Методические материалы. РАС

Караваева Наталья Анатольевна

Активное развитие инклюзивной практики в образовании в последнее время приводит к тому, что в качестве субъектов включения выступают все более сложные категории детей с ОВЗ, в частности дети с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Из всех существующих категорий нарушенного развития именно дети с РАС вызывают у педагогов наибольшие эмоциональные затруднения в силу специфических поведенческих расстройств .

 

В связи с этим особую актуальность приобретает проблема разработки методического инструментария в помощь учителю, реализующему инклюзию детей с РАС, для налаживания учебного взаимодействия на уроке. Учебное взаимодействие предполагает определенный уровень развития коммуникативных навыков аутичного ребенка, которые в силу специфики расстройства нарушены.
 
Альтернативная коммуникация для аутистов с помощью карточек  PECS. Зачастую для аутичных детей карточки пекс становятся единственно возможным средством самовыражения и общения. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: