Моя педагогическая находка

Буханенкова Ольга Олеговна

Духовно-нравственное воспитание дошкольника  в системе физкультурно-оздоровительной работы ДОУ.

Использование "Игрового парашюта на занятиях по физичсеской культуре.

Методики закаливающих процедур

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад общеразвивающего вида второй категории № 33 «Колокольчик» Духовно-нравственное воспитание дошкольника в системе физкультурно-оздоровительной работы ДОУ Инструктор по физической культуре: Буханенкова Ольга Олеговна

Слайд 2

Взаимная помощь при выполнении упражнений, совместное выполнение поручений воспитателя воспитывает чувство дружбы, товарищества, коллективизма.

Слайд 3

Средства духовно-нравственного воспитания 1 . Проведение эстафет на уроках физической культуры. Эстафеты следует рассматривать как особый вид деятельности при обучении детей двигательным навыкам и формированию физических качеств, таких как: согласование действий с действиями товарища по команде, самостоятельности, дисциплинированности и организованности.

Слайд 4

2. Спортивные праздники. Большое разнообразие двигательных действий, составляющих содержание спортивных праздников, способствует воспитанию силы, быстроты, выносливости, ловкости, моральных и волевых качеств. Одновременно с этим в играх совершенствуются жизненно важные умения и двигательные навыки.

Слайд 5

Народные подвижные игры

Слайд 6

Патриотическое воспитание Праздники : 1. «День защитника Отечества» 2. «День Победы» В оенно-спортивной игрой « Зарница» 1.Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать желание и умение преодолевать препятствия. 2.Воспитывать нравственные качества: инициативу, самостоятельность, дисциплину, взаимопомощь, дружбу.

Слайд 7

Проектная деятельность «Олимпиада для всех» Цель: Развитие у детей интереса к занятиям физической культурой и спортом Формирование умений и навыков сотрудничества через нравственный и эстетический опыт олимпизма


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АКСАЙСКОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ № 33 «КОЛОКОЛЬЧИК» 346702 Ростовская область, Аксайский район, ст.Ольгинская,ул.Ленина,150, телефон:8(86350)38-3-60 ИНН 6102011115 КПП 610201001 ОГРН-1026100663357 e - mail : kolokolchick 33@ yandex . ru сайт: http :// колокольчик33 Августовская конференция «Итоги реализации национального проекта «Образование»: результаты и перспективы Секция № 11 « Актуальные технологии приобщения детей к занятиям физической культурой во взаимодействии с семьями воспитанников детского сада Буханенкова О.О . , инструктор по физической культуре МБДОУ д/с №33 «Колокольчик» Август, 2024 год Тема: Использование игрового пособия «Цветной парашют» на занятиях по физической культуре в ДОУ.

Слайд 2

Актуальность Актуальность выбранной темы объясняется тем, что в условиях реализации ФГОС ДО, ФОП ДО, педагог может сам выбрать такие методы, формы и средства которые позволят любое занятие по физической культуре или другое мероприятие сделать не только полезным, но и увлекательным, весёлым и объединяющим всех детей группы. Поэтому таким средством стал игровой парашют.

Слайд 3

«Игровой парашют» Цель: Данное пособие дает возможность эффективно организовать педагогический процесс: -позволяет успешно решать задачи дидактического, оздоровительного и развивающего характера; -способствует формированию двигательных навыков в основных видах движений и развитию физических качеств ; - Повышать стрессоустойчивость, эмоциональный тонус детей, создавать у них бодрое, радостное настроение за счёт расширения и обогащения позитивного опыта совместной деятельности и разных форм общения со сверстниками и взрослыми . - Развивать навыки сотрудничества, вырабатывать элементарные умения согласовывать свои действия с движениями других играющих, находить свое место в зависимости от цвета сектора парашюта, не мешая другим, по сигналу выполнять различные задания педагога, ориентироваться в пространстве . - Способствовать быстрой адаптации тихих, застенчивых и неуверенных детей в детском коллективе, а гиперактивных детей учить проявлять волевые усилия за счёт подчинения правилам игры ; -воспитание положительных, нравственно-волевых черт личности: активности, самостоятельности и организованности; -создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх, развлечениях, занятиях.

Слайд 4

Вариативность использования игрового парашюта на физкультурных занятиях Упражнения в ходьбе

Слайд 5

БЕГ

Слайд 6

Общеразвивающие упражнения

Слайд 7

Основные виды движений

Слайд 8

Подвижные игры

Слайд 9

Релаксация

Слайд 10

Эффективность реализации Данное игрового пособия позволило : - формировать двигательные умения и навыки; - учить соблюдать правила игры; - развивать физические качества (быстроту, ловкость), координацию дви - жений , воображение, внимание, эмоциональный настрой; - повышать двигательную активность, интерес к физкультурным занятиям; - вырабатывать согласованность движений с музыкой, темпо- ритмическую организацию движений; - применять двигательный опыт в самостоятельной игровой деятельности; - воспитывать умение действовать в коллективе согласованно, укреплять дружеские взаимоотношения; - способствовать снятию нервно-психического напряжения.

Слайд 11

Т ранслируемость идеи

Слайд 12

Дальнейшее работа по использованию пособия Использование пособия всеми педагогами ДОУ на различных занятиях, в разных видах деятельности (интеграция ОО) Приобретение второго набора пособия (для использования на занятиях по физической культуре в спортивных мероприятиях соревновательного характера) Использование пособия на родительских собраниях Использование пособия в работе с педагогами (мастер- классы, тренинги и др ) Разработать картотеку игр с использованием пособия «Цветной парашют», адаптированную к работе с детьми ОВЗ.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ д/с № 33 «Колокольчик» Методики закаливающих процедур : «Методика хождения босиком», «Методика полоскания полости рта », «Методика ходьбы по корригирующим дорожкам». Подготовила: Инструктор по ФК Буханенкова Ольга Олеговна

Слайд 2

Полоскание рта и горла после приема пищи .

Слайд 3

Хождение босиком

Слайд 4

Ходьба по корригирующим дорожкам