Работа с родителями
консультация
Оздоровительная функция музыки. Она проявляется во всех видах музыкальной деятельности детей: восприятии, пении, движении, игре на музыкальных инструментах.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.67 КБ |
Предварительный просмотр:
«Музыка - ведущий фактор развития и оздоровления ребенка»
В последние десятилетия во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детей: экологические проблемы, рост техногенных нагрузок, отрицательные бытовые факторы, агрессивно действуют на здоровье дошкольника.
Долгое время считалось что улучшение медицинского обслуживания решит проблему здоровья детей, сегодня очевидна ошибочность таких представлений и большая доля ответственности за здоровье ребенка перемещается на педагога и на общество в целом.
Важная роль отводится музыке, которая выступает в качестве ведущего фактора развития и оздоровления ребенка. Музыка является активно действенным средством эмоциональной коррекции, помогает детям войти в нужное эмоциональное состояние. Она влияет на ритм дыхания и на работу сердца. Музыка оказывает влияние на процесс физического совершенствования ребенка и на его жизненный тонус. Итальянские ученые отметили терапевтический эффект музыки, в первую очередь - классической, особенно Моцарта. Музыкой можно регулировать процесс возбуждения и торможения. Недаром испокон веков укладывая ребенка спать ему напевают колыбельную песню тихую, спокойную, ласковую.
Бессмертные музыкальные произведения Моцарта, Бетховена, Шуберта, Чайковского способны активизировать энергетические процессы организма и направлять их на физическое оздоровление.
Для настоящей музыки не существует ничего невозможного! Необходимо лишь желать ее слушать и уметь слышать.
Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, чем музыкальнее он становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями
Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»
Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...

Информация для родителей "Формы работы с родителями детей, не посещающих ДОО (работа консультационного центра)"
Информация для родителей детей не посещающих ДОО...
