Перспективный план повышения самообразования

план самообразования на 2021-2024 уч год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_samoobrazovaniya_2021-2024.docx99.7 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план самообразования

учителя начальных классов МАОУ «Средняя школа №6» города Когалыма

Назмиевой Натальи Юрьевны

Тема самообразования: «Особенности использования информационных технологий на уроках и внеурочной деятельности, в том числе для организации дистанционного обучения»

Срок реализации 2021 -2024гг.

Цель: совершенствование педагогического мастерства и качества образовательного процесса, успешности обучающихся через использование современных образовательных технологий.

Задачи:

  1. Развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения.
  2. Применение на уроках современных образовательных технологий, повышающих эффективность и качество урока.
  3. Повышение собственного методического уровня.
  4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

Профессиональное

Освоить современные технологии дистанционного обучения через прохождение курсовой подготовки. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами организации учебной деятельности.

Применение в практике работы новых форм организации урока, использование образовательных ресурсов в сети Интернет.

Распространение опыта.

2021-2024 уч. год

Психолого-педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

Методическое

  • Принимать активное участие в работе школьного и городского методического объединения учителей начальных классов;
  • Распространять собственный педагогический опыт;
  • Посещать уроки коллег;
  • Создать собственную базу лучших сценариев уроков, презентаций к урокам, видеоуроков, интересных приёмов и находок на уроке.

регулярно

Основные этапы работы

Этап

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы (статей в сети Интернет) по проблеме самообразования

Систематически, 2021-2024 г

1. Изучение литературы

2. Изучение документов Правительства РФ, Министерства образования по проблеме повышения качества образования.

Прогностический

1. Определение целей и задач темы;

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы;

3. Прогнозирование результатов

Сентябрь-декабрь 2021 г;

2021-2024г

1. Проведение диагностик;

2. Курсовая подготовка.

Практический

1. Внедрение опыта работы

2. Формирование методического комплекса;

3. Корректировка работы.

2021-2024г

1. Выступление на ШМО, ГМО

2. Открытый урок на городском семинаре

3. Мастер-класс на региональной конференции;

4. Участие в городской инновационной площадке.

Обобщающий

1. Подведение итогов

2. Оформление результатов работы

2023-2024г.г.

Выступление на городском семинаре

Внедренческий

Распространение опыта работы

2021-2024г.г.

1.Публикация опыта работы;

2. Консультативная работа.