Главные вкладки

    план мероприятий

     

    План мероприятий по проведению

    с 03 апреля по 30 апреля 2014 года  месячника  по пожарной безопасности

    в МБОУ « Средняя общеобразовательная школа№3» г.Канаш

     

    Наименование мероприятия

    Дата проведения

    Время проведения

    Класс

    Ответственные

    1

    Диктанты, сочинения, изложения, на противопожарную тематику

    15.04.2014

    9.55-10.40

    11.00-11.45

    12.00-12.45

    5-11

    Хусаинова Х.А.

    Трофимова Г.В.

    Куликова Н.П.

    2

    Посещение пожарной части

     

    17-25.04.2014

    12.00-12.45

    2-4

    Кузьмина О.П.

    3

    Практические тренировки с приглашением  сотрудников ОНД по г. Канаш и Канашскому району

    апрель

     

    1-11

    Наймушин А.В.

    4

    Обучение применения первичных средств пожаротушения персоналом и обучающихся образовательного учреждения

    апрель

    13.50

     

    Наймушин А.В.

    Федорова О.П.

    5

    Классные часы «Правила пожарной безопасности в кабинетах, на территории школы, во дворе. Пути эвакуации.»

    апрель

    По расписанию

    1-11

    Гаврилова И.Х.,

    Классные руководители

    6

    Выставка рисунков на тему пожарной безопасности

    апрель

     

    1-7

    Кузьмина О.П.

    7

    Беседа с обучающимися состоящими на учете в «группе риска»   о соблюдении правил пожарной безопасности

    апрель

     

    4-11

    Кузнецова Т.В.

     

     

    План проведения мероприятий,

    посвященных 70-летию Победы

     в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

    № п/п

    Наименование мероприятий

    Место проведения

    Сроки проведения

    Ответственные (Ф. И. О. должность)

    1

    Классные часы, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. «Бессмертен тот, кто Отечество спас»

    Классные кабинеты

    В течение года

    Кл. руководители

    (1-11 кл.)

    2

    Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла с Днем Защитника Отечества «Моя весна, моя победа»

    Актовый зал

    8-9 мая

    Классные руководители, зам. директора по ВР

    3

    Беседы с юношами «Вооруженные силы России и их предназначение»

    Кабинет ОБЖ

    7 февраля

    Наймушин А. В. (10 кл.)

    4

    Конкурс рисунков «Нет войне!»

    Фойе школы

    18 февраля

    Кл. руководители (1-4 кл.), ст. вожатая

    5

    Книжная выставка на военно-патриотическую тематику

    Школьная библиотека, кабинеты литературы

    3 по 25 февраля

    Зав. Библиотекой Романова З. А., учителя литературы

    Трофимова Г. В.,

    Хусаинова Х. А.,

    Куликова Н. П.

    6

    Викторина по ВОВ «Дорогами нашей Победы»

    Акт. зал

    7 мая

    Ст. вожатая, совет старшеклассников

    7

    Конкурс сочинений «Памяти павших будьте достойны»

    Кабинеты

    май

    Учителя русского языка, классные руководители (6-8 кл.)

    8

    Экскурсии по музеям Боевой Славы, Канашскому краеведческому музею

    Канашский краеведческий музей

    С 10 по 23 февраля

    Классные руководители

    (1-11 кл.)

    9

    Проведение показа видеофильма, посвященного Сталинградской битве

    Акт. зал

    15 февраля

    Классные руководители (6-7 кл.), ст. вожатая

    10

    Акция «Солдатский платок»

    Акт. зал

    май

    Классные руководители, ст. вожатая

    11

    Конкурс чтецов «Строка, оборванная пулей»

    Акт зал

    6 мая

    Учителя литературы, классные руководителя (5-9 классов), ст. вожатая

    12

    Спортивный праздник «Подвигу прадедов посвящаем…».

    Спортивный зал

    май

    Учителя физкультуры, ст. вожатая

    13

    Конкурс рисунков «Я помню, я горжусь!»

    Фойе школы

    28 апреля

    Классные руководители (1-4 кл.), ст. вожатая

    14

    Конкурс плакатов «Все за Победу!»

    Фойе школы

    29 апреля

    Учитель ИЗО, ст. вожатая, кл. руководителя 5-11 кл.

    15

    «Нам в 41-м выдали медали, и только в 45-м паспорта»

    Кабинеты

    4 мая

    Учителя истории и обществознания

    16

    Выставка-конкурс поделок из природного материала, пластилина, бумаги, посвященная 70-летию Победы и памятным датам (начальная школа)

    Кабинеты

    5 мая

    Классные руководители (1-4 классов), ст. вожатая

    17

    Возложение цветов на городском кладбище

    Городское кладбище

    22 июня

    Классные руководители, ст. вожатая

    18

    Линейка мужества «Они сражались за Родину»

    Актовый зал

    22 июня

    Классные руководители, зам. директора по ВР

    19

    Рисунки на асфальте «Раскрасим в радужный все цвет»

    Школьная площадка

    22 июня

    Классные руководители (1-4 кл.), ст. вожатая

    20

    Книжно - иллюстративная выставка «Нам не дано забыть…»

    Школьная библиотека

    С 28 по 22 мая

    Зав. библиотекой Романова З. А.

     

    Заместитель директора по ВР                      И. Х. Гаврилова

    график проведения общероссийских  утвержденных конкурсов "ФОРУМ" на 2014учебный год.(положения к ним всегда можно будет найти на сайте http://konkurs.com.ru/

    2013-2014 год.

    С 25января-25 марта 2014г.

    "Опыт проектной деятельности от замысла до презентации".

    До 5 апреля  будут

    опубликованы на сайте.

    С 5февраля-5апреля 2014 г.

    "Формирование универсальных учебных действий(УУД) на  современных уроках и занятиях ".

    До 15 апреля  будут

    опубликованы на сайте.

    С 15марта-15мая 2014 г.

    "Формирование ИКТ-компетентности в начальной школе и среднем звене".

    До 25мая  будут

    опубликованы на сайте.

    С20ноября-20января 2014 г.

    «Мы познаём мир, играя! »

    До 30января  будут

    опубликованы на сайте.

    С 25марта-25мая 2014г.

    "Системно-деятельностный подход в методике современного урока"

    До 5июня  будут

    опубликованы на сайте.

    С10января-10марта 2014 г.

    «Инновационная  разработка занятия НОД

    в ДОУ 2полугодия 2013-2014 учебного года. »

    До 20 марта   будут

    опубликованы на сайте.

    С10декабря-10февраля2014 г.

    «Художественная галерея радости- конкурс рисунков. »

    До 20февраля  будут

    опубликованы на сайте.

    С1апреля-1июня 2014 г.

    "Проектные уроки как средство развития коммуникативной и познавательной деятельности учащихся".

    До 10июня  будут

    опубликованы на сайте.

    С1ноября-30декабря 2013 г.

    «Ступеньки на пути к школе. Занятия в подготовительной группе. »

    До 15января  будут

    опубликованы на сайте.

    С15января-15февраля 2014 г.

    «Сценарий новогоднего бала. В гостях у Снегурочки и Деда Мороза. »

    До 25февраля  будут

    опубликованы на сайте.

    С1ноября-30 декабря 2013 г.

    «От зимы до осени. Сценарий календарного праздника. »

    До 10января  будут

    опубликованы на сайте.

    С30ноября-30января 2014 г.

    «Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках и во внеклассной работе. »

    До 10февраля  будут

    опубликованы на сайте.

    С15ноября-15января 2014 г.

    «Современные педагогические технологии на моих уроках. »

    До 25января  будут

    опубликованы на сайте.

    С20ноября-20января 2014 г.

    «Мой опыт создания рабочей

    программы на 2013-2014учебный год. »

    До 30января  будут

    опубликованы на сайте.

     

     

     

    10декабря-10февраля 2014 года

    10февраля-10апреля 2014 года

     

    «Разработка элективного курса, факультатива индивидуальных занятий в опыте преподавания!»

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С 15 декабря 2013- 15 февраля 2014 г.

    «Землянам-чистую Планету!»Занятия на экологическую тематику.

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С 20 декабря 2013 – 20 февраля 2014г.

    «Разноцветье Радуги» -сценарий проведения детских праздников.

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С 15 января 2014- 15марта 2014 г.

    «Поколение и спорт.Мир и спорт» .Олимпийские игры Сочи 2014 года.

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С 20 января 2014 - 20 марта 2014г.

    «Творчество и познание на занятиях в ДОУ,ДО»

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С 1 февраля 2014- 1 апреля 2014 г.

    «400 лет дому Романовых» Тема Памяти на уроках,занятиях и внеклассных мероприятиях.

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С 25 декабря 2013- 25февраля 2014 г.

    «Все на земле от материнских рук.....»Тема семьи и материнства в воспитательной работе

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С 10 декабря 2013 – 10 февраля 2014 г. и с 10 февраля 2014 г.  по 10 апреля 2014 г.

    «Инновационный открытый урок»

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С 15 декабря – 15 февраля 2014г.,15 февраля -15 апреля 2014г.

    «Лучшее из педагогического опыта 2013-2014 учебного года».

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С 10 января 2014 -10 марта 2014 г., и с 10 марта – 10 мая 2014 г.

    «Играем,учимся,развиваемся».

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С 20 декабря 2013 г. – 20 февраля 2014 г.,с 20 февраля  -  20 апреля 2014г.

    «Весёлые светофорчик - занятия по правилам дорожного движения».

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С 5февраля 2014 -5 апреля 2014 г. с 5 апреля 2014 г.-5 июня 2014 г.

    «Мультимедийный урок 2013-2014 учебного года в НПО,СПО учреждениях.»

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С 25 января 2014г. -  25 марта 2014 г.

    «Уроки Мужества в системе патриотического воспитания».

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С 25 января 2014 г.- 25 марта 2014г.

    «Инновации в коррекционном и дополнительном   образовании».

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С 10 января 2014 г. – 10 марта 2014 г.,с 10 марта 2014 г.-10 мая 2014 г.

    «Из копилки занятий и развлечений в ДОУ»

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С 20 января 2014г.- 20 марта 2014 г.

    «Уроки мастера Самоделкина.»

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С10апреля-10июня 2014 г.

    "Основы здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности на уроках и  во внеклассной работе".

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С10января-10марта 2014 г.

    "Речецветик - развитие речи на занятиях в ДОУ".

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С20января-20марта 2014 г.

    "Знакомство с окружающим миром".

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С20января-30марта 2014 г.

    "По страницам любимых книг" - знакомство с детской художественной литературой.

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С5февраля-5апреля 2014 г.

    "Занимательная математика" - формирование элементарных математических представлений.

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С15февраля-15апреля 2014 г.

    "Здоровячок" - оздоровительная гимнастика в ДОУ

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С25февраля-25апреля 2014 г.

    "По дорогам Азбуки"-подготовка к обучению грамоте.

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С1марта-1мая 2014 г.

    "Разноцветный калейдоскоп" - изодеятельность в ДОУ.

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С10марта-10мая 2014 г.

    "Радостный мир" - коррекционно - развивающие занятия.

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С20марта-20мая 2014 г.

    "Добрая фея" -занимаемся с одарёнными детьми.

    Через 10дней после окончания конкурса.

     

    С20апреля-20июня 2014 г.

    Нравственные ориентиры в курсе  "Основы религиозных культур".

    Через 10дней после окончания конкурса.

    С30марта-30мая 2014 г.

    "Карандашик озорной"

    Через 10дней после окончания конкурса.

     

    Дата проведения

    Название

    Подведение итогов

    2013 -2014 учебный год.

     

     

    20ноября-20января 2014года

    20января-20 марта 2014года

    20марта-20мая 2014года

    «Современный открытый урок!»

    Через 10дней после окончания конкурса.

    30ноября-30января 2014года

    30января-30 марта 2014года

    30марта-30мая 2014года

    «Сеем умное, доброе, вечное..!»

    Через 10дней после окончания конкурса.

    10января-10 марта 2014 года

    «Лучшая разработка классного часа 2013-2014учебного года!»

    Через 10дней после окончания конкурса.

    05января-05марта  2014 года

    «Лучшая разработка родительского собрания 2013-2014учебного года!»

    Через 10дней после окончания конкурса.

    10марта-10мая2014года

    «Инновационная  разработка классного часа 2013-2014учебного года!»

    Через 10дней после окончания конкурса.

    05марта-05мая2014года

    «Инновационная  разработка родительского собрания  2013-2014учебного года!»

    Через 10дней после окончания конкурса.

    20декабря-20февраля2014года

    20февраля-20апреля2014года

     

    «Инновационный  социальный проект 2013-2014учебного года!»

    Через 10дней после окончания конкурса.

    20декабря-20февраля 2014 года

    20февраля-20апреля 2014года

    «Из методической копилки программы ФГОС!»

    Через 10дней после окончания конкурса.

     

    2014год с 5января-5мая

     

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках химии.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках биологии.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках физики.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках истории.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках ОБЖ.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках краеведения.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках обществознания.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках математики.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках русского языка.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках литературы.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках черчения, ИЗО.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках психологии.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках музыки.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках экологии.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках физической культуры.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках технологии.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках гуманитарных дисциплин.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках ЕНД.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на уроках в начальной школе.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на занятиях в ДОУ,ДО.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на занятиях НПО,СПО учреждениях.

    До 15марта будут на сайте.

    С5января-5марта 2014 г.

    Современные образовательные технологии на творческом занятии(уроке).

    До 15марта будут на сайте.

     

     

     

        

    2014 год с 5марта -5мая

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя биологии. »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя химии. »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя экологии. »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя математики ,(геометрии,алгебры). »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя русского языка. »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя литературы(литературного чтения). »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя информатики. »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя ОБЖ. »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя истории. »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя обществознания. »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя технологии. »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя краеведения. »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя ИЗО, рисования, черчения. »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя музыки. »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя психологии. »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя физической культуры. »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя МХК. »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя иностранного языка. »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    С5марта-5мая 2014 г.

    «Из методической лаборатории учителя

    физики. »

    Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте.

    2014год с 5мая-5июля

     

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации химии. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации биологии. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации физики. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации МХК. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации психологии. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации музыки. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации физической культуры. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации ИЗО ,рисования, черчения. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации краеведения. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации технологии. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации ОБЖ. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации обществознания. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации истории. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации математики. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации русского языка. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации литературы ,литературного чтения. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации иностранного языка. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации экологии. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

    С5мая-5июля 2014 г.

    «Опыт подготовки к итоговой аттестации информатики. »

    Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте.

     

     

     

     

    Более подробную информацию по интернет - конкурсам можно получить по

    телефонам:               тел:  8-951-170-33-61 (Елена Владимировна)

    А так же обратиться с вопросом по электронной почте: forym-konkyrs@mail.ru

    Внимание: цена оргвзноса может меняться на данные конкурсы!!!

    Подробнее смотрите на сайте, также будут разработаны дополнительные конкурсы  

     

     

     

     

     

    Положение фотоконкурса «Мамина улыбка, мамины глаза»

    1.      Цель фотоконкурса:

    Выявление талантов в области фотографии и фотоискусства, их поощрение и предоставление им возможности продемонстрировать свои лучшие творческие работы.
     

    2.      Сроки и место проведения фотоконкурса:

    Конкурс проводится с 01 ноября по 15 ноября 2013 года в Канашском краеведческом музее.

     

    3.      Организатор фотоконкурса:

    Организатором конкурса является отдел образования и молодежной политики администрации г. Канаш.

    4.      Участники фотоконкурса:

    Участвовать в конкурсе могут  обучающиеся 1-11 классов образовательных учреждений и воспитанники дошкольных образовательных учреждений в возрасте 6 – 7 лет.
     

     

    5.      Жюри фотоконкурса:

    Жюри оценивает:

    - качество предоставленных фотографий;

    - оригинальность;

    - соответствие тематике конкурса.

     

    6.      Условия участия в фотоконкурсе:

    Для участия в конкурсе необходимо:

    - подготовить 3 фотографии  форматом А4 в рамках  и предоставить в Канашский краеведческий музей до 15 ноября  2013 года включительно. Каждое фото должно иметь сведения об авторе: название работы; фамилия, имя, отчество автора (полностью); ученик, воспитанник (класс, группа,  школа, ДОУ, возраст), адрес места жительства. 
     

     

    7.Награждение:

    Победители и  призёры фотоконкурса награждаются грамотами отдела образования и молодежной политики администрации г. Канаш.


     


     

     

    IV. Номинации Фестиваля

     

    Фестиваль проводится по следующим номинациям:

     

    • коллаж
    • видеообращение к матери
    • синквейн

     

    V. Требования к оформлению работ:

     

    На Фестиваль представляется неограниченное количество творческих работ от одного образовательного учреждения. Работа может быть выполнена индивидуально или в соавторстве.

     

    Требования к оформлению работ в номинации «Коллаж»

    Участники создают коллаж, который должен  заставить задуматься о добром отношении к жизни, о желании творить добро, помочь ребятам и их родителям найти путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей, воспитание чувства уважения, любви к маме, показать на примерах семейного воспитания  роль матери в жизни человека. В коллаже можно использовать вырезки из журналов, плакатов, фотографий. Содержание коллажа должно быть позитивным, не следует использовать устрашающие факты. Конкурсная работа должна быть оформлена на листе формата А3, иметь название. К коллажу необходимо приложить визитку, она должна содержать следующую информацию: город, образовательное учреждение, класс(группа); Ф.И. участника Фестиваля (или группы - не более 5-и человек) полностью; Ф.И.О. куратора класса (группы) полностью, телефон.

    Критерии оценки работ

    - соответствие формы, смысла и содержания работы тематике Фестиваля;
    - убедительность и доступность восприятия;
    - оригинальность и позитивность идеи;
    - эстетический уровень исполнения работы.

     

    Требования к оформлению работ в номинации

    «Видеообращение к маме»

     

    Формат ролика DVD (одним файлом), mpg, avi. На диске не должно быть ничего, кроме файла с роликом. Продолжительность сообщения не более 3-х минут. Работа обязательно подписывается: название работы, фамилия и имя автора, возраст, класс, образовательное учреждение, город, ФИО руководителя работы.

    Критерии оценки работ

    - соответствие смысла и содержание работы тематике Фестиваля;

    - креативность;

    - оригинальность исполнения.

     

    Требования к оформлению работ в номинации «Синквейн

     

    На Фестиваль подаются синквейны, посвященные Дню Матери. Работа обязательно подписывается: название работы, фамилия и имя автора, возраст, класс, образовательное учреждение, город, ФИО руководителя работы. Творческие работы присылаются по электронному адресу: centerpsi2009@yandex.ru с пометкой «ФЕСТИВАЛЬ»

    Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

     

    Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 
    1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 
    2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 
    3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 
    4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 
    5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

                Критерии оценки работ

    - соответствие тематике; 

    - художественность образов (передача настроения, состояния, характера человека, окружающей среды, мероприятия);

    - оригинальность исполнения.

     

     

    Наиболее интересные творческие работы будут размещены на сайте отдела образования и молодежной политики администрации г. Канаша Чувашской Республики. Лучшие видеообращения к маме будут транслироваться в эфире Канашской студии телевидения.

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о конкурсе сочинений

    «Самый лучший друг – мама»

     

     

    1. Общее положение.

    1.1.Конкурс на лучшее сочинение проводится в рамках городской акции «Святость материнства», с целью развития личностных нравственных, эстетических качеств школьников, ориентированных на истинные духовные ценности.

     

    2. Задачи.

    2.1.1. Привлечение участников конкурса к творческому процессу.

    2.1.2. Выявление и поддержка способных и одаренных детей.

    2.1.3. Усиление консолидирующей роли семьи в нравственном развитии общества.

    2.1.4. Развитие предметных и содержательных связей между детьми, родителями в процессе творческой деятельности.

    2.1.5. Формирование возвышенного чувства любви к матери.

     

    3.Сроки проведения конкурса.

    3.1.Конкурс проводится с 01 ноября до 18 ноября 2013 года.

     

    4. Организатор конкурса.

     4.1.Организатором конкурса является отдел образования и молодежной политики администрации города Канаш.

     

    5. Участники конкурса.

     5.1.  Участвовать в конкурсе могут обучающиеся 7 – 8 классов  образовательных учреждений.

     

    6. Порядок, сроки и место подачи заявки на участие в конкурсе.

    6.1.Участие в Конкурсе осуществляется путём представления не более 2-х сочинений от учреждения образования организатору конкурса. Сочинения на конкурс принимаются до 18 ноября 2013 года включительно в кабинет 332 отдела образования и молодёжной политики администрации г. Канаш.

     

    7. Требования к конкурсным материалам.

    7.1. Конкурсные сочинения предоставляются в следующем виде:
    Объем от 1 до 5 страниц в распечатанном виде, размер шрифта 14.  Сочинения должны быть выполнены в соответствии с темой.

        

     

     

         Работы сопровождаются сведениями об авторе, которые указываются в АНКЕТЕ

    УЧАСТНИКА КОНКУРСА:

     

    Имя, фамилия участника конкурса сочинений «Самый лучший друг – мама» 2013 года

     

    Возраст, школа, класс

     

    Домашний адрес, телефон

     

    ФИО преподавателя

     

    Адрес школы,  телефон

     

     

     

    8. Жюри Конкурса.

    8.1.Организатор конкурса образует и утверждает жюри конкурса. Жюри оценивает представленные сочинения каждого участника конкурса, определяет победителей и призёров.

     

    9. Критерии оценки конкурсных работ.

    9.1. Критериями выбора победителей и призёров конкурса являются: 

    - соответствие работы ученика теме и основной мысли;

    -  полнота раскрытия темы;

    -  правильность фактического материала;

    -  последовательность изложения;

    -  грамотность и уровень речевой подготовки;

    -  искренность, нестандартный подход к раскрытию темы;

     

    10. Подведение итогов конкурса.

    10.1. Победители и призёры  конкурса награждаются грамотами отдела образования и молодёжной политики администрации г. Канаш.

     

     

     

     

     

    ПОЛОЖЕНИЕ
    о конкурсе рисунков «Милая мамочка» 

    1. Общее положение.

    1.1. Конкурс рисунков «Милая мамочка» проводится в рамках городской акции «Святость материнства» среди обучающихся 1 - 4 классов и воспитанников дошкольных образовательных учреждений с целью формирования возвышенного чувства любви  к  семье, матери.

     
    2. Задачи.
    2.1. Привлечение участников конкурса к творческому процессу.
    2.2. Выявление и поощрение талантливых детей.
    2.3. Вовлечение детей в занятия художественным творчеством.

    3. Сроки проведения конкурса.
    Конкурс проводится с 01 ноября по 15 ноября  2013 года.
     

    4. Организатор Конкурса.
    4.1. Организатором Конкурса является отдел образования и молодёжной политики администрации г. Канаш.

    5. Участники конкурса.
    5.1. Участвовать в конкурсе могут  обучающиеся 1-4 классов образовательных учреждений и воспитанники дошкольных образовательных учреждений в возрасте 6 – 7 лет.
     

    6. Порядок, сроки и место подачи заявки на участие в конкурсе.
    6.1. Участие в Конкурсе осуществляется путем представления  не более 3-х рисунков от учреждения образования организатору конкурса. Рисунки на конкурс принимаются до 15 ноября 2013 года включительно в кабинет 332 отдела образования и молодёжной политики администрации г. Канаш                                                                                                                                             
     

    7. Требования к конкурсным материалам.
    7.1. Рисунки должны быть выполнены в соответствии с темой конкурса. Каждый конкурсный материал должен иметь сведения об авторе: название работы; фамилия, имя, отчество автора (полностью); ученик, воспитанник (класс, группа,  школа, ДОУ, возраст), адрес места жительства.  Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей и педагогов.
    7.2. Формат конкурсных рисунков должен быть не меньше формата А 4 и не более А 3.
    7.3. Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и использованы в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.).


    8. Жюри Конкурса.
    8.1. Организатор Конкурса образует и утверждает состав жюри Конкурса. Жюри оценивает представленные рисунки каждого участника Конкурса, определяет победителей и призеров Конкурса в каждой возрастной группе.

    9. Критерии оценки конкурсных работ.
    9.1. Критериями выбора победителей и призеров Конкурса являются:
    - оригинальность сюжета;
    - художественный уровень;                                                                                                                                       - проявление фантазии и творческого начала;
    - тематическая направленность;
    - творческий подход и эстетически грамотное оформление.
    9.2. Конкурсные работы будут оцениваться по следующим возрастным группам:
    - обучающиеся 1 -4  классов;
    - воспитанники дошкольных образовательных учреждений в возрасте 6 - 7 лет.


    10. Подведение итогов конкурса.  
    10.1. Победители и призёры конкурса награждаются грамотами отдела образования и молодёжной политики администрации г. Канаш.

     
     
    ПОЛОЖЕНИЕ
    о V городском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Подарок моей маме»

     

                V Городской конкурс декоративно-прикладного творчества «Подарок моей маме» (далее – Конкурс) проводится в рамках городской акции «Святость материнства» с целью развития личностных нравственных, эстетических качеств школьников, ориентированных на истинные духовные ценности.

    1.      ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА:

    Организатор Конкурса – отдел образования и молодежной политики администрации г.Канаш. Непосредственное проведение городского Конкурса возлагается на МБОУ ДОД «Дом детского творчества» г. Канаш.

    2.      ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

    v  Формирование эстетической культуры детей;

    v  Воспитание любви и уважения к матери;

    v  Развитие навыков поисково-исследовательской деятельности, художественно-прикладных умений и навыков;

    v  Обмен передовыми технологиями в области декоративно-прикладного искусства;

    v  Выявление и поддержка талантливых ребят в области декоративно-прикладного творчества

    3.      ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

    Городской   выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Подарок моей маме» проводится с 1 по 15 ноября 2013 г. на базе МБОУ ДОД «Дом детского творчества» г. Канаш (2 этаж методический кабинет) 

    Конт. тел: 2-17-65

    4.      УЧАСТНИКИ:

    Для участия в выставке приглашаются обучающиеся 5-6 классов школ города. Количество работ по каждой номинации – не более 2-х.

    5.      УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ-КОНКУРСЕ:

    Для участия в Конкурсе принимаются работы, соответствующие тематике данной выставки.

                                                         Разделы выставки:

    Ø  «Национальный сувенир»,

    Ø  «Бисероплетение»,

    Ø  «Художественное вязание»,

    Ø  «Чудо-вышивка» (из бисера, мулине и т.п),

    Ø  «Необычный сувенир» (изделия из соленого теста, глины, бросматериала, ткани и т.п.)

          Заявки на участие и работы детей принимаются до 15 ноября  2013 г. в методическом кабинете Дома детского творчества г. Канаш. При этом в заявке и на этикетке должна быть четко указана номинация!. Без заявок и этикеток работы не принимаются!!!

    Критерии оценки:

    - творческий подход в выполнении работ и художественный вкус;

    - оригинальность;

    - знание и сохранение национальных традиций;

    - владение выбранной техникой;

    -  эстетический вид и оформление работы;

    -  соответствие возрасту.

    6.      ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:

    Итоги подводятся до 20.11.2013 г. Награждение по итогам конкурса состоится 25.11.2013 г. Лучшие работы награждаются грамотами отдела образования и молодёжной политики администрации г.Канаш.

     

     

     

    Стартует прием заявок на Всероссийский конкурс новогодних рисунков «И снова в сказку»

    (2013-2014 учебный год).

     

    Цель Конкурса:

    Содействовать развитию творческой активности детей и подростков.

     

    Задачи Конкурса:

    - Поддержать творческие инициативы детей и подростков в преддверии праздника Нового года.

    - Повысить профессиональный уровень преподавателей по художественно-эстетическим дисциплинам.

    - Содействовать повышению привлекательности участия образовательных учреждений в конкурсных программах.

     

    Организатор Конкурса:

    Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности»  (г. Москва) – www.infrastblago.ru

    Партнер Конкурса:

    Ассоциация социально-активных образовательных учреждений (г. Москва).

     

    С 1 ноября по 5 декабря 2013 г. идет прием заявок и работ по конкурсному направлению «Рисунки».

     

    Тематика рисунков –  «Праздник Новый год!»

    Принять  участие в Конкурсе может любой ребенок (молодой  человек) с 5 до 17 лет.

     

    В трех возрастных группах:

    • 1 группа: 5-8 лет.

    • 2 группа: 9-13 лет.

    • 3 группа: 14-17 лет.

     

    В каждой возрастной категории будет выбран Победитель. А также будут отмечены педагог и образовательное учреждение.

     

    Призовой фонд для Победителей:

    - Победитель награждается Дипломом и ценным призом.

    - Руководитель (педагог) награждается Дипломом и денежной премией (до 5 тысяч рублей).

    - Образовательное учреждение награждается Дипломом и денежной премией (до 5 тысяч рублей) для возмещения затрат по покупке учебно-методических материалов по художественно-эстетическим дисциплинам.

     

    Награждение остальных участников:

    - Каждый участник получит электронный Сертификат.

    - Учреждения, направившие не менее 30 работ, получают в обязательном порядке Благодарственное письмо (в электронном виде).

    - Также Благодарственным письмом (в электронном виде) награждаются педагоги, оказавшие помощь в подготовке не менее 10 участников Конкурса.

     

    Принимается неограниченное число конкурсных работ!

    Один участник может направить на рассмотрение несколько работ.

     

    Для участия в Конкурсе необходимо оплатить организационный взнос в размере 150 (сто пятьдесят) рублей. Оргвзнос оплачивается за каждую подаваемую работу.

    Представители учреждений, принимавших участие в предыдущих Программах Ресурсного центра, оплачивают оргвзнос в размере 100 (сто) рублей за подаваемую работу.

    Члены Ассоциации социально-активных образовательных учреждений принимают участие бесплатно.

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о школьном конкурсе «Ученик года – 2013»

     

    1. Общее положения

     

    1.1.Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса (далее – Конкурс) «Ученик года – 2013» среди обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Канаш Чувашской Республики

    1.2.Организаторами Конкурса являются: администрация школы,  детская организация «Сто друзей»

    1.3.В состав жюри Конкурса входят представители администрации школы, педагогического и ученического коллектива

     

    Цели и задачи Конкурса

     

    1.Выявление талантливых, творческих детей, их поддержка и поощрение.

    2.Выявление и развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора одаренных учащихся, глубины их знаний.

    3.Развитие чувства солидарности, здорового соперничества.

     

    1. Участники Конкурса

     

    Участниками Конкурса (далее – участники) могут быть обучающиеся

    9– 11 классов МБОУ «СОШ №3».

     

    1. Порядок и условия проведения Конкурса

     

    4.1.Конкурс проводится в два этапа:

    1 этап – классный с 07.10.2013 года по 23.10.2013 года;

    2 этап – школьный с 24.10 по 26.10.2013 года.

             4.2.Для участия в школьном этапе Конкурса необходимо предоставить следующие документы:

    • ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих участие и достижения участника в муниципальных, региональных, Всероссийских, Международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях за 2012/2013 учебный год;
    • автобиографию (с акцентом на общественную и социально полезную деятельность, участие в органах ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединениях);
    • справку об успеваемости по итогам 2012-2013 учебного года, заверенную классным руководителем.

     

    Победители классного этапа  Конкурса (по одному участнику и группе поддержки - 4 человека от каждого класса) приглашаются для участия в школьном этапе.

     

     

    1. Содержание Конкурса

     

    Конкурс включает в себя следующие задания:

    1.Творческая презентация конкурсанта «Оставь свой след…» с участием группы поддержки (4 человека). Форма представления – театрализованное представление, которое максимально раскрывает  разносторонние таланты участника. Время выступления 3 минуты; компьютерная презентация может сопровождать выступление; отдельно компьютерная презентация не рассматривается.

    Критерии конкурса:

    • содержательность выступления;
    • своеобразие и оригинальность формы презентации;
    • общая культура выступления;
    • процент участия самого конкурсанта;
    • артистизм конкурсанта.

             Конкурсное задание оценивается по 10 бальной системе.

     

             2. Домашнее задание «ЭКО - призыв»

                       Показать актуальные для своего региона экологические проблемы и предложить пути решения их. В чем каждый конкурсант видит свое предназначение в решении данной проблемы.

                       Конкурсант готовит выступление в любой форме (агитколлектив, агиттеатр, экотеатр). Допустимы любые технические средства сопровождения, элементы театрализации, участие группы поддержки (время выступления – 3 мин.).

             Критерии конкурса:

    • социальная значимость;
    • степень личной заинтересованности и погруженности;
    • практический опыт;
    • масштабность, глубина раскрытия темы;
    • ораторское искусство, воздействие на аудиторию.

    Конкурсное задание оценивается по 15-ти бальной системе.

     

    3. Мастер – класс «Формула моего успеха»

    Конкурсант проводит мастер-класс по своему увлечению.

    Время для проведения мастер-класса – до 15 минут.

    Критерии конкурса:

    • содержательность;
    • доступность изложения предлагаемой темы;
    • творческий подход;
    • результативность (чему смог научить).

    Конкурсное задание оценивается по 15-ти бальной системе.

     

    1. Портфолио участника: ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника в муниципальных, региональных,  Всероссийских и Международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях за 2012/2013 учебный год.

             Критерии конкурса:

    • уровень представительства достижений конкурсанта (муниципальный, региональный, Всероссийский, Международный) в 2012/2013 учебном году;
    • участие в работе органов ученического самоуправления;
    • средний балл успеваемости.

        Конкурное задание оценивается по 20-ти бальной системе.

     

    1. Подведение итогов Конкурса

     

             Подведение итогов Конкурса проводится подсчетом суммы набранных баллов по следующей таблице:

     

    Максимальное

    количество баллов

     

    «Портфолио»

     

    Творческая презентация «Оставить свой след…»

    Домашнее задание «Эко- призыв»

    Мастер –класс «Формула моего успеха»

    60

    20

    10

    15

    15

     

     

             Победителем школьного этапа Конкурса определяется 1 участник по наибольшей сумме набранных баллов за выполнение конкурсных заданий.

             Фотография победителя размещается на стенде «Отличники учёбы».

     

     

     

    Утверждаю:                                                                               Утверждаю:

    Заместитель начальника отдела                                     Начальник отдела культуры по делам

    образования и молодежной политики                           национальностей и архивного дела администрации г. Канаш                                                 администрации г. Канаш.

    ___________В.В. Димитриева.                                        ___________Н.В. Золотова.

     

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о городском конкурсе учащихся

    общеобразовательных учреждений «Ученик года – 2013»

     

    Конкурс состоится 22 ноября 2013 года в большом зале ГДК в 15.00

     

    Цели и задачи Конкурса

     

    Конкурс проводится в целях создания единого пространства общения и обмена опытом для учащихся общеобразовательных учреждений.

    Основными задачами конкурса являются:

    - стимулирование общественной, творческой и познавательной активности  учащихся;

    - выявление и поощрение наиболее активных, творческих учащихся;

    - формирование заинтересованного отношения учащихся к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности.

    Участники конкурса

    Участниками конкурса могут быть учащиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений г. Канаша.

    Содержание конкурса.

     

    1. Творческая презентация конкурсанта с участием группы поддержки (4 человека). Практика показывает, что наиболее выигрышно смотрится форма театрализованного представления, которая максимально раскрывает разносторонние таланты участника. Время выступления - 3 мин.; компьютерная презентация может сопровождать выступление; отдельно компьютерная презентация не рассматривается.

    Критерии конкурса: содержательность выступления;

    - своеобразие и оригинальность формы презентации;

    - общая культура выступления;

    - процент участия самого конкурсанта; артистизм конкурсанта.

    Конкурсное задание оценивается по 10-ти бальной системе.

     

    2. Домашнее задание «Эко – призыв»

    Показать актуальные для своего региона экологические проблемы и предложить пути решения их. В чём каждый конкурсант видит своё предназначение в решении данной проблемы.

    Конкурсант готовит выступление в любой форме (агитколлектив,  агиттеатр, экотеатр).

    Допустимы любые технические средства сопровождения, элементы театрализации, участие группы поддержки (время выступления –  3 мин.).

     

    Критерии конкурса:

    - социальная значимость;

    - степень личной заинтересованности и погружённости;

    - практический опыт;

    - масштабность, глубина раскрытия темы;

    - ораторское искусство, воздействие на аудиторию.

     

    Конкурсное задание оценивается по 15-ти бальной системе.

     

     

    3. Мастер-класс «Формула моего успеха». Конкурсант проводит мастер – класс по своему увлечению. Время для проведения мастер - класса - до 5 минут. Критерии конкурса: доступность изложения предлагаемой темы; результативность (чему смог научить); творческий подход; содержательность.

    Конкурсное задание оценивается по 10-ти бальной системе.

     

    5. Портфолио участника: ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника в муниципальных, региональных и Всероссийских, Международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях (по итогам 2011-2013гг.).

    Критерии конкурса:

    - уровень представительства достижений конкурсанта (муниципальный, региональный, Всероссийский, Международный) в 2011-2013 годах;

    - средний балл за успеваемость.

    Конкурсное задание оценивается по 15-ти бальной системе.

     

    6. Подведение итогов Конкурса

    Подведение итогов Конкурса проводится подсчётом суммы набранных баллов по следующей таблице:

    Максимальное  количество  баллов

    50 

    Конкурсные задания

    «Портфолио»

    Творческая презентация

    Домашнее задание

    «Эко - призыв»

    Мастер-класс

    «Формула моего успеха»

    15

    10

    15

    10

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Победителем  конкурса определяется 1 участник по наибольшей сумме набранных баллов за выполнение конкурсных заданий. Победитель и участники  награждаются дипломами и призами.

     

    Заявки на участие, портфолио, фонограммы и презентации принимаются до 15 ноября 2013 года в методическом кабинете Городского Дворца культуры.  Телефон для справок 2-32-60.

    План разъяснительной работы на тему «Профилактика лесных пожаров»

    В МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №3»

     

    Наименование мероприятия

    Дата, время проведения

    Место проведения

    Краткое описание мероприятия, итоги

    Количество участников

    Ответственные

     Родительские собрания по предупреждению лесных пожаров по вине детей и подростков

    май

    МБОУ

    « СОШ №3»

    Усвоение элементарных знаний, связанных с возможной угрозой пожара; формирование у детей навыков правильного поведения с огнем и огнеопасными предметами;

     

     

    604

    Классные руководи-тели

     Общешкольная линейка перед уходом учащихся на каникулы

    май

    МБОУ

    « СОШ №3»

    расширение знаний детей о том, как бороться с огнем, если возник пожар;

    формирование рефлекса самозащиты, чувства самосохранения;

    выработка у учащихся активной жизненной позиции.

    604

    Заместитель директора по ВР

     Тематические «минуты информации» по теме предупреждения лесных пожаров

    май

    МБОУ

    « СОШ №3»

    Как свидетельствует статистика, за редким исключением (всего 1-2%), все пожары, так или иначе, вспыхивают по вине людей, чаще - из-за неосторожного обращения с огнем. Ознакомились с правилами поведения в лесу

    604

    Классные

    Руководи-

    тели

    Неделя «Сохраним  леса Чувашии»

    (викторина, беседы, уроки экологии, конкурсы рисунков и сочинений)

    май

    МБОУ

    « СОШ №3»

    В ходе уроков до школьников доводилась обстановка, связанная с лесными пожарами, изучены основные требования и правила пожарной безопасности в лесах.

    604

    Классные

    руководи-

    тели,

    заместитель директора по ВР

     

    Беседы на классных часах о правилах  поведения в лесу.

    май

    МБОУ

    « СОШ №3»

    «Правила поведения в лесу при пожаре», «Пожарная безопасность в лесах», «Причины лесных пожаров», «Причины лесных пожаров»

     

    Классные

    руководи-

    тели