Работа с родителями
консультация
- Использовать выразительные интонации голоса, мимику и жесты, чтобы песня понравилась, полюбилась и с ней захотелось ещё раз встретиться.
- Помогать детям полюбить музыку, и она сделает жизнь яркой, интересной, не оставит в трудную минуту.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендация «Возьмите в помощники музыку»
Уважаемые родители! Известные учёные, писатели, маленьких детей и признавали исключительное влияние детских лет на последующее развитие и твор-ческие достижения человека.
Все приобретения детства значительны, и богатство их содержания будет зави-сеть от нас, взрослых. Самые чуткие, самые близкие малышу люди – родители, ба-бушки, дедушки – помогут ему воплотить реальные явления в сказочные сюжеты, различные домыслы, игру, если всегда будут рядом. Дети от природы наделены яр-кими способностями, надо лишь постараться как можно раньше создать максималь-но благоприятные условия для их развития.
Предлагаемые песни помогут вдумчивому и внимательному взрослому вовремя заметить и отреагировать на возникающий у ребёнка интерес, постараться сохранить его, чтобы развить и не дать быстро угаснуть. Эти песни несомненно понравятся ребёнку и ему захочется спеть их для вас или для своих любимых игрушек. Он поймёт что научиться петь и танцевать, оказывается, значительно быстрее и легче, если рядом мама или бабушка.
Песня – это радуга красок окружающего нас мира. Она может рассказать о многом и ответить на любые, самые неожиданные вопросы.
Не спешите петь песню своему малышу. Прочитайте внимательно про себя название и содержание песни. Не смущайтесь отсутствием нотного текста! Импро-визируйте мелодию сами. Помните, главное – это настроение, которое дарит исполни-телю и слушателю песня. Она превращает каждого из вас в артиста. Чтобы песня понравилась, полюбилась и с ней захотелось ещё раз встретиться, вам помогут и выразительные интонации голоса, и мимика, и жесты. Не стесняйтесь, ведь вы не просто мама или бабушка, вы актёр, который рассказывает о чём-то очень интерес-ном и важном. Чем ярче будет ваш музыкальный рассказ, тем внимательнее вас бу-дут слушать дети и тем скорее загорятся они желанием разучить, повторить, спеть услышанное. Встреча с любимой песней – особый праздник. Постарайтесь наполнить им каждый день вашего малыша
Хлопушечки
Ля-ля-ля, ля-ля-ля. Только хлопают ладошки Ля-ля-ля, ля-ля-ля. | - положение ног: пятки вместе, носки врозь; руки на поясе; повороты корпуса влево и вправо |
Хлоп да хлоп перед собой. А теперь скорей похлопай Да погромче за спиной. | - ритмичные хлопки перед собой - хлопки за спиной |
Руки выше поднимай. Ниже, ниже, ниже хлопай Руки ниже опускай. | - хлопки снизу вверх - хлопки сверху вниз |
Можно целых пять минут. Отдыхайте вместе с нами Руки тоже отдохнут. | - плавные движения рук (здесь потребу- ется только ваша фантазия) |
Ехали – ехали
В огород заехали. Гоп-гоп-гоп! Гоп-гоп-гоп! | - легкая пружинка (приседание), руки вытянуты, будто держат вожжи - хлопки (2 коротких, 1 длинный) |
До угла доехали. Би-би-би! Би-би-би! | - повороты руками, которые будто держат руль - большим пальцем подавить сигнал |
До горы доехали. У-у-у! У-у-у! | - рука сжата в кулак вверху: движение руки вниз - вверх - широкое движение руками сверху вниз |
Хлопы – шлёпы
(исходное положение: сидя на коленях на полу)
Хлоп раз, ещё раз Мы похлопаем сейчас. А потом скорей, скорей Шлёпай, шлёпай веселей. | - хлопок на слово «хлоп», удар ладошек по коленям на слово «раз» - повтор движений - ритмичные удары ладошек об пол |
Лады – лады
Ой, лады, лады, лады Не боимся мы воды Чисто умываемся Маме улыбаемся | - показ ладошек, поворот кистей ладошками вверх – вниз - притоп одной ногой - плавные движения руками, не дотрагиваясь до лица - руки широко развести и улыбнуться |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями
Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»
Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...

Информация для родителей "Формы работы с родителями детей, не посещающих ДОО (работа консультационного центра)"
Информация для родителей детей не посещающих ДОО...
