуб десна

Ну-ка так сумей-ка!

 И из желобка видна

Нам зубная шейка.

Возвышаясь над десной,

Все скучает звонко,

Образуют ряд зубной Белые коронки.

  1. Обсудите с ребенком следующие вопросы:
  • Где расположены зубы?
  • Одинаковы ли зубы по форме и размеру? (Предложите ребенку рассмотреть зубы при помощи зеркала).
  • Какие они по форме?
  • Для чего нужны? (передние или резцы имеют ровные острые края и используются для срезания и откусывания пищи.)
  • Как выглядят зубы, расположенные по бокам? Для чего они нужны? (Предложить детям крепко их сжать, почувствовать давление.) (Это коренные зубы, они имеют 4-5 бугорков и служат для дробления пищи.)
  1. Рассмотрите плакат и назовите части зуба (корень и коронка):

Объясните ребенку, что верхняя часть зуба – коронка. В нижней части коронка сужается и самая узкая часть называется шейкой. В основании зуба находится корень.

Шаг 2. Знакомства с правилами личной гигиены

  1. Объясните ребёнку для чего нужно уметь чистить зубки. Предлагаем Вам вместе со своим ребёнком посмотреть обучающий мультфильм «Добрый доктор Стоматолог» о гигиене ротовой полости, почему нужно чистить зубки и как правильно это делать: https://www.youtube.com/watch?v=2ZES6RdlnpQ
  2. Загадайте загадки:

Темное стойло, полно белых коней (рот и зубы) Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

Мясо и сахар – всю добычу мою

Я с радостью белым зверятам дарю (губы и зубы) Хвостик из кости, а на спинке щетинка (зубная щетка)

Мои зубы все белей

 Раз за разом веселей Она чисти зубы четко

У меня (зубная щетка)

Оля ядрышки грызет

Падают скорлупки.

А для этого нужны

Нашей Оли (зубки)

  1. Предложите своему малышу провести опыт и сделайте выводы.

Опыт «Зубная паста укрепляет эмаль»:

Для      опыта        возьмите     одно     сырое     яйцо     и      зубную      пасту. На одну часть яйца нанесите зубную пасту, другую часть оставьте без пасты и вновь поместите в раствор уксусной кислоты. Через день рассмотрите с ребёнком, что яичная скорлупа без зубной пасты растворилась. Яичная скорлупа, покрытая слоем зубной пасты, осталась твердой на ощупь.

Помогите ребёнку сделать вывод - зубная паста укрепляет зубную эмаль. Предложите ребёнку вместе с вами рассмотреть плакат «Как правильно чистить зубы»

Шаг 3. Полезное питание

  1. Расскажите детям о том, что существует полезные и не очень полезные продукты, о гигиенических требованиях при употреблении пищи, сформируйте, умение заботится о своем здоровье, научите ответственно относиться к состоянию зубов.
  2. Предложите ребёнку вместе с Вами рассмотреть плакат «Полезные продукты для красивой улыбки».

  1. Предложите ребёнку поиграть в игру с мячом «Что полезно для зубов, что не полезно?». Если называете полезный продукт, то ребенок должен поймать мяч, если не полезный, то отбить.

Полезно        Неполезно

морковь        шоколад

яблоко        конфеты

молоко        печенье

творог        леденцы

сметана        зефир

масло        пирожное

кефир        чипсы

  1. Если у вашего малыша выпадет зуб, предложите своему малышу провести ещё один опыт и сделайте выводы.

Опыт «Кока-кола разрушает зубы»:

Возьмите прозрачную емкость, налейте туда "Кока-колу" и опустите зуб. На второй день зуб почернеет, так как в "Кока-коле" содержится много красителей, которые проникают даже в здоровый зуб. Через неделю зуб раскрошится.

Вывод: "Кока-кола" разрушает зубы. Красители сладкой газированной воды очень стойкие и зубы от них темнеют и разрушаются.

  1. Предложите ребенку интерактивно-дидактическую игру «Вредно-полезно»: https://ppt-online.org/640244

ШАГ 4. Как вызвать у детей желание ухаживать за своими зубами?

У каждого ребенка в определенном возрасте начинают прорезываться зубки: сначала молочные, а затем и постоянные. И, чтобы сохранить их здоровье, необходимо начинать заботу о зубах ребенка как можно раньше.

  1. Просмотрите вместе с ребенком мультфильм «Кругосветное путешествие за ослепительными        улыбками»        на        сайте https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=G8BFSg5QJsE&feature=emb_logo

Вашему ребенку должен понравиться этот мультфильм. Дети вдохновятся чисткой зубов, будут с удовольствием гонять кариозных монстров. Очень поучительные мультики! После просмотра мультфильма обсудите сюжет. Пусть малыш придет к выводу, что нужно чистить зубы.

  1. Придумайте вместе с ребенком новую красочную этикетку для взрослой и детской пасты
  2. Предложите ребёнку самому почистить зубы, понаблюдайте за правильным выполнением процедуры (зубы чистят, проводя щеткой вверх-вниз, как бы «выметая» микробов.)

  1. Прочитайте рассказ «Зубик-Зазнайка», предложите ребёнку подумать и потом сказать, почему заболел зубик?

«Зубик-Зазнайка»

Жил-был на свете страшный микроб - Зубоед. И не было от него никакого житья ни маленьким зубкам, ни большим зубам. Того и гляди - укусит! Да еще как больно! Но были у зубиков и зубов и верные друзья - зубные щетки и зубные пасты. И вот их- то и не любил микроб - Зубоед. Мало сказать не любил - ужасно он их боялся!

Но вот встретился однажды микробу - Зубоеду маленький зубик-зазнайка, такой беленький, такой хорошенький!

«Не боюсь я никого, - кричал зубик..., - не хочу дружить со щетками и пастами, надоело мне чиститься два раза в день, да еще и полоскаться после каждого завтрака, обеда и ужина! Надоели яблоки и морковка, сыр и творог! Нарочно буду, есть торты и пирожные! Не буду два раза в год ходить к доктору! Я и так здоров!»

А микробу - Зубоеду только того и надо. Он в этот день как раз очень проголодался. Подкрался он к зубику-зазнайке, тот как раз доедал в это время второе пирожное, да и укусил его. Бросил зубик пирожное и горько-горько заплакал. Уж очень ему больно стало. А микроб-Зубоед сделал свое черное дело - только его и видели. Плачет зубик, горючими слезами заливается, на пирожные даже смотреть больше не хочет. Подошла тут к нему зубная щетка и говорит: «Слезами, дружок, горю не поможешь. Иди-ка ты к Доктору, попроси прощенья, может он и вылечит тебя». Побежал зубик к Доктору. Со всех ног бежит, по сторонам не смотрит. Прибежал в поликлинику и просит Доктора: «Доктор, простите меня, пожалуйста, за то, что не слушался ваших советов, не любил чиститься, ел много сладкого. Проучил меня микроб - Зубоед, сделал больным и некрасивым. Полечите меня, пожалуйста. Я всегда буду вас слушаться, помирюсь с зубными щетками и зубными пастами, буду, есть морковку, яблоки и творог, а все сладкое микробу оставлю». Простил его Доктор, вылечил, поставил зубику пломбу. Вышел зубик из поликлиники веселый, довольный, побежал мириться со своими друзьями. И до сих пор живет зубик весело, беленький хорошенький, и только когда смотрит на себя в зеркало, маленькая пломба напоминает ему о случившемся. Зато теперь уж никогда не забывает зубик чиститься два раза в день утром и вечером, после еды полоскаться, есть сладкого поменьше, а фруктов, овощей, молока и творога - побольше. И обязательно два раза в год ходит на осмотр к Доктору.

А микроб - Зубоед все по свету рыщет, еще злее стал. Да только напрасно старается: все меньше попадается ему зубиков-зазнаек. Не ссорятся зубики со своими верными друзьями: зубными щетками и зубными пастами. И о советах Доктора не забывают.

Шаг 5. Позитивное отношение к стоматологу

  1. Поговорите с ребенком о необходимости посещения врача-стоматолога. Постарайтесь сформировать позитивное отношение к походу ко врачу. Объясните малышу, что если за зубами правильно ухаживать и регулярно показывать стоматологу, то они никогда не будут болеть. Но если зуб все-таки заболит, то нужно обратиться к стоматологу для лечения.
  2. Если у малыша болит зуб и его надо лечить, перед походом к доктору покажите ребенку мультфильм «Лесная история»:

https://www.youtube.com/watch?v=JiAXCo0f3h0

  1. Прочитайте ребенку стихотворение: «Доверяй врачам, не бойся их!» Ёжик плачет и кричит –

Очень сильно зуб болит! А к врачу идти боится:

Мама, не пойду в больницу!!! Доктор мне совсем не нужен, может сделать только хуже. Не кричи так, милый ёжик, Врач полечит и поможет!

Автор: Ольга Смирнова

  1. Рассмотрите плакат «Врач-стоматолог лечит зубы»
  2. Выучите с ребёнком стихотворение: как поел, почисти зубки!

Делай так два раза в сутки. Предпочти конфетам фрукты, очень важные продукты.

Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое:

К стоматологу идём

В год два раза на приём. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет! Чтобы зубы не болели, вместо пряников, конфет. Ешь морковку на обед.

Вот вам дети наш совет.

  1. Если у вашего ребенка чистка зубов еще не вошла в привычку, заведите календарь чистки зубов. С таким календарем вы точно не забудете почистить зубы утром и вечером! Вознаграждение за выполнение всех заданий приветствуется, но не является обязательным. Если хотите поощрить своего малыша, сделайте акцент на том, что вы отмечаете его организованность и исполнительность, но никак не само желание позаботиться о своих зубах. Забота о своем здоровье должна стать его естественной потребностью и необходимостью.
  2. Предлагаю Вам распечатать календарь и отнести заполненный календарь к стоматологу, чтобы тот связал регулярную чистку с состоянием зубов.

Дорогие родители, помните, что здоровье вашего ребенка превыше всего. Когда ваши дочка или сыночек подрастут, посмотрят в зеркало и увидят белоснежную, красивую улыбку, то скажут вам только «спасибо»!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В необъятных просторах космоса вращается наша Земля.

Слайд 2

Она – одна из планет Солнечной системы. Солнечная система – это объединение планет и их спутников – вращающихся вокруг звезды – Солнца.

Слайд 3

Планет всего девять, все они разные. В глубокой космической мерзлоте, на границе солнечной системы, движутся планеты – небольшие тела изо льда, пыли и камней. А между орбитами Марса и Юпитера расположено большое скопление астероидов – каменных глыб.

Слайд 4

Земля - третья от Солнца планета.

Слайд 5

Она представляет собой огромный каменный шар, большая часть поверхности которого покрыта водой.

Слайд 6

Землю окружают слои воздуха, которые называются атмосферой

Слайд 7

Наша планеты находится в постоянном движении: она вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца.

Слайд 8

Звезды кажутся нам из далека светящимися огоньками, потому что они находятся очень далеко. На самом деле каждая звезда – это гигантски газовый шар, подобный нашему солнцу, который излучает тепло и свет.

Слайд 9

Созвездие – это узор из звезд , создающих какую-либо фигуру.

Слайд 10

На небе легко найти семь ярких звёзд, которые напоминают ковш. Это созвездие так и называется – Большой ковш. Есть у него и другое название – Большая Медведица.

Слайд 11

А рядом с Большой Медведицой можно увидеть Малую Медведицу.

Слайд 12

Мы часто видим на небе яркую точку, которая движется по небу, оставляя след. И называем это явление – падающей звездой. Но на самом деле это космические осколки, сгорающие в атмосфере Земли.

Слайд 13

Первым человеком покорившим космос, был советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин.

Слайд 14

Полет продолжался 1 час 48 минут. Корабль «Восток» совершил один оборот вокруг Земли.

Слайд 15

Валентина Терешкова – первая женщина космонавт.

Слайд 16

Первые животные побывавшие в космосе, собаки Белка и Стрелка.

Слайд 17

Для проведения некоторых исследований нужно, чтобы человек долгое время находился в космосе. Были придуманы космические дома - орбитальные станции. Спутники, запущенные человеком в космос присылают на Землю снимки нашей планеты и снимки космического пространства.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РЕБУСЫ Prezentacii.com

Слайд 2

Ж Трикотаж

Слайд 3

и ки , Игрушки

Слайд 4

ка Гвоздика

Слайд 5

у Улица

Слайд 6

7 я Семья

Слайд 7

о , Слово

Слайд 8

е , Весло

Слайд 9

Модель

Слайд 10

, , , , , Калоша

Слайд 11

, , Е=О ОК Молоток

Слайд 12

Я=И П Пихта

Слайд 13

100 , , Сторона

Слайд 14

, Л 3 4 Н Карнавал

Слайд 15

1 2 О Д Шоколад

Слайд 16

О = РЫ 1 Крыльцо

Слайд 17

Т=П Е=И Копилка

Слайд 18

Найди для каждого подсолнуха правильный ответ УПОРСТВО НАДЕЖДА НАЧАЛО ПОДАРОК

Слайд 19

Учение везде найдет применение!

Слайд 20

Список использованных источников 1). Ю. В. Раевский «Веселая азбука» Киев, 1991 год 2). «Картинный словарь русского языка. 3). Александрова Э.Б., Лёвшин В.А. В лабиринте чисел: Путешествие от А до Я со всеми остановками . – М.: Детская литература, 1977. 4). Клипарт из школьной коллекции «Графика и дизайн. Диск № 45», программа « COREL DRAW x 3 ». 5 ). http://www.prozagadki.ru 6). http://nsportal.ru 7). http://puzzle-ru.blogspot.com Иллюстрации отсканированы и отредактированы с помощью программ Paint и Microsoft Office Picture Manager автором презентации Prezentacii.com


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее, а потом вместе с мамой посмотреть результат в режиме слайд-шоу Возрастная категория: старше 3-х лет, ребенок умеет пользоваться мышкой «ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Я-САМ!

Слайд 2

Для просмотра ?

Слайд 3

?

Слайд 4

?

Слайд 5

?

Слайд 6

?

Слайд 7

?

Слайд 8

?

Слайд 9

?

Слайд 10

?

Слайд 11

?

Слайд 12

?

Слайд 13

?

Слайд 14

?

Слайд 15

?

Слайд 16

?

Слайд 17

?

Слайд 18

Думай, старайся, и у тебя всё получится! Ты молодец! Автор презентации Уставицкая Наталья Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ребусы «Животные» Дидактический материал с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка »

Слайд 2

Дорогой друг! Предлагаю тебе игру «Ребусы». Ребус – это очень популярная игра, в которой слова выражаются с помощью нарисованных вещей. При помощи управляющих кнопок , ты будешь переходить от одного ребуса к другому. Для того, чтобы проверить свой ответ, нужно нажать на кнопку Желаю удачи! ОТВЕТ

Слайд 3

аист ОТВЕТ

Слайд 4

ба бабочка ОТВЕТ

Слайд 5

волк ОТВЕТ

Слайд 6

ворона ОТВЕТ

Слайд 7

енот ОТВЕТ

Слайд 8

комар ОТВЕТ

Слайд 9

корова ОТВЕТ

Слайд 10

ласточка ОТВЕТ

Слайд 11

лиса ОТВЕТ

Слайд 12

оса ОТВЕТ

Слайд 13

раки ОТВЕТ

Слайд 14

сова ОТВЕТ

Слайд 15

40 а сорока ОТВЕТ

Слайд 16

С 3 Ж стриж ОТВЕТ

Слайд 17

тритон ОТВЕТ ВЫХОД



Предварительный просмотр:

Уважаемые Родители и посетители сайта, предлагаю Вам ссылки на детские пазлы по временам года в режиме онлайн.

Пазлы разработаны Шиловской Татьяной Анатольевной, учителем-логопедом высшей квалификационной категории МАДОУ "Детский сад № 373 комбинированного вида "Скворушка" города Новосибирска.

 

Времена года. Осень. 1

 

Времена года. Осень. 2.

 

Времена года. Осень. 3.

 

Времена года. Осень. 4.

 

Времена года. Осень. 5.

 

Времена года. Осень. 6.

 

Времена года. Зима. 1.

 

Времена года. Зима. 2

 

Времена года. Весна. 1.

 

Времена года. Лето. 1.

 

Времена года. Лето. 2.