Работа с родителями
консультация

Ирина Николаевна Абаимова
  • Использовать выразительные интонации голоса, мимику и жесты, чтобы песня понравилась, полюбилась и с ней захотелось ещё раз встретиться.
  • Помогать детям полюбить музыку, и она сделает жизнь яркой, интересной, не оставит в трудную минуту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsiya.docx19.22 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендация «Возьмите в помощники музыку»

Уважаемые родители! Известные учёные, писатели, маленьких детей и признавали исключительное влияние детских лет на последующее развитие и твор-ческие достижения человека.

Все приобретения детства значительны, и богатство их содержания будет зави-сеть от нас, взрослых. Самые чуткие, самые близкие малышу люди – родители, ба-бушки, дедушки – помогут ему воплотить реальные явления в сказочные сюжеты, различные домыслы, игру, если всегда будут рядом. Дети от природы наделены яр-кими способностями, надо лишь постараться как можно раньше создать максималь-но благоприятные условия для их развития.

Предлагаемые песни помогут вдумчивому и внимательному взрослому вовремя заметить и отреагировать на возникающий у ребёнка интерес, постараться сохранить его, чтобы развить и не дать быстро угаснуть. Эти песни несомненно понравятся ребёнку и ему захочется спеть их для вас или для своих любимых игрушек. Он поймёт что научиться петь и танцевать, оказывается, значительно быстрее и легче, если рядом мама или бабушка.

Песня – это радуга красок окружающего нас мира. Она может рассказать о многом и ответить на любые, самые неожиданные вопросы.

Не спешите петь песню своему малышу. Прочитайте внимательно про себя название и содержание песни. Не смущайтесь отсутствием нотного текста! Импро-визируйте мелодию сами. Помните, главное – это настроение, которое дарит исполни-телю и слушателю песня. Она превращает каждого из вас в артиста. Чтобы песня понравилась, полюбилась и с ней захотелось ещё раз встретиться, вам помогут и выразительные интонации голоса, и мимика, и жесты. Не стесняйтесь, ведь вы не просто мама или бабушка, вы актёр, который рассказывает о чём-то очень интерес-ном и важном. Чем ярче будет ваш музыкальный рассказ, тем внимательнее вас бу-дут слушать дети и тем скорее загорятся они желанием разучить, повторить, спеть услышанное. Встреча с любимой песней – особый праздник. Постарайтесь наполнить им каждый день вашего малыша

Хлопушечки

  1. Пусть стоят на месте ножки

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

Только хлопают ладошки

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

- положение ног: пятки вместе, носки

врозь; руки на поясе; повороты корпуса

влево и вправо

  1. Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай

Хлоп да хлоп перед собой.

А теперь скорей похлопай

Да погромче за спиной.

- ритмичные хлопки перед собой

- хлопки за спиной

  1. Выше, выше, выше хлопай

Руки выше поднимай.

Ниже, ниже, ниже хлопай

Руки ниже опускай.

- хлопки снизу вверх

- хлопки сверху вниз

  1. А теперь качать руками

Можно целых пять минут.

Отдыхайте вместе с нами

Руки тоже отдохнут.

- плавные движения рук (здесь потребу-

ется только ваша фантазия)

Ехали – ехали

  1. На лошадке ехали,

В огород заехали.

Гоп-гоп-гоп!

Гоп-гоп-гоп!

- легкая пружинка (приседание), руки

вытянуты, будто держат вожжи

- хлопки (2 коротких, 1 длинный)

  1. На машине ехали,

До угла доехали.

Би-би-би!

Би-би-би!

- повороты руками, которые будто

держат руль

- большим пальцем подавить сигнал

  1. Паровозом ехали,

До горы доехали.

У-у-у!

У-у-у!

- рука сжата в кулак вверху: движение

руки вниз - вверх

- широкое движение руками сверху вниз

Хлопы – шлёпы

(исходное положение: сидя на коленях на полу)

Хлоп раз, ещё раз

Мы похлопаем сейчас.

А потом скорей, скорей

Шлёпай, шлёпай веселей.

- хлопок на слово «хлоп», удар ладошек

по коленям на слово «раз»

- повтор движений

- ритмичные удары ладошек об пол

Лады – лады

Ой, лады, лады, лады

Не боимся мы воды

Чисто умываемся

Маме улыбаемся

- показ ладошек, поворот кистей ладошками

вверх – вниз

- притоп одной ногой

- плавные движения руками, не дотрагиваясь

до лица

- руки широко развести и улыбнуться


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями

Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания  помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...

Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями

Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»

      Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...