Воспитатель года 2024
Мое участие в конкурсе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.06 КБ | |
| 383.68 КБ | |
| 328.17 КБ | |
| 18.41 КБ | |
| 32.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Я – педагог»
«Если вы удачно выберете труд и вложите в
него свою душу, то счастье само отыщет вас». К.Д.Ушинский
Каждый человек счастлив по – своему. Иметь любимую работу для меня – это большое счастье.
Я – воспитатель – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий воспитатель строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность.
Самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. «Сопровождение ребенка по его жизненному пути – это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди».
С детства я была уверена в том, что моя профессия будет обязательно связана с детьми. Я часто представляла себя: то детским врачом, то воспитательницей, то строгой учительницей. Вместе с дворовыми ребятишками играла в «больницу», в «школу» или устраивала детские концерты для жителей нашего двора.
Самое главное в педагогической деятельности – личность педагога, его человеческие качества. Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяют у ребенка уверенность в том, что всё получится. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь это, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; готовые вместить в себя мир.
Главная цель моей деятельности – дать равные стартовые возможности каждому воспитаннику, раскрыть индивидуальность каждого ребенка, развить навыки взаимопонимания. Мое главное стремление, чтобы каждый ребенок шел по жизни смело и уверенно, чувствовал себя полноценным гражданином общества. А самое важное – чтобы ребенок был счастлив. Ведь счастливые дети – это счастливое будущее нашей страны.
В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно подобрать свой «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь. Каждый день я отдаю детям частичку своего сердца и души, свои знания.
Считаю, что в любой профессии важно не просто придумать новое, но и вместе с коллегами воплотить в жизнь, увидеть результаты задуманного. Мне важно совершенствоваться в профессиональном плане, делиться накопленным опытом.
Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Воспитатель». Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда вижу успехи своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.
Осознание того, что дети приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, наполняет моё сердце радостью, гордостью за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь. Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время. Видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что педагог – профессия самая лучшая для меня и любимая!
Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье!
И вот сейчас, отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания, понимаю, что я – счастливый человек. Я состоялась в профессии. Я – Воспитатель!
Считаю, что судьба одарила меня счастьем! Каждый день я прихожу в свой любимый детский сад, вижу распахнутые и доверчивые глаза своих воспитанников. Я радуюсь успехам своих ребят, сопереживаю их неудачам. Мне хочется взять детские ладошки в свою руку и повести их в удивительный мир открытий…
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Но среди родителей часто распространена ошибка – ограничения на пути детского познания.
Вы отвечаете на все вопросы юного почемучки? С готовностью показываете предметы, притягивающие любопытный взор и рассказываете о них? Регулярно бываете с ребёнком в кукольном театре, музее, цирке? Это не праздные вопросы, от которых легко отшутиться: «много будет знать, скоро состариться». К сожалению, «мамины промахи» дадут о себе знать очень скоро – в первых же классах школы, когда ваш ребёнок окажется пассивным существом, равнодушно относящимся к любым нововведениям.
Исследовательская деятельность детей может стать одними из условий развития детской любознательности, а в конечном итоге познавательных интересов ребёнка. В детском саду уделяется много внимания детскому экспериментированию. Организуется исследовательская деятельность детей, создаются специальные проблемные ситуации, проводятся занятия. В группах созданы условия для развития детской познавательной деятельности, во всех центрах активности и уголках имеются материалы для экспериментирования: бумага разных видов, ткань, специальные приборы (весы, часы и др.), неструктурированные материалы (песок, вода), карты, схемы и т.п.
Несложные опыты и эксперименты можно организовать и дома. Для этого не требуется больших усилий, только желание, немного фантазии и конечно, некоторые научные знания. Любое место в квартире может стать местом для эксперимента. Например, ванная комната, Во время мытья ребёнок может узнать много интересного о свойствах воды, мыла, о растворимости веществ. Например: Что быстрее растворится: - морская соль - пена для ванны - хвойный экстракт - кусочки мыла и т.п.
Кухня – это место, где ребёнок мешает родителям, особенно маме, когда она готовит еду. Если у вас двое или трое детей, можно устроить соревнования между юными физиками. Поставьте на стол несколько одинаковых ёмкостей, низкую миску с водой и поролоновые губки разного размера и цвета. В миску налейте воды примерно на 1,5 см. Пусть дети положат губки в воду и угадают, какая из них наберёт в себя больше воды. Отожмите воду в приготовленные баночки. У кого больше? Почему? Можно ли набрать в губку столь воды, сколь хочешь? А если предоставить губке полную свободу?
Пусть дети сами ответят на эти вопросы. Важно только, чтобы вопросы ребёнка не оставались без ответа. Если вы не знаете точного (научного) ответа, необходимо обратится к справочной литературе.
Эксперимент можно провести во время любой деятельности. Например, ребёнок рисует, у него закончилась зелёная краска. Предложите ему попробовать сделать эту краску самому. Посмотрите, как он будет действовать, что будет делать. Не вмешивайтесь и не подсказывайте. Догадается ли он, что надо смешать синюю и желтую краску? Если у него ничего не получиться, подскажите, что надо смешать две краски. Путём проб и ошибок ребёнок найдёт верное решение.
Домашняя лаборатория
Экспериментирование – это, наряду с игрой – ведущая деятельность дошкольника. Цель экспериментирования – вести детей вверх ступень за ступенью в познании окружающего мира. Ребёнок научится определять наилучший способ решения встающих перед ним задач и находить ответы на возникающие вопросы.
Для этого необходимо соблюдать некоторые правила:
#1059;становите цель эксперимента (для чего мы проводим опыт)
#1055;одберите материалы (список всего необходимого для проведения опыта) #1054;бсудите процесс (поэтапные инструкции по проведению эксперимента) #1055;одведите итоги (точное описание ожидаемого результата)
#1054;бъясните почему? Доступными для ребёнка словами.
Помните! При проведении эксперимента главное – безопасность вас и вашего ребёнка.
Несколько несложных опытов
для детей среднего дошкольного возраста
Спрятанная картина
Цель: узнать, как маскируются животные.
Материалы: светло-желтый мелок, белая бумага, красная прозрачная папка из пластика.
Процесс: Желтым мелком нарисовать птичку на белой бумаге. Накрыть картинку красным прозрачным пластиком.
Итоги: Желтая птичка исчезла. Почему? Красный цвет - не чистый, он содержит в себе жёлтые, который сливается с цветом картинки. Животные часто имеют окраску, сливающуюся с цветом окружающего пейзажа, что помогает им спрятаться от хищников.
Мыльные пузыри
Цель: Сделать раствор для мыльных пузырей.
Материалы: жидкость для мытья посуды, чашка, соломинка.
Процесс: Наполовину наполните чашку жидким раствором. Доверху налейте чашку водой и размешайте. Окуните соломинку в мыльный раствор. Осторожно подуйте в соломинку
Итоги: У вас должны получиться мыльные пузыри.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 г.Ярцева Смоленской области
Консультация для педагогов о создании уголка экспериментирования в детском саду
«Уголок экспериментирования в детском саду»
На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка, в процессах социализации имеет познавательно-исследовательская деятельность, которая понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого.
Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования, который относится к познавательно – речевому развитию. (область познание)
Основная задача ДОУ поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
Одним из условий решения задач по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду является организация развивающей среды. Предметная среда окружает и оказывает влияние на ребенка уже с первых минут его жизни. Основными требованиями, предъявляемыми к среде как развивающему средству, является обеспечение развития активной самостоятельной детской деятельности.
Задачи уголка экспериментирования.
• развитие первичных естественнонаучных представлений,
• наблюдательности,
• любознательности,
• активности,
• мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение);
• формирование умений комплексно обследовать предмет
Требования при оборудовании уголка экспериментирования в группе.
• безопасность для жизни и здоровья детей;
• достаточность;
• доступность расположения
В уголке экспериментальной деятельности (мини-лаборатория, центр науки) должны быть выделены:
1) место для постоянной выставки, где размещают музей, различные коллекции. Экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т. п.) 2) место для приборов
Место для хранения материалов (природного, "бросового")
3) место для проведения опытов
4) место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.)
Материалы данной зоны распределяются по следующим направлениям:
«Песок и вода», «Звук», «Магниты», «Бумага», «Свет», «Стекло и пластмасса», «Резина».
Уголок экспериментирования делится на следующие компоненты.
• Компонент дидактический
• Компонент оборудования
• Компонент стимулирующий
Дидактический компонент.
• Познавательные книги
• Атласы
• Тематические альбомы
• Серии картин с изображением природных сообществ
• Схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов
Для организации самостоятельной детской деятельности могут быть разработаны:
• Алгоритмы выполнения опытов
• карточки-схемы проведения экспериментов, опытов. Совместно с детьми разрабатываются условные обозначения, разрешающие и запрещающие знаки.
• Правила поведения в уголке экспериментирования
Компонент оборудования. приборы-помощники:
• микроскоп, лупы, увеличительные стекла
• весы, безмен
• песочные, механические часы,
• компас,
• магниты;
• портновский метр, линейки, треугольник т. д.
Компонент стимулирующий.
• разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл, керамика) разной конфигурации и объема;
• сита, воронки разного размера и материала;
• природный материал: камешки, глина, песок, ракушки,
• шишки, перья, мох, листья и др. ;
• утилизированный материал: проволока, кусочки кожи,
• меха, ткани, пластмассы, пробки и др. ;
• технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвоздики и др. ;
• разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др. ;
• красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски);
• медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы (без игл, мерные ложки мензурки, резиновые груши и др. ;
• прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, и др.
В качестве лабораторной посуды используются стаканчики из-под йогуртов, из-под мороженого, пластиковые бутылочки. Наглядно показывают детям возможность вторичного использования материалов, которые в избытке выбрасываются и загрязняют окружающую среду. Это очень важный воспитательный момент. Важно, чтобы все было подписано или нарисованы схемы – обозначения. Можно использовать различные баночки с крышками и киндер – сюрпризы.
Материал для проведения опытов в уголке экспериментирования меняется в соответствии с планом работы.
Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребенка, позволяют наглядно показать связь между живым и не живым в природе. Исследования представляют возможности ребенку самому найти ответы на вопросы “Как?” “Почему?”.
Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования способствуют овладению детьми средствами познавательной деятельности, способам действий, обследованию объектов, расширению познавательного опыта.
Процесс познания, освоение новых знаний очень важны для меня, поэтому я считаю, что в детском саду не должно быть четкой границы между обыденной жизнью и экспериментированием, ведь экспериментирование не самоцель, а только способ ознакомления детей с миром, в котором им предстоит жить!
В уголке экспериментальной деятельности в младшей группе должны быть.
• книги познавательного характера для младшего возраста;
• тематические альбомы;
• коллекции: семена разных растений, шишки, камешки, коллекции "Подарки": (зимы, весны, осени, "Ткани", "Бумага", "Пуговицы"
• мини-музей (тематика различна, например "камни", чудеса из стекла" и др.)
• песок, глина;
• набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде;
• материалы для игр с мыльной пеной,
• красители - пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.).
• семена бобов, фасоли, гороха
• некоторые пищевые продукты (сахар, соль, крахмал, мука)
Простейшие приборы и приспособления:
• лупы, сосуды для воды, "ящик ощущений" (чудесный мешочек, зеркальце для игр с "солнечным зайчиком", контейнеры из "киндер-сюрпризов" с отверстиями, внутрь помещены вещества и травы с разными запахами.
• "бросовый материал": веревки, шнурки, тесьма, катушки деревянные, прищепки, пробки
• семена бобов, фасоли, гороха
• на видном месте вывешиваются правила работы с материалами, доступные детям младшего возраста.
• персонажи, наделанные определенными чертами- ("Почемучка") от имени которого моделируется проблемная ситуация.
• карточки-схемы проведения экспериментов (заполняется воспитателем): ставится дата, опыт зарисовывается.
Средний дошкольный возраст.
• книги познавательного характера для среднего возраста
• тематические альбомы
• коллекции: семена разных растений, шишки, камешки, коллекции "Подарки": (зимы, весны, осени, "Ткани", "Бумага", "Пуговицы"
• мини-музей (тематика различна, например "камни", чудеса из стекла" и др.)
• песок, глина
• набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде
• материалы для игр с мыльной пеной
• красители - пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.).
• семена бобов, фасоли, гороха
• некоторые пищевые продукты (сахар, соль, крахмал, мука)
Простейшие приборы и приспособления:
• лупы, сосуды для воды, "ящик ощущений" (чудесный мешочек, зеркальце для игр с "солнечным зайчиком", контейнеры из "киндер-сюрпризов" с отверстиями, внутрь помещены вещества и травы с разными запахами.
• "бросовый материал": веревки, шнурки, тесьма, катушки деревянные, прищепки, пробки
• на видном месте вывешиваются правила работы с материалами, доступные детям младшего возраста.
• персонажи, наделанные определенными чертами ("почемучка") от имени которого моделируется проблемная ситуация.
• карточки-схемы проведения экспериментов (заполняется воспитателем): ставится дата, опыт зарисовывается.
В уголке экспериментальной деятельности
Старший дошкольный возраст.
• схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов;
• серии картин с изображением природных сообществ;
• книги познавательного характера, атласы;
• тематические альбомы;
• коллекции
• мини-музей (тематика различна, например "Часы бывают разные:", "Изделия из камня"
• материалы распределены по разделам: "Песок, глина, вода", "Звук", "Магниты", "Бумага", "Свет", "Стекло", "Резина"
• природный материал: камни, ракушки, спил и листья деревьев, мох, семена, почва разных видов и др.
• утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки и т. д.
• технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвозди, винтики, шурупы, детали конструктора и т. д.
• разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и т. д.
• красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.)
• медицинские материалы: пипетки с закругленными концами, колбы, деревянные палочки, мерные ложки, резиновые груши, шприцы без игл
• прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, свечи и др.
• сито, воронки
• половинки мыльниц, формы для льда
• проборы-помощники: увеличительное стекло, песочные часы, микроскопы, лупы
• клеенчатые фартуки, нарукавники, резиновые перчатки, тряпки
Ведение фиксации детского экспериментирования.
• Дневник
• Картотека опытов
• Схема
• Личные блокноты детей для фиксации результатов опытов
• Мини-стенд- «О чем хочу узнать завтра»
• Карточки подсказки (разрешающие -запрещающие знаки) "Что можно, что нельзя"
• Персонажи, наделанные определенными чертами ("Незнайка") от имени которого моделируется проблемная ситуация.
Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования способствуют овладению детьми средствами познавательной деятельности, способам действий, обследованию объектов, расширению познавательного опыта.
Процесс познания, освоение новых знаний очень важны для детей, поэтому в детском саду не должно быть четкой границы между обыденной жизнью и экспериментированием, ведь экспериментирование не самоцель, а только способ ознакомления детей с миром, в котором им предстоит жить!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 г.Ярцева Смоленской области
Занятие по экспериментированию
в подготовительной группе на тему:
«Волшебная башня»
Подготовила: Данилова В.В.,
воспитатель
г.Ярцево
2024 год
Цель: знакомить детей с различными веществами и подвести к пониманию значения их свойств.
Задачи:
Образовательные: формировать у детей представление о свойствах веществ, познакомить с понятием плотности на примере смешивания разных жидкостей; формировать умение формулировать выводы по итогам экспериментов с опорой на полученные ранее представления и собственные предположения.
Развивающие: развивать активность, любознательность, наблюдательность, познавательные процессы: мышление, речь, внимание, восприятие в процессе выполнения опытов.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающей среде, желание исследовать её всеми доступными способами.
Материал и оборудование: пробирки, стакан, салфетки, подставка (для пробирок), ваза, краски, гуашь, мед, вода, растительное масло, пищевой краситель, виноград, скрепка, крышка (пластиковая, от бутылки), шипучая таблетка (витамин С).
Ход занятия:
Вводная часть
Дети здравствуйте! Сегодня у нас необычное занятие. Представим, что мы с вами находимся в лаборатории. Там проводят опыты, эксперименты.
Посмотрите, что у вас стоит на столе? Катя, что ты ведешь на своем столе? Арина, а у тебя что лежит? Хорошо, а у Артема что?
(салфетка, карандаши, пробирки (колбы), стакан, предметы на подносе…)
Я хочу напомнить, как нужно себя вести во время проведения опытов, в лаборатории. Слушать внимательно, выполнять правильно, ничего не пребывать на вкус – это может быть опасно.
Основная часть
У вас есть одинаковые колбочки с веществами, под номером 1 – мед; под номером 2 – вода; под номером 3 – растительное масло.
Посмотрев на них, как вы думаете, можем мы определить, какая из находящихся в них жидкость тяжелее (с медом, с водой или растительным маслом)? Как вы считаете? Ваня как читаешь ты? Хорошо, а как считает Стас?
Да. Я думаю, что мед тяжелее, потому что он густой…
Давайте проверим. Берем колбу под номером 1 мед, аккуратно выливаем его в стакан, молодцы все сделали. Что мы можем с вами сказать о меде? Какой он?
(густой, тягучий, медленно стекает…)
Берем колбу под номером 2 с водой. Что мы можем о ней сказать? Какая она?
(прозрачная (бесцветная), без запаха, без вкуса…)
Вливаем воду. Все справились? Молодцы! Скажите, где находится вода? Саша, где у тебя вода? А у тебя Вика?
(на поверхности, над медом, сверху...)
Какой мы можем сделать вывод? Артем как ты думаешь? А как думает Катя?
(вода легче, чем мед…)
Все согласны или сомневаетесь. Давайте проверим, берем еще одну пробирку с медом и аккуратно выливаем и наблюдаем, что происходит?
(мед прошел через воду…)
Значит мед тяжелее. Продолжаем опыт, берем колбу под номером 3 - в ней растительное масло, выливаем масло в стакан. Вадим, где находится масло? Вика, Катя?
(наверху...)
Физкультминутка
Продолжаем – на подносе лежат предметы: скрепка, виноград и кольцо. Можем мы определить, что тяжелее? Ваня как ты считаешь? А как считает Стас?
(скрепка самая тяжелая, потому что она металлическая, потому что она большая; виноград, потому что он круглый и внутри жидкость…)
Предлагаю проверить: берем скрепку, опускаем в стакан. Вика куда упала скрепка? Катя, а у тебя?
(в мед)
Продолжаем. Берем виноград и опускаем его, дальше кольцо, и так же опускаем его. Стас куда упал виноград? Артем, а у тебя? Катя, а куда упало кольцо?
(в воду, масло…)
Правильно. Посмотрите у всех на столе схема - рисунок стакана, пожалуйста, зарисуйте наш с вами опыт. возьмите себе на память и расскажите дома родителям.
Заключительная часть
А сейчас я хочу вам показать маленькое чудо. У меня в стакане вода. Какая она по цвету?
(прозрачная, простая…)
А можно ее сделать цветной? Как?
Да. Помыть в ней кисточку, добавить краситель.
Воду можно окрасить. Вот и у меня есть пищевой краситель, я капну капельку в воду и размешаю, наша вода окрасилась. Я выливаю воду в вазу с растительным маслом. Посмотрите, что случилось с водой: она прошла через масло, почему?
(она тяжелее масла…)
Зарисованную схему опыта возьмите себе на память. Когда вы покажете дома схему, что вы расскажете родителям?
(Дети делают выводы о результатах проведённых опытов).
Предварительный просмотр:
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЯРЦЕВСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 22 января 2024 г. № 16
О проведении районного конкурса «Воспитатель года-2024» |
В целях поддержки развития инновационного движения в сфере образования, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, и повышения социального статуса и профессионализма работников дошкольного образования Ярцевского района
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести с 11 по 22 марта 2024 года районный конкурс «Воспитатель года-2024».
- Утвердить Положение о районном конкурсе «Воспитатель года-2024» (приложение № 1).
- Утвердить состав оргкомитета районного конкурса «Воспитатель года-2024» (приложение № 2).
- Утвердить смету расходов на проведение районного конкурса «Воспитатель года-2024» (приложение № 3).
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. председателя Комитета С.П. Федосова
Приложение № 1 к положению районного конкурса «Воспитатель года-2022», утвержденному приказом Комитета по образованию и молодежной политике Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области от № 16 |
В организационный комитет
районного конкурса
"Воспитатель года-2024"
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на участие в районном конкурсе «Воспитатель года-2024»
__________________________________________________________________
(наименование дошкольной образовательной организации)
выдвигает _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество участника конкурса)
____________________________________________________________
(должность)
на участие в районном конкурсе «Воспитатель года - 2024».
_____________________
(дата)
Руководитель
_________________________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество руководителя)
М.П.
Приложение № 2 к положению районного конкурса «Воспитатель года-2024», утвержденному приказом Комитета по образованию и молодежной политике Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области от № 16 |
В организационный комитет
районного конкурса
"Воспитатель года-2024"
Данилова Виктория Витальевна,
(Ф.И.О. участника конкурса)
воспитатель,
(занимаемая им должность)
МБДОУ детский сад №9
г.Ярцева Смоленской области
(место работы)
заявление
Прошу принять документы для участия в районном конкурсе "Воспитатель года-2024".
Даю согласие на обработку персональных данных. Разрешаю вносить сведения, указанные в информационной карте участника районного конкурса "Воспитатель года-2024", в базу данных об участниках конкурса и использовать документы, представленные на конкурс, для размещения в буклетах, периодических изданиях, сети Интернет и т.д. с возможностью редакторской обработки.
Приложения:
1. Представление о выдвижении кандидата на участие в конкурсе.
2. Информационная карта участника районного конкурса "Воспитатель года".
3. Эссе "Я - педагог".
4. Методическая разработка занятия с детьми.
"___" ___________ 20__ г. ________________(подпись)
Приложение № 3 к положению районного конкурса «Воспитатель года-2024», утвержденному приказом Комитета по образованию и молодежной политике Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области от № 16 |
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника районного конкурса "Воспитатель года"
Данилова | |
1. Общие сведения | |
Муниципальное образование Смоленской области | Ярцевский район Смоленской области |
Населенный пункт | Город Ярцево |
Дата рождения (день, месяц, год) | |
Место рождения | Город Ярцево |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 г.Ярцева Смоленской области |
Занимаемая должность | воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения) | |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете? | |
Аттестационная категория | нет |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | нет |
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) | |
3. Образование | |
Название профессиональной образовательной организации, год окончания, факультет | |
Специальность, квалификация по диплому | Специальность «Дошкольное образование», квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста» |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | нет |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | Публикация в СМИ на портали «Знанио» «Формирование основ экологической культуры дошкольников и детско-родительских отношений средствами поисково-исследовательской деятельности» |
4. Конкурсное задание заочного тура "Интернет-портфолио" | |
Адрес персонального Интернет-ресурса | |
5. Конкурсное задание второго тура "Педагогическое мероприятие с детьми" | |
Направление, образовательная область, форма | Поисково-исследовательская деятельность (экспериментирование), «Познавательное развитие», занятие |
Возрастная группа детей | Подготовительная группа |
Необходимое оборудование | |
6. Общественная деятельность | |
Членство в профсоюзе (наименование, дата вступления) | нет |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | нет |
Участие в работе методического объединения | ЕМД, Тема выступления «Формирование основ экологической культуры дошкольников и детско-родительских отношений средствами поисково-исследовательской деятельности» |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | нет |
7. Досуг | |
Хобби | Плетение сумок из бусин |
8. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | Смоленская обл., Ярцевский р-н, Ярцево г., Максима Горького ул., д.26 Б |
Домашний адрес с индексом | |
Рабочий телефон с междугородным кодом | 8(48143)7-22-68 |
Домашний телефон с междугородным кодом | нет |
Мобильный телефон с междугородным кодом | |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | |
Адрес личного сайта в Интернете | |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, в Интернете | |
9. Документы | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | |
ИНН | |
Свидетельство пенсионного государственного страхования | |
10. Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника конкурса | «Каждый ребенок талантлив, а задача мастера открыть этот талант» |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования? | Самое важное и интересное занятие в детском саду для меня - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. «Сопровождение ребенка по его жизненному пути – это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди». |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику конкурса | Искренность, целеустремленность, доброжелательность |
В чем, по мнению участника конкурса, состоит основная миссия воспитателя? | Восточная мудрость гласит: Педагог подобен гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд». Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. Миссия педагога – заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, обогатить опытом дружбы, взаимопомощи, сотрудничества и сотворчества, - всем тем, что поможет ребенку в будущем. |
