Отчеты о результатах работы

Караваева Наталья Анатольевна

Отчеты о результатах проведённой работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Аналитический отчет работы учителя-дефектолога за 2018-2019 учебный год (I полугодие)273.24 КБ
PDF icon Протокол по результатам дефектологического обследования учащихся 2018 – 2019 учебном году222.41 КБ
PDF icon Мониторинг познавательного и речевого развития детей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР 2017-2018 уч.г.338.8 КБ
PDF icon Анализ качества образовательной деятельности учителя-дефектолога 2017-18г.365.92 КБ
PDF icon Презентация к анализу качества образовательной деятельности учителя-дефектолога 2017-18г. 1.05 МБ
PDF icon Анализ работы дополнительной услуги образования детей 6-7 лет кружок «От А до Я» за 2017-2018 уч.г.1.49 МБ
PDF icon Анализ работы по дополнительным платным образовательным услугам по коррекции нарушения звукопроизношения у дошкольников за 20181.59 МБ
Файл ОТЧЕТ о деятельности учителя-логопеда 2016 – 2017 уч.г.16.77 КБ
PDF icon Презентация к отчету о деятельности учителя-логопеда 2016 – 2017 уч.г.1.89 МБ
Файл Анализ работы кружка "От А до Я"16.64 КБ
Microsoft Office document icon Анализ работы кружка по коррекции звукопроизношения30 КБ
PDF icon Протокол заседания ГМО 03.04.2015257.88 КБ
Файл Протокол заседания ГМО от 20.02.20171.71 МБ
PDF icon Анализ коррекционной работы в МАДОУ г.Нижневартовска ДС №37 "Дружная семейка" за 2017-2018 уч.г.602.39 КБ
PDF icon Анализ координации деятельности педагогической, медицинской, психологической и социальных служб дошкольной образовательной орган374.83 КБ
PDF icon Промежуточный анализ усвоения программы дошкольного образования детьми коррекционной группы для воспитанников с ЗПР197.16 КБ
PDF icon Аналитическая справка по выполнению перспективного плана развития логопедического кабинета за 2015-2016 учебный год336.96 КБ
PDF icon Отчет о деятельности учителя-логопеда в 2015-2016 учебном году289.36 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ
о деятельности учителя-логопеда 2016 – 2017 уч.г.

Слайд 2

Логопункт создается в целях своевременного выявления детей с нарушениями речевого развития и оказания коррекционной помощи максимально  большему количеству воспитанников образовательного учреждения, имеющими нарушения произносительной стороны речи и нарушения в развитии связной речи.

На логопункт зачисляются воспитанники МАДОУ, имеющие нарушения в развитии устной речи: ОНР III уровня (общее недоразвитие речи III уровня), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (далее – ФФНР), дислалию различной этиологии (далее - Дислалия), нарушение произношения отдельных звуков (далее - НПОЗ).

Основной работой логопедического пункта в течение года являлось  устранение нарушений звукопроизношения. Работа по формированию грамматических категорий и развитию связной речи была  включена в раздел автоматизации звуков.

Слайд 3

Коррекция нарушений звукопроизношения осуществлялась на групповых и подгрупповых занятиях. Причины трудностей постановки и автоматизации звуков вижу в следующем:

наличие дизартрического компонента у 19 учащихся;

 сниженный самоконтроль, отсутствие у детей мотивации к правильной речи;

отсутствие  контроля со стороны родителей за правильным звукопроизношением.

У всех воспитанников  посещающих логопункт  наблюдается значительная позитивная динамика в преодолении нарушений  речи, чему способствовала систематическая работа в тесном контакте с воспитателями и родителями.

Слайд 4

Дети зачисленные на логопункт являются дипломантами  в викторинах и конкурсах:

  • В Международном творческом конкурсе «Наш прекрасный мир»
  • во Всероссийских викторинах: «Путешествие в космос», «Мы правнуки твои Победа».

Слайд 5

В течение учебного года  еженедельно проводила консультации для родителей, дети которых имеют речевые нарушения. В рамках родительского клуба проведены ряд мероприятий для родителей и педагогов: консультации в папке – передвижке и на стенде, буклеты для родителей, выставка игр и пособий на развитие речи, провела семинар-практикум для родителей «Логопедические игры дома».

Принимала  участие в работе ПМПк ДОУ: своевременно выявляла детей группы риска, участвовала в заседаниях консилиумах.

Слайд 6

В течение года работала по теме самообразования: Профилактика дисграфии у дошкольников с нарушениями речи. Обобщение опыта было представлено на заседании городского методического объединения специалистов дошкольных образовательных  организаций (учителей-логопедов, учителей-дефектологов) http://cro.edu-nv.ru/files/GMO/protokol_3_20.02.17.pdf

В 2016 года прошла курсы повышения квалификации для педагогических работников  по теме: «Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации.»

В 2016 – 2017г.  принимала участие в конкурсах разного уровня, вебенарах,  конференции, о чем свидетельствуют сертификаты и дипломы.

Слайд 7

В 2016 – 2017 учебном году  продолжила пополнять  медиотеку  игр для логопедической работы с детьми-логопатами в программе Power Point  по разделу «Развитие фонематического слуха», «Автоматизация звуков»,  «Формирование языкового анализа и синтеза».

Опубликовала ряд методических разработок  в интернет ресурсах  на сайтах  «Академия интеллектуального развития», «Инфоурок» и в сборнике авторских материалов III Международной педагогической конференции «Актуальные вопросы образования: традиции и перспективы».

Слайд 8

В 2017 – 2018 учебном году  планирую продолжить работу по теме самообразования «Профилактика дисграфии у дошкольников с нарушениями речи», пополнить медиотеку  играми для логопедической работы, повышать педагогическую компетентность родителей в рамках работы родительского клуба «Логопед и Я».


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

СПРАВКА

АНАЛИЗ РАБОТЫ

дополнительной услуги образования детей 6-7 лет

кружок «От А до Я»

(обучение навыкам слогового чтения)

за 2016-2017 учебный год

Программа дополнительного образования детей 6-7 лет «От А до Я» по обучению навыкам слогового чтения представляет собой систему подготовки к школе, основой которой является интегрированный курс, объединяющий основные направления развития речи ребенка, развивающие необходимые качества и навыки, стимулирующие познавательные интересы.  Программа составлена на основе звукового аналитико-синтетического метода Д.Б.Эльконина, с учетом методических рекомендаций Н.Д.Жуковой, А.Г.Каше, Б.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко Последовательность изучения букв – по технологии С.П.Цукановой и Л.Л.Бетц. Данная программа ориентирована на старший дошкольный возраст и предназначена для реализации в рамках дополнительного образования в форме кружковой работы. Срок освоения программы «От А до Я» 1 год.

В этом учебном году кружок посещали 62 ребенка, что составило 8 подгрупп по 6-8 детей 6-7 лет (подготовительные группы).

За 2016-2017 учебный год проведено в группах по 45 занятий. Они проводились два раза в неделю, начиная с октября (I-полугодие – 20 занятий, II-полугодие – 25 занятий).

Средняя посещаемость за первое полугодие составила одним ребенком 14 занятий (420 минут).

Средняя посещаемость за второе полугодие составила одним ребенком также составило 14 занятий недель (420минут).

Процесс обучения навыкам слогового чтения осуществлялся подгрупповых занятиях. К концу учебного года у детей, посещающих кружок, сформированы навыки слогового чтения, умения проводить звуковой анализ и синтез слов, членить предложения на слова (определять количество слов, читать предложения и тексты с пониманием).

Однако, у двоих воспитанников процесс обучения слоговому чтению вызвал затруднения и прошел менее успешно. Дети владеют графомоторными навыками в соответствии с возрастными нормами, знакомы с понятиями «звук», «буква», «слово»; владеют умением проводить звуковой анализ и синтез, овладели слоговым способом чтения, но чтение предложения и текста с пониманием вызывают у них затруднения.

Причины трудностей обучению навыкам слогового чтения:

  • сниженный самоконтроль;
  • отсутствие контроля со стороны родителей.
  • снижение посещаемости и активности во втором полугодии

У всех воспитанников, посещающих кружок наблюдается значительная позитивная динамика в обучении чтению, чему способствовала систематическая работа в тесном контакте с воспитателями и родителями.

В течение учебного года проводились консультации для педагогов и родителей, дети которых посещали кружок «От А до Я».

 

Учителя-логопеды Караваева Н.А., Дербилова А.В.  



Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ  РАБОТЫ

по дополнительным платным образовательным

услугам по коррекции нарушения звукопроизношения у дошкольников

за 2016-2017 учебный год

Преподаватели: учитель-логопед Н.А.Караваева,

                       учитель-логопед А.В. Дербилова

      В 2016-2017 учебном году ДПОУ по коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников  получали 8 детей старшего дошкольного возраста, не посещающих коррекционные группы. Занятия проводились в логопедическом кабинете с 01 октября 2016 по 15 мая 2017г  2 раза в неделю по 30 минут.

Дополнительная платная образовательная услуга по коррекции нарушений звукопроизношения  была реализована по программе «Учусь говорить правильно». Мы разработали  ее на основании Программы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей  Т.Б.Филичевой,  методических рекомендаций и технологий А.И. Богомоловой «Нарушение звукопроизношения у детей»,  В.В. Коноваленко «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции нарушений звукопроизношения» и  Ю.Б. Жихаревой-Норкиной «Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми».

Обследование состояния  артикуляционной моторики, звукопроизношения, слоговой структуры слова и мелкой моторики при поступлении показало, что у всех детей отмечается недостаточная подвижность органов речевого аппарата,  некоторая моторная ограниченность пальцев рук,  нарушение фонематического слуха и полиморфное (множественное) нарушение фонетического строя речи. У 3 детей – незначительные дефекты слоговой структуры малоупотребительных сложных слов и у 5 детей - слоговая структура слов не нарушена.

С целью создания условий  успешного усвоения дошкольниками  программы по коррекции звукопроизношения на  занятиях  применялись индивидуальные  наглядно-дидактические пособия (лексический материал для автоматизации и дифференциации звуков, отвечающий специальным фонетическим требованиям; отдельные картинки и серии картин; всевозможное лото, картинное домино и др.).  Использовалось мультимедийное оборудование с привлечением материалов с интернет-ресурсов.  Это помогало  поддерживать у детей интерес к занятиям, концентрировать их внимание, вызывать положительные эмоции, а значит способствовать достижению наибольшего эффекта. С родителями, чьи дети нуждались в закреплении изученного материала в домашних условиях, проводились индивидуальные  консультации.

Анализ результатов на конец обучения  показал положительную динамику в развитии  детей:  все дети овладели комплексом пальчиковой гимнастики, у них сформировано правильное речевое дыхание, умеют правильно произносить все звуки русского языка,  умеют дифференцировать на слух и в произношении звуки, сходные артикуляционно и акустически, правильно применяют в самостоятельной речи  слова различной слоговой структуры.  

Процент посещаемости  занятий – 80%.

Мониторинг проводился по методике М.Ф. Фомичевой с использованием иллюстративного материала О.Б. Иншаковой «Альбом для логопеда».

Дата:  16.05.2017                        

Учитель-логопед  _____________________ Н.А.Караваева,

Учитель-логопед ______________________А.В. Дербилова


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: