Освоение ОП воспитанниками


Предварительный просмотр:

Уровни оценки усвоения материала по нравственно-патриотическому воспитанию:

3 балла - Знает своё имя, фамилию, пол, адрес, членов семьи, место работы родителей.

Проявляет активный познавательный интерес к прошлому и настоящему своего народа, своей семьи, родного города. Знает некоторые сведения об его истории, достопримечательностях, знаменитых людях. Проявляет интерес к стране, в которой живёт. Выражает положительное отношение к миру, к своему городу, дружбе, ко всему живому. Правильно понимает эмоциональное состояние других, активно выражает готовность помочь, нацелен на самостоятельность.

2 балла - Знает своё имя, фамилию. Может назвать членов семьи. Выражает интерес к прошлому и настоящему своего народа, семьи, города. Имеет представления о природных богатствах края, достопримечательностях города. Внимателен к эмоциональному состоянию других, проявляет сочувствие. По-доброму относится к людям, живой природе. Осуществляет элементарный самоконтроль.

1 балл - Знает своё имя, фамилию. Затрудняется ответить на вопрос, где работают и чем занимаются родители. Имеет некоторые представления о прошлом своего народа, его культуре. Проявляет неустойчивый интерес к истории своего города, его достопримечательностям. Слабо ориентируется в эмоциональных состояниях окружающих, наряду с добрыми поступками часто наблюдаются проявления негативного поведения и отношения к окружающему миру.


 

Диагностическая карта по нравственно-патриотическому воспитанию детей

дошкольного возраста

Воспитатель: Александрова Е.Е., Гуляева Е.П.

 

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Может назвать название города, в котором живет

Знает дом.адрес, адрес детского сада

Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселения

Может назвать предметы быта, жилище человека

 

Знает герб, флаг, гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

 

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается

 

Умеет заботиться о близких. Проявляет дружелюбия.

Знает историю народной культуры и традиций, народная игрушка, народные праздники. Жилище человека и предметы быта

Имеет представление о мужских и женских профессиях

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Бобовский Руслан

3

3

1

2

2

2

2

2

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

1,8

2,3

2

Головков Максим

3

3

1

2

2

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

1,8

2,6

3

Колчанов Роман

2

3

1

2

2

2

2

3

1

1

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

1,7

2,5

4

Козак Саша

2

3

1

2

1

2

2

3

1

1

2

3

2

3

2

3

1

1

2

3

1,6

2,4

5

Кузнецова Даша

3

3

2

3

2

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

1,9

2,7

6

Невзоров Илья

3

3

2

3

2

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

1,9

2,7

7

Портнов Макар

2

3

1

2

1

2

2

3

1

1

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

1,6

2,5

8

Сантадлов Степан

2

3

1

2

2

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

1,7

2,5

9

Юсов Костя

1

2

1

2

1

2

2

3

1

1

2

3

2

3

2

3

1

1

2

2

1,5

2,2

10

Юсова Ксюша

1

2

1

2

1

2

2

3

1

1

2

3

2

3

2

3

1

1

2

2

1,5

2,2

11

Кудрявцев Арсений

2

3

1

2

1

2

2

3

1

1

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

1,6

2,5

12

Кайнов Дима

1

2

1

2

1

2

2

3

1

1

2

3

2

3

2

3

1

1

2

3

1,5

2,4

13

Мазияров Максим

1

2

1

2

1

2

2

3

1

1

2

3

2

3

2

3

1

1

2

2

1,5

2,2

14

Ермолаев Егор

2

3

2

3

2

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

1,8

2,5

15

Одинцов Николай

1

2

1

2

1

2

2

3

1

1

2

3

2

3

2

3

1

1

2

2

1,5

2,2

Вывод на начало года: дети часто допускают ошибки; не знают адрес детского сада, гимн, герб России, знают мало достопримечательностей города, не все дети могут назвать профессии своих родителей. Плохо знают историю народной культуры, традиции.

Вывод на конец года: дети без труда могут назвать свое имя, фамилию, домашний адрес, страну, профессию родителей. Понятно для собеседника могут рассказать о том, что нового они узнали от посещения того или иного объекта.  Называют цвета флага России и знают их расположение. Почти все дети могут договариваться со сверстниками и анализируют свои поступки. Имеют представление о членах семьи и ближайших родственниках.



Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

 ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

в старшей группе (с 5 до 6 лет)

МАДОУ д/с «Дюймовочка»

на 2023/2024 учебный год

группа ТНР «Речецветик»

Воспитатели:

Александрова Е.Е.

ТЕМА: «ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ  ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

       Методика оценки результатов диагностического обследования

Для оценки полученных в процессе диагностики речевого развития результатов мы используем следующую методику: ребёнок получает пять однотипных заданий, составленных на основе программных требований по различным направлениям речевого развития. Результаты выполнения каждого из диагностических заданий по формированию словаря и грамматическому строю речи оцениваем по четырёх бальной шкале:

  • 3 балла – высокий уровень (5 выполненных заданий из 5);
  • 2 балла – средний уровень (3-4 из 5);
  • 1 балл – низкий уровень (1-2 из 5);
  • 0 баллов – по данному направлению не аттестован (0 выполненных заданий из 5).

Полученные данные заносятся в специально составленные диагностические таблицы с целью последующего анализа.

Данное диагностическое обследование проводится в начале и в конце учебного года на одном и том же дидактическом материале для объективной оценки динамики речевого развития детей.

При диагностическом обследовании связной речи использовалась четырёхбальная шкала, аналогичная приведённой выше. При этом для оценки умения ребёнка отвечать на вопросы использовалась те же критерии оценок. Способность детей связно рассказывать (о предмете, картинке, событии из личного опыта) оценивалась следующим образом:

  • 3 балла – высокий уровень (Ребёнок использовал в рассказе как простые, так и сложные предложения. Инициативен и активен в общении, для связного рассказа требуется минимальная помощь взрослого.);
  • 2 балла – (Ребёнок использовал в рассказе преимущественно простые предложения или отдельные слова. Рассказ фрагментарен, для его поддержания требовались наводящие вопросы. Общение несколько затруднено недостаточной развитостью речевых форм.);
  • 1 балл – (Ребёнок затруднялся в оформлении предложений, помогал себе жестами, словами-заменителями. Связный пересказ отсутствует. В общение по своей инициативе не вступает.);
  • 0 баллов – по данному направлению не аттестован (отказался выполнять задание).

       Используемые материалы и картинки

         Формирование словаря

Существительные.

  • Игрушки (матрёшка, кукла, мяч, пирамидка, мишка).
  • Предметы личной гигиены (полотенце, зубная щётка, расчёска, горшок, мыло).
  • Овощи (огурец, капуста, лук, помидор, морковка).
  • Фрукты (яблоко, груша, банан, виноград, вишня).
  • Одежда и обувь (платье, брюки (штаны), носки, трусы, сапоги).
  • Домашние животные (собака, кошка, лошадка, корова, свинья).
  • Посуда (тарелка, ложка, кружка, вилка, чайник).
  • Мебель и спальные принадлежности (одеяло, подушка, кровать, стол, стул).

Глаголы.

  • Трудовые действия (поливать, гладить, стирать, лечить, копать).
  • Действия, противоположные по значению (брать – класть,  открывать – закрывать, снимать – надевать, застёгивать – расстёгивать, ложиться – вставать).
  • Эмоциональные состояния и взаимоотношения людей (плакать, смеяться, обнять, пожалеть, подарить).

Прилагательные (сладкий, кислый, красный, большой, маленький).

Наречия (высоко, близко, далеко, медленно, холодно).

         Связная речь

Ответы на простые вопросы (что это?; кто это?; что делает?; какой?; что везёт?).

Ответы на сложные вопросы (во что одет?; где?; когда?; куда?; кому?).

Рассказ по предмету (игрушке): матрёшка, кукла, мяч, пирамидка, мишка.

Рассказ по изображению на картинке:

  • «Кукла Оля пьёт чай»
  • «Мальчик разговаривает по телефону»
  • «Кукла Оля ложится спать»
  • «Мальчик обедает»

Рассказ о событии из личного опыта:

  • Как провели выходные (где были, что видели)?
  • Какая погода на улице (что видел)?
  • Что видели (делали) в магазине?
  • Как пришёл в детский сад?

        Диагностика речевого и игрового развития детей (начало года)

Диагностическое обследование речевого и игрового развития детей в начале учебного года (октябрь) производилась по вышеизложенной  методике и с использованием указанного ранее диагностического материала. Диагностические карты с результатами обследования речевого развития прилагаются (см. Приложения).

Речевое развитие:

словарный запас (Приложение 1);

связная речь (Приложение 4) .

Игровое развитие:

подвижные игры (Приложение 5);

сюжетно-ролевые игры (Приложение 6);

театрализованные игры (Приложение 7);

дидактические игры (Приложение 8).

        6. Диагностика речевого и игрового развития детей (конец года)

Диагностическое обследование речевого и игрового развития детей в конце учебного года (апрель) производилась по той же методике и с использованием того же диагностического материала, что и в начале года (октябрь). Это позволило провести сравнительный анализ уровня развития детей. Диагностические карты с результатами обследования прилагаются (см. Приложения).

        Результативность работы

Эффективность проделанной за учебный год работы оценивалась  помощью сравнительного анализа данных диагностики на начало и  конец года. Использование одних и тех же методик и материалов позволило получить объективные данные,  наглядно характеризующие развитие речи и игровой деятельности детей в течение учебного года.

Диаграммы, отражающие результативность проделанной работы в развёрнутой форме (по основным программным направлениям развития речи  и игровой деятельности) прилагаются (см. Приложения).

В целом, можно отметить, что игровая активность  детей с октября по апрель возросла в среднем на 50%. При этом улучшение по основным программным направлениям игровой деятельности следующее:

  • в подвижных играх рост игровой активности составил  41%;
  • в сюжетно-ролевых играх – 49%;
  • театрализованные игры – 47%;
  • в дидактических играх – 64%.

Речевая активность детей старшей группы с октября по апрель возросла в среднем на 33%. При этом улучшение по основным программным направлениям речевого развития составило:

  • формирование словаря – 22%;
  • грамматический строй речи – 35%;
  • связная речь – 43%.

Полученные данные позволили сделать вывод, что правильно построенная игровая деятельность значительно способствует речевому развитию . 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

Фамилия, имя ребёнка

Существительные

Глаголы

Прилагательные

Наречия

активное

пассивное

активное

пассивное

активное

пассивное

активное

пассивное

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

1

1

1

2

1

3

1

2

0

1

1

2

1

2

1

2

0

1

1

2

1

1

1

1

2

2

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

2

1

3

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1

2

2

2

2

3

1

3

1

3

1

2

1

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

1

2

Итого баллов по критериям

26

34

25

37

26

35

26

35

Максимально возможное количество баллов

42

42

42

42

42

42

42

42

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СВЯЗНАЯ    РЕЧЬ

Фамилия, имя ребёнка

Ответы на вопросы

Рассказ детей

простые

сложные

об изображении на картинке

о предмете

о событии из личного опыта

3

2

2

3

2

3

3

3

3

3

1

0

0

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

1

0

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

1

2

2

1

2

1

1

1

2

2

2

1

1

2

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

Итого баллов по критериям

30

21

22

27

22

Максимально возможное количество баллов

42

42

42

42

42

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ

Фамилия, имя ребёнка

Желание участвовать в несложных подвижных играх

Умение выразительно передавать движения

  Развитие   навыка     групповых игр

начало   года

конец     года

начало   года

конец     года

начало   года

конец     года

1

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

1

3

1

3

1

3

0

2

1

2

1

2

0

1

1

1

1

1

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

1

3

2

3

3

3

2

3

1

3

1

2

2

3

1

3

1

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Итого баллов по критериям

24

36

25

36

27

35

Максимально возможное количество баллов

42

42

42

42

42

42

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫЕ   ИГРЫ

Фамилия, имя ребёнка

Игра рядом со сверстниками

Игра вместе со сверстниками

Игра с использованием реальных предметов

Игра с использованием предметов-заместителей

начало   года

конец     года

начало   года

конец     года

начало   года

конец     года

начало   года

конец     года

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

1

2

1

2

1

2

0

2

1

3

1

3

1

3

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

1

3

1

3

1

3

3

3

2

3

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

1

3

1

2

1

2

2

3

1

3

1

2

2

3

2

2

1

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

2

3

Итого баллов по критериям

22

35

25

36

27

36

22

36

Максимально возможное количество баллов

42

42

42

42

42

42

42

42

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ  ИГРЫ

Фамилия, имя ребёнка

Проявление интереса к персонажам и образам

Самостоятельность и активность в игре с персонажами-игрушками

начало года

конец   года

начало года

конец   года

2

3

2

3

3

3

2

3

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

1

2

2

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

1

3

1

3

1

3

1

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

Итого баллов по критериям

27

38

24

37

Максимально возможное количество баллов

42

42

42

42

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

ДИДАКТИЧЕСКИЕ  ИГРЫ

Фамилия, имя ребёнка

Развитие мелкой мускулатуры

Знания о цвете предметов

Знание о форме предметов

Знания о величине предметов

начало   года

конец     года

начало   года

конец     года

начало   года

конец     года

начало   года

конец     года

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

2

2

3

3

3

1

2

0

1

0

1

1

2

1

3

0

1

1

2

1

2

1

3

0

1

1

1

1

2

1

3

1

2

1

3

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

1

3

2

3

1

2

2

3

1

3

1

3

2

3

2

3

1

3

1

3

1

2

1

2

1

2

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

1

3

2

3

1

3

Итого баллов по критериям

25

41

18

31

23

36

23

38

Максимально возможное количество баллов

42

42

42

42

42

42

42

42

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

СЛОВАРНЫЙ  ЗАПАС

Фамилия, имя ребёнка

Существительные

Глаголы

Прилагательные

Наречия

активное

пассивное

активное

пассивное

активное

пассивное

активное

пассивное

Марк Г

3

3

3

3

3

3

3

3

Аня В.

3

3

3

3

3

3

3

3

Максим К.

1

2

1

2

1

2

1

3

Аня Г.

1

2

2

3

2

3

1

2

Миша К.

1

2

1

3

1

2

1

2

Лева Д

3

3

3

3

3

3

2

3

Диана Г

3

3

3

3

3

3

3

3

Влад Н

3

3

3

3

3

3

3

3

Инсаф Г

2

3

2

3

2

3

3

3

Даниэль С

3

3

3

3

3

3

3

3

Ибрагим Д

3

3

3

3

3

3

3

3

Надя М

3

3

3

3

3

3

3

3

Суман А

3

2

2

3

3

3

3

3

Артем Ток

3

3

3

3

2

3

2

3

Итого баллов по критериям

35

38

35

41

35

40

34

40

Максимально возможное количество баллов

42

42

42

42

42

42

42

42

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

СВЯЗНАЯ    РЕЧЬ

Фамилия, имя ребёнка

Ответы на вопросы

Рассказ детей

простые

сложные

об изображении на картинке

о предмете

о событии из личного опыта

Марк Г

3

3

3

3

3

Аня В.

3

3

3

3

3

Максим К.

2

1

1

2

1

Аня Г.

1

1

1

1

1

Миша К.

1

1

1

1

1

Лева Д

3

2

2

3

2

Диана Г

3

3

3

3

3

Влад Н

3

3

3

3

3

Инсаф Г

3

3

3

3

2

Даниэль С

3

3

3

3

3

Ибрагим Д

3

3

3

3

3

Надя М

3

3

2

3

3

Суман А

3

2

3

3

2

Артем Ток

3

3

2

3

3

Итого баллов по критериям

37

34

33

37

33

Максимально возможное количество баллов

42

42

42

42

42



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка»

Диагностика педагогического процесса

в подготовительной группе компенсирующей направленности

 для детей с ТНР (6 - 7 лет) «Речецветик»

на  2024 / 2025 учебный год

        

Воспитатели:

1.Овчинникова О.В.

2.Александрова Е. Е.

г. Советский

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей подготовительного к школе возраста, вне зависимости от приоритетов разработанной программы обучения и воспитания и контингента детей. Это достигается путем использования общепринятых критериев развития детей данного возраста и уровневым подходом к оценке достижений ребенка по принципу: чем ниже балл, тем больше проблем в развитии ребенка или организации педагогического процесса в группе детей. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

  1. балл — ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
  2. балла — ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
  3. балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;
  4. балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;
  5. баллов — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год, еслидругое не предусмотрено в образовательной организации, — в начале и конце учебного года (лучше использовать ручки разных цветов), для проведения сравнительного анализа. Технология работы с таблицами проста и включает

  1. этапа.

Этап 1. Напротив фамилии и имени каждого ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считается итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение = все баллы сложить (по строке) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для написания характеристики на конкретного ребенка и проведения индивидуального учета промежуточных результатов освоения общеобразовательной программы.

Этап 2. Когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение = все баллы сложить (по столбцу) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для описания общегрупповых тенденций (в группах компенсирующей направленности — для подготовки к групповому медико- психолого-педагогическому совещанию), а также для ведения учета обще- групповых промежуточных результатов освоения общеобразовательной программы.

Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять детей с проблемами в развитии. Эго позволяет своевременно разрабатывать для детей индивидуальные образовательные маршруты и оперативно осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов. Нормативными вариантами развития можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3,8. Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем в развитии ребенка социального и\или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру/ данной образовательной области. (Указанные интервалы средних значений носят рекомендательный характер, так как получены с помощью применяемых в психолого-педагогических исследованиях психометрических процедур, и будут уточняться по мере поступления результатов мониторинга детей данного возраста.)

Наличие математической обработки результатов педагогической диагностики образовательного процесса оптимизирует хранение и сравнение результатов каждого ребенка и позволяет своевременно оптимизировать педагогический процесс в группе детей образовательной организации.

Рекомендации по описанию инструментария педагогической диагностики в подготовительной к школе группе

Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые вы используете для определения уровня сформированности у ребенка того или иного параметра оценки. Следует отметить, что часто в период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно, когда ребенок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определенного параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Музыкальные и физкультурные руководители, педагоги дополнительного образования принимают участие в обсуждении достижений детей группы, но разрабатывают свои диагностические критерии в соответствии со своей должностной инструкцией и направленностью образовательной деятельности.

Важно отметить, что диагностируемые параметры могут быть расширены Сокращены в соответствии с потребностями конкретного учреждения, поэтому каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем чтобы достичь определенной точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.

Основные диагностические методы педагога образовательной организации:

  • наблюдение;
  • проблемная (диагностическая) ситуация;
  • беседа.

Формы проведения педагогической диагностики:

  • индивидуальная;
  • подгрупповая;
  • групповая.

Обратите внимание, что описание инструментария педагогической диагностики в разных образовательных организациях будет различным. Это объясняется разным наполнением развивающей среды учреждений, разным контингентом воспитанников, разными приоритетными направлениями образовательной деятельности конкретной организации.

Примеры описания инструментария по образовательным областям

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат.

Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности, проблемная ситуация.

Материал: развивающая игра «Сложи узор», схема выкладывания.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Выложи, пожалуйста, такого краба (показываем схему выкладывания). Как ты думаешь, у тебя получился такой же краб? И по цвету, и по форме?»

Материал: одежда ребенка, шкафчик для одежды, схема складывания одежды в шкафчик (на верхней полке, на нижней полке).

Форма проведения: групповая.

Задание: «Через 10 минут у нас будет проверка ваших шкафчиков, приедут Незнайка и Дюймовочка. Пожалуйста, сложите одежду в шкафчик так, как нарисовано на схеме».

  1. Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям, в том числе изображенным.

Методы: беседа, проблемная ситуация.

Материал: картина с изображением ссоры детей (картину приложить или указать источник и точное название картины).

Форма проведения: подгрупповая.

Задание: «Что изображено на картине? Что чувствует мальчик и девочка? Почему мальчик рассердился? Почему девочка плачет?»

  1. Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Больница».

Форма проведения: подгрупповая.

Задание: «Ребята, мы будем играть в «больницу». Кто хочет кем быть? Выбирайте необходимое для себя. Кто что будет делать?»

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Проявляет познавательный интерес в быту и в организованной деятельности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов.

Методы: наблюдение, проблемная ситуация.

Форма проведения: индивидуальная

Материал: фонарик необычной формы с динамо машиной для подзарядки.

Задание: Положить в группе до прихода детей. Когда ребенок найдет и поинтересуется: «Что это такое и как работает?», предложить самому подумать.

  1. Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: условная мерка, весы, линейка, мерный стаканчик, большой и маленький мячи.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Нужно сравнить два мяча. Чем отличаются эти мячи?»

Образовательная область «Речевое развитие»

1. При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: машинка необычной конструкции / гараж трехуровневый или кукла с большой головой в необычной одежде / дом для куклы

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: Положить на столе воспитателя. Когда ребенок/дети проявят интерес, спросить: «Что это такое? Зачем нужно?», задавать уточняющие вопросы типа «На что похоже?», «Как можно еще использовать?»

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

  1. Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: игрушка — инопланетянин, различные виды конструктора, разные материалы (бумага, пробки, коробочки, шишки, пластилин, краски, кисточки, палочки).

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «К нам прилетел инопланетянин. Пока все рассматривал, заблудился и не может найти свой инопланетный корабль. Давайте ему поможем».

  1. Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз.инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента, индивидуально и коллективно.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение в образовательной деятельности Материал: барабан, металлофон, дудка, ксилофон, маракас, бубен.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Давайте сыграем песенку „Во поле березка...“ {любая другая, знакомая детям). Выберите себе музыкальный инструмент».

Образовательная область «Физическое развитие»

  1. Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.

Материал: игрушка Незнайка, мнемо-таблица или схемы-подсказки.

Форма проведения: индивидуальная.

Задание: «Помоги Незнайке научиться быть здоровым. Расскажи, как это — быть здоровым».

Литература

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года (вступил в силу 01 января 2014 года).
  2. Каменская В. Г., Зверева С. В. К школьной жизни готов! — СПб., 2001.
  3. Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии. — М., 2005.
  4. Ноткина Н. А. и др. Оценка физического и нервно-психического развития детей раннего и дошкольного возраста. — СПб., 2003.

Урушпаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по детской психологии. — М., 2001

Образовательная область «Познавательное развитие»

Воспитатели: Овчинникова О.В., Александрова Е. Е.                                          Группа ТНР «Речецветик»

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Знает свои имя и фамилию, адрес проживании, имена родителей

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека

Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья

Сравнивает количество предметов в группах на основе счета до 5, приложением, наложением

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению

Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Берестова Анна

4

4

3

3

4

3

4

4

4

4

Гриценко Иван

2

3

2

2

3

2

3

3

3

3

Гриценко Максим

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Глинский Дмитри

3

4

3

4

4

3

4

4

4

4

Зямбахтина Яна

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

Куталов Илья

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Коврижных Артем

3

4

2

2

3

2

3

3

3

3

Коврижных Кира

4

4

3

4

4

3

4

4

4

4

Корепанова Крист

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Сахарова Валерия

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Титов Александр

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Рамазанова Анаст

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Сегниц Любовь

3

4

3

3

4

3

4

3

3

3

Калинкин Артем

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Лаврентьев Иван

3

4

3

3

4

3

4

3

3

3

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

4

4

4

3

4

3

4

4

4

4

Образовательная область «Речевое развитие»

Воспитатели: Овчинникова О. В., Александрова Е. Е                                     Группа ТНР «Речецветик»

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки

Имеет предпочтение в литературных произведениях Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть

Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами

Поддерживает беседу, использует все част речи. Понимает и употребляет слова-антонимы

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Берестова Анна

3

4

3

4

4

Гриценко Иван

2

3

2

3

3

Гриценко Максим

2

3

2

3

3

Глинский Дмитри

3

4

3

4

4

Зямбахтина Яна

2

3

2

3

3

Куталов Илья

4

4

3

4

4

Коврижных Артем

2

3

2

3

3

Коврижных Кира

3

4

3

4

4

Корепанова Крист

3

4

3

4

4

Сахарова Валерия

3

4

3

4

4

Титов Александр

3

4

3

4

4

Рамазанова Анаст

3

4

3

4

4

Сегниц Любовь

3

3

2

4

3

Калинкин Артем

4

4

3

4

4

Лаврентьев Иван

2

3

2

3

3

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3

4

4

4

4

Образовательная область «Физическое  развитие»

Воспитатели:  Овчинникова О. В., Александрова Е. Е                                             Группа ТНР «Речецветик»

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик

Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол

Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Берестова Анна

4

4

4

3

4

4

Гриценко Иван

3

4

2

3

2

3

Гриценко Максим

3

4

2

3

2

3

Глинский Дмитри

3

4

4

3

3

3

Зямбахтина Яна

3

4

3

3

3

3

Куталов Илья

4

4

5

3

4

4

Коврижных Артем

3

4

2

3

2

3

Коврижных Кира

3

4

3

3

2

3

Корепанова Крист

4

4

5

3

4

4

Сахарова Валерия

4

4

5

3

4

4

Титов Александр

4

4

5

3

4

4

Рамазанова Анаст

4

4

4

3

4

4

Сегниц Любовь

3

4

4

3

3

3

Калинкин Артем

4

4

4

3

4

4

Лаврентьев Иван

3

4

5

3

3

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3

4

4

3

3

3

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитатели: Овчинникова О. В., Александрова Е. Е                                  Группа ТНР «Речецветик»

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, н общении со взрослыми и сверстниками, к природе

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, -эмоционально откликается

Понимает значение слов обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики

Имеет представления о мужских и женских профессиях.

Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги

Готовит к занятиям рабочее место, убирает материалы по окончании работы

Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

Май

сентябрь

май

Берестова Анна

4

4

4

3

4

3

4

4

Гриценко Иван

3

3

4

3

3

3

3

3

Гриценко Максим

3

3

4

3

3

3

3

3

Глинский Дмитри

3

3

4

3

4

3

4

3

Зямбахтина Яна

3

3

4

3

3

3

3

3

Куталов Илья

4

4

4

3

4

3

4

4

Коврижных Артем

3

3

4

3

3

3

3

3

Коврижных Кира

3

4

4

3

3

3

3

3

Корепанова Крист

4

4

4

3

4

3

4

4

Сахарова Валерия

4

4

4

3

4

3

4

4

Титов Александр

4

4

4

3

4

3

4

4

Рамазанова Анаст

4

4

4

3

4

3

4

4

Сегниц Любовь

4

4

4

3

3

3

3

3

Калинкин Артем

4

4

4

3

4

3

4

4

Лаврентьев Иван

3

3

4

3

3

3

3

3

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

4

4

4

3

4

3

4

3

Образовательная область «Художественно-эстетическое  развитие»

Воспитатели:  Овчинникова О. В., Александрова Е. Е                                                                        Группа: ТНР  «Речецветик»

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги

Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы

Изображает предметы путем отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяет предметы в сюжеты

Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности

Имеет предпочтение в выборе муз. произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами

Узнает песни по мелодии.

Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Берестова Анна

4

3

3

3

3

4

3

3

Гриценко Иван

3

3

2

2

3

2

2

2

Гриценко Максим

3

3

2

2

3

3

2

2

Глинский Дмитри

4

3

3

3

3

4

3

3

Зямбахтина Яна

3

3

2

2

3

3

2

3

Куталов Илья

4

3

3

3

3

4

4

3

Коврижных Артем

3

3

2

2

3

2

2

2

Коврижных Кира

3

3

3

3

3

3

3

3

Корепанова Крист

4

3

3

3

3

4

3

3

Сахарова Валерия

4

3

3

3

3

4

4

3

Титов Александр

4

3

3

3

3

4

3

3

Рамазанова Анаст

4

3

3

3

3

4

4

3

Сегниц Любовь

3

3

3

3

3

4

3

3

Калинкин Артем

4

3

3

3

3

4

3

3

Лаврентьев Иван

3

3

3

3

3

3

2

3

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

4

3

3

3

3

3

3

3

Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Старшая   группа 5-6 лет

Индивидуальнаякарта развития ребенка

Ф.И. воспитанника: Санталов Степан,  гр. Лучики, возраст 5 лет

2.Речевое развитие  Учитель-логопед: Александрова Елена Евгеньевна

Диагностируемые параметры

2023-2024   начало года

2023-2024   конец года

Уровень

развития

Параметры развития

Уровень

развития

Параметры развития

Речевое развитие:

Звукопроизношение

3

Нарушено произношение Ш, Ж,  Л,  Р, Рь.

Состояние фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, слоговой структуры.

3

Трудности в повторении цепочки слогов.

Не выделяет заданную произносительную единицу, среди других. Навыки звукового анализа и синтеза несформированы. Дифференциация звуков затруднена.

Состояние лексико-грамматического строя речи, словарь.

3

Грамматический строй речи сформирован недостаточно. Ошибки  в употреблении антонимов, согласовании числительных с сущ.; образовании сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами. неправильно употребляет предлоги; падежи.  Словарь ограничен.

Связная речь

3

Смысловые звенья воспроизведены с сокращениями.

Общий вывод  

12

ТНР

Рекомендации

Занятия по развитию всех компонентов речевой системы.

 Условные обозначения: низкий уровень -1б,ниже среднего- 2б,  средний -3б, выше среднего-4б,высокий -5б

Председатель ППк  МАДОУ  «Дюймовочка»

___________ Т.Б.Мозжевилова

 «__» _____20___г                    

Индивидуальный образовательный маршрут  развития ребенка

Ф.И. воспитанника : Юсова Ксения гр. «Лучики»                              возраст 5 лет

Ф.И.О. учителя-логопеда  Александрова Елена Евгеньевна

Основное направление развивающей  образовательной деятельности по речевому развитию

Основное содержание и методы образовательной деятельности с ребенком

Основные направления психолого-педагогической поддержки семьи для вовлечения родителей в образовательный процесс по реализации ИОМ ребенка

Звукопроизношение

Индивидуальные занятия. Постановка    Ш, Ж,  Л, Ль, Р, Рьи закрепление их в слогах, словах.Дифференциация.

Артикуляционная гимнастика по рекомендациям логопеда.

Автоматизировать поставленные звуки в повседневной речи ребенка и по рекомендациям логопеда.

Состояние фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, слоговой структуры.

  • Индивидуальные и подгрупповые занятия.
  • Дифференциация существительных, отличающихся несколькими звуками, сходных по звуко-слоговой структуре (аналогично) осел-козел; ослик — козлик; газон — вагон и т п.
  • Тренировать умение удерживать в памяти и воспроизводить звуко-слоговой ряд из 3-4 элементов.
  • Формировать умение выделять элементы ритмического рисунка ударением. Формирование слоговой структуры слова: 5, 6, 7, 8, 9, 10,11,12,13,14 типов.
  • Дифференциация глаголов, сходных по звучанию (логопед задает вопросы к сюжетным картинкам): кто катает — кто купает; кто купает — кто покупает; кого пасут — кого несут и т п.
  • Тренировать умение дифференцировать правильное и неправильное произношение слов с опорой на наглядность.
  • Формировать умение находить в ряду слова отличающиеся от остальных по звуковому составу.
  • Развивать языковое чутье и чувство рифмы.
  • Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности.
  • Развивать звуко-слоговые представления ребенка.

Развивать процессы формирования фонематического анализа, синтеза и представлений по рекомендациям логопеда.

Состояние лексико-грамматического строя речи, словарь.

  • Образование слов при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов; образование множественного числа существительных; согласование прилагательных с существительными в числе, роде; образование относительных прилагательных; -образование звукоподражательных глаголов; - договаривание предложений по картинке (Девочка кормит воробья); - составление фраз с предлогами «У», «С», «НА».
  • Образование множественного числа существительных; согласование прилагательных с существительными в числе, роде, падеже;  согласование личных местоимений МОЙ, ТВОЙ с существительными; построение конструкции : глагол + существительное с предлогом; - построение фразы с предлогами «У», «С» (У коровы телята. Корова с телятами).
  • Образование множественного числа существительных; согласование числительных 1, 2, 5 с существительными; образование двухкомпонентных словосочетаний: существительное + глагол в прошедшем времени

Развивать лексико-грамматический строй речи ребенка по рекомендациям логопеда, в соответствии с лексическими темами в ДОО.

Связная речь

  • Составление предложений с заданным количеством слов с опорой на наглядность.
  • Составление предложений  по картинке.
  • Составление рассказа-описания по схеме, плану.
  • Составление рассказа-описания по наглядному образцу. Составление рассказа по сюжетной картинке.
  • Составление рассказов по простой и сложной сериям сюжетных картинок. Пересказ простых текстов.

По рекомендациям логопеда и воспитателей.

Общий вывод  

ТНР

Ознакомлен(а)      ___________________                                           _____________________________________                  

  подпись                                                         ФИО родителя (законного представителя)

Результаты индивидуальной работы

Основное направление развивающей  образовательной деятельности по речевому развитию

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Динамика на середину года

Феврал

Март

Апрель

Результативность на конец года

Звукопроизношение

-

-

±

±

±

±

Состояние фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза, слоговой структуры.

-

-

±

±

±

±

Состояние лексико-грамматического строя речи, словарь.

-

-

±

±

±

+

Связная речь

-

-

±

±

+

+

«-» -  низкий уровень; «±» –средний уровень;  «+»- высокий уровень

Ознакомлен(а)      ___________________                                           _____________________________________                  

  подпись                                                         ФИО родителя (законного представителя)



Предварительный просмотр:

ОТЧЁТ

Старшей и подготовительной к школе групп

компенсирующей направленности для детей с ТНР

МАДОУ «Детский сад «Дюймовочка»г. Советский

Принято на логопункт

Группа

Дислалия

Дизартрия

Алалия

Ринолалия

Заикание

НОРМА

ИТОГО

ФН

ФФН

ФН

ФФН

НВ

ОНР

ОНР

ОНР

Всего

чел.

Всего чел.

%

средн.

29 (100%)

старш.

подг.

Принято

группа

средн.

старш.

1

12

1

1

15

подг.

1

9

4

14

Выпущено

группа

средн.

14 (48%)

старш.

подг.-всего

            с                          

          нор

          мой

3

2

9

14

Оставлено для продолжения коррекц. раб.в д/с

средн.

15 (52%)

старш.

3

11

1

15

подг.

Выбыло

средн.

14 (48%)

старш.

подг.

3

2

9

14

Дата: «18» мая  2024 г.

ОТЧЁТ

Старшей и подготовительной к школе групп

компенсирующей направленности для детей с ТНР

МАДОУ «Детский сад «Дюймовочка»г. Советский

Принято на логопункт

Группа

Дислалия

Дизартрия

Алалия

Ринолалия

Заикание

НОРМА

ИТОГО

ФН

ФФН

ФН

ФФН

НВ

ОНР

ОНР

ОНР

Всего

чел.

Всего чел.

%

средн.

29 (100%)

старш.

подг.

Принято

группа

средн.

старш.

1

1

9

4

15

подг.

Выпущено

группа

средн.

14 (48%)

старш.

подг.-всего

            с                          

          нор

          мой

Оставлено для продолжения коррекц. раб.в д/с

средн.

15 (52%)

старш.

1

1

12

1

15

подг.

Выбыло

средн.

14 (48%)

старш.

подг.

Дата: «16» мая  2025 г.



Предварительный просмотр:

ОТЧЁТ

логопункт

МАДОУ «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский

2023-2024 учебном году

Принято на логопункт

Группа

Дислалия

Дизартрия

Алалия

Ринолалия

Заикание

Н

О

Р

М

А

ИТОГО

ФН

ФФН

ФН

ФФН

НВ

ОНР

ОНР

ОНР

Всего

чел.

Всего чел.

%

средн.

5

1

6

19 (100%)

старш.

4

3

подг.

2

4

3

1

10

Оставлено для продолжения коррекц. раб.в д/с

средн.

3

2

5

7 (37%)

старш.

2

2

подг.

Выбыло

средн.

1

1

12 (63%)

старш.

1

1

подг.

1

5

1

1

2

10

Дата: «18» мая  2024 г.                                                                                    



Предварительный просмотр:

Протокол диагностики речевого развития выпускников

МДОУ детский сад общеразвивающего вида «Дюймовочка» г. Советский

Школа №3

№ п/п

шко

лы

Ф.И.

ребенка

Диагноз

Уровни развития

Уровень речевой готовности к школе

Рекомендации:

занятия, контроль логопеда школы

первичный

по выпуску

Звуко-

произношение

Подг-ка к

обучению

грамоте

Словарь

Грамматика

Связная

речь

Речевая

оммуни-

кация

1

3

Дадожонова София

норма

норма

норма

с.у.

с.у.

с.у.

с.у.

с.у.

с.у.

2

3

Лекандрова Марина

норма

норма

норма

с.у.

с.у.

с.у.

с.у.

с.у.

с.у.

3

3

Морошкин Кирилл

норма

норма

норма

с.у.

в.у.

с.у.

в.у.

в.у.

в.у.

4

3

Петров Кирилл

норма

норма

норма

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

5

3

Соколов Матвей

норма

норма

норма

с.у.

с.у.

с.у.

с.у.

с.у.

с.у.

6

3

Шамсутдинова Милена

норма

норма

норма

с.у.

с.у.

с.у.

с.у.

с.у.

с.у.

7

3

Баранов Семен

ОНР 3ур.

ОНР 4ур.

нар.

н.с.

н.с.

с.у.

с.у.

н.с.

н.с.

контроль

8

3

Бочкарев Тимофей

норма

норма

норма

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

9

3

Ворошилов Иван

норма

норма

норма

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

10

3

Деменева Василиса

норма

норма

норма

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

11

3

Касьянов Максим

ОНР 4ур.

ФФНР

Нар.

с.у.

с.у.

с.у.

в.у.

в.у.

с.у.

контроль

12

3

Мезеушев Евгений

норма

норма

норма

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

13

3

Артемьев Иван

норма

норма

норма

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

14

3

Блюмов Роман

норма

норма

норма

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

15

3

Григорьев Данил

норма

норма

норма

с.у.

с.у.

с.у.

с.у.

с.у.

с.у.

16

3

Гусев Егор

норма

норма

норма

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

17

3

Рылов Сергей

норма

норма

норма

н.у

н.у

н.у

н.у

н.у

н.у

контроль

18

3

Хасбиуллин Рим

норма

норма

норма

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

в.у.

19

3

Козак Александр

ОНР 3ур

ОНР4ур

норма

с.у.

с.у.

н.с.

н.с.

н.с.

н.с.

контроль

20

3

Санталов Степан

ФФНР

норма

норма

в.у.

с.у.

с.у.

с.у.

с.у.

с.у.