Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Ирина Николаевна Абаимова

Организация музыкально-эстетического воспитания в семье в современных условиях

Активное музыкально-эстетическое воспитание в семье с использованием разнообразных форм музыкальной деятельности ребёнка, а также привлечение родителей к участию в мероприятиях, связанных с музыкальным развитием дошкольника, способствует обогащению духовного мира ребёнка, более эффективному развитию его музыкальных способностей, эмоциональной отзывчивости и формировании музыкальной культуры в целом.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Ирина Николаевна Абаимова

музыка и развитие личности

Музыка играет важную роль в развитии личности, воздействуя на эмоциональную, когнитивную, творческую и социальную сферы.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Ирина Николаевна Абаимова

Работа с родителями

В консультации можно рассмотреть правила, связанные с разными аспектами: входом, поведением, съёмкой и участием.

Ирина Николаевна Абаимова

Работа с родителями

Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность. Дети учатся фантазировать, придумывать диалоги, сюжеты. 

 
Ирина Николаевна Абаимова

Работа с родителями

Эмоциональный эффект музыки. Музыка перед сном способна вызывать у детей положительные эмоции.

Ирина Николаевна Абаимова

Работа с родителями

Цели: развитие музыкальных способностей, эстетического восприятия, волевых качеств, чувства взаимопомощи, сосредоточенности, памяти, речи, мышления и аналитических способностей у детей. 

Ирина Николаевна Абаимова

Работа с родителями

Оздоровительная функция музыки. Она проявляется во всех видах музыкальной деятельности детей: восприятии, пении, движении, игре на музыкальных инструментах.