Аттестация

Караваева Наталья Анатольевна

Раздел 1.Профессиональное образование 

 

1.1.Сведения об образовании:(просмотр)

  • Кудымкарское педагогическое училище, 1991г., специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов»; (Просмотр)
  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Нижневартовский государственный гуманитарный университет, 2010г., специальность "Дошкольная педагогика и психология",  квалификация  "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии"; (Просмотр)
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тюменский государственный университет, 2012г., по программе «Логопедия»; (Просмотр)
  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ХМАО–Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 2014г., по программе «Олигофренопедагогика». (Просмотр)

1.2.Курсы повышение квалификации:( просмотр)

  • "Информационные технологии в преподавании занятий по шахматам", АУ ДПО Хмао-Югры "Институт развития образования", 2014г. (Просмотр)
  • «Современные аспекты логопедии. Логопедический массаж», ФГБОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2012г. (Просмотр);
  • «Логопедический массаж», ФГБОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2012г. (Просмотр);
  • «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС», Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования, 2014г. (Просмотр)

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности. (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр)

1.4. Системность профессионального развития.(Просмотр), (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр)

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. (Просмотр)

 

Раздел 2.   Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии 

2.1. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся (Просмотр)

2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации  (Просмотр)

2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр)

2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр)

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр)

2.6.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся  (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр)

2.7.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (Просмотр)

2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр)

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность 

 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией. (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр)

3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением  информационно-коммуникационных технологий,  для определения успешности учащихся (Просмотр)

3.3.Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр)

3.5.Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр)

3.6.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (Просмотр)

3.7.Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога (Просмотр)

3.8.Экспертная деятельность (Просмотр) (Просмотр)

 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией 

4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (Просмотр)

4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (Просмотр)

4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр), (Просмотр)

4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (Просмотр)

4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся (Просмотр)

 

5. Перспективы развития профессиональной деятельности 

5.1. Цели и задачи профессионального саморазвития:

·        внедрение инновационных технологий развития и сопровождения ребёнка с ОВЗ;

·        использовать в работе информационно-коммуникативные технологии;

·        развивать интеграционные формы организации коррекционного образования в рамках внедрения ФГОС ДО.

Повышение уровня профессионального образования:

·        курсы повышения квалификации по профилю профессиональной деятельности

·        трансляция педагогического опыта в СМИ и интернет сообществах.

·        участие в семинарах, мастер-классах, конкурсах профессионального мастерства.

5.2.Определяя пути самосовершенствования выстраиваю систему своего профессионального роста в соответствии с разработанным долгосрочным планом саморазвития, который включает в себя посещение курсов повышения квалификации, семинаров, проводимых ЦРО г. Нижневартовска, вебинаров сайтов «Мерсибо» и «Просвещение», транслирование и обмен опыта профессиональной деятельности в сетевых сообществах, изучение методической литературы, в соответствии со своими профессиональными задачами. Планирую в рамках внедрения ФГОС ДО разработать мониторинг речевого и познавательного развития дошкольника.

5.3.Считаю реализацию поставленных задач соответствующей и достаточной уровню профессионального образования и профессиональной деятельности, планирую регулярно повышать квалификацию в области современных коррекционных технологий как на специально организованных курсах повышения квалификации, так и путем участия в семинарах, конференциях, конкурсах различного уровня среди работников образовательных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon О порядке аттестации1.03 МБ

Предварительный просмотр: