Художественно-эстетическое развитие
Опубликовано 22.03.2025 - 9:22 - Данилова Виктория Витальевна
Некоторые задачи художественно-эстетического развития:
- -развитие смыслового восприятия и понимания произведений искусства и окружающего мира;
- -становление собственного эстетического отношения к нему;
- -формирование начальных представлений о различных видах искусства — музыки, художественной литературы, фольклора;
- -эмоциональное отражение: умение сопереживать персонажам художественных произведений, видеть характеры героев и оценивать отношение автора произведения к написанному;
- -приобщение детей к истокам народного творчества: знакомство с традиционными национальными и региональными промыслами, обрядами, песнями, хороводами.
Некоторые направления работы с детьми по художественно-эстетическому развитию:
- Приобщение к изобразительному искусству и развитие творчества в изобразительной деятельности. Активизируется и развивается эмоциональный отклик на проявление красоты в окружающем мире, изображение её в произведениях искусства и собственных творческих работах.
- Музыкальное воспитание. Развивается общая музыкальная культура, накапливается опыт взаимодействия с музыкальными произведениями, у ребёнка формируется позиция активного участника, исполнителя-создателя музыкальных произведений.
- Литературное развитие. Происходят качественные изменения в восприятии, интерпретации художественных текстов и способности к отражению литературного опыта в разных видах художественной деятельности.
